цифровые продукты что это
Цифровые продукты что это
Автор: Константин Фест
В этой статье я расскажу Вам, как Вы можете создать свой цифровой товар и зачем Вам это надо.
Типы цифровых товаров
Напомню, что цифровой товар — это ценная информация, за которую люди согласны платить деньги. Это может быть текст, включающий изображения, видео- и аудио-фрагменты.
Цифровым товаром могут быть также пароли доступа к каким-нибудь интернет-сервисам, например, к базе данных телефонов известных людей (певцов, музыкантов, спортсменов и т.д. — Есть такой пример на Западе, но я не знаю, стали бы за это платить деньги в Рунете).
Кроме того, цифровым товаром может быть доступ к платному сервису. Это уже продажа цифровых услуг. Ее премущество в том, что услугами, как правило, пользуются в течение длительного времени, т.е. Вы получаете плату не за одноразовую продажу, а регулярно, пока клиент пользуется Вашим сервисом.
Но создание конкурентоспособного платного интернет-сервиса, задача на порядок более сложная, чем создание цифрового товара, поэтому вернемся к последнему.
Чаще всего набор ценных знаний оформляется в виде:
— Электронной книги (E-Book);
— Электронного журнала (EZine).
Бизнес-пакет, как правило, содержит больший объем информации, чем электронная книга, а также в него входят различные программы и бонусы по теме, которой он посвящен.
Электронный журнал — это периодическое электронное издание. Подписка на него очень похожа на подписку на обычные бумажные журналы и газеты.
В настоящее время в Рунете наибольшее распространение получили (точнее, получают; все это еще только начинается 🙂 электронные книги и бизнес-пакеты. Вероятно, дальнейшее развитие этой индустрии приведет к появлению у нас и других типов цифровых продуктов.
Тематика цифровых товаров
Предположим, Вы остановились на том, что будете создавать электронную книгу. Это самый простой способ создать Ваш собственный цифровой продукт.
Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша будущая электронная книга была интересна людям, а проще говоря, чтобы ее покупали.
Есть несколько тем, которые интересны людям ВСЕГДА, и эта информация будет продаваемой независимо от курса доллара, политического строя и туалета, в котором будет замо… то есть пойман Усама бен Ладен.
Я не открою Америки, но все же перечислю их. Вот эти «вечные темы»:
— Работа и заработок;
— Карьера и достижение успеха;
— Красота и здоровье;
Это не полный перечень этих тем, но основной. Рассмотрим подробнее.
Работа и заработок.
Люди всегда хотят заработать больше денег, чем они зарабатывают в настоящее время. И если у Вас есть опыт заработка тем или иным способом, напишите об этом книгу. Вы также можете написать пособие не о том, как заработать, а о том, как сэкономить деньги. Экономия — это тоже, своего рода, дополнительный заработок.
Карьера и достижение успеха.
Возможно, Вы обладаете какими-то знаниями, личным опытом, или опытом своих знакомых о том, как быстрее продвигаться по служебной лестнице. Это хорошая идея для написания книги. Очень многие люди хотят, чтобы их повысили в должности, чтобы увеличили зарплату и т.д. И немало тех, кто согласен заплатить деньги за те знания, которые реально помогут им в достижении этой цели.
Красота и здоровье.
Не помню кто сказал, но: «У здорового человека — тысяча желаний; у больного одно — стать здоровым». Опять же, если Вы имеете опыт избавления от какого-то заболевания, или знаете, как можно вообще не болеть, то эта тема — для Вас.
Может быть Вы искушены в искусстве красиво одеваться, без большого труда делать стильные прически или прошли тернистый путь от пропащего алкоголика до трезвенника «ни в одном глазу»? Тогда эта тема — тоже для Вас (чувствуете, что я привожу в пример все те вещи, о которых мы постоянно слышим из телевизора и видим рекламу в газетах? А почему? Потому что они действительно важны для многих, многих людей. И так будет всегда).
Межличностные взаимоотношения.
Мужчины всегда хотят нравиться женщинам, женщины — мужчинам. Те и другие хотят иметь друзей, хотят, чтобы их уважали и ценили на работе и в семье. Ну и т.д. Вы понимаете?
Хобби.
Эта важная часть жизни многих людей. Домашние животные, цветы, сад и огород, автомобили, охота и рыбалка, туризм, коллекционирование, фотография, резьба по дереву… продолжать можно бесконечно. Изложите на бумаге (пардон, на экране :)) секреты и Ваш уникальный опыт в этих вопросах, и люди это оценят.
Возможно, Вы испытываете неуверенность, станут ли люди покупать Ваш цифровой продукт.
Уверяю Вас: станут. И не только покупать, но и, если Ваш продукт будет действительно уникален и полезен, еще будут и друзьям рассказывать.
При создании цифрового продукта есть очень важный момент, от которого, пожалуй, в первую очередь зависит успех Ваших продаж.
Он должен быть написан в стиле практического руководства, а не теоретических рассуждений.
Например, если Вы хотите написать электронную книгу о создании красивой внешности, то она должна быть написана в таком ключе: «10 до безобразия простых приемов, которые уже через неделю заставят мужиков послушно ползать у ваших ног. ».
Примерно под таким же заголовком должет быть и рекламный текст к Вашей книге. Использование фразы «Узнай, как улучшить свою внешность» будет гораздо менее эффективным.
Первой фразой Вы говорите о том, что Ваша электронная книга решает проблему: незамедлительное привлечение внимания мужчин. Вторая фраза сообщает только лишь нейтральную информацию. Из нее не понятно, какие выгоды получит читатель.
Это психология. Все дело в выгодах.
Оформление цифровых товаров
Ну, это проще всего!
1. Пишете текст в Ворде;
2. Готовите картинки в JPG или GIF-формате, если они предусмотрены в Вашей книге;
3. Берете редактор HTML-страниц «Dream Weaver» и создаете столько страничек, сколько глав в Вашей книге, включая оглавление, введение, приложения и прочие разделы;
4. Вставляете в страницы Ваши тексты и картинки, форматируете абзацы и заголовки;
5. Пропускаете Ваши HTML-страницы через мясорубку — программу компиляции электронных книг (например, «E-book Edit Pro»). В результате она слепит из Ваших отдельных страничек котлету — запускаемый EXE-файл.
Это и есть Ваша электронная книга!
Конечно, каждая эта операция сама по себе требует знаний. Но, я уверен, Вы справитесь. Главное — план действий. Вы его только что получили.
Теперь Вы представляете, как создать свой цифровой продукт.
Внутренние цифровые продукты и их особенности
Привет! Меня зовут Дмитрий Крупенин, я руковожу продуктовой разработкой в Первой грузовой компании (ПГК). Создаю интересные внутренние продукты по оптимизации управления вагонами, которых у нас достаточно много – 113 тысяч. У меня более 5 лет опыта работы в промышленных и логистических компаниях, где я разрабатывал продукты «про железную дорогу и вагоны». Сегодня хочу рассказать о том, чем отличаются внутренние продукты и работа над ними.
Что такое внутренний продукт
Когда мы говорим про цифровые продукты, обычно вспоминаются какие-то стартапы либо сервисы и приложения больших компаний, направленные на рынок b2с, массовых пользователей. Внутренний продукт – это продукт для пользователей, работающих внутри компании, то есть для внутреннего клиента.
Из чего состоят внутренние продукты
Внутренние цифровые продукты имеют довольно большой арсенал различных современных технологий, которые ничуть не хуже, чем у известных технологических компаний или стартапов. Мы говорим и про Data Science, и про прогнозные модели, оптимизационные алгоритмы, работу с большими данными и бесчисленное поле возможностей для применения автоматизации (от вездесущих excel-файлов с макросами до бесчисленных интеграций с внешними системами).
У нас в команде, как и в большинстве продуктов, есть бэкэнд- и фронтэнд-разработчики, которые программируют интерфейсы. Есть продуктовые дизайнеры, задача которых состоит в том, чтобы сложные продукты имели адекватные интерфейсы, удобные пользователю и способные решить его задачу. Да, во внутренних продуктах есть определенная специфика хотя бы потому, что их интерфейсы часто содержат большой объем информации, на основе которой будут принимать решения эксперты. Тогда на помощь часто приходит инфографика или нестандартные решения, чтобы не переложить очередную табличку из файла в веб-интерфейс, заставляя пользователя работать на трех мониторах.
Источник: ru.sputnik.kg
Симбиоз цифрового советчика и человека
В моей практике внутренние продукты – это цифровые советчики. Они по тому или иному каналу доносят до лиц, принимающих решения (в ПГК это диспетчера, планировщики, движенцы), советы, как оптимально решать ежедневные рабочие задачи. Фактически, такие советчики дают эффект только тогда, когда их советы реализованы, воплощены в жизнь специалистами.
Да, есть цифровые советчики, которые делают все автоматически, но по большей части продукты промышленных компаний вряд ли будут стопроцентно автоматизированы. Просто потому, что невозможно запрограммировать все потенциальные ситуации, никогда нельзя точно предсказать, какой вагон внезапно окажется непригоден под погрузку или какой кусок железнодорожных путей может оказаться перекрыт.
Другими словами, есть много внешних факторов для модели, и есть человек, который контролирует ситуацию с учетом советов цифровой модели. В критические моменты человек может принять решение, отличное от того, что рекомендует ему модель, так как цифровая модель не всегда учитывает внезапно произошедший инцидент.
Самое важное в создании внутреннего продукта (советчика, цифровой модели) – его полезность и приживаемость. То есть на выходе он должен быть таким, чтобы эксперты им действительно пользовались, прислушивались к советам, которые он производит. Только тогда можно говорить о крутости продукта и его экономической эффективности.
Источник legkopolesno.ru
Экономический эффект
На разных курсах для владельцев продукта мы изучаем, как можно измерить результаты с помощью метрик типа MAU, LTV, NPS и прочих. Продуктовые решения принимаются на основе данных: сколько пользователей заходит в сервис, сколько совершают покупку или делают заказ и т.д.
Однако наши внутренние продукты оперируют совершенно другими метриками и показателями. Например, когда речь идет о числе пользователей – внутри компании обычно может быть всего несколько десятков человек, которые пользуются этой разработкой. Не сотни тысяч или миллионы пользователей, как в b2с продуктах. Эта небольшая группа экспертов с помощью нашего продукта приносит компании значительный экономический эффект.
В моей практике интересные внутренние продукты – это обычно десятки миллионов рублей затрат на команду и инфраструктуру и сопоставимый экономический эффект в первый же год. Отличные проекты приносят в десятки и сотни раз превышающий свою стоимость экономический эффект. Это сопоставимо с цифровыми продуктами и сервисами, направленными на b2с.
Мы уже говорили, что внутренние цифровые продукты большой компании фактически нацелены на решение двух задач. Это либо снижение рисков, либо снижение затрат компании. В нашем случае мы, к примеру, снижаем риски получения нерелевантного парка или риски возникновения критического дефицита вагонов в том или ином регионе и, конечно же, снижаем затраты на управление парком вагонов.
Если говорить о каких-либо внутренних продуктах ПГК или других операторов железнодорожного транспорта, то одна из важнейших целей – повышение качества вагонов. Речь о контроле за коммерческой пригодностью вагонов в формате цифровых советчиков, созданных в помощь экспертам. Или, к примеру, снижение затрат на ремонты вагонов и дополнительные расходы.
Главная задача продакта при защите экономических эффектов – доказать, что именно цифровой советчик позволил добиться таких экономических показателей, а человек без подсказчика так бы не сделал. Поэтому часто приходится досконально разбираться в бизнес-процессах, просчитывая влияние других инициатив, мероприятий менеджмента и действий сотрудников. Тут на помощь приходят различные методы оценки изменений (гэпа) показателей относительно прошлых периодов, рынка, базовой линии и прочее. Обычно формулы расчета эффекта от цифрового продукта довольно сложные. Но пока ты пройдешь все стадии согласования, погружение в бизнес-процессы получается очень глубоким. Ты действительно начинаешь понимать, как работает то или иное направление бизнеса компании.
Источник: mygenetics.ru
Типовые проблемы
Первая проблема – приживаемость. Если мы говорим про Facebook или Instagram, где пользователь не пользуется какой-то фичей, то мы берем и что-то меняем. Когда мы делаем какой-либо производственный советчик, призванный помогать выполнять ту или иную деятельность, то может оказаться так, что модель сделана так хорошо, что она выявляет человеческие недостатки и недоработки. И для того, чтобы скрыть их, эксперты могут начать продукт бойкотировать.
В этом случае внедрять продукт нужно обязательно с заказчиком. Это прописная истина – поддержка руководства нужна обязательно, потому что часть пользователей точно будет сопротивляться внедрению цифрового советчика. Им может показаться, что человек будет не нужен – машина будет решать все за него.
Важно выстроить хорошие отношения с конечными пользователями, рассказывая им о том, что нет, цифровой советчик не сможет заменить их. Никого не уволят, наоборот, с сотрудников снимаются рутинные операции, которые заменяет машинный расчет. Так, специалист из линейного работника, который руками выполняет расчеты, становится экспертом, который работает с инцидентами, отклонениями математической модели. Он подключается, когда нужно реально разруливать проблему и решает неординарные задачи. Например, идет ремонт на конкретном участке железной дороги, и нужно ехать в обход, но компьютер про это не знает, потому что невозможно запрограммировать все подобные случаи. Только люди могут решить такие задачи.
Вторая типовая проблема заключается в том, что большая часть заказчиков, если мы говорим про какие-то промышленные компании, еще не привыкли к agile. Для нас подход к гибкой разработке – это что-то понятное и привычное, поэтому надо не забывать обновлять знания, что MVP не равняется «промышленный продукт».
Когда мы превращаем идею в цифровой продукт, на начальном этапе проверяем гипотезы: можем ли мы сделать так или не можем; достаточно ли в компании накоплено исходных данных, на основе которых модель будет выдавать решения; какого качества эти данные. Поэтому на старте речь не идет о создании промышленного продукта: это долго, дорого и результат неизвестен. Сначала делаем минимально жизнеспособный продукт.
На защите бюджета на создание МVP ваш заказчик может подумать, что это конечная цифра расходов для получения промышленного продукта. Мы же на этом этапе говорим только об МVP и проверке гипотез. Так как это минимально жизнеспособный продукт, в нем могут быть ограничения. Где-то мы не делаем интеграцию со сложными системами или сложными модулями SAP, делаем загрузку из Excel. Не настраиваем все возможные логи, не создаем целевую инфраструктуру и т.п.
Конечно же, после того, как мы закончим проект и захотим все это передать на поддержку, его надо будет доделывать. То есть преобразовать модель, созданную для проверки гипотез, в полноценный продукт, который будет максимально стабильно работать. У него будет целевое быстродействие и его можно будет эксплуатировать так, что служба поддержки сможет разруливать проблемы с этим цифровым продуктом с минимальным вовлечением команды.
Требования к команде
Отдельно стоит отметить степень погружения в предметную область. В моей практике, если речь идет о разработке каких-либо продуктов b2c, которыми мы привыкли пользоваться, каждый разработчик, как правило, с этим сталкивался и понимает, что и зачем он делает. А когда ты набираешь команду в логистический продукт для того, чтобы управлять вагонами, задачу понимает далеко не каждый разработчик. Даже продакты и бизнес-аналитики не всегда знают, как маршрутизируют вагоны, что такое конвенции РЖД, как вагоны ремонтируются и т.д.…
Приходится очень глубоко погружаться в предметную область, потому что нужно понимать, что вы делаете и какие данные есть в цифровом продукте. И почему они должны быть именно в таком виде.
Требуется глубокое погружение в предметную область
Один из краеугольных камней решения проблемы – наличие бизнес-заказчика и бизнес-транслятора внутри компании. Если в команде разработчиков для индустриальной компании нет людей, которые имеют большой опыт работы, к примеру, в РЖД, нефтехимии или металлургии, результата не достичь. Ровно потому, что без такого человека в команде любой цифровой советчик будет попросту похоронен после релиза, так как не будет учитывать те искомые «пятьдесят два параметра».
И конечно, важно иметь ввиду, если кто-то покидает команду, и приходится набирать новых людей, то потребуется значительно больше времени на их погружение в предметную область, то есть до того момента, когда начнут появляться первые результаты для компании. Невозможно просто вот так прийти, набрать за месяц команду, чтобы она через два месяца выдала какие-то результаты. Это очень сложно. И скорее всего месяц, а то и больше, команда будет погружаться в профессиональную сферу, чтобы выявить технологии производства, управления вагонным парком или особенности получения данных от РЖД – то есть научится разговаривать с заказчиком на одном языке.
Приживаемость продуктовой разработки
Еще один важный фактор – в промышленности цифровизация только начинается. Поэтому здесь важны фреймворки продуктовых команд.
Не все заказчики, бизнес-трансляторы и эксперты понимают, что такое user-story, Customer Journey Map и другие модные словечки. Им понятно, что такое «написать ТЗ» и совершенно непонятно, что такое «проверить гипотезу».
Часто представители бизнеса думают, что они ТЗ написали – значит, так и будет, не понимая, что это может не сработать, не прижиться и не взлететь. Поэтому важно донесение правил: как мы работаем, как работает IT-команда, как формируется бэклог, и в каком формате мы собираем данные. Почему у нас agile, а не fools ТЗ, какие результаты мы даем каждый спринт и почему делаем работу именно в таком порядке.
Источник: vashepravo.kz
Все это нужно постоянно рассказывать заказчикам, особенно тем, кто никогда не работал с IT-продуктами. Правила работы, особенности сбора бизнес-требований, формат взаимодействия – все это привычно для цифровизаторов, но может быть абсолютно непонятно железнодорожникам, нефтяникам или металлургам.
Суперважно фреймворки не только разрабатывать, но и постоянно о них напоминать, возвращаться к ним в течение всего проекта. Жестко отслеживать эти правила, чтобы цифровой продукт в конце концов получился четким и работоспособным с точки зрения IT-моделей, удобным для заказчика и конечных пользователей. Потому что цель каждого IT-разработчика, чтобы его продукт, в который вложено столько сил и труда, прижился и качественно работал. Ведь не секрет, что это не только польза для конкретной компании, но качественный вклад в ваше личное портфолио.
Что такое цифровой продукт: как его создать, продвигать и продавать
Однако что делает цифровые продукты особенно привлекательными, так это то, что их можно создавать один раз и многократно продавать разным клиентам без необходимости пополнять запасы, что делает их идеальными для креативщиков, блоггеров, преподавателей и фрилансеров, которые ищут источники пассивного дохода.
Это руководство проведет вас через лучшие примеры цифровых продуктов: как создать свой диджитал продукт, как его продвигать и продавать.
Что такое цифровые продукты?
Зачем продавать цифровые продукты, а не физические? Цифровые продукты имеют множество преимуществ, которые делают их уникально привлекательными для продажи:
Но цифровые продукты также сопряжены с определенными проблемами, на которые вам нужно обратить внимание:
Однако большинство из этих проблем можно преодолеть, если использовать правильные инструменты при разработке своего бизнеса цифровых продуктов.
6 прибыльных идей диджитал продуктов для продажи в Интернете
1. Образовательные продукты
Онлайн-курсы лучше всего подходят для углубленного изучения. Они требуют определенных усилий на начальном этапе, от создания презентации до записи видео-просмотра. Создавая курсы, начните с результатов учащихся: что вы хотите, чтобы учащийся знал или мог сделать в конце вашего курса?
Вы можете включать в свои курсы викторины, проверки знаний и интерактивные занятия, чтобы помочь разбить учебный контент и сделать электронный курс более интересным. Рассмотрите возможность изучения и внедрения такой модели обучения, как ADDIE.
Вы можете использовать имеющуюся репутацию эксперта, чтобы привлечь внимание к своим продуктам, или, если вы начинаете с нуля, вы можете создавать и раздавать бесплатный контент для привлечения аудитории.
2. Продажа цифровых активов
Предлагая лицензии физическим и юридическим лицам, вы можете взимать плату за использование ваших фотографий, видео, музыки, программного обеспечения и прочего в вашем собственном магазине и на торговых площадках в Интернете, таких как сайты стоковых фотографий. В обмен на открытость некоторые из этих торговых площадок могут взимать до 50% комиссии за каждую продажу. Однако, если вы хотите создать собственное место назначения для цифровых активов, вы можете использовать Sendowl для поддержки этого типа бизнеса с помощью уникальных автоматически сгенерированных лицензионных ключей.
Начните с размышлений о том, какие активы хотели бы использовать люди, чтобы создавать продукты, которые действительно пользуются спросом (и, следовательно, их легче продавать).
Кроме того, не забудьте защитить свои цифровые продукты водяными знаками и другими мерами безопасности, особенно если вы продаете фотографии.
3. Сайты членства
Вместо того, чтобы продавать отдельные цифровые продукты, вы можете объединить их вместе и закрепить за платной подпиской, чтобы генерировать постоянный доход.
Этот подход идеален, если вы планируете поддерживать растущую библиотеку премиум-контента и развивать сообщество энтузиастов. В некоторых случаях платные цифровые подписки могут даже создать возможность напрямую монетизировать ваши существующие усилия по контент-маркетингу.
Поскольку этот контент находится за воротами, к которым только платные подписчики могут получить доступ через свою учетную запись, вы также можете размещать эксклюзивный контент, который можно транслировать, а не загружать.
4. Цифровые шаблоны и инструменты
Цифровые продукты также могут иметь форму нематериальных инструментов, которые позволяют профессионалам выполнять задачи, которые либо выходят за рамки их навыков, либо отнимают много времени. Вы можете продавать цифровые решения для решения общих проблем и удовлетворения потребностей конкретной аудитории.
Вот некоторые примеры:
Если у вас уже есть внештатный бизнес, возможно, стоит подумать о том, как превратить свои навыки и услуги в цифровые продукты для создания пассивных потоков доходов.
5. Музыка или искусство
Если вы музыкант или артист, скорее всего, вы изучали способы монетизации своих талантов или аудитории, которую вы собираете. Футболки или принты всегда доступны, но есть и много возможностей для цифровых загрузок.
Музыкант может продавать рингтоны своих лучших песен вместе с товарами. Или карикатурист может превратить свое искусство в печатные издания, обои для телефона или продукцию для печати по запросу. Режиссер может продавать свои фильмы в Интернете. Поскольку вам не нужно держать какой-либо инвентарь, вы можете поэкспериментировать с различными форматами, чтобы без особого риска увидеть, чего хочет ваша аудитория.
6. Услуги
Сервисы, как правило, хорошо сочетаются с цифровыми продуктами, потому что сервисы, по сути, их противоположность: в случае услуг ваш «инвентарь» ограничен количеством рабочих часов, которое вы можете приспособить.
Кроме того, клиенты часто получают цифровые продукты как часть своей «покупки» со многими услугами. Дизайнер доставит логотипы. Персональный тренер может составить план тренировки. Опираясь на это, вы можете позиционировать определенные услуги как пакеты, содержащие ценные цифровые продукты.
Как создавать цифровые продукты
1. Мозговой штурм.
Если вы ищете искру, задайте себе несколько вопросов:
Можете ли вы научить клиентов пользоваться вашей продукцией? Например, если вы продаете изделия для вязания, вы можете обучать продвинутым техникам вязания.
Чем вы можете помочь своим клиентам в вашей отрасли в целом? Если вы продаете доски для серфинга, вы можете создать программу тренировок, чтобы помочь своим клиентам оставаться в форме для серфинга дома.
На каких ценностях вы построили свой бизнес и какие темы связаны с ними? Например, если вы продаете экологически чистую одежду, вы можете создать курс, обучающий своих клиентов тому, как вести более экологичный образ жизни.
Каким образом вы могли бы объединить сообщество клиентов? Если вы продаете кухонные принадлежности, вы можете провести виртуальную дегустацию вин с гидом.
В чем ты хорош? Если вы действительно хороши в фотографировании продуктов, вы могли бы научить других, как стать лучше и в фотографии продуктов.
2. Исследования
Проведите небольшое исследование, чтобы пополнить свой список идей. Ищите болевые точки, которые у ваших клиентов есть, связанные с вашим продуктом, отраслью или ценностями, а также с темами, которые им нравятся или которые их волнуют. Оба представляют собой отличные возможности для бизнеса, чтобы предоставить ценность в виде образовательного продукта.
Вот несколько хороших мест для начала исследования:
3. Проверка
Прежде чем тратить слишком много времени на идею, вы должны проверить ее и убедиться, что она надежна. Меньше всего вам хочется вкладывать много времени или денег в новое предприятие, не зная, что у него есть хорошие шансы на успех.
Есть несколько способов подтвердить свою идею:
Исследование ключевых слов. Используйте инструмент подсказки ключевых слов, чтобы узнать, сколько людей ищут ваши темы. Это даст вам представление о возможностях каждого из них.
Google Trends. Ищите свои темы в Google Trends. Ищите темы, интерес к которым растет. Это означает, что размер возможностей будет продолжать расти.
Советы по продажам и маркетингу для продажи цифровых продуктов
Неважно, являетесь ли вы новым владельцем бизнеса или добавляете цифровые продукты в свой существующий магазин, помните эти советы:
Создайте отличный продукт
Продвигайте лид-магнит
Независимо от того, сколько стоит ваш продукт, создайте его облегченную версию бесплатно. Бесплатный продукт может помочь вам создать список адресов электронной почты, которому вы сможете продавать в будущем. Это также открывает двери для дополнительных продаж и ретаргетинга потенциальных клиентов с помощью различных рекламных акций. Бесплатно укрепляет доверие между вашим бизнесом и потенциальными клиентами.
Запустите партнерскую программу
Собирайте предварительные заказы
Предложите гарантию возврата денег
Если вы не решаетесь предлагать гарантию на свои продукты, это имеет смысл. Некоторые люди могут купить и использовать ваш продукт, а затем попросить вернуть свои деньги. Но все это часть ведения онлайн-бизнеса. Выгоды от более высоких коэффициентов конверсии перевешивают небольшой процент людей, которые могут злоупотреблять этой политикой. Гарантия возврата денег показывает потенциальным покупателям, что вы вкладываете деньги туда, где вам нужно, и рискуете только вы, а не они.