цировка это на роллс ройс что такое
Rolls-Royce Wraith Kryptos озадачит владельца шифровкой
Окрас Delphic Grey на солнце проявляет скрытый эффект: становятся видны синие и зелёные чешуйки. Нанесённые вручную полоски оттенка Kryptos Green дают подсказки искателям таинственного ключа к шифру (особенно на корме). Завершают образ полированные диски Orbit Grey.
Двухдверка Rolls-Royce Wraith образца 2013 года пытается привлечь покупателей такими спецверсиями, как Black Badge и Luminary. Новое издание Kryptos Collection, состоящее из 50 автомобилей, оказалось интереснее предыдущих, потому что дизайнер Катрин Леманн увлекается криптографией. В каждом купе она оставила зашифрованный код, для разгадки которого владельцу нужно совершить «путешествие, полное открытий и интриг».
«Название Kryptos имеет древнегреческие корни и означает нечто невидимое, скрытое и закодированное, даже мифическое, — объясняет Леманн. — Я всегда была очарована передачей сообщений с помощью символов, пиктограмм и шифров, которые понятны лишь немногим избранным. Поиск ключа необходим для осознания полного значения предмета. В противном случае можно рассматривать его просто как произведение искусства».
Салон обшит кожей оттенка Selby Grey или Anthracite с акцентами Kryptos Green. Элементы шифра встречаются на подголовниках и потолке, а окружающая подсветка поможет создать атмосферу таинственности. Для «взлома кода» понадобится фирменное мобильное приложение Whispers. В общем, получилась клиентская игра в духе кинофильма «Код да Винчи» (2006), но почему-то с антуражем «Матрицы» (1999). Напомним, битурбомотор V12 6.6 (632 л.с., 800 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF разгоняет Wraith до сотни за 4,6 с.
В доспехах Бога, или Тест-драйв Rolls-Royce
Совсем недавно, моему другу и коллеге, Дмитрию Новицкому, главному редактору журнала «Большой», посчастливилось за один день покататься сразу на двух Rolls-Royce. Приятного прочтения.
Трудно быть Богом, но если на один день, то можно. Примерно с такими мыслями я отправлялся в Санкт-Петербург на тест-драйв двух моделей Rolls-Royce. Судя по отсутствию информации в интернете, первый в истории белорусской журналистики. И, судя по всему, не последний тест, если судить по активности российских представителей марки, ведь именно они пригласили в Санкт-Петербург.
Почему Санкт-Петербург? Потому что в этом городе находится второй российский дилер Rolls-Royce и здесь можно сфотографировать автомобиль и хоть сколько-то на нем проехать — а не отстояться в пробке, как в Москве. Почему пригласили белоруса? Потому что у российского представительства появилось четкое ощущение, что в Беларуси есть потенциальные клиенты Rolls-Royce — хотя бы потому, что в Минске ездят несколько машин с фигуркой «духа экстаза» на капоте. В конце концов, салон Bentley работает в нашей столице — так почему бы не найтись покупателям и на Rolls-Royce?
— Вообще-то у наших машин нет конкурентов в автомобильной среде. Клиенты, когда выбирают, колеблются между Rolls-Royce, дорогими часами, яхтой, драгоценностями — выбирают между предметами роскоши.
А я попутно замечаю, что процесс приобретения подобной вещи — это процесс получения бесконечного позитива от общения с вежливыми, умными и образованными людьми.
Усади Франка в кресло атташе по культуре британского посольства — я бы поверил. И так с каждым человеком в команде российского представительства Rolls-Royce: статус обязывает. Покупка такой вещи, как Rolls-Royce, — это не только демонстрация силы, но и выход на другой уровень общения. Нет, не обслуживания — именно общения. И именно в процессе общения создается каждый автомобиль Rolls-Royce. Он «конструируется» под непосредственного заказчика. В мире нет двух одинаковых Rolls-Royce, если, конечно, их не заказывали для корпоративного парка. Чтобы выбрать конфигурацию автомобиля, нужно долго разговаривать — и в Rolls-Royce работают одни из лучших собеседников мира. В этом и есть суть, смысл жизни высшего света: не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под вас. В каждой мелочи машина должна соответствовать пожеланиям клиента, она подгоняется под него, как дорогой костюм ручной работы, — теперь представьте себе уровень жизненного комфорта аристократа со «старыми» деньгами? Когда все вокруг вращается вокруг тебя? Ах, кружите меня, кружите. А я лишь замечу, что ребята из Rolls-Royce работают 24/7, поэтому, если вы вдруг позвоните в три часа ночи с пятницы на субботу с новой мыслью по поводу отделки бардачка — все ваши пожелания будут услышаны и учтены.
Потому что Rolls-Royce. Потому что ты покупаешь один из самых дорогих автомобилей планеты!
С клиентом обсуждают все: нюансы отделки салона, нюансы внешнего вида — абсолютно все. Если хочется полного эксклюзива, тогда путь клиента — в подразделение Bespoke, которое занимается максимальной «индивидуализацией» машины.
Перед вами — проект Serenity на базе модели Phantom. Все — шелк, все — азиатский стиль, все — в белом цвете. История умалчивает, сколько стоила эта машина, но результат тянет на культурное наследие ЮНЕСКО.
Но и без личных заморочек клиентов в машинах Rolls-Royce полно заморочек заводских. Простой пример: двойная линия, которая идет по бокам машины.
Вот она, едва приметная — тянется по боковой части кузова Rolls-Royce. Это рука художника Марка Курта — он единственный в мире, кто может нарисовать линию Rolls-Royce, и у него нет ни учеников, ни преемников, ни заместителей. Поэтому когда двум польским покупателям подержанных Rolls-Royce захотелось такую линию, Марк лично летал из Лондона в Варшаву. А кисточки у этого парня — из шерсти английских белок. Английских — подчеркивает пресс-релиз. Потому в желании самим придумать себе проблемы создатели автомобилей Rolls-Royce, наверное, впереди планеты всей.
Но именно поэтому Rolls-Royce обладают такой энергетикой: ручной труд, труд фанатов своего дела — муж так не обнимает жену во время первой брачной ночи, как руки мастеров — создаваемый автомобиль Rolls-Royce.
Ну что же, запрягайте коней — а именно 624 л.с. купе Rolls-Royce Wraith. Купе? Длиной 5,2 метра? Это же Rolls-Royce, поэтому купе таких размеров, и язык не поворачивается назвать его спортивным. Хотя GT из него должен получиться неплохим.
За надменной мордой скрывается «переосмысленный» мотор BMW: V12, две турбины и чудовищный крутящий момент 800 Нм с 1 500 об./мин. Первые 100 км/ч появляются на спидометре после 4,6 секунды, поэтому с «летными» качествами у машины полный порядок. Хотя это странно, учитывая, что на каждом автомобиле Rolls-Royce — по 45 килограммов краски. Да-да, именно столько весят бесчисленные слои ЛКП.
Из интересного: коробка передач переключается с учетом данных спутниковой навигации. Основываясь на них, она заранее знает, какая передача понадобится для того или иного участка дороги. Выбирает и включает ее: все для комфорта, все для победы всеобщей неги за рулем Rolls-Royce.
Оттуда же, из той же комфортной «оперы», — распахивающаяся против хода движения дверь. Визитная карточка Rolls-Royce, которая вроде бы упрощает процесс посадки-высадки пассажиров. Но по факту скорее непривычно, чем удобно: нужно родиться английской королевой, чтобы не чувствовать смущение из-за «неправильных» дверей.
А что в салоне? Примерно то же самое: нужно родиться английской королевой, чтобы не смущаться из-за дефлекторов системы вентиляции, которые, наверное, были в карете Уильяма Шекспира. У дефлекторов сложная заморочка с системой «открыть-закрыть», словно рычаг подсоса у советского автомобиля. И при всем при этом: адаптивные фары, голосовое управление навигацией и еще кой-чего из приятных электронных мелочей. Но все равно Rolls-Royce консервативен, как деревенская изба, простите, фамильный замок из Средневековья. В нем нет и половины электронных «ассистансов», которые имеются сейчас у большинства «премиумных» машин. На то он и Rolls-Royce: консервативен. Системы слежения за полосой нет, камер кругового обзора нет — появятся, наверное, лет через 50. Когда у всех нововведений исчезнут «детские болезни».
Погода в день теста выдалась на удивление ужасная: дождь и ветер, Питер, б-р-р-р. Поэтому обилия фотографий не будет, но впечатления от автомобиля кое-какие есть.
Главное соло в общей композиции Rolls-Royce Wraith играет мотор. Вес весом, но все же 12 цилиндров и больше 600 л.с. позволяют о законах физики не переживать. И если нажал на газ, то улетел. И это не тот позорный юношеский разгон на тюнингованных «пукалках» — нет, это тот самый плотный и уверенный разгон большеобъемного мотора. Когда тебя как прижало на первой передаче, так и до шестой не отпустило, причем особый восторг наступает после 100–120 км/ч. Там особенно чувствуется прелесть мощного мотора: ускорение не прекращается, темп его не стихает. Но общая направленность — все равно комфорт.
Английский автомобиль: роскошь, комфорт и полная изоляция от внешнего мира. И чем дороже английский автомобиль, тем эти качества усиливаются.
А успокоившись, прислушавшись к автомобилю, вдруг начинаешь замечать мелкие шероховатости и недочеты. Подвеска, например, слишком «нервно» пересчитывает всю «мелочь»; стыки, я думал, будут вовсе незаметны. Руль малоинформативен, а когда в сиденье включилась вентиляция — я вздрогнул: слишком шумно работает система. Но после получаса езды закралась и вовсе крамольная мысль: с точки зрения «как это едет» купе Mercedes-Benz S65 AMG выглядит гораздо гармоничнее. Но… Этим немцы всегда отличались от англичан: их автомобили технически совершеннее, изящнее, тоньше — и пресны и скучны, как тихий немецкий городок. Немецкие инженеры могут все, кроме одного: излечить их автомобили от скуки невозможно. В немецких машинах нет такой ауры, такой энергетики — и это не пустые слова. Вы можете в Минске зайти к дилеру Range Rover и понять, что такое английский автомобиль: роскошь, комфорт и полная изоляция от внешнего мира. И чем дороже английский автомобиль, тем эти качества усиливаются. А на вершине — автомобили Rolls-Royce. Именно поэтому владельца Rolls-Royce не должно волновать, как он едет. Это я отчетливо понял на заднем сиденье модели Ghost.
Я что-то говорил о каких-то инженерных недоработках? Полноте, спросите у моего шофера — но он вам, понятно, ничего не расскажет. А я могу рассказать о высшей степени комфорта на заднем сиденье этого автомобиля. Из аэропорта меня везли на длиннобазной BMW 7-й серии, тоже неплохой машине, но на фоне Ghost она, прости господи, как Renault Logan. Детали, детали, детали… Машины Rolls-Royce страдают от избыточного веса? А что же вы хотели: зато оцените глубину ковра. Ноги в нем утопают, словно во взгляде красивой незнакомки.
— Моя собака очень любит на нем спать, — рассказывает Франк, а я продолжаю думать о деталях.
Шумоизоляция? Я бы сказал так — изоляция от внешнего мира. Высшая степень изоляции: все регулировки и массаж. Через 20 минут после начала поездки на заднем сиденье можно впасть в медитацию и глубоко уйти в себя. Или с отрешенностью аристократа обдумывать что-то: мысли ничто не помешает. Все характеристики автомобиля, отвечающие за комфорт, отточены в высшей степени. Поэтому и в ХХІ веке в Rolls-Royce лучше находиться не за рулем, а на заднем сиденье.
С пульта здесь можно управлять всем и всеми — наверное, даже влиять на магнитную ось Земли.
«Ненапрягающая» философия возведена в культ: например, у подвески и силового агрегата нет режимов «Спорт», «Комфорт», «Эко». Озвучено, что это лишняя информация для водителя и его пассажира: Rolls-Royce оберегает их от ненужных ситуаций. И все берет на себя.
Настоящий Rolls-Royce должен быть большим седаном, и ты в нем должен ездить сзади — точка, на этом все, если вы хотите понять суть марки. «У нас нет автомобильных конкурентов, наш клиент выбирает между нашей машиной — и другими предметами роскоши…» — как тут не вспомнить слова Франка.
Фигурка на капоте, «дух экстаза», означает, что вы купите себе отличный изолятор от внешнего мира. При этом если говорить о технике — под капотом Ghost 563 л.с. и с 0 до 100 км/ч он ускоряется за 4,9 секунды. Но делает это чертовски плавно, спокойно и комфортно.
Из этого ролика можно понять, что такое Rolls-Royce Ghost. 2,5 тонны комфортного перемещения в пространстве.
Подытоживая впечатления от езды: купе Wraith кажется несколько надуманным, все же слишком земная суета — самого себя возить. У этой марки главное сиденье все-таки не водительское, а заднее. Но с другой стороны, кому из потенциальных клиентов Rolls-Royce интересны рассуждения автора? Их эго настолько велико, что они меняют карты государств и смогли заработать на Rolls-Royce. Поэтому вряд ли чье-то мнение, кроме своего, примут в расчет.
Статистика показывает, что таких людей на планете становится все больше. Если в 2003 году было продано всего 300 автомобилей Rolls-Royce, то в 2013-м их уже 3 630! Основные рынки — США, Китай, арабский мир и, конечно же, Россия.
— К нам уже гораздо реже приходят покупатели с рюкзаками наличных денег. Все чаще используются цивилизованные схемы, когда автомобиль оформляется в лизинг, например, на юридическое лицо… — рассказывал Франк, и в его рассказе есть надежда на белорусов.
— Мы приезжали в ваш город и видели несколько автомобилей Rolls-Royce. Поэтому — да, мы считаем, что люди в Беларуси готовы покупать наши автомобили.
RR еще не знал такого стыда…(Мастер Артем)
Все началось благополучно. Загрузил полный багажник вещей,
взял на борт 3 человека и поехал по традиции навестить бабушку в Курск.
Хорошая погода, поля и чистота…
В очередной раз насладился плавностью хода и полным отсутствием всякого желания нажать на железку.
При въезде в Курск расход топлива по компьютеру упал аж до 15,3 литров. На видео пока мест еще 15,5…
В целом остался очень доволен расходом. В городе RR алкоголик, но на дальняк ест не в пример меньше:)
Хотя я ориентируюсь больше на кол-во заправленного топлива и пройденный путь, а здесь калькулятор показал 12,9 литра:)
Не успел освоиться в Курске, как знакомые скидывают ссылку в местную группу на VK, где идет обсуждение машины…
Люди от мала до велика показывают пальцем и украдкой фотографируют машину. Внимания было даже слишком много.
Но самое интересное началось на обратном пути.
Въезжаю в Орел и комп выдает предупреждение, что упало давление в шинах. Выхожу и наблюдаю…
Вынимаю насос и начинаю накачивать, но все напрасно…Давление покрышка не держит…
Яндекс в помощь…Начинаю обзванивать шиномонтажи. Как узнают, что 21 радиус, отказывают сразу…Как сговорились, у всех до 19 включительно…
Дальше будет смешно. Звоню в сервис/шиномонтаж, объясняю ситуацию. На том конце провода меня спрашивают, какая машина? Отвечаю: большая. Мне задают наводящий вопрос: какая марка. Отвечаю: Роллс-Ройс. На том конце провода пауза и недовольный голос: Вы что смеетесь надо мной? Какой Роллс-ройс? Отвечаю: это чистая правда. Вдруг человек меняется в голосе: ААААА…мне здесь сказали, что Вас уже видели на дороге. Мы постараемся решить вашу проблему, ждите…к вам выехали…
Я скажу честно. У меня не было покрышек с технологией RunFlat. Но с RR не дается докатки или какого-нибудь инструмента для демонтажа колеса. Я прикинул йух ко лбу и стал искать маркировку на шинах, нашел RSC. А тут и подъехал специалист из сервиса, осмотрел колесо и попросил проследовать за ним до шиномонтажа.
Дальше началось самое интересное…
Сход-развал был нарушен, внутренняя сторона задних покрышек оказалась, в мягко говоря, неудовлетворительном состоянии…
Понятно, что на таком колесе отправляться в дальнейшее путешествие невозможно…
Я стал обзванивать магазины шин в Орле, но тщетно…
Ведь такие покрышки только у меня и у Майкла Джексона…
В Москве дефицита нет, но в Орле или Курске…
Ну делать нечего, было уже хотел вызвать эвакуатор до Москвы, но специалист из шиномонтажа Артем предложил эксперимент.
Он сказал буквально следующее: Еще никогда Роллс-Ройс не испытывал такого стыда, но что-то делать надо. Давайте я разбортирую колесо и попробую поставить камеру. Сказано — сделано.
Колесо разбортировали и поставили заплатку.
Камеру взяли от сельхозтехники. Надо было заменить сосок на удобоваримый…
Натягивают камеру на диск.
Мастер не взял ни копейки за работу и сказал, что не известно до куда я смогу доехать, но всяко дешевле выйдет заказать эвакуатор от Тулы или МО, чем из Орла.
Плюнув три раза я отправился домой:
По дороге я с родными вспоминал забавный курьез. Когда мастер по шиномонтажу пытался сваять колесо, то другой мастер автосервиса, который не принимал участие в решение моей проблемы, разместился на лавочке и ответил на входящий звонок телефона. Видимо ему звонила супруга, так вот, я услышал буквально следующее: «Привет кисунь. Что делаем?» Здесь он набрал в легкие воздуха, сделал многозначительный вид и небрежно кинул: «Ну что мы можем делать. Роллс-Ройс чиним». Сказать, что я еле сдержал хохот после такого представления, это не сказать ничего…
Так на аварийках, преимущественно по обочине, дабы не мешать другим участникам движения, с скоростью до 80 км/ч доехал до дома в целости и сохранности:
Запчасти
Rolls-Royce Phantom 2010, двигатель бензиновый 6.7 л., 460 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 113
молодцы ребята! реально ничего не заплатили? на чай надо было дать
Здравствуйте, в городе какой расход?
Неужели в Курске нету Ролс Ройсов? люди такие первобытные
Вот на таких золотых людях и держится страна. Какие же молодцы шиномонтажники!
Золотые Слова Юрий Бенедиктович )
Ухахахаа:)))…а и ведь в самомделе так, чем дальше в лес, тем больше дров, в смысле и в мухосранской глубинке есть нерукажёпые мастера с головой :)). У русского мужика черепушка всегда варила :)). Типа как тут:» …У пиндосов фура застряла под мостом—не рассчитал водила высоту. Куча спасателей и пожарников решают—разбирать мост или фуру. Русский, проходя мимо, говорит:
—Спустите шины, идиоты! «».:))
И, баян правда, но запощщу :)) : » Дело было, когда из за «бугра» машины начали возить. У нас этим
занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли.
Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом.
Четверо моих знакомых прикупили на Хоккайдо неплохую машинешку за
35 000 йен, дорого или дешево, посчитайте сами. Ну, едут в порт,
чувствуют
машину повело. Тормознули, заднее правое на ободе. В России они бы и так
доехали, а здесь за порчу асфальта им бы и пароход пришлось продать. В
багажнике шаром покати. Даже «таблетки» обязательной нет. Правда, есть
домкрат и ключ-балонник. А, еще рядом есть магазин авто-запчастей. Они
туда. Запаски есть, но стоят 65 000 йен. Мужики сидят курят,
прикидывают, что лучше, вернуться и купить еще одну машину, или
отремонтировать эту. Решают ремонтировать, потому, что денег маловато и
жалко.
Сняли колесо, начинают бортировать. Потихоньку собирается народ.
Японцы
они ведь уже давно не видели, что колеса можно прямо на улице самим
делать. Для них это как для нас ремонт космического корабля во дворе.
Какая-то супер-машина рядом с ними остановилась, вылез с нее японец в
галстуке и при сюртуке, тоже смотрит. В общем, народ ликует от
бесплатного шоу. Ну, мужики все же разбортировали, при помощи ключа и
найденных во дворе полосок металла. Получили заслуженные аплодисменты,
сидят думают чем клеить. Опять же в магазине запчастей все есть, но
очень дорого. Один бежит к киоску с сигаретами и всякой ерундой.
Приносит презерватив и клей, типа нашего «Момента». В несколько раз
сложенный презерватив, промазанный клеем, вместо латки подходит. Через
минуту опять заслуженные аплодисменты. Но встает вопрос, чем качать,
пробовали ртом — ни хрена не получается. И тут Славика как осенило. Уж
не знаю, что на него подействовало, может просто гений, а может, что в
памяти всплыло. Но побежал он в магазин, но не в авто-запчасти, а
продуктовый. Вернулся с пачкой соды и бутылкой уксуса. Когда он соду
через выкрученный ниппель засыпал, народ замер и сомкнулся плотным
кольцом, а японец с богатой машины аж шею вытянул и рот приоткрыл. Но
Славик на такие мелочи внимания не обращал, соду засыпал, колесо
покрутил, чтобы равномерно распределилось и давай туда уксус лить.
Вылил, ниппель закрутил, колесо крутанул, тут-то процесс и пошел. Через
минуту, стало твердое как камень. Мужики в салон, торопятся, боятся,
что взорвется ненароком, а японец-крутой им свою визитку сует и лапочет
что-то по своему. Славика за рукав тянет. Ну, тот отбрыкивается, в
машину и погнали. В порт прилетели, колесо держит, ну и слава богу.
Следом за ними чумной японец притащился, опять Славу за руку тянет, тут
уж мужики за переводчиком сбегали. Переводчик судовой, по-японски
слабовато, но понял, что японец этот, директор какого-то
конструкторского бюро, и он Славу за неординарность мышления к себе на
работу приглашает. Деньги обещает огромные.
Не будь Слава патриотом российским, может зарабатывал бы сейчас в
валюте, а так только визитка и осталась.»
Офигеть! Нашел эту запись, тк сейчас на этом шиномонтаже переобуваюсь, действительно мастер Артем молодец! Мне Артем рассказал про посетителя на Роллс-Ройс и я сразу понял кто это, давно читаю твои статьи с большим интересом.