не открывается дверь ключом пассат б6
Опции темы
Поиск по теме
На брелок не эрэгирует( на второй тоже( Достали жало ключа, приподняли на ручке заглушку. Вставили, не открыть. Светодиод на двери горит *это значит не мигает, а горит постоянно* красным.
Кто виноват и что делать?
Флуда в меру, потом тему в мусорку, спс
Такая же фигня. никто не знает что делать с этим, почему через личинку не открывает
Серьезно? или в приколе?
Поехал просто Б6 смотреть, а там такое. уже несколько дней хозяева бьюца, а открыть не могут(
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 51 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ужос. . Так как машина априори не Ваша- смысл рассказывать, как открыть В6.
У меня не открывается ключом. как бороть
Pointer Регистрация 15.06.2011 Возраст 37 Сообщений 87
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Где? Вопрос механического открывания так и не решили!
Pointer Регистрация 15.06.2011 Возраст 37 Сообщений 87
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Тема: Пася не реагирует на штатный брелок.
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 41 Сообщений 587
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Тут на форуме кто-то упоминал способ без Vag-com поройся в поиске тема баян.
ВОТ
Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 41 Сообщений 587
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Вставь ключ в дверной замок, нажми кнопку открыть и открой вручную, потом кнопку закрыть и закрой вручную. Брелок должен заработать.
Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 41 Сообщений 587
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ух как. Благодарствую. Завтра попробую.
Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 41 Сообщений 587
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Lupo Регистрация 02.07.2011 Адрес Москва, ЮВАО Сообщений 167
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теперь на каждом из брелков по очереди держишь кнопку ОТКРЫТЬ (около секунды). Всё.
Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 41 Сообщений 587
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
с этого надо было начинать. Привязка на открытие, закрытие и привязка к иммо это две разные процедуры.
Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 41 Сообщений 587
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А что за привязка к ИММО. Раз уж с откр. и закр. разобрался.
Пассат б6 открыть дверь ключом
Всех приветствую!
Все чаще встречаю вопрос: как же открыть Passat при севшем АКБ? Сам недавно столкнулся с такой ситуацией. Ответ вроде прост — пластиковым ключом, который спрятан в брелке! Но… При повороте ключа дверь просто так не откроется. Я действовал следующим образом (Passat B6, BZB, 2008г.):
45-60° до упора и ДЕРЖИМ
Сталкивались ли Вы с подобной проблемой и какими способами пробовали открыть машину?
Приедем через 15 минут или в любое другое время
Вскрываем автомобили Volkswagen всех моделей
Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.
Подзарядим аккумулятор и заведем машину
Порядочные мастера с опытом более 5 лет
Цены на вскрытие машин
Багажник, капот, бензобак
Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса
Цены на дополнительные работы
Замер уровня давления шин
Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости
Безопасно — Официально — Удобно
Безналичный и наличный расчет
Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет
Как открыть Passat B6 — без повреждений
В сложных ситуациях, когда автовладельцы ломают голову над проблемой, как открыть Пассат Б6, на помощь придёт служба по экстренному вскрытию автомобильных замков LOCKSERVICE. Наши мастера готовы справиться с любой задачей.
Самые популярные проблемы и способы, как открыть Passat B6
1. Как открыть Пассат Б6, если сел аккумулятор
Севший аккумулятор – основная причина, почему в Пассате Б6 не открывается водительская дверь. Без работающего АКБ невозможно использовать электронный ключ и, соответственно, попасть внутрь автомобиля. Благодаря надежной защите от взлома ни один из общеизвестных способов не сработает. Даже разбитое стекло не поможет решить проблему.
Справиться с ситуацией, когда в Пассате Б6 не открывается дверь, можно только с помощью механического ключа. Для того, чтобы его найти, внимательно осмотрите электронный брелок. На его никелированной части отыщите небольшую прямоугольную кнопку, нажмите на неё и одновременно потяните за выступающую петельку. Таким образом вы извлечете скрытый в нем механический ключ. Снимите пластиковую накладку справа от ручки водительской двери, за которой спрятана личинка замка. Вставьте ключ и поверните влево.
2. Как открыть капот Фольксваген Пассат Б6
Для того, чтобы открыть капот Пассата Б6, определите сначала место обрыва троса. Именно эта деталь автомобиля является причиной поломки.
3. Как открыть багажник Volkswagen Passat B6
В случае разрядки аккумулятора или выхода из строя замка, открывание багажника в Пассате Б6 производится вручную. Для этого внутри салона откиньте задние сиденья, изнутри багажного отделения снимите заглушку замка багажника и нажмите на появившийся рычаг.
4. Как открыть крышку бензобака
Если не открывается лючок бензобака Фольксваген Пассат Б6 из салона, потребуется его принудительное вскрытие из багажного отделения. Для этого в багажнике снимите боковую панель со стороны бензобака, за которой вы увидите механизм управления его крышкой. Нащупайте кнопку и нажмите на неё. Крышка бензобака откроется.
Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B6
Самостоятельные действия по экстренному вскрытию авто могут привести к его порче и последующему дорогостоящему ремонту. Только обращение в службы аварийного открытия автомобилей гарантирует успех в решении подобных проблем.
Компания LOCKSERVICE – служба аварийного вскрытия замков без повреждений. Штат наших мастеров с многолетним опытом работы, современные инструменты, круглосуточный режим работы – это некоторые из преимуществ.
Воспользоваться профессиональными услугами LOCKSERVICE можно на территории всей Москвы и Московской области. В экстренной ситуации специалист прибудет на место уже через 15 минут.
Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.
Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.
Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.
Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.
Ключ есть, но перестали работать кнопки.
Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.
Ключ есть, но сел аккумулятор.
В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.
Как открыть Фольксваген без ключа?
Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:
Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!
Рассмотрим две ситуации, когда все-таки можно попробовать самостоятельно открыть машину, но не рекомендуется.
Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?
Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.
Не открывается дверь ключом пассат б6
Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.Уже давно на ключе, при нажатии на кнопки, не работала сигнальная лампочка светодиода.Теперь новая фича.:shock: Я так полагаю,что нужно заказывать новый ключ.Видимо микросхема не выдержала нагрузок на НГ :beer: 😆 Поиск юзал, ничего подобного не нашел.:cool:
Так просто заново синхронизировать ключ надо ИМХО.
Так просто заново синхронизировать ключ надо ИМХО.
Каким образом, мил человек :vah03:
Каким образом, мил человек :vah03:
Думаю, надо ехать к дилеру.
Думаю, надо ехать к дилеру.
Естественно.Новый ключ у дилера заказывать.Вопрос был в другом, может камрады подскажут другие варианты.Ремонт по электронике возможен или нет?:cool:
Каким образом, мил человек :vah03:
«Можно попробовать так (через открытое окно).
Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.»
P.S. ой, это про Touareg. Но вдруг и на Пассате сработает? 🙂
Если не получится, звиняйте 🙂
Естественно.Новый ключ у дилера заказывать.Вопрос был в другом, может камрады подскажут другие варианты.Ремонт по электронике возможен или нет?:cool:
Так ведь и ремонт/перепрошивку можно у дилера сделать! Они подключат свой диагностический аппарат и сразу все скажут. Ну или позвонить проконсультироваться.
Так ведь и ремонт/перепрошивку можно у дилера сделать! Они подключат свой диагностический аппарат и сразу все скажут. Ну или позвонить проконсультироваться.
Ремонт дилер делать не будет:)
А если на кнопку закрытия/открытия вне зоны действия брелка нажать более 200 раз, то ключ перестает открывать машину, и надо сделать следующее:
«Действие этой функции восстанавливается, если нажать кнопку выключения блокировки замков и затем (в течение одной минуты) открыть дверь, вставив ключ в ее замок.»
(Пособие по программе самообразования 340, стр. 39).
http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_passat_2006_el_rus.pdf
+1 В этом скорее всего дело..
+1 В этом скорее всего дело..
Эти действия не для пассата В6.В замок будем вставлять аварийный ключ,а он здесь не при делах.И 200 раз-что за фича.:cool:
Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.:
Дружище, если ты менял батарейку сам, раскажи подробно, как разбирается ключ, я в факе смотрел, на ключ смотрел, нифига не понимаю, как его разобрать, что бы не поломать. На гольфовском ключе тоже сначала было мудрено, но там паз есть под отвёртку, и понятно как, а здесь он гладенький, некуда инструмент вставить. shock:
Дружище, если ты менял батарейку сам, раскажи подробно, как разбирается ключ, я в факе смотрел, на ключ смотрел, нифига не понимаю, как его разобрать, что бы не поломать. На гольфовском ключе тоже сначала было мудрено, но там паз есть под отвёртку, и понятно как, а здесь он гладенький, некуда инструмент вставить. shock:
Спасибо, Ювентус. Я єту инструкцию и имел ввиду. Просто обычной отвёрткой, как показано, не получится, нужно очевидно, с заточеным жалом, и всё равно не поцарапав, наверное не получится. Но мне пока не надо. На Гольфе уже через 2 месяца после покупки батарейка села, а здесь уже 8 мес. нормально фурычит.
В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?
В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?
Скорее всего «слетело» согласование передатчика и приёмника.Если есть диагностика VCDS,то просто надо посмотреть синхронизацию брелка и Блока Комфорта.При необходимости просто дописать Ваш ключ к вашему авто в Блоке комфорта.Либо найти у кого есть в Вашем городе,либо к ОД(процедура на 5 минут).Просто за сигналку и запуск отвечают разные вещи в ключе.Согласовывайте брелок и всё.Он у Вас наверняка работоспособный!
Можете писать в личку,подскажу как VCDSкой подписать Ваш брелок.
Вам гораздо легче,Вы в Москве,а здесь комрадов,способных помочь гораздо больше.
Скорее всего «слетело» согласование передатчика и приёмника.Если есть диагностика VCDS,то просто надо посмотреть синхронизацию брелка и Блока Комфорта.При необходимости просто дописать Ваш ключ к вашему авто в Блоке комфорта.Либо найти у кого есть в Вашем городе,либо к ОД(процедура на 5 минут).Просто за сигналку и запуск отвечают разные вещи в ключе.Согласовывайте брелок и всё.Он у Вас наверняка работоспособный!
Можете писать в личку,подскажу как VCDSкой подписать Ваш брелок.
У меня таже самое подскажи пожалуйста и мне, как можно согласовать
У меня таже самое подскажи пожалуйста и мне, как можно согласовать
Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.
А у меня иногда ключ отказывается вылазить когда машину глушишь, приходится опять заводить и потом выскакивает и то не с первого раза!
Что такое может быть?
Каробка какая?Если автомат,то внимательнее с Паркингом.Если он не доходит,ключ не выните.Просто когда не будет выниматься попробуйте рычаг АКПП надавить чуть вперёд.Если ключ вынется,дело в регулировке.
Если МКПП,значит дело в самом замке,не отпускает штатная пластиковая защёлочка внутри.Тогда замена замка.
В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?
Надо ехать к официалам и прописывать ключ в мозгах. Еще мне одну вещь сказали, что хотя бы раз в год надо втором ключом(брелком) попользоваться иначе он слетает и комп машины его не видит. это информация получена у мастреа официала!!
камрады я с талкнулся с такой бедой, ключик стандартный закрывает с 5-го раза нажатия на кнопку закрыть, но это то бывает то нет! второй ключик брал такая же ерунда. дилер говорит надо батарею поменя но я чет сомневаюсь что дело в ней. у кого такое было? чем можно вылечить? 🙂
млин. вон в чем причина. наверное у меня фонит сигналка b9 старлайн, у нее тоже глюки бывают что она не закрывает с первого раза. вынесла все мозги.
В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?
да, все в мануле есть и поиск рулит )
обычная история. у меня так было. если нажимать несколько на откр., а машины рядом небудет. то ключом уже машину потом не откроешь ) во как)
нуно синхронизировать. делов на 30 сек )
Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.
Каробка какая?Если автомат,то внимательнее с Паркингом.Если он не доходит,ключ не выните.Просто когда не будет выниматься попробуйте рычаг АКПП надавить чуть вперёд.Если ключ вынется,дело в регулировке.
Если МКПП,значит дело в самом замке,не отпускает штатная пластиковая защёлочка внутри.Тогда замена замка.
Автомат, хорошо попробую, по результату отпишусь 🙂
Неожиданно отказали кнопки на открывание,закрывание дверей и багажника,нн сам ключ работает(машина запускается),батарейка новая. запасной ключ работает полностью. РЕБЯТА,КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?КЛЮЧ РЕМОНТУ ПОДЛЕЖИТ,ИЛИ НАДО НОВЫЙ ЗАКАЗЫВАТЬ?
Надо ехать к официалам и прописывать ключ в мозгах. Еще мне одну вещь сказали, что хотя бы раз в год надо втором ключом(брелком) попользоваться иначе он слетает и комп машины его не видит. это информация получена у мастреа официала!!
Ничего подобного, второй ключ лежал без использования 2 года, сегодня прочитал эту тему, решил попробовать- всё открывает и заводит. :znaika:
Про ручное открытие забыл, благо была миниатюрная девушка рядом, пролезла в дырку для лыж в багажнике и открыла изнутри дверь)
Попробовал воспользоваться инструкцией из топика
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.не помогло.
Еще раз. Жмем кнопку открыть, суем ключ в зажигание(но не заводим?), даем очухаться мозгам пока все пожурчит. Вытаскиваем ключ и жмем открыть или закрыть. Так?
Пробовал по всякому, толку никакого.
в инете не вижу инфы о безшнурковой синхронизации. кто-нибудь подскажет что как.
не могу снять крышку верхнюю. надавливаю кнопку сбоку, тяну вверх и ничего. подковырнуть лезвием пытался. вообще никак, как будто на защелке какой-то. на видео снимает вообще без проблем
Еще вариант синхрона
Try resetting the remote. You will need a second key. Switch on the ignition and leave the key in the ignition. Manually unlock drivers door with remote key. Press unlock button once. Remove the key from the ignition. Close the door and check if remote works.
не, я про хром-крышку, что сверну надета))
Ключь механический от туда вытащил? Потому как с ней проблем то точно нет, сдвигешь в сторону где находится кнопка и все.
спасибо большое. батарейку вытащил)
нашел в ящиках такую же новую, лампа мигать стала при нажатии
третий год интенсивного пользования-батарейка живая 🙂
Такая же фигня. Но расстояние меньше стало. Радиус действия если непонятно. Думаю пора заменить.
Вчера авто перестало реагировать на ключ(во всех его проявлениях), трактовал как севшую батарею (то же было и с первым полгода назад), поменял батарею в обоих ключах.ПО-прежнему ноль реакции,в том числе и при вставлении ключей в замок зажигания.Диллер предложил эвакуатором к ним.Может есть менее деньгоемкое решение?Буду рад советам
Ром@н, известная болячка. надо:
1 опустить стекло и открыть ручку снаружи и резко отпустить, если не помогло
2 п1+одновременно внутренняя и наружная ручка
3 открыть дверь и стукнуть дверью(не о соседнее авто,а закрыть) при этом выпоняя п1,если не помогло
4 забить на вермя проходит,если не помогло
5 разбор и установка соскочившего(заятрявшего) тросика(мудистика пипец)
Ром@н, известная болячка. надо:
1 опустить стекло и открыть ручку снаружи и резко отпустить, если не помогло
2 п1+одновременно внутренняя и наружная ручка
3 открыть дверь и стукнуть дверью(не о соседнее авто,а закрыть) при этом выпоняя п1,если не помогло
4 забить на вермя проходит,если не помогло
5 разбор и установка соскочившего(заятрявшего) тросика(мудистика пипец)
да, а, ну попробую, но думаю, что все-таки п.5 надо выполнить,как потеплеет, чтобы по уму все было.
инструкции нет ни у кого!?
попытался им открыть водительскую дверь
Попробуйте открыть пассажирскую (система та же). Кста, дожимать механическим ключём нужно не подетски сильно.
Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:05
А как синхронизировать то хотели?
разве в пассажирской есть личинка замка. как дожимать- поворачиваю ключ примерно на 90 градусов.? синхронизировать хотел так-
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.
Личинки нет,а дожимать надо действительно сильно.И ручкой дергать одновременно.
Личинки нет,а дожимать надо действительно сильно.И ручкой дергать одновременно.
Dmitri1964, спасибо, просто всё руки не доходят отковырнуть колпачёк и глянуть. Даже не пробовал никогда водительскую открыть. а надо.
побрызгал вд, ничего не помогает.
Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает.
Dmitri1964, спасибо, просто всё руки не доходят отковырнуть колпачёк и глянуть. Даже не пробовал никогда водительскую открыть. а надо.
Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает.
Не похоже. У меня открывается с первого раза, хотя ни чем не смазывал.
З.Ы. Для того, чтоб не очковать, что ключ сломается, рекомендую сделать металлический ключ.
У меня открывается с первого раза, хотя ни чем не смазывал.
+1
Я пробовал зимой, с первого раза без особых усилий.
+1
В универсале не закрывается, мы народ доверчивый. 😉
А вообще, наличие замка зависит от комплектации. Если такой имеется, он расположен на фиксаторе сиденья.
В универсалах не бывает никогда.
А не проще попробовать шнуриком ключик подшить? Или может быть он и не живой уже. Дойди до любой ключной мастерской для начала и попроси положить на приборчик, который частоту излучения мерит. Есть там 434Мгц?
В универсалах не бывает никогда.
А не проще попробовать шнуриком ключик подшить? Или может быть он и не живой уже. Дойди до любой ключной мастерской для начала и попроси положить на приборчик, который частоту излучения мерит. Есть там 434Мгц?
а при чем тут излучение. если я хочу крыть дверь аварийным пластиковым ключом?:)
а при чем тут излучение. если я хочу крыть дверь аварийным пластиковым ключом?:)
у меня такая проблема- есть два ключа, оба машину заводят, один из них открывает двери нажатием на кнопки, другой не открывает
Я бы решил, что нужно второй ключ починить )))
затем ваг-комом прописал ключ для того чтобы им можно было открывать и закрывать машину.
А колбу-чип иммобилайзера со своего ключа в новый переставил?
Да у меня всё с этим нормально. Спросил для общего развития.
Про ручное открытие забыл, благо была миниатюрная девушка рядом, пролезла в дырку для лыж в багажнике и открыла изнутри дверь)
Попробовал воспользоваться инструкцией из топикане помогло.
Еще раз. Жмем кнопку открыть, суем ключ в зажигание(но не заводим?), даем очухаться мозгам пока все пожурчит. Вытаскиваем ключ и жмем открыть или закрыть. Так?
Пробовал по всякому, толку никакого.
Пишет Immobilizer Active!
Я правильно понял, что ключ от другой машины?
Да. Или неисправен чип.
можно как-то сбросить все ключи
Можно. У офф.
прописать заново
Только те, кторые уже были вшиты в мосх авто. Суть ИММО В6 примерно такова- в недрах авто (приборка, ИММО или что то ещё) имеется порядка 15 штук программных мест с определённым кодом. Машина выходит с завода с двумя ключами, в которых прописаны данные двух программных мест в конкретном автомобиле. При утере или неисправности ключа офф просто блокируют программное место отказавшего ключа и заказывает по Вашей заявке ключ на заводе. Далее на заводе и нигде иначе изготавливается новый ключ, который занимает третье программное место. Информация о программных местах, точнее- об их кодах совершенно секретна и ещё не взломана, крипта очень твёрдая. Новый ключ офф остаётся только прописать онлайн в третье программное место и привязать к центральному замку/сиге. НО! Если код третьего (условно) программного места в мозгах не совпадёт с кодом нового (или, как в Вашем случае- какого то иного) ключа- ничего не выйдет. ни онлайн, никак. Позвоните офф- обрисуйте ситуацию, может быть есть решение вопроса, которого я не знаю. за спрос денег не берут. но скорее всего Ваш второй ключ или неисправен или чужой.
Да. Или неисправен чип.
Только те, кторые уже были вшиты в мосх авто. Суть ИММО В6 примерно такова- в недрах авто (приборка, ИММО или что то ещё) имеется порядка 15 штук программных мест с определённым кодом. Машина выходит с завода с двумя ключами, в которых прописаны данные двух программных мест в конкретном автомобиле. При утере или неисправности ключа офф просто блокируют программное место отказавшего ключа и заказывает по Вашей заявке ключ на заводе. Далее на заводе и нигде иначе изготавливается новый ключ, который занимает третье программное место. Информация о программных местах, точнее- об их кодах совершенно секретна и ещё не взломана, крипта очень твёрдая. Новый ключ офф остаётся только прописать онлайн в третье программное место и привязать к центральному замку/сиге. НО! Если код третьего (условно) программного места в мозгах не совпадёт с кодом нового (или, как в Вашем случае- какого то иного) ключа- ничего не выйдет. ни онлайн, никак. Позвоните офф- обрисуйте ситуацию, может быть есть решение вопроса, которого я не знаю. за спрос денег не берут. но скорее всего Ваш второй ключ или неисправен или чужой.
есть решение вопроса:
1. willem eprom programmer
2. zedbull
3.VCDS
в 3х метрах не срабатывает вероятно потому что гaлoчka стоит
есть решение вопроса:
Не совсем так. Без всякого онлайна могу привязать новый ключ, могу просто колбу, могу привязать ключи, когда утеряны все.
Дилеры при этом могут только дождаться из германии ключа под конкретную машину за три недели, а я преподготовить могу в моменте и сделать условно за час.
Все зависит от оборудования.
У меня есть ключ, который иммо не видит. Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины.
Можно его привязать к машине?
После замены батарейки ключь не открывает и незкрывает
Помогла синхронизация:
Синхронизация
В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы.
нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто.
Именно так.
У меня есть ключ, который иммо не видит. Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины.
Можно его привязать к машине?
Можно, заменив колбу чипа. ДУ привязать тоже отдельно
Подниму вопрос ещё раз. Как все таки решить проблему? Пробовал сегодня прописать, да как то не получилось. Или я что то не так делаю, кнопка читать не активна когда хочу адаптировать
Ну а так да заходил в адаптацию. Когда выбираю канал 001 кнопчка читать не активна. В канале 00 активна.
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Ну во первых у меня вопрос а как прописать второй ключ например когда у меня например что бы работала диагностика один ключ должен быть в зажигании?
Ну а так да заходил в адаптацию. Когда выбираю канал 001 кнопчка читать не активна. В канале 00 активна.
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
1) А Вы точно в блок 46 заходите. А то были случаи, когда в 25 заходят и удивляются))))
2) Я синхронизировал тоже 1 ключ, просто круглую накладку снял предварительно, а когда синхронизировал нажал спокойно кнопку открытия дверей на ключе. Все заработало.
1) А Вы точно в блок 46 заходите. А то были случаи, когда в 25 заходят и удивляются))))
2) Я синхронизировал тоже 1 ключ, просто круглую накладку снял предварительно, а когда синхронизировал нажал спокойно кнопку открытия дверей на ключе. Все заработало.
Какую круглую накладку? Куда ключ вставляется? Пойду подзаряжу комп и попробую через 30 минут ещё раз
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Какую круглую накладку? Куда ключ вставляется? Пойду подзаряжу комп и попробую через 30 минут ещё раз
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Накладка легко снимается?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Попробую к машине с одним ключем наверное. Второй же не раз синхронизируется?
А что значит значения которые ниже выбора каналов?
Накладка легко снимается?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Да, легко. Пальцами с правой, затем с левой внутренней стороны тяните и выйдет (хотя можно и слева, потом справа)))). Обязательно синхронизируйте столько ключей, сколько прописано ключей в иммобилайзере.
Да, легко. Пальцами с правой, затем с левой внутренней стороны тяните и выйдет (хотя можно и слева, потом справа)))). Обязательно синхронизируйте столько ключей, сколько прописано ключей в иммобилайзере.
А как знать сколько ключей прописано?
И ещё это делается за одну операцию, просто на обоих ключах кнопку жать?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Если сохраненное один, то мне надо ставить 2, так как 2 ключа. Правильно понимаю?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Если сохраненное один, то мне надо ставить 2, так как 2 ключа. Правильно понимаю?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Да, и оба синхронизировать.
Понял. Скоро пойду пробовать. А вообще можно машину заводить когда к компу подключаешь
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Понял. Скоро пойду пробовать. А вообще можно машину заводить когда к компу подключаешь
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Конечно можно! Диагностику проводить можно, а менять что-либо в блоках НЕТ!
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:13
Не хочет работать второй пульт. Адаптация прошла успешно. Аварийка моргает когда нажимал каждый ключ. А после он все равно не хочет открывать
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:13
Не хочет работать второй пульт. Адаптация прошла успешно. Аварийка моргает когда нажимал каждый ключ. А после он все равно не хочет открывать
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
А красный индикатор горит при нажатии на кнопки ключа? Батарейка живая.
Да горит. Батарея живая
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Да горит. Батарея живая
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Заводится авто с этого ключа?
Заводится авто с этого ключа?
Да
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Вообще странно, что реагирует иммо на ключ, а работать не хочет. Дело не в ключе, и не в иммо, а в синхронизации его и возможно настроек иммо.
Вот и мне интересно. Например когда я програмирую. Выбираю два ключа. Оба маргают аварийками. А когда захожу в адаптацию опять он пишет вот
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160113/6278042bc5c23489bbe518b8ba46b3ad.jpg
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Я когда адаптировал, сначала стер. Оба ключа перестали реагировать. Послу поставил канал 01, значение на 2 ключа. нажал сохранить, после ключами нажал га открывание. После каждого ключа аварийкой моргнула. Но ключ второй как не открывает так и не открывает
Нет не проделывал. Комп стал садиться. Но он же заводит. Значит должно быть 2 ключа
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Верно. Тогда остается проверить все на ошибки, удалить имеющиеся и снова синхронизировать. И лучше проверить и 17 блок на счет ключей.
Буду тогда завтра утром уже проверять. На ошибки проверял. По электронике, ключи имо, ошибки не выдаёт. Ну а если вдруг в 17 блоке покажет один ключ. Как быть?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Но делал я все на заведенном двигателе, правда когда адаптировал двигатель выключал. Думаю этот ничего потому как второй то ключ прописался
Буду тогда завтра утром уже проверять. На ошибки проверял. По электронике, ключи имо, ошибки не выдаёт. Ну а если вдруг в 17 блоке покажет один ключ. Как быть?
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Но делал я все на заведенном двигателе, правда когда адаптировал двигатель выключал. Думаю этот ничего потому как второй то ключ прописался
Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе. Иного не дано.
Ну адаптацию на выключенном и проводил. Зашёл в 46 блок и выключил двигатель. Но вот думаю тогда бы и второй ключ не прописался, а он после того как стер тоже не работал.
Не понятно куда копать
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Ну адаптацию на выключенном и проводил. Зашёл в 46 блок и выключил двигатель. Но вот думаю тогда бы и второй ключ не прописался, а он после того как стер тоже не работал.
Не понятно куда копать
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Пробуйте сначала второй ключ синхронизировать, а потом первый нерабочий. Если заработает, то в иммо прописан 1!
То есть тогда выбрать значение 1 и второй ключ просто не нажимать. И проверить работает ли потом он один
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
То есть тогда выбрать значение 1 и второй ключ просто не нажимать. И проверить работает ли потом он один
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Удачи! Отпишите результат!
Вообще. В 17 блоке нет позиции логин, и 21 канал не работает
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/84c67bebfa2716d86e415b1c05f25c32.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/3283a43176357e79d2178ae7465f604d.jpg
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Ну и пока все же не понятно где узнать пароль. Имеется только шнурок для VCDS
Если честно не очень понял что именно выбрать.
Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
P.S. Еще одно бредовое утверждение: » Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе». По рекомендации производителя при подключении диагностического оборудования необходимо подключить зарядное устройство или запустить двигатель во избежание разрядки АКБ и утери связи с блоками управления при проведении адаптаций.