нива бронто 5 дверей 2021
Обзор Нивы Бронто 4х4 2021 2022 модельного года
Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2021 года.
О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
Новая модель
Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:
Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.
Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:
Фото салона
Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.
5 дверная Нива Бронто 2021
Официальный дилер АвтоВАЗ не выпускает пятидверную модификацию агрессивного внедорожника. На рынке доступна только короткая вариация. Из-за нового обвеса габариты Лада Нива Бронто 4х4 изменились. При аналогичной базе 2,2 метра, ее длина составила 3680 мм, а ширина или высота – 1478 и 1740 мм соответственно.
Изменение размеров произошло также из-за увеличенного клиренса – он вырос до 24 сантиметров. Сухая масса модели составляет 1,3 тонны, а в снаряженном виде авто весит уже 1,6 т.
Размеры Лада Нива Бронто 2021 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
3680 | 1478 | 1740 | 240 | 2200 | 265-585 | 42 |
Отличие Нивы Рысь 2021 от Бронто
Вплоть до 2013-го года концерн АвтоВАЗ выпускал ограниченной серией не более 200-300 штук эту модель. Лада Нива Рысь ориентирована на любителей бездорожья и разработана на базе ВАЗ-21310. Отличия от модели Бронто заключатся в том, что.
Фото, цены, характеристики
При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом остался стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.
Этот двигатель призван сотрудничать с классической 5-ступенчатой механической коробкой. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 до 4,1. Это позволило добиться лучшей тяги на низах, немного потеряв в динамике или максимальной скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, а максималка составляет 137 км/ч.
Полноприводная система Нивы Бронто обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. К минусам стоит отнести двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.
За счет проставок кузов удалось поднять на 4 см, добившись 24-сантиметрового клиренса. Амортизаторы и пружины заменены на усиленные. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Бронто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.
Комплектации и цены
Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2021 2022 предлагается четыре комплектации.
Базовая версия Стандарт получит:
Дополнительно можно заказать:
Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.
Модификации Лада Нива Бронто | |
Комплектация | Цена, тыс. руб. |
Standart | 703 |
Image | 728 |
Standart+камуфляж | 742 |
Image+камуфляж | 767 |
Видео обзор
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
Самая вездеходная версия классической Нивы вернулась в гамму после полуторалетнего перерыва. Изначально необычный внедорожник назывался Рысь, его разработала тольяттинская фирма Бронто, которая и начала изготовление этих машин в 2009 году. Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. Но когда донорский внедорожник подвергся модернизации и обрел новый салон, версия Бронто временно исчезла из модельного ряда.
Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban. Но основные особенности остались прежними. Это увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения, укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач стандартные.
Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант! Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена такой Нивы — 917900 рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 212 тысяч рублей!
Оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах — все это теперь атрибуты комплектации Prestige. За такой вездеход просят уже 972900 рублей. Есть и заводские сертифицированные опции: за 25 тысяч можно заказать дополнительные прожекторы на крыше, а за 29 тысяч — камуфляжную окраску кузова. Продажи обновленных внедорожников Лада Нива Бронто уже начались.
LADA Niva Legend Bronto 2021: продвинутая версия популярного бюджетного вседорожника
Хорошо знакомая любителям отечественных вседорожников «Лада Нива» выпускается вот уже более сорока лет, и до сих пор пользуется неплохим спросом, поскольку проедет там, куда другому автомобилю лучше и не пытаться заехать. Недавно АвтоВАЗ представил на суд поклонников марки еще более овнедороженную версию машины – LADA Niva Bronto 2021. Новинка стала чуть комфортнее, удобнее в управлении, а также получила немного улучшенные характеристики, которые позволят автомобилю справляться с более широким спектром задач. Впрочем, новая модель осталась довольно небольшой и не совсем приспособленной для дальних выездов и перемещений по городу, что, впрочем, компенсируется ее невысокой стоимостью.
Экстерьер
Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.
Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.
Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.
Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.
Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.
Интерьер
В плане отделки новая Лада Бронто 2021 модельного года выигрывает у предыдущих генераций вседорожника, однако по-прежнему о каких-либо удобствах тут говорить не приходится. Среди отделочных материалов можно найти только ткани и пластик не самого высокого качества. Получить хотя бы минимальные комфортные опции можно только на заказ в топ-версиях.
Органы контроля и управления
Центральная консоль перешла с автомобилей прежних лет выпуска практически без изменений. Здесь можно обнаружить только скромные прямоугольные дефлекторы, архаичные ползунки для настройки отопителя и кондиционера, а также клавиши устаревшей конструкции для активации дополнительных опций. В самом низу торпедо можно обнаружить разъем для магнитолы или размещения небольших личных вещей.
Ниже находится довольно крупный, но невысокий тоннель. Начинается он с длинного рычага переключения передач и двух небольших ручек для настройки ездовых режимов. Затем идет несколько кнопок и переключателей, два небольших подстаканника и отверстие для мелочевки. Каким-либо подлокотником автомобиль так и не обзавелся.
Посадочные места и багажник
Несмотря на номинальную «пятиместность», с относительным комфортом тут разместятся только четыре человека. Сиденья сохранили прежнюю не очень удобную форму и довольно жесткий наполнитель, который может вызвать неприятные ощущения в дальней дороге. О комфортных опциях, кроме не очень удобных механических приводов регулировки положения передних мест, тут даже речи нет.
Багажный отсек не может похвастаться вместительностью: всего 259 литров в походном положении и около 600 литров – если сложить задний диван. Такие показатели не позволят комфортно чувствовать себя в дальних путешествиях, что и подтвердил тест-драйв.
Технические характеристики
На LADA Niva Bronto 2021 может быть установлен только один 1,7-литровый двигатель, выдающий привычные 83 «лошади». В паре с этой силовой установкой работает только пятиступенчатая механическая коробка и система полного привода, дополненная раздаточной коробкой и функцией блокировки дифференциалов.
Из новшеств по технической части стоит отметить увеличенный до 24 сантиметров клиренс, а также улучшенную шумоизоляцию всего кузова.
Комплектации и цены
Стартовая цена новинки составит 676 тысяч рублей, а за все дополнительные опции нужно будет доплатить еще около 150 тысяч единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Вопрос о дате выхода в России уже неактуален, поскольку автомобиль находится в свободной продаже с января 2021 года.
Конкурирующие модели
Соперники у автомобиля прежние: УАЗ Хантер и Шевроле Нива.
Новое имя для легенды
от 727 900 ₽ от 6 772 ₽ / мес
Дизайн – лаконичный и позитивный
LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.
пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban
Клиренс
Дорожный просвет 200 мм
пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban
Клиренс
Дорожный просвет 200 мм
пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]
Раскрыта стоимость обновленной Lada Niva Bronto
Можно предположить, что розничная стоимость, которую в ближайшее время озвучит Lada, будет ниже. На снимках же запечатлена Lada Bronto в комплектации Prestige (Bronto также можно заказать в более доступном исполнении Luxe), со стандартным 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач. Внедорожник выкрашен в коричневый колер «Терра».
Фото: ladatsentrcherepovets / Instagram.com
Версия Bronto построена на базе трехдверной Niva Legend, цены на которую начинаются от 632,9 тысячи рублей. Стандартный внедорожник в исполнении Prestige оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, а Bronto улучшена за счет усиленной задней оси и подвески. Niva Bronto доступна с системой полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
С обновлением модель обзавелась новой передней панелью с климатической установкой, более комфортными сиденьями и улучшенной шумо- и виброизоляцией.
Ранее АвтоВАЗ опубликовал отчет о продажах новых автомобилях Lada за семь месяцев 2021 года. В июле внедорожники семейства Niva разошлись в количестве 4 555 экземпляров (учитываются Niva Legend и Niva Travel): с этим результатом модель обогнала по популярности Largus.