натерли полы и запах мастики
Тест с ответами: “Знаки препинания в сложносочиненном предложении”
1. Укажите сложносочинённое предложение, между частями которого не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены):
а) В зеркальных стёклах качались сосны и плыли серые облака. +
б) Направо белела песчаная коса и вдали темнела груда дальних гор.
в) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
2. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи (1) и торчали порожние бочки.
Вой волка восходил вверх начальными полутонами (2)и задерживался долго на пронзительной ноте.
Скрипнула дверь (3) и в нее просунулась чья-то голова.
а) 1, 2
б) 3 +
в) 2, 3
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Ему хотелось бы поработать у меня, под моим руководством ( ) И я бы премного обязал его, если бы дал ему тему для диссертации.:
а) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая +
4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Распустилась сирень ( ) и наполнила ароматом весь сад.
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна +
б) ССП с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая
в) ССП, перед союзом И нужна запятая
5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Ей было смешно, что студенты дерутся ( ) И что я ставлю их на колени, и она смеялась.:
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
в) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна +
6. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль.
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
б) Сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна +
в) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
7. В каком предложении союз «и» связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
а) Белая пена сверкает и кипит буграми и вздымая косматые волны с грохотом бьёт в громадный чёрный утёс.
б) С утра до вечера и валил и тихо летел и косо падал снег.
в) Ветер разогнал тучи и к утру лужи затянул тонкий ледок. +
8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
На скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор.
а) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая +
б) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
9. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Восемнадцать лет назад умер мой товарищ окулист ( ) И оставил после себя семилетнюю дочь Катю и тысяч шестьдесят денег.:
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна +
10. Укажите ССП с противительным союзом:
а) Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас едут.
б) Мал золотник, да дорог. +
в) Выпал снег, и вокруг стало бело.
11. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Фельдшер поглядел исподлобья на доктора ( ) И в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое откровенное презрение.:
а) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая +
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
13. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Светало ( ) И свет ещё не погашенных фонарей был уже не нужен.:
а) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая +
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
14. Укажите ССП с соединительным союзом:
а) Корень учения горек, зато плоды его сладки.
б) То ли гречка цветет, то ли речка течет.
в) Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески. +
15. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Усевшись, наклоняемся друг к другу головами ( ) И начинаем говорить вполголоса.:
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна +
б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая
в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
16. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении:
Иволги кричат ( ) да кукушки кому-то отсчитывают непрожитые годы.
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА ставится запятая.
б) ССП, перед союзом ДА ставится запятая +
в) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая перед союзом ДА не нужна.
17. В каком предложении союз «и» связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
а) Догорает костёр разложенный в снегу и вскоре затухает.
б) Сразу наполнил и овраг и рощу и сад обильный серебряный тенор.
в) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла. +
18. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Я стал читать (1) и во мне проявилась охота к литературе.
Виднелись (2) или необработанные песчаные равнины (3) или каменистые отмели.
а) 2, 3
б) 1, 3 +
в) 1, 2
19. Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
а) Глядел мальчик очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила.
б) Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.
в) Брат отказался от моей помощи и хотел всё сделать сам. +
20. На месте каких цифр в предложениях должные стоять запятые:
Везде слышались (1) то звуки пилы (2) то топора.
Солнце сильно припекало (3) и от воды шло сверканье.
а) 1, 2
б) 2, 3 +
в) 1, 3
21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Болото потом высохло ()и сейчас о нём напоминал только вековой мох.:
а) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. +
б) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
22. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Он улыбался ласково-печально ( ) и гладил её по голове.
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна +
в) Перед союзом И запятая не нужна
23. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В такие ночи мой разум замолкает ()и мне начинает открываться жизнь природы.:
а) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
в) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна +
24. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Натерли полы (1) и запах мастики долго не выветривался.
Голова у неё шла кругом (2) и только Николай смог её немного успокоить.
На террасе ещё долго кипел самовар (3) и сидели гости.
а) 2, 3
б) 1, 2 +
в) 1, 3
25. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами ()и их медленно заволакивает вечерняя дымка.:
а) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. +
26. Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
а) Студенты-археологи трудились на раскопках с утра до ночи и нашли старинные захоронения.
б) С утра шел дождь, и гремел гром. +
в) Толпа расступилась, и все залюбовались её танцем.
27. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Но бедствий и сражений годы согнуть ()и сгорбить не смогли широкостную породу сынов моей большой земли.:
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. +
б) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
а) Гости разъехались, и в доме наступила тишина.
б) В узком коридорчике горела свеча и освещала тусклым светом убогое жилище.
в) Вскоре накрыли на стол, и все сели пить чай. +
29. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Вы как будто видите и цвет песка ()и безоблачное горячее небо.:
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. +
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме «ССП. Знаки препинания в ССП»
Проверочная работа по теме: «Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП» в 9 классе
1.Укажите ССП с соединительным союзом.
1)Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески.
2)То ли гречка цветет, то ли речка течет.
3)Корень учения горек, зато плоды его сладки.
4)Можешь шагу прибавить, или силёнок нет?
2.Укажите ССП с разделительным союзом.
1)Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело.
2)Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце моё загрубело!
3)Всходило солнце, и вслед за ними обсыхала роса.
3.Укажите ССП с противительным союзом.
1)Над озером сверкнула молния, и лишь минуту спустя загремел гром.
2)Мал золотник, да дорог.
3)Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас едут.
4)Выпал снег, и вокруг стало бело.
4.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
На скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор.
1)сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
5.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль.
1)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
6.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Распустилась сирень ( ) и наполнила ароматом весь сад.
1)ССП с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)ССП, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
7.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи (1) и торчали порожние бочки.
Вой волка восходил вверх начальными полутонами (2)и задерживался долго на пронзительной ноте.
Скрипнула дверь (3) и в нее просунулась чья-то голова.
8.Укажите верное объяснение пунктуации в предложении:
Иволги кричат ( ) да кукушки кому-то отсчитывают непрожитые годы.
1)ССП, перед союзом ДА ставится запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА ставится запятая.
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА запятая не нужна.
4)ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая перед союзом ДА не нужна.
9.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Я стал читать (1) и во мне проявилась охота к литературе.
Виднелись (2) или необработанные песчаные равнины (3) или каменистые отмели.
10.На месте каких цифр в предложениях должные стоять запятые?
Везде слышались (1) то з вуки пилы (2) то топора.
Солнце сильно припекало (3) и от воды шло сверканье.
11.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Он улыбался ласково-печально ( ) и гладил её по голове.
1)ССП, перед союзом И запятая не нужна
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)ССП, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
12.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Натерли полы (1) и запах мастики долго не выветривался.
Голова у неё шла кругом (2) и только Николай смог её немного успокоить.
На террасе ещё долго кипел самовар (3) и сидели гости.
1)1,2,3 2)2,3 3)1,2 4)запятые не нужны
13.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
1)Студенты-археологи трудились на раскопках с утра до ночи и нашли старинные захоронения.
2)Ночь наступила быстро, и на небе появились звезды.
3)Толпа расступилась, и все залюбовались её танцем.
4)С утра шел дождь, и гремел гром.
14.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Гости разъехались, и в доме наступила тишина.
2)Вскоре накрыли на стол, и все сели пить чай.
3)Утро было тихим и ясным, и сразу как-то на душе стало легче.
4)В узком коридорчике горела свеча и освещала тусклым светом убогое жилище.
15. В данном предложении пронумерованы все запятые. Укажите номера запятых, разделяющих части ССП.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме «Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении».
Данный тест предназначен для контроля усвоения учащимися знаний по изученной теме, навыка применения полученнных знаний на практике.
Цель: контроль ЗУН учащихся по теме.
Номер материала: ДБ-135736
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Выпускники из регионов выбирают технические специальности
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году
Время чтения: 1 минута
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест 095.09.09.013
1. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
По нескольку раз в день он записывал в дневник свои наблюдения (1) и затем перед сном перечитывал записи.
Вслед за молнией загремел сильный гром (2) и пошел страшный ливень.
За молнией загремел сильный гром (3) и пошел страшный ливень.
2. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Везде слышались (1) то звуки пилы (2) то топора. Солнце сильно припекало (3) и от воды шло сверканье.
3. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
На душе у Маши стало спокойнее (1) и вскоре тревога совсем ее покинула.
Ребята любили рассказывать страшные истории (2) и только Сергей ничего не рассказывал.
В доме напротив открыли окно (3) и оттуда понеслись звуки фортепиано.
4. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Натерли полы (1) и запах мастики долго не выветривался.
Голова у нее шла кругом (2) и только Николай смог ее немного успокоить.
На террасе еще долго кипел самовар (3) и сидели гости.
4) запятые не нужны
5. На месте каких цифр в предложений должны стоять запятые?
В саду цвел жасмин (1) и пели птицы.
По вечерам молодежь собиралась в клубе (2) и начинались танцы.
Рано утром все вышли в поле (3) и началась работа.
4) запятые не нужны
6. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Заиграл оркестр (1) и кавалеры стали приглашать дам.
Взошел месяц (2) и осветил все село холодным светом.
Взошел месяц (3) и все село осветилось холодным светом.
7. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Его уносило вниз по течению (1) и он не на шутку испугался.
А между тем наступала ночь (2) и нужно было подумать о ночлеге.
Наступала ночь (3) и нужно было подумать о ночлеге.
8. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Душно (1) и лишь у речки свежо.
В окна с улицы летела пыль (2) и доносились голоса прохожих.
Дед Архип содержал огород в образцовом порядке (3) и поэтому всегда собирал прекрасный урожай.
9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Студенты-археологи трудились на раскопках с утра до ночи и нашли старинные захоронения.
2) Ночь наступила быстро, и на небе появились звезды.
3) Толпа расступилась, и все залюбовались ее танцем.
4) С утра шел дождь, и гремел гром.
10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Гости разъехались, и в доме наступила тишина.
2) Вскоре накрыли на стол, и все сели пить чай.
3) Утро было тихим и ясным, и сразу как-то на душе стало легче.
4) В узком коридорчике горела свеча и освещала тусклым светом убогое жилище.
Контрольна работа по русскому языку «Сложносочиненное предложение» 9класс
Контрольная работа 9 класс
Тема: «Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП»
Цель: контроль ЗУН учащихся по теме.
1.Укажите ССП с соединительным союзом.
1)Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески.
2)То ли гречка цветет, то ли речка течет.
3)Корень учения горек, зато плоды его сладки.
4)Можешь шагу прибавить, или силёнок нет?
2.Укажите ССП с разделительным союзом.
1)Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело.
2)Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце моё загрубело!
3)Всходило солнце, и вслед за ними обсыхала роса.
3.Укажите ССП с противительным союзом.
1)Над озером сверкнула молния, и лишь минуту спустя загремел гром.
2)Мал золотник, да дорог.
3)Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас едут.
4)Выпал снег, и вокруг стало бело.
4.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
На скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор.
1)сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
5.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль.
1)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
6.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Распустилась сирень ( ) и наполнила ароматом весь сад.
1)ССП с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)ССП, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
7.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи (1) и торчали порожние бочки.
Вой волка восходил вверх начальными полутонами (2)и задерживался долго на пронзительной ноте.
Скрипнула дверь (3) и в нее просунулась чья-то голова.
8.Укажите верное объяснение пунктуации в предложении:
Иволги кричат ( ) да кукушки кому-то отсчитывают непрожитые годы.
1)ССП, перед союзом ДА ставится запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА ставится запятая.
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА запятая не нужна.
4)ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая перед союзом ДА не нужна.
9.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Я стал читать (1) и во мне проявилась охота к литературе.
Виднелись (2) или необработанные песчаные равнины (3) или каменистые отмели.
10.На месте каких цифр в предложениях должные стоять запятые?
Везде слышались (1) то звуки пилы (2) то топора.
Солнце сильно припекало (3) и от воды шло сверканье.
11.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Он улыбался ласково-печально ( ) и гладил её по голове.
1)ССП, перед союзом И запятая не нужна
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)ССП, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
12.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Натерли полы (1) и запах мастики долго не выветривался.
Голова у неё шла кругом (2) и только Николай смог её немного успокоить.
На террасе ещё долго кипел самовар (3) и сидели гости.
1)1,2,3 2)2,3 3)1,2 4)запятые не нужны
13.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
1)Студенты-археологи трудились на раскопках с утра до ночи и нашли старинные захоронения.
2)Ночь наступила быстро, и на небе появились звезды.
3)Толпа расступилась, и все залюбовались её танцем.
4)С утра шел дождь, и гремел гром.
14.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Гости разъехались, и в доме наступила тишина.
2)Вскоре накрыли на стол, и все сели пить чай.
3)Утро было тихим и ясным, и сразу как-то на душе стало легче.
4)В узком коридорчике горела свеча и освещала тусклым светом убогое жилище.
15. В данном предложении пронумерованы все запятые. Укажите номера запятых, разделяющих части ССП.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Контрольная работа в форме теста для 9 класса предназначена для контроля знаний учащихся по теме «Сложносочиненное предложение. Пункутация в ССП» и напралена на подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации.
Контрольная работа состоит из одной части, включающей 15 заданий с выбором только одного правильного ответа.
Ответы приведены в конце контрольной работы.
Максималь учащиеся могут набрать за работу 15 баллов.
Оценка 5 ставится за 14-15 набранных баллов
Оценка 4 ставится за 11-13баллов
оценка 3 ставится за 8-10 набранных баллов.
В случае если учащийся набрал менее 8 баллов, ему выставляется оценка «
Номер материала: 483576
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году
Время чтения: 1 минута
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Выпускники из регионов выбирают технические специальности
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.