мобильная стена для фотостудии
Домашняя фотостудия для «Инстаграм»: как быстро и недорого сделать софтбокс, фотофон и реквизит
Время чтения: 18 минут Нет времени читать? Нет времени?
Полупрофессиональная студия с оборудованием с AliExpress обойдется вам минимум в 15 000 р. И это не учитывая стоимость фотоаппарата – от 70 тыс. р. и выше. Это не значит, что начинающим фотографам нужно сразу бросаться в кредиты: «пилить» классный контент можно и дома, прямо на телефон. Рассказываем, как.
В качестве фона можно использовать материал подходящего цвета: плотный картон или ткань.
За 100 рублей вполне неплохо, как по мне) Особенно с постоянными переездами А вам как? #фондлявидео #фондляфото
Чтобы сделать качественное предметное фото, используйте подручные «фотофоны»
В качестве фона в домашних съемках я использую белый ватман, крафт-бумагу, постельное белье, деревянные доски и одежду с интересной текстурой. Бумагу и ватман можно купить в магазинах типа «Дубль В». Один большой лист стоит около 100 р.
Стоимости моего реквизита составляет обычно от 100 до 500 р. Ничего дороже специально для фото я не приобретала: красиво можно снять что угодно. Главное – протирать камеру перед съемкой и пробовать разные ракурсы.
Если вы решили снимать на светлом фоне, лучше использовать белый картон. Взять большой формат – хорошая идея: вы сможете сделать плавный переход между задником и низом.
Если единого полотна нет, постарайтесь добиться ровного перехода между двумя частями фона. Чтобы задник держался, подложите книгу, кастрюльку или любой подручный предмет позади фона. Можно использовать малярный скотч или пластилин (проверьте, чтобы он не отдавал цвет).
Ватман или обои тоже подойдут на первое время, но из-за заломов и царапин такой фон придется менять очень часто.
Снимать на подоконнике не рекомендую: мало места для маневра. Кухонная поверхность или стол, может, стремянка, подойдут. Только не располагайте композицию слишком низко – света не хватит.
Для съемки человека в полный рост нужен большой фон. Покупать его необязательно, но заранее готовитесь к тому, что придется потрудиться:
Автору понадобился рейл для одежды из IKEA. Благодаря рейлу фон можно убирать, чтобы он не мешал, и разворачивать, когда он нужен
Flat lay, или флетлей – съемка предметов сверху. Здесь фон может понадобиться не только однотонный. Вот что может выступать в роли фона для вашей композиции. Подойдут разные фактуры:
Мобильная стена для фотостудии
Компания FOTOFON.PRO изготавливает виниловые фотофоны, фотофоны на холсте, 3D фотофоны, пластиковые фоны и фотофоны из натурального дерева высочайшего качества. При изготовлении фотофонов мы используем только экологичный высококачественный материал: винил, холст, пластик, бумагу, картон, дерево. В нашем каталоге представлено множество интересных текстур, будь то деревянные фоны, тематические или для съемки моделей, съемки блогов. Также Вас приятно удивит многообразие размеров, от самого маленького 40см*50см, который пользуется популярностью у блоггеров и фуд фотографов, до 2,4м*8,0м – такие фоны используют для массовых тематических съемок. Отдельно хотим обратить ваше внимание на то, что какой бы фотофон вы не выбрали – винил, холст или пластик – каждый из них удобен в использовании, не бликует и очень реалистичен. Мы работаем для Вас и Вашего творчества.
ФОТОФОНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ФОТОСЪЕМКИ
НАШИ ФОТОФОНЫ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ:
Для фотосъемки новорожденных на
Для фудфото, кондитеров и всех, кто любит снимать еду
Для фотосъемки каталогов интернет- магазинов
Для блоггеров и продвижения товаров в соцсетях
Для съемки кукол, Handmade, вязания, игрушек, украшений
Для фотосъемки новорожденных на
Для фудфото, кондитеров и всех, кто любит снимать еду
Для фотосъемки каталогов интернет- магазинов
Для блоггеров и продвижения товаров в соцсетях
Для съемки кукол, Handmade, вязания, игрушек, украшений
Мобильная стена для фотостудии
Передвижные стены в 4м зале фотостудии PROSTRANSTVO
4й зал фотостудии PROSTRANSTVO представляет собой просторную светлую студию площадью 104 кв.метра и очень высокими потолками — 7,5 метров.
В студии есть две передвижные стены, с помощью которых можно трансформировать пространство студии, исходя из задач съемки. Стены могут быть также фоном: одна стена — белая/серая, вторая — белая/черная.
Стоимость Пн-Пт 1200 руб./час, Сб-Вс 1400 руб./час.
Бронь через сайт www.prostranstvo.photo или по телефону +7 (985)-935-71-01
Скидка 15% на любимый зал GRAND, промокод «grandhall» Только 2 недели августа с 12.08 — 26.08, успей воспользоваться! Стоимость по промокоду: Пн-Вт — 1275 руб/час Ср-Пт — 1360 руб/час Сб-Вс — 1530 руб/час Условия акции: При.
LOFT TEPLO — фотостудия с почасовой арендой для: фото и видео съёмок, мастер-классов, и небольших праздников. Один зал 65 кв.м. с высотой потолка 5,5 м.Два больших окна, много естественного света, уют, тепло и стильный интерьер — все это.
Друзья, в нашем Детском зале есть прекрасная фотозона с огромными пирожными, тортиками и мороженым! Все любят сладости, поэтому наши пироженки подойдут для детской и семейной фотосессии, для блогеров, а также для фотосессии на 8 марта! Ждём вас! Приходите.
Огромная белая циклорама 11х6.3 метра. Перед циклорамой еще 10 метров пространства для крупных планов, рельсов, тележек и тд. — Фермы для подвеса оборудования- Спейслайты по 3 кВт для заливки фона циклорамы- Отдельные гримерки- Подключение 380В.
Всем привет! У нас классные новости, мы запустили прокат двух замечательных плёночных фотоаппаратов. Первый- это среднеформатный Pentax 6×7, к нему есть четыре объектива, 55/f4, 75/f4.5, 105/f2.4, 135/f4 macro и комплект макро-колец для любителей макро.
Пространство 13.POINT — одно из лучших мест для проведения фотосессии в Москве. Интерьер нашей фотостудии минималистичен и не перегружен, что позволит Вам воплотить любую вашу идею. Цена на аренду фотостудии от 900р/час, также мы предлагаем услуги: мобильная.
Четыре интерьерных зала для фото и видео съемок, аренда от 500р/час. Оборудование Profoto, постоянный светодиодный свет, доп реквизит, цветные фоны, прокат платьев, отдельная гримерная, кофейня с теплой и уютной атмосферой. Семь минут пешком от метро.
Sunlightstudio представляет собой творческое пространство состоящее из 4 съемочных павильонов, в которых вы можете реализовать свои самые нереальные идеи и проекты.⠀✅ Павильон номер 11 это большое пространство с белой трёхсторонней циклорамы шириной.
Обратите внимание
Мобильная стена для фотостудии
Продаются бумажные фоны б.у ширина 2,70 м
крепления к ним
серый (новый, в упаковке) — 4500
жёлтый (новый, в упаковке) — 4500
белый (новый, в упаковке) — 4500 Показать полностью.
6,5 м — 1500
бежевый, б/у,
8 м — 2500.
красный, б/у,
9,5 м — 3000.
белый б/у,
8 м — 2000.
серый, б/у
Держатель для трёх бумажных фонов — 3000 (Китай)
В комплект входит:
Кронштейн на 3 держателя: 2 шт.
Держатели фона: 3 шт.
Пластиковая цепочка: 3 шт.
Manfrotto, держатель для трёх бумажных фонов — 6000 (Италия)
В комплект входит:
Кронштейн на 3 держателя: 2 шт.
Держатели фона: 3 шт.
металлическая цепочка: 3 шт.
дым-машина Falcon Eyes F-1200R:
Равномерное распределение дыма
Отсутствие запаха гари
Низкий уровень шума и воздействия на окружающую среду
Пластиковая канистра гарантирует отсутствие утечек жидкости при транспортировке
Низкое потребление жидкости
Компактный размер
писать в личку
6,5 м — 1500
бежевый, б/у,
8 м — 2500.
красный, б/у,
9,5 м — 3000.
белый б/у,
Держатель для трёх бумажных фонов — 3000 (Китай)
В комплект входит:
Кронштейн на 3 держателя: 2 шт.
Держатели фона: 3 шт.
Пластиковая цепочка: 3 шт.
Manfrotto, держатель для трёх бумажных фонов — 6000 (Италия)
В комплект входит:
Кронштейн на 3 держателя: 2 шт.
Держатели фона: 3 шт.
металлическая цепочка: 3 шт.» style=»width: 56.25%; height: 75%; margin: 0 1.7046% 1.7046% 0;» >
Что надо купить для переносной фотостудии?
Bogacheva Ksenia автор темы сообщений: 5 фотографий: 22 в Клубе: 4112 дней | 26.01.2011 17:24:04 | Что надо купить для переносной фотостудии? |
Требуется для конкурса моделей отснять девушек, портрет и в полный рост. |
Просто надо создать нормальное освещение, без резких теней, потому что если просто использовать внешнюю вспышку — это не подходит
Условия съемки: офис, то есть просто пустая стена, не фотостудия
Наличие техники:
камера: canon 50d
объектив:Canon EF 50 f/1.4 USM
вспышка:Canon 580EX II
Вопрос в дополнительном оборудовании которое я собираюсь приобрести, чтобы его можно было с собой носить. Как бы складная студия.
Подойдет ли большой отражатель, который сворачивается
Можно ли использовать свою внешнюю вспышку как источник света (получаеся только один источник) и купить синхронизатор тогда.
Или что вообще можно придумать в такой ситуации.
Мобильная стена для фотостудии
Фон Fotokvant BG-1821 Red Tie-dye. Фон тканевый складной, красный, пятнистый на каркасе. Размер 1,8х2,1 м. Компактно переносится, складывается в круг размером 74 см.
Складные тканевые фоны используют в студийной и выездной съемке, их удобно хранить, переносить (они легкие) и перевозить в легковом транспорте. Это удобный аксессуар, позволяющий разнообразить сцены и добавить в рабочий процесс новые художественные приемы.
Модели на гибком, но прочном каркасе особо удобны. Их устанавливают без специальных поддерживающих систем (можно просто прислонить к вертикальной опоре или стене), что позволяет использовать конструкцию практически везде.
Сложенный аксессуар можно подготовить к работе просто развернув его за считанные секунды. Ткань на каркасе натягивается, на ней нет естественных заломов и складок. Цветовой тон поэтому не изменяется и на фото при боковом освещении не появляются нежелательные тени.
Выбор фотофонов из ткани в интернет-магазине Фотогора
В продаже на сайте Фотогора представлены качественные брендовые товары, рассчитанные на длительное, активное использование. У нас можно купить складные тканевые фоны разных размеров и цветов, в том числе белые задники и двусторонние сине-зеленые хромакеи, предназначенные для съемки с дальнейшей обработкой в графических редакторах. Также на сайте продаются комплекты из нескольких экземпляров с разными оттенками.
Мы предлагаем модели из высокопрочного капрона с антибликовым покрытием, тканей, устойчивых к выцветанию, истиранию и образованию складок.
Фотофоны имеют жесткий каркас из качественной стали и различные комплектации, например:
Складные тканевые фоны в Москве продаются с курьерской доставкой или самовывозом из наших пунктов выдачи. В другие регионы России покупки транспортируются транспортными компаниями.
Все товары гарантированно качественны и доступны по стоимости. Для профессиональных фотостудий и школ фотографии действуют специальные цены с выгодными скидками.
Когда фотосток бессилен: делаем качественные фотографии в домашней студии
Рассказываем, какое оборудование нужно для предметной съёмки дома и как правильно настроить камеру или телефон.
Любой дизайнер может столкнуться с ситуацией, когда для макета необходим какой-то предмет, который невозможно найти на фотостоке. Например, календарь с точной датой, авторская фигурка, детская поделка, антиквариат. В этой ситуации выход очевиден — фотографировать самому.
В материале мы расскажем, как качественно сфотографировать объект так, чтобы его можно было легко отделить от фона. Для съёмок соберём недорогую домашнюю фотостудию, расположим свет и выставим правильные настройки камеры или телефона.
В нашей инструкции:
Фотограф, преподаватель, автор курсов о фотографии и обработке. Живет в Праге и ведёт чешский журнал о фотографии.
Словарик фотографа
Диафрагма — круглое отверстие в объективе, через которое проходит свет. Отвечает за то, насколько размытым будет снимок в глубине или на переднем плане. Чтобы кадр был резким по всему полю, диафрагма должна быть прикрыта (иметь большое значение в настройках камеры).
Выдержка — время съёмки между открытием и закрытием затвора, то есть между двумя щелчками после нажатия кнопки спуска. Чем длиннее выдержка, тем больше света попадет на матрицу. Для экспонирования тёмных сцен требуется длинная выдержка — если в этот момент камера хоть немного шевельнётся, снимок будет смазанным.
Фокусное расстояние — расстояние, которое разделяет матрицу и точку схождения лучей света внутри объектива. От фокусного расстояния зависит, насколько широко фотоаппарат «видит» вокруг себя. Также оно влияет на геометрические искажения кадра: на коротких фокусных расстояниях края фотографии сильно растянуты. В объективах без возможности зума — чаще всего именно такие установлены в недорогие телефоны — фокусное расстояние постоянное. В зум-объективах фотокамер его можно менять поворотом кольца.
Экспозиция — отвечает за яркость (светлоту) снимка. Определяется соотношением выдержки и диафрагмы. Алгоритмы современных камер неплохо высчитывают экспозицию в автоматических и полуавтоматических режимах — яркость снимка соответствует тому, что видит глаз. Для сложных — слишком тёмных или светлых — сцен она регулируется компенсацией экспозиции (как использовать этот параметр, мы расскажем ниже).
Импульсный свет — яркие источники света, которые срабатывают мощной короткой вспышкой одновременно с затвором камеры. Для передачи сигнала используется синхрокабель, инфракрасный передатчик или внешняя вспышка. С импульсным светом работают профессиональные фотографы — он позволяет делать резкие снимки или даже «замораживать» движение.
Поляризационный фильтр отсекает отражённые лучи и таким образом подавляет нежелательные блики. Результат работы этого фильтра невозможно воспроизвести при цифровой обработке фото.
Режим автоспуска — временной зазор в две или десять секунд между нажатием кнопки спуска и срабатыванием затвора. Идеален на длинных выдержках, поскольку помогает избежать смазанности фотографии из-за небольшой тряски камеры от нажатия на кнопку.
Особенности фотографии «под обтравку»
Обтравка — отделение фрагмента изображения от окружающего фона. А фотография, сделанная для последующей обтравки, называется изолятом.
Основные свойства изолята:
Готовим оборудование
Минимальный набор для профессиональной съёмки состоит из комплекта импульсного освещения, светорассеивающих насадкок и белого предметного стола. Стоит такой набор недёшево, занимает много места и потому оправдан, если предметная съёмка для каталогов — основной источник заработка. Но можно обойтись и меньшими тратами, заодно сэкономив место в квартире. Посмотрим, что потребуется вам.
Он заменит белый предметный стол и рассеивающую насадку (лайтбокс) одновременно. Достоинства фотобокса: очень лёгкий, компактный — складывается втрое и убирается в чехол, а также недорогой — стоит около 2 тысяч рублей. Траты на его покупку невелики, а преимущества — огромны.
Может послужить качественной заменой импульсному источнику. При работе с фотобоксом источники света могут быть практически любыми: например, недорогая кольцевая лампа, которую используют визажисты, или даже обычная настольная лампа. Главное, чтобы оба источника имели близкую цветовую температуру или возможность её синхронизировать. Недостаток мощности будет компенсирован долгой экспозицией. В идеале понадобятся три источника света, но можно обойтись и двумя.
Поскольку вместо дорогого импульсного цвета в качестве источников вы будете использовать обычные лампы, придётся работать с большими выдержками. Устойчивая тренога под фотоаппарат или мобильный телефон решает проблему «шевелёнки» — смазанности кадра из-за микродвижений камеры во время съёмки.
Прочность и качество штатива зависят от того, какую технику вы будете использовать. Тяжёлая зеркалка потребует крепкую устойчивую модель. Для смартфона можно подобрать недорогой алюминиевый штатив и закрепить на нём держатель, который покупается отдельно.
Подставка, на которой стоит фотобокс, должна быть прозрачной, чтобы пропускать свет от нижнего источника. Полку не обязательно покупать — можно просто временно позаимствовать из своего холодильника.
Настройки и съёмка
Для предметной съёмки необходим фотоаппарат с возможностью работы в ручном режиме. Но можно воспользоваться и мобильным телефоном. Управлять экспозицией на телефоне можно с помощью специальных приложений — например, ProCamera, Halide MarkII, Obscura Camera.
Рассказываем на конкретном примере, как получить фотографию, которую затем будет легко вырезать. Снимать будем вот такой кувшин.
Собираем съёмочный стол
Положите стеклянную полку на два стула и расположите на ней фотобокс. Это будет ваш импровизированный съёмочный стол.
Важно: следите за тем, чтобы на место съёмки не попадал солнечный свет из окна, и выключите все источники света в помещении.
Выбираем ракурс
В центр фотобокса поместите объект съёмки. Отталкивайтесь от задач: например, если это коробка, можно немного её повернуть, чтобы кроме лицевой части были видны ширина и высота. Если же у объекта есть неудачные стороны, лучше выбрать такой ракурс, чтобы они не попадали в кадр.
Выставляем свет
Для начала убедитесь, что цветовая температура всех источников света совпадает. Сегодня в продаже есть совсем недорогие приборы с регулировкой цветовой температуры — настольные лампы для дома и кольцевые лампы для макияжа на штативе.
Можно обойтись и более простыми приборами — современные лампочки на упаковке всегда имеют маркировку с цветовой температурой, достаточно приобрести одинаковые. Если цветовая температура источников будет разной, то, скорее всего, хорошей фотографии не получится — одна сторона объекта будет синить, другая желтить, и убрать этот дефект в редакторе будет очень сложно.
Теперь важно правильно разместить источники света.
Обычно в студийной съёмке используется классическая схема: главный источник даёт основной, рисующий свет; заполняющий свет подсвечивает тени, чтобы они не были слишком глубокими; третий источник — подсветка фона.
В нашем руководстве схема очень похожа на классическую, разница только в мощности источников.
Основной свет расположите спереди под углом 45° к объекту. Не поднимайте его слишком высоко над предметом, чтобы не получить пересвет верхней части.
Заполняющий источник вам не требуется — его заменят стенки фотобокса. Они будут отражать и рассеивать основной свет, делая его мягким и равномерным.
Две лампы используются для подсветки фона: установите их непосредственно за объектом и под ним. Если вы решили использовать только два источника света, то оставшийся следует расположить позади куба так, чтобы он подсвечивал нижнюю грань.
Следите за тем, чтобы яркость не «съедала» края объекта. Если вы снимаете гладкий бликующий объект, как наш кувшин, убрать лишние блики поможет поляризационный фильтр. После того как вы накрутили его на объектив, вращайте его переднюю часть и наблюдайте, как исчезают блики на разных гранях поверхности.
В отличие от классической световой схемы, где основной источник — самый яркий, в предложенной схеме мощность главного источника может быть равна мощности ламп, освещающих фон, или даже меньше неё.
Снимаем!
Устанавливаем штатив
Поместите камеру на штатив. Убедитесь, что он устойчив и все звенья — коленца, голова — прочно зафиксированы. Это важно, потому что вы собираетесь работать с долгими выдержками, достигающими нескольких секунд. В это время камера не должна шевелиться, иначе снимок будет смазанным.
Выставляем фокусное расстояние
Теперь нужно выбрать фокусное расстояние. Для предметной съёмки короткие фокусные расстояния широкоугольных объективов не подходят, поскольку дают искажения. Избыточно длинный фокус может дать ненужное размытие. Если у вас нет большого парка фототехники, то мы рекомендуем воспользоваться обычным объективом на 18–55 мм, который, скорее всего, шел в комплекте с камерой. Повернув кольцо объектива, выставите максимальный зум. Также можно воспользоваться портретным объективом с фокусным расстоянием 50–100 мм, в этом случае нужно снимать на его меньших значениях.
Если вы снимаете на телефон и встроенная камера оборудована зумом — его нужно выставить на максимум. Если зума в телефоне нет, то придётся установить его подальше от предметного стола, чтобы нивелировать возможные искажения — лишние поля затем можно обрезать в редакторе.
Выставляем диафрагму
Самые важные настройки — настройки экспозиции: выдержка и диафрагма. Для начала переведите камеру в полуавтоматический режим съемки S или Av (зависит от типа камеры). Это режим приоритета диафрагмы — фотограф регулирует только размер отверстия в объективе, через который будет проходить свет. Выдержку же камера рассчитает сама. Поскольку задача — сделать объект максимально резким, то диафрагму нужно закрыть, выбрав в настройках значение 18 или 22.
Так как бытовые осветительные приборы дают достаточно слабый свет, выдержка может составить несколько секунд. Рекомендуем воспользоваться режимом автоспуска, чтобы после нажатия на кнопку успели утихнуть микровибрации камеры и на снимке не было смаза.
Исправляем ошибки камеры
После того как прозвучал второй щелчок затвора, снимок готов. Но поскольку условия съёмки нестандартные — поле фона слишком светлое, камера могла ошибиться в расчете экспозиции. Фон может быть слишком серым, а снимаемый предмет — слишком тёмным. Фотографию нужно проверить на экране камеры или компьютере.
Если объект действительно получился слишком тёмным, то можно попробовать его высветлить в графическом редакторе. Но мы рекомендуем исправлять такие дефекты сразу во время съёмки — результат будет более качественным. Для этого нужно использовать компенсацию экспозиции.
На телефонах то, насколько кадр будет тёмным или светлым, задаётся визуально прямо на экране или через приложения. Например, на айфоне достаточно подержать палец на экране в режиме съёмки и подвигать появившийся ползунок «солнышко».
На фотокамерах это немного сложнее — на разных моделях она регулируется по-разному, придётся заглянуть в инструкцию. Используйте шаг +1/3 EV и проверяйте результат, пока объект съёмки не приобретёт нужную светлоту. Для того чтобы затемнить объект, компенсация экспозиции уводится в отрицательные значения.
Постпроцесс
При правильной съёмке изолята отделение предмета от фона не составляет труда. Обработка стандартная — цветокоррекция, устранение дефектов и, возможно, трансформация. После этих несложных манипуляций сфотографированный предмет можно смело использовать в своём дизайне!
Полезные инструкции по обработке:
Кроме этого… Фотографию можно продать на фотостоке!
- мокрая стена снаружи дома
- Входное тестирование по химии 9 класс 1 вариант что такое химическое явление