надежный пол опора бизнеса
Надежное партнерство – залог успеха в бизнесе: 4 шага к крепким партнерским отношениям
Партнерство с другой компанией является одним из наиболее эффективных способов расширения клиентской базы. Специалисты говорят, что партнеров можно рассматривать как один из главных активов компании. Установив надежные связи, вы можете вывести собственный бизнес на новый уровень.
Почему это важно?
Помимо очевидных преимуществ, касающихся вопросов снабжения, логистики и сбыта, успешное партнерство открывает и другие двери: объединив усилия, две компании могут создать принципиально новый продукт лучшего качества и выйти совместно на новые рынки.
Например, партнерство Uber и Spotify предоставило сервису потоковой передачи музыки дополнительный канал доступа к клиентам, которые, возможно, никогда не слышали об этом. Это также дало Uber то, что никакая другая компания не может предложить своим пассажирам – возможность управлять радио во время поездки.
Такие партнерские отношения столь же выгодны для предприятий всех уровней, при условии, что каждая сторона знает, как строить, развивать и извлекать максимальную выгоду из деловых отношений. Найдя надежного контрагента, работайте вместе, чтобы создать что-то, что принесет пользу вам обоим на долгие годы.
Вот четыре способа убедиться, что вы строите здоровые партнерские отношения, которые приведут к успеху.
Установите четкие ожидания
Четкая структура и планирование ожиданий помогут вам избежать осложнений и разногласий по поводу ответственности всех участников сделки за каждую из задач. Когда вы начинаете бизнес с небольшим штатом, многие задачи выполняются стихийно: их делает тот, кто свободен в данный момент, независимо от должностных обязанностей.
Рост и развитие предполагают иную схему. Чтобы не возникало путаницы между подрядчиками, заказчиками, исполнителями и непосредственными покупателями товара или услуги, изначально определитесь со структурой.
Считайте своего партнера частью вашей команды
Четкое определение ролей гарантирует, что не будет совпадений в предложениях, которые могут создать конкуренцию между вашим контрагентами, поставляющими вашей компании сырье, материалы или услуги. Такие конфликты являются важной причиной, по которой до 80 процентов деловых партнерств в конечном итоге терпят неудачу.
Именно такой подход Nike и Amazon использовали для открытия онлайн-магазина Nike. Спортивный производитель имеет свою площадку на платформе знаменитого мультибрендового ритейлера, но это не приводит к эффекту наслоения и не блокирует другие торговые площадки, размещенные на Amazon.
Дайте партнерским отношениям возможность развиваться
Помните, вы не просто объединяете ресурсы, вы также комбинируете свои способности и возможности.
Гибкость и расширяемость являются ключевыми в технологическом сотрудничестве. Производимый продукт должен быть в состоянии удовлетворить весь спектр потребностей рынка. А запросы клиентов, как известно, растут, их предпочтения меняются.
С технологической точки зрения, расширяемость и пластичность заключается в том, насколько система способна подстраиваться под тенденции рынка. С точки зрения бизнеса, способность развиваться является жизненно важным элементом в любом партнерстве.
Сделайте честность и прозрачность своими лозунгами
Создание успешного партнерства и обеспечение его способности расти очень важны, но они не гарантируют, что вы добьетесь успеха. Долгосрочный успех также требует честности и прозрачности от обеих сторон. Это означает поддержание открытого, регулярного и частого общения. Немаловажно, что предпочтительно не ограничиваться перепиской и звонками, личные встречи тоже очень важны.
Ваши сильные и слабые стороны должны быть известны партнеру заранее – еще до заключения договора. Разумеется, вы должны получить гарантии того же уровня честности со стороны вашего партнера. Обе компании должны быть прозрачными в том, чего им не хватает, что нужно изменить и что они предлагают, прежде чем окончательное решение будет принято.
Немаловажен тот факт, что решение оставаться обоюдно прозрачными может принести пользу для обеих сторон. Совместно больше шансов извлечь выгоду из каждой возможности и вынести опыт после каждой из неудач.
Честность – лучшая политика при построении любых отношений. Вы получите больше от вашего делового партнерства, если вы сделаете честность приоритетом.
Партнерство с нужной компанией может стать следующим шагом в развитии вашей собственной компании. Будущее вашего сотрудничества будет зависеть от того, как вы строите и поддерживаете отношения, умеете ли получать максимум пользы, делать выводы и использовать в свою пользу опыт.
«Управление персоналом», 2009, N 7
— Какие реальные вызовы и угрозы для бизнеса должна учитывать стратегия корпоративной безопасности компании?
Сергей Бугримов, директор по корпоративной безопасности ОАО «КОМСТАР-ОТС»:
— Стратегия корпоративной безопасности практически любой компании должна быть направлена на ликвидацию следующих угроз:
— использования непрозрачных бизнес-схем, в том числе и раннее выявление мошеннических структур или лиц;
— потери непрерывности управления и предоставления услуг, а также нарушения целостности, доступности и защищенности информации, циркулирующей в компании;
— отсутствия контроля за объектами компании, перемещениями ценностей, материально-технических средств, персонала и посетителей.
Денис Зенкин, директор по маркетингу, компания Perimetrix, группа компаний «КомпьюЛинк»:
— Современная теория защиты данных основывается на своего рода трех китах, от которых зависит успешность политики ИБ (информационной безопасности): конфиденциальность, целостность и доступность. Не утруждая читателя подробностями, замечу, что выполнение этих «максим» позволяет построить такую систему защиты, которая будет обеспечивать наиболее эффективную работу КИС (корпоративной информационной системы) в соответствии с бизнес-целями организации.
Именно этот образ подсознательно заставлял бизнес концентрироваться на борьбе с внешними угрозами.
Как бы то ни было, в начале века на первый план озабоченности специалистов все же вышли внутренние угрозы. Многие годы игнорирования проблемы заставили бизнес буквально ужаснуться тому, что творилось у него под носом, какую гигантскую опасность представляли собственные сотрудники. Это подтверждают наши исследования: в тройку наиболее опасных ИБ-угроз вошли: «утечка данных», «халатность» служащих» и лишь на третьем месте «вирусы». При этом последний участник этого печального «пьедестала» за год потерял в рейтинге опасности 15%.
Спектр угроз, которые представляют собой сотрудники, весьма обширен и зависит от типа внутреннего нарушителя, его места в экосистеме внутренних угроз.
Примечание. На территории США произошло как минимум 656 публичных утечек информации. Это значение на 47% превосходит показатели позапрошлого года и более чем в четыре раза данные за 2005 г.
— Какие предприятия находятся в зоне риска и почему?
— В настоящее время практически все предприятия в России находятся под риском утечки информации конфиденциального характера. Однако предприятия связи с учетом необходимости соответствия требованиям Федерального закона «О персональных данных» являются ключевыми с точки зрения интенсивности внедрения средств обеспечения безопасности.
— Какие потенциально узкие места в плане безопасности вы могли бы назвать?
— Мы имеем дело как с внешними, так и с внутренними угрозами. С учетом того, что защита компании основывается на современных технологиях, в результате чего вероятность реализации внешних угроз небольшая, основными являются внутренние угрозы (в частности, исходящие от персонала).
— Как изменились службы безопасности за последние десять лет?
— Помолодели. Бизнес хочет видеть в лице своей службы безопасности не якорь, мешающий двигаться дальше и расширять границы возможностей, а надежную опору, способную реально оценить новые перспективы и предложить такие же новые актуальные решения по безопасности, а не выступать только с позиции запретов. Молодые люди больше открыты к познанию нового и практическому применению полученных знаний. Впрочем, если человек стремится к новому, постоянно совершенствуется и развивается, то возраст не помеха, практический опыт приходит только с годами.
Кроме того, появилось много современных технических средств и организационных методов, позволяющих обеспечить необходимый уровень безопасности без увеличения количества персонала служб безопасности.
— Кому поручить безопасность компании (внешние фирмы или создание собственной службы)?
— Организационная структура безопасности компании определяется, прежде всего, размерами бизнеса компании и отраслевой принадлежностью. В нашем случае блок безопасности относится к управлению крупной телекоммуникационной компании, поэтому аутсорсинг и аутстаффинг здесь неприемлемы, хотя не исключена передача отдельных функций специальным фирмам, например охрана объектов, аудит, техническое сопровождение комплексных систем безопасности.
Полагаю, такое положение вещей отражает современные настроения бизнеса. Вряд ли в среднесрочной перспективе это соотношение поменяется. Даже несмотря на очевидный тренд расширения аутсорсинга в пакете заказов.
— Финансирование вопросов безопасности. На чем нельзя экономить?
В частности, обращу внимание на следующую цифру: 73,3% респондентов считают, что, несмотря ни на какие кризисы, ИБ является важнейшим приоритетом организации. В период кризиса значение ИБ даже возрастает.
— Как должна строиться кадровая политика предприятия с точки зрения обеспечения экономической безопасности?
— Прежде всего воспитание лояльности сотрудников к компании.
Константин Борисов, управляющий директор Morgan Hunt Selection:
— В период нестабильности, когда над многими работниками, в том числе и не помышлявшими ранее о некорректных действиях, висит дамоклов меч потенциального сокращения или снижения зарплаты, сотрудники начинают зачастую испытывать чувство неприязни к компании, особенно в условиях недостатка информации. Такая ситуация может спровоцировать персонал на кражу, прежде всего, ценной корпоративной информации, в основном о клиентах или контрактных и ценовых условиях. Такая информация копируется зачастую «на всякий случай», но нередко ее начинают использовать или продавать, а это уже ситуация, способная реально повредить бизнесу компании.
Поэтому в отношении работы с персоналом следует сделать больший упор на защиту данных от копирования, возможен контроль корпоративной почты части работников, но такие действия никогда не должны быть публичными или анонсируемыми, так как ничего, кроме страха и напряжения, вызвать не могут. Однако, осуществляясь незаметно, такие действия способны уберечь ценную для вашей компании информацию.
— Какие методы проверки персонала хорошо зарекомендовали себя с точки зрения безопасности компании?
— Какие современные технические средства используются службами безопасности? Ваша оценка их эффективности.
— Это прежде всего средства мониторинга сетевого трафика, анализа сетевой активности, антивирусной защиты, охраны, контроля и управления доступом на объекты компании, видеонаблюдения и др.
Профессиональное использование имеющегося набора технических средств в совокупности с организационными мероприятиями дает высокую эффективность. Например, не стоит ставить дорогостоящие камеры наблюдения там, где нет существенных по значимости угроз и рисков.
— Возврат долгов и их недопущение являются сферой деятельности юридической службы компании. Однако подразделение безопасности осуществляет информационное сопровождение данного процесса.
— Поделитесь опытом и секретами недопущения образования должников.
— В условиях нынешнего финансов кризиса данный вопрос является очень тонким и требует индивидуального подхода. Полезно помнить мудрость: «Не навреди».
— Основными методами борьбы с механическими, непреднамеренными ошибками работников являются «защита от дурака» (например, в числовое поле документа нельзя внести текстовую информацию) и выработка профессиональных навыков и повышение мотивации (выработка желания работать с радостью и отдачей) работников с использованием их обучения.
— Одно из центральных мест внедрения системы защиты от утечки занимает комплекс организационных, административных мер, направленных на повышение информированности и компетентности сотрудников. Логично предположить, что самый лучший инструмент защиты не сможет помочь в решении проблемы, если не знать, как с ним обращаться. Поэтому тренинги и поддержание осведомленности персонала трудно переоценить.
Экзотический, граничащий с эпатажем, способ работы с персоналом мне подсказал в частном разговоре один профессионал. С его точки зрения, подавляющее количество проблем с электронными утечками можно решить психологическими методами (эффект плацебо). На компьютере размещается программа, которую можно видеть в системном лотке, но ничего не делающая. Параллельно проводятся тренинги для сотрудников о внедрении новой системы контроля над внутренними нарушениями. Иногда распускаются слухи о поимке инсайдеров, проводятся новые тренинги.
— Дирекция по корпоративной безопасности ОАО «КОМСТАР-ОТС» представляет собой небольшое по численности, но достаточно эффективное подразделение, обеспечивающее весь спектр безопасности компании. В ее состав входят как убеленные сединами «зубры», так и молодые, но активные сотрудники. Еще раз следует подчеркнуть, что есть у нас и девушки, работа которых эффективна и продуктивна.
— Родился в 1974 г. в г. Москве. Окончил с отличием Дипломатическую академию МИД России по кафедре «Международные экономические отношения» и Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «экономист-математик». Имею степень кандидата экономических наук в области маркетинга.
С 1999 по 2004 г. занимал пост менеджера по маркетингу, PR-менеджера, а затем директора по корпоративным коммуникациям «Лаборатории Касперского». За это время компания создала эффективную систему связей с общественностью и добилась значительных успехов в продвижении продуктов и услуг в России и за рубежом. Согласно опросу журналистов ведущих российских печатных и интернет-изданий, проведенному агентством PR Link, «Лаборатория Касперского» заняла первое место в рейтинге лучших PR-служб. В 2004 г. стал одним из основателей и директором по маркетингу компании InfoWatch, внес свой вклад в создание нового рынка и обеспечение лидерских позиций нового бренда.
Автор более 500 статей по тематике информационных технологий, маркетинга и связей с общественностью, опубликованных в российских и зарубежных СМИ.
ООО «Электроконсалт Рус»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 26 записей об изменениях, последнее изменение датировано 22 ноября 2020 г..
Информации об участии ООО «Электроконсалт Рус» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 4 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 1 октября 2018 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 18 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 10 действующих и 31 ликвидированная связанная организация
Выявлено 12 действующих и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлены 22 действующие и 32 ликвидированные связанные организации
Судебные дела
Имеются данные о 4 завершенных судебных делах с участием ООО «Электроконсалт Рус»:
В качестве ответчика: 3 В качестве истца: 1 Все судебные дела
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Электроконсалт Рус»:
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Электроконсалт Рус» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Электроконсалт Рус» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Завершено исполнительное производство № от 02.10.2021
Завершено исполнительное производство № ФС004387568 от 11.11.2015
Статус организации «в процессе ликвидации» обновлен.
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Электроконсалт Рус» является 1 иностранное юридическое лицо:
Финансы
Нет сведений по доходам и расходам организации.
Согласно сведениям ФНС за 2974 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО «Электроконсалт Рус».
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Электроконсалт Рус» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОКОНСАЛТ РУС» присвоены ИНН 4286426862, ОГРН 2699885391027, ОКПО 18281390.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОКОНСАЛТ РУС» ликвидирована 1 октября 2018 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Электроконсалт Рус» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Надежный пол для основательного бизнеса
Соучредитель ООО «Флортек»
— Наша компания не просто изготавливает промышленный пол по требованию заказчика, но активно участвует в разработке оптимального конструктивного решения, учитывая всю специфику объекта, его конструктивные и эксплуатационные особенности.
«Флортек» работает на рынке промышленных полов уже 10 лет. За плечами казанской компании более сотни успешных проектов по всей России. Среди заказчиков ООО «Флортек» — IKEA, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry, ОЭЗ «Алабуга», Казанский вертолетный завод, «Мегастрой» и многие другие. Сегодня компания входит в пятерку лидеров рынка, укладывая 550 тысяч квадратных метров полов в год. Секретом того, как добиться успехов и завоевать признание российских и зарубежных партнеров, в интервью «Бизнесу России» поделился соучредитель ООО «Флортек» Ильшат Хафизов.
— Ильшат Адгамович, ваша компания сегодня хорошо известна не только в Татарстане, но и за его пределами. Расскажите, с чего всё начиналось?
— Компания «Флортек» была зарегистрирована в августе 2007 года. Идея создать свой бизнес пришла мне и моим друзьям — выпускникам Казанского государственного архитектурно-строительного университета. Десять лет назад заливка бетонных полов с упроченным верхним слоем была для России экзотикой. У нас с самого начала было понимание, что необходимо не просто создать предприятие по устройству промышленных полов, а внедрить цикл замкнутого производства. Поэтому мы подключаемся к созданию будущего объекта еще на этапе его проектирования.
Наша компания не просто изготавливает промышленный пол по требованию заказчика, но активно участвует в разработке оптимального конструктивного решения, учитывая всю специфику объекта, его конструктивные и эксплуатационные особенности.
— С каких объемов вы начинали, когда зашли на этот рынок, и сколько полов вы укладываете сейчас?
— Мы начинали с 50–60 тысяч квадратных метров в год, сейчас производственные мощности компании позволяют укладывать по 550 тысяч квадратных метров полов ежегодно. Это порядка 50 объектов по всей России.
— 550 тысяч квадратных метров в год — какой объем от общего числа на российском рынке?
— Скажем так, довольно значительный. Мы входим в основную пятерку компаний, занимающихся промышленными полами в России.
— У вас обширная география присутствия…
— Да, мы работаем по всей стране: от Мурманска на севере до Краснодара на юге, от Великого Новгорода на западе до Красноярска на востоке. Географически мы можем работать в любой точке России.
— Для работы в других регионах вы отправляете свои бригады или нанимаете людей на местах?
— Везде трудятся наши ребята. У нас высокотехнологичное производство, которое требует знания специфики и большой компетенции, поэтому очень важно подобрать грамотных специалистов. Сегодня в нашей команде порядка 140 человек.
— Среди наших заказчиков — Metro Cash&Carry, IKEA, Leroy Merlin, «Ашан», «Лента», крупные заводы, складские и логистические комплексы…
— То есть вы предпочитаете работать с большими компаниями?
— Конечно, объект, где объем укладки пола 100–200 квадратных метров, нам невыгоден. Однако если проект, пусть даже маленький, действительно интересный, то мы возьмемся и за него.
— А за какие проекты вы точно не возьметесь?
— Для каждого конкретного проекта свои требования к материалам, в зависимости от специфики. Мы изначально даем заказчику рекомендации по выбору конструкций и материалов, вносим корректировки в существующий проект пола, если они необходимы.
В том случае, если мы понимаем необходимость изменений, а заказчик не дает внести правки, то мы от такого сомнительного проекта откажемся. Наша репутация, доверительные отношения и положительные отзывы клиентов дороже.
— Если в 2007 году эта ниша строительного рынка не была заполнена, то сегодня у вас довольно много конкурентов. Есть ли какие-то уникальные технологии, которые дают вам конкурентное преимущество?
— Полы — наиболее нагруженный конструктивный элемент, на котором осуществляется весь производственный цикл, их стоимость — 10% стоимости всего здания. Мы используем современную технологию, которая уникальна для России. Это технология бесшовных полов. Возьмите любой логистический объект, там такой трафик, что не выдерживают никакие швы и начинают разрушаться. Для подобных помещений мы делаем пол в пределах одной заливки.
— Такая технология обходится дороже?
— Смотря что считать «дороже». В Европе при покупке нового автомобиля не смотрят на его стоимость, а рассчитывают, во сколько обойдется его эксплуатация. Так же и с полами. Можно сэкономить на проекте, материалах и технологии, но в итоге данная «экономия» обойдется дороже.
Оценивая специфику каждого объекта, мы работаем на перспективу.
Неслучайно говорят: дьявол кроется в деталях. Если неправильно подобрать состав бетона, то пол пылит и быстро изнашивается. Или бывает, что клининговая компания, которую нанимает заказчик, использует неправильный состав и портит поверхность бетонного пола. Чтобы избежать таких моментов, мы всегда консультируем наших клиентов и стараемся всесторонне помочь.
Одна за всех и все за одну: какие организации помогают предпринимательницам в России
Форумы, конференции, конкурсы, проекты, программы в помощь женщинам, ведущим свое дело или работающим по найму, — всего этого в России становится год от года больше. Иногда это скорее клубы по интересам, иногда организации, оказывающие реальную помощь. Мы попытались разобраться, где российские предпринимательницы могут получить поддержку и какого рода.
Это платформа по развитию международного проектного сотрудничества, продвижению инициатив, проектов и программ в интересах женщин как внутри страны, так и на международном уровне. Глобальная платформа форума появилась как совместный проект его Совета и фонда «Инносоциум» — социальной платформы фонда «Росконгресс». Впервые Евразийский женский форум состоялся в 2015 году и был организован Советом Федерации РФ и Межпарламентской ассамблей государств — участников СНГ. Форум проходит раз в три года, но работа, по словам председателя Совфеда Валентины Матвиенко, ведется постоянно.
Что делает?
Среди проектов форума — «Финансовая грамотность женщин», «Развитие женского предпринимательства», «Женская кооперация в мировой торговле» и другие. В их рамках проводятся исследования, мероприятия, программы. Координатор «Развития женского предпринимательства» — Надия Черкасова из «Опоры России», поэтому некоторые программы проект реализует вместе с «Опорой»: например, Индекс женской предпринимательской активности, образовательный проект «Мама-предприниматель» и бизнес-навигатор МСП.
Бизнес-навигатор МСП предоставляет молодым предпринимательницам сервисы для расчета бизнес-плана онлайн, проверки кредитоспособности организации, поиска недвижимости для бизнеса, поиска льгот, помощь в подготовке к проверкам и другие подобные услуги.
Это добровольное и самоуправляемое профессиональное объединение для консолидации усилий женщин — специалистов в области малого и среднего бизнеса. Организация была зарегистрирована в 1998 году. Ее цель — объединить силы предпринимательниц для профессионального образования, подготовки и переподготовки кадров, обмена информацией и участия в развитии социальных программ. Среди них есть в том числе и программы по обеспечению занятости населения. Президент и одна из создателей организации — предпринимательница Наталия Костина. Сейчас «Деловые женщины» насчитывают 1500 членов из 50 регионов России.
Что делает?
Организация в разное время проводила и проводит различные конкурсы, такие как всероссийский конкурс деловых женщин «Успех», Всероссийский конкурс финансовой грамотности, а также занимается проектами в области финансового планирования жизни, психологии. В 2005 году «Деловые женщины» запустили программу информационной и профессиональной помощи членам организации, в рамках которой помогали решить проблемы трудоустройства и экономической и социальной активности женщин. Также сообщество выпускает журнал «Женский успех».
3. Ассоциация Diversity and Inclusion
Это первая в России коммуникационная площадка для коммерческих и некоммерческих организаций для обсуждения опыта внедрения практик для искоренения трудовой или социальной дискриминации по признаку пола, возраста, религии или расы. Основана в 2019 году Анной Рудаковой. Глобальная цель ассоциации — предлагать российским компаниям методологию правильной интеграции инклюзии. «Мы объединяем и анализируем лучшие западные практики, позволяем делиться, делаем разные мероприятия, приглашаем западных лидеров в области D&I, которые вообще ни разу в жизни в России не были», — рассказывала Forbes Woman Рудакова.
Что делает?
Ассоциация проводит на эту тему лекции, организует ежегодные форум и премию Woman Who Matters, с помощью которых привлекает внимание к проектам для женщин, проектам, созданным женщинами, и популяризирует их успешный опыт. За участие в форуме компании платят взносы.
Это один из комитетов общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Он отвечает за развитие женского предпринимательства путем популяризации и внедрения механизмов поддержки, направленных на развитие действующих и создание новых проектов под руководством женщин. Комитет учрежден в 2015 году. Председатель — Надия Черкасова. Среди партнеров: МСП Банк, Минэкономразвития и уже упоминавшийся Евразийский женский форум.
Что делает?
Комитет высчитывает индекс женской предпринимательской активности, ведет проекты «Мама-предприниматель» и «Сделано мамой — сделано в России», проводит премию «Лучший женский проект», участвует в международных форумах, а также организует финансовые программы (обучение на тренингах, консультационная поддержка, финансирование инвестиций).
Это социально-образовательный проект для уже работающих и еще только начинающих свое дело предпринимательниц Ульяновской области. Задача проекта — помочь женщинам области, особенно тем, кто живет в сельской местности, «встроиться» в экономику и реализовать свои бизнес-идеи. В 2019 году проект поддержала Минкомсвязь.
Что делает?
Курс рассчитан на три дня и включает в себя занятия с успешными бизнесменами и бизнес-тренерами, которые рассказывают о запуске проекта с нуля, методах продвижения бизнеса, управлении персоналом и др. В конце курса участницы защищают собственные проекты.
Общественная организация для продвижения и развития гражданских инициатив и индивидуальных проектов, а также объединения всех имеющихся в России женских организаций и отдельных женщин-предпринимательниц была создана в 2016 году. Председатель стратегического совета — депутат Госдумы Елена Вторыгина. Страница про инвесторов до сих пор находится на стадии разработки, как и предложение для рекламодателей.
Что делает?
В марте 2020 года СЖС запустил Международный деловой клуб — площадку для развития и продвижения новых бизнес-проектов и стартапов. Из-за пандемии клуб пока проводил мероприятия только в онлайне. При клубе есть экспертный совет из предпринимателей с большим опытом в бизнесе, готовых помогать начинающим коллегам. Клуб также обещает запустить сайт-акселератор для поиска административных и инвестиционных ресурсов и «Школу грантового менеджера», где можно будет получить консультации и помощь в составлении заявок для участия в грантовых программах.
СЖС также проводит конкурсы и выпускает журналы «Союз женских сил» и «Счастливая женщина сегодня».