не открывается задняя дверь ниссан тиида
Не открывается задняя дверь ниссан тиида
Открыть Nissan Tiida — без повреждений
Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:
Рекомендации для различных ситуаций
1. Как открыть капот НИССАН Тииды
Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.
2. Как открыть дверь НИССАН Тииды
Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.
3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды
Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida
Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.
Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!
Не открывается багажник Ниссан Тиида
Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.
Причины
Решение проблемы
Для владельцев седанов
Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.
Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.
Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.
Не открывается задняя правая дверь Nissan X-Trail
Приветствую всех, помогите решить проблему такого характера. Не открывается задняя правая дверь, ни из салона, ни с центрального замка, ни с улицы. Может у кого было такое, при этом сам замок от центрального замка щелкает а дверь не открывается.
to yorick: Заклинило сам привод. Нужно разбирать обшивку.. и смотреть.
Это понятно что надо разбирать обшивку, если мона то поподробнее как ее снять если дверь закрыта, может есть опыт в таком случае
to yorick: Снять можно правда придется чуток повозится. Так же загляните в данную тему.
А по снятию обшивки делайте так. Надо сзади пепельницы засунуть отвертку и давить ее вперед и вверх, после снятия пепельницы увидишь саморез. Также надо открыть заглушку в ручке открывания двери, там тоже саморез. Потом надо снять обналичку с ручки т.к. она закреплена на оси этой ручки. Затем тянешь обшивку двери немного на себя и вверх. Пару фотов помощь.
Вчера после мойки столкнулся с почти такой же проблемой, правда на передней пассажирской двери.
С улицы не открывалась, а с салона без проблем.
Машина на гарантии. Заехал к оф.дил. они мне все по гарантии сделали. Объяснив что там, слетел тросик привода,у самой ручки. 20 мин с мойкой и на работу.
Он бывает замерзает, тем самым когда открывают дверь, он потом не возвращается обратно, просто выскакивает.
Обшивку не снимали. Открутили шестигранник (когда открываешь дверь, то на уровне ручки есть заглушка, ее снимаете и откручиваете. Потом аккуратно вытаскиваете наружнюю ручку ну а там уже смотрите.
Я был в этот момент в рем. зоне, видел именно такую картину с моей машиной.
Спасибо, буду разбирать, к официалам не поеду ибо гарантия уже ек. попытась решить сам, остается найти теплое место
Да я думаю там даже если за денюшку, то все равно не дорого.
Не стоит морозить нос, руки и если что не получится ломать ((
to SportGarage: Спасибо за дополнение.
to yorick: Или же теплый бокс/гараж. После сообщите результаты.
to yorick: Вполне возможно, что причина в банально примерзшей уплотнительной резинке.
к сожалению дело точно не в резинке, ибо эта проблема у мине уже полгода, просто руки никак не доходят иными словами в жару +30, машина не открывается. так что идею с примерзшей резинкой придется исключить
Доброго всем времени суток.
как уже было сказано выше.
to yorick: Разбирайте обшивку делайте работы. После сообщите.
to yorick: Держите в курсе. Так же если хорошо будет сделайте свой фото отчет.. для полной картины.
Ремонт замка задней двери ниссан тиида
Ремонт замка водительской двери Ниссан Тиида и Кашкай — восстановление тросика
Не открывается дверка
Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.
Ремонтируем по такому алгоритму:
Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.
Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.
Демонтаж обшивки
Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.
Разобрать обшивку не так уж и сложно.
Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.
Как снять обшивку дверей на Nissan Qashqai – инструкция
Для того, чтобы снять обшивку дверей на автомобиле Nissan Qashqai вам потребуется:
Ну, что приступим к самой процедуре:
Собрать обшивку дверей на Nissan Qashqai вы сможет в обратном снятию порядке.
Разбор дверки
Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:
Процесс займет немного времени.
Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.
Как разобрать и снять дверь на Nissan Qashqai своими руками
Для того, чтобы демонтировать (снять) двери на Nissan Qashqai вам потребуется:
Приступим к работе:
Замена наружной ручки
Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.
Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:
Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:
Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.
Необходимый инструмент
При выполнении работы потребуются следующие инструменты:
Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.
Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.
Инструкция
Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:
После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.
На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.
Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.
Видео
Замена замка
По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:
Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.
Устройство замка
Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:
Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.
Восстановление тросика
Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.
Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.
Как открыть НИССАН Тиида без ключа
1. Как открыть капот НИССАН Тииды
Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.
2. Как открыть дверь НИССАН Тииды
Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.
3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды
Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida
Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.
Ремонт замка задней двери ниссан тиида
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.
Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.
Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику
Итак, рассматриваем «железо» Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.
Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и «звездочки» обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.
Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.
В конструкции рулевого управления, как и на многих «одноклассниках», использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.
Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.
В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих «японцах») шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.
По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна «прикончить» задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.
На подержанных экземплярах, «хлебнувших» белорусских «соленых» зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.
Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.
P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого «середнячка»?
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика
(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды
(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор
(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности
(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды
Тема: Nissan tiida. Закрыть багажник без ключа
Nissan tiida. Закрыть багажник без ключа
Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.
З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит
З.З.Ы. Схема открывания такая:
Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.
З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит
З.З.Ы. Схема открывания такая:
В мануале есть режим hi-jack кажется так называется.
Может он слетел (выбор блокировки всех дверей или всех кроме водительской) и в системе прописалась ошибка/глюк?
Думаю что-то с батарейкой и ключом.
В ноуте такая же система, и работает также просто:
Кнопка ЦЗ в салоне блокирует только когда все двери закрыты! Если хоть одна дверь открыта, блокировка ни на одну дверь не идет.
А брелком можно на улице блокировать те двери, которые закрыты за исключением открытых в тот момент. Это разница между проводной цепью ЦЗ и брелоком.
Пока мама не скаталась к диагносту-электрику, могу предложиьь как выход из ситуации закрываться следующим образом (если есть конечно сигналка и доводчик стекол):
Опустили стекло водит-й двери.
Вышлии, закрыли все двери.
Через открытое окно нажали кн. ЦЗ заблркировав все двери.
После нажали на сигналку, которая подымет стекло доводчиком.
Хоть и мазохизм, но дотянуть до заветного дня, когда вас записали на сервис, вполне можно
Как открыть ниссан тиида без ключа
Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.
Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.
Для начала разберемся: как эта хрень работает!
У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).
То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.
А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть «жало» и открыть, и завести машину по-старинке.
Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))
А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))
Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.
Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))
Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…
Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!
Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия
В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.
Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.
Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.
Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.
Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))
Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже айфон без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))
Традиции не нарушаем — анекдот.
После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.
ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую «метку») постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?
Приехав на днях домой, обнаружил что Тиида не закрывается с ключа (((.
Срочно поехал в вечерний магазин, за батарейками. Взял подороже, приехал домой, закрыл с водительской двери на кнопках, ну да ладно, — такое уже мы на других авто проходили, подумал я. Минутное дело.
Оказалось не так. Перелопатил весь инет ))), + иностранные ресурсы + по Натс всювозможную инфу, мануалы, и прочее.
Несколько раз собирал, разбирал, чистил контакты, чистил ключ от пыли — всё равно никак не закрыть / открыть с кнопок, ключ не работает. Хорошо что второй был, на ночь то хоть с балкона нормально закрыть.
Какое-то короткое время пользовался вторым ключом жены.
Нашёл сервисы куда можно обратиться, а также бесчисленные инструкции по обучению ключа — ниже их выложу, мало ли кому нужно. Надеюсь авторы не будут против.
Сегодня решил ещё кое-что попробывать, мануал для других машин. Не помогло.
Распространил с открытых источниках сети:*
a) «Здравствуйте, попробуйте сделать такую процедуру:
Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.
3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.
4. Удерживаем на ключе кнопку «закрыть», и нажимаем на ключе кнопку «открыть» 3 раза. Отпустить кнопку «закрыть».
5. Один раз моргнут указатели поворота.
6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).
7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.
Если не получится, значит нужно ехать и обучить все ключи с помощью компьютерной диагностики.
b) Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:*
ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II
Primera я пробовал сам, так что работает точно.
Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки
У AEROG всё изложено правильно. Проверил на Ниссан Премьера P11 1997 г.в. Одно уточнение: все манипуляции надо делать как можно быстрее. К примеру шаг 2 — секунд за 5-6. Шаги 5 и 6 — сразу после двойного мигания аварийки и тоже быстро. Успехов!
c) Обучение брелока иммобилайзера NATS Nissan Primera*
1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;
2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;
3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;
4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);
5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия;
6. отпускаем кнопку закрытия — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;
7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;
8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;
9. ну вот, в общем-то все, проверяем работоспособность брелков.
d) Nissan X-trail*
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в «ON» 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение «LOCK». Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать «UNLOCK» на брелоке. Нажмите «LOCK» три раза. Отпустите «UNLOCK».
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.
«
Приедем через 15 минут или в любое другое время
Вскрываем автомобили Nissan всех моделей
Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.