ниссан гтр как у пола уокера
Nissan Пола Уокера оценили в 30 миллионов рублей
Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.
По словам Либермана, в 2001 году среди главных актеров «Форсажа» автолюбителем можно было назвать только Уокера, который был фанатом маслкаров. При этом у Мишель Родригес и Джорданы Брюстер даже не было водительских прав.
На съемках Пол увидел Nissan Skyline R32, заинтересовался JDM-стилем и вместе с Либерманом посетил компанию MotoRex — единственную, которая легально ввозила в Штаты автомобили R34.
Уокер решил взять R34, известный как Blackbird, в аренду на несколько месяцев, а потом приобрел V-Spec 1999 года в цвете Sonic Silver. Это был один из 14 «Ниссанов» R34 от MotoRex.
У машины обнаружились проблемы с окраской в местах, где металлические панели соприкасались с пластиком. Уокер купил белый R34 V-Spec II 2001 года, а его первый «Скайлайн» отправился покупателю на Гавайи.
Новый владелец вложил в автомобиль немало денег — R34 оснастили обвесом Veilside, колесами Advan, интеркулером HKS и прочими деталями. Позже машина вновь сменила владельца и провела 15 лет в Техасе, попала на аукцион и оказалась у импортера JDM Toprank в Калифорнии.
Хоть эта машина и не принимала участия в съемках кино, технический консультант «Форсажей» оценил ее примерно в 400 тысяч долларов — это 29,8 млн рублей по текущему курсу.
Skyline R34 GT-R оснащался 2,6-литровым мотором RB26DETT на 280 л.с. и 392 Нм. Версия V-spec получила ряд доработок, включая модернизированную подвеску и улучшения аэродинамики.
В прошлом году стало известно, что коллекцию автомобилей и мотоциклов Уокера продадут на аукционе. В собранной им коллекции присутствовали, к примеру, семь BMW E30 и E36 в спортивном исполнении M, гоночная модификация Nissan Skyline R32, трековый Ford Mustang Boss и Audi S4.
Быстрые и необычные автомобили сопровождали Пола Уокера не только в жизни, но и в кино. Посмотрите, на каких машинах актер и его коллеги ездили в фильмах серии «Форсаж», в нашей галерее:
Обзор культового Nissan Skyline R34 GT-R: на таком Пол Уокер прыгал через мост в «Форсаж-2»
У Nissan Skyline десятого поколения в кузове R34 разнообразная история и немало регалий несмотря на короткий цикл производства и ограниченный тираж — за четыре года производства (c 1998 по 2002 годы) было выпущено 67 262 таких автомобиля (включая GT-R модификации). Этот спорткар на свое время и в «стоке» обладал выдающимися характеристиками, а с некоторыми доработками его и вовсе можно было превратиться в «монстра» драг-рейсинга. Но при большом желании и «малолитражку» можно «надуть» до невероятных значений, однако такие проекты обычно быстро забываются, чего не скажешь о «Скайлайне». Так чем же уникален и за что Skyline R34 так полюбили, что и спустя двадцать лет после окончания серийного производства он остается известной и почитаемой машиной? Давайте разбираться! Спойлер: тюнинг здесь не при чем.
Безусловно, больше других фанатам полюбилась версия GT-R. Этот пятый и последний Skyline GT-R (начиная с 35 кузова «Скайлайн» из названия убрали) мог показать впечатляющее время круга несмотря на очевидную нехватку мощности (почему так происходило мы позже объясним). При этом родной двигатель RB26DETT был еще и эластичен для различной глубины вмешательств тюнинговых ателье. И такая его отзывчивость не прошла бесследно.
Nissan Skyline R34 стал одним из первых автомобилей, маркетологи которого активно продвигали модель «специальных серий». У него были особые выпуски Nismo, V- и M-spec, R-tune, Z-tune, Nur и множество других. R34 можно было встретить и в гонках, и соревнованиях по дрифту, и в знаменитых фильмах и компьютерных играх. Для многих он стал иконой стиля, а журналисты наперебой воспевали о нем оды в конце прошлого начале этого тысячелетия. Этот спортивный автомобиль за свою короткую жизнь неплохо нашумел, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.
Nissan Skyline GR-R V-spec
Дизайн
Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.
Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.
Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).
В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.
Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.
Салон Nissan Skyline GR-R V-spec
На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.
Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.
Модификации и технические характеристики
Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.
Версии Nissan Skyline R34:
Версия | Кузов | Мотор | КПП | Привод | Произведено |
HR34 | Седан/купе | 2.0 атмо | 4АКПП/5МКПП | Задний | 14 937 шт |
ER34 | Седан/купе | 2.5 турбо/атмо | 4АКПП/5МКПП | Задний | 37 339 шт |
ENR34 | Седан/купе | 2.5 атмо | 4АКПП/5МКПП | Полный | 3 408 шт |
BNR34 (GT-R) | Купе | 2.6 турбо | 6МКПП | Полный | 11 578 шт |
Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.
Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.
Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:
Модели | Двигатель | Объем | Мощность/момент | 0-100 км/ч | Наддув |
GT | B20DE NEO | 2.0 л. | 155 л.с. / 186 Нм | нет | |
25GT, GT-X, GT-V | B25DE NEO | 2.5 л. | 200 л.с. / 255 Нм | нет | |
GT-FOUR | B25DE NEO | 2.5 л. | 200 л.с. / 255 Нм | нет | |
GT-T | RB25DET NEO | 2.5 л. | 280 л.с. / 343 Нм | 5,1 сек | турбо |
GT-R | RB26DETT | 2.6 л. | 280 л.с. / 392 Нм | 4,8 сек | твин-турбо |
GT-R NISMO R-tune | RB26DETT (тюнинг) | 2.6 л. | 400 л.с. | твин-турбо | |
GT-R NISMO Z-tune | RB26DETT (тюнинг) | 2.8 л. | 500 л.с. / 540 Нм | твин-турбо |
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)
Интересен тот факт, что заводской вариант двигателя RB26DETT на тестах демонстрировал 330 «лошадок», что аж на 50 л.с. больше заявленных производителем. Причиной такой разницы в показаниях считается негласный договор японских производителей не делать автомобили мощнее 280 л.с. Само собой в Nissan не признавали наличие 50 «лошадей» сверху, поэтому будем полагать, что они естественным образом размножались на корабле во время транспортировки из Японии.
Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:
Расход топлива в смешанном цикле | 12.3 л на 100 км |
Объём топливного бака | 65 л |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём двигателя | 2 568 см 3 |
Мощность двигателя | 280 л.с. (при 6 800 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 392 Нм (при 4400 об/мин) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Битурбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Количество мест | 4 |
Длина x Ширина x Высота | 4 600 x 1 785 x 1 360 мм |
Колёсная база | 2 665 мм |
Колея передних / задних колёс | 1 480 / 1 490 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Снаряженная масса | 1 540 кг |
Передняя / задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние / задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тюнинг-ателье тогда уже имели опыт настроек Skyline в спецификации GT-R в 32 и 33 кузовах и прекрасно знали. что стоковый 24-клапанный RB26DETT с чугунным блоком цилиндров можно было «раскачать» до 400 лошадиных сил простой настройкой программного обеспечения, а 500 «лошадок» снимались легкими доработками двигателя. Более глубокие доработки в том числе с кованной поршневой позволяли добиться отдачи в 800 — 1000 л.с.
Мог ли Пол Уокер продолжить ездить на GT-R, став отцом?
Проверяем Nissan GT-R на пригодность к семейной жизни.
В седьмой части культовой кинофраншизы «Форсаж» герой Пола Уокера Брайан предстал перед зрителями в необычном амплуа папаши и заставил нас с первых минут сопереживать герою не из-за очередного опасного трюка, а из-за неспособности найти кнопку открытия двери в семейном минивэне.
Персонаж О’Коннора, наряду с Домиником Торетто, является ключевым в киноэпопее, но если Вин Дизель ездит на американских маслкарах, то герой Уокера, как и сам актер, предпочитал японские машины. Начинал он с Eclipse и Supra, нередко его можно было встретить и на различных поколениях GT-R, включая моего любимчика R34.
Но когда «семья», как и вся франшиза, подняла денег, к дешевым машинам они не возвращались, поэтому мы решили проверить, мог ли Брайан не покупать минивэн и оставаться верным японским спорткарам, основываясь на R35.
На самом деле, для меня GT-R – довольно знаковый автомобиль. Не только потому, что я фанат «Годзиллы», именно в этой машине 3 года назад мне пришла идея сделать раздел «Ребенок в машине».
Если бы 5 лет назад вы спросили меня, как выглядит идеальный автомобиль, я бы набросал что-то с механической коробкой, V8 и задним приводом, но с рождением ребенка меня стали волновать совсем другие вещи – безопасность, комфорт на задних сиденьях, размер багажника, возможность положить туда все необходимое и так далее.
Ребенок в машине:
И вот 3 года назад у меня на тесте был коричневый GT-R (ниже на фото слева), так получилось, что моя жена уехала на моей машине, я остался с единственным авто, совершенно не ассоциировавшимся с детьми, и при этом мне нужно было отвезти ребенка на занятия.
Я потратил около 20 минут на то, чтобы установить кресло, сложность создавало недостаточно сильно наклоняющееся переднее сиденье, из-за которого детское кресло не пролезало в щель между спинкой и стойкой, но навыки игры в тетрис мне все же позволили справиться с задачей. И только я посадил Марту в машину, как она. уснула. Если у вас есть ребенок, то вы знаете, что будить ребенка – плохая идея, словом, у меня было достаточно времени подумать о том, насколько машина подходит для семьи в качестве единственной.
Прошло три года, Марта уже достаточно взрослая, чтобы высказать свое мнение насчет машины. Начнем с очевидного – машины без задних дверей, конечно же, играют в «своей лиге», правда когда ребенок научился самостоятельно отстегивать ремни и вылезать, проблема становится меньше. А вот один-единственный подстаканник на два кресла и отсутствие USB разъемов могут вызвать серьезные проблемы у пар с двумя детьми.
Класс гран-туризмо подразумевает более мягкую подвеску, чем у спортивных машин, наличие багажника и задних сидений.
Если с первыми пунктами GT-R справляется с небольшими оговорками, то с третьим все сложнее, но давайте обо всем по порядку.
Подвеска: У GT-R регулируемые амортизаторы, на центральной панели есть переключатель не только в режим R, но и в более мягкий режим, и разницы я, если честно, не заметил. Правда даже в обычном режиме GT-R не такой жесткий, как можно было бы подумать. В дальней поездке будет тяжеловато, в городе – самое то.
Багажник: тут все немного сложнее, он с одной стороны немаленький – аж 315 литров. Проем маловат, и коляска не влезает, зато самокат или другие игрушки влезут вполне. Но есть неочевидная проблема – титановая выпускная система настолько сильно греется (а в погоне за уменьшением веса японцы решили не добавлять теплоизоляцию), что в багажнике настоящий АД. Любые продукты, купленные в супермаркете, доезжают до дома приготовленными.
Задние сиденья. У большинства GT-машин задние сиденья – номинальная единица, чтобы удовлетворить требования класса по их наличию. Многие жульничают, например, у Porsche 911 сзади что-то лишь отчасти напоминающее кресло с вертикальной спинкой. Nissan в этом плане поступил намного честнее – у GT-R два полноценных места с комфортным наклоном спины и Isofix. Даже взрослому на них вполне удобно, ребенку тем более, но вот места для ног нет буквально. И если мы куда-то едем с ребенком, то это не проблема, а если с нами еще и мама, то кому-то приходится жертвовать комфортом.
Что касается безопасности, то я не смог найти видео с официальным краш-тестом. По разным данным, у него от 4 до 4,5 звезд из 5. Однако YouTube буквально усыпан «любительскими краш-тестами» в самых различных ситуациях и на более высоких скоростях, чем это делают в Euro NCAP, что приводит меня к выводу о высокой безопасности GT-R в случае аварии.
И немного про вау-эффект: детям гораздо важнее внешний вид автомобиля, чем содержание – какая разница, сколько там лошадиных сил и какая коробка передач, если машина некрасивая?
Лично я отношусь к немногим, кто считает, что GT-R – очень красивый автомобиль. Мне он действительно нравится в статике, он сбалансирован и пропорционален, удачный дизайн задних фонарей заслуживает отдельного внимания. Хотя, судя по комментариям в «Инстаграме», мою точку зрения мало кто разделяет.
Но хочу заметить, что один из лучших дизайнеров в мире – Саша Селипанов – ездит на таком же автомобиле, так что, может, все и не так плохо.
Марте автомобиль не очень понравился, но, думаю, дело в цвете. В выборе доступных цветов к дизайнерам Nissan у меня много вопросов – таким машинам идут яркие цвета: желтый, зеленый, оранжевый, но японцы предпочитают белый, черный и серебристый.
Подводя итоги, хочу сказать, что c задачей машины на каждый день даже для семейного человека GT-R вполне справляетcя, но я бы все же рекомендовал прикупить к нему «Кашкай» или абонемент в каршеринг.
А если все же стоит безальтернативный выбор о покупке единственной машины, на которой можно на работу съездить, детей в школу отвезти, а в выходные выехать на трек – дерзайте, он не подведет. Я даже хотел включить его в список 5 лучших машин, которые вы можете купить в России, но пока собирался с мыслями и писал статью, R35 покинул наш рынок, надеюсь, чтобы вернуться, когда переродится.
Nissan Skyline GTR34 погибшего актера Голливуда Пола Уокера
Выставленный на продажу автомобиль является единственным спорткаром, сохранившимся после киносъемок. В июне 2009-го власти США посчитали запрещенную машину, пусть и с “неродным” мотором, вне закона. Владельцам этого и других автомобилей было предписано в течение 60 дней либо продать машины за границу, либо приготовиться к их утилизации.
Напомним, что американский актер Пол Уокер, прославившийся после выхода серии фильмов «Форсаж», погиб в ДТП, сгорев заживо. Он находился на пассажирском сиденье Porsche Carrera GT своего друга, когда водитель не справился с управлением и врезался в дерево. Сразу после этого спорткар загорелся, не оставив шансов двум находившимся внутри людям. Уокер в последние месяцы снимался в фильме «Форсаж-7», который должен выйти на экраны в 2014 году.
Погиб актер Пол Уокер в автомобиле Порше Каррера GT
Авария, в которой погиб 40-летний актер Пол Уокер, звезда фильмов «Форсаж», произошла в районе Валенсия, что к северу от Лос-Анджелеса, около 15.30 субботы, 30 ноября. Актер находился на пассажирском сиденье двухместного спортивного Porsche Carrera GT, которым управлял его друг. Водитель не справился с управлением, вылетел с трассы и врезался в дерево, после чего автомобиль загорелся.
В итоге жертвами автокатастрофы стали и сам Уокер, и его друг, которые, скорее всего, сгорели заживо, не сумев выбраться из разбитого спорткара.
Ниссан гтр как у пола уокера
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Последняя дуэль | 28.10.2021 |
Вечные | 04.11.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Back 4 Blood | 12.10.2021 |
Marvel’s Guardians of the Galaxy | 26.10.2021 |
Just Dance 2022 | 04.11.2021 |
Подтверждено, появился ли герой Пола Уокера в «Форсаж 9». Где был Брайан О’Коннор?
Франшиза «Форсаж» во многом крутится вокруг героя Вина Дизеля, но персонаж Пола Уокера, Брайан О’Коннер, был не менее важным. Он появлялся в шести из семи фильмов до трагической смерти актера.
Внезапная кончина Уокера привела к изменению концовки «Форсажа 7». «Форсаж 8» стал первым фильмом, который вышел после смерти Уокера, и в нем уже не появлялся Брайан, по сюжету покинувший команду Доминика Торетто.
Хотя «Форсаж 7» подарил Брайану логичный и эмоциональный финал, поклонники серии все еще хотят увидеть его вновь. Как известно, в «Форсаже 9» появилась его жена Миа, поэтому казалось возможным появление и самого О’Коннера.
В недавнем интервью режиссер Джастин Лин подтвердил, что Брайан О’Коннер все еще жив в киновселенной во время девятой части. И он не обманул.
Теоретически, вернуть героя можно с использованием компьютерной графики и его братьев Пола Уокера, однако «Форсаж 9» пошел несколько других путем.
В самом финале вся Семья собирается на заднем двору, и около Мии остается свободное место. Она говорит, что еще не все в сборе, подразумевая персонажа Уокера. После к доме приезжает синий Nissan Skyline – это приехал Брайан.
Примерно в середине картины, когда Миа Торетто присоединяется к команде, говорится, что Брайан «сидит с детьми». То есть «Форсаж» и дальше будет упоминать персонажа, который решил уйти «на пенсию» и спокойно жить с женой и детьми.
Самого героя мы не видим лично, однако такая дань уважения погибшему актеру трогает за сердце. Команда проекта все еще помнит о заезде и заявляет всему миру, что он навсегда останется частью большой Семьи.
Премьера блокбастера состоялась 19 мая 2021 года.