на стене висит замок пальчиковая гимнастика

Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста «Замок»

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика Тамара Цыпкина
Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста «Замок»

Очень интересная и полезная игра для детей «Замок«. Я провожу данную пальчиковую игру с детьми по нескольку раз в день. Дети охотно выполняют. Моим детям от двух до трех лет. Перед обедом детей сажаю за столы, детям читаю книжку,настраиваю их на принятие пищи. В это время очень полезно позаниматься пальчиковыми играми. Пассивные игры успокаивают нервную систему детей. Развивают пальчики. Дети более спокойно ведут себя за столом, хорошо держут ложку, с аппетитом кушают.

Что-бы ребенок быстрее научился разговаривать и мыслить, нужно развивать тонкие движения пальцев рук, а именно мелкую моторику. Посредством пальчиковых игр происходит и массаж и гимнастика для рук. Пальчиковые игры сопровождаются веселыми стихами и физкультминутками, проводимыми за столом делают детей добрее, позволяют выплеснуть накопившуюся энергию, вносят радость и психологический комфорт в общении между детьми и с воспитателем.

Цель таких игр-переключение внимания,снятие нервного напряжения, улучшение координации и мелкой моторики,дыхания и кровообращения. Ребенок лучше и быстрее развивается,улучшается звукопроизношение, совершенствуется память, ребенок учится согласовывать речь с движениями.

Замок

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

(Пальцы тянем, не разжимая)

(Вращаем руки, пальцы не разжимая)

(Стучим основанием ладоней)

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаДидактическая игра «Замок сказок» Данная дидактическая игра изготовлена для детей 4-7 лет, для повышения результативности руководства игровой деятельности. Дидактическая.

Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие.

Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста Известно, что движения рук, в частности, упражнения для пальцев являются хорошим стимулом не только для своевременного возникновения речи,.

Пальчиковая игра перед завтраком Цель: Увеличение подвижности пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: Развивать в пальчиковых играх.

Пальчиковая игра «Зайцы и лиса» Для игры нам понадобятся : бубен и игрушка лисы. Дети сидят за столом. Руки находятся под столом. Воспитатель ударяет в бубен, задавая ритм,.

Универсальное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Волшебный замок» Универсальное дидактическое пособие «Волшебный замок» Дидактическое пособие «Волшебный замок» предназначено для образовательной и коррекционной.

Источник

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

(Тянем кисти в стороны.)

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

«Помощники»

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

И работать захотели.

Но дадим им отдохнуть.

(Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием стихотворения.)

«Помиримся»

Два больших пальца спорят:

(Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.)

Кто главней из них двоих?

(Вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.)

Не дадим случиться ссоре

И помирим тут же их.

(Сцепляют большие пальцы друг с другом.)

«Удивительно»

Наши пальцы сжались тесно.

(Дети сжимают левую руку в кулак.)

Видно, им прохладно стало,

(Правой рукой обхватывают кулак и сильно сжимают.)

(Затем меняют руки. Потом опускают руки и слегка трясут ими.)

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять,

(Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)

(Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)

Третьи пальчики бегом,

(Движения средних пальцев в быстром темпе.)

А четвертые пешком,

(Медленные движения безымянных пальцев по столу.)

Пятый пальчик поскакал

(Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)

И в конце пути упал.

(Стук кулаками по поверхности стола.)

«Маланья»

У Маланьи, у старушки

(Хлопки в ладоши: то правая, то левая рука сверху.)

Жили в маленькой избушке

(Сложить руки углом, показывая «избушку».)

(Показать семь пальцев.)

(Очертить брови пальцами.)

Вот с такими ушами,

(Ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам.)

Вот с такими носами,

(Показать длинный нос, поставив ладони с растопыренными пальцами друг за другом.)

Вот с такой головой,

(Очертить большой круг вокруг головы.)

Вот с такой бородой!

(Показать руками большую бороду.)

Они не пили и не ели,

(Одной рукой поднести ко рту «чашку», другой — «ложку».)

На Малинью все глядели

(Держа руки у глаз, похлопать пальцами, как ресницами.)

И все делали вот так…

(Дети показывают загаданные действия только при помощи пальцев.)

«Белка»

Сидит белка на тележке,

(Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.)

Продает она орешки,

(Круговые движения кистью вправо, влево.)

(Разогнуть большой палец.)

(Разогнуть указательный палец.)

(Разогнуть средний палец.)

(Разогнуть безымянный палец.)

(Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение.)

«У Петиной сестрицы»

У Петиной сестрицы

(Ритмичные удары пальцами правой руки по левой ладони.)

По деревне небылицы:

(Ритмичные удары пальцами левой руки по правой ладони.)

В теплом полушубке,

Заинька — в кафтане.

(На каждое название животного загибаем пальцы на руках, начиная с большого.)

«Магазин»

Мы пришли в магазин.

(Идут пальчиками по столу. Вытягивают вперед слегка согнутые в локтях руки, сцепив их перед собой.)

Мы купили торт — один,

(Показывают 1 палец.)

(Хлопают в ладоши 2 раза и показывают 2 пальца.)

(Хлопают в ладоши 3 раза и показывают 3 пальца.)

А киви купили — сразу четыре!

(Вертят кулачками и показывают 4 пальца.)

«Дружная семейка»

Этот пальчик большой —

(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка —

И самый маленький крепыш —

Это славный наш малыш.

(Сжать руку в кулак несколько раз.)

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика

Автор в друзьях: 2

У автора в друзьях: 4

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Пальчиковая гимнастика

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика Виктория Орлова
Пальчиковая гимнастика

ПАЛЬЦЕВЫЕ ПРЯТКИ

Обе руки сжаты в кулак.Одновременно происходят два движения: большой палец правой руки поднимается вверх, а мизинец левой руки вытягивается вниз.

Затем, опять же одновременно, большой палец правой руки прячется внутрь кулака, правый мизинец вытягивается вниз, а левая рука прячет мизинец и поднимает большой палец вверх.

Руки согнуты в локтях, пальцы направлены вверх, ладони развернуты друг к другу. Суть этой игры-забавы в том, что разные пальцы правой и левой рук попарно кланяются друг другу, трижды сгибаясь и выпрямляясь, затем те же движения повторяются зеркально.

Современная игра-забава, по типу движений очень похожая на предыдущую. Одна рука представляет собой электрическую розетку (указательный палец и мизинец вытянуты, средний и безымянный прижаты к ладони, придерживаются большим). Другая рука — вилка (поджаты к ладони указательный и мизинец, вытянуты средний и безымянный). Руки сближаются, вилка «втыкается в розетку».

Затем одновременно руки меняются ролями, превращая вилку в розетку, а розетку — в вилку. Превращения повторяются многократно, пока играющий не собьется.

Двигательная головоломка: нужно поочередно поднять пять спичек, зажимая их концы кончиками пальцев разных рук (соответственно большим и большим, указательным и указательным и т. д.). Получается пять мостиков. Чьи мостики дольше не сломаются?

Шла по полю черепаха (идем пальчиками)

И дрожала вся от страха (руки в кулачках, кулачки дрожат)

Говорит она: «Кусь, кусь! (большой и указательный пальцы «кусаются»)

Никого я не боюсь!» (отрицание –указательным пальцем)

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог? (Руки в замке)

Потянули, (Пальцы тянем, не разжимая)

Покрутили, (Вращаем руки, пальцы не разжимая)

Постучали (Стучим основанием ладоней)

И – открыли! (Руки разжимаются)

Мы делили апельсин (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)

Много нас – а он – один

Эта долька – для ежа (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы на левой

Эта долька – для чижа руке, начиная с мизинчика)

Эта долька – для котят

А для волка – кожура! (Встряхиваем обе кисти)

Этот пальчик – бабушка (Разжимаем поочередно пальцы из кулачка,

Этот пальчик – дедушка начиная с большого)

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья! (Вращаем разжатой ладошкой)

Один, два, три, четыре, пять- (Разжимаем поочередно пальчики из кулачка)

Вышли пальчики гулять.

Один, два,три, четыре, пять- (Зажимаем пальчики в кулачок)

В домик спрятались опять!

Две сороконожки (Средний и указательный пальчики перемещаются)

Встретились, (Ладошки друг напротив друга)

Обнялись, (Ладошки переплелись)

И – попрощались! (Ладошки машут, прощаясь)

А теперь их на бочок

И зажали в кулачок.

Котик лапкой умывается

Видно, в гости собирается

Тесто мы месили (Сжимаем кисти рук)

Мы пирог лепили (Ладошки «лепят»)

Слепим мы большой пирог! (разводим руки)

Рыбка в озере живет (Ладошки соединены и делают плавные движения)

Рыбка в озере плывет

Хвостиком ударит вдруг (Ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх! (Ладошки соединить у основания и так похлопать)

Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)

Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой)

Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)

В баночку кладем и пробуем

Пальчик сильный и большой

В сад за сливами пошел,

Указательный с порога –

Средний пальчик самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки,

В землю косточки сажает.

Строим стенку выше-выше (ставим ладонь на ладонь ребром, мизинцы опущены вниз, чередуем ладони)

Добрались уже до крыши. (сложить ладони домиком над головой)

Чья крыша выше? (потянуться вверх)

Прорубили мы окошки (сложить «окошки» из указательного и большого пальцев на каждой руке)

И дверочку для кошки, (одно окошко двумя руками)

И дырочку для мышки (сложить вместе две щепоти)

(Сложили пальцы рук в щепоть)

(Обе руки совершают круговые движения)

(«комарики» вцепляются в носик)

(Если ребенку игра нравится, то можно точно так же знакомить его с другими частями тела, изображая, как комарики вцепились в ручку, в ножку, в ушко, в пятку, в коленку и т. д.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой;

Этот пальчик для того, чтоб показывать его;

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине;

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый;

А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

Рыбка в озере живет

(Ладошки соединены и делают плавные движения)

Рыбка в озере плывет

Хвостиком ударит вдруг

(Ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх

(Ладошки соединить у основания и так похлопать)

(Левая рука в кулачке, правая растопырена.)

Мы делили апельсин,

Много нас, а он – один,

(Переводим взгляд с растопыренных пальцев на кулачок.

Правой рукой поочередно разжимаем пальцы на левой руке, начиная с мизинчика)

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для чижа,

Эта долька – для котят,

А для волка – кожура!

(Встряхиваем обе кисти)

— Кто его открыть бы мог?

— Потянули, (тянем руки в разные стороны не разжимая пальцы)

— Покрутили, (крутим то вверх, то вниз, поочередно то одной, то другой рукой не разжимая пальцы)

— Постучали, (стучим основаниями ладошек друг об друга не разжимая пальцы)

— И открыли! (разъединяем ладони и разводим руки в разные стороны).

Делаем руками над головой домик – соединив кончики пальцев и разведя локти рук в разные стороны.

— Из скворечника торчат

клювы (показываем клювы соединив большие пальцы с остальными) маленьких скворчат (соединив ладошки так, как будто собираемся набрать в них воду)

— Клювик раз (показываем клюв одной рукой,

клювик два (показываем клюв другой рукой)

— Лапка, лапка (кладем поочередно руку на стол растопырив пальчики,

голова (делаем «замок»).

— Кук и спрятались (показываем домик над головой или прячем руки за спиной).

Держать руки перед собой, сложив локоток к локотку, пальцы к пальцам (бутончиком).

— Раскрываются цветы необычной красоты, (пальчики развести в стороны не отрывая друг от друга основания ладони)

— Ветерок чуть дышит, лепестки колышет, (пальчики зашевелись как будто на ветру)

— Так колышет, так колышет. («цветочек» наклоняется то в одну, то в другую сторону)

— Закрываются цветы необычной красоты, (снова прижать пальчики друг к другу)

— Засыпают тихо, тихо (можно сложить ладошки, поднести к уху и наклонить голову)

— Как на горке (показать руками жест – горку) снег, снег (постукивающие движения пальчиками в воздухе, в то время как кисти рук разводятся в стороны «рисуя» горку)

— И под горкой снег, снег (те же движения пальцами, кисти рук разводятся по прямой)

— А под горкой спит медведь (приложить кулачки к макушке, как будто это ушки у медведя)

— Тихо-тихо, не шуметь! Тссс (погрозить указательным пальцем и приложить палец ко рту)

— Под березой, (тянемся вверх, вытянув руки вверх, «раскрыв» как листья ладони и растопырив пальчики)

на пригорке (показать руками жест – горку)

— Старый еж (сложить руками замок, но растопырить пальчики – иголки)

устроил норку (сложить кулачки, руки в локтях, покрутить каждым кулачком вокруг другой руки)

— А под листьями шуршат

пять (показать пять пальчиков) малюсеньких (сложить ладошки лодочкой) ежат (сложить руками замок, растопырив пальчики)

Маша во дворе гуляла

Маша пальчик потеряла

Где там пальчики мои?

Все на месте? Где они?

Вот мизинчик, здесь со мной,

Рядом пальчик небольшой

А за ним идет побольше

Нет его, ну где же он?

Вот он пальчик, здесь, нашла!

Курочка. Поём песенку:

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (хлопаем ручками по коленкам)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите (загребаем ручками, зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)

Съели толстого жука, дождевого червяка (показываем ручками, какой толстый жук)

Выпили водицы полное корытце (показываем как черпаем воду и пьём).

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять (Ручки лежат на столе, ладошками вниз. Сгибаем и разгибаем пальчики.)

Вдруг, ворона выбегает, (2 пальчика «бегут» по столу.)

Каркает: «Вот и обед» (Указательный и большой пальчики «каркают».)

Глядь (Разводим ручками.,

а червячков уж нет. (Сжимаем пальчики в кулачки).

Шел один я по дорожке, (показывает один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показывает три пальчика)

Ой, мы видили котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показывает четыре пальчика)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счет показывает соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегает по поверхности)

Играем сначала левой рукой, затем правой, затем двумя руками.

К Жене гости прибежали, (бежим пальчиками по столу или по полу)

Все друг другу руки жали.

Здравствуй Жора, (соединяем большой и указательные пальцы)

Здравствуй Жанна, (большой и средний)

Рад Сережа, (большой и безымянный)

Рад Снежана. (большой и мизинец)

Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)

Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)

Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)

Вот драже вам на дорожку (пальцем тычем в открытую ладошку)

Вы берите понемножку (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)

Все стряхнули быстро крошки

И захлопали в ладошки!

Пальчиковая игра «Белочка» Игра «Белочка» Рекомендации к работе: 1. Взрослый рассказывает стихотворение «Белочка», сопровождая движениями. Ребёнок повторяет движения.

Упражнения для развития мелкой моторики у дошкольников Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю вам упражнения для развития мелкой моторики у дошкольников. С детьми я работа уже много.

Источник

Картотека «Пальчиковая гимнастика»

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика Лариса Борзенкова
Картотека «Пальчиковая гимнастика»

Картотека

Пальчиковая гимнастика

Пошли пальчики гулять (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу)

А вторые догонять (ритмичные движения по столу указательных пальцев)

Третьи пальчики бегом (движения средних пальцев в быстром темпе)

А четвертые пешком (медленные движения безымянных пальцев по столу)

Пятый пальчик поскакал (ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами)

И в конце пути упал (стук кулаками по поверхности стола)

В понедельник я стирала (кулачки трём друг о друга,

Пол во вторник подметала (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)

В среду я пекла калач (печём «пирожки»,

Весь четверг искала мяч (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»,

Чашки в пятницу помыла (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки,

А в субботу торт купила (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев).

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рождения (машем ладошками к себе).

Сколько птиц к кормушке нашей прилетело? (ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Мы расскажем: (на каждое название птицы загибают по одному пальцу)

Две синицы, воробей

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пёстрых пёрышках.

Всем хватило зёрнышек (опять сжимают и разжимают кулачки).

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог? (быстрое соединение пальцев в замок)

Потянули… (тянем кисти в стороны)

Покрутили… (волнообразные движения)

Постучали… (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями)

И открыли! (пальцы расцепились)

У Маланьи, у старушки (хлопки в ладоши: то правая, то левая рука сверху)

Жили в маленькой избушке (сложить руки углом, показывая «избушку»)

Семь сыновей (показать семь пальцев,

Все без бровей (очертить брови пальцами,

Вот с такими ушами (ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам,

Вот с такими носами (показать длинный нос, поставив ладони с растопыренными пальцами друг за другом,

Вот с такой головой (очертить большой круг вокруг головы,

Вот с такой бородой (показать руками большую бороду!

Они не пили и не ели (одной рукой поднести ко рту «чашку», другой — «ложку»)

На Маланью все глядели (держа руки у глаз, похлопать пальцами, как ресницами)

И все делали вот так… (Дети показывают загаданные действия только при помощи пальцев).

Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)

Вправо,влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)

Раз — наклон и два — наклон, (наклоняем влево — вправо ладошки низко-низко)

Зашумел листвою клён. (пошевелить пальчиками)

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)

А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)

И кокосовою кpошкой

Мы присыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)

А потом заваpим чай —

В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

(Рука сжата в кулачок)

Мы делили апельсин.

(Крутим кулачком вправо-влево)

Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого)

Эта долька для ежа,

(Разгибаем указательный пальчик)

Эта долька для чижа,

(Разгибаем средний пальчик)

Эта долька для утят,

(Разгибаем безымянный пальчик)

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево)

(Двумя руками показываем волчью пасть)

(Складываем руки домиком)

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

(Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!

(Кладём руки на голову)

(Снова машем руками)

(Сесть на корточки, руки на поясе, делаем наклоны вправо)

Отлежал себе бочок!

(Приседаем на корточки и делаем наклон вперёд, руки держим прямо перед собой)

(Встаём, делаем прыжки на месте. Руки на поясе, делаем ходьбу на месте)

И немножко поскакал,

И на месте пошагал.

(Сесть на корточки, руки на поясе, делаем наклоны влево)

Но уже на левый бок!

(В самом начале кулачек сжат)

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки:

(Поочерёдно разгибать все пальчики, начиная с большого)

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Это славный наш малыш.

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)

Паучок ползёт опять,

(«Паучки» ползают по голове.)

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.)

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу.

(После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.)

Выгнем щупальца сильнее-

Вот как гнуться мы умеем!

(Играя в эту пальчиковую игру можно проявить фантазию. Выполняйте движения которые вам подскажет сюжет стихотворения.)

Домик для матрешки.

Дружные пальчики

Пора пальцам на зарядку.

Ритмично хлопать в ладоши.

Ведь нельзя им уставать!

Поочередно сжимать и разжимать кулаки.

Чтоб в альбоме быстро, ловко

Тереть ладошки друг о друга.

Снова стали рисовать.

Потрусить руками в воздухе.

Игру можно выполнять сидя за столом.

Слон большущий, как скала.

Потянуться ручками вверх и растопырить в разные стороны пальцы.

Мышка — нет. Она мала.

Опустить руки на стол, сложить пальцы щепоткой.

А была бы со слона.

Потянуться ручками вверх и растопырить в разные стороны пальцы.

Съела кошку бы она.

Обезьянки вышли погулять, Выполняем движение «фонарики»

Обезьянки стали танцевать, Сжимаем и разжимаем кулачки

Но одна из них ушла домой Ладони прижимаем друг к другу,

поспать, кладём под щечку («спим»)

Потому что надоело танцевать. Выполняем стряхивающие движения кистями рук (как будто стряхиваем воду)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Дыхательная гимнастика 1. «Часики» – Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». 10-12 раз..

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаДыхательная гимнастика. ЗОЖ Цель:укрепление дыхательной мускулатуры;развитие верхних дыхательных путей,развивать речевое дыхание, что обеспечивает правильное произношение.

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаХудожественная гимнастика в ДОУ Дошкольное детство — важнейший период в формировании правильной осанки, так как несмотря на возросшие функциональные возможности организма.

Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2–4 лет Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет. Главное богатство – дети, которые часто капризничают.

Пальчиковая гимнастика для детей младшей группы Упражнения первого комплекса 1 Ладони на столе (на счет раз-два пальцы врозь – вместе) 2 Ладошка-кулачок-ребро (на счет раз – два-три) 3.

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаПальчиковая гимнастика от 6 месяцев до 1 года От 6 месяцев уже можно начинать выполнять с ребенком более динамические упражнения,включая массаж каждой фаланги пальцев. Лучше проводить.

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаПальчиковая гимнастика — помощник воспитателя «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, сказал В. А. Сухомлинский. Согласно научным данным, движения рук, особенно тонкие движения.

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаПальчиковая игра «Хоор-хоор, арба хоор. » Пальчиковая игра «Хоор- хоор, арба хоор!» Одной из самых распространенных забав с малышами игра «Хоор- хоор». Это,как бы импровизация.

на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть фото на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Смотреть картинку на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Картинка про на стене висит замок пальчиковая гимнастика. Фото на стене висит замок пальчиковая гимнастикаПальчиковая игра «У оленя дом большой» На первом этапе, воспитатель вместе с детьми, разучивает текст стихотворения, затем добавляет движения в соответствии с текстом. Как только.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *