наташа чистякова поле чудес биография
Глюкоза не платит налоги и за «коммуналку»
Конец 2018 года выдался у Глюк’oZы насыщенным: премьера комедии «Бабушка легкого поведения», где певица сыграла одну из главных ролей, пресс-конференции, интервью и выход клипа на ее новый трек «Фэн-шуй». Главный зимний праздник Наталья Ионова встретила в своем шикарном подмосковном доме в кругу семьи.
Раньше она возвращалась с гастролей в маленькую квартирку, купленную на первые гонорары, и плевала на бардак, царящий там. Закидывала в себя полуфабрикаты (причем ела из пластиковой посуды, чтобы ее не мыть), заваливалась на диван и часами пялилась в телевизор.
Муж Александр стал для Натальи надежной опорой. Фото: Instagram.com
Мытьем полов и готовкой Ионова и потом себя не утруждала.
Сейчас все проблемы в прошлом. В доме Чистяковых царят чистота и порядок.
Тяга к роскоши у Чистяковых совмещается с некоторой жадностью. По открытой информации с официального сайта Федеральной службы судебных приставов, в 2016-м Наталья не заплатила налоги. Александр же на протяжении нескольких месяцев не вносил коммунальные платежи. Суд Замоскворецкого района Москвы, где у Чистякова имеется еще одна квартира, в ноябре 2017-го вынес решении об их взыскании. Погасил долг бизнесмен только чуть больше месяца назад. Решив, наверное, войти в 2019 год с чистой совестью.
Аллергия на березки
В испанском курортном городе Марбелья, на побережье Коста-дель-Соль, у Чистяковых имеется вилла. Она находится на территории, которая раньше была включена в природоохранный фонд. Местные власти не раз поднимали вопрос о сносе дома. Но обошлось.
Именно в Испании на свет появились обе дочери пары, причем после рождения второй девочки Александр в знак благодарности переписал особняк на жену.
В Марбелью семья прилетает на частном самолете несколько раз в году. Это место не только для отдыха, но и для здоровья Верочки, у которой нашли аллергию на цветение березы. Чтобы не пичкать малышку лекарствами, родители отправляют наследницу пережидать весну на курорт.
Память
Более пяти лет Кирилл Рыбин был администратором телепрограммы «Поле чудес». Свое отношение к передаче однажды он выразил так: «“Поле чудес” за 25 лет сделало тысячи людей счастливыми, и мы работаем только ради этого — чтобы люди хотя бы на час эфира или на три часа съёмок почувствовали счастье у себя на душе и поверили в сказку, которую мы дарим людям». Кирилл не стоял на месте: получив хороший опыт и знания на «Поле чудес», он начал применять их на других проектах, пробовал себя в разных творческих направлениях. Верный друг и хороший сын, целеустремленный работник и жизнерадостный человек, он навсегда останется в сердцах сотрудников «Поля чудес».
Наталья Чистякова пришла работать на «Поле чудес» одновременно как помощник редактора и ассистентка ведущего. Она стала первой длинноногой красавицей, открывавшей буквы на табло — для этого Наташа даже училась ходить на каблуках. Долгое время именно Наталья Чистякова, филолог от бога, придумывала задания на игру. За многие годы работы на передаче Чистякова также занималась монтажом программы и подбором игроков. Коллеги запомнили Наталью как мягкого человека, который никогда не откажет в помощи. Все, кто хоть немного общался с ней, отмечали ее богатый внутренний мир.
На этом человеке в программе держалось если не все, то очень многое. По словам ведущего программы Леонида Аркадьевича Якубовича, «он был феноменальным организатором, человеком из старой гвардии». Анатолий Борисович блестяще разбирался и в творческих вопросах (тут, безусловно, сказывалось режиссерское образование), и организатором был, как говорится, «от бога». «Все, что будет дальше происходить с передачей, — следствие того, что он нам оставил», — как-то сказал Леонид Аркадьевич.
Один из редких сотрудников, который работал на программе «Поле чудес» со дня ее основания. Вся его трудовая деятельность была тесно связана с Телекомпанией ВИD. Начав с должности монтажера, он впоследствии стал режиссером монтажа программы, а в 2009 году был назначен ее режиссером-постановщиком. Игорь был поистине Профессионалом с большой буквы. Верность программе он сохранил до последних дней своей жизни, которую прервала болезнь. К сожалению, Игорь Самсонов ушел в рассвете сил, но его имя навсегда останется в истории программы «Поле чудес».
Один из руководителей Телекомпании ВИD и основателей современного российского телевидения. Ведущий таких программ, как «Взгляд», «Час пик», «Тема». По воспоминаниям коллег, Листьев был талантливым журналистом, умеющим говорить со зрителем, многосторонним человеком.
Именно Листьев стал первым ведущим программы «Поле чудес» и до самой своей смерти оставался им. Президент Телекомпании ВИD Александр Любимов отмечал, что Влад был «уникальным ведущим, который соединял в себе, на первый взгляд, абсолютно противоречащие друг другу качества: въедливость журналиста и легкомыслие шоумена».
Его имя носят ежегодная премия за заслуги в развитии российского телевидения, астероид и четыре российских улицы.
Кто придумывает вопросы Галкину?
Телевикторин развелось страшное множество. Проверить свои знания и позлорадствовать над ошибками других сегодня можно на любом канале. Кто же придумывает бесчисленные каверзы и головоломки?
Логика важнее знаний
Практически вся армия редакторов, которые занимаются составлением заданий для программ, набивала руку на легендарной «Что? Где? Когда?» в телекомпании Владимира Ворошилова «Игра-ТВ».
Вопросы в интеллектуальном казино, как известно, задают зрители. Однако их письма подвергаются обработке.
– В обязанности телезрителей, присылающих вопросы, не входит излагать их четко и в игровой форме, – говорит главный редактор ЧГК Валентина Андреева. – Это делает группа редакторов. Очень много писем на точные знания, с вопросами из энциклопедий. Но в нашей программе самое главное – чтобы информация, заложенная в вопросе, давала поле для логического раздумья.
Второй этап – проверка источника информации, указанного в письме. Если достоверность сведений подтверждена, вопрос облекают в игровую форму.
Риск повторить вопрос, который задавался 10–15 лет назад, у программы с такой богатой историей, как «Что? Где? Когда?», очень высок.
– Сначала вопросы проверяются на головах опытных редакторов – Натальи Стеценко, Елены Бялко, моей, – продолжает Валентина Андреева. – Но всего мы помнить не можем, поэтому нас сильно выручает специальная база.
Косвенный преемник ЧГК на нашем телевидении – «Своя игра» (НТВ). Из компании Ворошилова вышла и редакторская группа, руководимая главным редактором Владимиром Молчановым, в составе Ирины Тюриковой, Ольги Хворовой, Сергея Дубова и Ильи Бера. За 13 лет существования программы было задано около ста тысяч вопросов, а придумано – в три раза больше.
Главная проблема, по мнению редакторов «Своей игры», сегодня заключается не в поиске источника информации, а в его проверке.
– Боюсь, застраховаться от неточностей невозможно, – считает Молчанов. – Вот недавно, к примеру, был задан вопрос про то, какие дожди в начале прошлого века фотографировал Прокудин-Горский. Игрок дал ответ, который был написан и в карточке ведущего – метеоритные дожди. Для большинства из нас разница между метеорным и метеоритным дождями невелика. Но так получилось, что в студии находился известный астроном, который в первой же паузе указал на неточность. Мы быстренько навели справки и выяснили, что астроном прав.
– Но разве это не ваша ошибка?
– Во-первых, это ошибка игрока, который дал неверный ответ. Во-вторых, наша, потому что мы оказались недостаточно сведущи в астрономических тонкостях.
– Каким, по-вашему, должен быть хороший вопрос?
– Желательно, чтобы в вопросе содержались зацепки, которые бы позволили человеку не знанием факта, а логическим рассуждением дойти до правильного ответа.
«Миллионеров» специально расслабляют
Одна из наиболее популярных современных «угадаек» – «Кто хочет стать миллионером?» с Максимом Галкиным. Часть команды, которая работает над заданиями для этой программы, тоже вышла из «шинели» «Игры-ТВ».
– Формулируя вопрос, нельзя растекаться мыслью по древу, – рассказывает редактор Наталья Григорьева. – мы ограничены в количестве символов. К тому же ведущий читает вопрос, видя его впервые. Кроме вопроса, у нас, как известно, дается еще четыре варианта ответов, один из которых должен быть правильным. Смешные ответы на первые пять вопросов – наш крест, мы не можем от него отказаться, поскольку нужно как-то снять с игрока напряжение. Зато «дорогие» вопросы у нас серьезнее, чем, например, в британской версии программы.
Исключением в многоступенчатой системе производства вопросов является «Поле чудес». Все 17 лет задания к программе придумывает один человек – Наталья Чистякова.
– Энциклопедических знаний мы не требуем, – делится Наталья. – Все этапы подготовки заданий я осуществляю сама, без помощи группы редакторов.
По словам Натальи, она не раз замечала, что вопросы, звучавшие в «Поле чудес», встречаются в других программах.
– Но тут авторство не докажешь – информация доступна всем, – разводит руками Чистякова. – Правда, в базе вопросов «Что? Где? Когда?», куда я как-то заглянула, рядом с одним из вопросов написано: «Источник – программа «Поле чудес». Значит, нам доверяют.
Робинзон вместо Васко да Гамы
Самая забавная телевикторина – «Сто к одному». В ней вопросы задают редакторы Сергей Городенский, Владимир Пехлецкий и продюсер Сергей Пехлецкий.
– Составление заданий – мое хобби, – признается продюсер. – Когда мне нечем заняться, я смотрю в компьютер и придумываю дурацкие вопросы. А если серьезно, в «Сто к одному», как нигде, важна корректность вопроса. Нужно придумать такое задание, чтобы было как минимум пять разных ответов и чтобы не было обобщения, которое бы перечеркнуло все остальные версии.
Есть и другие подводные камни. Например, однажды я придумал замечательный вопрос, он мне очень нравился: «Кого носят на руках?» Я предполагал, что будут сексуальные ответы: «невесту», «любимую». А главный редактор «Сто к одному» Городенский, окинув этот вопрос опытным взглядом, сказал: «Не пойдет. Тут точно будет ответ «покойник». Этот ответ, конечно, не крамольный, но для передачи, которая выходит по утрам и задает тон хорошего настроения, ответ «покойник» не очень приемлем, хотя и точен.
– Так отвечать в вашей игре надо правильно или остроумно?
– У нас была смешная история. Мы стараемся, чтобы к людям определенных профессий не попадали вопросы, касающиеся этих профессий, – они специалисты и полезут в такие дебри, что вообще не откроют табло. Как-то у нас слетела одна команда, и вместо нее пришлось вызвать врачей. Им попался вопрос о самой популярной болезни. Ясно, что среди пяти ответов были: простуда, ангина. Врачи стояли насмерть. Они требовали, чтобы истина восторжествовала, чтобы игру переиграли, потому что их ответа на табло не оказалось. Ведь каждый врач, читающий бюллетень ЮНЕСКО, точно знает, что самая распространенная в мире болезнь – ишемическая болезнь сердца! Они скандалили, отстаивая правду, и не понимали, что не мы придумываем ответы, это делает народ.
И еще: смешной вопрос вовсе не предполагает смешной ответ. Можно так заостроумничать, что ответа не получишь. И наоборот. Без всякого подвоха был придуман вопрос «Кто самый знаменитый путешественник?» Колумб на первом месте, Магеллан на втором. А на третьем. не Васко да Гама, а Робинзон, который всю свою жизнь просидел на острове. Мы и предвидеть такого не могли. Остроумие, по нашему мнению, в том, чтобы на 11-м году выхода программы спросить что-то такое, чего еще не было.
Мы как-то бросили клич: присылайте, мол, дорогие зрители, свои вопросы. Каждый второй спрашивал: «Кому на Руси жить хорошо?» Каждый третий: «Кто лучше – жена или теща?» Тогда мы поняли: придется и дальше полагаться только на собственную фантазию.
Якубович раскрыл секреты народного телешоу «Поле чудес»
Известный российский телеведущий, актер и сценарист Леонид Якубович рассказал, что задания для участников развлекательного капитал-шоу «Поле чудес» придумывают два редактора программы и сам он впервые видит текст только в тот момент, когда находится в студии.
Народный артист РФ в эксклюзивном интервью Федеральному агентству новостей поведал несколько секретов и интересных моментов популярной игровой передачи, которая выходит в эфире Первого канала (раньше у нее были другие названия) с 26 октября 1990 года.
«У нас сплошная импровизация»
— Леонид Аркадьевич, не за горами конец декабря и, соответственно, показ праздничного выпуска «Поля чудес». Расскажите что-нибудь о новогодних съемках.
— Это трудно рассказать, приходите и сами все увидите.
— А если всего несколько слов?
— Хорошо, тогда давайте обратимся к предыдущим годам.
— Это специальный проект и единственный случай, когда составляется некий сценарий. У нас же обычно сплошная импровизация. Потому что я никогда не знаю, кто придет и что будет делать. Но в новогодней программе мы знаем начало и финал, а также определяем подарки игрокам. Мы представляем себе, как будем одаривать также и зрителей, а еще каким образом будет оформлена студия. Ну, Новый год же!
— Последнее слово во многих вопросах остается за вами?
— Не совсем так. Мне же несказанно повезло! Во-первых, у нас есть группа [сотрудников], которая держится вместе почти 30 лет. Во-вторых, у нас есть директор программы, продюсер Анатолий Борисович [Гольдфедер]. Я думаю, что процентов шестьдесят успеха «Поля» — это он. Я могу что-то придумать, и все воплощается вне зависимости от того, возможно это или не возможно. Каким образом он это делает, я понятия не имею! Анатолий Борисович говорит: «Ты скажи, чего надо, и я сделаю». И он делает.
— Сколько выпусков снимается за раз?
— Обычно мы снимаем за два дня по четыре программы, иногда пять. Запись с учетом подготовки к каждой передаче идет примерно 3,5–4 часа. А съемка самого, собственно, выпуска — приблизительно 2–2,5 часа.
— Приходится что-то переснимать, какие-то моменты?
— Нет, никогда, ни разу!
— То есть все идет так, как идет?
— И остается только потом подрезать снятое под хронометраж, правильно?
— Да, идет монтаж. В эфире раньше мы были 52 минуты, а не так давно нам увеличили продолжительность до часа.
«Призы — настоящие!»
— Не могу не спросить вот о чем. Многие до сих пор, хотя менее чем через год «Поле чудес» отметит уже 30-летний юбилей, не верят, что подарки настоящие и бесплатные.
— А это очень легко проверить. На трибунах сидят не статисты, а зрители с улицы. С бесплатными билетами. Среди них, конечно, попадаются те, кто снимают происходящее на смартфоны. И тут фальши нет! Это сразу видно и мгновенно будет всем известно. Еще доходило до смешного: подходит кто-то, пробует, что я там пил, и говорит: «Ой, смотрите, настоящее!» Так вот, насчет того, что дарится. Во-первых, следует учесть, что очень редко бывает, когда игрок приходит к нам один. Обычно его сопровождают родственники. Поэтому, когда человеку что-то дарят, все это видят. И сразу же после записи [телешоу] призы вручаются и оформляются, включая оформление машины и так далее. Так что все это происходит у всех на глазах, и тут физически нельзя обмануть.
— К вам на передачу участники традиционно везут много всего самого разного, необычного и порой очень ценного. Я знаю, что военные реликвии вы отдаете обратно, а что-то потом попадало в музей «Поля чудес».
— Не совсем так. Все, что я сам определяю как дорогое и личное, отдаю обратно. А все, что связано с религией, и иконы передаются в храм.
— В какой-то определенный?
— Бывает по-разному. Потому что это зависит от того, насколько эта вещь, как говорят священники, намоленная или не намоленная. Так, один из батюшек говорит: «Дайте это мне». А другой говорит: «Нет-нет, давайте сначала отдадим в храм, пусть она будет намоленной. И потом вы передадите сюда». Военные реликвии — да, абсолютно точно всегда отдаются их хозяевам. Это знают все. Просто есть вещи, которые из дома выносить нельзя. И уж тем более они никаким образом не могут храниться в музеях, в том числе «Поля чудес».
— То и дело приходится читать, что иногда в финалах бывают очень легкие задания. Например, слова всего из пяти букв. И очередь не доходит даже до второго игрока, не говоря уж о третьем.
— Дело в том, что я понятия не имею, о чем идет разговор! У нас раньше была фантастическая редактор Наташа Чистякова, которая скончалась несколько лет назад. Она была филологом, кандидатом наук, и она составляла вопросы. Теперь это делают два редактора. Я вижу вопросы, которые они отобрали, в ту самую минуту, когда уже стою в зале. Мне выносят папку с заданиями, и до этого я понятия не имею, что выбрали. И темы я тоже заранее не знаю.
Леонид Якубович также рассказал, каким у него в памяти остался бывший мэр Москвы Юрий Лужков, который ушел из жизни 10 декабря 2019 года.
Полный текст интервью с народным артистом РФ читайте на сайте ФАН в ближайшее время.
Певица Глюкоза: биография, личная жизнь и творчество
Когда в 2001-2003 годах прекрасная половина российской эстрады, одетая в розовое и увешанная стразами, пела про любовь и умоляла любимого вернуться, мультяшная девочка в боксерских перчатках, расхаживая в сопровождении огромного добермана, пела: «Я не ненавижу тебя!»
Это было неординарно, вызывающе, смело.
Страна не сразу узнала, как выглядит в жизни певица с отстраненным голосом, озвучившая героиню стремительно набиравшего популярность мультика.
Детство Наташи
Наталья Ильинична Ионова, больше известная как Глюкоза, родилась в Киеве 7 июня 1986 года. Версия о том, что Наталья родилась в Сызрани и приехала в Москву из российской глубинки, была придумана специально для продвижения новой артистки на музыкальном рынке страны.
О профессии родителей в своих интервью Наташа рассказывала по-разному. Иногда утверждала, Илья Ефимович и Татьяна Михайловна (папа и мама) заняты в сфере информационных технологий. А позже говорила, что ее отец — инженер, а мать по образованию — продавец-кассир.
Детство Наташи и ее старшей сестры Александры пришлось на непростые 90-е. Ионовы жили очень скромно и часто испытывали финансовые трудности.
Когда Наташа была еще совсем маленькой, семья переехала в Москву. Здесь же девочка пошла в среднюю школу №308 и музыкальную, для обучения игре на фортепиано. В общеобразовательной школе Наташа доучилась до 9 класса, а «музыкалку» бросила уже через год.
Знания с трудом оседали в голове неусидчивой и практически предоставленной самой себе Наташи. Родители были часто заняты. Управляться с уроками внучке помогала любимая бабушка, Лидия Михайловна.
Будучи с самых ранних лет любознательной и очень творческой, Ионова посещала большое количество самых разных кружков и с охотой участвовала в школьных внеклассных мероприятиях.
Сама Наташа называет себя тогдашнюю егозой и пацанкой. Непоседливая, с озорным характером, она дружила и часто хулиганила вместе с соседскими мальчишками, попадая в передряги.
В 1997-м 11-летняя Наташа целеустремленно отстояла вместе с бабушкой очередь на прослушивание для съемок в популярном тележурнале «Ералаш». И знаменитый Борис Грачевский принял ее в состав актеров. Вначале режиссер отвел Наташе небольшую роль второго плана, но в процессе работы принял решение сделать девочку главной героиней фильма «Поганки».
Знакомство с Максимом Фадеевым
После удачного старта Наташу уже без предварительного отбора утвердили на роль в серии «Неприятное известие». На деньги, заработанные на съемках «Ералаша», а это 200 долларов, Наталья с гордостью приобрела телевизор и одежду родителям.
За «Ералашем» последовала съемка в «Войне принцесс» Владимира Аленикова. Наташа должна была играть принцессу, но неожиданно коротко постриглась. Режиссеру пришлось снимать ее в другой роли.
На съемочной площадке «Войны принцесс» (первоначально фильм назывался «Триумф») и состоялась встреча, оказавшаяся судьбоносной для творческой биографии певицы Глюкозы.
Музыку к картине написал известный музыкальный продюсер Макс Фадеев, разглядевший в юной, необыкновенно харизматичной актрисе большой творческий потенциал.
Талантливая девочка к тому времени имела приличный багаж вредных привычек: курила, нюхала клей, употребляла алкоголь. И несмотря на такой «послужной» список и непростой характер будущей подопечной, Фадеев решил создать оригинальный проект с ее участием.
Сотрудничество Максима и Натальи обещало быть трудным. Фадеев пристально следил за поведением девочки с характером. Из-за возрастающей рабочей нагрузки Наташе пришлось оканчивать 10 и 11 классы в вечерней школе.
Биография певицы Глюкозы: певческий дебют
Есть две версии дальнейшего развития событий. По одной из них, Фадеев сам записал сингл «Шуга», придумал образ мультяшной героини и только тогда пригласил Наталью к участию в проекте. По другой версии, Наташа, самостоятельно записавшая песню, отправила продюсеру сообщение с просьбой прослушать композицию.
Как бы там ни было, именно с «Шуги» начинается отсчет творческой биографии певицы Глюкозы.
В преддверии Нового 2002 года «Шуга» была отослана Фадеевым в адрес нескольких радио, но в предновогодней суете затерялась. Анимационную версию «Шуги» делать не стали.
Вскоре мультяшная девочка с хвостиками, в ботинках на толстой подошве пошла в сопровождении верного друга-добермана по эфирам страны с песнями «Ненавижу», «Малыш», «Невеста».
Глюкоза, героиня клипов, была создана на уфимской студии «Муха». Концепцию проекта Максим Фадеев разработал еще до встречи с Натальей Ионовой. Каждый клип-мультфильм как бы продолжал предыдущий и был наполнен символами, близкими и понятными ровесникам мультяшной девочки.
Весной 2003 года на звукозаписывающей студии «Монолит», согласно подписанному с лейблом контракту, выходит дебютный альбом «Глюкоза Ностра».
Многие музыкальные критики отмечали сходство проекта с группой Gorillaz. Голос Глюкозы сравнивали с голосом Жанны Агузаровой. Некоторые обвиняли проект в музыкальном примитивизме. В то же время похвалы удостоились тексты песен.
Информация о фактах из биографии певицы Глюкозы-Натальи Ионовой не разглашалась.
На пути к успеху и славе
2003-й для Натальи Ионовой-Глюкозы стал годом творческого становления и признания.
На июньском концерте финала «Фабрики звезд», продюсируемой Максимом Фадеевым, зрители наконец увидели певицу, исполнявшую песни девочки из мультика. После интригующих клипов ожидания поклонников Глюкозы были оправданы. На сцену вышла хрупкая, белокурая, немного повзрослевшая, реальная Глюкоза с песней «Невеста».
Осенью этого же года «Глюкоза Ностра» отправляется в мировое гастрольное турне. Рядом со взбалмошной Натальей постоянно находится женщина-администратор (офицер ФСБ), которую нанял Фадеев во избежание неприятных неожиданностей.
Как гласит биография Глюкозы, жизнь девушки в то время была насыщенной: Наталья получила большое количество музыкальных премий, занимала лидирующие места в значимых хит-парадах страны и получила звание «Персонаж года» на интернет-портале Rambler.
Во второй сборник «Москва», вышедший в 2005 году, включены 10 композиций, в числе которых известная песня «Швайне».
Личная жизнь Глюкозы
В биографии Ионовой упоминается, что до 16 лет девочка с озорным характером дружила исключительно с мальчишками. И вдруг в 17 лет заметила, что те стали смотреть на нее не просто как на одного из «казаков-разбойников», а как на привлекательную девушку.
Тут и случилась с Натальей первая любовь. Сердцем девчонки овладел появившийся в их компании новый парень, хорошо одетый, с машиной. Завязалась дружба, быстро переросшая в более близкие отношения и даже совместное проживание.
Чередой ярких романов и встреч изобилует биография певицы Глюкозы. Личная жизнь артистки не является большим секретом для ее поклонников, и в своих интервью Наташа часто упоминает о нюансах взаимоотношений с мужчинами.
В 2006 году Наталья знакомится в самолете с бизнесменом Александром Чистяковым (совладельцем нефтяной компании Ruspetro). Отношения между молодыми людьми развиваются быстро.
В мае того же года Глюкоза выпускает песню «Свадьба» (автор Максим Фадеев), а уже 16 июня Наталья Ионова и Александр Чистяков становятся мужем и женой.
В 2007 году на свет появляется дочь Лида, а спустя четыре года — Вера.
Разрыв с «Монолитом» и эволюция имиджа
В октябре 2007 года контракт между компанией «Монолит» и Натальей Ионовой-Чистяковой расторгается. Права на композиции Глюкозы остаются за «Монолитом».
В преддверии 2008 года Наталья вместе с Максимом Фадеевым открывает анимационную студию «Глюкоза Продакшн».
После недлительного перерыва, связанного с рождением дочери, Наталья возвращается на сцену.
Творческая биография певицы глюкозы, личная жизнь которой претерпела счастливые перемены, отмечена в 2008 году выходом новых песен «Танцуй, Россия!», «Сицилия», открытием официального сайта и созданием клипа «Дочка». В новой анимационной работе две смелые блондинки спасают планету Земля от инопланетных врагов. Прототипом мультяшной малышки Глю стала Лида — старшая дочка Наташи.
В 2009 году, как следует из биографии Натальи Ионовой, в жизни ее происходит резкий поворот. Певица кардинально меняет свой имидж. В прошлое уходят исполненные в смешливом характере песни. Ботинки на толстой подошве, майки и джинсы отправляются на дальние полки шкафа.
Перед поклонниками предстает новая, повзрослевшая и очень женственная Глюкоза. Одновременно несколько глянцевых изданий включают ее в список самых ярких и стильных представительниц российского шоу-бизнеса.
Самыми яркими работами Натальи Ионовой нескольких последующих лет стали: песня «Вот такая любовь» (2010), клип High Sign (2011, стихи для песни написаны супругом Натальи), сингл «Хочу мужчину» (2011), альбом «Транс-Форма».
Творчество после 2012 года
Артистка продолжает сотрудничество с Максом Фадеевым. Как гласит биография Натальи Ионовой (Глюкозы), творчество ее выходит на новый этап развития. Работы этого периода отличаются оригинальностью и укрепляют популярность артистки.
В 2012 году в эфирах ведущих телеканалов России и Украины демонстрируется провокационный клип Глюкозы «Мой порок». Несколько позже выходят композиции «Ко$ка» и «Возьми меня за руку» (лауреат премии «Золотой граммофон»).
Одной из самых ярких работ этого периода является совместный анимационный проект Глюкозы и группы «Ленинград».
Многогранность таланта
Наталья — человек необыкновенно разносторонний. И нет ничего удивительного в том, что свои способности она проявляет не только в вокальном творчестве.
Наташа прекрасно зарекомендовала себя в «Танцах со звездами», в телепроекте «Детские шалости», где выступила соавтором и ведущей.
Наталья — настоящий мастер озвучивания. В ее творческом багаже — работа над первыми четырьмя играми из серии о Нэнси Дрю и мультфильмом «Монстры против пришельцев» (роль Гигантики).
В 2017 году на экраны вышла комедия «Бабушка легкого поведения» (режиссер Марюс Вайсберг). Главную роль в фильме сыграла Наталья Ионова-Чистякова. А в 2019-м Наташа сыграла и в продолжении фильма. Наталья занимается благотворительностью. Она — волонтер благотворительного фонда «Лучшие друзья».
История Наташи Ионовой похожа на сказку о Золушке. Но чудо чудом, а без таланта, трудолюбия и веры в себя сказка так и могла бы остаться сказкой.