не держится открытая дверь в машине
Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..
Сейчас ограничитель выглядит так:
Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!
Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.
Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:
Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:
Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:
Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:
Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:
И выкручиваем саморезы:
Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:
Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:
На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:
Теперь можно полностью убирать обшивку:
На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:
Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:
Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:
Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:
Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):
Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Пятая дверь не держится в открытом положении
21.01.10 15:58 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
С уважением. Дата. Подпись.
21.01.10 16:24 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя golod54
21.01.10 16:25 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
21.01.10 16:44 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Arriver
21.01.10 18:01 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
В ответ на: А разве их починить нельзя? Отважные плюшкины даже стойки чинят, а тут-то мелочь вроде, не особо критичная.
21.01.10 18:15 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
21.01.10 18:26 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
21.01.10 22:56 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
21.01.10 23:16 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя sibiryk
Warning. Assholes are closer then they appear.
21.01.10 23:18 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
21.01.10 23:29 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя 2920
22.01.10 00:03 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя teara
если совсем не держит то уже не заработает.
ищите на экзисте аналоги. на смарт вон по 300 рублей немецкие газовые упоры, думаю на тойоту и того дешевле..
22.01.10 10:06 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя creativer
22.01.10 10:57 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя teara
Жизнь- это способ Бога хранить мясо.
22.01.10 11:27 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя teara
22.01.10 11:44 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
в нашем городе ремонтом таких подпорных амортизаторов никто не занимается. где то в европейской части россии делают, но им надо переслать либо свои, либо ставить унифицированную стоечку(если у них есть конечно). это конечно не лучший выход из положения.
если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз. не так интенсивно выталкивая массу поднимаемую конечно, но всё же не должны вырабатывать рефлекс боксёра.
можно попробовать приколхозить от нивы например, если крепеж подойдёт.
22.01.10 12:10 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя xomyaki
В ответ на: если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
22.01.10 12:21 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя byurokrat
мы накачивали газ в амортизаторы подобные, но есть ограничения. они должны быть короткие. такие как на ренессе например, не получалось качнуть нормально газом. но уплотнительное колечко все равно играет свою уставшую роль. поэтому простая накачка газом не панацея. надо комплексно ремонтировать.
22.01.10 12:45 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя byurokrat
22.01.10 13:11 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя gazluk
если бы Вы примерно хотя бы представляли принцип действия амортизаторов багажника, то пост бы свой написали по другому.
сколько лет Вашей машине?
японцы не заливают в стойки подвески морозоустойчивую жидкость, а в амортизаторах багажника нет жидкости гидравлической ВООБЩЕ. есть только газ под давлением и немного смазки для плавного хода поршня по стенкам.
уже как то задавал несколько месяцев назад вопрос умникам форумовским, чтоб они рассказали принцип действия амортизаторов багажника. ответа не было.
Исправлено пользователем xomyaki (22.01.10 13:12)
22.01.10 13:57 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя xomyaki
22.01.10 14:04 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя gazluk
22.01.10 15:03 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя xomyaki
22.01.10 15:13 Ответ на сообщение Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Lartem
В ответ на: Устал уже головой её поддерживать
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)
22.01.10 15:55 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя Папаня
22.01.10 17:36 Ответ на сообщение Re: Пятая дверь не держится в открытом положении пользователя gazluk
В ответ на: Я не про те которые кабину поднимают,а спереди небольшие капоты для обслуживания,они тоже не лёгкие.Правда сейчас подумалось,может оттого,что они гораздо короче наших?
может быть и из-за меньшего размера больше живучи. можно из интереса посчитать, но при этом надо знать углы открывания, диаметр штока, диаметр поршня.
в практике случается такое: при закачке газа под 25 очков, маленькие амортизаторы капота работают. при закачке тех же 25ти очков в длинные амортизаторы багажника, они не работают. надо большее давление.
да, кстати, про якобы некачественные амортизаторы капота у японцев. а у бмв качественные? про ситуацию, где я описал свои мортеры багажника, как раз учавствовала бмв.
Провисание дверей в машине. Как избежать.
Как можно предупредить провисание дверей в транспортном средстве?
Практически любой автомобиль может рано или поздно сломаться. Одни поломки будут не заслуживающими внимания или их ремонт не повлечет значительных физических и материальных затрат, зато другие могут явиться критическими для состояния транспортного средства и безопасности движения. В этом случае такие неприятности способны не только испортить день хозяину автомобиля, но потребуют от него значительных финансовых вливаний.
Любой бывалый мастер станции техобслуживания скажет, что самые значительные проблемы связаны с кузовом машины, ведь корпус, как правило, является самой дорогой ее частью. Сломавшийся двигатель, подвеску и коробку переключения передач почти всегда возможно подремонтировать или заменить, но внешнее состояние корпуса автомобиля – вот вещь, которая больше всего волнует любого, находящегося в теме, автолюбителя. Если выставить основные неприятности, которые могу случиться с кузовом машины, по степени значимости, то ни отдельные царапинки и мелкие вмятины, ни потускневшее лакокрасочное покрытие и даже ни всепожирающая ржавчина не заслуживают такого пристального внимания, как проблема, которая будет описана в этой статье.
Практически сто процентов автолюбителей боится такой неприятности, как двери, провисающие в стыках с корпусом. Все равно, какая дверь подверглась данной проблеме, со стороны водителя, пассажира, или вообще все в вашей машине. Ведь если подобное случилось, внешний вид вашей ласточки уже не будет безупречен.
Мы не будем затрагивать такой вопрос, как ремонт провисших дверей. Об этом можно почитать в соответствующей статье. Куда большего внимания заслуживает другой момент – как возможно не допустить провисание дверей в машине? Итак, вот несколько важных рекомендаций и нюансов, которые испытаны на личном опыте.
Не допустить провисание дверей возможно довольно простым образом
Если вы не желаете в одно прекрасное утро вбить в адресной строке браузера вопрос: «ремонт провисшей двери в моем городе», то тогда нужно устранить причины, приведшие к этому явлению и выполнить профилактику до «часа икс», то есть сразу после покупки машины. Не зря народ придумал пословицу, что лучше болезнь предупредить, чем потом лечить. Так что выкладываем немного простейших правил, как на длительный срок отложить провисание дверей в машине:
Таковы важные нюансы, которые мы хотели до вас донести. Многие думают, что купив автомобиль премиальной марки, они не столкнутся с подобными неприятностями. Но не надо слишком поспешно судить в таком ключе, так как провисание дверей – это неприятность, которая не знает брендов марок и цены за автомобиль. Через некоторое количество лет она проявится на любом автомобиле, с которым небрежно обращались и не уделяли достаточно внимания. Если к сожалению ваш автомобиль из таких, то ознакомьтесь со статьей, где были рассмотрены варианты нейтрализации этой неприятности.
3 привычки водителей и пассажиров, которые губят двери автомобиля
Бережное отношение к вещам продлевает их срок эксплуатации. Водители часто говорит: «Не хлопай дверью», когда речь идет о его автомобиле.
Большое усилие при закрывании
Кто привык к советским автомобилям, а потом обзавелся иномаркой, часто грешат хлопаньем дверей. В советских авто, чтобы сработал фиксатор дверного замка, нужно было физическое воздействие. Поэтому и прилагались усилия для закрытия двери.
Замки современного автомобиля состоят практически всегда из пластиковых деталей. Они гораздо лучше,переносят сильный хлопок, если это разовая ситуация. Систематичное хлопанье расшатывает механизмы, что сокращает их срок службы.
Влияние чрезмерных усилий на замок:
Также мастера утверждают, что сильный хлопок пятой дверью хэтчбэка может произвести к выпадению лобового стекла, если оно только установлено.
Современные машины сконструированы так, что для закрытия двери нет необходимости применять силу.
Использование открытой двери, как опоры
Опорой дверь машины может выступать в нескольких случаях:
Не важно, какой вес у человека, опора на двери или ручку в скором будущем приведет к ее провисанию. Многие водители даже оставляют двери машины открытыми, когда она стоит в гараже. Аргументируют тем, что так не портятся резиновые уплотнители. Но каждый раз проходя мимо, кто-то непременно облокотится на неё. Итог – провисание двери.
Открывание до конца
Нередко водитель и пассажиры открывают свои двери до упора. Почему? Торопятся выйти или не рассчитывают силу. Двери могут открыться на максимум и при сильных порывах ветра.
Раскрываясь до упора, на петли дверей осуществляется большая нагрузка. Если это будет продолжаться регулярно, двери быстро провиснут и у них возникнет люфт. Соответственно, такие двери плохо закрываются.
Чтобы двери автомобиля находились в рабочем состоянии как можно дольше, за ними нужно ухаживать, ими нельзя хлопать, нельзя облокачиваться и открывать до конца.
Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы
Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.
Почему не закрывается дверь в автомобиле
Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:
Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.
Причины
Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.
Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.
Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации
Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).
Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.
Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.
Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:
Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.
Почему не закрывается замок в двери багажника
Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).
Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.
Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.
Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки
Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.
Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.
Ремонт фиксатора
Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.
На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.
Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.
Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.
Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.
Регулировка замков
Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.
По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.
Замена петель
Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.
Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.
А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.