не закрывается водительская дверь с брелка

Не закрывается дверь автомобиля

Любой автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда дверь автомобиля не закрывается вообще, не замыкается с ключа, язычка блокировки, блока ЦЗ или брелока сигнализации. Причинами могут быть критический износ, заклинивание механических элементов замков, перекос и провисание петель, нарушение геометрии двери. Электрозамки тоже выходят из строя: в них отходят контакты, ломаются сервоприводы, перегорают реле и закисают концевики. Если дверь в машине перестала закрываться зимой, речь необязательно идет о неисправности – запиранию может мешать образовавшийся внутри замка лед или грязь.

Большинство вышеперечисленных проблем можно устранить собственноручно, не прибегая к услугам СТО. Как понять, почему именно не закрывается дверь в машине, и что делать в такой ситуации – читайте в нашей статье.

Почему не закрывается дверь в машине

Все причины, по которым не закрывается дверь в автомобиле, можно условно разделить на три группы:

Чаще всего не закрывается передняя дверь машины с левой стороны, как наиболее используемая. Но неполадки, из-за которых не закрывается задняя дверь машины идентичны, так как принцип работы замков в целом одинаков. Ниже приведены все основные причины некорректной работы дверных замков авто.

Причины, по которым дверь автомобиля не закрывается:

СитуацияВозможная причинаЧто делать
Вообще не закрывается дверь автомобиляПровисание петельОтрегулировать петли при помощи болтов, силового выравнивания или их переварки
Смещение замка после ДТПОтрихтовать дверь, проверить её геометрию и зазоры, отрегулировать замок
Сбитые настройки замкаОтрегулировать замок, выставив его положение с помощью регулировочных или крепежных винтов (зависит от конструкции)
Клин запорного элементаВернуть запорный элемент замка в нейтральное положение, смазать замок
Не закрывается дверь автомобиля на морозеПопадание влаги в замокОтогреть замок феном, просушить, смазать
Замерзание механизмов дверной ручкиОтогреть феном, просушить, смазать.Если ручки выдвижные, с электроприводом, и их прогрев феном не помогает – нужно обращаться в мастерскую
Примерзание запорного элемента замкаПрогреть, просушить и смазать замок
Обмерзание ответного штифта или скобы замкаОчистить ответную часть замка (обычно расположена на стойке) от обмерзания, просушить ее и смазать силиконовой смазкой
Проворачивание личинки под ключ, деформация тяг и/или их крепежейРазобрать замок, восстановить или заменить поврежденные (провернутые, лопнувшие, погнутые) детали
Не закрывается дверь автомобиля с ключаЗамерзание личинки замкаРазморозить и просушить личинку, смазать ее
Поломка личинкиРазобрать и заменить поврежденные детали. Если нужно срочно закрыть машину – запереть замок изнутри и закрыть на ключ дверь с пассажирской стороны
Не работает замок после мойкиЗамерзание влаги в замкеРазморозить и просушить замок феном, смазать его
Намокание электрических узлов замкаПросушить замок. Во избежание окисления его электрические элементы (для замков с автоматическими ручками, доводчиками и т. д.) желательно не только просушить, но и обработать органическим растворителем (углеводородные растворители, спирты)
Замок багажника не закрываетсяНарушение геометрии багажникаПроверить форму и зазоры, выровнять при наличии деформаций, отрегулировать замок
Замерзание замкаРазморозить и просушить замок, смазать
Поломка замкаРазобрать замок, отдефектовать и починить или заменить его
Дверь не закрывается до конца, замок упирается в ответную частьЗависание запирающего элементаПрочистить и смазать замок, проверить возврат запорного элемента в нужное положение при отпирании
Нарушение геометрии петель, двери и/или стойкиПроверить форму и зазоры деталей, отрихтовать при выявлении деформаций, выставить замок
Замерзание замкаРазморозить и просушить, смазать

Почему не закрывается дверь автомобиля от центрального замка и брелка сигнализации

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Не закрывается одна дверь с центрального замка, на примере Деу Сенс: видео

Если не закрывается дверь в машине с брелка сигнализации или центрального замка, но запирается вручную, проблемы геометрии можно исключить. Причина кроется в электропроводке или клине замка. Когда дверь автомобиля не закрывается после мойки зимой, чаще всего это указывает на примерзание подвижных деталей, например, возвратной пружины, либо замыкание контактов. Ниже представлена таблица основных причин, почему не закрывается дверь от центрального замка или с брелока.

Не закрывается дверь авто с пульта: основные причины

Не закрывается дверь от сигнализации или ЦЗ после мойкиПопадание и замерзание влаги в замкеРазморозить (отогревом или размораживателем) детали замка, смазать их
Замыкание проводкиПроверить провода, идущие в дверь к замку, прозвонить их на предмет КЗ, найдя схему к вашей модели
Обрыв провода или контакта замкаПроверить провода, идущие в гофре к двери, путем осмотра и прозвона мультиметром, заменить, спаять или скрутить (для временного решения) поврежденный провод
Неисправность блока сигнализации или ЦЗПродиагностировать и отремонтировать или заменить блок сигнализации или центрального замка
На холоде не закрывается дверь автомобиляОбмерзание замка или актуатораЕсли после зимней мойки или заморозков не закрывается дверь – замерзла часть деталей замка, нужно разморозить, просушить и смазать подвижные части
Дверь закрывается с сигнализации и сразу открываетсяПроблемы с электроникой ЦЗПродиагностировать электрические компоненты замка, устранить КЗ или обрыв контакта, заменить вышедшие из строя детали (вроде реле или микропереключателей, концевиков)
Залипание микропереключателя или концевика, определяющего положение ЦЗ
Заклинивание соленоида в открытом положенииЕсли один из соленоидов не может закрыться до конца (частично или совсем) – сигнализация или ЦЗ «думает», что двери надо открывать, и открывает. Нужно выявить зависающий актуатор путем поочередного отключения приводов замков в дверях, отдефектовать и починить или заменить привод, после отключения которого проблема пропадает
Центральный замок не закрывает дверь с брелокаСела батарейкаЗаменить батарейку брелока
Обрыв проводкиПроверить провода к актуаторам, восстановить или заменить перебитые
Закисание контактовПроверить контакты проводки ЦЗ, промыть и зачистить окисления с клемм и колодок
Не закрываются двери с ЦЗ с водительского местаПоломка электрических компонентов ЦЗ, отвечающих за определение положения замкаПроверить концевики и/или микропереключатели в водительской двери, выявить заклинивший или неисправный элемент и заменить его

Косвенно определить место неисправности можно, если центральный замок не закрывает одну дверь. Именно ее и нужно обследовать в первую очередь

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая дверь универсалов и хэтчбеков может перестать закрываться даже после небольшого ДТП и при отсутствии видимых повреждений из-за перекоса или смещения ответной части замка. Ещё одной распространенной причиной является поломка кнопки отпирания.

Чтобы выяснить причину поломки можно снять обшивку багажника.

Если не запирается багажник или перестала закрываться пятая дверь в машине, могут иметь место и уже описанные выше проблемы:

В случае если не закрывается дверь багажника в машине с тросовым приводом его замка, нужно осмотреть трос. При его закусывании запорный язычок может клинить в открытом положении. На машинах с электрическим замком и автоматическим доводчиком причина может быть в концевике или микропереключателе, определяющем положение крыши багажника или пятой двери. Если он закис или оборвался, то блок может «думать», что она еще открыта, и привод запирающего элемента не сработает.

Причины, по которым не закрывается багажник или пятая дверь в машине, смотрите в таблице:

СитуацияВозможная причинаЧто делать
Дверь багажника не закрывается/захлопываетсяСмещены петлиОтрегулировать или отрихтовать петли, вернув их в правильное положение
Деформированы детали после ДТПОтрихтовать детали и выставить их правильно, отрегулировать замок
Неправильно выставлены упоры (отбойники)Если сместились или неправильно отрегулированы демпферные упоры, которые смягчают хлопок при закрытии пятой двери, их нужно выставить в правильное положение
Машина стоит на неровном месте и кузов перекошенПереехать на ровное место и закрыть багажник
Не закрывается замок на багажной двериПопадание посторонних предметовПосмотреть, не мешает ли груз закрыть багажник, поправить его и попробовать снова
Заклинивание замкаПочистить и смазать замок
Дверь закрывается легко и ровно, но не срабатывает замокЗаклинил замокРазобрать, почистить и смазать или заменить замок
Закусывает трос привода отпиранияЗаменить трос, в качестве временного решения – вручную его расшевелить и смазать, впрыснув масло в рубашку шприцем
Не закрывается багажная дверь с ЦЗОбрыв или КЗ проводкиОсмотреть и проверить проводку и разъемы на обрывы, окислы и замыкания, устранить их
Поломка актуатораЗаменить соленоид замка
Проблемы с электрикойОсмотреть электрическую часть замка (соленоид, управляющая плата) и датчики (микропереключатели, концевики), заменить неисправные
Не закрывается дверь багажника с электроприводом с брелокаПоломка актуатораОтремонтировать или заменить актуатор замка
Села батарейка брелокаЗаменить батарейку
Поломка брелокаПользоваться запасным брелком, купить и привязать новый брелок к ЦЗ или сигнализации, используя мастер-брелок
Поломка закрывающего приводаОтремонтировать или заменить привод (моторчик или актуатор), закрывающий багажник
Обрыв или КЗ проводкиОсмотреть и продиагностировать провода, клеммы, разъемы, прозвонить мультиметром
После мороза не закрывается пятая дверь в машинеЗамерзание замкаОтогреть и просушить замок, смазать его подвижные части
Обледенение деталей замка, уплотнителейОчистить детали замка и плоскости прилегания ото льда, смазать силиконовой смазкой

В ситуации, когда дверь багажника не закрывалась, но потом начала нормально работать, следует смазать детали замка и отрегулировать дверные упоры.

Как определить причину, из-за которой не захлопывается дверь автомобиля и устранить

Частая проблема — ослабший болтик на соединительной муфте между актуатором и штангой замка.

Если не закрывается дверь в машине, починить ее в большинстве случаев можно самостоятельно. Для этого сначала нужно определить причину неисправности. В теплое время года следует убедиться в отсутствии повреждений полотна и проема, а также посторонних предметов, препятствующих запиранию, проверить целостность видимых деталей замка. Когда зимой не закрывается дверь в машине, причина скорее всего кроется в образовании льда внутри замка. Устранить или исключить эту проблему можно, прогрев замок, либо обработав его механизм спиртом или размораживателем.

Если эти простые манипуляции не помогли, возможно, придется снимать замок, а для проверки электрических его компонентов нужен мультиметр, поддерживающий режимы измерения напряжения и прозвонки, чтобы узнать, есть ли там питание.

Что делать, если дверь не закрывается: порядок поиска поломки

Чтобы разобраться, почему не закрывается дверь в машине, действовать нужно в таком порядке:

Необходимо снять карту и определить работоспособность механизмов и электрических контактов.

Если в ходе дефектовки механические неисправности обнаружить не удалось, и вы дошли до электрической части (п. 7) – сложность дальнейших действий зависит от конструкции автомобиля. На старых и бюджетных машинах компонентов минимум – концевики, соленоид и провода. На новых авто высокого класса замки сложные, связаны с ЭБУ CAN-шиной, и иногда выявить причины проблем с их электроникой можно лишь с помощью сервисного диагностического оборудования.

Определить, почему дверь автомобиля не закрывается, на современных моделях можно с помощью сканера OBD-2. Общие для всех марок ошибки B0545-B0553 указывают на проблемы с концевиками приоткрытых дверей. Большинство производителей использует собственные коды. Такие ошибки как 00928, 00929, 02115, 00138, 00096 и другие коды сигнализируют о конкретных проблемных узлах замков на машинах VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT и другие).

Как предотвратить проблемы с дверями автомобиля

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Попадающая в замок грязь причина заклинивания, на примере Рено Дастер: видео

Большинство проблем с замками возникает в мороз. Даже если дверь всё же закрывается с усилием или не с первой попытки, узлы подвергаются повышенной нагрузке, поэтому могут выйти из строя. Избежать таких проблем поможет обработка автомобильной двери на зиму. В первую очередь, это касается смазки, так как именно она препятствует конденсации влаги на поверхности деталей.

Причиной заклинивания становится также попадающая внутрь замка грязь. Если смазка подобрана неверно или нанесена с избытком, на нее оседает дорожная пыль.

Как готовить замки к холодам

Обслуживание автомобильных замков перед началом холодного сезона заключается в их обработке смазкой. Для максимального эффекта нужно снять дверную обшивку, чтобы получить доступ к внутренним частям. Обрабатываемые узлы желательно предварительно обезжирить, используя спирт, ацетон или другой органический растворитель, и просушить. Затем нанести на все подвижные элементы замка смазывающий состав. Лучше всего для этой цели подходят аэрозольные силиконовые смазки: они долго держатся на поверхности, отталкивают воду, не замерзают и не притягивают пыль. Помимо замков, стоит обработать и дверные уплотнители.

Чтобы замки не замерзали, после мойки их надо продувать и просушивать. Перед стоянкой желательно проветривать машину, чтобы после остывания водяные пары не конденсировалась на деталях.

Как регулировать замки

Способ регулировки зависит от конкретной модели авто:

Если замок не закрывается, проверьте не сбились ли метки скобы сделанные на заводе.

Замок на двери не регулируется, но нуждается в чистоте и смазке.

Источник

Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Рекомендации по ремонту центрального замка автомобиля.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка
Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая дверь универсалов и хэтчбеков может перестать закрываться даже после небольшого ДТП и при отсутствии видимых повреждений из-за перекоса или смещения ответной части замка. Ещё одной распространенной причиной является поломка кнопки отпирания.

Чтобы выяснить причину поломки можно снять обшивку багажника.

Если не запирается багажник или перестала закрываться пятая дверь в машине, могут иметь место и уже описанные выше проблемы:

В случае если не закрывается дверь багажника в машине с тросовым приводом его замка, нужно осмотреть трос. При его закусывании запорный язычок может клинить в открытом положении. На машинах с электрическим замком и автоматическим доводчиком причина может быть в концевике или микропереключателе, определяющем положение крыши багажника или пятой двери. Если он закис или оборвался, то блок может «думать», что она еще открыта, и привод запирающего элемента не сработает.

Причины, по которым не закрывается багажник или пятая дверь в машине, смотрите в таблице:

СитуацияВозможная причинаЧто делать
Дверь багажника не закрывается/захлопываетсяСмещены петлиОтрегулировать или отрихтовать петли, вернув их в правильное положение
Деформированы детали после ДТПОтрихтовать детали и выставить их правильно, отрегулировать замок
Неправильно выставлены упоры (отбойники)Если сместились или неправильно отрегулированы демпферные упоры, которые смягчают хлопок при закрытии пятой двери, их нужно выставить в правильное положение
Машина стоит на неровном месте и кузов перекошенПереехать на ровное место и закрыть багажник
Не закрывается замок на багажной двериПопадание посторонних предметовПосмотреть, не мешает ли груз закрыть багажник, поправить его и попробовать снова
Заклинивание замкаПочистить и смазать замок
Дверь закрывается легко и ровно, но не срабатывает замокЗаклинил замокРазобрать, почистить и смазать или заменить замок
Закусывает трос привода отпиранияЗаменить трос, в качестве временного решения – вручную его расшевелить и смазать, впрыснув масло в рубашку шприцем
Не закрывается багажная дверь с ЦЗОбрыв или КЗ проводкиОсмотреть и проверить проводку и разъемы на обрывы, окислы и замыкания, устранить их
Поломка актуатораЗаменить соленоид замка
Проблемы с электрикойОсмотреть электрическую часть замка (соленоид, управляющая плата) и датчики (микропереключатели, концевики), заменить неисправные
Не закрывается дверь багажника с электроприводом с брелокаПоломка актуатораОтремонтировать или заменить актуатор замка
Села батарейка брелокаЗаменить батарейку
Поломка брелокаПользоваться запасным брелком, купить и привязать новый брелок к ЦЗ или сигнализации, используя мастер-брелок
Поломка закрывающего приводаОтремонтировать или заменить привод (моторчик или актуатор), закрывающий багажник
Обрыв или КЗ проводкиОсмотреть и продиагностировать провода, клеммы, разъемы, прозвонить мультиметром
После мороза не закрывается пятая дверь в машинеЗамерзание замкаОтогреть и просушить замок, смазать его подвижные части
Обледенение деталей замка, уплотнителейОчистить детали замка и плоскости прилегания ото льда, смазать силиконовой смазкой

В ситуации, когда дверь багажника не закрывалась, но потом начала нормально работать, следует смазать детали замка и отрегулировать дверные упоры.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы бывают вариации вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в ходе ее монтажа на авто.

Предпосылки проблем сигнализации при открытии иначе говоря закрытии с брелка и устранение этих дефектов

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неверный установка бухгалтерской системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Проблемы в центральном замке

Препядствия после смены аккума

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась неувязка с открытием дверей после использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Как Закрепить Москитную Штору На Пластиковую Дверь… Установка на балкон москитной двери

Открывая летом балконную дверь навстречу свежайшему воздуху, есть вариант впустить в помещение и таких незваных гостей, как комары, мошки и мухи. Как защиты от их характеристик целесообразным представляется устано…

Как Открыть Пластиковую Дверь Снаружи Без Ключа… Как открыть дверь, если замок застрял: пошаговая инструкция, рекомендации Производители дверных замков и самих картин теперь большие. Каждый завод гарантирует качество своей продукции. Но такие инциденты, как заторможенный замок, происходят довольно …

Как Поставить Защелку На Балконную Дверь… Как поставить защелку на балконную дверь Балконная защелка, предназначенная специально для балконной двери, помогает удерживать дверную створку в закрытом положении. Чтобы закрыть дверь, нужно только потянуть за специальную ручку, не подобна нефти са…

Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует сделать автолюбителю — поставить в брелок новые батарейки. И причина, почему перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для выполнения перепрошивки либо лично перезагрузить программку. Тщательно о перепрограммировании описано в аннотации к системе. Закрывание машины до устранения предпосылки осуществляется ключом.

Не открывает дверь с брелка

Поменяв батарейки на новые, необходимо оценить внешний облик брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.

Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, задачи с пультом:

При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, а кроме того может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения препядствия будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют сменять его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, есть вариант утверждать, что причина в севшем аккуме машины. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно скинуть опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.

Если сигнализация не перекрывает и даже не открывает дверные замки, отображая на экране посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Такие задачи связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.

Об одной из проблем, почему не запираются двери автомобиля при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В данном случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится сменять новым.

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то мы говорим о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Откосы На Входную Дверь Своими Руками Видео… Установка дверных откосов: методы и особенности Создание дверных откосов является безупречным вариантом для окончания отделки хоть какого проема – включая внешние и двери межкомнатные. Эти работы являются таким же принципиальным шагом ремонта, так же…

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 –>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 –>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Виды неисправностей

Ситуаций и случаев, когда не работают центральные замки на автомобилях, достаточно много. Но важно точно понимать, что конкретно произошло и как проявляет себя неисправность. Преимущественно неисправности проявляются в виде отказа реагировать на определённые команды. Иногда система открывает полностью. В основном автомобилисты сталкиваются со следующими ситуациями:

Каждая из представленных ситуаций требует отдельного рассмотрения.

Нестабильная работа

Бывают случаи, когда на автомобилях не перестали работать центральные замки, но при этом их поведение и функционирование можно описать как нестабильное. То есть они могут нормально срабатывать при подаче команд, а в какой-то момент выдавать неожиданные сюрпризы. В основном нестабильность в работе проявляется следующим образом:

Тут очевидно, что ЦЗ действительно ведёт себя нестабильно. Подобные ситуации происходят не так редко. Но специалисты сумеют отыскать причину, а также помогут в восстановлении нормальной работоспособности. Некоторые автовладельцы справляются с ситуацией собственными силами.

Частичный отказ

Здесь речь идёт о ситуациях, когда не закрываются центральные замки, хотя с ключа или брелка удаётся открыть двери транспортного средства. Тут также речь идёт о том, что центральный замок не работает, но происходит это в виде частичного отказа. Если водитель попытается закрыть двери с кнопки, у него ничего не получится. Тогда можно закрыть их механическим путём, то есть нажатием соответствующих кнопок уже изнутри салона. После этого брелок нормально разблокирует двери, а вот обратно их закрыть уже не сможет. Подобная неисправность говорит о том, что ЦЗ частично вышел из строя. Здесь проблему в основном следует искать в электронике системы.

ЦЗ не реагирует на брелок

Многие автовладельцы отмечают, что центральные замки, установленные на их транспортные средства, часто перестают реагировать на команды, которые подаются через брелок, то есть пульт управления. В подобной ситуации может быть несколько потенциальных причин, почему могут не работать центральные замки. А именно:

Для многих водителей намного привлекательнее вариант с выходом из строя пульта, поскольку его замена позволит быстро решить проблему. Если же неисправность в самой системе, здесь ремонт может обойтись заметно дороже, а также занять больше времени на поиски источника проблем.

не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть фото не закрывается водительская дверь с брелка. Смотреть картинку не закрывается водительская дверь с брелка. Картинка про не закрывается водительская дверь с брелка. Фото не закрывается водительская дверь с брелка

ЦЗ не реагирует на ключ

Обычно нет ничего страшного в ситуациях, когда не работает пульт управления. Всегда есть альтернативный способ закрыть или открыть двери, используя ключ. Но порой происходит и так, что после вставки ключа в замок ничего не происходит. То есть произошёл отказ самого ключа. Есть высокая вероятность того, что возникла механическая неисправность в замке. Если в машине есть другая дверь с замком, можно попробовать открыть автомобиль с его помощью. Вне зависимости от характера неисправности и её проявления, на лицо проблема с центральным автомобильным замком. И её нужно решать. Даже когда перестал работать пульт, но все манипуляции можно осуществлять ключом, рекомендуется восстановить работоспособность брелка, чтобы всегда иметь возможность альтернативного доступа. Ведь в какой-то момент может отказать сам ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *