некорректно заполнено поле юридический адрес
Исправляем баг при заполнении реквизитов и ускоряем поиск в CRM Битрикс24
Почему иногда при заполнении реквизитов компаний штатным функционалом Битрикс24 подкачиваются не все данные?
Чаще всего новые компании создаются при конвертации лида.
При конвертации происходит образование связей сразу с тремя сущностями Контакт, Компания и Сделка.
Ошибки, указанные в одной сущности, автоматически дублируются по всем связям.
Далее в карточку нужно добавить реквизиты компании.
Включаем режим изменить, открываем штатный раздел реквизиты и выбираем форму собственности компании ООО или ИП.
Далее открывается типовая карточка компании и если в поле ИНН заполнить данные, то штатное ПО Битикс24 (встроенное по умолчанию во все тарифы) осуществляет поиск и предлагает название компании, которой принадлежит выбранное значение ИНН.
При активации выбранной компании происходит автоматический перенос данных из общедоступных справочников в соответствующие поля карточки реквизитов компании.
Однако, часто происходит следующее, в разделе Юридический адрес в поле «Улица, дом, корпус, строение» информация попадает не полностью.
В нашем примере отсутствует название улицы. При автоматической генерации системой Договоров или финансовых документов отсутствие улицы считается ошибкой и такой документ считается не действительным.
На текущий момент техническая поддержка Битрикс24 признает эту проблему, но к сожалению, не может ее устранить т.к. данные получает из справочников ФНС.
Плюс к этому менеджеры часто отступают от общепринятых правил и заполняют реквизиты компании в произвольных форматах.
Мы сделали бесплатное приложение, которое позволяет заполнить реквизиты компании более корректно.
1. Создадим новую компанию.
2. Откроем раздел нашего приложения INN.FIX4ORG и осуществим поиск нужной нам компании по любому параметру: ИНН, названию или телефону.
3. Приложение сразу предоставит доступ к списку с совпадающими параметрами и позволит осуществить выбор нужной компании.
4. При сохранении выбора происходит автоматическое заполнение и перенос данных в карточку компании.
Вернемся к нашему примеру и видим, что система подставила название улицы в поле адрес.
1. При необходимости, если должность руководителя компании правильно называется Директор без указания Генеральный, то в поле Ген. Директор в скобочках указывается правильное наименование должности из реестра ФНС.
2. При сохранении карточки, система автоматически обновит название компании, так как это указано в официальном регистрационном документе, а не так как записал менеджер.
3. Название всех организаций в справочнике Компания будут записаны строго в соответствии с официальными регистрационными документами по единому стандарту.
Наше приложение использует бесплатный сервис dadata.ru, который устраивает большинство компаний. Простая регистрация и ввод API ключа позволяют работать нашему приложению у Вас в Битрикс24.
1. Исправляет некорректные данные по заполнению поля юридический адрес.
2. Предоставляет возможность переноса данных о юридическом адресе при заполнении ИНН ИП (в штатном функционале Б24 эта опция не работает). В бесплатной версии dadata.ru это название улицы и номер дома, а в платной версии + дополнительно номер квартиры.
3. Осуществляет автоматическую правку названий компаний в карточке в полном соответствии с регистрационными документами организации в компетентных органах по общепринятому государственному формату.
Ожидаем обратную связь, вопросы и комментарии.
Приложение доступно для установки в Вашем Битрикс24:
Некорректное заполнение адреса контрагента
Вопрос задал Наталья С. (КУРСК)
Ответственный за ответ: (★8.91/10)
Добрый день! При заполнении юридического адреса отсутствуют поля дома, корпуса, офиса и т.д. Кнопка «Проверить заполнение» не активна. При нажатии на кнопку «Еще» «Муниципальное деление», «Административно-территориальное деление», «Заполнить по почтовому индексу» также не активны. Пробовала через Еще-Изменить форму добавить поля, но данная функция также не активна. Скриншоты прилагаю. Подскажите, что сделать, чтобы адрес заполнялся корректно.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Все комментарии (18)
У Вас для вида контактной информации «Юридический адрес» у справочника «Контрагенты» установлен международный формат адреса.
Чтобы сделать российским Вам нужно перейти по Администрирование — Общие настройки — Ссылка «Виды контактной информации». Далее в папке «Контактная информация справочника «Контрагенты»» в элементе «Юридический адрес» снять галочку Международный формат адреса»
Галочка «Международный формат адрес» не стоит.
Тогда проверьте еще Почтовый адрес и фактический на наличие этой галочки.
Если и там не будет, предлагаю в справочнике «Контрагенты» убрать галочки «Фактический адрес совпадает с юридическим» и «Почтовый адрес совпадает с юридическим».
И скажите, если Вы введете адрес в таком виде как есть на русском языке и потом нажмете кнопку «ок», программа выдает ошибку?
Почтовый адрес и фактический проверила сразу. Нигде этой галочки нет. По поводу справочника «Контрагенты» не совсем понятно. Галочки «Фактический адрес совпадает с юридическим» и «Почтовый адрес совпадает с юридическим» убрать в самой карточке контрагента? Если да, то это не помогло, я попробовала в карточке Контрагента убрать эти галочки, сохранила, заново зашла, но чудо не произошла. Если эти галочки необходимо убрать с самого справочника, то напишите подробнее как.
Напишите, выдает программа ошибку, когда юр. адрес вводите на русском языке и пытаетесь сохранить?
Нет, никаких ошибок программа не пишет. Адрес сохраняется как его напишешь. Выбрать из выпадающего списка дает только город. Далее улицу, индекс и прочее надо заполнять от руки.
Вы написали, что пробовали добавить поля через меню Еще — Изменить форму. Если еще не делали, то в том же окне изменения формы, нажмите «Еще» и выберете пункт «Установить стандартные настройки».
Добавлять поля я пыталась, но в Настройке формы «Добавить поля» не активно. Устанавливать стандартные настройки тоже пробовала. Не помогло.
Добрый день.
Нажмите кнопку добавить при вводе юридического адреса (ее видно на первом скрине). И посмотрите там есть возможность добавить «Дом», «Корпус».
Доброе утро! По кнопке Добавить можно добавить только комментарий. Других возможностей там нет.
В таком случае мне нужно будет архивная копия Вашей базы для того, чтобы я смог предметно посмотреть ошибку.
Хорошо. Как мне это сделать?
Для создания архивной копии нужно открыть 1С в режиме Конфигуратор. Далее в Меню «Администрирование» выбрать пункт «Выгрузка информационной базы». Указать путь на компьютере и имя файла. Далее можете отправить мне письмом, моя почта maxb@profbuh8.ru.
Я вижу, что у Вас почта на mail, поэтому можете выложить у себя там в облако и также письмом мне скинуть ссылку.
Я Вас обрадую, все до банальности просто.
Удалите из справочника «Страны мира» второй элемент «РОССИЯ», этот элемент с пустыми полями. Перед удалением нужно будет ввести любые данные в пустые поля, чтобы программа смогла удалить его.
Вижу, что у Вас настроена синхронизация с ЗУП. Смотрите туда, скорее всего там справочник по странам мира не правильно заполнен и при обмене в 1С: Бухгалтерия предприятия создался новый элемент справочника «Страны мира». Так как в 1С: Бухгалтерии предприятия руками не возможно завести новый элемент в справочник «Страны мира» руками с пустыми полями.
УРААА! Все получилось, спасибо Вам большое за помощь. Я бы конечно никогда бы не нашла в чем ошибка. Как появилась «вторая» РОССИЯ не понятно. Видимо где-то рылась не там где надо. Еще раз спасибо. Удачного Вам дня!
Да, синхронизация с ЗУП есть. Хорошо, я посмотрю.
Некорректно заполнено поле юридический адрес
при регистрации в ЕСИА столкнулись со следующей ошибкой
Ошибка:
Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
Ошибка:
В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП
кто сталкивался с подобной проблемой и как решили?
спасибо
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
ipnekrasova писал(а): добрый день.
ИП
при регистрации в ЕСИА столкнулись со следующей ошибкой
Ошибка:
Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
Ошибка:
В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП
кто сталкивался с подобной проблемой и как решили?
спасибо
у меня тоже самое выводит
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
ipnekrasova писал(а): добрый день.
ИП
при регистрации в ЕСИА столкнулись со следующей ошибкой
Ошибка:
Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
Ошибка:
В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП
кто сталкивался с подобной проблемой и как решили?
спасибо
у меня тоже самое выводит
как пытаетесь решить проблему?
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
на указанный почтовый ящик письма не доходят
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
eruz@zakupki.gov.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO: :
host z.mcfr.ru [37.16.82.222]: 550 5.1.1 :
Recipient address rejected: zakupki.gov.ru
куда писать.
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
проверил: на госуслугах указал адрес физического лица.
теперь выдается ошибка:
DOCUMENT_NULL
я на верном пути? что дальше?
этот новогодний квест от госзакупок нескончаем??
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
ответ жду вторые сутки.
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
проверил: на госуслугах указал адрес физического лица.
теперь выдается ошибка:
DOCUMENT_NULL
я на верном пути? что дальше?
этот новогодний квест от госзакупок нескончаем??
да эта ошибка еще с 9 числа. сроки сказали не известны.
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Ошибки в первичке: данные о компании и контрагенте
В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.
Ошибка № 1. Ошибка в названии организации, составившей документ
При этом в документе допустимо как полное, так и сокращенное название организации (п. 3 ст. 1473 ГК), и даже опечатка не должна стать помехой для налоговой, чтобы идентифицировать налогоплательщика: главное, чтобы верно был указан ИНН (Письмо Минфина РФ от 04.02.2015 № 03-03-10/4547).
Ошибка № 2. Ошибка в названии организации контрагента
Ошибка № 3. Организация сменила название, но контрагенты указывают в документах старое
Чтобы этого избежать, при смене реквизитов лучше выслать контрагентам отдельное уведомление и подписывать дополнительные соглашения к действующим договорам.
Ошибка № 4. Неверно указаны реквизиты контрагента
При этом сама по себе ошибка в реквизитах документа не помешает учесть расходы по нему, если она не помешает идентифицировать продавца, покупателя, название товаров, работ или услуг, а также их стоимость. Особенно если можно подтвердить сделку другими документами.
Ошибка № 5. Ошибка в адресе
Другое дело, если в первичных документах указан один адрес, а контрагент на самом деле располагается по другому адресу. Это может стать причиной для более тщательной проверки, обоснованы ли расходы. И если реальность сделки доказать не получится, расходы снимут (подобная ситуация описана в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.07.2017 № А63-2140/2016).
Ошибка № 6. Неверные ИНН или КПП контрагента
Если вы обнаружили опечатку в ИНН, лучше исправить документа или запросить у контрагента исправленные. Шанс отстоять расходы с ошибочными документами все же при этом есть: если подтвердить реальность затрат (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.08.2015 № Ф09-5678/15).
Ошибка № 7. Не указан ОГРН в путевом листе
Если этих данных не будет в бланке путевого листа, это может навести инспектора на мысль более тщательно проверить расходы и вычеты.
Ошибки в документах при работе с «1С»
Так, при возникновении ошибок, например, в реквизитах контрагента, «1С:Бухгалтерия 8» указывает на некорректность заполненных данных, выделяя красным цветом реквизит или выдавая сообщение о несоответствии заполненных сведений базам ФНС. Поэтому пользователь сразу заметит ошибку и сможет ее поправить.
Если при заполнении, например, адреса, пользователь вносит некорректные данные, то программа выдает сообщение об ошибке.
Таким образом пользователям рекомендуется своевременно обновляться, чтобы учетная система всегда поддерживала действующее законодательство и заполнение актуальными данными справочников и документов.
Тема: Указ мэра от 6.10.2020 97ум
Опции темы
Поиск по теме
Указ мэра от 6.10.2020 97ум
Здравствуйте! Подскажите, что это за новый еженедельный отчет о работниках на дистанционке, с указанием их перс данных( телефонов)как минимум. Это обязаловка?
«4. Еще одно решение касается работодателей. Все предприятия и организации города обязаны еженедельно информировать Правительство Москвы о переводе не менее 30% сотрудников в дистанционный режим работы.
Непредоставление или неполное предоставление сведений повлечет за собой наложение штрафа или приостановление деятельности в соответствии со статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»
Разве я обязан по закону собирать с сотрудников номера их карт троек и транспортных средств? В ТАБЛИЦЕ указано при наличии
Вопросов больше, чем ответов
А если и так все работают удаленно и в разных городах? И в каком месте подавать отчет? Специально регистрироваться еще и на сайте правительства?
В личном кабинете Юр.лица на портале гос. услуг.
А если ИП зарегистрирован в МСК, а работники работают в другом регионе (водители) и в МСК не бывают, тоже отчёт подавать. И тоже 30 процентов переводить на удаленку?
Такие все послушные до безумия?
У нас голова в СПб, а в Москве представительство. Нас касается этот Указ?
А водителей разве можно на удаленку перевести?
Все люди, как люди, а я королева )
У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.
Королева, Указ касается не места регистрации юрлица, а рабочих мест. Если рабочие места в Москве, то минимум 30% из них необходимо перевести на удалёнку.
Все люди, как люди, а я королева )
У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.
Королева, отчёты сдавать надо. Обязательно указать, что столько-то человек являются водителями и не могут быть переведены на домашнюю работу.
А ездить теперь только на работу можно? Пока вроде не запретили перемещаться.
Ок. Исключительно через госуслуги с паролем от Гены?
Все люди, как люди, а я королева )
У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.
Коллеги, подскажите пожалуйста, если один гендир работает дистанционно по юридическому адресу прописки ( он изначально по трудовому договору работает дистанционно в квартире условно, офис не арендуем), как его отразить в этой отчетности? И если нет у него карты тройка нужно указывать номер машины? Если он будет передвигаться по рабочим вопросам по городу, то нас оштрафуют? Он же может передвигаться? Запрет на выход из дома нет вроде. Ничего не понятно. Если кто-то разобрался с этой отчетностью заранее благодарю за ответ.
Kristin.07, никто не разобрался, и это не возможно в принципе по тем формулировкам указа, которые есть
Понятно только, что что-то надо сдать иначе грозит штраф
У нас по приказу утвержден график работы сотрудников, на работе могут находиться не более 50% работников от общей численности. Кто раз, кто два раза в неделю приходят. Как это отразить в отчете? И что желать с теми, кто в отпусках, на больничном и т.д.?
можно по ЭЦП входить
пока.
отчет то стремный, не зря ж его придумали.
Пытаюсь дозвониться на +7 495 870 72 98, бесполезно))
Вчера дозвонилась за два часа (ставила на автодозвон), оператор сказала «разъяснения по Указу № 97-УМ нам еще не предоставили, позвоните завтра».
Командировочные работники
Назрел такой вопрос.
Если в отчете указываем работника о переводе его на удаленку, можем ли мы его отправить в коммандировку?