цафап угибдд мвд россии по свердловской области что это письмо
О том, как я с ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД боролся
Всем здравия! Давно я не отмечался тут. Не было повода. Машинка ездит исправно, каких-то координатных переделок не было, а мелкие, вроде выведения AUX, проводки, чистки дроселя — я не считаю существенными.
Но есть одна история, поделиться которой все таки стоит. 7 февраля я получил штраф за нарушение ПДД. Да не один, а целых два! Два одинаковых штрафа. Как это одниковых — спросите вы? А вот как:
Но самое интересное было на сайте ГИБДД, где у двух разных штрафов были 2 одинаковые фото и разная траектория движения моего авто.
Не долго думая и не обращая внимание на скидочные суммы, по которым мне предлагалось оплатить комбо из 2 одинаковых правонарушений я решил, что оплачивать я буду, безусловно, только первое постановление, а со вторым будем разбираться правовым путем и добиваться справедливости. Оставалось решить с органом, куда жалоба все таки будет подаваться: прямиком в суд, в вышестоящий орган ГИБДД или же по месту вынесения постановления об правонарушении. Почитав отзывы в интернете и имея небольшой опыт работы в госслужбе я решил, что жалобу буду писать на имя руководителя ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
Благополучно уплатив первичный штраф по скидке, я написал жалобу, сославшись на часть 5 ст. 4.1 КоАП «Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.» и за свои кровные, отправил заказным письмом, приложив копию чека за первое правонарушение, а так же копиями самих постановлений.
Настал период ожидания. Я верил в работоспособность нашей системы и то, что такие абсурдные постановления отменят. Но шло время. Март, апрель, май… и надежда умерла. Причем не то, что не рассмотрели мою жалобу, даже мой оплаченный со скидкой штраф не убрали, и он перестал числиться, как скидочный, а мне предлагалось оплатить его еще раз по уже полной стоимости! Каламбур… По поводу штрафа я решил написать заявление в электронной форме, но уже в ГИБДД, на официальном сайте ведомства. Забегая вперед, результата нет.
Параллельно с этим я написал в службу технической поддержки госуслуг, т.к оплачивал штраф я у них, и что вы думаете? 1) штраф по системе госуслуг считается оплаченным (хотя на сайте гибдд и через другие сервисы числится, как неоплаченный), 2) госуслуги ответили, что с их стороны все чисто, связывайтесь мол с ГИБДД, гражданин, уточняйте, почему они вашу информацию в казначейство не передали. У нас все прошло…
В общем растянул я совсем свою историю. Подвести итог хочу одной хорошей новостью — буквально 20 минут назад в почтовом ящике нашел письмо ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве с приложенной копией решения о моей жалобе. Вторую копию постановления все таки отменили, спустя 4 месяца…
С оплаченным штрафом разобраться еще предстоит.
пару слов про ЦАФАП и правонарушения-1
Ни для кого не секрет что у нас по городам и областям установлена куча систем видеофиксации.
Если постановления со стационарных комплексов обжаловать невозмжно то в случае с передвижныхми комплексами еще есть призрачный шанс обжаловать (но об этом личном опыте и опыте других чуть позже напишу в БЖ)
Необходимо отметить, что в случае фиксации нарушения ПДД (системы в основном настроены на нарушения связанные со скоростью) презумпция невиновности не действует.
Это следует из примечания к ст. 1.5 КоАП РФ
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
В случае получения постановления а их рассылает ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России что в переводе с расшифровкой означает Центр Автоматизированной Фиксации Административных Правонарушений в Области Дорожного Движения Государственной Инспекции по Безопасности Дорожного Движения Главного Управления Министерства Внутренних Дел России обжалуются в общем порядке в течении 10 дней с момента получения копии постановления. Если 10 дневный срок с момента вынесения постановления пропущен то обязательно прикладывать копию конверта в котором пришло постановление как подтверждение позднего получения постановления. При этом стоит помнить что ориентироваться все будут по почтовому штемпелю.
По умолчанию все штрафы с автоматических систем видеофиксации выносятся в отношении собственника транспортного средства.
В случаях если за рулем находилось другое лицо то это необходимо доказать. К жалобе на постановление должно быть приложено доказательство того что за рулем находилось другое лицо. Это может быть ДКП в случае если машина продана также в этом случае будет полезно по истечении 10 дней с момента продажи машины явиться в ближайшее МРЭО и написать заявление о прекращении регистрации. В этом случае СРТС становится недействительным и ГРЗ объявляются в розыск и в случае задержания данного автомобиля нового владельца ждут интересные сюрпризы. Также автомобилем может управлять иное лицо на основании договора аренды ТС или просто дали покататься. В этом случае обязательно приложить письменное объяснение от управлявшего лица или ждать вызова и на рассмотрение дела по поданной жалобе взять это лицо чтобы написать объяснения на месте. Если объяснение будет написано заранее и приложено к жалобе то это поможет сократить время на походы.
Возможность избежать административной ответственности путем предоставления «липового» договора аренды или переписывания ответственности на другое лицо сейчас практически исключена. Поскольку если не будет доказательств управления лицом (не собственником) то постановление скорее всего не отменят поскольку необходимо доказать что управлял не собственник а это можно сделать только способом указания лица которое управляло транспортным средством на основании его объяснений а вот перевыставление постановления на управлявшее лицо сейчас происходит практически автоматом без его участия на основании ч.3 ст. 28.6 КоАП РФ
. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
ну и напоминаю, что любое постановление должно быть либо обжаловано либо оплачено. В противном случае возможны нежданчики в виде неожиданных поездок к судье для привлечения к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ. ¶
В Свердловской области с помощью системы фотофиксации нарушений ПДД сотрудники ЦАФАП вычисляют водителей, лишенных или не имеющих права управления
В Свердловской области ежедневно сотрудники ЦАФАП ГИБДД проводят рейды по исключению из участия в дорожном движении водителей, лишенных права управления, а также транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке. Такая работа ведется с помощью программного обеспечения системы фотофиксации нарушений ПДД, которая имеет широкую сеть по всему региона.
С начала запуска соответствующего программного обеспечения, с помощью которого специалисты Центра могут отслеживать транспортные средства, водители которых лишены права управления, либо вообще никогда не получали водительских удостоверений, задержано более ста таких водителей. Кроме этого, в потоке транспорта вычисляются автомобили, не зарегистрированные в установленном порядке. За такие нарушения привлечены к ответственности более 50 автолюбителей, на которых впоследствии вынесены штрафы, зафиксированные в автоматическом режиме.
В ходе очередного специального мероприятия на перекрестке улиц Белинского и Фурманова в потоке транспорта выявлены сразу два автомобиля «Мерседес» и «Хенде», водители которых лишены права управления. Причем водитель «Мерседес» даже предъявил сотрудникам полиции водительское удостоверение, но позже выяснилось, что после лишения мужчина не сдал его на хранение в ГИБДД. Водитель второго авто при общении с автоинспекторами сначала вел себя спокойно, предъявил документы на автомобиль – страховой полис и свидетельство о регистрации. Не смог предъявить водительское удостоверение, но факт лишения его права управления категорически отрицал, начал нервничать, спорить с сотрудниками.
Транспортные средства этих водителей помещены на специализированные стоянки, в отношении водителей составлены административные материалы. Водителям грозит административный штраф в размере 30 тысяч рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов. В ближайшее время эти материалы будут рассмотрены в суде.
На этом же перекрестке сотрудники ДПС заметили еще один автомобиль «Хенде», регистрация на который прекращена в связи со смертью собственника. Это стало основанием для проверки водителя этого авто. Выяснилось, что автомобиль приобрела организация, но действия по регистрации транспортного средства своевременно не проведены. Водитель привлечен к ответственности по ч.1 ст.12.1 КоАП РФ за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, теперь мужчина заплатит штраф в размере от 500-800 рублей. Организацию обязали обратиться в ГИБДД для регистрации транспортного средства, так как сейчас его использование невозможно в связи с изъятием документов и госномера.
Здесь же задержан еще один водитель, который никогда не получал водительского удостоверения, но при этом управлял автомобилем «Хенде». За свое нарушение он заплатит крупный штраф.
Подобные нарушения пресечены и на перекрестке Челюскинцев и Космонавтов, на улице Вильгельма де Геннина, на проспекте Космонавтов.
На улице Шаумяна сотрудниками ГИБДД задержан автомобиль «Рено». Данный автомобиль находился в оперативном розыске ЦАФАП, а также службы судебных приставов за многочисленные неоплаченные штрафы за нарушение ПДД. Проверочными мероприятиями установлено, что водитель уклонялся и от уплаты налогов и сборов, накопив немалые долги. Сотрудники ГИБДД и приставы объяснили мужчине, чем могут грозить его действия – изъятие транспортного средства и его дальнейшая продажа. Чтобы избежать таких мер мужчина погасил свою задолженность незамедлительно.
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области сообщает, что подобные мероприятия будут проходить регулярно. Направлены они, исключительно на пресечение грубых нарушений ПДД и обеспечение безопасности дорожного движения.
Заказное письмо от ЦАФАП УГИБДД ГУ МВД России: что это, от кого пришло?
В последнее время многие граждане Российской Федерации начали находить в своих почтовых ящиках таинственные уведомления. Поговаривают о приходе на почту заказного письма с категорией «Административное».
Что это за письмо?
Это особый вид почты (1-го класса), который рассылается гражданам при возбуждении дел об административных правонарушениях. Такие письма направляют органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать такие дела ОО.
Распространение такой корреспонденции регулируется Приказом Минкомсвязи России № 169 от 13 ноября 2018 года, который вступил в силу 31 марта 2019 года. Настоящий приказ представляет собой перечень правил (характеристики доставки и хранения) для всех писем, помеченных как «административные».
Наиболее частыми источниками таких уведомлений являются муниципалитеты, судебные органы или управления Министерства внутренних дел, дорожная полиция. Анализируя извещение, невозможно точно узнать, что будет в конверте ЦАФАП УГИБДД ГУ МВД России.
Если обобщить отзывы людей, которые уже получили такой конверт, можно сделать вывод, что письмо будет содержать следующие документы:
В последнее время в эту категорию писем могут входить уведомления о судебных разбирательствах, в которых получатель выступает в качестве свидетеля, истца, ответчика и т. д.
Самый простой пример такой ситуации: комиссия наложила на вас административный штраф за неправильную парковку (в запрещенном месте, на лужайке), после чего вам пришлют бумажное уведомление о наложении штрафа.
Срок хранения административного уведомления CAFAP УГИБДД ГУ МВД России в Почте Швейцарии
Согласно всем принятым положениям, срок хранения писем категории «Административное» составляет 7 рабочих дней. При определении этого срока не обязательно учитывать дни получения и возврата зарплаты, а также выходные и праздничные дни. Раньше срок хранения административной корреспонденции составлял 30 дней, но этот срок часто нарушал сроки рассмотрения дел, поэтому наличие письма в отделении пришлось значительно сократить.
Важный момент: в процессе отправки повторные уведомления по почте не отправляются. Также запрещено рассылать данное письмо по новым адресам, это следует учитывать гражданам, имеющим разные адреса регистрации и фактическое место жительства.
На практике получается довольно неприятная картина: многие граждане просто не успевают за столь короткий срок забрать причитающееся им письмо из ведомства. Однако на практике это компенсируется телефонными звонками официальных лиц. Обращаем ваше внимание, что оповещение о звонке разрешено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
85 лет ГИБДД. Кто рассылает «письма счастья» и как работают камеры на дорогах — о работе ЦАФАП ГИБДД Тверской области
3 июля 85 лет исполняется, наверное, самому «народному» ведомству – свой праздник будут отмечать сотрудники ГИБДД. Основанная в 1936 году, Госавтоинспекция уже без малого век следит за порядком на дорогах страны. За эти годы ведомство претерпело массу изменений, получило новые полномочия, технологии и оборудование и сейчас имеет большие возможности для того, чтобы делать наши дороги более безопасными.
Вряд ли найдется водитель, который не общался на дороге с работниками ДПС. Экипажи постоянно патрулируют улицы городов и дороги Тверской области, следя не только за тем, чтобы водители не нарушали правила, но и за безопасностью самих дорог – выявляя недостатки в покрытии, дорожных знаках, помогая другим службам в их работе. Но ГИБДД это не только дорожная полиция. Огромное количество инспекторов трудится в кабинетах, выполняя не менее важные задачи. О некоторых из многочисленных отделов Госавтоинспекции Тверской области мы расскажем в нашей серии материалов.
С Центром автоматической фиксации административных правонарушений, уверены, сталкивалось подавляющее большинство автомобилистов. Это тот отдел, который готовит для нарушителей «письма счастья» – штрафы за нарушения ПДД, рассылаемые в автоматическом режиме. ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области возглавляет полковник полиции Борис Евгеньевич Царицин, который накануне праздника рассказал Afanasy.biz о своей работе.
В ГАИ Борис Евгеньевич служит с 1993 года. 10 лет отработал на дороге инспектором ДПС, занимал различные должности в областном Управлении ГИБДД, городском Отделе. С 2016 года занимает должность начальника ЦАФАП. Служил в ВДВ и до сих пор продолжает совершать прыжки с парашютом, которых за плечами у него уже более 40. Вместе с ним прыгает и его младший сын.
– Для меня ГИБДД это жизнь. Судьба. Большая часть жизни, по-другому никак не назовешь. 28 лет в Госавтоинспекции. После армии работал реставратором мебели, получил разряд столяра-краснодеревщика. В 1993 году был сформирован Отдельный батальон ДПС, куда я и пришел, когда появилась возможность устроиться. Мне всегда нравилась служба в ГАИ. Есть и своя романтика, навеянная старыми фильмами. Наверное, кино и повлияло на выбор профессии: погони, перестрелки. Пришел я в ГАИ не имея водительского удостоверения. А всегда хотелось хорошо уметь ездить на машине. Поэтому, наверное, несколько эти факторов и сыграли свою роль в выборе. Не просто в милицию, а именно в ГАИ. Прирос душой, понимаю, что работа важна, что приношу пользу и обществу и государству.
Большая разница между кино и работой?
– Кино – это красивый сюжет. Здесь, конечно, больше рутины. Да. Бывают и киношные элементы, бывают и скучные дни. Наша работа более однообразна, а на дороге день на день не приходится.
Рассказал полковник полиции о работе системы автоматической фиксации нарушений, некоторых нюансах, которые могут быть полезными для водителей, о том, как случайно не «попасть» на штраф.
Сейчас в Центре работают 30 сотрудников – 19 аттестованных и 11 вольнонаемных. Основная задача – обработка информации полученной с комплексов автоматизированной фото-видеофиксации, установленных на дорогах Тверской области и вынесение постановлений в отношении нарушителей ПДД.
За какие нарушения чаще всего наказывают водителей?
– В 90% случаев – за нарушение скоростного режима. Что касается нарушений в городе, то это проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил расположение транспортного средства на проезжей части, непредоставление преимущества пешеходам, нарушение правил остановки перед стоп-линией.
К сожалению, в ГИБДД не хватает личного состава, работающего на дорогах, и в условиях дефицита сотрудников ДПС система автоматической фиксации является основным рычагом, способным ликвидировать возникающие очаги аварийности. Поэтому система будет развиваться и в ближайшем будущем. Уже сейчас в регионе работают 102 комплекса, а в планах – ввести еще 18.
– Хочу сразу отметить, что вся система автоматической фото-видеофиксации является собственностью Правительства Тверской области, а мы, ГИБДД, являемся ее пользователями. Комплексы закупаются под определенные критерии, устанавливаются там, где это необходимо в первую очередь.
Камеры, способные выявить нарушителей ПДД, к сожалению, установлены еще не во всех районах Тверской области.
– Есть определенная специфика: место должно соответствовать определенным требованиям, должна иметься возможность подсоединить комплекс к сети питания. К сожалению, поставить можно не везде.
Какие инновации вводятся в области автоматизации выявления нарушений ПДД?
– С февраля 2021 года в нашем регионе работает федеральная система «Паутина». До этого работала региональная система «Поток». Ранее мы так же могли отследить, в какое время суток в какой части региона был конкретный автомобиль. А система «Паутина» позволит соответствующим службам посмотреть процесс передвижения по всей территории ЦФО. Она удобнее. Более универсальный интерфейс обработки материалов, поступающих с камер, позволяющий видеть все необходимые данные на одном экране: госномер, направление движения, скорость транспортного средства, адрес владельца. Сейчас «Паутина» внедрена на всей территории ЦФО и постепенно будет расширять свою сеть.
Насколько эффективны камеры и насколько малы шансы нарушителя уйти от ответственности?
– Конечно, «профессиональные» нарушители, преступники, готовят свои маршруты так, чтобы проехать по дорогам без камер. Но если поступила информация о пьяном водителе, то любое его передвижение будет зафиксировано. Тут же внесется информация в оперативный журнал и как только машина пройдет через рубеж, сработает сигнал о ее прохождении. К ней тут же выдвинется ближайший наряд ДПС, который остановит автомобиль нарушителя.
В целом система универсальна. В первую очередь она, конечно, направлена на выявление нарушений в области ПДД, но в общей сути – на то, чтобы стабилизировать обстановку с аварийностью на дорогах. Хорошим рычагом являются и нелюбимые многими водителями передвижные комплексы Центра организации дорожного движения – те самые камеры на треногах, встречающие водителей на загородных дорогах. ЦОДД занимается поверкой, настройкой и поддержанием мобильных комплексов в порядке. Их же сотрудники и работают на дорогах на автомобилях со специальной окраской.
Как выбирают места для мобильных камер? Может ли сотрудник ЦОДД прятать их от водителей?
– Камеры выставляются на основании тех предписаний, которые мы им выдаем. Там, где есть очаги аварийности. Есть определенные правила выставления таких автомобилей, работники учат их, когда проходят специальное обучение. Если машина стоит за кустами – ничего страшного. Главное, чтобы был виден сам радар. При этом, хочу отметить, что Правила дорожного движения должны соблюдаться всегда, а не только тогда, когда водитель видит камеру или сотрудника Госавтоинспекции.
Я не согласен с нарушением. Как оспорить штраф с камеры?
– Понедельник, среда и пятница. Это приемные дни, когда можно прийти к нам в Центр, в кабинет №6 с 8:30 до 17:30. Здесь покажут видеоролик нарушения. Выгрузку производим каждый день, ведется реестр отправленной корреспонденции (тех самых «Писем счастья» – прим.). Если кому-то письмо не пришло, то вопрос, наверное, не к нам, а к почте. Если вы дали согласие на получение госотправлений на «Госуслугах», то будете получать их на сайте. Наша задача – выгрузить для отправки на почту те постановления по делам об административных правонарушениях, которые мы вынесли за день. Если попытка вручения письма неудачна – штрафа избежать не получится. Неполучение корреспонденции не является причиной для неоплаты штрафа. С момента возврата идет отсчет 10 суток для обжалования решения. После этого постановление вступает в силу.
Возможна ли ошибка системы? Часто водители жалуются на несправедливые, по их мнению, штрафы, особенно за пересечение стоп-линии.
– Ошибки бывают. Система хоть и высокотехнологична, но случается. В любом случае, если есть спорный вопрос, то приходите к нам и посмотрим ролик вместе.
Борис Евгеньевич отмечает большое количество жалоб на штрафы за проезд в прямом направлении при включенной красной стрелке. Как пример: перекресток улицы Орджоникидзе и набережной реки Лазури в Московском районе Твери.
– Говорят: «было нарушение расположения транспорта на проезжей части, а вы квалифицируете как проезд на красный сигнал светофора». Нет. Это будет проезд на красный сигнал светофора. Там, где левая полоса выделена для поворота налево и обозначена дорожными знаками 5.15.2, при движении прямо на красную стрелку, нужно руководствуясь п. 6.3. ПДД остановиться у стоп-линии и ждать включения зеленой стрелки, чтобы продолжить движение ПО направлению стрелки. Проезд прямо по данной полосе запрещен и будет квалифицироваться как проезд на красный сигнал светофора. В случае, если дополнительная секция на светофоре отсутствует, движение по полосе, предназначенной для поворота налево можно квалифицировать как нарушение правил расположения на проезжей части.
Как правильно себя вести, чтобы случайно не нарушить? В какой момент нужно остановиться так, чтобы камера не сочла это за проезд на «красный»?
– Во-первых, нужно помнить, что граница перекрестка начинается не от стоп-линии, а от начала закругления пересекающихся проезжей части. Стоп-линия обозначает зону безопасности перед перекрестком. Если вы ее проехали на зеленый сигнал светофора, но не въехали на перекресток когда загорелся красный, необходимо остановиться. Нарушение заезда за стоп-линию при этом зафиксировано не будет, так вы проехали ее еще на разрешающий сигнал. Но если продолжите движение на запрещающий – тут камера сработает и зафиксирует нарушение.
Смогут камеры заменить инспекторов на дорогах?
– Конечно нет. Инспекторов никогда не заменят. Несмотря на дефицит личного состава ДПС, камера не может пресечь такие нарушения, как, например управление в пьяном виде. Да, сейчас мы можем фиксировать все больше и больше различных нарушений. В той же Москве фиксируют непристегнутые ремни, разговор по мобильному, вскоре, возможно, и мы в Твери установим в тестовом режиме такую камеру. Но нарушений очень много и не все их могут выявлять камеры. Большая доля в этом плане ложится на сотрудников ДПС.
Безопасность дорожного движения это безопасность всех, не важно, пешеход вы или водитель. Это безопасность для вас, ваших близких и друзей, считает Борис Царицин.
А еще Борис Евгеньевич пишет стихи, один из которых мы публиковали к 8 марта. Еще один, посвященный инспекторам ДПС, он прислал в нашу редакцию накануне праздника.
В мороз и зной и в дождь и в шквальный ветер
Чтоб безопасным был движения процесс
Он на посту в любое время суток
Дорожный страж – инспектор ДПС
Нет, не за деньги и не за медали
Идет он с честью по проторенной тропе
Несет он службу, чтобы люди не страдали
И чтобы меньше погибали в ДТП
Ему романтики совсем не надо
Засады и погони со стрельбой
Итогом смены будет лучшая награда
Чтоб на дороге был порядок и покой
Жаль, что порой ценою своей жизни
Встает стеной у зла он на пути
Солдат правопорядка, сын Отчизны
Готов на помощь каждому прийти!
И пусть не видят люди той рутины
Того совсем не легкого труда
Служба в ГАИ – достойная мужчины!
Не вычеркнешь из сердца никогда
Хочу, чтоб рядом с вами шла удача
Чтоб исполняли вы мечты свои
Любая чтоб решалась задача
Храни вас Бог, инспекторы ГАИ!
Cлужба в ГИБДД – это не просто профессия и не та работа, на которой можно «пересидеть» трудное время год-другой. Сюда приходят люди, которым не безразличны безопасность общества и порядок на дорогах. Работая на благо всех, они целиком отдают себя службе, порой, уделяя работе гораздо больше времени, чем личной жизни.