ниссан альмера g15 разобрать заднюю дверь
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
Как разобрать заднюю дверь для установки динамиков и магнитолы
Как разобрать заднюю дверь для установки динамиков и магнитолы
Сообщение mr.tom » 18 июн 2014, 22:15
Сообщение mr.tom » 20 июн 2014, 11:57
Сообщение Golitsyn » 20 июн 2014, 13:14
Сообщение mr.tom » 20 июн 2014, 15:16
Сообщение ivz » 17 май 2017, 16:17
Сообщение Andy » 17 май 2017, 21:19
Вы сами провода тянули или у вас аудиподготовка.
У меня были 2 штатных динамика и штейкеры для магнитолы и антенны, при установке 1-дин перепаял. Распиновку надо искать.
Сообщение ivz » 18 май 2017, 08:37
Вы сами провода тянули или у вас аудиподготовка.
У меня были 2 штатных динамика и штейкеры для магнитолы и антенны, при установке 1-дин перепаял. Распиновку надо искать.
Сообщение Andy » 18 май 2017, 22:39
Снятие обшивки двери Ниссан Альмера G15
Надеюсь многим поможет
Дубликаты не найдены
Вот нах это тут. Если понадобится, искать буду на ютубе.
вот сам и смотри его
Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком
Всем привет. Пост про сложный ремонт достаточно редкой Alfa Romeo 159 из под грузового Мерседеса. Многофото и не слишком многотекста.
Грузовик в вечернее время решил развернуться через встречную полосу, а в это время там двигалась Альфа. От удара в бок на Мерседесе сломало раму и оторвало будку вместе с подрамником. Будка слетела на крышу легковушки, причем на то место где сидели водитель и передний пассажир. Кадры с места ДТП сняты на мобилу, поэтому очень темные. На левом фото рама Мерседеса.
Владелец, отделавшись после такой сильной аварии лишь легким испугом, после долгих раздумий, решает восстанавливать любимый автомобиль.
За пол года, накопив достаточную сумму, снимает все поврежденные навесные элементы, закупает необходимые запчасти и привозит авто в ремонт.
Ставим на стапель, начинаем тянуть. Вытяжка мятых элементов происходит в направлении противоположном удару.
В некоторых местах кузов уже начала изрядно подъедать ржавчина, эти части в процессе ремонта будут заменены.
Закончив растягивать кузов, удаляется все мятое и ненужное.
Кроме новых навесных деталей, приехали 2 донора. На левом фото передняя левая четверть, на правом целая крыша.
С каждого донора снимаются нужные детали. Вот что осталось от четверти после демонтажа всего необходимого. С крыши сняли полотно и разобрали переднюю левую стойку.
Начало сборки. Последовательно собираем все детали на кузове.
Далее навесные элементы.
Переходим к крыше, демонтируем ее.
Удаляем верх левой передней стойки. Это единственная деталь силового каркаса, которую будем варить встык. Низ, на который крепится водительская дверь, мы уже поменяли ранее.
Собираем все воедино, включая крышу и примеряем ветровое стекло. Все хорошо, можно разбирать и обваривать.
Сборка всех деталей силового каркаса начинается заново. Каждая деталь устанавливается на свое место, обваривается, зачищается и грунтуется. Далее идет следующая деталь по той же схеме. Так последовательно собирается вновь весь узел.
Финальная сборка. Так все выглядит перед отправкой в покраску.
При аварии не пострадали только задняя левая и 5-ая двери, поэтому полный покрас кузова. Так это выглядит уже после малярки и сборки.
ПС. Да, несомненно, автомобили с такими повреждениями должны быть утилизированы. Это в идеале. Но с другой стороны, если ремонт сделан нормально. К тому же если вы эстет и такую машину как выяснилось просто так не купить, как например Соляры и прочие Х5. В данном случае это Sportwagon 4×4 3.2l V6. Учитывая это купили бы вы такой автомобиль?
Все фотографии не очень хорошего качества, потому что взяты из видео по этому ремонту. Настоятельно рекомендую его посмотреть, там все очень подробно рассказано и показано, и не особо оно и длинное.
Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор
События и новости автомира 27.09-03.10.21
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!
В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».
В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.
В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум
Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».
В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.
Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.
Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.
Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»
Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.
Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.
Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.
Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто
Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.
Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.
Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.
Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.
Chevrolet как идеальное беличье дупло
Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.
Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.
Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.
Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.
Сапожник без сапог
Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером
Всем доброго утра/дня/ночи уважаемые подписчики и читатели моих автомобильных историй. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим.
По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Захожу в иммо и вижу ошибку
Странно. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея 🙂 Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.
Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?)
Сколько должна ремонтироваться машина?
Ребят, привет.
Помогите советом, может кто-то был в такой ситуации.
12.05.2021 мне на парковке разбили автомобиль. Виновник вызвал ГИБДД, все оформил. Страховка у него есть (у меня тоже).
Соответственно, с постановлением я обратилась в Росгосстрах за ремонтом авто по ОСАГО (это было 14.05).
16.05 приехал оценщик, сделал фото авто (машина не на ходу), уехал.
Где-то в 20-х числах мне выдали направление на ремонт. Вот только мест у СТО не было: «привозите машину 24 июня»
Окей, ждем. Привезла. Оформила документы, машину отдала.
И на этом всё! Сегодня 03.09, машину не начали ремонтировать!
Я ждала до 25 июля, тишина. Позвонила сама в СТО, там сообщили, что «нашли скрытые повреждения, нужна переоценка».
Потом оценщик опоздал в СТО и они его не пустили и дальше снова тишина.
16.08 я снова позвонила в СТО, сказали, что оценщик приехал.
И снова тишина!
Говорят в СТО: «идёт согласование счетов со Страховой».
Подскажите, что делать? Куда писать? На кого жаловаться? Нормально ли вообще то, что происходит?
Не понимаю. помогите.
Куда копать?
История Yamaha ox99-11
В автомобильном мире термин «гоночный автомобиль для дорог общего пользования» обычно является просто маркетинговым ходом. Это громкая фраза, которую пиар менеджеры применяют, пытаясь произвести впечатление на доверчивых покупателей и журналистов. Но наш герой явно не из этой группы автомобилей.
Что? Автомобиль от Ямаха? Да друзья, Ямаха это огромная японская корпорация которая производит не только классные мотоциклы, а выпускала и выпускает невероятное количество продукции: от двигателей, музыкальных инструментов, акустических систем, программного обеспечения, микросхем до спортивных товаров с мебелью.
В 1961 году у Yamaha была первая попытка показать миру, что компания может строить автомобили. Речь идет о родстере YX-30, который оснащался 4-х цилиндровым двигателем объемом 1.6. Авто было построено в единичном экземпляре.
Через три года, в 1964 году, вышел такой вот опытный образец двух дверки Yamaha A550X.
В те самые 60-е годы другой японский автопроизводитель Toyota еще не был огромной корпорацией и только только решился на свой первый спорткар, чтобы разбавить изобилие малолитражных автомобилей и заявить о себе в США. Обратились Тойотовцы к своему земляку за помощью и опытом постройки спортивных авто. Купе Yamaha A550X в серию так и не пошло, но на ее основе было разработано знаковое творение для Toyota модель 2000GT с двухлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 150 л. с.
Вообще то над а550х работали еще и Nissan, но позже они потеряли интерес и переключились на создание своей культовой модели Silvia первого поколения
В 1989 году Yamaha решили опробовать свои моторы в королевских гонках Формула 1. Показали там они далеко не лучшие результаты из за невысокой надежности, однако в 91 году они представили новый 12 цилиндровый мотор ОХ99 с выходом которого они загорелись идеей о выпуске своего суперкара с двигателем от болида F1.
В 91 году Yamaha обратились в одну немецкую дизайн контору, чтобы те разработали дизайн для конкурента европейским автопроизводителям суперкаров. Однако то что предложили немцы, заказчикам не понравилось, так как визуально это был гоночный автомобиль той эпохи, без какой либо изюминки.
Проект OX99-11 был впервые обнародован в 1992 году, и как озвучивалось ранее, он должен был стать болидом F1 для дорог общего пользования. Собравшиеся на презентации журналисты и простые авто фанаты слышали это и раньше, но в данном случае это было абсолютной правдой.
В центральной части автомобиля находился 3,5-литровый двигатель V12 с пятью клапанами на цилиндр, мощностью в 440 лошадиных сил и который раскручивался до 10 000 оборотов в минуту. Это была дефорсированая версия мотора которая устанавливалась на болиды Brabham и Jordan в начале 1990-х годов.
Мотор не только был прикреплен болтами непосредственно к монококу, но и был соединен с ним поперечно установленной шестиступенчатой коробкой передач, на которой была установлена подвеска и различные вспомогательные устройства двигателя. Это было очень даже в духе болидов F1.
Внешне суперкар выглядел в духе спортивных прототипов. Единственная дверь открывалась как на истребителях, откидываясь в сторону, чтобы облегчить посадку водителю, который, к слову, как и полагается гонщику, сидит по центру.
Заднеприводный автомобиль весом 1150 кг разгонялся до сотни за 3.2 секунды, а также по заявлению производителя мог предложить вам максималку в 350 км\ч.
Чтобы сохранить в тайне машину, Yamaha проводила все скоростные испытания ночью на полигоне Millbrook в Англии и использовала бывшего гонщика F1 Джона Уотсона в качестве тест-пилота.
Официально никто не тестировал данную модель, поэтому некоторые цифры могли быть искажены. Многое нам о ней просто не узнать, так что то, каким автомобиль являлся на самом деле, знает лишь узкий круг людей.
Всего было выпущено 3 единицы. Которые пришлось бы продавать по цене в 800 тысяч долларов, что на тот момент было невероятно дорого даже для такого производительного автомобиля.
Ямаха не видели выгоды в производстве такого авто. Против выпуска машины в свет сыграл и кризис девяностых годов. Именно поэтому компании пришлось поставить крест на своем первенце. В 93 году проект был закрыт.
Автомобили находятся в музее производителя, но иногда их вывозят на автовыставки чтобы стряхнуть с них пыль.
В 2015 году были попытки вновь войти на рынок спорткаров с моделью Sports Ride и появиться она должна была уже в 2019 году. Однако после размышлений руководства, было решено не лезть туда где они не могут предложить что то конкурентное и интересное, а потому решили сконцентрироваться на том, что получается у них создавать лучше всего.
Кто знает, что бы получилось у Ямахи, будь у них чуточку больше времени, возможностей и желания построить что-то действительно стоящее. Возможно, сейчас у нас был бы не просто еще один производитель игрушек для богатых, а полноценный игрок на спортивной автомобильной сцене.
Новый Nissan Z
Nissan Silvia (S15)
Автомобиль построен по всем требованиям к дрифту, уже прошел крещение в боевых условиях и почти не пострадал.
Про авто
Ниссан пишет, что снова выпускают запчасти для тридцатилетних скайлайнов, тойота перевыпускает запчасти для древних супр.
И только автоваз выпускает сорокалетние автомобили новыми. Легенда, чо
Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть
Всем привет! Как знают мои подписчики, я уже давно восстановил свою птичку и успешно наездил 25.000 км. В течение всего времени владения ниссаном я мечтал найти на него заводской пластиковый обвес от версии Grand Prix, дабы придать автомобилю более интересный внешний вид, а именно вот такой:
Рад что продавец меня не обманул, так как сделка проводилась под честное слово- утром деньги, вечером- стулья. Поскольку я достал этот обвес, летом буду переделывать кузов и подгонять его с этим пластиком в одно целое. И возможно заменю двигатель на бензиновый.
На пикабу ругают СДЭК, но я могу только поблагодарить. Посылка ехала 2000 км и доехала в целости и сохранности, несмотря на габариты и хрупкость. Причём доехала очень быстро, всего за неделю. На этом пока все, спасибо за внимание)
Как остаться у разбитого корыта!?
Это история моего владения автомобилем Nissan X-Trail… и нет, это не про то, как я его разбил! Автомобиль внешне и по ездовым качествам в отличном состоянии на момент продажи после 4х лет эксплуатации. Это история о том, как человек может заблуждаться в своей значимости для компании, покупая у неё новый авто и регулярно обслуживаясь у официалов в соответствии с сервисной книжкой.
Речь пойдёт о компании Агат-Авто (Иркутская область) и самом заводе… о некомпетентности первых и наплевательском отношении представительства Nissan в России к откровенному вредительству своих партнёров.
Первым делом, что отмечу – покупая новый авто в салоне, о какой-либо поддержке бренда вы можете забыть! Вы 100% остаётесь один-на-один с автосалоном, так как: «мы вам автомобиль не продавали, каждый салон и сервисный центр – независимые юр. лица, мы не имеем отношения к их деятельности, разбирайтесь с ними в рамках прававого поля, а нас по таким пустякам не беспокойте». А под пустяками тут понимается намеренная порча имущества, а именно форматирование прошивки бортовой электроники и физическое уничтожение шлейфа, соединяющего разные электронные блоки в авто.
А теперь к самой истории. Купил кроссовер в автосалоне Братска… первый, дорогой (для меня), не мог нарадоваться приобретению! Но очень быстро стал сталкиваться с проблемами в работе электроники. Самая частая – «Ошибка старт-стоп». И это при том, что я её не использовал и почти после каждого запуска двигателя отключал. Изредка всплывали и иные ошибки. Приезжая на ТО в сервис указывал на проблему, всегда говорили, что не страшно – сейчас удалят… или могу сам, скинув клемму с АКБ. Собственно ошибки исправно удалялись, но вскоре появлялись. На качестве вождения и безопасности это не сказывалось, поэтому сильную бучу по этому поводу не поднимал. Уж очень нравился мне этот авто. Однако, сразу после окончания гарантии, при очередном обращении в сервис с подобной проблемой – мне сказали, что у меня полетела электроника и сброс ошибок не поможет, скорее всего потребуется дорогой ремонт. Да, пока машина была на гарантии, он почему-то не требовался 😁
Решив ездить с ошибкой, вскоре столкнулся с лавинообразным выходом из строя всех систем по данным бортового компьютера. Ошибка шасси, ошибка двигателя, ошибка полного привода, ошибка старт-стоп и масса чего ещё. Машина стала заводиться через раз. Проявлялось это только когда машину заводил холодную (обычно стоит в теплом гараже, длительные стоянки на улице – редкость). В остальных случаях работала исправно! Вынужден был обратиться в сервис и согласится на дорогостоящий ремонт. Машина в сервисе пробыла около 4х месяцев, под замену попали несколько блоков. Общая сумма работ – 98 тысяч рублей. Согласился их оплатить, но потребовал вернуть снятые блоки – уже была договорённость с московской лабораторией об их проверке, были подозрения, что автосалон где-то пытается меня налюбить)) на свою голову об этом сообщил автосалону.
С этого места начинается одновременно весёлая и печальная история.
Мастера по гарантии в день возврата авто и оплаты услуг не оказалось, без него блоки вернуть отказались. Попросили подъехать через пару дней, оплату не приняли, авто не вернули…
Приехав, как попросили, вместо счёта за ремонт я получил счёт за диагностику – 7 800 кажется, с формулировкой о невозможности ремонта собственными силами. И если раньше авто заводился через раз, то на сей случай он просто перестал подавать признаки жизни. Машину пришлось возвращать домой эвакуатором и искать умельцев по гаражам, коль официальный представитель завода не в состоянии починить почти исправный авто. По рекомендациям такой умелец быстро нашёлся и ему не составило труда показать нам, почему после ремонта у официалов почти исправный авто превратился в груду дорогого металлолома: на одном из шлейфов оказался отрезан разъём, а более глубокая диагностика контроллера показала, что у него напрочь стерта прошивка.
Обращения на завод с просьбой помочь не увенчались успехом по вышеуказанной причине: завод мне машину не продавал, ремонтом не занимается. А то, что их официальный представитель доломал автомобиль – они не при чем, разбираться я должен с салоном сам.
Итог какой: всего машина пробыла в ремонте 7 месяцев… надеюсь, что машина починена с 4й попытки в Красноярске, заплатил за ремонт 25 тысяч рублей. Без представителей завода все-же не обошлось, но это стоило массу нервов и стало возможным только после угрозы написать жалобу на российское представительство в головную компанию в Японию. Так как это была уже 4я попытка ремонта и каждый раз машину приходилось гонять за свой счёт в Красноярск из Братска (900 км в одну сторону), то сразу выехав за ворота сервиса я отправился на авторынок, где поменялся на другой автомобиль, которым вот уже год благополучно владею. Искренне надеюсь, что новому владельцу повезло и авто ему в итоге достался исправный и он сейчас так же, как и я, наслаждается удовольствием от вождения.