мтз 892 в поле
ОТЗЫВЫ ОБ МТЗ-892; 2010 г.в. Елабужской сборки.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Хочу поделиться проблемами при работе трактора МТЗ-892.
Я немного расскажу о тракторе МТЗ-892. Купил в 2010г. сборка ЕЛАЗ думал турбина дури больше да и менеджеры мне его насоветовали мол трактор мощный. МТЗ-892 трактор г. но. На малых вообще не вывозит нужно обороты держать не менее 1200 иначе не вытянет под нагрузкой. Едешь с гружёной телегой 2ПТС-6 на 8 он её с места не возьмёт только на 6 пониженной. сместа съехал разогнался включил 8 попёр едешь впереди кочка газ сбавил приходится переключаться обратно на 6 т.к. двигатель здыхает даже дым не выбрасывает. 407 часов наработал побежал дозатор ГОРУ обратился к дилеру по гарантии отказали так как не проходил ТО. Сделал за свой счёт.
За время работы Побежал дозатор ГОРУ, тосол бежал изо всех щелей, колёса белшина истрескались все хотя протектор ещё новый рабоает в поле и на транспорте, кабина дырявая вся через заднее окно в дождь вода бежит в кабину, двери кабины на сквозь светятся, резиновый кожух рычага КПП изтрескался весь на прочь, Краска с дисков колёс 30% облезла, труба выхлопная тоньше чем консервная банка раз 5 или 6 отпадывала сделал трубу из кардана от а\м Москвич, капот весь брякает погремушка короче, в переднем мосту все сальники побежали, указатель уровня топлива в баке отказал.
Крутовато для нового трактора,конечно,но если с гружёной шеститонкой трогаться на 8,да и на 6 тоже,то это ещё цветочки.Недолго осталось мучиться бедолаге.Это я про трактор.
А мне по мощности очень нравится. Работал с ПК Агратор 3400 на пятой пониженной, при оборотах 1500-1600 это 7,5-8 км/ч. Везёт довольно легко, при добавлении газа набирает обороты почти как без нагрузки. При повышении нагрузки при излишнем заглублении сошников на неровностях или склонах немного замедляется, но из-за пробуксовки колёс, а не из-за падения оборотов двигателя. Единственное, что очень напрягает, это какой-то грохот в транмиссии на малых оборотах двигателя без нагрузки.
892.2 бел. сборки нормальный аппарат
У меня мтз-892.2 2011 г.в. наработка 100 мото-часов.Отличной трактор.Культиватор КПС-4 тащит на 5 прямой,первая культивация,вторую культивацию уже на 6 прямой. побывал цеплял плуг плн4-35 распахивал целину так он на 5 прямой его тянет,даже не буксует.у меня кабина герметична,во время культивации окна не открываю,справляется вентилятор печки дует очень хорошо.
Как навеску переделали у плуга?
А на МТЗ-892.2 передний мост от 1221,я правильно понял?а на сколько у него резина стоит спереди и сзади?
А на МТЗ-892.2 передний мост от 1221,я правильно понял?а на сколько у него резина стоит спереди и сзади?
ЗАДНЯЯ 18.4-34,ПЕРЕДНЯЯ 360/70-24
ЗАДНЯЯ 18.4-34,ПЕРЕДНЯЯ 360/70-24
Нифига себе. А у меня 15,5-38 и 11,2-20. Ну очень большая разница, и это в общем-то практически тот же самый трактор.
ЗАДНЯЯ 18.4-34,ПЕРЕДНЯЯ 360/70-24
Нифига себе. А у меня 15,5-38 и 11,2-20. Ну очень большая разница, и это в общем-то практически тот же самый трактор.
за счет широкой резины в поле работать одно удовольствие.практически не оставляет за собой след.
Спасибо Аlеks!С такой резиной как у вас зверек ещё тот получается!А на МТЗ-892 должна же стоять такая резина 13,6R20 и 16,9R38.Просто видать у Алексея трактор Елабужской сборки,поэтому резина простая стоит как на МТЗ-82.1
У меня тоже Елабужской сборки однако резина спереди 13,6R20 а сзади 16,9R38.
Да, у меня елабужской сборки. Выпуск сентябрь 2011. Продавец говорил, что в елабуге все МТЗ 892 стали собирать с резиной от МТЗ 82. Так что выбора особо не было. Зато и цена как МТЗ 82, а с широкой резиной пожалуй дороже был бы. Тем более с ПВМ от 1221.
Да, у меня елабужской сборки. Выпуск сентябрь 2011. Продавец говорил, что в елабуге все МТЗ 892 стали собирать с резиной от МТЗ 82. Так что выбора особо не было. Зато и цена как МТЗ 82, а с широкой резиной пожалуй дороже был бы. Тем более с ПВМ от 1221.
мтз-892.2 2011год октябрь.привезли прямо домой за все отдал 700килорурлей
Да, у меня елабужской сборки. Выпуск сентябрь 2011. Продавец говорил, что в елабуге все МТЗ 892 стали собирать с резиной от МТЗ 82. Так что выбора особо не было. Зато и цена как МТЗ 82, а с широкой резиной пожалуй дороже был бы. Тем более с ПВМ от 1221.
мтз-892.2 2011год октябрь.привезли прямо домой за все отдал 700килорурлей
В принципе с учетом того, что сами привезли, разница небольшая. У меня 655. Получал прямо на заводе (ТД «МТЗ ЕлАЗ»), и тоже в октябре 2011
Я немного расскажу о тракторе МТЗ-892. Купил в 2010г. сборка ЕЛАЗ думал турбина дури больше да и менеджеры мне его насоветовали мол трактор мощный. МТЗ-892 трактор г. но. На малых вообще не вывозит нужно обороты держать не менее 1200 иначе не вытянет под нагрузкой. Едешь с гружёной телегой 2ПТС-6 на 8 он её с места не возьмёт только на 6 пониженной. сместа съехал разогнался включил 8 попёр едешь впереди кочка газ сбавил приходится переключаться обратно на 6 т.к. двигатель здыхает даже дым не выбрасывает. 407 часов наработал побежал дозатор ГОРУ обратился к дилеру по гарантии отказали так как не проходил ТО. Сделал за свой счёт.
попробуйте подрегулировать корректор подачи топлива, ведь он не дает двигателю дым пускать, может он у Вас из-за этого слишком придушен
на 1221 тоже есть подобная проблема, там на транспортных работах под корректор что то типо монетки подкладывают, и у кого на зилах д-245е тоже подкручивают корректор и динамика меняется
Трактор МТЗ-892 (Беларус) — последователь легендарной серии
МТЗ-892 — один из последователей тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и МТЗ-50 (52), выпускающийся до сих пор (по данным на 2019 год). Решение модернизировать сельскохозяйственную технику было принято ещё в 1966 году, но в широкий оборот новые модели удалось ввести только в 1972.
Тракторы, маркированные как МТЗ, выпускались на Минском тракторостроительном заводе, поэтому присвоение им второго названия — «Беларус» — выглядело более чем логично.
Технические характеристики
Новые модели МТЗ-892 были значительно усовершенствованы технически в сравнении с ранними аппаратами. Предполагалось, что все они станут:
Это удалось. Новые тракторы стали машинами нового поколения — предельно усовершенствованными.
Двигатель
Изначально на модели, маркированные как МТЗ-80, 82 и 820 устанавливались силовые агрегаты Д-243, работавшие на дизельном топливе. Но к моменту выпуска МТЗ-892 их сменили двигатели Д-245.5, более экономичные и современные.
Основные параметры Д-245,5:
Количество цилиндров | 4 |
Мощность ДВС | 88,7 л. с. (65 кВт) |
Рабочий объём двигателя | 4,75 л |
Тип охлаждения | жидкостный |
Объём топливного бака | 130 л |
Максимальный расход топлива | 14 л/час |
Масса двигателя составляет 450 кг, тяговый класс — 1,4 (именно такой был установлен в качестве минимального для новых машин в 1966 году).
Трансмиссия и ходовая часть
МТЗ-892 оснащён механизмом, позволяющим автоматически двигаться вперёд в случае пробуксовки, что особенно важно для тракторов, задействованных в сельскохозяйственной сфере. Дифференциал портала переднего моста включается автоматически, что повышает проходимость машины в условиях плохой дороги или её отсутствия.
Коробка передач МТЗ-892 имеет 18 передних и 4 задних передачи. В ней установлен мультипликатор (редуктор), придающий ускорение. Скорости движения в зависимости от того, включён ли мультипликатор:
Включён, вперёд | 2,5–39,5 км/ч |
Включён, назад | 5,5–9,2 км/ч |
Выключен, вперёд | 2,2–27,5 км/ч |
Выключен, назад | 4,2–7,5 км/ч |
Рулевое управление
В отличие от более ранних моделей, управление тракторами типа МТЗ не требует существенного приложения усилий (на тракторах, которые выпускались в 1950-х годах, руль обладал очень низкой чувствительностью). Гидросистема состоит из гидроцилиндра и насоса-дозатора.
Гидравлическая система
Особенности гидравлики МТЗ-892:
Грузоподъёмность заднего навеса составляет 3,2 т.
Установить на МТЗ можно практически любые агрегаты: плуги, бороны, сеялки, прицепы, устройства для обогащения почвы, косилки, грабли. Очевидным плюсом является то, что навесы не обязательно должны быть производства Минского тракторного завода — подходят даже устройства зарубежных изготовителей.
Электрооборудование
Электрические элементы в Тракторе «Беларус» применяются для:
В МТЗ-832 применяется новый 24-вольтовый, более надёжный стартёр. Мощность собственной генераторной установки «Беларуса» — 700 Вт.
Конструкция МТЗ-892
Колёсная формула трактора МТЗ-892 — 4 на 4, то есть все его колёса являются ведущими, а сам трактор — полноприводной машиной.
Базовая заводская сборка не предусматривает использования всех возможностей трактора. Существуют модификации:
Габаритные размеры и параметры массы
Длина | 4130 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота | 2850 мм |
Колея (передние колёса) | 1420 мм – 1970 мм |
Колея (задние колёса) | 1500 мм – 2100 мм |
Минимальный радиус поворота | 4500 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 645 мм (задний мост), 465 мм (передний мост) |
Агротехнический просвет | 510 мм (минимум) |
Размер шин | 360/70R24 (передние), 18,4R34 (задние) |
Удельное давление на почву | 140 кПа |
Глубина возможного брода | 85 см |
Масса нового трактора | 4100 кг |
Эксплуатационная масса | 4250 кг |
Максимальная масса с грузом | 7000 кг |
Колёсная база | 2450 мм |
Кабина
Новые разработки позволили сделать рабочее место тракториста более комфортабельным. Для этого потребовалось:
МТЗ-892 «Беларус» — один из первых советских тракторов, позволяющих водителю получить почти полный обзор (360 °). Это стало возможно за счёт панорамного остекления.
В «Беларусе» есть мягкое пружинное сиденье, но только для одного человека. Спинка и пульт рулевого управления регулируются под потребности конкретного тракториста. Если кондиционер не установлен в кабине, можно вентилировать её за счёт частичного открывания окон.
Особенности эксплуатации
Основная «профессия» МТЗ-892 — произведение сельскохозяйственных работ:
«Беларус» активно используется в коммунальном хозяйстве, в строительстве, транспортных работах.
Никаких критичных особенностей у «Беларуса» нет. Это настоящая «рабочая лошадка» — нетребовательная к обслуживанию, показывающая неплохую производительность и очень проходимая. Колёса у трактора модели 892 крупнее, чем у его предшественников, поэтому он более бережно относится к почве и способен справиться почти с любой пробуксовкой.
Ещё одно положительное свойство МТЗ-892 — его способность работать практически в любых погодных условиях. Если машины более ранних лет было сложно завести в мороз и это не всегда удавалось, то «Беларус» может трудиться даже в неблагоприятном климате. Если всё же его трудно завести зимой, вопрос решается использованием теплоудерживающей накидки. При грамотном уходе за трактором он сможет перевозить тяжёлые грузы при любой погоде и по любой дороге.
Преимущества и недостатки
Владельцы «Беларусов» отмечают положительные стороны выбора именно этой модели трактора:
Недостатки большинство обладателей МТЗ-892 считают не слишком существенными. Тем не менее есть и они:
Есть мнение, что МТЗ-892 недостаточно производителен, если нужно обработать большую территорию, но по соотношению цены и качества он — один из лучших. Попадаются случаи, когда при сборке тракторов на заводе допускаются ошибки, однако это редкость и, по отзывам механизаторов, такие неполадки можно устранить собственноручно.
Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892
Какой бы удобной ни была машина, многие мастера всё равно захотят её улучшить. В первую очередь это делается для повышения производительности, показателей проходимости и удобства.
Внешний тюнинг
Сейчас техники на гусеничном ходу производится мало, поэтому, если колёсный трактор планируется использовать только в аграрной сфере, можно усовершенствовать его для уменьшения давления на грунт (и, соответственно, повышения сохранности плодородности почвы). Те же модификации повышают проходимость машины — это:
Это сложная работа, требующая навыка и доступа к оборудованию, поэтому лучше не пытаться построить восьмиколёсный трактор самостоятельно, а обратиться в специализированный центр.
Внутренний тюнинг
В первую очередь механизаторы стараются сделать водительскую кабину удобнее. Чтобы работать на тракторе было более приятно, в кабину устанавливаются аудиосистемы, дополнительные кондиционеры, навигаторы.
В МТЗ-892 можно изменить систему подачи топлива, заменив часть дизельного горючего на природный газ. Это сделает двигатель более экономичным и безопасным, но сама процедура требует умений и знания конструкции ДВС трактора. А некоторые мастера просто устанавливают на МТЗ-892 новые, более мощные двигатели.
Обслуживание
Через каждые 10–12 часов (посменно) нужно профилактически осматривать машину на предмет появления неисправностей, уровня топлива и смазки. Особенные потребности у трактора есть только сразу после схождения с конвейера (необходимость первичной обкатки без груза) и при уборке машины, если её эксплуатация надолго прерывается. В этом случае возникает необходимость законсервировать трактор: полностью очистить, слить топливо, смазать детали. Важно, чтобы при обслуживании трактора использовались горюче-смазочные материалы только тех марок, которые указаны в инструкции по эксплуатации.
Основные неисправности — ремонт
Большинство мелких поломок опытный тракторист способен устранить на месте, не отгоняя трактор в сервисный центр. В основном неисправности связаны с некорректной эксплуатацией:
У МТЗ-892 «Беларус», как правило, добротная сборка и хороший запас моточасов (5000). При своевременном обслуживании и уходе он может прослужить значительно дольше.
Модификации
Имеются модификации МТЗ-892 — усовершенствованные тракторы. У МТЗ-892.2 есть:
Новая модель, основанная на МТЗ-892, приспособлена к большему количеству навесных устройств.
Аналоги
МТЗ-892 — одна из самых богато оснащённых моделей Минского завода. Ближайшими аналогами являются её предшественники: МТЗ-80 и МТЗ-82.
Поскольку «Беларус» МТЗ-892 должен был стать массовой разработкой, много внимания уделялось тому, чтобы его конструкция была максимально экономичной. Сейчас это машина достаточно дорогая для частного лица, но приемлемая для компании, занимающейся возделыванием земли или строительством.
Стоимость нового МТЗ-892 варьируется в зависимости от модификации от 800 до 1500 тысяч рублей, но подержанный трактор можно купить даже за 300 тысяч.
Несмотря на стоимость, МТЗ-892 вполне окупает себя, поскольку может работать практически бесперебойно долгие годы и даже десятилетия.
Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики
Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики
На основе популярного универсально-пропашного колёсного трактора МТЗ-82.1, минскими конструкторами разработана новая модель МТЗ-892, отличающаяся от базовой машины:
Характеристики и базовая комплектация трактора определяют целесообразность его эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве, коммунальных и строительных организациях. Тяговая категория 1,4 и полноприводное шасси позволяют использовать машину для транспортировки тяжелых грузов в условиях бездорожья.
Фото: трактор МТЗ-892
Новая разработка является более совершенной модификацией полноприводного трактора 82-й модели.
Технические характеристики
Габариты машины весом 3900 кг достаточно компактные. Длина и ширина базовой модели в пределах 3,97 х 1,97 высота – 2,81 метра. Соответственно, длина базы 2,45 метра, высота дорожного просвета — 0,65 метра. Хорошая маневренность обеспечивается небольшим радиусом разворота.
Кабина по безопасности и комфортности соответствует требованиям действующих стандартов. В перечне преимуществ — эффективная тепло- и звукоизоляция, системы отопления и вентиляции, гидроусилитель руля, удобное размещение контрольных приборов и элементов управления.
Модель | 892 | 892.2 |
---|---|---|
Двигатель | Д-245.5 | Д-245.5 |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 90/66 |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 226 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 396 |
Двигатель
В базовой версии — это фирменный 4,75 литровый 89-сильный рядный дизель марки Д-245.5. Характерная особенность силового агрегата:
Экологически безупречный и экономичный двигатель этой модели расходует около 226 г/кВт в час, моторное масло для МТЗ-892 и другие расходные материалы отечественного производства отличаются от зарубежного ассортимента значительно меньшей стоимостью.
Коробка передач
Крутящий момент с вала двигателя передается на снабженную повышающим демультипликатором, механическую многоступенчатую коробку передач.
ВОМ используется для активации навесных и стационарных агрегатов с механическим приводом.
Задний мост — с блокируемым дифференциалом и возможностью регулировки колеи. Конструкция переднего моста предусматривает автоматическую блокировку при пробуксовке колес, а также два режима ручного управления.
Фото: салон Беларус-892.2
Преимущества и недостатки МТЗ-892-й модели
Прежде всего, отмечается оптимальное соотношение рабочих параметров нового трактора с его стоимостью. При создании машины полностью устранены характерные для предыдущей 82-й модели конструкционно-производственные недостатки.
Из недостатков чаще всего упоминается не совсем удачная конструкция клапанов плунжерного гидрораспределителя, отсутствие в гидросистеме специального контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.
Цена тракторов новых и б/у
Приемлемая стоимость базовой модели трактора Беларус-892 относит его в разряд бюджетных. Купить достаточно мощную и экономную в эксплуатации машину с универсальными свойствами за 480-500 тысяч грн (18000 – 20000$) может позволить себе даже небольшое фермерское или коммунальное хозяйство.
Для начинающего бизнеса предлагается вариант покупки подержанной машины, стоимость которой с учетом степени износа и общего технического состояния может находиться в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Практика показывает, что покупка аналогичной по мощности и оснащению модели зарубежного ассортимента обойдется в несколько раз дороже.
Видео: МТЗ-892 в работе
Аналоги
В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.
Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.
Отзывы владельцев
Имею 8-летний опыт работы на тракторе МТЗ-82, поэтому при выборе без колебаний отдал предпочтение 892-й модели. После обкатки заменил масло в двигателе, поставил в заправочные горловины более плотные сеточные фильтры. В порядке эксперимента навесил плуг, ничего переделывать не пришлось. В ближайшее время планирую доукомплектовать машину воздушным компрессором и шлангами с разрывными муфтами.
Герман Николаевич
Подаренные на свадьбе деньги вложили в покупку подержанного трактора с навесным плугом. Ехал с твердым намерением взять МТЗ-50, но когда с небольшой доплатой предложили МТЗ-892 не смог отказаться. Машина была в хороших руках, поэтому в особом ремонте не нуждается. Заправка далеко, постараюсь найти удобное место для второго топливного бака. Покупкой доволен, рекомендую.
Максим
МТЗ-892
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Кто работал на МТЗ-892-ом? Заходи.
Помогите, у кого есть литератора на 892 трактор?
Помогите, у кого есть литератора на 892 трактор?
http://acat.autodealer.ru/index.php ось такий онлайн каталог, а букварь по мтз уже виладали багато раз пошукай.
тоже мтз 892.2, но с книгой и ЗИПом от мтз 82
http://belarus-tractor.com/ru/main.aspx?guid=1361
на счет двигателя и электрооборудования смотрели с мтз 1025
Передний мост в положении «автомат» выбивает на «выключено». Сначала работает, но с какими-то щелчками, а потом выбивает
автомат ет такая скользкая штука он работает не долго пока новый надо смотреть роздатку может что глючит.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
мы автоматом не пользуемся, а так у нас тоже при положении вкл сам выключался.
год с лишним так ездили, заново включая.
а потом посмотрели, там тягу пришлось только отрегулировать)
мтз 892 чьё производство
Белорусскии или российско китайскии
мтз 892 чьё производство
Белорусскии или российско китайскии
если вопрос к нам то у нас Белорусское.
892 трактор нечего купил в декабре 2010 на второй день отказал дозатор.через 3 месаца заменил комбинацию приборов. кстати подходит с бычка покалдовать немного с проводами и вуаля потом закусила втулу на переднем мосту перестал поворачивать в лево исправил спомощью 3 подъемов на козла.
Отвёл посевную на МТЗ 892. Претензий вроде нет, кроме высокой температуры, близкой к предельной при работе в жаркую погоду. Больше всего напрягает какое-то побрякивание где-то в районе мультипликатора или раздатки при движении на низких оборотах двигателя без нагрузки. Никак не могу понять что это. Тем более это мой первый МТЗ.
На малых оборотах МТЗ в трансмиссии часто гремят
Спасибо Андрей КАПМ, даже уже то, что это не только у меня, немного успокаивает. А почему иногда вылетает пониженный диапазон КПП, и вообще, в повышенном диапазоне рычаг фиксируется, а в пониженном нет, вылетает на нейтраль.
вылетает на нейтраль.
Насколько я знаю на «татарской сборке» ставят не мультипликатор (повышающий редуктор), а демультипликатор (понижающий как 82-ке), или я не прав?
Да я и так втыкаю до упора, но фиксации нет. Поэтому видимо и вылетает на ходу. Приходится довтыкать диапазон и опять скорость включать. А по поводу мультипликатора, на татарских тоже повышающий редуктор. Связано это, я так думаю с тем, что обороты двигателя 1800 против 2200 на МТЗ 82. С понижающим он как черепаха ездить будет.
у меня плуг 4-30 польский идет весело но не на 5 передаче а на 3
у меня плуг 4-30 польский идет весело но не на 5 передаче а на 3
по старой схеме это пятая а по новой 3
у меня плуг 4-30 польский идет весело но не на 5 передаче а на 3
по старой схеме это пятая а по новой 3
по старой 5 по новой 4
у нас леса нет но потянет он нормально я лично вожу посолнечник с двумя прицепами тонн около 9
у меня 892.2 наработка 305 моточасов. трактором доволен на все 100%.не смотря на мелочи.самая серьезная поломка это открутился поршень цилиндра навески. пахал плугом плн4-35 переделав крепление.идет на 4 скорости 1 диапозон 8-9 км/ч,кстати трактор плуг даже не чувствует. культиватор кпс-4 тянет на ура.трактору можно смело поставить 4+ из 5
кпп у него с мтз-82
Спасибо за отзыв, хочу приобрести с портальным мостом т.к. работать буду в междурядке и транспорте.
Многие владельцы жаловались на кпп мол долго не ходит вот это и настораживает.
У меня как раз в резиной от МТЗ 82. И с МТЗ-ЕлАЗ кажется все идут с резиной от МТЗ 82. Трактор в целом замечательный, но есть одно но. Пришлось на нём порабртать с жаткой. Так при включенном ВОМ такой трохот в трансмиссии, что страшно становится.
У меня как раз в резиной от МТЗ 82. И с МТЗ-ЕлАЗ кажется все идут с резиной от МТЗ 82. Трактор в целом замечательный, но есть одно но. Пришлось на нём порабртать с жаткой. Так при включенном ВОМ такой трохот в трансмиссии, что страшно становится.
Странно на 82 за 7 лет эксплутации никаких посторонних шумов не наблюдалось.
Может брак какой. Но на моём 20-ти летнем ЮМЗ-6 посторонних шумов намного меньше чем на новом МТЗ 892.