цифровой релиз фильмов что это
Киностудии начнут раньше времени выпускать цифровые релизы после премьер
«Человек-невидимка» / Universal Pictures
В связи с массовым закрытием кинотеатров по всему миру из-за угрозы распространения коронавируса многие киностудии решили изменить тактику выхода цифровых релизов после их кинотеатральных премьер. Если раньше прокатный период фильмов продолжался до трех месяцев, после чего кино выходило в цифре, то теперь компании станут выпускать кино для домашнего просмотра намного раньше.
Например, студия Universal объявила, что новый «Человек-невидимка» (премьера состоялась в начале марта) станет доступен на цифровых платформах уже в эту пятницу, 20 марта. В этот же день выйдут другие недавние релизы: «Охота» и «Эмма». 48-часовая аренда каждого из них обойдется в 20 долларов.
Кроме того Universal отказалась переносить премьеру мультфильма «Тролли. Мировой тур» в США с 10 апреля (в России выходит 19 марта), но пошла на беспрецедентные меры, пообещав выпустить фильм в цифре одновременно с кинотеатральной премьерой.
Warner Bros. пошла на похожие меры и выпустит «Хищных птиц: Потрясающая история Харли Квинн» в цифре раньше срока: уже 24 марта, хотя фильм все еще можно посмотреть в оставшихся открытыми кинотеатрах. В этот же день для домашнего просмотра станут доступны «Джентльмены» — суперуспешная криминальная комедия Гая Ричи, собравшая только в российском прокате более 1 млрд рублей.
При этом один из самых успешных недавних релизов студии, «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», успевший заработать в мировом прокате более 227 млн долларов, выйдет на цифровых платформах в установленный срок через три месяца после премьеры.
За всеми отменами фильмов и концертов в Москве и Санкт-Петербурге следите в онлайне «Афиши».
В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.
Шпаргалка по расшифровке имен видеофайлов
Как то стало интересно что значат разные буковки/цифарки через точку в названиях видеофайлов.
Пост — результаты гугления, обобщения, структуризации и некоторой правки орфографии.
Возможно, кому то пригодится. Я, например, перестал связываться с TC.
Изображение
CAMRip (CAM, «экранка», «тряпка»)
Иногда ошибочно помечают как Screen (SCR). Видео и звук записывают на камеру в зале кинотеатра. Изображение иногда может быть снятым под углом к экрану, дрожать, в некоторых фильмах видны головы других кинозрителей и т.д. Качество звука бывает разное, возможны помехи типа смеха публики. Обычно самое плохое и самое первое качество, которое можно найти после официального релиза фильма.
Telesync (TS)
В идеале записывается с экрана профессиональной (цифровой) камерой, установленной на штатив в пустом кинотеатре либо в кабине оператора. Качество видео намного лучше, чем в CAMRip. Звук записывается напрямую с проектора или другого отдельного выхода, например гнезда для наушников в кресле. Таким образом, звук получается очень хороший и без помех, как правило в режиме стерео. Много TS — это в действительности CAMRip, у которых перепутали название.
Telecine (TC, «рулон»)
Копия снимается с киноленты c помощью специального оборудования (фильм-сканера) либо записывается со специального проектора с выходами для аудио и видео. Качество зависит от применяемого оборудования — от хорошего до неотличимого от DVD, звук отличный. Иногда бывают проблемы с естественностью цветов («желтизна» картинки).
Super Telesync (SuperTS, Super-TS, «оцифровка»)
Это TS (изредка ТС), прогнанный через компьютер — фильм осветлен, выровнен, убраны посторонние шумы изображения и звука и т.п. Качество зачастую неплохое, но зависит от создателя.
DVD-Rip (DVDRip)
Рип с оригинального DVD, зачастую сжатая в MPEG4 для уменьшения размера фильма. В основном встречаются DVDRip объемом 650-700 Мб и 1,3-1,5Гб. Качество — очень хорошее, хотя зависит от мастерства создателя («риппера»). Иногда версии c лучшим качеством обозначают как SuperDVD, HQ DVD.
DVD5 (DVD-5)
Копия (несжатая) с оригинального DVD. Объем — 4-4,5 Гб.
DVD9 (DVD-9)
Копия (несжатая) с двухслойного оригинального DVD. Объем — 7-9 Гб.
R5
DVD-Rip с диска, распространяемого в пределах СНГ (а такие диски выходят раньше, чем в других странах) с оригинальной (т.е. английской) звуковой дорожкой, взятой из других источников.
Как вариант — Telecine (TC, «рулон»).
DVD-Screener (DVDScr, DVDScreener) (SCR)
Копия c «promotional» DVD (диск для кинокритиков, рекламная версия или бета). Качество — как DVDRip, но картинка обычно «испорчена» водяными знаками, предупреждающими надписями и черно-белыми вставками («пропадающая цветность»).
SCREENER (SCR) или VHS-SCREENER (VHSScr)
То же самое что и DVDScr, только с видео кассеты. Копия c «promotional» VHS (кассета для кинокритиков, рекламная версия или бета). Качество изображения сравнимо с очень хорошим VHS, но картинка обычно «испорчена» водяными знаками, предупреждающими надписями и черно-белыми вставками («пропадающая цветность»). Звук неплохой, обычно стерео или Dolby Surround.
PDTV-Rip (PDTVRip)
Pure Digital Television Rip — рип с «чистого» цифрового телевидения. Обозначение показывает, что при кодировании не было преобразования с аналогового сигнала в цифровой. Под общим обозначением PDTV-Rip может скрываться SAT-Rip, DVB-RIP, IPTV-RIP. Источником может служить спутниковый канал (DVB-S), некодированое наземное цифровое вещание DVB-T, иногда IP-телевидение и другой канал цифрового вещания, в котором не применяются (или успешно обходятся) специальные методы, препятствующие прямой записи цифрового потока. Чаще всего присутствует логотип канала.
TV-Rip (TVRip)
Материал записан с телевизионного сигнала, обычно кабельного (но попадаются и с простой антенны). Почти все телесериалы первично раздаются именно в этом или SATRip формате. Качество зависит от оборудования, программного обеспечения и умения рипующего.
Transport Stream
Необработанный (сырой) аудио-видео поток, взятый напрямую с цифрового телевидения.
SAT-Rip (SATRip)
Аналогично TVRip. Материал записан со спутникового видео (как правило, это цифровое MPEG2 видео). Качество зависит от провайдера, канала и качества рипа. Обычно такой Rip лишь немного уступает DVDRip (хотя есть исключения). Чаще всего присутствует логотип канала.
DSRip
То же что и SAT-Rip (SATRip).
IPTV-Rip (IPTVRip)
Аналогично SATRip. Материал записан с цифрового IP-телевидения (как правило это цифровое MPEG2 или MPEG4 видео). Обычно такой рип лишь немного уступает DVDRip. Чаще всего присутствует логотип канала. Появился сравнительно недавно.
WEB-DL и WEB-DL 720p
Рипы полученные с трансляций через Интернет с магазина iTunes Store. Основная особенность — повышенное качество (наравне с BDRip’ами), нет логотипов телеканалов и присутствуют финальные титры.
iTunes Digital Copy
Видео, полученное из интернет-магазина Apple по коду, указанному на упаковке лицензионного DVD или BD или находящееся непосредственно на диске.
DVB-Rip (DVBRip, DVB-T Rip)
Аналогично SATRip. Материал записан наземного цифрового телевещания (как правило это цифровое MPEG2 видео, изредка — MPEG4). Качество зависит от провайдера, канала и качества рипа. Обычно такой Rip лишь немного уступает DVDRip (хотя есть исключения). Чаще всего присутствует логотип канала.
HDTV-Rip (HDTVRip)
Рип с HDTV фильма (1920×1080, 1280×720), который часто делается с разрешением обычного (неHDTV) рипа (иногда с оригинальным разрешением). Качество зачастую лучше DVDRip. Под общим названием HDTV-Rip встречаются рипы с BD-Rip, HDDVD-Rip, цифровых спутниковых и кабельных операторов, вещающих в HDTV. В описании зачастую встречаются обозначения 720p, 1080p, 1080i, 1280p (см. ниже.)
BD-Rip (BDRip, BRRip, BR-Rip)
Рип с Blu-Ray DVD диска (от 25 Гб на слой). Относится к HDTV. У настоящих BDRip фильмов качество намного лучше DVDRip. Объем файла — Объем файла – от 2 до 9,5 Гб. Часто сразу в обозначении указывают и размер картинки. Например, BDRip.720p BDRip.1080p. Иногда встречаются рипы с DVD с увеличеной картинкой и неверным обозначением BDRip.
HD-DVD-Rip (HDDVDRip, HDDVD-Rip, HDDVD)
Рип с HD DVD диска (от 15 Гб на слой). Относится к HDTV. В связи с фактически проигрышем HD-DVD в войне форматов Blu-Ray VS HD-DVD, количество таких рипов будет незначительно.
HDDVD-Remux
Пересобранные потоки оригинального HDDVD без меню в контейнер, как правило, TS или MKV.
Видео идентично оригиналу. Никаких потерь в качестве.
BluRay-Remux
Пересобранные потоки оригинального BlyRay диска без меню в контейнер, как правило, TS или MKV.
Видео идентично оригиналу. Никаких потерь в качестве.
Laserdisc-RIP (LDRip)
Аналогично DVDRip. Эта версия делается из Laserdisc. Встречается довольно редко, в основном старые фильмы.
VHS-Rip (VHSRip)
Источник материала кассета формата VHS, обычно довольно среднего качества.
DTheater-Rip
Оцифровка кассеты высокой четкости. Качество видео достаточно высокое. Может присутствовать шум и нечеткость картинки.
AVC (Advanced Video Coding)
Лицензируемый стандарт сжатия видео (H.264 он же MPEG-4 Part 10), предназначенный для достижения высокой степени сжатия видеопотока при сохранении высокого качества.
720p, 1080p, 1080i, 1280p и т.д. — обозначения встречаются в HDTV-фильмах и рипах.
Цифра — разрешение картинки по вертикали при соотношении сторон 16:9. К примеру — 720p — 1280×720
i (interlaced scan) — чересстрочная развертка, изображение формируется из двух полукадров (как в обычном телевидении). При этом уменьшается поток (следовательно и размер файла), но в движении видно т.н. «эффект гребенки» на границе цветов. Частота 50 или 60 полукадров в секунду
p (progressive scan) — прогрессивная развертка, кадр передается и формируется целиком, при этом картинка в движении не искажается. Недостаток progressive — увеличенный в два раз поток по сравнению с interlaced. Вследствие — больший размер файла или меньшая частота кадров.
Соотношение сторон
Fullscreen (FS)
Релиз в полноэкранном режиме, разрешение видео 3:4. Часто Fullscreen делают из Widescreen-версии методом Pan and Scan (PS), обрезая часть кадра по бокам.
Widescreen (WS)
Один из изначальных вариантов записи широкоэкранного видео на DVD (другой — Letterbox) — анаморфированный (изображение, обычно 16:9, растянуто на весь кадр 4:3 — в итоге качество лучше).
Letterbox
Один из изначальных вариантов записи широкоэкранного видео на DVD (другой — Widescreen (WS)) — изображение, обычно 16:9, не растянуто на весь кадр, а оставлены черные полоски сверху и снизу.
Pan and Scan (PS)
Метод преобразования widescreen (WS) видео в полноэкранный режим fullscreen (FS). При этом обрезается часть кадра справа и слева.
WATERMARKED
Маленькие логотипы TV-канала или релизера.
Особенности фильма
Director’s Cut (DC)
Режиссерская версия — специальная редакция фильма, представляющая фильм с точки зрения режиссера, а не подредактированная согласно требованиям заказчиков, прокатчиков, студии, кинокритиков и т.д.
Workprint (WP)
Это так называемая «Бета-версия» фильма. Особо интересная для ценителей фильмов. Обычно выходит в формате VCD намного раньше до начала показа в кинотеатрах мира. Из-за того, что это предварительная версия фильма, качество материала может быть как отличным, так и очень низким. Часто могут отсутствовать некоторые сцены, компьютерные спецэффекты. Однако в Workprint могут также быть сцены, которые в окончательной версии вырежут. Узнать такие версии можно по таймеру вверху или внизу экрана (он нужен для последующего монтажа окончательной версии).
LIMITED
Фильм был показан ограниченном количестве кинотеатров. Обычно не более 250-500.
Special Edition (SE)
Специальная версия фильма. Ярким примером может служить отреставрированная версия «Звездных войн» с добавлением на материал 70-х годов компьютерной графики, анимации, 3D-моделей.
Straight To Video (STV)
Фильм сразу вышел на DVD/кассете минуя кинотеатры. Качество — соответственно DVDrip или VHSrip.
Особенности релиза
DUPE
Второй релиз того же фильма другой релизной группой (обычно краденный у первой)
PROPER
Повторный релиз фильма (иногда другой группой) в связи с плохим качеством предыдущего.
RECODE
Релиз, переделанный в другой формат или заново кодированный
RERIP
Новый рип фильма
Dubbed
Из фильма убран оригинальный звук. Например взяли дорожку из русского кинотеатра и наложили на американский релиз.
Mic.Dubbed
Тоже самое как и Dubbed, только звук был записан микрофоном в кинотеатре.
Line.Dubbed
Тоже самое как и Dubbed, только в этом случае звук был взят из «кресла» или «проектора» (Line).
D — дублированный (дубляж)
L1 — любительский одноголосый перевод
L2 — любительский двухголосый перевод
L — любительский многоголосый перевод
O — оригинал (в русских фильмах)
P1 — профессиональный одноголосый перевод (зачастую авторский)
P2 — профессиональный двухголосый перевод
P — профессиональный многоголосый перевод
Стоит заметить, что буква P в названии фильма может также обозначать профессиональный двухголосый перевод, равно как и L — любительский двухголосый, так как многие релиз группы не делят перевод на многоголосый и двухголосый.
Альтернативный вариант
AVO — (Author Voice Over) — Авторский
SVO (1VO) — (Single Voice Over) — Одноголосый
DVO (2VO) — (Double Voice Over) — Двухголосый (или «мальчик — девочка»)
MVO — (Multi Voice Over) — Многоголосый (три и более)
DUB — (Dublicated) — Дубляж
SUB — (Subtitle) — Субтитры
Дублированный перевод (Дубляж) — это когда в фильме актеры говорят на языке, который вы понимаете, и когда абсолютно не слышно языка оригинала, при этом все остальные звуки должны сохраняться и должен сохраняться липсинг (lipsync — синхронизация движения губ), т.е. у зрителя должно создаваться впечатление, что актер говорит на родном зрителю языке.
Полный дубляж фильма — это технически сложный процесс и считается «высшим пилотажем» в озвучке фильма. Осуществляется профессионалами на киностудиях. Для того, что-бы дублировать фильм все записанные звуки и голоса должны быть разъединены, чтобы заменив голоса, затем свести общий звук.
Многоголосый закадровый перевод (может быть профессиональным или любительским) — это когда оригинальная речь фильма приглушается (одновременно приглушаются немного и другие звуки) и поверх накладываются голоса нескольких актеров (профессиональный) или не актеров (любительский), но оригинальная звуковая дорожка всё равно немного слышна.
Двухголосый закадровый перевод – закадровый перевод, но в отличии от многоголосого – фильм переводит два дублера, мужчина и женщина.
Одноголосый закадровый перевод – перевод, где всех актеров озвучивает один и тот же дублер (обычно мужчина). Такие переводы особенно знакомы всем любителям кино на видеокассетах 80-90х годов. Образцы голосов переводчиков.
Синхронный перевод – это перевод речи оратора с отставанием в 2-3 секунды,
Из одноголосых переводов отличился — Дмитрий Пучков он же «Гоблин». При этом различается два направления переводов «Божья искра» и «Полный Пэ». Перевод закадровый, в один голос (голос Гоблина соответственно).
Студия «Полный Пэ» – правильные переводы Гоблина. Отличаются адекватностью и максимальным соответствием оригинальному тексту фильма. Нецензурная брань, если таковая имеет место быть в оригинале, переводится как нецензурная брань. Если брани в оригинале нет, значит и в переводе брани нет.
Студия «Божья искра» — смешные переводы Гоблина. Пародии на отечественные кино-переводы в исполнении Гоблина. В лучших традициях доморощенных «переводчиков», чьи голоса звучат за кадром, Гоблин несёт полную ахинею, в корне меняя диалоги и сюжет фильма.
Субтитры
Subbed
Фильм с субтитрами.
Hardsub
Субтитры внедрены в видео-поток.
Softsub
Субтитры идут отдельным файлом/потоком, и рендерятся самим плейером.
Следим за качественными цифровыми релизами фильмов без суеты
В большинстве случаев качественные нелегальные раздачи какого-то фильма начинают появляться только после цифрового релиза (не путайте цифровые релизы с премьерами в кинотеатрах), т.е. в VOD-сервисах или на Blu-ray. Под качественными подразумеваются BDRip 1080p, BDRemux и UHD BDRemux, самый минимум — это WEB-DL 1080p (чаще всего из iTunes), с русскоязычными звуковыми дорожками от лицензионного издания Blu-ray или из iTunes. А до этого с раздачами фильма творится чехарда с комбинацией мха и опилок, которая может ввести в заблуждение зрителя, желающего смотреть новинки с хорошим качеством.
Кстати, вы знали, что какие-то ребята недавно взломали Apple TV 4K? Теперь все релизы 4K с HDR и дорожками Dolby Atmos из iTunes будут попадать в сеть, как недавно попал релиз Аквамен (WEB-DL 2160p HDR). Битрейт там стыдный, но лучше, чем ничего до выхода (UHD) Blu-ray. Бокс Apple TV был взломан давно, а iTunes служит конвейерным поставщиком качественных дорожек Dolby Digital 5.1 с русским дубляжом.
ВНИМАНИЕ! В заметке идёт речь о нелегальном контенте. Но никаких ссылок на этот нелегальный контент, как и самого нелегального контента, в заметке нет.
ВНИМАНИЕ! Заметка не оправдывает использование нелегального контента. Нелегальный контент — это плохо, без всяких споров.
ВНИМАНИЕ! В заметке содержится информация об использовании двух методов частного API КиноПоиск (/k/v1/films/releases/digital и /ios/5.0.0/getKPFilmDetailView), которые нарушают правила использования сервиса КиноПоиск. Хоть разные методы из API КиноПоиск используются в сотнях программ и на сайтах вне правил, это является формальным основанием, чтобы снять заметку с публикации при запросе.
Программу из заметки я сделал (на Python, гарантирована работа на версии 3.6.x и старше, например, на последней в момент публикации 3.7.2) для себя за пару вечеров. Делюсь ей, потому что она может оказаться кому-то полезной.
Суть в следующем… Программа раз в сутки загружает список всех цифровых релизов за последние 60 дней (из КиноПоиск). Для каждого релиза на rutor ищутся раздачи высокого качества. rutor является открытым торрент-трекером с хорошим тегированием в раздачах. Если качественных раздач пока нет, то релиз исключается. Никаких авторских или кустарных переводов, никаких Line. Только BDRip 1080p (или BDRip-HEVC 1080p), BDRemux и UHD BDRemux с русскими дорожками с лицензионного диска или iTunes, или любой другой официальный дубляж. В случае, когда для релиза нет пока ещё BD, отображается ссылки на WEB-DL 1080p и WEB-DL 2160p (чаще всего из iTunes). Из нескольких раздач одинакового типа выбирается одна с большим количеством сидеров (например, бывает две раздачи одного типа от двух популярных релизных групп сразу). Все релизы отсортированы по среднеарифметическому между рейтингом КиноПоиск и IMDb. Для всех релизов подгружается информация с КиноПоиск. Программа формирует удобный HTML, просто в браузере открываете ссылку и выбираете, что из новинок посмотреть в отличном качестве — нажимаете кнопку и получаете актуальный торрент-файл. Больше не нужно перебирать и искать правильную раздачу, изучать, есть ли уже фильм с отличным качеством видео и дубляжом — открываете страничку и всё у вас перед глазами.
Вот пример результата от 13.03.2019, который вы получите (ссылки на торрент-файлы в примере искажены, чтобы ничего не нарушать).
В идеальном случае WEB-DL 1080p и WEB-DL 2160p (SDR, HDR) нужно исключить. Но суть в том, что некоторые релизы так и не выйдут никогда на Blu-ray, при этом они доступны в iTunes с приемлемым качеством и качественной звуковой дорожкой. Так что отказаться от WEB-DL 1080p и WEB-DL 2160p нельзя. Тем более, фанаты Apple (владельцы Apple TV) потребляют контент такого качества и не жалуются. Например:
Программа на Python и может работать где угодно — на компьютере, на выделенном сервере, на маршрутизаторе с поддержкой менеджера пакетов ПО (например, OpenWrt или с поддержкой Entware), на утюге.
В заметке я рассмотрю случай, когда программа будет крутиться на маршрутизаторе с поддержкой Entware. В моём случае Keenetic. Это очень просто, удобно и эффективно.
Установка необходимых пакетов на маршрутизаторе
wget — программа для загрузки файлов. Она понадобится только для первоначальной настройки.
ca-certificates — сертификаты для wget.
mc — файловый менеджер Midnight Commander. Он нужен лишь из-за удобного редактора mcedit. Если вы привыкли пользоваться другим текстовым редактором, то mc можно не устанавливать.
python3 — интерпретатор Python.
python3-pip — менеджер пакетов Python.
lighttpd-mod-cgi — веб-сервер lighttpd.
cron — планировщик заданий.
Загрузка основного файла программы
Сама программа состоит из 5 функций:
digitalReleases(days) возвращает массив с элементами filmID, цифровые релизы за количество дней days.
filmDetail(filmID) возвращает словарь с информацией по фильму, соответствующему filmID.
rutorLinks(filmID) возвращает словарь с раздачами, соответствующими filmID.
saveHTML(movies, filePath) формирует HTML-файл по пути filePath из массива movies.
main() — соединяет всё вместе.
В самой программе, если вы планируете использовать её по прямому назначению, вам будет интересны только три изменяемых параметра: DAYS, HTML_SAVE_PATH, SOCKS_IP, SOCKS_PORT. DAYS — за сколько последних дней загружать цифровые релизы. По умолчанию 60. О SOCKS_IP, SOCKS_PORT я расскажу позже, когда речь пойдёт об обходе блокировок. Если вы захотите изменить параметры в программе, то откройте файл в редакторе, например, mcedit, измените и сохраните (F2 — сохранить, F10 — выйти).
Конфигурация и запуск веб-сервера
Веб-сервер нужен для того, чтобы устройства в локальный сети через браузер могли забирать генерируемый файл releases.html. Откройте файл /opt/etc/lighttpd/lighttpd.conf:
Чтобы вставить из буфера, используйте Shift+Insert, сохранить — F2, выйти — F10.
Измените строку #server.port = 80 на:
Добавление задания в cron
Добавим в cron задачу, которая каждый день в 6 утра будет запускать digitalreleases.py и генерировать актуальный файл с релизами.
Откройте в редакторе файл /opt/etc/crontab:
Добавьте в конце (замените root на admin в зависимости от вашего устройства):
При желании вы можете закомментировать все остальные шаблонные задачи. Запустите cron:
Финальная настройка
Запустите программу вручную в первый раз, чтобы она сгенерировала файл /opt/share/www/releases.html:
В дальнейшем с помощью cron файл releases.html будет обновляться раз в сутки автоматически.
Всё готово! Откройте в браузере на любом устройстве в вашей локальной сети ссылку http://192.168.0.1:81/releases.html (замените 192.168.0.1 на адрес вашего маршрутизатора).
Дополнение об обходе блокировок
В заметке подразумевается, что сайт rutor.info доступен у вас с маршрутизатора. Если это не так, например, он заблокирован, то при выполнении digitalreleases.py вы получите соответствующее сообщение.
Решить это очень просто. Если у вас на маршрутизаторе ещё не установлен сервис Tor, то установите его:
Если Tor уже был установлен, то в файле конфигурации (/opt/etc/tor/torrc) просто добавьте строчку:
Если Tor не был установлен до этого, то удалите содержимое конфигурационного файла Tor:
Откройте файл конфигурации Tor в редакторе:
Вставьте (Shift+Insert) содержимое:
Замените root на admin в зависимости от вашего устройства.
Краткое описание конфигурации:
Теперь нужно сделать так, чтобы в функции rutorLinks реквесты шли через запущенный прокси-сервер. Для этого установите библиотеку pysocks:
Откройте digitalreleases.py и измените:
Готово, теперь никаких проблем с блокировками rutor для программы.
Предыдущая версия программы оказалась малопригодной для других проектов. Вся проблема в выдаче цифровых релизов от КиноПоиск. Многих новых фильмов просто нет в этом списке. Из-за этого поставленная задача не реализуется программой.
В новой версии большая часть переписана завново, лишь взяты некоторые наработки из предыдущей версии. Доработан принцип отбора качественных раздач. Исправлены ошибки (в старой версии они уже не будете исправлены). Уже сейчас результат её работы полностью соответствет поставленной задаче.
Раньше список фильмов строился по схеме: Цифровые релизы с КиноПоиск > Поиск соответствий на Rutor для каждого фильма > Формирования списка фильмов, используя данные КиноПоиск. В новой версии: Поиск предварительно подходящих релизов на Rutor и их обработка > Формирование списка фильмов и дополнительная обработка подходящих фильмов, используя данные КиноПоиск.
Новая версия работает медленнее, но результат того стоит.
Для новой версии требуется дополнительная библиотеки Beautiful Soup 4 (в остальном никаких отличий по установке и запуску):
Вот пример результата от 26.03.2019 (ссылки на торрент-файлы в примере искажены, чтобы ничего не нарушать).
Если в найденых элементах отсутствует BDRip 1080p (но есть BDRemux) или отсутствует BDRemux (но есть BDRip 1080p), то будет произведён дополнительный поиск нужной качественной раздачи на kinozal.tv. Поиск будет производиться только при ключе USE_MAGNET = True, т.е. результат такого поиска — magnet-ссылки. Чтобы задействовать дополнительней поиск по kinozal.tv, вам нужно указать параметры KINOZAL_USERNAME и KINOZAL_PASSWORD. Не волнуйтесь, в финальном файле будут magnet-ссылки, не связанные с вашей учётной записью. Учётная запись нужно только для того, чтобы получить доступ к magnet-ссылке на самом сайте kinozal.tv.
Вот, как обычно, пример результата от 01.04.2019 (ссылки в примере искажены, чтобы ничего не нарушать).