нарисованный туннель на стене
Нарисованный праворульный джип из Владивостока «доехал» до Тольятти
Художники соединили берега Тихого океана и Волги. В приморской столице появился нарисованный туннель с праворуким джипом и сидящими в нем парнями в тельняшках, которые закончат свое путешествие в Тольятти.
Жители Тольятти и Владивостока обнаружили на своих улицах… дыру во времени и пространстве, через которую в столицу отечественного автопрома прибыл подержанный японский джип, ставший символом Приморья. Портал между тихоокеанским и волжским берегами создали художники. Вместе с машиной в Тольятти доставили нарисованные морские волны, чайку и ребят в тельняшках. Корреспондент НТВ Сергей Анцигин присутствовал при телепортации.
От молодых приморских художников современное искусство потребовало сноровки промышленных альпинистов. Свой замысел они воплощали на высокой подпорной стене. Типичное сооружение для Владивостока с его горным рельефом за пару дней обрело индивидуальность: отныне это вход в тоннель. Именно туда мчатся главные персонажи парни в тельняшках, восседающие в подержанном праворульном японском джипе.
Коллеги из Тольятти подсказали, куда в итоге приведет тоннель отчаянных путешественников. Казалось бы, чистое совпадение, но без социального подтекста не обошлось. Праворульную японскую иномарку, ставшую, по сути, символом Владивостока после перестройки, художники отправили в путь на родину отечественного автопрома. Авторы проекта не отрицают, что такой маршрут они выбрали вполне сознательно, но при этом оговорились: в их послании нет ни провокации, ни протеста.
Презентация проекта состоялась сразу в двух городах в одно и то же время. Телемост связал Первую Морскую улицу во Владивостоке и Приморский бульвар в Тольятти. Силой искусства джип в считанные секунды преодолел семь часовых поясов и расстояние в восемь тысяч километров. К берегам Волги вместе с японской иномаркой телепортировали волны Тихого океана, красную рыбу и повисшую в воздухе морскую чайку.
В силуэте позади автомобиля тольяттинцы узнали новый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, а на своем рисунке приморцы изобразили памятник основателю Тольятти Василию Татищеву. Прорыв времени и пространства участники решили отметить шампанским.
Вагон метро в кирпичной стене — портал в иное измерение? (Загадочный Петербург)
У бизнес-центра на Обводном канале на стене можно увидеть удивительную инсталляцию — ускользающий вагон метро, и кажется, что буквально через несколько секунд он растворится в тоннеле подземки.
Что здесь настоящее
Особенность арт-объекта состоит в том, что тоннель нарисованный и рядом с ним название станции «Обводный Двор» — выдуманное. Сам поезд, вернее, часть вагона — настоящая. Реальное здесь также электронное табло, которое показывает время, дату и температуру воздуха.
Настоящий эпизод вагона живописно вписан в художественно оформленную кирпичную кладку. И всё это произведено так мастерски, прямо в формате 3D, что картинка воспринимается весьма объёмной и вполне натуральной.
Арт-объект выполнен в виде уходящего в стену вагона метро — своеобразный оммаж волшебной платформе 9¾, от которой отходит экспресс в Хогвартс из серии романов Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер».
Эффект реальный
Эффект реалистичности усиливает нарисованный естественный туннель. Вагон поезда выполнен таким, какой его можно встретить в петербургской подземке. Картину дополняет граффити-антураж с названием, а также информационное табло. Живописно возвращает зрителя на улицу города дорожная зебра.
Когда появился этот объект, многие точно не скажут. Очевидцы утверждают, что всю жизнь ходили и такого не видели, а в один прекрасный день рядом с бизнес-центром «Обводный Двор» на набережной Обводного канала, как по волшебству, возник поезд, которому, по-видимому, захотелось проскользнуть сквозь стену в иное измерение.
Создание из нашего измерения
На самом деле, граффити было оформлено здесь 21 июня 2016 года. Автор и один из создателей арт-объекта — петербуржец Дмитрий Павлов. Он нарисовал арку, интерьер и табличку, а идея всей инсталляции была коллективной. Дмитрий Шулимов — сотрудник администрации делового центра «Обводный Двор» охотно поделился со СМИ своим рассказом:
На завершающем этапе приведения в порядок гостевой парковки, где и находился вагон целиком, на арендованном его владельцем участке земли. В общем, вагон мы попросили вывезти, но в последний момент часть его оставили себе, которую в итоге и пристроили к стене.
Кстати, данная работа была посвящена 60-летию петербургского метрополитена.
Кабину зачистили и покрасили сотрудники нашего технического персонала, они же подключили освещение интерьера и табло с часами, которое мы просто заказали у частных изготовителей.
Дмитрий Шулимов.
Арт-объект в Санкт-Петербурге сразу пришёлся по духу фанатам селфи, по вкусу пользователям Instagram и просто понравился жителям Северной столицы. Сюда идут и петербуржцы, и туристы, чтобы полюбоваться уникальной инсталляцией и эффектно сфотогоафироваться на фоне фантастического объекта.
Адрес и как добраться до граффити с вагоном метро
13 минут = 1,1 км. Из вестибюля выйти на набережную Обводного канала и следовать по ней, затем перейти на другую сторону по Таракановскому мосту и там немного пройти до делового центра «Обводной Двор».
15-метровый тоннель из изогнутых OLED-панелей LG
Всю уникальность и высокое качество своих OLED-панелей компания LG Electronics решила продемонстрировать, построив на выставке IFA 2016 тоннель, стены и потолок которого выстланы 216 экземплярами изогнутых 55-дюймовых дисплеев.
Полученная завораживающая инсталляция имела 15-метровую длину, 7.4-метровую ширину и высоту 5 метров. Суммарное разрешение видеотоннеля составляло 447 897 600 пикселей. Находящиеся внутри тоннеля люди могли созерцать всю красоту северного сияния в Исландии, неповторимость космоса и удивительный водный мир с его обитателями.
По словам организаторов проекта, создание конструкции было возможно благодаря малой толщине, гибкости и легкости панелей OLED. Транслируемый ролик под названием From Black to Black («Из чёрного в чёрное») создавался специально для OLED-дисплеев, чтобы наглядно показать зрителям реалистичную передачу цветов, способность четко отображать мельчайшие объекты и демонстрировать превосходный глубокий черный цвет. Так, например, для съемок северного сияния специалисты компании использовали 14 камер с разрешением 8К.
Найдены возможные дубликаты
Лига Новых Технологий
929 постов 13.3K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.
установить под них лежаки, добавить шикарную аудиосистему и включить фильмец с экшеном..
Я бы под звездным небом засыпал
Так можно планетарий замутить
Почему изогнутые? Это же полуцилиндр из прямых полигонов.
С такой частотой 20 штук на 5 метров радиуса не нужен изгиб у монитора.
Уже стоят всего в два раза дороже обычных, а не в 10 как на старте.
Меня больше удивляет комп, который смог к себе подключить эти 200 мониторов и транслировать на них видео с неебическим разрешением
Бурильная компания Илона Маска запросила разрешение на создание туннеля, ведущего к космодрому Starbase
По мере увеличения прогресса над программой Starship, SpaceX всё чаще перекрывают дороги в Бока-Чика. Двухполосная дорога проходит мимо производственной и сборочной площадки компании и доходит до стартового комплекса. Жители Южного Техаса используют шоссе, чтобы добраться из Браунсвилля и близлежащих городов до пляжа Бока-Чика, самого южного пляжа в Техасе. Когда дорога закрыта, никто не может попасть на пляж или оставаться на нём. Эта ситуация стала головной болью для SpaceX, ведь им нужно часто закрыть дороги для перемещения прототипов. Это также проблема для жителей окрестностей Бока-Чика, когда они хотят проехать к деревне и пляжу.
Но похоже у Илона Маска есть потенциальное решение транспортной проблемы в Starbase. Местное издание The Brownsville Herald сообщает, что в июле представители компании Boring Company встретились с должностными лицами округа Кэмерон, чтобы обсудить прокладку туннеля от южной оконечности South Padre Island до северной оконечности пляжа Бока-Чика, чтобы иметь альтернативный проезд на территории. Такой туннель может служить сразу нескольким целям. Он может обеспечить доступ к пляжу в любое время, за исключением испытаний и пусков. Он также может значительно сократить количество поездок сотрудниками SpaceX, которые живут на South Padre Island и далее на север.
The Boring Company приступает к созданию тоннеля, связывающего завод Tesla GigaTexas и аэропорт
Буровая компания Илона Маска начала массово использовать тоннелепроходческий комплекс нового поколения Prufrock, замеченный в прошлом месяце в Лас-Вегасе. Он 6-кратно превосходит по скорости работы их предыдущую машину Godot.
Он будет задействован для строительства новой разветвленной сети тоннелей в городе, которая будет включать множество остановок вдоль популярных туристических направлений.
Сейчас такая же машина развертывается в Техасе, где будет вырыт тоннель, соединяющий аэропорт и техасскую гигафабрику Tesla. В начале этого года The Boring Company обновила свой веб-сайт. Это обновление раскрыло некоторые новые подробности о компании, в том числе и о новой буровой установке.
Одно явное различие между машиной предыдущего поколения и Prufrock заключается в том, что новая установка имеет возможность запуска прямо с поверхности земли: Prufrock пробивает грунт под углом, как показано на изображении и фото.
«Prufrock разработан для прокладки туннелей со скоростью более 1,6 км в неделю, что в 6 раз быстрее машины TBC предыдущего поколения (Godot+). Это всё ещё в 4 — 5 раз медленнее скорости садовой улитки. но Prufrock догоняет!» — отметила The Boring Company на своём сайте.
Однако это не предельная скорость работы Prufrock и его доработка в среднесрочной перспективе должна разогнать темпы строительства тоннелей, как ожидает компания, до 12км в день.
Продолжение поста «Как работает машина для прокладки тоннелей»
Доброй ночи. Перводить не буду и так все понятно. установка тюбингов. по времени 1.5 часа.
Продолжение поста «Как работает машина для прокладки тоннелей»
Добрый вечер. Меня попросили сделать уточнения по работе. Значит продолжим.
Мне написали что в русском варианте это горно-проходческий комплекс называется. Я так думаю вы правы. Машина действительно состоит из комплекса механизмов предназначенных для выполнения разных работ. ТВМ состоит из секций, и на каждой секции смонтированы свои механизмы.
Первая часть это голова или щит ( в русском переводе ). Здесь установлены режущие ножи и скребки. Их меняют по мере износа. Для этого машину останавливают и механик с пилотом лезут в голову для осмотра.
Вращается голова при помощи гидравлических моторов. На машине где я работал было 16 штук. Также бывает на електрике. Затем идут гидравлические домкраты которые двигают машину вперёд отталкиваясь от установленных тюбингов.
Вторая секция состоит из erector ( я понимаю смешно звучит ) это механизм который устанавливает тюбинги. https://youtube.com/watch?v=6Z-KCBxcGoY&feature=share здесь можно посмотреть на работу её.
Затем кабина пилота
Она находится на втором этаже. Под ней насосы для смазки головы. Это четыре бидона по 230 кг. За 12 часов их меняешь два раза.
Слева это миксерная. Через неё подают в голову монтажную пену ну или аналог. Это если плохой грунт его закрепляют а затем бурят дальше. Под этим всем находится стол подачи тюбингов.
Следующая секция это helicóptero ( вертолёт ) Фото к сожалению нет. Здесь снимают тюбинги с платформы поезда и ставят стол. Привозиться продольно и разворачивается на 90 градусов. Поэтому и вертолёт. Ну и потом несколько секций с дополнительным оборудованием.
Завтра продолжу. У нас уже 23.00 а мне в в смену с 6.00 до 18.00.
Как работает машина для прокладки тоннелей
Здесь был пост про тоннели вот немного уточнений. Машина называется TMB и используется для тоннелей где будет проходить скоростной поезд или метро. Вообще это не быстрый процесс. Только подготовка территории может занять пару лет. Собирают TMB снаружи на некотором расстоянии от места где будут забуриваться. Затем строят фальштоннель из довэл ( я не-наю как они переводятся на русском) это такие полукольца из железобетона. Толщиной они метр,шириной около двух и длиной где-то три метра. Весят несколько тонн (так как работаю механиком меня это не касается и просто не знаю)
Работает это все на гидравлике и электричестве. Моторы огромные для того чтобы двигать эту махину. И вообще у меня вызывает сравнение с подводной лодкой.
Материал подводится по узкоколейке дизельным поездом. А отработанный по конвейерной ленте подаётся наружу. Если скала гранитная то из этого материала после измельчения и добавления цемента делают довэлы.
Самый длинный проект на котором работал составлял 12 км и занял 3 года. А весь туннель был 25 км и работало сразу 3 машины. По окончании проекта машину не всегда разбирают а роют боковую нишу и её там оставляют. Говорят это дешевле чем разбирать.
Это отработанный материал сыпется.
Я сейчас на смене поэтому фото нет с собой. Через неделю вернусь домой и дополню пост фото и видео. Живу в Испании а работать катался по всему шарику. Испания,Канада,Чили,Норвегия сейчас Швеция. Режим две недели на работе и две недели дома. Но в две недели рабочие входят все выходные и праздники. Сейчас на первое мая мы отдыхаем все местные разъехались по домам. Если кому-то будет интересно пишите комментарии, по возможности отвечу. Сразу предупреждаю я ленив и пишу на iPad без клавиатуры, пальчиком а это не удобно.
Ответ на пост «Как работает машина для прокладки тоннелей»
Как я понял из комментариев появилось несколько вопросов по поводу щитовой проходки тоннелей. К сожалению видео приведённое в посте мало отражает суть работы внутри тоннеля, а лишь показывает красивую картинку происходящего в целом. И так как я вспомнил, что у меня есть несколько видосов и фоток решил запилить этот пост, он первый поэтому не кидайте тапками.
На одной из своих работ пришлось мне поучаствовать в строительстве перегонного тоннеля в СПб фото и видео от туда.
Сам режущий орган может рубить разную породу и для разных пород применяют разные резцы. Щит к проходке тоннеля готовят за ранее, но в процессе проходки может случится так, что режущий орган перестанет нормально резать и резцы придется менять. Это весьма трудоемкий процесс к тому же сопряжён с риском из-за того, что режущий орган не развернуть и придется буквально выполнять это между рабочим органом и породой забоя, её конечно закрепляют, но процесс малоприятный.
Что касается породы, которую требуется убирать из тоннеля. В нашем случае используются вагонетки. Их загоняют под щит и с помощью конвейера заполняют, когда все заполнены их увозит электровоз (как на фотке). Параллельно с проходной щита монтируют троллей для работы электровоза. Кабели питания для щита наращивают по мере проходки.
Собственно на видео процесс работы, и как видно порода поднимается на верх с помощью ковшей. Хотя конечно есть и другие варианты.
Как работает машина для прокладки тоннелей
Тоннель, соединяющий Японию с Кореей
Не так давно был построен тоннель между Британией и Францией, однако мир может увидеть ещё более потрясающий проект — тоннель, соединяющий Японию с Кореей. Япония и Корея разделены Корейским проливом, по обоим сторонам которого находятся крупные агломерации численностью 3,5 миллиона(корейский Бусан) и 5,5 миллиона соответственно(японские Фукуока и Китакюсю)
Проект пусть и кажется…невозможным, на деле является реализуемым с технической точки зрения. Ширина Корейского пролива — 180 км, а максимальная глубина — 227 метров. Более того, в самом проливе существуют два острова, которые сильно облегчают задачу соединения 126 миллионов японцев и 51 миллион корейцев. Идея постройки такого туннеля не нова — впервые она была предложена ещё в 1917 году, а в 1939 году Япония всерьёз задумалась о постройке подобного тоннеля для соединения метрополии с её колониями в Азии. Планы строительства тоннеля были заброшены после второй мировой вплоть до 1980-х, когда Япония вновь стала главной силой региона, пусть и экономической.
Стоимость проекта в 1980-х оценивалась в 70 миллиардов долларов(170 млрд в 2020), однако как мы видим, проект не был начат. В начале 2000-х появилось несколько новых предложений, основной концепцией которых было создание двух тоннелей протяжённостью около 60 километров, соединяющих Цусиму с Японией и Кореей, а также мост, который бы соединил Ики с Японией.
Строительство тоннеля заняло бы около 15-20 лет, однако его преимущества могли бы его окупить — проект не только бы сократил многочасовую поездку на корабле до 50 минут для 20000 человек, путешествующих между странами каждый день, но и создал бы 45000 рабочих мест, оживил туризм, и, что весьма важно — соединил бы Японию с материком, а также снизил бы затраты на перевозку товаров между Японией и Кореей на 30%.
Насколько постройка такого тоннеля возможна? Глубина пролива проблемой не является — существуют уже куда более глубокие тоннели, так, в Норвегии существует тоннель под 392 метрами моря, а в Корейском проливе лишь 227. Правда, длина самих тоннелей(68 и 60 км) будет больше длины любых других тоннелей мира, что вызовет определённые технические сложности.
В любом случае, проблема постройки тоннеля не в финансах, и даже не в технической реализации, а в политике и истории. Корейцы не любят японцев ещё со времён Имдинской войны, когда японцы вторглись в Корею в 16 веке. Кроме того, ещё живы ветераны второй мировой, которые помнят оккупацию Кореи Японией и те зверства, которые творили японцы. Но самым главным здесь является тот факт, что современная Япония не очень стремится к мирному сосуществованию или организации единого экономического пространства. Современная Япония — довольно милитаристское государство, так, в период с 2018 по 2019 она удвоила свои расходы на оборонку. Японией правит одна и та же партия большую часть её современной истории, и корейцам стоит лишь надеяться на изменения в политической ситуации Японии, а пока Япония ругается за территории и острова не только с Россией и Китаем, но и со вполне мирным Тайванем.
Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.
Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.
Интересно
Люди вечером на 1 \% ниже ростом, чем поутру.
Нарисованный туннель
Вы наверное видели в м.ф. когда какой-либо герой врезается на полном ходу в стену, которая выглядит как продолжение дороги? Вот и здесь, один художник решил нарисовать не построенный туннель. Снимок сделан немного сбоку, поэтому видно, что это картинка. Но ночью, на полной скорости сразу сообразить сложно. Будьте внимательны за рулем.
Удивите друзей, поделитесь:
С «Нарисованный туннель» также смотрят:
Смотрите другие иллюзии и обманы зрения:
4 комментария (в архиве — 42 комментария )
Написано же предупреждение: «Ce n’est pas un tunnel», в переводе с французского «Это не тоннель», так что, думаю, уж во Франции-то водители заметят
дома сижу в инете ( 0 )
29.10.2011 17:17
… тя нах!Блин я ща из за вас со стула слетел и головой долбанулся об стол!**** вы!
VeStA ( 155 )
21.11.2009 19:10