недопустимое значение в поле регион телепорт

Телепорт от Google – быстрый перенос рекламных кампаний

“Телепорт” существует уже около 2-х лет, но многие специалисты по контекстной рекламе не знают о таком инструменте, либо боятся его использовать. Он совсем не идеален, поработать всё равно придется, но разве бывают на 100% идеальные сервисы? Слишком сложно, слишком непонятно, куда нажимать и что загружать – в этой статье будут ответы на эти вопросы.

Сегодня мы подробно рассмотрим каждый этап переноса кампаний, а также обсудим некоторые нюансы работы с сервисом.

Этап 1. Что загружаем?

Для начала работы нам нужно подготовить кампанию из Я.Директ для переноса.

Переходим в нужную кампанию, нажимаем справа на “Выгрузка в XLS/XLSX” (не потеряйтесь, у некоторых пользователей данная колонка может быть слева, ведь Яндекс сейчас усиленно старается перевести всех на новый интерфейс).

Открылось окно управления кампаниями с помощью XLS/XLSX. Далее проверяем, что мы находимся на вкладке выгрузки, что мы выгружаем нужную кампанию и нужный формат XLS. Архивные объявления обычно не выгружают (не просто так они в архиве, верно?). Всё проверили и нажимаем “Выгрузить”. Никаких изменений в выгруженный файл вносить не нужно!

Первый этап закончен, теперь можно переходить к основной работе.

Этап 2. Загрузка кампании

Переходим на страницу Телепорта и нажимаем кнопку “Начать”.

Далее Телепорт просит войти в аккаунт или создать новый. Если у вас нет аккаунта в G.Ads, то создаём. У меня аккаунт был, поэтому я просто нажимаю на “Уже есть аккаунт”, выбираю нужный, стандартно разрешаю Google управление кампаниями и принимаю условия пользования:

Наконец-то попадаем на страницу загрузки. На ней вы можете ознакомиться с инструкцией от самого Google и почитать про требования к файлам (на деле особо задумываться над требованиями не приходится, подходит практически каждый выгруженный файл из Я.Директ).

Загружаем наш файл из Я.Директ с помощью нажатия кнопки “Загрузить файлы с компьютера” или переносом файлов в окно. Можно загружать несколько файлов одновременно, но если вы никогда не пользовались сервисом, то лучше загружать по одной кампании за раз.

Ждём окончания загрузки и, если не возникает никаких ошибок, нажимаем кнопку “Продолжить”. Далее Телепорт предлагает выбрать рекламные кампании для конвертации. Если вы загрузили несколько файлов, то выбираете кампании. Если загружали одну – просто нажимаем “Продолжить”.

Нас переносит на экран выбора данных для переноса. Помимо текстов и ключевых слов также можно перенести номера телефонов, уточнения, быстрые ссылки и UTM-метки. Данный пункт на ваше усмотрение, но я обычно не переношу UTM-метки (размечаю после переноса для успокоения души маркетолога) и быстрые ссылки.

Телепорт переносит быстрые ссылки для каждого объявления в отдельности. Если у вас во всех объявлениях стоят одинаковые быстрые ссылки, то Телепорт их продублирует. Это достаточно неудобно – если у вас 200 объявлений и в каждом из них по 4 быстрые ссылки, то в Телепорте их окажется 800. Если они во всех объявлениях разные, то смело можете переносить, будет даже удобнее.

Выбрали данные и нажимаем кнопку “Начать конвертацию”.

Ждем окончания конвертации. Радуемся, что второй этап закончен и переходим к этапу 3.

Этап 3. Корректировка загруженных данных

После окончания конвертации указываем бюджет кампании и жмём кнопку “Продолжить”.

Попадаем на страницу проверки и корректировки данных. Проверяем и, если требуется, редактируем настройки кампании:

Далее обязательно проверяем объявления. Дело в том, что в Я.Директ и G.Ads есть существенные отличия в формате объявлений, а точнее в количестве символов:

Телепорт работает следующим образом: подставляет слова до нужного количества символов, а что не входит переносит в следующее поле. Из-за этого объявления зачастую выглядят неаккуратно, и иногда сам Телепорт выдаёт ошибки.

К счастью, объявления можно править. Вы можете поправить объявления в интерфейсе Телепорта, нажав на значок карандаша либо откорректировать объявления в интерфейсе G.Ads уже после загрузки кампании:

Объявления можно редактировать массово. Для этого нужно выбрать все объявления вверху и нажать “Изменить” внизу страницы.

Не забудьте, что вы не меняете все объявления, а только те, что отображаются на странице. Количество строк можно выбрать наверху. Также важно учесть, что при массовом редактировании объявлений, изменения применятся ко всем выбранным объявлениям. Таким образом удобно менять общую ссылку или дополнительный текст объявления, но не заголовки.

Таким же образом проверяем все расширения: быстрые ссылки, уточнения и контакты (если вы их переносили).

На скрине выше можно заметить количество быстрых ссылок – 788. Это то, о чем мы говорили в этапе 2. Для каждого объявления Телепорт загрузил свои быстрые ссылки. Это логично и правильно с точки зрения сервиса, и если у вас действительно отличаются быстрые ссылки в каждом объявлении. Но мне такой вариант не подходит, гораздо удобнее и быстрее добавить всего 4 быстрые ссылки на кампанию в интерфейсе G.Ads.

После проверки и корректировки нажимаем “Выгрузить в Google рекламу”:

Может появиться предупреждение об ошибках модерации в G.Ads. Если оно появилось, советуем скачать список ошибок, а затем нажать “Завершить конвертацию”. В этом случае в вашу кампанию загрузятся все объявления, кроме тех, что не прошли модерацию G.Ads (с ошибками вы можете разобраться позже):

Если ошибок нет, нажимаем кнопку “Продолжить” и выдыхаем – ваша кампания перенесена. Можно получить купон на 3000 руб. от G.Ads (работать будет только для новых кампаний), и перейти в G.Ads для проверки переноса:

Обязательно проверьте ещё раз все параметры в новой кампании в самом G.Ads, особенно, если вы пропустили корректировку текстов в интерфейсе Телепорта. Как говорится: “доверяй, но проверяй”.

При работе с сервисом важно помнить про все нюансы:

Источник

Google Телепорт или как быстро перенести кампании из Яндекс.Директа

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Создатели пообещали, что при переносе через Телепорт вы сможете сохранить структуру кампаний и их геотаргетинг, а также ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений и, разумеется, ставки и url. Кроме того, с помощью дополнительных функций можно будет перенести расширения (уточнения, телефоны или быстрые ссылки), utm метки и сохранить тип размещений (например, только для мобильных устройств или десктопа).

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Перейдем на сайт Google Телепорт и будем следовать инструкциям.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Нажмем кнопку «Начать», и система предложит нам создать новый акк AdWords (для тех, кто только собирается начать с этой платформой) или выбрать уже существующий.

Далее нам нужно загрузить файлы с нашими рекламными кампаниями из Яндекса. Они могут быть в форматах CSV, XLS, или XLSX.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

После того, как кампания загружена, в меню мы увидим результат загрузки. Если все нормально, то импорт произойдет без ошибок.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Нажимаем «Продолжить» и вторым шагом выбираем список кампаний для конвертации. Если вы загружаете одну кампанию, то просто пропускаете этот шаг и нажимаете далее.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Третий этап предлагает выбрать даные, которые мы будем переносить.

По умолчанию Телепорт переносит все основные данные из Яндекс.Директа в Google AdWords.

На данном этапе можно выбрать дополнительные данные, которые будут перенесены вместе с основными.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Затем идет конвертации кампании из формата Яндекс.Директ в AdWords.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

На пятом шаге Google предлагает нам отредактировать данные кампании, а также внести недостающую информацию, которая отсутствует в формате Яндекс.Директа, но необходима для работы Google AdWords.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Шестым этапом следует окончательная выгрузка кампании в AdWords и ее моментальный запуск в случае, если ваш баланс положительный. Однако,мы настоятельно не рекомендуем запускать рекламную кампанию без предварительной проверки правильности всех данных и настроек.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

После успешного переноса кампании Goolge приятно радует промокодом на 3000 рублей. Наверное, это благодарность за переход в рабочее поле AdWords из Яндекс.Директа =)

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

После всего этого нам остается лишь нажать на кнопку «Перейти в AdWords», и работа с Телепорт на этом заканчивается. Дальше идет финальная донастройка рекламы в AdWords и ее запуск.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

И все? Все так просто?

Практически да, но есть один нюанс. В нашем случае была перенесена простенькая кампания, которая без проблем адаптировалась под Google AdWords. Но иногда могут возникать ошибки и проблемы при переносе объявлений.
Это может быть связанно с данными во втором заголовке, где нужно либо указать второй заголовок в исходном XLS-файле и повторить все заново, либо выбрать все объявления и массово внести в них изменения, где есть ошибка.

Причина может быть в использовании восклицательных знаков в тексте объявления. В AdWords не разрешается употреблять более одного. Также AdWords не поддерживает больше 30 символов в заголовке, в отличие от 35 символов Директа. Аналогичная ситуация может возникнуть и с длиной текста объявления.

Также не лишним будет проверить корректность переноса utm-меток и быстрых ссылок. Если все эти моменты в порядке, значит, вас можно поздравить с успешным переносом своей рекламной кампании. Теперь можете смело начинать лить с AdWords, в чем мы желаем вам преуспеть!

Источник

Экспресс-тест «Телепорта»: что нужно знать при работе с инструментом

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

На прошлой неделе Google представил «Телепорт» — инструмент для быстрого переноса поисковых кампаний из Яндекс.Директа в Google AdWords. Мы протестировали «Телепорт» и составили список замечаний, о которых нужно знать пользователям, если они собираются им воспользоваться.

1. В настройках кампании в AdWords включается аналог расширенного географического таргетинга в Директе (люди из целевого местоположения и те, кто указал его в запросе). То есть ваши объявления будут показаны не только тем, кто проживает в целевом регионе, но и тем, кто находится за его пределами, но вводит название региона в поисковом запросе. Если эта аудитория не нужна — изменяйте настройки вручную.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

2. Заголовок 2 из Яндекс.Директа сохраняется, только если в систему грузится кампания в xls. При переносе кампании из xlsx-файла второй заголовок теряется.

3. Если в Директе Заголовок 1 больше 30 символов, «Телепорт» автоматически переносит последние слова в Заголовок 2 целиком, не обрезая их.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

4. Все восклицательные знаки из заголовков просто удаляются, вместо них не подставляется другой знак препинания (в исходном объявлении после слова Телепорт стоял восклицательный знак).

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

5. Из описания второй восклицательный знак автоматически не удаляется (хотя согласно правилам AdWords использование более одного восклицательного знака в описании запрещено). Значит, придется удалять вручную.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

6. Важно помнить, что в Яндексе теперь не учитываются знаки препинания. В AdWords они все подсчитываются. То есть если в интерфейсе Директа вы видите, что в Заголовке 1 использовано 30 символов, то это совсем не значит, что в нем ровно 30 символов. Возможно, там есть неучтенные знаки препинания. Все объявления, в которых лимит по количеству символов превышен, придется вручную редактировать.

7. UTM-метки переносятся в шаблоны отслеживания. В utm_medium допущена ошибка — потерялась буква u. То есть в Директе было ?utm_source=yandex#1, а в AdWords добавился шаблон отслеживания: ?keyword=&matchtype=&utm_source=google& tm_medium=cpc &utm_campaign=Test_teleporta.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

8. «Телепорт» выводит уведомления об ошибках, но не обо всех сразу. К примеру, на скриншоте ниже в описании объявления две ошибки: превышено количество символов и два восклицательных знака. «Телепорт» уведомляет только о превышении 80 символов. После удаления лишних символов уведомление об ошибке не исчезает. Необходимо нажать кнопку «Сохранить», и только тогда станет понятно исправились ли все ошибки.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

10. Отображаемая ссылка подставляется в Путь 1. Если отображаемая ссылка длиннее 15 символов, то она не помещается из-за количества символов, и система предлагает отредактировать ее вручную.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

11. Быстрые ссылки и уточнения переносятся из объявлений на уровень группы корректно.

12. На уровень группы объявлений в AdWords «Телепорт» переносит минус-слова с уровня ключевой фразы и группы объявлений в Директе, минус-слова с уровня кампании попадают на уровень кампании. Но минус-слова для Google AdWords нужно отдельно просклонять в другие словоформы.

13. При конфликте минус-слова и ключевой фразы минус-слово не удаляется, а значит в будущем оно будет блокировать показ объявления. При этом в Справке написано, что при конфликтах конфликтующие минус-слова будут удалены. Конфликтующими считаются минус-слова, которые в точности повторяют ключевые слова. Как находить такие конфликты и разрешать их с помощью скрипта, читайте в моем материале.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Перенос спецоператоров

Подробно о переносе разных спецоператоров описано в Справке «Телепорта». Мы на примерах разберем, какими попадают ключевые фразы и минус-слова в аккаунт AdWords.

Как перенеслись ключевики

Яндекс.ДиректGoogle AdWords
!Телепорт рулит+Телепорт +рулит

Закрепленная словоформа слова Телепорт изменилась на модификатор широкого соответствия, а значит объявления будут показаны и по другим формам этого слова.

Здесь все корректно.

В начальной фразе мы закрепили порядок слов [питер москва] и словоформу слова билет. При этом в поисковых запросах могут быть дополнительные слова и слова купить и билет могут появляться на других местах в запросах. В AdWords подставилось фразовое соответствие, то есть словоформа слова билет может меняться и слова жестко закреплены по порядку.

Как перенеслись минус-слова

Если необходимо исключить поисковые запросы с предлогом под, то его нужно добавить в широком соответствии без квадратных скобок.

-!своими руками[своими] руками
-«кавычки как будут учтены»[кавычки как будут учтены]
-[туда сюда]«туда сюда»
-переченьперечень

Последнее минус-слово было перенесено с уровня фразы на уровень группы. Если какое-то минус-слово не должно применяться для других ключевиков в группе, то в таком случае вам нужно проверять вручную и удалять такие минус-слова.

Вывод

«Телепорт» — это полезный инструмент для начинающих рекламодателей, которым необходимо перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в Google AdWords без использования Excel шаблонов и Редактора AdWords. Основную свою функцию «Телепорт» выполняет: кампании легко загружать и конвертировать. Рекламодателю остается найти все ошибки, отредактировать объявления в удобном интерфейсе, размножить минус-слова, добавить новые расширения. Опытный же специалист быстрее и качественнее сделает перенос руками и адаптирует объявления.

Источник

Google Телепорт: полное руководство

Специалисты, работающие в области интернет-маркетинга, зачастую сталкиваются с необходимостью переноса или дубляжа готовой рекламной кампании из одного аккаунта в другой. Google еще в 2017 году разработал сервис, который способен решить данную задачу практически в автоматическом режиме. Так называемый Телепорт поможет перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директ в AdWords за 15-30 минут и 6 простых шагов.

Что нужно знать о телепорте Google AdWords

Сервис имеет массу преимуществ, одним из которых является доступность. Телепорт в Google рекламу не потребует каких-либо вложений, даже если вам необходимо импортировать из Яндекс.Директа 5,10 или 15 кампаний.

С момента своего создания сервис переноса претерпел крайне мало изменений. Все они незначительные. Создан Google Teleport с целью привлечения рекламодателей. Мировая поисковая система стремится получить как можно большее число клиентов и для этого сделала удобные условия по переходу с рекламных аккаунтов конкурентов, в частности, от Яндекса.

Google Телепорт является хорошим подспорьем новичкам в работе. Поможет сэкономить время и усилия, если вы еще недостаточно хорошо ориентируетесь в рекламных кабинетах как Яндекс.Директа, так и самого Google AdWords.

Что такое Google Телепорт?

В самом названии сервиса уже заложено его предназначение. Google Телепорт предназначен в первую очередь для тех, кто ищет ответ на вопрос «Как выгрузить кампанию из Яндекс.Директ в ADS?». Этот инструмент позволит быстро импортировать все данные и настройки из кабинета рекламной площадки рунета в аккаунт международной платформы.

Телепорт из Яндекс.Директ в Google AdWords может оказаться полезным не только новичкам, но и профессиональным маркетологам. При грамотном использовании сэкономит время и уменьшит количество рутинных задач. Этим преимущества телепорта в Google рекламу не ограничиваются. Конвертер обладает и следующим рядом достоинств.

Возможность консультативной помощи.

Сотрудники команды Google всегда готовы помочь в оптимизации рекламной кампании до и после ее внедрения. Использовать телепорт могут как частные рекламодатели, так и именитые агентства. Для этого даже не потребуется установки отдельного софта.

Как работает перенос в Google AdWords?

Конвертер Гугл сохранит все предустановленные в Яндекс.Директ параметры рекламной кампании. В частности, Телепорт перенесет в Адвордс:

названия целых кампаний и групп объявлений;

тексты и заголовки, ссылки посадочных страниц;

UTM-метки, заданные ключевые фразы и минус-слова;

При использовании «Телепорта» в Google AdWords стоит помнить, что заданные параметры расходования рекламного бюджета конвертируются в валюту, используемую в самом рекламном сервисе. При этом учитывается актуальный курс конвертации на текущую дату переноса.

Инструкции по использованию телепорта Google AdWords

При первом обращении к сервису могут возникнуть некоторые трудности, которые вызываются различиями между ADS и Директ. Подробные пошаговые инструкции помогут их преодолеть. Изучите пример конвертации существующей кампании, чтобы лучше понимать принцип работы «Телепорта».

Пошаговая инструкция по переносу

Чтобы начать использовать Teleport Google AdWords, перейдите на главную страницу сервиса.

Если еще нет рекламного аккаунта в ADS, создайте его, нажав соответствующую кнопку. Или войдите в существующий.

Если вы решите работать через действующую в Google AdWords учетную запись, перед началом работы необходимо будет разрешить сервису Teleport доступ к ней и принять условия пользовательского соглашения.

После этого Teleport Google AdWords откроет интерфейс с пошаговой инструкцией переноса настроек из Яндекс.Директ.

Первым шагом станет загрузка файла с данными рекламной кампании. Для начала необходимо авторизоваться в системе «Директ.Коммандер».

Нажмите кнопку «Получить», а затем выберите вариант «Список кампаний», чтобы был предоставлен доступ к текущим проектам.

После того как список загрузится, еще раз нажмите кнопку «Получить» и выберите вариант «Основные данные», чтобы загрузить список объявлений.

Укажите нужную кампанию для экспорта и нажмите соответствующую кнопку в верхней панели.

Выберите формат для выгрузки объявлений и нажмите кнопку «Экспортировать».

После загрузки конвертер может обнаружить неточности или ошибки, о чем будет сообщено в отдельном окне.

Продолжить работу можно будет после устранения всех замечаний.

Если ошибок не найдено, то система сообщит об этом по факту загрузки. Нажав кнопку «Продолжить» можно переходить к следующему шагу.

Следующим этапом станет выбор рекламной кампании. В открывшемся окне необходимо указать среди доступных ту, что нужно будет перенести в Google AdWords. Щелкните по нужной левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Продолжить».

После этого укажите те данные, которые необходимо перенести в рекламный кабинет AdWords. Отметьте подходящие варианты галочками и нажмите кнопку «Начать конвертацию».

На этом же этапе можно создать отдельную рекламную кампанию для мобильных устройств. Для этого нужно вверху экрана в соответствующем поле изменить вариант с «Выключен» на активное положение.

Конвертация выбранной кампании может занять от нескольких секунд до 2-3 минут. Все зависит от объема данных, скорости интернет-подключения и мощности ПК. После того как операция завершится, Google Телепорт сообщит об успешном переносе. Вам останется установить дневной бюджет для новой рекламной кампании и нажать кнопку перехода к следующему шагу.

Внесите дополнения согласно активным замечаниям Google Телепорт. Они отображаются рядом с объявлениями и выделяются красным шрифтом. Связаны с тем, что в Яндекс.Директ обычно недостает некоторых данных, которые необходимы для работы AdWords. Для корректировки и устранения ошибок в одном объявлении достаточно нажать специальный значок с карандашом. Если нужна массовая корректировка, то выберите интересующие позиции, отметив их галочкой, и нажмите кнопку «Изменить».

Когда все ошибки будут устранены, можно нажать кнопку «Выгрузить в AdWords», чтобы перейти к финальной части конвертации. Перенос может занять от 5 до 15 минут. О состоянии процесса подскажет специальный значок в окне Google Телепорт.

Секреты использования конвертера Google AdWords

Яндекс.Директ и ADS имеют ряд специфических отличий в алгоритмах своей работы. Это отражается и на особенностях конвертации рекламной кампании. Все настройки переносятся в аккаунт Google с учетом специфики работы сервиса. Большинство возникающих ошибок связано с установкой операторов для ключевых слов в Яндекс.Директ и с размерами заголовков.

В Google AdWords правила соответствия работают немного иначе, нежели у российской платформы. Если при переносе слов не заданы знаки операторов (квадратные скобки «[ ]», кавычки «” “» или знак плюса «+»), то ключевым словам будет задан оператор широкого соответствия. Это приведет по запросу более внушительную аудиторию, чем в Яндексе, но ее качество может ухудшиться. Так, в Google AdWords, если задать широкое соответствие фразе «купить телевизор», объявление будет показано по запросам «купить новый телевизор», «продам телевизор бу», «ремонт телевизоров» и так далее. Поэтому при конвертации рекламной кампании важно проверить корректную установку операторов соответствия ключевым словам, чтобы не растрачивать бюджет зря.

Заголовки длиною больше 30 символов Google Телепорт делит на две части. Из-за этого объявление может отображаться не совсем корректно при показе в поисковой системе. Прежде чем запускать перенесенную из Яндекса рекламную кампанию, проверьте правильность заполнения граф «Заголовок 1» и «Заголовок 2» в Google AdWords.

Ошибки и нюансы при переносе через телепорт Google AdWords

В первые разы при переносе данных из Яндекс.Директ в ADS может возникнуть ряд системных недочетов, которые заставят работу над конвертацией растянуться во времени. Чтобы их избежать, проверьте следующие важные параметры.

Длина заголовков должна не превышать 30 символов (Яндекс.Директ поддерживает 35 символов).

В объявлении не может быть больше одного восклицательного знака.

Длина описания не должна превышать 90 символов.

Кроме того, стоит учитывать и некоторые структурные нестыковки. Например, регионы для показов в Google указываются на уровне целой кампании, а в Директ на уровне объявлений.

В перенесенных через Google Телепорт кампаниях по умолчанию устанавливается тип показа ― поисковые сети. Другой проект, предназначенный, например, для партнерских сетей РСЯ, просто не сконвертируется. При этом Google автоматически включает режим показа объявлений на площадках своих партнеров, чтобы обеспечить больший охват аудитории. По умолчанию при переносе устанавливается выбор всех устройств, то есть реклама будет видна по ключевым запросам с ПК и с планшетов, смартфонов. Кроме этого, автоматические настройки языка ориентированы на англоязычную аудиторию, то есть объявление показывается тем, у кого выбран English language в настройках аккаунта и тем, кто последний запрос вводил на английском. Перед запуском нужно изменить этот параметр, если вы планируете работать с другой аудиторией. Сделать это можно в базовых настройках кампании.

При переносе рекламных параметров из Яндекс.Директ в Google AdWords началом кампании будет считаться дата конвертации. Но проект получит статус «Приостановлено». Это поможет рекламодателю проверить корректность всех настроек перед запуском.

Сервисы по переносу рекламы

Если по каким-то причинам Google Телепорт оказался неподходящим для переноса рекламы, вы можете воспользоваться приложением «Директ.Коммандер». Выгрузив данные кампании в таблицу Excel, их можно перенести в Google AdWords через команду «Импортировать». Однако, в этом случае поиском несоответствий и их устранением придется заниматься вручную.

Кроме Google Телепорта, есть еще ряд бесплатных сервисов по переносу рекламных кампаний из Яндекс.Директ.

недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть фото недопустимое значение в поле регион телепорт. Смотреть картинку недопустимое значение в поле регион телепорт. Картинка про недопустимое значение в поле регион телепорт. Фото недопустимое значение в поле регион телепорт

Существует и платный конвертер рекламы Яндекс. Директ в Google AdWords ― Synapse Transfer, который умеет еще и склонять минус-слова.

Отслеживание эффективности рекламы

Понять, насколько правильно была настроена кампания, помогут результаты ее работы. Даже если вы все перенесли и конвертировали из Яндекс.Директ корректно, реклама нуждается в регулярной модернизации. Чтобы понять какой, требуется постоянное отслеживание эффективности кампаний, размещенных в сети. Для этого есть несколько сервисов, зарекомендовавших себя среди профессионалов.

Google Analytics

Доступ к ресурсу можно получить уже из рекламного аккаунта ADS.

Чтобы увидеть конверсию по запросам и ключевым фразам из главной страницы рекламного кабинета, нужно привязать к нему аккаунт Google Analytics.

В самом сервисе Google Analytics помогут отследить эффективность персональные сводки.

Чтобы создать сводку, нужно открыть вкладку, посвященную отчетам и выбрать опцию «Создать новую сводку»

Вы можете выбрать создание сводки с готовым набором стандартных виджетов или без них («Чистый лист»).

Единовременно в один шаблон можно добавлять не более 12 виджетов и таблиц. В верхней панели Google Analytics вы найдете кнопку для создания в сводке нужных элементов.

При нажатии на вариант добавляемого элемента (виджет, таблица, диаграмма) вы сможете выбрать варианты его отображения и набор используемых фильтров.

Помогут в отслеживании эффективности рекламной кампании Google AdWords и так называемые цели. Они позволяют анализировать отдельные параметры, которые интересуют вас в рамках конкретной задачи. Для задания целей можно воспользоваться готовыми шаблонами Google Analytics или указать свои параметры для отслеживания:

качества взаимодействия с посетителями сайта;

Чтобы настроить цели по желаемым параметрам перейдите на вкладку «Цели» раздела «Представление».

Выберите способ создания цели: импорт из шаблона или самостоятельная настройка

Нажмите кнопку «+ Цель», чтобы перейти в меню детальной настройки. Здесь будет доступен список шаблонов, среди которых можно выбрать желаемый.

Если ни один из вариантов не подошел, установите галочку напротив опции «Собственная цель».

Перейдя к следующему разделу по кнопке «Далее» вы сможете определить вид идентификатора для цели и задать ее название.

Осталось только заполнить поля категорий и условий для засчитывания цели.

Чтобы убедиться в правильной работе заданных параметров, нажмите тестовую ссылку внизу окна настройки. Google посчитает достижение цели по данным вашего сайта за последнюю неделю.

Если все сделано верно, нажмите кнопку «Сохранить». Сформированная цель будет отображаться в общем списке и данные по счетчику будут доступны из меню «Представление» ― «Цели».

MANGO Коллтрекинг

Для более детального понимания, по каким запросам и с каких каналов вы получили больше всего качественного трафика, воспользуйтесь специальным продуктом от Mango Office.

Добавьте колтрекинг в корзину нашего интернет-магазина.

Выберите подходящий тариф для использования Mango Office и оплатите лицевой счет.

Зарегистрируйте личный кабинет на нашем сайте, установите правила переадресации звонков на отдельных сотрудников. Получите код виджета коллтрекинга и внедрите его на страницы сайта. Сделать все эти процедуры вам помогут интерактивные подсказки и интуитивно понятный интерфейс. Если все же возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам нашей службы поддержки, которая работает в режиме 24/7.

Коллтрекинг Mango Office предоставит неограниченное количество подменных номеров, которые вы можете интегрировать в разные рекламные объявления, чтобы отслеживать статистику по ним. По итогам отчетного периода вы получите глубокий анализ всех важных маркетинговых параметров. Из информационных сводок можно будет узнать:

уровень возврата маркетинговых инвестиций;

количество обращений по рекламе и стоимость одного лида;

цену одного привлеченного клиента;

конверсию и количество успешно открытых сделок;

общие расходы на ведение рекламной кампании в AdWords.

Все это в комплексе с данными от Google Analytics поможет не упустить ничего значимого в маркетинговой активности вашей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *