RENAULT PREMIUM и Renault Kerax описание предохранителей, реле, диодов.
Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке
Основная часть цепей питания электрооборудования французского тягача защищена предохранителями. Мощные потребители тока подключены посредством реле. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.
Рассмотрены схемы моделей Рено Премиум 2-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с двигателями dxi мощностью 440, 460 и 480 л. с.
В салоне
Блок расположен со стороны пассажира вверху приборной панели, закрыт защитной крышкой.
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.)
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.)
Реле аварийной защиты АБС
Вычислительное устройство «ABS / ASR»
Реле отключения электрического замедлителя
Бортовой компьютер
Реле нулевой скорости
Реле нейтрального положения
F2
Стояночный фонарь правый
Габаритный фонарь правый
F3
Резервное питание (для освещения)
Стояночный фонарь левый
Габаритный фонарь левый
F4
Питание стояночных фонарей прицепа
F5
Резервное питание (для освещения)
F6
Подсветка приборов панели приборов
Подсветка выключателей
F7
Резерв
F8
Противотуманный фонарь (или фонари)
F9
Противотуманные фары
F10
Фара дальнего света правая
F11
Фара дальнего света левая
F12
Фара ближнего света левая
F13
Фара ближнего света правая
F14
Прожекторы дальнего действия
F15
Тактовый привод стеклоочистителей
Электронный тахограф
F16
Выключатель стоп-сигнала
Защитный блок коробки передач «DELTA 2»
Фонари заднего хода
Реле фонарей дневного света
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя
Реле сигнала износа тормозных накладок
Питание контрольных ламп панели приборов
Выключатель дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла
F17
Авто радиоприемник
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи)
F18
Цепь воздушного кондиционера
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR)
Вычислительное устройство «TBV»
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления
Отопитель (отопители) воздуха
F19
Подогреватель топливного фильтра
F20
Поворотные фары
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше
F21
Резервное питание (после общего выключателя)
F22
Автономный отопитель «D1LC»
Автономный отопитель «D1LCC»
Автономный отопитель «Thermo 90»
F23
Плафон водителя
Плафон пассажира
Плафон нижней кушетки
Плафон верхней кушетки
Подсветка подножки
Подсветка бокового ящика
F24
Двигатель стекло подъемника водителя
Двигатель стекло подъемника пассажира
F25
Часы контрольного тахографа
F26
Гудок
F27
Стоп-сигнал
F28
Вычислительное устройство «ABS / ASR»
F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое
Реле времени для дефростинга ветрового стекла
F30
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа
Приводы регулировки прожекторов
Обогреваемое сиденье водителя
Обогреваемое сиденье пассажира
Прикуриватель Рено Преиум
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт)
F31
Резерв
F32
Двигатель привода стеклоочистителей
Насос стекло омывателей
Насос омывателей фар
F33
Розетка для диагностики
Вычислительное устройство подвески (6×2 / 6×4)
F34
Прерыватель указателя поворотов
Питание памяти авто радио приемника
Бортовой компьютер
Автономный отопитель «D1LC»
Автономный отопитель «D1LCC»
Программируемый выключатель автономного отопителя
F35
Резервное питание (после контакта замка стартера)
F36
Розетка прицепа семиконтактная (АБС )
F37
Электрическая защелка левая
Электрическая защелка правая
F38
Резерв
F39
F40
F41
F42
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления
Резервное питание (для цепи нулевой скорости)
F43
Подсветка клапанов
Рабочий прожектор (тягача)
Подсветка решетки радиатора
Питание прицепа + 24 вольт
F44
Насос опрокидывания кабины
F45
Общий электрический выключатель
Блок централизованной блокировки замков
F46
Выключатель подогрева двигателя
Выключатель подогревателя топливного фильтра
Вычислительное устройство ограничителя скорости
Матричный дисплей
Отопитель (отопители) воздуха
F47
Вычислительное устройство подвески (4×2)
Блок дистанционного управления подвеской
Датчик давления подушек заднего моста (6×2)
F48
Резерв
F49
Вычислительное устройство «ITC»
Также возможно другое исполнение данного блока. Оно представлено в материале про Рено Магнум, тип 1.
На аккумуляторе
Блок высокомощных плавких вставок расположен на крышке АКБ.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.
Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan
Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Рено Логан изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.
Что можно улучшить
Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.
Шумоизоляция
Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.
Шумоизоляционные доработки предполагают:
Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.
Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.
Механические усовершенствования
Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:
Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.
Электрика
Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:
При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.
Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.
Что делать при отсутствии открывания
Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.
Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Логан в багажник.
Изнутри
Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.
Снаружи
Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.
Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.
RENAULT PREMIUM и Renault Kerax описание предохранителей, реле, диодов.
Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке
Основная часть цепей питания электрооборудования французского тягача защищена предохранителями. Мощные потребители тока подключены посредством реле. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.
Рассмотрены схемы моделей Рено Премиум 2-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с двигателями dxi мощностью 440, 460 и 480 л. с.
В салоне
Блок расположен со стороны пассажира вверху приборной панели, закрыт защитной крышкой.
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.)
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.)
Реле аварийной защиты АБС
Вычислительное устройство «ABS / ASR»
Реле отключения электрического замедлителя
Бортовой компьютер
Реле нулевой скорости
Реле нейтрального положения
F2
Стояночный фонарь правый
Габаритный фонарь правый
F3
Резервное питание (для освещения)
Стояночный фонарь левый
Габаритный фонарь левый
F4
Питание стояночных фонарей прицепа
F5
Резервное питание (для освещения)
F6
Подсветка приборов панели приборов
Подсветка выключателей
F7
Резерв
F8
Противотуманный фонарь (или фонари)
F9
Противотуманные фары
F10
Фара дальнего света правая
F11
Фара дальнего света левая
F12
Фара ближнего света левая
F13
Фара ближнего света правая
F14
Прожекторы дальнего действия
F15
Тактовый привод стеклоочистителей
Электронный тахограф
F16
Выключатель стоп-сигнала
Защитный блок коробки передач «DELTA 2»
Фонари заднего хода
Реле фонарей дневного света
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя
Реле сигнала износа тормозных накладок
Питание контрольных ламп панели приборов
Выключатель дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла
F17
Авто радиоприемник
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи)
F18
Цепь воздушного кондиционера
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR)
Вычислительное устройство «TBV»
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления
Отопитель (отопители) воздуха
F19
Подогреватель топливного фильтра
F20
Поворотные фары
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше
F21
Резервное питание (после общего выключателя)
F22
Автономный отопитель «D1LC»
Автономный отопитель «D1LCC»
Автономный отопитель «Thermo 90»
F23
Плафон водителя
Плафон пассажира
Плафон нижней кушетки
Плафон верхней кушетки
Подсветка подножки
Подсветка бокового ящика
F24
Двигатель стекло подъемника водителя
Двигатель стекло подъемника пассажира
F25
Часы контрольного тахографа
F26
Гудок
F27
Стоп-сигнал
F28
Вычислительное устройство «ABS / ASR»
F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое
Реле времени для дефростинга ветрового стекла
F30
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа
Приводы регулировки прожекторов
Обогреваемое сиденье водителя
Обогреваемое сиденье пассажира
Прикуриватель Рено Преиум
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт)
F31
Резерв
F32
Двигатель привода стеклоочистителей
Насос стекло омывателей
Насос омывателей фар
F33
Розетка для диагностики
Вычислительное устройство подвески (6×2 / 6×4)
F34
Прерыватель указателя поворотов
Питание памяти авто радио приемника
Бортовой компьютер
Автономный отопитель «D1LC»
Автономный отопитель «D1LCC»
Программируемый выключатель автономного отопителя
F35
Резервное питание (после контакта замка стартера)
F36
Розетка прицепа семиконтактная (АБС )
F37
Электрическая защелка левая
Электрическая защелка правая
F38
Резерв
F39
F40
F41
F42
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления
Резервное питание (для цепи нулевой скорости)
F43
Подсветка клапанов
Рабочий прожектор (тягача)
Подсветка решетки радиатора
Питание прицепа + 24 вольт
F44
Насос опрокидывания кабины
F45
Общий электрический выключатель
Блок централизованной блокировки замков
F46
Выключатель подогрева двигателя
Выключатель подогревателя топливного фильтра
Вычислительное устройство ограничителя скорости
Матричный дисплей
Отопитель (отопители) воздуха
F47
Вычислительное устройство подвески (4×2)
Блок дистанционного управления подвеской
Датчик давления подушек заднего моста (6×2)
F48
Резерв
F49
Вычислительное устройство «ITC»
Также возможно другое исполнение данного блока. Оно представлено в материале про Рено Магнум, тип 1.
На аккумуляторе
Блок высокомощных плавких вставок расположен на крышке АКБ.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.