Отдых и сон общение принадлежность к определенной группе познание мира
Отдых и сон общение принадлежность к определенной группе познание мира
Установите соответствие между характерными чертами и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) цель — получить практически значимый результат
Б) осуществляется преимущественно для развлечения
В) осуществляется в воображаемой ситуации
Г) результат деятельности — специально созданный продукт
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой качеств: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА А) способность к продолжению рода Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды В) способность накапливать знания и трудовые навыки Г) способность видеть цель своих действий Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между признаками и формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире Б) представление действительности в художественных образах В) познание объективных закономерностей развития природы и социума Г) эстетическое освоение окружающего мира Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании Б) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время В) отношения между лектором и аудиторией на конференции Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Б) принадлежность к определённой группе Г) осознание смысла своего существования Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) потребность в отдыхе и сне Б) потребность в пище и воде Г) осознание смысла своего существования Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Б) принадлежность к определённой группе Г) в продолжении рода Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы Г) процесс установления и развития контактов между людьми Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и видами межличностными отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отношения между докладчиком и аудиторией во время лекции Б) отношения директора школы и представителя министерства на производственном совещании В) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников Г) отношения двух учителей, которые в нерабочее время едут на рыбалку Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) понижение в должности Б) государственная награда Г) отказ пожать руку 1) формальные санкции 2) неформальные санкции Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) вынесение предупреждения администрацией предприятия Г) премия от работодателя 1) формальные санкции 2) неформальные санкции Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) повышение в должности Б) государственная награда 1) формальные позитивные 2) неформальные позитивные Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) понижение в должности В) нелестное прозвище Г) отказ от общения 1) формальные негативные 2) неформальные негативные Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между видами общения и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Сюзанна пожала плечами в ответ на вопрос о ее самочувствии Б) Петр сообщил свое имя и отчество сотруднику банка В) Клара подмигнула Семёну, встретившись с ним взглядами в автобусе Г) Иван произнес приветственные слова гостям 2) неречевое общение Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между характерными чертами и моделями поведения в конфликте: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) стремление выйти из конфликта не уступая, но и не настаивая на своем Б) поиск решения конфликта, взаимные уступки В) противоречия, которые вызвали конфликт сохраняются Г) противоречия, которые вызвали конфликт исчезают полностью или частично Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Проверить ответ Потребности человека приводят к возникновению у него определенных интересов, причем в социальных науках это понятие имеет несколько иное значение, чем в повседневной жизни. В обыденном языке мы часто используем слово «интерес» в значении «увлечение, хобби», однако у него есть и более широкий смысл. Интересы могут быть личными, групповыми или общественными. Как правило, интересы не до конца осознаются субъектом, но вместе с тем определяют характер его деятельности и его развитие как личности. Интересы напрямую связаны с положением человека в обществе и его принадлежностью к социальным группам. Будет ли рабочий завода иметь те же интересы, что и хозяин этого завода? Карл Маркс ответит, что нет, и будет, скорее всего, прав: рабочий завода и хозяин-буржуа имеют разные потребности, так как живут в совершенно разных условиях и занимают разное положение в обществе. Интерес как понятие активно используется в социальных науках и в повседневной жизни, когда мы говорим о «группах интересов»: об интересах меньшинств, об интересах бизнеса, определенных политических сил и т.д. Примеры тем для эссе: «Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни». (В. Белинский) «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний». (Ж.‐Ж. Руссо) «Без многого может человек обойтись, только не без человека». (Л. Берне) Тест №2 ОГЭ по обществознаниюТестовые задания №2 ОГЭ по обществознанию. Теория к заданию №2 и разбор типовых вариантов по ссылкам под тестами!⇓⇓⇓ Навигация (только номера заданий)0 из 10 заданий окончено ИнформацияТренировочные варианты типовых тестовых заданий №2 ОГЭ по обществу. 😉 Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова. Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот: РезультатыПравильных ответов: 0 из 10 Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 ) РубрикиРелигия (от лат. religio — благочестие, святость) — мировосприятие и поведение людей, основанное на вере в существование сверхъестественных сил. Религия — одна из форм духовной жизни, способ практически-духовного освоения мира индивидом, социальной группой, обществом в целом. В структуре религии выделяются религиозное сознание (обыденное и теоретическое), культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие сверхъестественных сил, влияющих на деятельность индивида и общества, возможность общения с этими силами и воздействия на них, истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий, в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определённые персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и символическим смыслом и включаются в культ. Религия как социальный институт выполняет ряд функций: мировоззренческую, регулятивную, интегрирующее-дезинтегрирующую, коммуникативную, познавательную, психологическую и др. Учёные выделяют политеистические (см. Политеизм) и монотеистические (см. Монотеизм) религии. Различают также религии племенные или архаические (тотемизм, фетишизм, анимизм, шаманизм, знахарство, магия и др.), национальные (индуизм, иудаизм) и мировые (см. Мировые религии). К нравственным категориям можно отнести следующие понятия: ПодсказкаНравственные категории – это понятия морали, носящие всеобщий характер, например, добро, зло, долг, честь, справедливость, достоинство и т.д. Животные так же, как и люди, занимаются: ПодсказкаИ люди, и животные заботятся о своем потомстве; остальные приведенные варианты иллюстрируют отличия человека от животного. Что из перечисленного ниже относится к точным наукам? Задания для подготовки к ЕГЭ и организации текущего контроля по теме «Природа человека» (Боголюбов, базовый уровень) в 10 классеОнлайн-конференция«Современная профориентация педагогов |