не закрывается водительская дверь поло седан
Все о центральном замке Volkswagen Polo
Неисправности центрального замка на автомобиле Фольксваген Поло типичные как для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:
Визуально, без наличия специального оборудования корректно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если имеете опыт в обслуживании техники, можете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.
Как устроен принцип работы
При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.
Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.
На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.
Устранение неисправностей с центральным замком
Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.
Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.
Этапы диагностики и ремонта:
Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.
Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.
Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.
Не закрывается дверь VOLKSWAGEN POLO седан. Что делать?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ЗАМОК БАГАЖНИКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. НЕ ЗАЩЁЛКИВАЕТСЯ ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКАПодробнее
Как снять кнопку стеклоподъемника VW Polo (задняя дверь)Подробнее
концевик водительской двери polo sedan, не работает, выход из положения)Подробнее
Volkswagen Jetta не работает центральный замок одной двери. Снять дверную карту. Ремонт замка.Подробнее
Ремонт замка двери пассат б3 б4. Что делать если не закрывается дверь?Подробнее
Заклинила дверная ручка и дверь не закрывается? Надо чистить тросы. Фольксваген Пассат ( Passat B6 )Подробнее
Фольцваген поло ремонт замка двери водителя дверь не закрывается не открываетсяПодробнее
Не закрываются двери с центрального замка. Причина и решение проблемы!Подробнее
Замки дверей автомобиля ремонт Симферополь. Не закрывается дверь на авто VWПодробнее
Starline A94 не закрывает, но открывает двериПодробнее
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»Подробнее
Не закрывается дверь на ФольксвагенеПодробнее