церковь живого бога что это

Евангелическая реформатская церковь

Минск, Багратиона, 30. Богослужение: воскресение – 11:00, вторник – 19:00.

Что есть Церковь Бога Живого

Что есть Церковь Бога Живого

Определение Церкви в Новом Завете. Церковь – это собрание верных Богу. Верующие не должны быть в дружбе с миром. Дом Божий – место поклоняющихся в духе и истине. Дом Божий – жилище и обитель любви.

Тема сегодняшней проповеди: «Что есть Церковь?». Существует много определений для Церкви, но мы остановимся на определении, которое дает апостол Павел в послании к Тимофею. «Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины». (1-е к Тимофею 3:14,15) Апостол Павел написал это послание, когда отправлялся в Македонию, и попросил Тимофея посетить церковь в Эфесе, потому что пришли какие-то люди, которые вместо проповеди Иисуса Христа начали заниматься пустословием, рассказывать байки и басни. Такое часто происходит и сегодня, когда говорят с кафедры или трибуны что угодно, только не Слово Божье. Причина написания послания: «чтобы ты знал». Это напоминание и Тимофею и всем нам. В послании к Тимофею апостол учит своего верного ученика какой должна быть Церковь и как в ней себя вести. Он напоминает Тимофею, что такое Церковь, и он говорит, что в первую очередь – это дом Божий. В нем, как и в любом доме, свои правила, установки и требования.

Поэтому каждый верующий должен знать, как должно поступать в доме Божьем. Если нас, например, пригласят в резиденцию президента, то нас научат как одеться, как вести себя, научат, о чем молчать, и что можно сказать. Будь то прием Елизаветы или нашего президента. Также и в Церкви – доме Божьем существуют определенные правила: как относиться к старшим, как относиться к младшим, как никого не обидеть и не выдавить из Церкви. Церковь – живой и сложный организм. Поэтому каждый должен знать, как себя вести, и как встроиться в этот «столп и утверждение истины». Взятый нами отрывок раскрывает суть дома Божьего. Первое – этому дому дано славное имя «Церковь Бога живого».

Когда мы слышим слово «Церковь» мы часто воображаем себе здание, здание с куполами, величественное или не очень. На греческом это слово звучит как «экклесиа», что означает «собрание», это не дом и не здание, но собрание. Собрание верных Богу людей, которые наставлены в истине и которые продолжают наставляться в ней, получать знание о Боге и об Иисусе Христе. Церковь – это вовсе не толпа, которая пришла поглазеть, умилиться сердцем, послушать прекрасную музыку. Церковь – это собрание людей, имеющих перед собой определенную цель – прославлять Бога, поклоняться Ему, потому что Он достоин этого. Церковь – это собрание призванных Святых. Святой – это взятый из общего употребления для особых целей. Бог взял нас из этого мира, «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви». Церковь собирает не строгий пастор, но побуждает Дух Святой. Иногда человек не слышит тихий и нежный голос Святого Духа, тогда Его увещевание может быть более жестким. Собрание Бога Живого есть Дом Божий, и каждый приличный дом имеет ограду, чтобы оградить собрание людей от мира, ибо мир — это мир, и он приносит в Церковь такие элементы, которые убивают ее. Апостол Павел пишет: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас». (2-е к Кор. 6:17)

В последнее время в церквах появилась порочная практика, что мы и вы(мир) – одно и то же, и мы от вас ничем не отличаемся. На самом деле очень отличаемся. Мы знаем, кто есть Господь Иисус, знаем нашим обновленным сердцем, знаем обновленным духом, мы знаем и не сомневаемся в этом. Церковь Бога Живого не может быть собранием неверующих людей. Для неверующих, или сомневающихся неверующих есть другая экклесия, есть другое собрание. Экклесия или сборище сатаны. Милейшие люди могут находиться в таком собрании, желающие помогать и поддержать, но неверующие, и потому это собрание нечестивых.

Мы не говорим о Церкви какого-либо города или страны, мы говорим о Церкви Божьей. Мы привыкли называть церковь по местонахождению, или придумываем какие-то названия. Но когда Христос повелевает апостолу Иоанну написать послания, Он не говорит писать, например, в церковь «Пробуждение», «Завет Христа» или «Голгофа». Он велит написать Смирнской, Лаодикийской церкви, то есть туда, где есть Церковь, и она Церковь Бога Живого. Однажды Он был распят и умер, но Он воскрес, Он жив, и Он среди нас. Иисус жив. И Его Церковь – Церковь Бога Живого. Поэтому не рожденные свыше люди не могут быть ее частью.

«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим». Те, которым пишет апостол Павел некогда были мертвыми по преступлениям и грехам. Каждый из нас может спросить себя: «Могу ли я отнести эти слова к себе?». Да, я был мертвым по преступлениям и грехам моим, а теперь я оживотворен Божьей благодатью. Мы были мертвыми, но стали живыми. А может мы продолжаем еще жить по обычаям мира сего, по воле князя, действующего в сынах противления? Уверены ли мы, что он не руководит нами? Да, он вмешивается, это безусловно, он ходит как лев рыкающий. Все это так. Но он не может нам диктовать свою волю. Поэтому, дорогие друзья, покайтесь и примите Иисуса Христа всем сердцем, всем разумением, здесь и сейчас. Блажен, кто ходит по воле Господа Иисуса Христа. Славное имя – «Церковь Божья». Второй момент: Церковь – это собрание, но это и дом. Апостол Павел говорит о Церкви Божьей как о доме Божьем». В Деяниях апостолов мы читаем: «Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…». Не в соборах, не в церковных зданиях, не в молитвенных домах, не в капличках. Господь там, где люди поклоняются Ему в духе и истине. Церковь – это поклоняющиеся Богу люди, чтущие Его и рожденные свыше. Невозрожденный человек может лишь играть в церковь, и это театр, даже, если он не осознает этого. Душа, не познавшая Бога и благодать Иисуса Христа, Богу поклоняться не может. О тех, кто чтит Иисуса Христа только устами, Иисус говорит жесткие слова: «Ваш отец – дьявол». Станьте частью Церкви, примите Христа, и все станет на свои места.

Еще один момент о доме. Под домом часто понимается домашний уют. «…вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2-ек Кор. 6:16) Бог вездесущ, Он везде одновременно, но Церковь – Его дом, где Ему уютно. Бог вездесущ, но есть место, где Ему уютно. Если вы рождены свыше, то Бог обитает в вас Святым Духом. Жить можно и в гостинице, но дом — это дом. Проблемы могут существовать в доме, и апостол Павел пишет, что из-за неустройства и всяких проблем «…многие из вас немощны и больны и немало умирает». А Исаия говорит: «Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!» (Исаия 52:11) «Носящие сосуды Господни» – это мы, потому что Дух Святой обитает в каждом из нас. С утра до вечера человек работает в поте лица, чтобы купить и хлеба, и чего-нибудь еще для уюта. Для этого он рано встает и поздно ложиться, он работает, чтобы принести что-то в свой дом.

В Псалтире Давид пишет: «Откровения Твои несомненно верны. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни» (Пс.92:5). «Будьте святы, ибо Я свят», — требует Господь. Будьте святы, чтобы не увидеть то, что увидел Иаков. «И убоялся и сказал: как страшно сие место! Это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». (Бытие 28:17) Почему же он испугался дома Божия? Наверное, он что-то за собой чувствовал. Значит ли это, что мы должны что-то чувствовать за собой? Ни в коем случае. Нам вменена святость Господа Иисуса Христа, Господь взирает на нас через вмененную праведность Господа. Нам нечего бояться, уверовавшим в Господа Иисуса Христа.

Дом Божий – это жилище и обитель любви, написано: «…ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл от Бога». «Дети, любите друг друга». «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». (Первое послание Иоанна 4:16) Церковь является не только домом, но также столпом и утверждением истины. Реформатская церковь, начиная с 16-го века является возвращением церкви к утерянной истине. Каждый верующий в Иисуса Христа должен быть носителем и распространителем этой истины. Каждый должен быть столпом этого дома. Чтобы распространять истину, ее надо постигать и знать. Церковь не только хранит истину в себе для своего личного духовного роста, но она получает и познает истину, чтобы светить миру. Наша обязанность – нести свет миру. Чтобы быть источником этого света и нести истину, необходимо ее получать. И не от случая к случаю, а систематически. И это не система, но жизнь церкви, которая должна быть регулярной. Церковь – это жизнь. Пусть Господь благословит нас, во имя Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа! Аминь.

Источник

О церкви

История…

Церковь Живого Бога родилась 3 марта 1996 года в северном Сиэтле. Естественно, как и любое рождение, это также было с болью. Но, когда церковь рождается на откровении Господина церкви, тогда она способна пройти через все трудности и победить. Сегодня наша церковь закалена в борьбе, сильна единством, дерзновенна в вере.

Характер…

Церковь Живого Бога, это собрание людей разных национальностей, с разными характерами, с разными талантами, мужчины и женщины, дети, пожилые и молодёжь… То есть, мы не возвышаем и не унижаем никого, одинаково важны абсолютно все. Церковь – это семья и в семье уютно и тепло всем. Наше желание – разрушить все возможные барьеры между людьми, потому что тело Христово совершенно едино.

Христианство – это не религия одиночек. Церковь Живого Бога – это люди, посвятившие себя друг другу и общему делу.

Церковь Живого Бога в Сиэтле – это сообщество людей, соединённых любовью к Господу и друг к другу. Иисус Христос является абсолютным центром нашего общения и всей нашей деятельности. Всё – во имя Его и для славы Его.

Наши цели…

Роль церкви – просто быть! Быть светом, быть солью, быть столпом утверждения истины на земле. Быть учениками Иисуса Христа.

Мы призваны проповедовать живое и бескомпромиссное слово Божье, являть Его силу и творить добро во имя Его. Наше стремление – быть живой церковью живого Бога.

Мир жестоко обманут и значит кто–то должен принести ему правду Божью. Наша конечная цель – явить людям Спасителя. И для этого мы идём в город, в страну и даже до краёв земли.

Пастор Александр Подгорный говорит:

Смысл жизни для каждого человека – найти Иисуса;

А смысл жизни для каждого христианина – поделиться Иисусом!

Отношение к другим церквам…

Мы верим, что каждый человек, поверивший в Иисуса Христа как личного Спасителя, очищающий свою жизнь от греха и стремящийся жить по истине слова Божьего – является нашим братом или сестрой по вере.

Мы также верим, что каждая поместная церковь, строящаяся на основании слова Божьего, является частью вселенской церкви одного Господа. Каждая поместная церковь имеет своё лицо, свой характер, своё призвание. И не нам судить кто прав, а кто – нет.

»И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» Ин.4:21.

»Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и рождённого от Него». Ин.5:1

Мы приветствуем всех наших братьев и сестёр во Христе!

Национализм в церкви.

Да, к сожалению в церквах сегодня присутствует это уродливое явление. Церкви говорят и пишут о себе: русская, украинская, армянская, белорусская. черная, белая, желтая. Говоря так о себе, церкви автоматически исключают из своего числа всех »не». Но если мы внимательно почитаем Священное Писание, то мы увидим, что Господь никогда не выделял никакой народ из числа других народов.

Исключение составляет лишь Израиль. Да, действительно, Израиль – это особый народ, который Бог Сам избрал Себе. Но чем же он особый? Нет, не своими достоинствами или какими-то положительными качествами. Напротив мы видим, что Господь много раз обличает Израиль и говорит: вы жестоковыйные, упрямые, своевольные, грешные. Вы поступаете хуже других народов. Не за то, что вы лучше. Я избрал вас. Итак мы видим из Писания, что Израиль – особый народ, но только лишь в силу своего призвания. У них действительно особая судьба и роль среди народов – стать мессианским народом, т.е. произвести из себя Мессию Господа Иисуса Христа.

Но во Христе Иисусе не имеет никакого значения, кто есть кто: иудей, еллин, раб, свободный, богатый – бедный, мужчина – женщина, белый – черный.

»Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, нет свободного; нет мужского пола, нет женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал.3:26-28.

Церковь Живого Бога не делает никакого различия между людьми. Мы – интернациональная, неденаминационная церковь, где удобно всем, кто ищет Господа и желает исполнить волю Его.

О форме богослужения…

Вместо того чтобы спорить о мнениях, лучше смотреть за собой, чтобы быть живыми. Как только мы начинаем осуждать и превозноситься, мы умираем… Точно также совершенно не важно, к какой деноминации принадлежит церковь: баптисты, пятидесятники, харизматы, лютеране, методисты… Определяет не название, а суть.

Церковь Живого Бога, это просто христиане. Люди, через покаяние рождённые свыше, избавленные из греховного рабства, наполненные Духом Святым и идущие по пути очищения и познания Господа. Мы любим нашего Господа и стараемся исполнить Его волю на этой земле.

“…Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога”. 1Кор.4:1-4
“Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его”. Мф.16:27.

Пастор…

Уже в течение 20 лет бессменным пастором Церкви Живого Бога является Александр Подгорный. Со своей супругой Татьяной они верно исполняют то, к чему были призваны – служение Богу и людям.

Александр эмигрировал в США вначале 1989-го года. Приехал не знающим Живого Бога, но через полтора года проживания в Америке, покаялся и родился свыше в первой русскоязычной церкви города Сиэтла. Потом было библейское обучение и после – почти два года миссионерской работы в Вологодской области России. Вернувшись оттуда, почувствовал призвание от Господа начинать церковь в родном городе. Так и родилась Церковь Живого Бога в северном Сиэтле…

С тех пор утекло много воды, церковь несколько раз меняла адрес, менялся состав церкви, менялось количество, лидеры… менялся и сам пастор.

Сегодня Александр является поклонником Господа, страстно желая быть в Его присутствии. И таким образом, познавая Господа, он понял, что в сердце Господа люди. Люди – это сокровище, за которое Иисус заплатил высочайшую цену – Свою жизнь. Именно поэтому в сердце Александра есть величайшее желание – делиться Спасителем с теми, кто потерян навечно.

Источник

В Благовещенске несколько лет действует секта «живого бога»

Ушла и не вернулась

Александра Никонова потеряла дочь ровно два года назад. Она так и говорит: «потеряла», и никогда не ошибается в датах. Считает каждый день, прожитый без любимого ребенка. В один прекрасный момент умница, красавица, обладательница блестящего образования, а еще спортсменка и творческая личность заявила о своем уходе из родительского крова. Что ж, дети растут, и рано или поздно подобное случается. Но в данном случае разрыв получился полный.

Дочь Александры Никоновой по имени Оксана разорвала все отношения не только с близкими людьми, но и с коллегами, и со всеми друзьями. Ничто — ни страдания родных, ни болезни матери и отца — не заставило девушку пересмотреть взгляды на новую веру.

— Мы не знаем, где она живет, чем дышит и занимается, — с горечью произносит Александра Георгиевна. — В первое время после ухода доченька еще забегала домой, забирала личные вещи, стирала. Но потом сменила сим-карту, отказалась встречаться и разговаривать. О ее судьбе мы можем только догадываться из обрывочных сведений. Знакомые как-то видели Оксану на улице, пытались поговорить, но это был уже другой человек. Сообщение, что папа в больнице, у него серьезные проблемы с сердцем, восприняла равнодушно, сказала лишь, что так угодно Богу.

Чаепития под гипнозом

Странности в поведении Оксаны стали проявляться еще до ее ухода. В семье она была третьим ребенком, росла ласковой, открытой, способной девочкой, любила друзей и много общалась. Не чаяла души в родителях, но особенно доверительные отношения у нее были со старшими братьями. Но в итоге даже они оказались в числе отверженных.

Оксана вдруг стала интересоваться «Новым заветом» и другой религиозной литературой. Много времени проводила за просмотром видеофильмов о жизни Иисуса Христа. При этом избавилась от нательного крестика, иконы называла «картинками», которым нельзя поклоняться, «потому что есть бог, и он живой».

— Познакомилась она с «Ним» через свою подругу, стала посещать так называемые чаптеры — семинары, на которые приглашались все желающие. Встречи проводились в благовещенских кафе, случались коллективные выезды на турбазу, — продолжает мама пропавшей девушки. — Атмосфера дружеской беседы сопровождалась чаепитием и строилась на вселенской доброжелательности и любви. Это очень подкупает, когда в новой компании тебе буквально открывают душу, встречают с распростертыми объятиями. На самом деле речь идет о технологиях психологической обработки. Мы уверены, там применяются приемы НЛП (нейролингвистического программирования), так называемый цыганский, или скрытый гипноз, и другие специфичные методики.

Пытаясь разобраться в происходящем, Александра Никонова вышла на родителей других молодых людей, оказавшихся в паутине благовещенского живого бога. Оказалось, что адепты как на подбор некогда успешные, прекрасно образованные молодые женщины и девушки. Есть одно исключение в лице мужчины. Он попал под влияние секты, будучи наследником прибыльного бизнеса.

Что могут делать там женщины, остается только догадываться. Учитывая многие факторы, лидеров секты прежде всего интересует интеллектуальный багаж адептов. Сам бог, назовем его Игорь Кузин, в свою очередь прошел обучение в латинской Америке под крышей Международного сообщества деловых людей-христиан. Эта организация позиционирует себя как некий христианский бизнес-клан. Более 12000 (!) отделений по всему миру. По неофициальной информации, Кузин — бывший коммерсант-неудачник с большими долгами и невыполнимыми обязательствами.

По факту создания секты против Кузина возбуждено уголовное дело, которое длится почти 2 года. Дело нетипичное и сложное, признаются следователи. Все молодые люди попали под влияние живого бога, уже будучи совершеннолетними, а значит, принимали решение самостоятельно. Правда, в последнем факте многие сомневаются. У одной из матерей пропавших девушек есть письмо. Оно написано ее дочерью, квалифицированным филологом, однако текст напоминает проповедь и пестрит орфографическими ошибками. Эксперты утверждают — автор письма находится под сильным психологическим влиянием и «сам себе не принадлежит».

Отец Андрей: «Я сам несколько лет посещал секту»

Православный священник отец Андрей Букреев — в числе тех, кто пытался вернуть домой одну из девушек, попавших под влияние Игоря Кузина. Ее родители обратились к иерею, когда дочь заявила о разрыве отношений с семьей. Выбор на отца Андрея пал неспроста — он сам долгое время был адептом одной из религиозных сект.

— До того как прийти в православие, я несколько лет находился под влиянием сектантов, — признается отец Андрей. — Началось все в конце 90-х, попал к ним случайно, знакомый позвал. Сказал, что люди там исцеляются. Пришел на их собрание, послушал, шла проповедь о пользовании унитазом. Не смейтесь, я говорю что есть. Еще подумал тогда: «Неужели есть люди, которые верят в это?». То есть оценивал все достаточно критично. Однако даже такие мысли меня не остановили.

Я несколько лет посещал все мероприятия, втянулся. Потом поехал по делам в Хабаровск, неделю всего отсутствовал в Благовещенске, и этого хватило для разрыва отношений с сектантами. По возвращении домой — как отрезало. Общался со специалистами, которые прямо говорят, что там применяются НЛП, какие-то терапевтические технологии. В случае с Кузиным, скорее всего, тоже ничего нового, те же приемы.

Когда ко мне обратились родители той девушки, я четко понимал — сразу глаза у нее не раскроются. Пока она искренне верит в Кузина, ничего не добьешься. Все, что я мог, — посеять зерно, которое, возможно, даст всходы.

Специально не стал облачаться в церковное одеяние, пошел на встречу в светской одежде. Девушка встретила меня враждебно, очень тяжело общались. Она считает себя христианкой, ссылается на Священное Писание, но при этом явно не знает его. Говорю ей: «Ты ведь должна почитать Отца и Мать своих. У нас даже когда человек в монастырь уходит, прежде всего благословения родителей спрашивает. У тебя отец болеет. Не боишься, что после твоего ухода ему хуже станет, он умереть может». Она в ответ: «Значит, так угодно Господу нашему». Спрашиваю, где это написано? Она молчит. Не знаю, как сейчас, но на тот момент Библии она не читала. Внимает только словам этого парня, слушается его беспрекословно.

В итоге бросила такую фразу: «Хотите, я вам докажу, что люди умирают по воле божьей?» — и тут же помолилась. У меня ночью сердце так скрутило, думал, не доживу до утра. Хорошо, прихожанка одна настойку лечебную принесла, отпустило. Мы называем это бесовщиной. Уберечься от нее можно только знанием истинной веры, уважением культуры и традиций своего народа.

Источник

Церковь живого Бога

церковь живого бога что это. Смотреть фото церковь живого бога что это. Смотреть картинку церковь живого бога что это. Картинка про церковь живого бога что это. Фото церковь живого бога что это

Церковь – это не какое-то второстепенное, «периферийное» учреждение. Это место, где верующие учатся познавать волю Божью, находят Божье призвание, принимают Божьи советы и исполняются Божьей силой. Книга «Церковь живого Бога» поможет вам на этом пути.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Церковь живого Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Основа Церкви — призвание

И я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

Когда в конце семидесятых-начале восьмидесятых годов Бог вложил в мое сердце желание распространять учение о вере, я не слишком много знал о том, что такое церковь. Для меня и, как я понимаю, для многих других церковь рисовалась местом бесконечных споров и междоусобиц, мелочных забот, смирения перед нищетой, отсутствием количественного роста общины и каких-либо признаков духовного пробуждения. Пасторы и лидеры формировали церкви соответственно своим собственным представлениям и амбициям, а также традиционным учениям и специфике различных деноминаций. Внешне эти церкви могли выглядеть по-разному, но их объединяли серость, нищета и мирское мировоззрение.

Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионии, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. И Я говорю тебе: Ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее, и дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Иисус сказал, что даже врата ада не смогут одолеть Церковь. Это значит, что Церковь имеет на земле очень важное значение. Но, несомненно, в Библии имеется в виду не мертвая застывшая организация, а живой, верный Богу, сильный, непоколебимый организм.

Бог относится к Церкви совершенно иначе, чем мы. Если бы мы имели откровение о том, какой Он задумал Свою Церковь, тогда наши поместные церкви выглядели бы совсем иначе, были бы сильными и эффективными, едиными и гармоничными. Они смогли бы противостоять нападкам и атакам дьявола. Они постоянно возрастали бы даже при самых неблагоприятных обстоятельствах. Они были бы агрессивными в отношении зла, определяли бы духовный климат и более того — могли бы изменять его. Они не вступали бы в компромисс с миром, но твердо стояли бы за истину. Они побуждали бы всех своих членов быть тружениками, а не просто наблюдателями. Они посылали бы миссионеров во все концы земли. В них царила бы атмосфера чистоты, освящения и любви, в которой каждый, кто действительно любит Иисуса и подчиняется Ему на Его условиях, чувствовал бы себя как дома.

Сегодня Святой Дух открывает, какие сила и потенциал заложены в поместной церкви, чем она в действительности должна являться и что может делать. Он хочет вложить в твое сердце Божью истину о Теле Христа, и тогда твоя жизнь потечет в правильном русле: ты найдешь свое место в общине, получишь удовлетворение и уверенность в жизни, а дары, данные тебе Богом, расцветут во всей их полноте.

Особая сила Церкви

В Послании к Римлянам (1:17) сказано, что праведный живет верой. Твоя личная христианская жизнь должна быть жизнью по вере. Тебе важно научиться жить верой, быть стойким в вере, верой побеждать и верой сбрасывать горы в море. Бог хочет научить тебя доверять Ему, тогда твоя вера будет приносить плоды, и ты увидишь чудеса в своей собственной жизни. Господь приготовил для тебя место, где ты, как верующий христианин, сможешь реализоваться, и это место — поместная церковь.

Конечно, ты сам должен общаться с Богом и следить за тем, чтобы твой внутренний человек возрастал и укреплялся, но ты не можешь прожить жизнь на земле, как на необитаемом острове. Ты — часть общества, определенного духовного организма, и этот организм — церковь. В жизни верующих, объединившихся в церковь, может произойти то, что никогда не могло бы случиться в жизни только одного христианина.

Ошибочное учение прошлого о церкви делало верующих пассивными и препятствовало их личной инициативе. Верующие контролировали и мешали творчеству друг друга, и поэтому члены церкви были бездейственными и подавленными. Богу это неугодно.

Когда откровение о вере входит в сердце верующего, он становится инициативным и может творить те же дела, что и Сам Иисус (Ин. 14:12). Но в то же время Бог не хочет, чтобы Его дети были самоуверенными индивидуалистами, занятыми осуществлением исключительно собственных идей. Мы все члены единого Тела Христа (1 Кор. 12:12,13). Место для единства, порядка, гармонии, личной инициативы, свободы, индивидуальности — это и есть поместная церковь. Только там для использования великой силы Божьей могут успешно соединиться и личное, и коллективное начало.

Безграничные возможности Церкви

В 1980 году я был в Америке, в городе Талса. Я стоял там на территории христианского университета Орала Робертса, и Господь сказал мне: «Посмотри на север и на юг, на восток и на запад». Со всех сторон меня окружали прекрасные университетские здания. Господь продолжил: «Все, что ты видишь, Я могу сделать только через одного-единственного человека, который Мне верит». Я знаю, что именно в тот момент вера вошла в мое сердце и наполнила мой дух. Меня словно озарило откровение: для верующего действительно нет ничего невозможного! (Марк. 9:23).

Все, что произошло с тех пор у нас в Упсале, берет свое начало именно в Талсе, в тот момент, когда я стоял, смотрел и слушал, что говорил мне Господь. Осенью 1991 года я снова побывал в Талсе. Перед отъездом домой ходил по университету Орала Робертса и молился.

Я чувствовал там присутствие Божье, но только в самолете на обратном пути в Швецию Бог снова заговорил со мной. Он сказал: «Десять лет назад Я показал тебе, что может сделать верующий в Меня. Теперь слушай дальше! Нет никаких границ тому, что может сделать церковь, которая предана Мне всем сердцем». Эти слова поразили меня. Удивительно, как много может сделать для Бога каждый отдельный верующий, будь то мужчина или женщина, однако в последнее время эти дела потускнеют в сравнении с тем, что Бог будет делать через обычных людей, нашедших свое место и действующих внутри сильных, растущих, наступательных поместных церквей.

Последнее время приближается. Это будет время не только особых проявлений славы Божьей, но и особой конфронтации. Это будет также время евангелизации в силе Святого Духа, но прежде всего это будет время восстановления Богом Своей Церкви во всех отношениях. Она станет такой, какой должна быть. Это великое время стоит при дверях.

Иисус — Господин Церкви

Говоря о Церкви (Матф. 16:16–19), Иисус сказал Петру: «…не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой Небесный» (ст. 17). Петр получил откровение о том, что:

а) Иисус действительно Мессия, то есть Царь, Помазанник Божий и Сын Божий.

б) Это откровение — скала, на которой будет основана Церковь.

в) Иисус, и никто другой, владеет Церковью.

г) Если Сам Иисус строит Свою Церковь, то дьявол никогда не сможет помешать Ему.

Все это Петр получил как откровение. И на камне этого откровения Иисус строит Свою Церковь. Откровение об Иисусе как о Мессии свидетельствует нам о том, что Иисус действительно Царь, который правит в Своей Церкви и через Свою Церковь. Это значит, что верующие должны склониться перед своим Христом и проявить послушание веры под Его руководством.

Когда человек принимает спасение, он признает Иисуса своим Господом (Рим. 10:9). Другими словами, он подчиняет свою жизнь Христу. Теперь Он руководит нашей жизнью, а мы лишь следуем за Ним. Иисус — наш Господин и Хозяин.

Когда человек принимает спасение, он становится новым творением в Иисусе Христе (2 Кор. 5:17). Отныне его грехи прощены, и его жизнь очищена Кровью Иисуса. Он становится частью Тела Иисуса — Церкви. Глава этого Тела — Христос (1 Кор. 12:13; Еф. 1:22,23). А раз Он глава, значит Ему принадлежит право решать и приказывать.

Когда я, верующий, становлюсь частью поместной церкви, я ставлю себя в подчинение руководству Иисуса внутри этой церкви. Когда я говорю: «Иисус мой Господь», я имею в виду, что Он не только мой личный, частный Господин, но и Господин моей церкви, и я подчиняю себя Ему в тех планах и той воле, которую Он имеет для этой церкви. Я подчиняюсь и присоединяюсь к тому, что Иисус делает внутри и через ту церковь, в которую Он меня поместил. И это не ограничивает мои возможности, но, наоборот, дает мне большую свободу.

Там, где Иисус Господин, там присутствует Его Дух, а где Дух Господень — там свобода, а где свобода — там всегда есть место для проявления индивидуальной инициативы. Там, где Иисусу действительно позволяют господствовать, там люди через послушание веры обретают истинную свободу и могут исполнить все, к чему Бог призывает их.

Церковь — место реализации личных проектов

Церковь не лишает верующего его призвания, планов и инициативы, наоборот, он получает настоящую возможность их реализовать. Он духовно взрослеет, получает поддержку, учится общению с другими членами христианской общины. Конечно, совсем другое дело плотская инициатива и стремление создать свое маленькое царство, — им не может быть места в церкви.

Всегда находились люди, которые оставляли свою церковь, потому что считали, что им не дают «возможности развернуться». Чаще всего в таких случаях речь идет о проявлении человеческого «эго». Такие люди хотят получить поддержку своих собственных проектов. У них есть амбиции, и если они не получают немедленного одобрения своих планов, разворачиваются и демонстративно уходят. Иногда бывает даже, что такие люди годами работают против своей бывшей церкви, высмеивают ее, распространяют ложь и оговаривают тех, кого покинули в бунте и гневе. Такие ситуации воистину трагичны! Если уж считать, что эти люди особо призваны, получили особое помазание от Бога и так духовны, как утверждают, то стоило бы проявить немного больше терпения и, конечно же, не оговаривать тех, кого они покинули, и уж по крайней мере не враждовать с ними. Но такое строптивое поведение лишь обнажает скрытый грех и эгоистичные амбиции.

В церквях, которые мы увидим в будущем, к людям, желающим стать членами церкви, будут предъявляться более серьезные требования. И наоборот, церковь будет очень легко покинуть тем, кто не захочет принять Божьи условия. Но в то же время искренние верующие обнаружат, что обладают в церкви неограниченными возможностями для реализации Божьего призвания.

Призвание — это обращение Бога к поместной церкви

Откровение, данное Господом поместной церкви как единому целому, закладывает основу ее существования, связывает в единое целое и мотивирует действия отдельных членов общины. Без откровения свыше, без пророческого слова «народ необуздан» (Притч. 29:18). В другом переводе этого места Библии сказано, что без откровения народ пропадает. Откровение — это обращение Бога к церкви, описание работы по исполнению особого поручения Господа к конкретной общине. Общую волю Бога для каждого верующего, для каждой церкви мы находим в миссионерском поручении Иисуса:

И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле: итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам. И се, Я с вами во все дни до скончания века.

Святой Дух также особо обращается к каждой отдельной церкви. У пророка Аввакума мы читаем: «На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтоб узнать, что скажет Он во мне, и что отвечать мне по жалобе моей? И отвечал мне ГОСПОДЬ и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать. Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет, и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется и не отменится» (Авв. 2:1–3).

Все, что Бог делает, начинается с Его Слова, Его откровения, Его задания. Это значит, что человек должен искать Господа до тех пор, пока не услышит от Него. Если же Бог дал Слово, откровение — запиши его так, чтобы легко было прочесть и понять всем верующим! Тогда они смогут принять его сердцем и стать едиными в его исполнении.

Единство заключается не только в том, что мы все спасены и приняли Святого Духа. Это единство проявляется в общей работе, в том, что все посвятили себя исполнению общей цели, которую ставят выше личных амбиций. Так происходит, когда Святой Дух вкладывает общее откровение и общую цель в сердце каждого отдельного члена церкви. Когда это происходит, исчезают разногласия, заблуждения, строптивый дух, плотские и мирские проявления. Вместо этого люди преданно исполняют работу, больше всего желая, чтобы сказанное Господом Слово исполнилось. Если верующие объединяются для исполнения Божьего слова, значит, обязательно наступит время для радости от исполнения Божьих обетований.

Небесные откровения и эгоистичные амбиции

Жизнь Неемии — прекрасный пример исполнения Божьих планов. На его примере мы видим, что необходимо для получения Божьего откровения. Между Божьим Словом и эгоистичными амбициями большая разница. Вся книга пророка Неемии показывает, как Бог может использовать верующего, имеющего правильные мотивы действий. В первой главе книги мы видим Неемию плачущим о том, что «стена Иерусалима разрушена, и стены его сожжены огнем» (Неем. 1:3–4). Сердце Неемии целиком принадлежало народу и стране, он мечтал об их восстановлении. Бог видел его сердце и начал использовать его.

Во второй главе мы читаем, как Неемия сам обследовал состояние стен Иерусалима (2:11–15). Только после того, как он удостоверился, каково положение дел, стал говорить с теми, кому предстояло восстанавливать город (ст. 26).

Он сказал: «Пойдем и построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком унижении» (ст. 17). Руководители и начальники, которые были с ним, ответили: «Будем строить».

Так должен вести себя пастор. Он все время твердит: я, мне, мое. Вместо этого он должен сказать: «Нужно начинать строить. Хотите работать вместе?» Бог вкладывает откровение в сердце пастора, но оно принадлежит только ему одному. Пастор — катализатор Божьего видения. Сначала он сам принимает его сердцем, а затем передает церкви. После этого он руководит всеми работами. Но Божье откровение принадлежит всей церкви, всем ее членам. Бог дает его им, чтобы они трудились в соответствии с единым видением, пережили Божье помазание, увидели план Господа исполнившимся. Тогда верующие сами испытают удовлетворение и радость оттого, что Божье дело будет исполнено. Никто не может присвоить себе славу. Вся слава принадлежит Богу!

На этом пути нас ожидают две опасности. С одной стороны, это супериндивидуализм. Создается ситуация, когда вся жизнь общины вращается исключительно вокруг личности пастора и его видения. Может быть, он и в самом деле имеет силу и помазание, но он же все-таки не голливудская звезда. При таком отношении церковь будет строиться исключительно на человеческой личности, а не на Божьем Слове. Церковь ослабеет в случае отсутствия пастора, не будет иметь собственной силы и станет целиком зависеть от «звезды». Так бывает в мире сем: люди, восхищающиеся достижениями киноактеров, спортсменов и прочих знаменитостей, живут чужой жизнью. «Звезды» достигают каких-то результатов, а их «поклонники» только наблюдают.

Другая опасность — нежелание признавать над собой вообще никаких руководителей и авторитетов, стремление все делать самостоятельно, по собственному сценарию, и при этом контролировать окружающих. Если кто-то делает больше других и привлекает к себе больше внимания — ему начинают завидовать. В книге Неемии мы видим, как Бог вкладывает откровение в сердце одного человека. Но чтобы исполнить его, Неемия ставит себя в зависимость от других и работает вместе с ними. Это не значит, что он пренебрегает своей позицией лидера из боязни, что люди могут подумать, будто он лишает их инициативы. Нет, он просто работает вместе с другими верующими. «Будем вместе строить», — так он говорит.

Общая картина для отдельной поместной церкви

В Послании к Евреям автор рассказывает о том, как Моисей увидел на небесах скинию, которую должен был построить на земле (Евр. 8:5). Притом «сказано было Моисею, когда приступал он к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному на горе». У Бога приготовлено место «на горе» для всех, кто ищет встречи с Ним. Там Он показывает картину, чертеж, по которому должна строиться каждая отдельная церковь.

В том же послании говорится: «Ной, получив откровение о том, что еще было не видимо, благоговея, приготовил ковчег» (Евр. 11:7). Бог показывает, что нужно делать и с кем! Он очень внимательно относится к тому, чтобы люди в точности исполняли Его постановления, а не свои собственные или других людей!

Призвание приходит через откровение. Откровение имеет на себе помазание Святого Духа. До тех пор, пока человек строго придерживается того, что показал Господь, все идет хорошо. Будут и благословение, и помазание. А туда, где присутствуют помазание и благословение, приходят люди! Дьявол ненавидит все формы откровений, но особенно откровение Бога о поместной церкви. Если оно исполняется, сатана уже не может сеять раздор, заражать верующих мирским духом и препятствовать росту общины. Поэтому он преследует начальную версию видения, старается исказить его, что-нибудь прибавить или урезать, заменить божественный оригинал фальшивой копией, не обладающей сверхъестественной силой. Но мы не можем корректировать Божье видение по своему усмотрению. У нас нет на это права. Наша обязанность — принять «чертеж», показанный нам «на горе», и точно ему следовать.

Откровение — небесное описание земных работ

Откровение отличается просто от страстного увлечения. Страстное увлечение, вдохновение свыше могут наполнить сердце любовью, например, к какой-нибудь стране или народу. Откровение же представляет собой описание конкретных действий. В нем говорится не только что делать, но и когда, как и с кем. Само откровение может быть простым, всего из нескольких слов, но ими Господь дает ясную картину того, как его исполнить. Без этого видение было бы только намеком, а не откровением.

Поскольку большая часть откровения касается обучения и вооружения, это повлияло на работу всей церкви. Поэтому у нас есть библейская, музыкальная школы, миссионерская, детская общеобразовательная христианская школы, гимназия, молитвенная школа и уже действует христианский университет. Поэтому мы распространяем книги, видео — и аудиокассеты. Почему мы это делаем? Потому что Бог так сказал!

Мы должны поступать как апостол Павел. Он сказал: «Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению» (Деян. 26:19). Когда Бог говорит, ты должен подчиняться. Если другие недовольны тем, что ты подчиняешься, или им не нравится, как ты исполняешь дело, ты все равно должен быть послушен Богу! Нужно как можно яснее объяснить видение, задачи, но если остальные не подчиняются, ты должен все равно выполнять поручение! На Небесах Бог не спросит: «Что думали другие о том, что Я поручил вам сделать?» Он спросит: «Сделали ли вы то, о чем Я просил?»

Когда истинное откровение приходит с неба, оно захватывает сердца тех, кто его получил. Атмосфера в церкви, принявшей Божье видение, полна веры. Помазание, необходимое для исполнения дела, сходит на всех ее членов. Но это не значит, что все заняты одним и тем же: различные дары и различные характеры проявляются во всей своей индивидуальности. Но у всех единые цели, мысли и устремления. Это придает силу, стабильность и успех всему делу (Флп. 1:27).

Именно так функционировала первая церковь. У всех христиан был один и тот же Господь, тот же Дух, одни и те же мысли и одна цель. В книге Деяний Апостолов (4:32) говорится: «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа». В таком единении заключена огромная сила.

Нападки на откровение

В книге Неемии мы видим, как часто Неемия подвергался атакам, нападкам, ненависти, давлению со стороны Санаваллата, Товии Аммонитянина и Гешема (Неем. 1:10; 2:19; 4:1–3; 4:7–8; 6:1–3,5 и т. д.).

Многие из тех, кто получил откровения от Господа, тем не менее отступили перед нажимом различных обстоятельств. Но не Неемия. Он продолжал строить независимо от речей, угроз и криков Санаваллата. Не обращай внимания на нападки врага! Не отвлекайся, глядя на его действия. То, что привлекает твое внимание, будет связывать тебя! Обратись к откровению. Сопротивление неминуемо, но оно неспособно остановить исполнение того, что обещал Господь. Не бойся преследований, изоляции, лжи, нападок прессы. Не таи обид на других христиан, которые не понимают или даже открыто критикуют тебя.

Прежде чем мы начали работу в церкви «Слово жизни», Господь говорил ко мне через одного пророка. Он сказал: «Некоторые из тех, кто сейчас близок к тебе, уйдут и будут против тебя. Но другие, кто сейчас далеко, объединятся с тобой, и работа будет исполнена». Это слово было сказано в 1982 году и повторялось неоднократно.

В истории пробуждения всегда было так. Некоторые, кажется, заодно с тобой, но не преданы сердцем. Другие кажутся твоими противниками, но Господь открывает их духовные глаза, и они начинают видеть. Поэтому никогда нельзя искусственно манипулировать людьми, контролировать или заставлять их что-то делать. Иисус никогда так не поступал. Поэтому не нужно бояться того, что не все тебя поддерживают. Бог призывает, Он же охраняет тебя и приводит в исполнение Свое Слово.

Чтобы исполнилось данное Богом откровение, необходимы: а) верные соработники, б) правильные мотивы, в) правильные методы, г) материальные средства. Всего этого враг старается нас лишить, и на всех этих фронтах христианин должен жить верой.

Соратников нельзя «купить». В Притчах (26:10) сказано: «Сильный делает все произвольно: и глупого награждает, и всякого прохожего награждает». Необходимо верить, что Бог даст тебе нужных помощников. Не назначай на ответственную должность кого попало только потому, что ты нуждаешься в помощниках. Прежде чем начинать ту или иную работу, нужно дождаться, пока найдутся подходящие люди для ее исполнения. Когда они появятся, то работа будет вдохновлена правильными мотивами, а значит, будут помазание и успех. Нужный человек — сокровище, и ему в делах всегда будет сопутствовать удача. В Притчах (22:29) сказано: «Видел ли ты человека, проворного в своем деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми».

Методы должны быть духовными, полными веры, а не заимствованными из мира, полного неверия, боязни или манипуляций. Правильное видение должно исполняться правильными методами, иначе не будет успеха. Методы могут меняться. Они не являются чем-то священным, непоколебимым и достойным поклонения. Принципы и истины Божьего слова святы, но методы могут меняться. Когда то или иное движение застывает и умирает, люди, накрепко привязанные к традиционным методам, отказываются от перемен. Не будь таким! Лучше держись твердо за Слово!

Исполнение откровения требует денег. Научи членов церкви относиться с верой как к своему экономическому положению, так и к финансам всей церкви. Если Бог сказал что-то, то Он и исполнит сказанное. Но для естественного взгляда, для плотского разума многие задачи будут казаться невыполнимыми. Бог же хочет, чтобы мы верой исполняли тот проект, который он нам поручает исполнить. Однажды в Упсале мы не знали, как оплатить накопившиеся счета, и тогда Господь сказал: «То, что Я решил сделать, Я и оплачу. А то, что решил ты, оплатишь сам». Будь уверен, что вся твоя активность продиктована небесным откровением, не твоей собственной плотью. Если дело от Бога — Он Сам позаботится о его успехе. Тебе не придется ходить подавленным и беспокоиться из-за финансовой ситуации в церкви. Но придерживайся во всем расписания, данного Богом. Не гонись за великим, но следуй в такт тому, что делает Господь. Тогда экономическое положение всегда будет соответствовать текущим нуждам, церковь станет прочной и увидит много чудес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *