найти зубчатую корону как открыть дверь
Зубчатая корона – прохождение квеста в Скайрим
Зубчатая корона – это второй квест фракции Имперский легион. Рикке считает, что корона находится в руинах Корваньюнда, расположенных севернее Вайтрана. Когда вы доберетесь до них, вас встретит Хадавр со своими воинами.
После диалога с ним, следуйте за солдатами. Сразу у входа в руины вам нужно будет сразиться с воинами Братьев Бури, а затем, когда вы доберетесь до узкого коридора, Рикке прикажет вам найти обходной путь, поскольку прямой, скорее всего, является ловушкой. В этой части прохождения Зубчатая корона в Скайрим, вам следует забраться наверх и вдоль стены пройти в левую сторону.
Вскоре вы должны увидеть небольшой мост. Пройдя остальные секции усыпальницы, вы обнаружите вход в Залы Корваньюнда, охраняемый вражескими воинами. После расправы с ними, заберите у одного из врагов эбонитовый коготь и откройте с его помощью дверь (комбинация: «волк-бабочка-дракон»).
После входа в зал Рикке скажет вам найти рычаг, который может открыть двери в конце зала. Он расположен рядом с сундуком и свечкой напротив двери, только на уровень выше. Как только вы его активируете, из саркофагов восстанут драугры.
Когда вы расправитесь с ними и войдете в следующий зал, там вас будет поджидать драугр-король, которому принадлежит необходимая вам Зубчатая корона. Победив его, заберите реликвию, после чего легат скажет вам отнести корону Туллию.
Когда вы доставите артефакт генералу, в Skyrim прохождение Зубчатая корона завершится и начнется следующий квест.
Зубчатая корона Skyrim – Где найти зубчатую корону в Скайрим
В ходе квеста Skyrim Зубчатая корона вашему персонажу совместно с Имперским легионом предстоит добыть одноименный артефакт. Легат Рикке с отрядом солдат будет ждать вас в руинах Корваньюнда. Чтобы попасть туда, идите на северо-восток от Белой сторожевой башни, по пути остерегайтесь мамонтов.
На месте в числе солдат нужно встретить Хадвара и снова поговорить с ним. На сей раз обаятельный имперец признается, что боится здесь не столько живых, сколько мертвых. Пока герой не скажет, что готов, Рикке не отдаст приказа о выступлении.
Когда отряд подойдет к руинам, произойдет стычка с Братьями Бури, победить их будет несложно. Имперских солдат внутри храма возглавит легат, по пути также будут попадаться агрессивные мятежники.
Достигнув входа в длинный узкий коридор, Рикке остановится и предложит найти обходной путь, так как здесь слишком хорошее место для засады. По лестнице слева поднимитесь на уровень выше, а там нужный проход найдется без труда.
Собственно, как нормальный герой, в обход пойдет только ваш персонаж, а имперцы рванут напрямик, утратив былые опасения и круша Братьев Бури по пути.
Входим в зал с саркофагами по периметру и закрытыми подъемными воротами. По поручению легата нужно будет найти способ отпереть их. Необходимая нам рукоятка отыщется на уровень выше, непосредственно напротив ворот.
В следующем зале ваш герой и его компания обнаружат дремлющего на троне короля-драугра с нужной нам Зубчатой короной Скайрим на голове. Убиваем короля вместе с его стражей и забираем реликвию с тела. Легат скажет, что артефакт нужно доставить генералу Туллию; после выполнения этого действия квест окончен.
Можно также сдать корону Ульфрику, использовав тем самым последний в игре шанс переметнуться на сторону мятежников.
Skyrim Квест:Зубчатая корона (за имперцев)
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Встреча с Братьями Бури
После принятия присяги поговорите с легатом Рикке. Легат даст вам задание встретиться с ней к западу от руин Корваньюнд, чтобы найти Зубчатую корону.
Когда Вы туда прибудете, там будут легат Рикке, Хадвар и небольшой отряд легионеров. Рикке будет обсуждать обстановку возле руин со своими разведчиками. Хадвар поприветствует вас как старого знакомого и выскажет свое опасение и суеверный страх по поводу руин.
После того, как Вы доложите легату о готовности начать операцию, группа возглавляемая Рикке, двинется к руинам.
Легионеров встретит небольшой отряд Братьев Бури, который прибыл сюда раньше и уже уничтожил бывших до сего момента тут бандитов.
После небольшой битвы с Братьями и короткой беседы с легатом проходите внутрь Корваньюнда.
Внутри руин
От входа идите прямо через зал, поднимаясь по ступенькам, где придется сразиться еще с небольшой группой Братьев.
Следующий зал. Можно спуститься по разбитому мосту вниз. Но можно пройти и по галерее. Для это сразу поверните направо и идите по периметру зала на противоположную сторону.
Дальше небольшой проход со ступеньками вверх, далее сразу направо и налево. Впереди следующий зал. Сбейте из лука подвесные лампы, упав они подожгут масло на полу галереи и внизу.
Пройдите прямо по мосту. Справа обратите внимание на пустой сундук, скелета и книгу Последний танец Джорнибрета. Впереди можно сбить еще одну из трех ламп. По деревянным мосткам спускайтесь на следующий ярус галереи.
При входе в Залы на широкой лестнице будут лежать мертвые драугр и братья Бури. Поднимайтесь по лестнице, потом налево, опять налево и направо.
Забрав все из сундука, возвращайтесь в коридор и спускайтесь вниз в зал с барельефами и дверью, закрытой на коготь. Возле двери будут лежать убитые братья Бури и эбонитовый коготь.
Пройдите дальше в зал с галереей и саркофагами. На противоположной стене от входа будет дверь, закрытая решеткой. В центре тоже решетка, прикрытая досками, но она не активна. Рикке отдаст приказ найти способ открыть решетку на двери.
Пройдите по каменному мостику, обогнув колонну, к нише с сундуком. У сундука повернитесь на 180 градусов и чуть пройдите вперед: справа на стене, над погребальной урной и свечами увидите ручку. Прежде, чем тянуть её, приготовьтесь к бою. Активация ручки не только откроет дверь, но и пробудит драугров в саркофагах.
После успешного боя с драуграми пройдите в Крипту.
Skyrim Братья Бури (прохождение)
В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.
Игрок вправе встать на любую из сторон на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».
Вход в Королевский Дворец
Галмар Каменный Кулак
Как вступить к Братьям Бури?
Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.
Вступление в ряды Братьев Бури
Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил
Зубчатая корона
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону
Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:
Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.
Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.
На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.
Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой, будет лежать кинжал на кнопке.
Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.
Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.
Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.
Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.
Сообщение для Вайтрана
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.
Идем в Вайтран, во дворец.
Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.
Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.
Ярл «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»
Галмар «Хватит болтать. Город наш!»
И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.
Битва при Вайтране
Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.
(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =( а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)
По окончанию заданиявас отправят к буревестнику
Освобождение Скайрима
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.
Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.
Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.
Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.
Военная Добыча
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика управляющего Маркарта.
Битва за Сангард
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард
Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.
Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.
Дезинформация
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.
Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»
Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.
Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.
Найти его можно много где он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.
Битва за Сноухок
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.
Еще одно задание на зачистку форта.
Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.
Освобождение Солитьюда
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.
Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.
Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз Форта Храгстад.
Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.
Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.
Зубчатая Корона
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Императорское присутствие
После принятия присяги Братьев Бури, Галмар даст вам еще одну миссию. Спросите его о ней и он скажет, что знает, где находится Зубчатая Корона и что будет ждать вас у входа в руины со своим человеком около входа в руины Корваньюнд. Отправляйтесь туда и будьте готовы встретить Ралофа, который будет рад снова вас увидеть.
Внутри Руин
Как только вы зайдете внутрь, все сразу же спрячутся за упавшей колонной. Галмар прикажет вам атаковать по его сигналу, после чего вы убьете всех имперцев, что находятся в комнате. Галмар и Братья Бури продолжат движение сразу же после битвы, оставив 2 солдат для охраны входа.
Следующая комната довольно таки большая и пустая. В ней Галмар остановится возле входа в туннель и скажет, что это основное место для засады. Вам не помешает найти другой выход из туннеля, хоть и Галмар обещает помочь, как только услышит звуки битвы. Это один из немногих моментов, когда не придется заботиться о других Братьях Бури и можно спокойно собрать лут в руинах. Отправляйтесь на второй этаж и найдите лестницу, поднимитесь и пройдите по коридору, попытайтесь не попадаться на глаза сколько сможете. Как только вас заметят, Галмар и Братья Бури примчатся вам на помощь. На восточном конце этой комнаты будет еще одна лестница, наверху которой будет ящик с неплохой добычей.
После смерти имперцев, Галмар пойдет к выходу из комнаты и станет ждать вас, перед тем, как начать медленно двигаться по туннелю. Несколько солдат нападут на вас, после их смерти Братья соберутся возле мертвого Драугра и Галмар расскажет им про этих существ. Следующий туннель приведет вас в Залы Корваньюнда.
Что это было?
В залах Корманьюнда вы найдете мертвого имперца, который будет лежать рядом с мертвым драугром и, конечно же, несколько живых солдат. По дальнейшему продвижению вы наткнетесь на останки еще парочки драугров. Слева от вас будет ловушка с лезвиями, за ней находится ящик. С сокровищами. Как только пройдете её, на полу будет рычаг, который отключит ножи.
Как только вы спуститесь по лестнице вниз, Галмар и его солдаты, упомянут о комнате, в которой вы находитесь, она называется “Зал Историй”. Дойдите до конца, где лежат 2 мертвых имперца и небольшой паззл для открытия двери. Возле одного из солдат будет желать Коготь с верной комбинацией для двери: Лиса, Бабочка, Дракон. Галмар скажет, что попытается прочесать в поисках ключа, а вы же в это время без особых усилий откроете дверь с помощью когтя.
Галмар поздравит вас и пройдет через туннель в следующую комнату. В ней стоят ворота, которые преграждают вам путь дальше. Он попросит вас найти способ открыть её, для этого пройдите по лестнице вверх, возьмите кинжал, который будет лежать справа от вас на столе. Это активирует секретную дверь, ведущую в следующую комнату с ящиком. Вернитесь обратно, идите по следам, на их конце будет еще один ящик, как раз уже возле него, будет погребальная урна, за которой находится рычаг, он, кстати, заставит всех драугров находящихся внизу с остальными Братьями Бури подняться из своих могил.
Корона
После смерти драугров, Братья Бури пройдут через дверь в Корваньюндский Склеп. Следуйте за ними через туннель. Вы попадете в комнату с несколькими книжными шкафами. Рядом с ними есть 2 гроба и подозрительно спокойно сидящий на троне мертвый драугр. Вы можете подбежать и атаковать его прежде, чем он будет иметь возможность напасть, или подождать, пока солдаты укажут на корону, что заставит другую нечисть подняться из гробниц.
После того, как вы их победили, возьмите корону с трупа босса драугра. Галмар скажет вам отнести его прямо к Ульфрику. Если вы поговорите с ним снова, он отметит, что останется тут на некоторое время, чтобы найти что-нибудь полезное. Вы не обязаны больше следовать за Братьями Бури. Как только изучите слова, найдите лестницу, ведущую в храм. Поднимите панель, это откроет дверь, затем поверните направо и идите к выходу. Когда вы будете идти по второй лестнице, повернитесь лицом к костру. За костром есть запертые ворота, за которыми лежит золото и довольно хороший лут.
Вернитесь в Виндхельм и отдайте корону Ульфрику. Он сразу же даст вам следующий квест “Сообщение для Вайтрана”. Кроме того, если вы решите, что действительно хотите присоединиться к Имперскому легиону, то можете отдать корону генералу Туллию. Дав ему корону, он позволит вам присоединиться, и вы начнете следующий квест.