на заводе день открытых дверей

Организация PR-мероприятия ‘день открытых дверей’

На дне открытых дверей участники могут ознакомиться с миссией, корпоративными ценностями компании, корпоративным кодексом ее персонала [2]. Дни открытых дверей, по существу, представляют собой своего рода внутреннюю презентацию компании, что предполагает подготовку наглядных стендов, указателей, посещение новых зданий и территорий с представлением исчерпывающей и эмоционально окрашенной позитивной информации о компании, ее деятельности, достижениях, руководстве, сотрудниках, реализуемых проектах и перспективных планах. При этом нельзя недооценивать визуальный ряд, предлагаемый организаторами мероприятия, — в случае если он не будет тщательно выстроен, а сложится стихийно, может быть получен негативный эффект. В любом случае впечатление, произведенное на посетителей, должно быть комплексным, целостным и внутренне непротиворечивым, лишь тогда PR-воздействие будет продуктивным и долгосрочным. Крайне желательны также предварительные подробный инструктаж и коммуникативные тренинги персонала, ответственного за проведение мероприятия. Время, отведенное для PR-общения, — 1–8 ч, включая обед и культурную программу.

Важно отметить, что в процессе проведения дня открытых дверей целевой аудиторией могут быть получены и незапланированные PR-сообщения, именно поэтому так важны детальная проработка процедуры данных мероприятий, тщательный подбор участников, при которых просто не может быть мелочей и несущественных деталей. Именно на дне открытых дверей, в ситуации максимально неформального межличностного общения и ведения неструктурированных бесед, решающее значение приобретает коммуникативная и конфликтологическая компетентность PR-специалистов и всех участников мероприятия [3].

Основная цель дня открытых дверей – знакомство общественных групп с тем, как работает компания. В рамках дня открытых дверей могут проводиться: презентации новой продукции, услуг, технологий, проектов и т. п.; выставки достижений компании за определенный период времени и ее будущие планы; брифинги для приглашенных журналистов; конференции; круглые столы; приемы делегаций; церемонии открытия новых объектов на территории компании и другие мероприятия [1].

В зависимости от целей проведения дня открытых дверей организаторы могут приглашать на данное мероприятие разные категории общественности. Приглашение местной общественности в лице руководителей органов местного самоуправления, глав администраций и различных инициативных групп весьма положительно влияет на характер взаимоотношений руководства компании с местной общественностью, позволяет укрепить доверие, достичь определенных компромиссов [3].

Организаторы дня открытых дверей иногда приглашают на данное мероприятие членов семей и родственников лиц, работающих в компании. Это позволяет заинтересованным людям лучше ознакомиться с условиями труда на данном предприятии или в организации, составить представление о характере, сложности и безопасности выполняемых операций, оценить перспективы профессионального роста на конкретном рабочем месте, в той или иной должности. Дни открытых дверей проводятся также для привлечения на свободные рабочие места компании лиц соответствующей квалификации, студентов старших курсов и выпускников профильных учебных заведений (как средних, так и высших). В свою очередь, различные учебные заведения (как государственные, так и коммерческие) активно используют дни открытых дверей для привлечения потенциальных абитуриентов.

Правильная организация дня открытых дверей требует детальной разработки программы данного мероприятия, написания сценарного плана его проведения, тщательного отбора и обучения персонала для обслуживания посетителей. Ответственными за проведение данного мероприятия назначаются, как правило, наиболее квалифицированные специалисты службы по связям с общественностью компании. Информация о предстоящем дне открытых дверей в какой-либо организации должна быть заблаговременно распространена через представителей СМИ в различных газетах и журналах, может быть передана по радио и телевидению; могут быть использованы также средства наружной рекламы. Весьма полезной в данном случае является и прямая почтовая рассылка индивидуальных приглашений тем официальным лицам, чье присутствие на мероприятии кажется его организаторам весьма полезным и важным.

В ходе проведения дня открытых дверей весьма полезными являются встречи посетителей с руководством и ведущими специалистами компании, демонстрация истории фирмы с показом реальных экспонатов, заранее подготовленных стендов, фотографий, слайдов, видеофильмов и др. Целесообразно ознакомить общественность с ближайшими и перспективными планами развития организации (насколько это позволяют сделать соображения конфиденциальности). Полезными могут оказаться также выборочные экскурсии по территории организации с посещением действующих новых объектов – отдельно для каждой группы общественности с учетом ее специфических интересов.

Как и большинство ПР-мероприятий, дни открытых дверей требуют проработки вопросов охраны и обеспечения безопасности (в том числе производственной) для приглашенных лиц, уборки помещений, изготовления идентификационных табличек и стрелочных указателей и др. После завершения основных мероприятий, запланированных в рамках дня открытых дверей, его участникам может быть предложена культурно-развлекательная программа, подготовленная силами приглашенных артистов или самими организаторами данного мероприятия (что иногда предпочтительнее).

Таким образом, PR-мероприятия – эффективный инструмент коммуникаций, без которого не обходится ни одна коммуникационная программа. День открытых дверей является одним из самых распространенных мероприятий PR, который представляет собой внутреннюю презентацию компании. Это непосредственный контакт с целевой аудиторией, он позволяет установить новые и развить существующие, сформировать в глазах присутствующих репутацию и имидж компании, укрепить лояльность аудитории. Такие целевые формы особенно важны при работе с партнерами, корпоративными клиентами и инвесторами.

Источник

«Открой#Моспром»: началась регистрация на экскурсии по заводам и фабрикам

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

С 9 по 11 сентября пройдет второй в этом году этап проекта «Открой#Моспром». Горожан приглашают бесплатно побывать на экскурсиях по заводам и фабрикам. Записаться на них можно на сайте otkroimosprom.ru, регистрация откроется 3 сентября.

«Москва — это город современной промышленности, и проект “Открой#Моспром”, который мы запустили два года назад, пользуется большой популярностью у граждан как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Прошлой весной всего за три дня было проведено 100 очных экскурсий. На 34 крупных производственных предприятиях побывали более полутора тысяч жителей и гостей столицы. На этот раз посетителей ждут на 20 производственных площадках Москвы», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Всего планируется сформировать 70 экскурсионных групп, в каждой группе — от 10 до 25 человек. Участников познакомят с работой предприятий различных отраслей — от пищевой до космической. Они узнают, как и где производят конфеты, создают ювелирные украшения с помощью 3D-принтера, конструируют и изготавливают детали самолетов. Впервые свои двери в рамках проекта откроет Московский нефтеперерабатывающий завод. Первую тонну бензина на нем получили еще в 1938 году. Сегодня предприятие обеспечивает топливом более трети рынка столичного региона.

Кроме того, узнать все о работе заводов и фабрик можно не выходя из дома.

«Также сегодня посетить столичные заводы можно онлайн — уже вышло 32 серии видеоэкскурсий. Регулярно на предприятия мы отправляем и российских знаменитостей, которые в прямом эфире знакомят интернет-аудиторию с тонкостями производственных процессов», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Он отметил, что ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, все еще диктуют условия при составлении экскурсионных планов. Организаторы соблюдают необходимые меры предосторожности.

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

Помимо этого, в рамках проекта «Открой#Моспром» состоится интеллектуальная игра «Квиз, плиз!», которую посвятят московской промышленности. Состязания пройдут как в онлайн-формате, так и офлайн — 12 сентября в конгресс-центре особой экономической зоны «Технополис “Москва”». Победители получат подарки.

Проект «Открой#Моспром» начал работу в марте 2019 года. Мероприятия проводят в офлайн- и онлайн-форматах: в виде лекций, мастер-классов и интеллектуальных игр. Всего в офлайн-мероприятиях приняли участие свыше 17 тысяч человек, а онлайн-аудитория проекта составила свыше 10 миллионов зрителей. За время существования «Открой#Моспром» организовали свыше 500 экскурсий на 58 промышленных предприятиях и в их музеях.

Источник

День без турникетов пройдет на 12 московских заводах 7 октября

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

Бесплатные экскурсии пройдут на 12 столичных предприятиях в День московской промышленности 7 октября. Городская акция «День без турникетов» проводится впервые за последние три года. Москвичи и гости столицы смогут посетить заводы и увидеть, как работает производство. Для участия в экскурсиях необходимо зарегистрироваться на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы». В одну группу могут войти до 30 человек. Экскурсии будут длиться не больше часа.

«В рамках акции предприятия-участники открывают двери для горожан. Посетители смогут узнать об истории заводов, посетить их музеи, вникнуть в детали технологических процессов, а также увидеть, как создается инновационная продукция. Принять участие в акции могут молодые люди, достигшие 14-летнего возраста, поскольку при себе необходимо иметь паспорт», — рассказал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

Экскурсии по заводу компании-производителя продуктов питания «Вимм-Билль-Данн» начнутся в 10:00 и 10:30. Гостям расскажут о том, как готовятся молочные продукты, а также о методах контроля качества молочного сырья.

Коллекцию старинного промышленного пивоваренного и квасоварного оборудования покажут на заводе «Очаково». Посетителям поведают тайны технологий варения пива и кваса с XIX века до наших дней, а затем расскажут о традиционных русских напитках. В конце прогулки участников угостят свежими квасом. По этому предприятию проведут одну экскурсию, она состоится в 14:20.

На производстве часов компании «Ника» гостей проведут на склад сырья. Помимо этого, здесь покажут, как делают заготовки для часов, соединяют части корпуса, полируют изделие и промывают его в ультразвуковой ванне. Экскурсия начнется в 10:00.

На заводе «Фаберлик» продемонстрируют современные технологии производства различных косметических средств, а также дадут попробовать некоторые косметические средства из линейки компании. Экскурсии начнутся в 10:00, 12:00 и 14:00.

Горожанам расскажут о современных технологиях производства обуви и тех, что применяли 90 лет назад. Московская фабрика обуви «Парижская коммуна», работающая с 1922 года, приглашает посмотреть коллекции обуви разных лет во время экскурсий по предприятию. Начало в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00 и 14:00. Ассортимент обуви будет представлен по мере совершенствования технологии, создания новых материалов и оборудования. А в Центре проектирования обуви специального назначения «Ортомода» покажут все этапы изготовления ортопедических ботинок. Экскурсии начнутся в 10:00, 10:30 и 11:00.

В технопарке «Нагатино» участники акции смогут посетить сразу несколько производств во время одной прогулки. Первая начнется в 10:00, вторая — в 11:00. В ООО «ДЛ Групп» расскажут о трикотаже, в ООО «Фобос» — о разработке программного обеспечения, в ООО «Артскиллс» — об изготовлении творческих подарков. А на экскурсиях по Московскому заводу специализированных автомобилей (начало в 10:00, 11:00 и 12:00) гости познакомятся с производством прицепов и специализированных машин.

На заводе компании «Синикон» продемонстрируют создание систем канализации и переработку бракованных канализационных труб, экскурсии состоятся в 10:00, 11:00 и 12:00. А изготовление картонной упаковки покажут в 10:00 и в 12:00 в АО «Московский центр упаковки». Всем желающим расскажут об изготовлении мебели. Экскурсия по мебельной фабрике «Феликс» пройдет в 10:00. С производством отопительных приборов познакомят в АО «Сантехпром» в 09:30.

Акция «День без турникетов» впервые прошла в столице в 2012 году. Тогда в ней приняли участие более 20 заводов. В 2014 году прошло восемь таких акций, их посетили более 5,2 тысячи человек. Затем мероприятие временно перестали проводить. В этом году по просьбам жителей столицы экскурсии решили возобновить.

Источник

«День без турникетов» поддержали более 70 предприятий

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

Сергей Собянин принял участие в акции «День без турникетов». Вместе со столичными школьниками он посетил Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС).

За два дня на экскурсии по промышленным предприятиям записались около 10 тысяч человек. Школьники смогут проследить полный цикл производства, посмотреть на работу исследовательских центров и, возможно, определиться со своей будущей профессией. «Мы в этом году проведем четыре таких мероприятия. Дни открытых дверей пройдут на предприятиях Москвы, начиная от кондитерских до авиационных», — сказал Мэр Москвы.

Увидеть цех изнутри и сделать мороженое

Акция «День без турникетов» проводится в Москве ежегодно. Все желающие могут посетить цеха промышленных предприятий города. Для участников проводят экскурсию, где они знакомятся с историей московской промышленности и узнают о ее современных достижениях. На некоторых предприятиях они могут поучаствовать в производственном процессе — собрать микросхемы, предметы мебели, испечь пирожные, изготовить конфеты или мороженое.

Первая акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году. Тогда на восемь предприятий пришли около 600 человек. С тех пор участниками акции стали свыше 11 тысяч человек и около 90 промышленных производств столицы.

Среди постоянных участников акции — предприятия, производящие:

— продукты питания и напитки (кондитерско-булочный комбинат «Черемушки», ООО «Кока-Кола», ООО «Вимм-Билль-Данн», Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково», Московский комбинат шампанских вин);

— машины и оборудование (Московский завод специализированных автомобилей, Московский тормозной завод «Трансмаш»);

— самолеты и элементы летательных аппаратов (ПАО «Туполев», ПАО «Ил»);

— строительные материалы и электрооборудование (ООО «Синикон»);

— химические вещества (парфюмерию и косметику) (ОАО «Фаберлик»);

— текстиль и обувь (Московская обувная фабрика «Парижская коммуна»);

— часы (часовой завод «Ника»);

— мебель (ООО «Феликс», ООО «Марта»).

По выбору москвичей: 70 предприятий в 2018 году

В этом году акция «День без турникетов» проходит 11, 12 мая. В ней принимают участие более 70 предприятий, некоторые из них — впервые: «Инвитро», Государственный НИИ авиационных систем, ООО «Лукойл ЭПУ Сервис», компания «Механика», ЦНИТИ «Техномаш» и другие.

Самые интересные отрасли предприятий для посещения выбрали москвичи в ходе голосования в проекте «Активный гражданин». В нем приняли участие 167,2 тысячи человек. Больше всего голосов отдали за производителей кондитерских (свыше 59 тысяч голосов) и хлебопекарных изделий (57,5 тысячи голосов), на третьем месте — авиационная сфера (более 54 тысяч голосов). Среди форматов проведения акции больше всего голосов набрал вариант «Сделай сам» (68,1 тысячи), когда посетители могут поучаствовать в производственном процессе.

Зарегистрироваться на экскурсию и получить более подробную информацию можно на сайте проекта. Впервые в 2018 году в «Дне без турникетов» примут участие актеры театра и кино, популярные блогеры и олимпийские чемпионы. Они будут проводить экскурсии и публичные беседы с горожанами. Хедлайнером станет группа Therr Maitz, которая даст сольный концерт на территории Всероссийского НИИ металлургического машиностроения.

ГосНИИАС — лидер авиационной отрасли

Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем был основан в 1946 году на базе одной из лабораторий летно-исследовательского института имени М.М. Громова. В 1994-м ему был присвоен статус государственного научного центра. Сейчас он входит в состав созданного в 2014 году национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Сергей Собянин вручил сотрудникам НИИ благодарственные письма: «Хотел поблагодарить коллектив вашего ведущего НИИ, которое обеспечивает оборудованием и технологиями практически все ведущие предприятия отрасли».

В свою очередь заместитель генерального директора ФГУП «ГосНИИАС» Владислав Косьянчук рассказал, что на предприятии ждут молодых сотрудников: «У нас есть две базовые кафедры. Мы с удовольствием берем выпускников к себе на работу, они приходят к нам из МАИ и МВТУ».

Сегодня в НИИ работают 2156 человек. Их средняя месячная заработная плата — 73 тысячи рублей.

НИИ Расположен в Северном административном округе, по адресу: улица Викторенко, владение 7 и занимает площадь в 4,99 гектара. Площадь капитальных объектов — 83,3 тысячи квадратных метров.

В 2017 году объем инвестиций ГосНИИАС в развитие и модернизацию института составил 318,4 миллиона рублей.

ГосНИИАС занимается системными исследованиями в области авиации, разработкой алгоритмов, информационного и программного обеспечения авиационных комплексов и анализом эффективности авиационных систем. Это ведущий российский научно-исследовательский центр в области разработки комплексов авиационного бортового оборудования, обладающий уникальными научными школами и научно-технической базой.

Основные области исследований специалистов ГосНИИАС:

— эффективность и внешнее (концептуальное) проектирование авиационных комплексов;

— интеграция и отработка комплексов бортового оборудования и вооружения, авионика;

— бортовые алгоритмы и программы;

— планирование использования воздушного пространства в системах организации воздушного движения;

ГосНИИАС в этом году принимает участие в акции «День без турникетов». Посетители смогут увидеть специальные тренажеры для тестирования различных элементов самолета. Например, тренажер «Железная птица» — это имитация силовых конструкций планера. На нем смонтированы приводы подвижных элементов — шасси, аэродинамические рули, механизация крыла. Участники экскурсий смогут попробовать управлять этими системами. Тренажер самолета МС-21 — это макет кабины. Здесь установлено настоящее бортовое радиоэлектронное оборудование и имитаторы самолетных систем, объединенных штатной кабельной сетью. Тренажер позволяет отработать интеграцию бортового оборудования и программного обеспечения, а также тестирование и сертификационные испытания оборудования самолета МС-21, включая отказные и критические ситуации. Для визуальной имитации полета используется проекционный экран перед кабиной. Динамика движения самолета обеспечивается математическими моделями.

Авиационная промышленность Москвы

В ходе визита Сергей Собянин встретился с руководителями крупных предприятий авиационной отрасли: Объединенной авиастроительной корпорации, авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, компании «Сухой», АО «Гражданские самолеты Сухого», РСК «МиГ», ПАО «Туполев» и других.

На встрече обсудили градостроительное развитие предприятий города, в том числе создание на их базе технопарков в сфере авиационной промышленности, инвестиции в модернизацию производственного оборудования промышленных предприятий столицы. Также участники затронули такие вопросы, как меры поддержки предприятий авиационной отрасли, создание образовательного центра подготовки кадров для них, а также детских технопарков вместе с ведущими предприятиями авиационной отрасли и вузами города. Еще одна тема встречи — создание отраслевого авиационного кластера как части инновационно-производственного кластера Москвы.

Сергей Собянин напомнил, что авиапромышленность — одна из крупнейших отраслей реального сектора экономики столицы. В городе расположено более 40 крупных и средних предприятий и научно-исследовательских организаций авиационной отрасли. В них работают 50,9 тысячи человек. Среди этих предприятий: ГК «Ростех» (15 организаций); АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (шесть организаций), АО «Корпорация “Тактическое ракетное вооружение”» (три организации) и 17 других.

«Мало кто знает, что Москва по-прежнему является крупнейшим промышленным центром России. Здесь сосредоточено огромное количество высокотехнологичных научных предприятий, конструкторские бюро, которые обеспечивают разработками многие и многие предприятия по всей стране. Наши вузы готовят первоклассных молодых специалистов, так что у промышленности Москвы есть хорошее будущее», — сказал он.

По итогам 2017 года инвестиции в основной капитал предприятий авиационной промышленности Москвы составили 25,6 миллиарда рублей.

Кадры для компаний отрасли готовят три столичных вуза — МГТУ имени Н.Э. Баумана, МАИ и МГТУ гражданской авиации.

Правительство Москвы оказывает поддержку предприятиям авиационной отрасли. В частности, АО «Аэроэлектромаш» и ЗАО «Хамильтон Стандард-Наука» присвоен статус промышленного комплекса. В ближайшее время Правительство Москвы рассмотрит вопрос о присвоении статуса еще одному предприятию авиационной отрасли — АО «НПЦ газотурбостроения “Салют”».

Также в 2013–2017 годах АО «МПО имени И. Румянцева» были выделены субсидии в размере свыше 103 миллионов рублей на приобретение производственного оборудования.

«Правительство Москвы будет делать все для того, чтобы вы развивались, будет оказывать вам содействие, создавать промкомплексы, технопарки, обеспечивать соответствующие налоговые льготы в поддержку развития предприятий», — пообещал Сергей Собянин.

Источник

8.2. День открытых дверей

Мы рассматриваем день открытых дверей на предприятии с численностью сотрудников около 400 человек.

Напомним также, что обеспечение питанием требует в первую очередь четкого внимания к юридическим предписаниям относительно пищевых продуктов (см. главу «Общие условия»).

Что касается дня открытых дверей с целостной (недифференци-руемой) структурой посетительского контингента, принципы его организации могут быть применимы также для посещений и экскурсий, которые, с точки зрения предприятия, сами по себе могут стать значительными ^«/-мероприятиями (см. пример «Загородная экскурсия для сотрудников предприятия»).

Возможности здесь таковы:

• экскурсии по колледжам и институтам;

• экскурсии по объединениям и корпорациям;

• экскурсии по прочим фирмам;

• посещение предприятия делегациями из административной и политической сферы.

Приблизительно за 1 год до проведения следует начинать планирование дня открытых дверей. Цели данного мероприятия сводятся к следующему.

• Повышение степени известности и имиджа предприятия путем представления его внешнему миру, а именно населению (жителям, согражданам, школам, потенциальным рабочим и служащим) и деловым партнерам. В конечном счете прибыльность предприятия должна произвести благоприятное впечатление на акционеров и всех, кто участвует в прибыли.

• Привлечение уже имеющихся и потенциальных клиентов посредством их приглашения и обслуживания на дне открытых дверей, а также посредством формирования связанного с днем открытых дверей имиджа.

Концепция предоставляет в итоге следующие ключевые данные:

• ожидается приблизительно 5000 посетителей;

• в течение дня намечен обход посетителями всех подразделений предприятия и обеспечение их питанием;

• вечер — культурная программа (19.00) с выступлением камерного оркестра, танцевального ансамбля и дискотекой;

• затраты составляют примерно 50-100 000 евро;

• предложение по срокам: до начала летних каникул, с тем чтобы как можно меньше людей оказалось в отпуске.

Инициирование и принятие решения исходят от владельца фирмы или руководителя предприятия.

Для подготовки evewZ-мероприятия формируется проектная команда, которая берет на себя подготовку наряду с выполнением прямых служебных обязанностей. Данная команда планирует:

• подготовку предприятия, помещений; обходы, персонал, экскурсии;

• численность посетителей, круг приглашенных лиц, приглашения;

• праздничный шатер, музыку, обеспечение едой и напитками;

• логистику, подъездные пути, автостоянку.

Последовательная детализация плана происходит посредством составления списка по пунктам, отражающим следующие области задач:

• прибытие (схема подъездных путей, автостоянка), информирование жителей о дне открытых дверей (при помощи приглашений) и возможные проблемы (с указанием координат партнера по контактам);

• программа осмотра с остановками, обходом и экскурсионным обслуживанием;

• приглашение, использование печатных материалов и распространение листков с программой и указателями подъездных путей. Управление посетителями (в особенности приглашенными гостями и VIP-персонами, приветствие, работа с прессой, экскурсии);

• угощение и праздник в специально возведенном шатре (с культурной программой, накрытыми столами, отоплением).

Пусковая фаза дня открытых дверей растягивается на несколько недель и охватывает в целом обустройство и подготовку помещений и инфраструктуры.

Для беспрепятственных и оперативных действий необходимо точное планирование. Возможно, для монтажа и обустройства будут предоставлены разрозненные помещения, где затем быстро разместятся оборудование и обстановка.

Некоторые важные пункты, выполнение которых должно быть готово самое позднее за день до начала еуел/-мероприятия:

• установка дорожных указателей (проезд и автостоянка), разметка мест на автостоянке; указатели на пути к месту проведения;

• подготовка именных табличек и места их раздачи;

• гардероб (с номерками и плечиками) и обслуживание;

• плакаты, постеры, информационные листки;

• таблички для туалетов;

• место для размещения подарков, вазы для цветов, персонал для учета подарков;

• именные карты с указанием номера стола + крупноформатный план расположения столов;

• проверка звуковой техники;

• водители для службы перевозок, доставка людей в гостиницу.

Детальное планирование важно еще и для утра перед самым началом мероприятия (подготовка, «горячий разгон»).

Для проведения дня открытых дверей важны следующие моменты.

• Приветствие гостей еще до открытия мероприятия, т. е. самое позднее — с момента входа, если он осуществляется загодя, и далее — в течение всего дня.

• Персональные приветствия прибывающих гостей на протяжении всего времени (раздача информационных материалов, талонов, представительских подарков, регистрация гостей).

• Четкое и впечатляющее начало дня открытых дверей (официальное открытие ^«/-мероприятия с приветственной речью руководителя предприятия)-

• Своевременное осведомление гостей и четко организованные отдельные пункты программы (самостоятельные event-uzpo-приятия), так чтобы посетители, находящиеся на других участках предприятия, могли вовремя подключиться.

• Заключительная речь руководителя и официальное окончание етг/-мероприятия с достаточно продолжительным последействием (если день открытых дверей длится с 10 до 18 часов, число посетителей поначалу медленно увеличивается с 10 до 13 часов; после этого прибывает вторая волна — вплоть до 17 часов, численность начинает идти на убыль только после официального окончания).

• Проводы гостей на протяжении всего времени проведения мероприятия (вручение информационных материалов, подарков, действия по установлению обратной связи посредством диалогов или опросных листов, достижение или упрочение контактов, дружеское прощание).

Следующий график (рис. 8.1) отражает возможный поток количества посетителей на дне открытых дверей и акции приветствия и прощания с индивидуальными посетителями в сравнении с официальными сроками.

8.2. День открытых дверей

на заводе день открытых дверей. Смотреть фото на заводе день открытых дверей. Смотреть картинку на заводе день открытых дверей. Картинка про на заводе день открытых дверей. Фото на заводе день открытых дверей

Рис. 8.1. Поток во времени количества посетителей

Последействие охватывает разборку и демонтаж оборудования и обстановки, а также установление обратной связи с посетителями, гостями, сотрудниками, жителями.

8.2.7. Подведение итогов

Подведение итогов включает оценку обратной связи, анализ и дальнейшую разработку установившихся контактов (сюда входят адреса, заполненные опросные листы, визитные карточки) и придание этим контактам формы конкретных действий. Оценка успеха с применением сопоставления полученных ответов на запросы может растянуться на годы, поскольку воздействие информации и имиджа способно сформировать клиентские запросы только по прошествии времени. Поэтому важна оценка опроса новых клиентов (крайний случай: 10-летний посетитель через 10 лет станет клиентом либо через 15 лет подаст в отдел кадров данного предприятия заявление о приеме на работу).

Итоговый баланс, во-первых, должен содержать расходы и поступления для бухгалтерского учета, во-вторых — в нем должна отражаться общая картина затрат (на персонал, материалы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *