ниссан кашкай ровный пол
Тест-драйв Nissan Qashqai: стремление к совершенству
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Продуманные изменения
Базовая комплектация: все по-взрослому
Популярное
Интерьер и мультимедийное оснащение
Интерьер порадует вас качественными материалами и приятным исполнением рулевого колеса с намеком на спортивность. Убранство салона не претендует на звание премиального, поэтому дизайнерам можно простить спорные глянцевые вставки, неказистые клавиши и отсутствие ворса в бардачке. Qashqai производит хорошее впечатление за счет soft-touch–пластика и качественных материалов обивки — ткани или экокожи.
Вопросы вызывает мультимедийная система с семидюймовым дисплеем: отклик слабоват, разрешения экрана не хватает. Впрочем, таких проблем нет в специальных комплектациях. Если вам нужен Apple Carplay или Android Auto, можете быть спокойны — здесь они есть. Также автомобиль оснащен системой Nissan Connect, которая позволяет общаться в социальных сетях, прокладывать маршруты и использовать полезные сервисы, включая Google Search и TripAdvisor.
Послушный, но не быстрый: динамика движения Qashqai
Резвые старты на зеленый свет и быстрый разгон — это не про Qashqai. Чтобы довести стрелку спидометра до 100 км/ч, ему понадобится не менее 10,9 (для двигателя 1.2 Turbo) и не менее 9,9 секунды (для агрегата 2.0).
Но что можно требовать от кроссовера? Турбированный силовой агрегат позволяет спокойно двигаться как в рваном городском потоке, так и по загородным трассам. Если хочется более интересной динамики, лучше выбрать двухлитровый вариант. Он особенно хорош в сочетании с вариатором X-Tronic, который старательно имитирует ступенчатое переключение передач и позволяет экономить бензин. В зависимости от модификации заявленный расход топлива в смешанном цикле на Nissan Qashqai составляет примерно 6,2–7,3 л / 100 км.
Комплектации и специальные предложения
Что еще нужно учитывать при покупке Nissan Qashqai
«Кашкай» все еще сложно назвать идеальным. Мультимедийному дисплею не хватает разрешения, а системе Nissan Connect — быстрого отклика; у капота нет газовых упоров, а у радиатора — заводской защиты (это дополнительная опция). Зато он может похвастаться качеством сборки, богатыми комплектациями, большой цветовой палитрой и адекватным ценником.
Разумеется, можно переплатить и купить более премиальный Volkswagen Tiguan, с которым так часто сравнивают «корейца». Но если вы отдаете предпочтение практичности и уделяете большое внимание стоимости автомобиля, то Nissan Qashqai со своим оснащением и набором систем безопасности оставляет многих конкурентов далеко позади.
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11
Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, в статье приведены эксплуатационные характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки модели, отзывы владельцев.
Начало продаж
Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.
К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.
Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.
С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.
Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.
Ниссан Кашкай-2
Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.
Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.
Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.
Салон и багажник
Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.
В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.
Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.
Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.
Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.
На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Двигатели
Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.
Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.
Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.
Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.
Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.
Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.
Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.
Коробка переключения передач
Японский кроссовер оснащается двумя типами КПП:
МКПП поставляется с двигателями HR12DDT 1.2 и MR20DE 2.0, вариатор идет в паре со всеми силовыми агрегатами.
Еще интересно, что «механикой» не комплектуется полноприводная версия автомобиля, и на кроссоверах 4х4 ставится только бензиновый ДВС 2.0.
Ходовая часть
У авто Nissan Qashqai подвеска создана по классической схеме для кроссоверов:
Устройство задней подвески.
Рулевое управление дополнено электроусилителем, водитель может выбрать один из двух режимов:
Все тормоза на машине дисковые, но вентилируемые диски предусмотрены только на передней оси.
Эксплуатационные характеристики
Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.
Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.
Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:
Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.
В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.
Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.
Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.
Отзывы
Nissan Qashqai J11 – стильный современный кроссовер, нравится многим, поэтому и оценки собственников этих машин в основном положительные.
Основные преимущества, отмечаемые автовладельцами:
Хотя в основном об автомобиле Ниссан Кашкай отзывы очень неплохие, отмечаются и некоторые недостатки:
Еще многие собственники Nissan Qashqai сетуют на тонкий и быстро царапающийся слой лакокрасочного покрытия, к сожалению, такой недостаток характерен для многих японских моделей авто.
В целом кроссовер достаточно высоко оценивается и рекомендуется к покупке. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
раскладывание задних сидений
раскладывание задних сидений
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 янв 2008, 20:29
Сообщение Ellenna » 05 янв 2008, 13:08
Сообщение Механик » 06 янв 2008, 17:19
Сообщение Make_Pic » 07 янв 2008, 11:20
Сообщение Ellenna » 07 янв 2008, 11:28
Сообщение ТурбоВазКлассик » 07 янв 2008, 12:33
Сообщение serga » 09 янв 2008, 10:17
Сообщение Make_Pic » 09 янв 2008, 12:33
Я не понял?! Фото можно?
Сообщение serga » 09 янв 2008, 12:59
Сообщение Make_Pic » 09 янв 2008, 13:39
Это все касается задних кресел, а как с передними? Они раскрываются до угла примерно 170 град, а не 180.
Сообщение Genya » 16 июн 2009, 23:02
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение Oldman » 17 июн 2009, 12:53
Да, я злой модератор!
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение blaize » 17 июн 2009, 15:43
Сообщение FragNoMore » 17 июн 2009, 16:12
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение ahmad tea » 17 июн 2009, 19:31
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение Котяра » 17 июн 2009, 19:53
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение OlgaStar » 17 июн 2009, 20:00
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение Владимир Ламтев » 01 ноя 2012, 16:02
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение Алекс-70 » 01 ноя 2012, 17:13
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение Valerik123 » 01 ноя 2012, 18:22
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение Владимир Ламтев » 01 ноя 2012, 20:27
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение jett » 01 ноя 2012, 20:58
С милой (милым) рай и в шалаше. А тут Кашкай.
Re: раскладывание задних сидений
Сообщение ТВК2011 » 02 ноя 2012, 06:29
В обычном кашкае приходилось сиденья максимально вперёд сдвигать и матрас класть. Рост 178 вроде был. В +2 прямо без матраса спал, нормально
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
зы. А тема то моя. Как её нашли то?
зы2. В то время в обычных кашкаях тоже ровный пол был, т.к. не докатка была, а полноценная запаска. Но он был хоть и ровный, но коротковат, матрас уже висел на подголовниках над пустым пространством между рядами сидений.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
Вообще, этот «Кашкай» в доску наш. Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год. И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор (180 вместо 150 ампер) — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен.
Видите некрашеные расширители колесных арок? Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил.
У «Кашкая» 2020 модельного года семь комплектаций. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов (от 1 522 000 рублей), а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» (от 1 561 000 рублей). Конечно, последний вариант не очень подходит тем, кто любит прохватить по грейдерам и грунтовкам, все-таки шины размерностью 215/55 любят покрытие поровнее. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками.
За передней эмблемой Qashqai скрывается одна из камер кругового обзора и радар, который помогает предотвращать фронтальное столкновение с впередиидущим автомобилем. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет (изменяет световой пучок на угол до 15 градусов), и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере.
В самой простой версии нет вообще никаких парктроников, зато если подняться всего на один уровень выше, то доступны сразу задние и передние парковочные радары. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям.
Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой! Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай.
Одно из нововведений Qashqai (а также X-Trail) 2020 модельного года — новый цвет комбинированной отделки сидений. В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах?
Второй ряд – это много места в ногах, высокий потолок и широкий диван, выполненный все по тому же рецепту «позы минимальной утомляемости». Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером?
Удобное расположение всевозможных кнопочек, мягонькие панели, аккуратные строчки. Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Женюсь! Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура.
Толстый «бублик» держать одно удовольствие, усилие на руле регулируется через бортовой компьютер, но это, конечно, больше самовнушение — связи как таковой практически нет даже в спортивном режиме. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля.
Для «Кашкая» предлагается два бензиновых мотора и две трансмиссии. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.с. комплектуется только передним приводом и на выбор либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором.
Вот они, гвозди программы — обновленные мультимедийные блоки. У Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем теперь новый интерфейс, благодаря нему к системе можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Обновленная система теперь обладает функцией проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто. Более того, управлять мультимедиа можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. И все бы ничего, если бы система периодически не зависала. Особенно неудобно, когда навигатор ведет по незнакомому маршруту с ворохом поворотов. В компании говорят, что на доработку системы ушло полтора года. В топовой комплектации Qashqai поставляется с мультимедийным блоком Яндекс.Авто с 8-дюймовым дисплеем и системой кругового обзора (на фото).