Не укрепляющим а расслабляющим образом действует послеобеденный сон
Как защитить иммунитет и восстановиться после COVID-19?
Весна считается одним из сложных периодов для организма человека, а если вы недавно перенесли ковид, то это еще больше осложняет ситуацию.
Содержание
– Весной многие замечают упадок сил, быструю утомляемость. Как правило, это связано с дефицитом солнца после зимних месяцев и недостатком витаминов. Как правило, укрепить иммунитет в этом случае помогают правильное питание, витаминные комплексы по показаниям, дыхательные практики, умеренные физические нагрузки и полноценный сон.
Сложнее тем, кто недавно перенес коронавирусную инфекцию, которая затрагивает многие жизненно важные органы и системы. К сожалению, это не только легкие, но и головной мозг, сердечно-сосудистая, центральная нервная система и т. д. Поэтому врачи часто выявляют такие постковидные симптомы, как астения, чувство тревоги, боль в мышцах, мышечная слабость, выпадение волос и другие.
В каждом индивидуальном случае эта симптоматика различна по продолжительности и тяжести. Все зависит от того, как протекала болезнь, как питается человек, какой у него иммунитет, активный или пассивный образ жизни он ведет. Каждому конкретному пациенту, переболевшему COVID-19 и имеющему постковидные симптомы, даются определенные рекомендации врачей по реабилитации после коронавируса. Врач также порекомендует витамины после ковида. Восстановление после коронавируса протекает индивидуально, но есть несколько универсальных рекомендаций как восстановиться после коронавируса взрослому человеку.
Рекомендации по восстановлению после COVID-19
COVID-19, затрагивая центральную нервную систему, также вызывает астению – состояние, которое сопровождается слабостью, вялостью, общим недомоганием. Переболевшим коронавирусной инфекцией в тяжелой и средней форме требуется обязательная комплексная реабилитация под наблюдением опытных специалистов. Одной из составляющих этой реабилитации является лечебная гимнастика, которая помогает при болях в мышцах, мышечной слабости, а также стимулирует дыхательную функцию.
Тревога и раздражительность
После лечения может сохраняться чувство тревоги, раздражительность, агрессия или депрессивное состояние. В этом случае следует обратиться за помощью квалифицированного психолога, особенно если изменения влияют на качество жизни и взаимодействие с окружающими.
Перенесенный коронавирус может провоцировать еще и возникновение так называемой диффузной алопеции – это когда наблюдается равномерное выпадение волос. В тяжелых случаях происходит стремительное выпадение, а в более легких – с большей частотой, чем обычно. Точные данные пока разнятся, но, по мнению некоторых специалистов, фолликулы волос не погибают, а только засыпают, поэтому реально восстановить густоту волос, если обратиться к квалифицированному врачу, который назначит правильное лечение.
Как поднять иммунитет после коронавируса?
COVID-19 – это далеко не единственное вирусное заболевание, которое требует длительного восстановления. Например, долго проходит реабилитация после инфекционного мононуклеоза, герпес-вирусных инфекций, даже тяжелые формы привычных ангины, гриппа или ОРВИ иногда оставляют неприятные последствия. Причем длительное восстановление после коронавируса обычно связано не только с самим вирусом, но и с индивидуальными иммунологическими особенностями организма.
Для укрепления иммунитета в весенний период можно рекомендовать меры, которые направлены на общую реабилитацию организма. Но перед тем, как что-то предпринимать, желательно проконсультироваться с лечащим врачом.
Тем же, кто недавно перенес коронавирус, такая консультация необходима, потому что специалист подберет индивидуальную программу реабилитации, расскажет, какие витамины пить после ковида. Если коронавирусная инфекция протекала тяжело, может потребоваться комплексная медицинская помощь с привлечением узкопрофильных специалистов – кардиолога, пульмонолога и других.
Желательно исключить сладости, кондитерские изделия, дрожжевые продукты. Выпечку из муки высшего сорта замените на хлеб из твердых сортов пшеницы и цельного зерна.
Полезно есть пророщенное зерно – это кладезь нутриентов.
Молочные продукты (молоко и творог) на период восстановления рекомендуется заменить на безлактозные продукты, можно пить растительное молоко. Это объясняется тем, что коронавирусной инфекцией, как правило, болеют люди старшего поколения. С возрастом организм сложнее усваивает молочные продукты, потому что чем старше человек, тем меньше у него может вырабатываться ферментов, которые необходимы для переваривания лактозы. К тому же после перенесенной болезни организм человека ослаблен, поэтому лишняя нагрузка на пищеварительную систему ему не нужна.
Мясо, птица, рыба. Помните, что белые сорта мяса (кролик, грудка индейки) усваиваются лучше, чем красные. Если нет аллергии, ешьте рыбу. В качестве гарнира используйте зеленые овощи.
Овощи. Ограничьте овощи из семейства пасленовых (картофель, баклажаны, помидоры).
Включите в меню продукты, богатые витаминами C и D. Витамин D при коронавирусе – мощный иммунорегулятор, а С может укрепить барьерную функцию дыхательной системы. Витамином С богаты апельсины, черная смородина, клюква. Витамин D можно получить из соответствующих пищевых добавок – в день требуется до 50 микрограммов витамина D. Витамины — хорошее средство восстановления организма после коронавируса в легкой форме.
Кофе может вызвать аллергическую реакцию, его рекомендуется заменить на цикорий, кипрей, зеленый или черный чай.
Главный принцип питания в период восстановления после ковида – выходить из-за стола с легким чувством голода. Кроме этого, старайтесь есть часто (5–6 раз в день) и небольшими порциями. Не ешьте на ночь! Дело в том, что иммунитет кишечника «включается» в работу вечером и ночью, а пищеварительные ферменты наиболее активны с утра.
Позаботьтесь о восстановлении микрофлоры кишечника. При лечении коронавирусной инфекции могут применяться и антибиотики, от этого страдает микрофлора кишечника. Поэтому важно корректировать дисбактериоз кишечника препаратами-пробиотиками, пребиотиками (растительными волокнами).
Самый простой и доступный для большинства вид физической нагрузки – ежедневные прогулки. Начните с получасовых неспешных прогулок. Затем постепенно увеличивайте время и темп ходьбы. Не помешает также попросить вашего лечащего врача подобрать для вас комплекс упражнений, который будете выполнять дома, если за окном не очень хорошая погода.
Читайте также. Чем отличаются смарт-часы от фитнес-браслета – ЗДЕСЬ.
Исследование комплектов женской одежды для активного отдыха ЗДЕСЬ.
Каждый день выполняйте дыхательную гимнастику. Дыхательные упражнения после коронавируса для восстановления легких помогают насытить организм кислородом, повышают общий тонус, нормализуют и улучшают психоэмоциональное состояние и, главное, оздоравливают легкие, обеспечивают полноценный дренаж бронхов, очищают слизистую дыхательных путей, укрепляют мускулатуру.
Какие именно дыхательные упражнения выполнять, читайте ЗДЕСЬ.
Можно рекомендовать процедуры, основанные на контрастных температурах (баню, контрастный душ), но при условии, что нет противопоказаний по здоровью. Если такие процедуры нравятся, они очень полезны. Если нет, заставлять себя не нужно, выбирайте те нагрузки и процедуры, которые приносят радость.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна
Тренировочный вариант №25824954 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый тренировочный вариант №25824954 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.
Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25824954
Ответы для варианта:
Наблюдения над фонетическими сходствами слов-семантических эквивалентов в современных родственных языках помогают выявить тот общий принцип номинации денотата, который мог сложиться в далёком прошлом.
Наименование этого дерева связывается этимологически со словами древних языков: готск. вairhts— «ясный», индоевропейск. bhereg— «нечто блестящее, светлое, белеющее». Таким образом, берёза получила в различных языках своё название по цвету ствола как наиболее отличительному признаку (сравним с турецким названием этого дерева: akagas— «белое дерево»).
Задание 1 № 39773 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
Ответ: 135
Задание 2 № 39774 Самостоятельно подберите вводное слово (вводную конструкцию), которое(-ая) должно(-а) стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите эту вводное слово (вводную конструкцию).
Ответ: например
Задание 3 № 39775 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в третьем предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВОЗВОДИТЬ, возвожу, возводишь
Ответ: 6
Задание 4 № 13808 В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНОвыделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.
Ответ: кралась
Задание 5 № 4080 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Известный писатель, автор многих ИРОНИЧНЫХ высказываний, после резкой критики объявил о закрытии блога. На курортном побережье весь месяц стоит НЕСТЕРПИМАЯ жара. Юные участники фестиваля создали проекты-представления в документальном и ДРАМАТИЧНОМ жанрах. Учёные воплотили в жизнь одну из моделей Леонардо да Винчи: МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ летающий робот-муха был представлен на конгрессе в Италии.
Ответ: драматическом
Задание 6 № 29811 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров.
Ответ: преследовало
Задание 7 № 915 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ДВУХСТАМИ предметами килограмм ПОМИДОРОВ СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ замечание ПОЕЗЖАЙТЕ в город ИХ успехи
Ответ: двумястами
Задание 8 № 7659 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ответ: 23475
Задание 9 № 30040 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
Ответ: 13
Задание 10 № 14468 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ: 24
Задание 11 № 18210 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ: 14
Задание 12 № 14472 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ: 23
Задание 13 № 625 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ребята шли в лагерь (не)быстро, а медленно, с долгими остановками. Звёзды, (не)видимые вооружённым взглядом. Прошка, (не)задерживаясь, пронесся мимо. Поле (не)ясно белело вокруг. (Не)укрепляющим, а расслабляющим образом действует послеобеденный сон.
Ответ: неясно
Задание 14 № 2608 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она пыталась понять, ОТ(ЧЕГО) именно исходил странный запах, В(СКОРЕ) ставший ещё более ощутимым. Разные историки нередко смотрят на одно и ТО(ЖЕ) (ПО) РАЗНОМУ (ПО) НАЧАЛУ нас раздражало эксцентричное поведение Веры, однако (В) ПОСЛЕДСТВИИ мы к нему привыкли. Через (ПОЛ) ЧАСА отряд оказался (НА) ВЕРХУ длинного пологого холма. В камине (ПО)ДОМАШНЕМУ потрескивали дрова, (С)БОКУ мирно тикали часы.
Ответ: поначалу впоследствии
Задание 15 № 6954 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Жизнь художника Айвазовского, великого труже(1)ика, была поглоще(2)а творчеством, насыще(3)ым импровизацией и фантазией.
Ответ: 12
Задание 16 № 4920 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Ворота в боярский двор широки да со двора узки. 2) Вода расступалась и по обе стороны от носа лодки уходила углом живая волна. 3) Люди часто думают о прошлом и об истории своей страны и своего народа. 4) Вначале гвоздь придерживают большим и указательным пальцем левой руки и наносят молотком по шляпке гвоздя несильные удары. 5) Покрытие краской или лаком или пропитка маслом защищает поверхность изделий от воздействия влаги и солнца.
Ответ: 12
Задание 17 № 7443 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
Ответ: 12
Задание 18 № 2830 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена (1) вероятно (2) экономическими причинами, и (3) можно думать (4) что немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость.
Ответ: 124
Задание 19 № 4844 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). На протяжении многовекового пути развития искусства батика (1) мастера-гравёры отбирали и отшлифовывали узоры (2) главным мотивом (3) которых (4) становились цветы и листья.
Ответ: 2
Задание 20 № 481 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.
Ответ: 234
Задание 21 № 14108 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) Подъехавши к трактиру, Чичиков велел остановиться по двум причинам. 2) С одной стороны, чтоб дать отдохнуть лошадям, а с другой стороны, чтоб и самому несколько закусить и подкрепиться. 3) Деревянный потемневший трактир принял Чичикова под свой узенький гостеприимный навес на деревянных выточенных столбиках, похожих на старинные церковные подсвечники. 4) Трактир был что-то вроде русской избы, несколько в большем размере. 5) Резные узорочные карнизы из свежего дерева вокруг окон и под крышей резко и живо пестрили темные его стены; на ставнях были нарисованы кувшины с цветами. 6) Взобравшись узенькою деревянною лестницею наверх, в широкие сени, он встретил отворявшуюся со скрипом дверь и толстую старуху в пестрых ситцах… 7) — Поросенок есть? — с таким вопросом обратился Чичиков к стоявшей бабе.
Ответ: 16
Задание 22 № 10965 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В попытках найти стиль своего времени Берг предпочитал пейзажную живопись плакатам и портретам. 2) Чтобы принять участие в выставке, Берг должен был написать пейзаж. Для этого он поехал в гости к Ярцеву в муромские леса. 3) Отправляясь в гости к художнику Ярцеву в муромские леса, Берг взял с собой маленькую коробочку с акварельными красками, которыми и был впоследствии написан его первый пейзаж. 4) Отъезд Ярцева Берг расценивал как измену, так как теперь он оставался совсем один далеко от безлюдной станции, в доме лесника, в окружении дикой природы. 5) В городе художник принял решение представить на выставке свой первый акварельный этюд.
Ответ: 35
Задание 23 № 10966 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) В предложениях 8–10 представлено повествование. 2) В предложениях 13, 14 содержатся элементы описания. 3) Предложение 23 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 22. 4) Предложение 28 объясняет содержание предложения 27. 5) В предложениях 45–47 содержится повествование.
Ответ: 245
Задание 26 № 10969 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Передать красоту родной природы автору помогают тропы: (А) («тени ветвей дрожали», «разлилась… синева» в предложении 37) и (Б) (торжественный край» в предложении 24, «необыкновенной осени» в предложении 28). Чтобы показать эволюцию чувств Берга, их силу и глубину, писатель использует синтаксическое средство – (В) (предложения 42, 52) и приём – (Г)(предложения 55–56)».
Не укрепляющим а расслабляющим образом действует послеобеденный сон
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Ребята шли в лагерь (не)быстро, а медленно, с долгими остановками.
Звёзды, (не)видимые вооружённым взглядом.
Прошка, (не)задерживаясь, пронесся мимо.
Поле (не)ясно белело вокруг.
(Не)укрепляющим, а расслабляющим образом действует послеобеденный сон.
Ребята шли в лагерь не быстро, а медленно, с долгими остановками.
Звёзды, не видимые вооружённым взглядом.
Прошка, не задерживаясь, пронесся мимо.
Поле неясно белело вокруг.
Не укрепляющим, а расслабляющим образом действует послеобеденный сон.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
На лугах стояла ещё (не)кошенная трава.
(Не)слыша звуков визжавших со всех сторон пуль, Пьер подъехал к полю.
В России (не)было того среднего класса, который в Европе «соединял» аристократию и простонародье.
Войско саксов умело скрывалось в (не)проходимых лесах и болотах.
Ядро зажужжало и пролетело над ними, (не)сделав никакого вреда.
На лугах стояла ещё не кошенная трава.
Не слыша звуков визжавших со всех сторон пуль, Пьер подъехал к полю.
В России не было того среднего класса, который в Европе «соединял» аристократию и простонародье.
Войско саксов умело скрывалось в непроходимых лесах и болотах.
Ядро зажужжало и пролетело над ними, не сделав никакого вреда.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Машина медленно развертывалась на небольшой площади, которую обступили еще (не)достроенные здания.
(Не)засыпая ни на минуту, он смотрел с интересом на незнакомые места.
(Не)любивший шума и пустых слов, Шмаков молчал.
Эта (не)обычная пьеса вызвала большой интерес.
Солнце, ещё (не)скрытое облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.
Машина медленно развертывалась на небольшой площади, которую обступили еще не достроенные здания.
Не засыпая ни на минуту, он смотрел с интересом на незнакомые места.
Не любивший шума и пустых слов, Шмаков молчал.
Эта необычная пьеса вызвала большой интерес.
Солнце, ещё не скрытое облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.
Укажите все цифры, на месте которых пишется Е.
Откуда н(1) возьмись, выскочил щенок, который н(2)чуть н(3) испугался лошади, наоборот, принялся отчаянно нападать на неё, чем н(4)мало развеселил прохожих.
Откуда нИ(1) возьмись, выскочил щенок, который нИ(2)чуть нЕ(3) испугался лошади, наоборот, принялся отчаянно нападать на неё, чем нЕ(4)мало развеселил прохожих.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Поклажа была (не)легка, а очень тяжела.
Александр совершил (не)обдуманный, но крайне смелый поступок.
Григорьев и сам понимал, что поступил (не)по-дружески.
В коллекции оказалось несколько никому (не)известных бабочек.
План был (не)выполнен.
Поклажа была не легка, а очень тяжела.
Александр совершил необдуманный, но крайне смелый поступок.
Григорьев и сам понимал, что поступил не по-дружески.
В коллекции оказалось несколько никому не известных бабочек.
План был не выполнен.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Ещё (не)успокоившееся море накатывало на берег.
Жаль, (не)кому рассказать!
Уже светило далеко (не)яркое январское солнце.
(Не)широкий, а узкий пруд сделали в саду.
Герасим (не)обращал внимания на эти крики.
Ещё не успокоившееся море накатывало на берег.
Жаль, некому рассказать!
Уже светило далеко не яркое январское солнце.
Не широкий, а узкий пруд сделали в саду.
Герасим не обращал внимания на эти крики.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Все оперативные документы, (не)исключая и боевые журналы, уничтожены.
Матросы относились к пассажирам с (не)обыкновенным радушием.
Наши кони (не)были измучены.
Андрей Андреевич был человек простой, ничего (не)понимающий в чистокровных лошадях.
(Не)достаёт рукой до дна реки.
Все оперативные документы, не исключая и боевые журналы, уничтожены.
Матросы относились к пассажирам с необыкновенным радушием.
Наши кони не были измучены.
Андрей Андреевич был человек простой, ничего не понимающий в чистокровных лошадях.
Не достаёт рукой до дна реки.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Дуня (не)лишена обаяния.
Ещё (не)распроданные игрушки уценили.
Он был (не)готов к такому разговору.
Даже в испепеляющую жару в (не)большом дубовом лесочке чувствуешь живительную прохладу.
(Не)мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы.
Дуня не лишена обаяния.
Ещё не распроданные игрушки уценили.
Он был не готов к такому разговору.
Даже в испепеляющую жару в небольшом дубовом лесочке чувствуешь живительную прохладу.
Не мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.
Дождь продолжался, но (не) сильный, как утром, а слабый, моросящий.
Так и (не) появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей.
Окно на кухне было (не) занавешено.
Наступила осень с нескончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.( Без «не» не употребляется)
Дон в месте переправы далеко не широкий, всего около сорока метров. ( при прилагательном слова «далеко не»)
Дождь продолжался, но не сильный, как утром, а слабый, моросящий. (при прилагательном союз А)
Так и не появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей.( при причастии зависимое слово)
Окно на кухне было не занавешено.(краткое причастие)
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Новобранцы были (НЕ)ПОХОЖИ на местных жителей.
Германн услышал (НЕ)ЗНАКОМУЮ походку: кто-то ходил, тихо шаркая туфлями.
Я стал изъяснять ему должность секунданта, но Иван Игнатьич никак (НЕ)МОГ меня понять.
Хотя стояла холодная осень, солдаты вынуждены были ночевать в давно уже (НЕ)ОТАПЛИВАЕМЫХ бараках.
Окно в маленькой комнате было (НЕ)ЗАНАВЕШЕНО.
Новобранцы были НЕ ПОХОЖИ на местных жителей. (не с кратким прилагательным)
Германн услышал НЕЗНАКОМУЮ походку: кто-то ходил, тихо шаркая туфлями. (незнакомую — значит, чужую, неизвестную; можно заменить синонимом)
Я стал изъяснять ему должность секунданта, но Иван Игнатьич никак НЕ МОГ меня понять. (не с глаголом)
Окно в маленькой комнате было НЕ ЗАНАВЕШЕНО. (не с кратким причастием)
Задание некорректно. Вместо одного ответа, как требуется по условию, верными являются два ответа.