Наука сна трейлер на русском

Трейлеры фильма «Наука сна»

Наука сна трейлер на русском. Смотреть фото Наука сна трейлер на русском. Смотреть картинку Наука сна трейлер на русском. Картинка про Наука сна трейлер на русском. Фото Наука сна трейлер на русском

«Ледниковый период» под угрозой: Тотьмянина оказалась на больничной койке после съемок

«Любил мой голос»: предполагаемая любовница вскрыла правду о связи с Градским

Дети от одного отца: вскрылась связь между Максим и экс-солисткой Hi-Fi

Ушла мать: постаревший Боярский едва сдержал слезы перед гробом Нины Ургант

Этот тест на цвета выявит вашу истинную сущность

«Таланты набирают силу»: экстрасенс раскрыла возможности Киркорова

«Кощеи нынче в моде?!»: осунувшийся Лепс в объятиях Гагариной шокировал россиян

Подставила дочь в угоду шоу-бизнесу: главную сваху страны уличили в обмане

Милохин не смог скрыть чувств к Медведевой: «Мы друзья, но. »

Никто не знает куда: вдова Градского вывозит наследие музыканта

Жаждут чужой славы: Милохина предостерегли от «дружбы» со звездами

С пластикой и без: как стареют российские звезды одного возраста

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рецензия на фильм «Наука сна»

Между тем, сам Мишель Гондри, в отличие от героев фильма, с реальностью прощаться вовсе не собирается, ведь именно она – подручный материал для его грез. Разрабатывая тему сновидений (без преувеличения можно сказать – одну из самых старых и любимых кинематографических тем), режиссер пошел принципиально новым путем. Гондри отказался от использования цифровых технологий: анимационные эпизоды снов он снимал на 35-миллиметровую пленку. Сны его Стефана – не поэтичны, не таинственны, не красивы в привычном смысле слова. В них не встретишь загадочных существ (не считая тряпичных кукол) и странных пейзажей, которые поражают воображение. И, тем не менее, его сны – именно сны. Гондри не забыл о том, что пара фанерок может означать дом, а летать можно, просто методично раскачиваясь на одном месте. Его фильм – это Страна Чудес, собранная из коробок, подушек и сломанных зонтиков. Нужно быть немного ребенком, чтобы оценить эти конструкции. Хотя кому-то они, безусловно, покажутся примитивными и недостаточно волшебными.

Предыдущая работа Гондри, «Вечное сияние чистого разума», по сравнению с «Наукой сна» выглядит настоящим эпосом. В «Сиянии» есть дома, улицы, поезда, красивые женщины, пейзажи с широким горизонтом и мистическая сила чувств… В «Науке сна» – все наоборот. Это тесный, захламленный, нелепый мирок – совсем как чья-то детская комната. Кажется – там столько лишнего! А на самом деле все имеет для хозяина детской свой смысл, с каждой сломанной игрушкой связано свое воспоминание, своя история, свой сюжет игры. Если взять героев «Вечного сияния чистого разума» и поместить их на тот промежуточный этаж из «Быть Джоном Малковичем», где все ходили, согнувшись вдвое, то это будет похоже на «Науку сна». Стефан и Стефани заперты режиссером в узком пространстве двух небольших квартир. Однако внутри этого пространства открывается иное измерение – сны, не знающие преград. Кораблики и лошадки, которые потихоньку делает Стефани, во снах оживают. Но это не значит, что сбываются мечты. В «Науке сна» влюбленных разделяет та же ледяная и необъяснимая перегородка, что и в «Вечном сиянии». И это еще один пространственный парадокс фильма: как в четырех стенах, где все такое маленькое и близкое, можно оказаться вдруг такими далекими.

Мишель Гондри, завоевавший признание «Вечным сиянием чистого разума» и клипами на песни Бьёрк, Бэка, Кайли Миноуг, не разочарует своего зрителя и своей новой работой. «Наука сна», при всей оригинальности, абсолютно в духе этого режиссера. Его почерк узнаваем, и может быть даже – слишком узнаваем для настоящего мастера. Он работает с хрупкими чувствами, хорошо зная их силу и в то же время трогательность. О каких бы сложных материях ему ни приходилось говорить, он всегда предпочитает оставаться ребенком. Не мешает ли эта позиция Мишелю Гондри расти как режиссеру? «Наука сна» заставляет задаться этим вопросом. А ответ еще впереди.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *