Мадам это ваш сон
Мадам это ваш сон
МАДАМ, ЭТО ЖЕ ВАШ СОН..
-6-
Я могу рассказать Вам только то, чем Вы не являетесь.
Вы не из мира, Вы даже не в мире. Мира нет, есть только Вы.
Вы создаете мир в своем воображении, как сон.
Как Вы не можете отделить от себя сон, так и внешний мир не может быть независимым от Вас.
Независимы Вы, а не мир. Не бойтесь мира, который Вы сами создали. Перестаньте искать счастье и реальность в сновидении, и Вы проснетесь. Вам не нужно знать все «почему» и «как», вопросам нет конца.
Отбросьте все желания, держите ум в Безмолвии, и найдете.
Шри Нисаргадатта Махарадж
**
«Правильно поступает тот, кто относится к миру, словно к сновидению. Когда тебе снится кошмар, ты просыпаешься и говоришь себе, что это был всего лишь сон.
Наш мир ничем не отличается от такого сна».
Артур Шопенгауэр
**
.
В обычных состояниях сознания, всегда есть некто, кто имеет переживание некто, кто сознательно переживает себя, направленного к миру, как она или она направлены в акте обращения внимания, знания, желания, волеизволения и действия.
На это есть две основные причины.
Во-первых, у нас есть интегрированный внутренний образ самих себя, который крепко закреплен в наших чувствах и телесных ощущениях; симуляция мира, порождаемая нашими мозгами, включает переживание точки зрения.
Во-вторых, мы не способны переживать и интроспективно распознавать наши себя-модели в качестве моделей; большая часть себя-модели, как могли бы выразиться философы, является прозрачной.
Прозрачность просто означает, что мы не осведомлены о посреднике, посредством которого к нам поступает информация.
Мы не видим самого окна, но видим пролетающую птичку.
Сознательная модель-мира, активированная в нашем мозгу, является прозрачной в том случае, если у мозга нет возможности обнаружить, что она является моделью, то есть, тогда, когда мы смотрим в мир сквозь нее.
.
Сознательное переживание бытия собой возникает потому, что большая часть ФСМ (Феноменальная себя-модель) в мозгу является прозрачной.
. Эго просто является содержимым вашей ФСМ в данный момент (ваши телесные ощущения, ваше эмоциональное состояние, ваши восприятия, воспоминания, волевые поступки, мысли).
Но это содержимое может стать Эго только потому, что вы, по своей конституции, не способны понять, что всё это просто является содержимым процесса симуляции в вашем мозгу.
Это не сама действительность, но образ действительности, к тому же, очень специфический.
Эго является прозрачным умственным образом: Вы физическая персона, как целое, глядите сквозь него. Вы не видите его. Но вы видите посредством него.
Эго представляет собой инструмент для управления и планирования поведения и для понимания поведения других.
Всякий раз, когда организм испытывает потребность в таком инструменте, мозг активизирует ФСМ.
Если, к примеру, во время глубокого сна без сновидений, в этом инструменте нет необходимости, он выключен.
Нужно подчеркнуть, что, хотя наш мозг порождает Туннель Эго, никто не живет в этом туннеле.
Мы живем им и сквозь него, но не существует маленького человечка, прокручивающего события в нашей голове.
Эго и Туннель являются развитыми репрезентационными феноменами, результатами динамической самоорганизации, происходящей на многих уровнях.
В конечном счете, субъективные переживания представляют собой формат биологических данных, высоко-специфичный режим представления информации о мире, представленный как то, что знает Эго.
Но в мире не существует такой вещи, как самость.
Биологический организм, как таковой, не является самостью.
Эго не есть самость, но просто форма репрезентационного содержимого, а именно содержимое прозрачной себя-модели, активированной в мозгу организма.
Томас Метцингер,
«Туннель Эго»
****
Только Вы думаете о своем эго, больше никто.
Только Вы думаете, что Ваше эго восседает на троне; для всех остальных — это не так. Никто, кроме Вас, не согласится с Вашим эго; все другие против него.
Но Вы создаете образ самого себя. Вы защищаете этот образ, Вы думаете, что весь мир существует ради него. Это заблуждение.
Мир существует не для Вас. Существуете Вы или нет — не имеет никакого значения. Вы просто волна. Волна приходит и уходит; океан не беспокоится об этом.
Пока Вы не отбросите эго, Вы будете не в состоянии увидеть реальность, потому что всё, воспринимаемое Вами, будет искажено Вашим эго.
Оно пытается всем манипулировать в своих собственных целях.
Но реальность не может поддерживать что-либо, чего нет, а Ваше эго является самой фальшивой вещью в мире.
Оно Ваше воображаемое творение.
Всякий раз, когда эго входит в контакт с Реальностью, Реальность действует шокирующе на эго.
И чтобы защитить от шокирующих ударов, Вы избегаете Реальности.
И для этого Вы создаете фальшивый мир вокруг своего эго, который считаете реальностью.
Мир каждого — это сновидение, иллюзия.
Люди просто спят.
И их проблемы вытекают из их снов, а они хотят решить их.
Но эти проблемы нереальны.
Как можно решить нереальную проблему?
Станьте отсутствующим, и Реальность явит Вам свое присутствие.
И нереальные проблемы уйдут.
Ошо,
«Зеркало просветления.
Послание играющего Духа»
————————————————————————————
— Для чего Вам зонт?
— А вдруг дождь.
— Я впервые вижу человека, который боится дождя в помещении.
— А я и не боюсь. У меня ведь зонт!
Мадам это ваш сон
Оксана Анисимова запись закреплена
РЕАЛОВИДЕНИЕ
МАДАМ, ЭТО ЖЕ ВАШ СОН.
-15-
Мы созданы из вещества того же,
Что наши сны.
И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь.
Уильям Шекспир
——————————————————-—
Вот мой совет на предмет о духовном пробуждении внутри царства сна или из него.
Смотрите в лицо фактам.
Смотрите в лицо смерти, своей собственной бессмысленности.
Это применимо ко всем и везде.
*****
Персонажи в Вашем сне не знают, что они являются продуктами сна БОльшего Я.
*****
..Вы цепляетесь за фальшивую идею себя, и только вы можете это изменить.
Реальность в том, что единственный, кому есть дело до тебя, — это ты сам.
Возможно, это звучит жестоко, но это истинно, а истина ведет к взрослости и свободе.
Мы все в этом одиноки и даже глубочайшая любовь — просто разновидность стокгольмского синдрома, спровоцированного окружением и обстоятельствами: так узники темницы сбиваются вместе, спасаясь от холода и сырости.
Стоит только найти путь из темницы к солнечному теплу, как необходимость сбиваться в кучу исчезает, и связь с людьми, с которыми мы были так близки, теряет свою цель.
Говорить, что тьма лучше света, заставляет страх.
Мы выбираем обезболивающее вместо лекарства, потому что верим в реальность темницы и не верим, что есть что-то за ее пределами.
Мы скорее предпочтем жить в духовной нищете, чем рискнуть.
В подземелье эта любовная скученность выглядит спасением, но с перспективы живущего солнечным теплом, это похоже на слепых белесых червей, копошащихся в грязи пещеры.
Если бы мы жили в обществе имаго, мы должны были бы быть хорошо подготовленными к метаморфозам – они происходили бы, когда следует и гораздо легче.
Это было бы нелегко, но и не являлось бы катаклизмом.
Но мы не живем в таком обществе, и когда случается переход, если случается, он скорее всего приводит к катастрофическому перевороту, чем к церемонии вступления в зрелость.
Мысль — великий уравнитель.
Любой, кто может открыть консервную банку, может мыслить.
Это не требует ни денег, ни благородного происхождения, ни образования, ни большого ума.
Это просто, как математика: если ты можешь сложить несколько чисел, немного вычесть, может, подучить начальную алгебру, то, значит, можешь мыслить не хуже остальных.
Может, не так быстро, но определенно можешь.
Тебе не нужны образование, учителя или генеалогия, хотя некоторые принадлежности для письма и достойная библиотека не помешают.
Еще у тебя есть мои книги с наставлениями, которые — я рискую показаться нескромным — дадут тебе фору на твоем пути.
Как в любом деле, ты начинаешь оттуда, где ты есть, и идешь туда, куда идешь.
Любая серьезная мысль в итоге приводит в одно и то же место.
Любое честное размышление разжигает пламя, а любое пламя приводит в конце концов к обугленной земле.
Так что да, практически любой может думать, и практически все думают, что они думают, но практически никто не думает.
Можешь увидеть это сам, поразмыслив о чем-нибудь, и поймешь, что делает мышление и почему нет никого, кто думает.
Чтобы думать честно, надо вглядываться в бездну, а вглядываться в бездну — значит шагнуть в нее. Одно и то же.
Это самая пугающая штука из всех, что ты можешь сделать, но это единственное, что может что-то изменить.
Можно завоевывать народы, лечить болезни, писать симфонии, сколачивать состояние, достигать любого рода охрененного величия — и все это ни разу не покидая насиженного места, а можно встать, пойти и открывать с каждым шагом новые миры.
Ты летишь на битком набитом самолете, направляющемся неизвестно куда, приземляющемся неизвестно где и неизвестно почему.
Можешь читать журналы и оставаться пристегнутым, есть свою пластиковую еду и быть примерным маленьким пассажиром, а можешь вернуть спинку кресла в вертикальное положение, оторваться от фильма и заняться решением загадок, которые окружают и определяют тебя.
Это повлечет за собой повышение твоего статуса с места в проходе с нулевым обзором до места у окна с видом на бесконечность, откуда ты сможешь оценить более широкую перспективу своего положения, которое, в свою очередь, может вдохновить тебя критически взглянуть на свою вызывающую судороги тюрьму, что, в свою очередь, может сподвигнуть тебя вышибить дверь запасного выхода и сменить плавную траекторию своего полета в стиле «ой боюсь правды» на свободное падение в стиле «к черту вранье».
Как ты уже и сам видишь, нет ни одной причины этого не делать, поскольку пункт прибытия всегда один, но этот путь — он по крайней мере твой.
Мыслью можно многое изменить, но вот тебе слово мудрости: если ты начал думать, перестань болтать.
Чтобы действительно понять царство сновидения, мы должны увидеть его с точки зрения сингулярности, так что давай перевернем все целиком с ног на голову и взглянем со стороны Брахмана.
.
Меня не слишком развлекают люди, человечество или человеческие деяния, и если великое кукольное представление не развлекает кретина вроде меня, то как можно рассчитывать, что хоть что-нибудь из этого развлечет Брахмана?
Ответ, ключ, в том, что Брахман не наблюдает шоу с расстояния, как это делают кинозрители.
Брахман есть Атман, а Атман — он в персонаже в качестве персонажа. Атман не просто наблюдает, как Джульетта пронзает себя клинком. Ромео, Атман и есть Джульетта, закалывающая себя, потому что независимо от того, что думает об этом Джульетта, Атман и есть Джульетта.
Атман не просто Джульетта, там нет никакой Джульетты, кроме Атмана. Брахман, посредством Атмана, верит в то, что он — это ты, именно до такой степени, до какой ты веришь в то, что ты — это ты, так кто прав?
Атман — это Брахман, который не просто ограничен, он еще стреножен эго и пребывает в царстве сна.
Атман не какой-нибудь отделенный наблюдатель, но сама самость персонажа, в котором он пребывает.
Твое эго на самом деле не твое, потому что нет подлинного тебя.
Ты не обманут, ты и есть обман.
Настоящее волшебство царства сновидений — заслуга не Майи, обманывающей тебя, но Брахмана, обманывающего себя.
С нашей перспективы, Атман — это Брахман, но с перспективы Брахмана Атман — это рука с надетой на нее куклой, а трюк Брахмана состоит в том, чтобы забыть, что он смотрит на собственную руку.
Если Брахман не может этого вспомнить, то осознанность может наслаждаться видимостью и у нас есть действующее царство сновидений.
Серьезно, тебе не говорили об этом в младших классах?
Согласно куда лучшему мифу о творении не Адам и Ева преображаются, благодаря яблоку, а Бог/Брахман съедает плод древа ложного знания двойственности и ныряет в сновидение отделенной осознанности.
В истине нет ни тебя, ни меня, ни Атмана, ни Майи, есть только Брахман.
Брахман — сновидец, сон и снящийся: воспринимающий, восприятие и воспринимаемое.
В царстве сна Брахман искусственно ограничивает себя Атманом, чтобы получилось так, что он видит сон о себе самом, но это не моя самость, потому что меня нет, и это не эго Атмана, потому что Атмана нет.
Это самость Брахмана, потому что есть только Сознание.
***
Я, по моему собственному мнению, самый бесподобный, самый улетный человек из существовавших когда-либо, и я надеюсь, что ты, по твоему собственному мнению, тоже самый бесподобный и улетный на свете.
Это хорошо.
Если бы мне предложили выбрать с кем бы я хотел пообедать, с кем угодно за всю историю человечества, я бы выбрал себя, и я делаю это все время посредством направленных внутрь и наружу мыслей.
Мышление для меня подобно решению головоломок, а что может быть лучше такой головоломки, как реальность.?
Что есть этот волшебный ящик, в котором мы находим себя, если не ящик с головоломками?
Поначалу я набросился на ящик со страстью маньяка, а после решения головоломки продолжаю играть с ней, восхищаться ею и делиться тем, что узнал.
Почему бы тебе не быть самым бесподобным, самым улетным человеком на свете по твоему собственному мнению?
На окне сидел медведь,
Я хотел его поймать,
Но пернатый улетел,
Муха тоже вертолет,
Если правильно пиннуть.
***
Кто стучится в дверь моя?
Видишь, дома нет никто.
Попинай еще замок,
Может, я тебя впущу.
Мадам это ваш сон
РЕАЛОВИДЕНИЕ запись закреплена
——————————————————————————————————————————
Но Твоя природа – беспомощность, потому что Ты не часть сновидения, а сон уже снится, Ты не можешь изменить Свой собственный сон.
Как можешь Ты изменить сон, который уже снится?
Ты – не часть сна, а то, что часть сна, не имеет силы.
У Того, что имело бы силу сновидения, нет интереса, потому что Тому, что ты есть, это не интересно. Ему все равно.
А тот, кому не все равно, не обладает силой. У «я» нет никакой силы, потому что оно уже часть сновидения.
То, что сновидит все, Всемогущее, не является частью сна и не может вмешиваться.
Нет вмешательства, нет контроля.
Это недеяние, никогда не было никакого деяния или контролирования ни в чем.
Абсолют это Абсолют, он никогда ничего не совершал.
Все, что сделано и может быть сделано, – часть сна.
Но то, что может что то делать, не в силах ничего изменить.
А у Того, что могло бы изменять, нет интереса. Нет надобности.
Поэтому нет моста.
То, что ты есть, никогда не нуждается, а то, что нуждается, не может.
Карл Ренц,
«Есть Я – Я Есть. Беседы»
——————————————————————————
..Когда Вы в глубоком сне, и Вы начинаете видеть формы – это просто сновидения.
Разве эти формы не приходят от Вас же, от Вашего присутствия?
Что бы Вы ни видели, даже в состоянии бодрствования, – разве это не исходит из Вашей бытийности, которая обитает в этом теле?
В глубоком сне Сознание находится в состоянии пассивности.
Нет никаких тел, нет концепций, нет обузы и ограничений.
Вместе с появлением состояния пробужденности, вместе с появлением концепции «Я есть», просыпается и любовь к «Я есть».
Это сама Майя, иллюзия.
Это состояние Сагуна Брахмана; благодаря Вашей бытийности существуют все другие состояния.
Мир сна очень стар, это не новый мир.
Вы видите древние изваяния в своих снах.
Ваша бытийность– очень мощная сила.
Возникновение Вашей бытийности влечет за собой появление времени.
Всё есть эта бытийность, но Я, Абсолют, не есть она.
.
Как спящий Вы лежите в своей постели дома, но в мире сна Вы видите свое тело, и Вы думаете, что это Вы, – и Вы действуете как это сновидческое тело, через него.
Точно таким же образом созданы тела в так называемом состоянии бодрствования.
В состоянии Пракрити и Пуруши нет форм и оно вечно, оно не имеет ни начала, ни конца.
Но из него появляются пять элементов, и они формируют тело – в тот же миг, как появляется переживание времени.
Этот процесс продолжается бесконечно, и Ваша тело–форма просто дает Вам возможность переживать время.
То, что я говорю, не приходит ко всякому.
В момент того, что называют смертью, с каким из отождествлений Вы хотели бы уйти, чем бы предпочли остаться?
Нисаргадатта Махарадж
••••••••••••••••
Мы забываем о своей подлинной природе и полностью отождествляемся с иллюзорной невротической личностью, за которую себя принимаем.
Эта личность, как и снящийся нам мир, не может ни по-настоящему помочь, ни помешать на пути.
Все на самом деле происходит глубоко внутри. Никакая система или практика не приведет нас к цели.
Процесс чтения написанного здесь — такой же сон, как и все остальное.
Через какое-то время мы не сможем вспомнить ни слова из этого текста.
Тогда мы будем смотреть наш следующий сон.
Попробуем осознать, что это не мы кочуем из одного сна в другой, но сны нашей жизни разворачиваются перед нами — перед зрителем, с которым эти видения ничего не могут сделать.
Происходящее в снах может помочь или повредить нам не более, чем события на экране телевизора.
Мы наделяем ту действительность, в которой живем, силой ровно настолько, насколько мы верим в ее реальность.
Мир кажется таким реальным, потому что мы все время думаем о нем. Перестать думать о мире означает отказать ему в праве реальности.
Подлинная реальность настолько более осязаема и конкретна, чем известный нам мир, что, по сравнению с ней, ярчайшие события нашей жизни или истории человечества кажутся бледным миражом.
Илья Беляев
Пространство Cознания
•••••••••••••••••
Вы и не жили этой жизнью на этом свете.
Это сон, который Вам снится. Случается так, что весь этот сон перестает Вас целиком поглощать. Заинтересованность и вовлеченность рассеивается как туман, Вы осознаете самую простую естественность, что Вы ЕСТЬ. В этот момент открывается истина, что Вы не живете и не любите, а лишь осознаете в себе и будто бы реально проживаете эти волшебные и необъяснимые явления: жизнь и любовь.
Олег Семенов
••••••••••••••••••••••••••••••
Мне говорили: «Вот выйдешь замуж, хоть крокодила заводи», когда я просила хомяка, я вышла замуж, но муж не разрешает завести крокодила, что это вообще за развод был?
Мадам это ваш сон
МАДАМ, ЭТО ЖЕ ВАШ СОН..
-14-
..За двадцать четыре часа Вы упустите момент двадцать четыре тысячи раз, но двадцать четыре тысячи раз Вы вернетесь обратно.
Теперь начнет функционировать новый образ действий.
Вы столько раз возвращались домой, теперь постепенно новое измерение пробивает себе путь.
Вы все дольше и дольше сможете пребывать в осознанности, все реже и реже будете двигаться назад-вперед.
Временные интервалы перемещения туда и обратно будут постоянно сокращаться.
Вы будете все меньше забывать и все больше вспоминать, это – вхождение в вертикаль.
И вдруг однажды горизонталь исчезнет.
Осознанность обретает глубину, и горизонталь исчезает.
Это имеют в виду Шанкара, веданта и индуизм, называя этот мир иллюзией… потому что, когда осознанность становится совершенной, этот мир – мир, созданный Вашим умом, – просто исчезает.
Вам открывается новый мир. Майя исчезает, иллюзия исчезает.
Иллюзия существует, потому что Вы спите, Вы бессознательны.
Это все походит на сон.
Ночью Вы погружаетесь в сновидение, и когда Вам снится сон, он кажется очень реалистичным.
Вам когда-нибудь приходила во сне мысль: «Это невозможно»?
Во сне происходит невозможное, но Вы не сомневаетесь в его реальности.
Во сне Вы всему верите: никто, даже Бертран Рассел, не является во сне скептиком. Нет!
Во сне каждый подобен ребенку, веря во все, что происходит.
Вам является жена и внезапно превращается в лошадь.
Ни на одно мгновение Вы не задумываетесь: «Как такое возможно?»
Сон – это доверие, это вера. Невозможно усомниться во сне.
Как только Вы начнете сомневаться во сне, правила будут нарушены. Если Вы усомнитесь в нем, сон начнет таять.
Если хотя бы раз Вам удастся вспомнить, что происходящее – сон, внезапно это станет для Вас потрясением.
Сон пошатнется, и Вы станете полностью пробужденными.
Мир, который Вы видите вокруг, – нереален.
Не то чтобы он не существовал.
Он существует, но Вы видите его сквозь сон, между Вами и миром – бессознательность.
Вы смотрите и по-своему его интерпретируете. Вы как будто пьяны.
Ошо
*******************
Жизнь никогда не приходит и не уходит. Это Тишина.
Никогда не рожденная, она никогда не умирает.
Без прихода и ухода она не имеет источника.
Можно сказать, что она ЕСТЬ источник, но у нее нет источника.
Так что она является источником всего, что ты можешь вообразить, но То ты вообразить не можешь.
Таким образом, ты не можешь создать ее образ.
Опять, чтобы появился образ, должен существовать источник.
Чтобы присутствовала реализация (проявление), должна присутствовать Реальность.
Но мы не можем ее найти, назвать или оформить.
Поэтому твоей природой является То, и ты не можешь не быть им, но ты его никогда не познаешь относительным путем.
И всё, что мы скажем, является относительным и частью реализации (проявления), этого сна.
Что бы ни было Твоим сном, Себя Ты не можешь в нем найти, поскольку Ты никогда Себя в нем не терял.
Идея, что Ты можешь себя найти или что ты уже Себя нашел, называется адом потому что она превращает тебя в объект во времени и делает Тебя зависимым.
А кому нужны реализованные фантомы?
Фантомам, кому же еще?
Реальность это не волнует.
Хм. Это Сознание играет их обоих.
Сознание играет учителя и ученика.
Ни у кого нет сознания, никто не играет, всех играют.
Это только игра.
Вы можете называть это радостью, танцем энергии, Жизнью в появлении и действии, чем угодно.
И ничего не происходит. Нет проблем.
Карл Ренц
*****************
Для пробужденного ума непробужденный может служить источником частых расстройств.
Расстояние между сном и пробуждением настолько бесконечно мало, что порой трудно вспомнить, что между ними вселенная.
Непробужденный ум видит огромный барьер – пресловутые врата – между собой и пробужденным умом.
Пробужденный же ум с абсолютной ясностью видит, что никаких врат нет. Отсюда частое расстройство.
В пробужденном состоянии нет ничего странного – странны непробужденные люди.
Они ходят и говорят во сне, некоторые заявляют о своем глубоком обязательстве пробудиться, делая всё возможное, чтобы продолжать спать.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
Лучшую характеристику получила пустыня: у неё не оказалось теневых сторон.
Ветер в голове никогда не бывает попутным.
Я проверялся. Вы больны не мною.
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее.
Мадам это ваш сон
Оксана Анисимова запись закреплена
РЕАЛОВИДЕНИЕ
——————————————————————————————————————————
Но Твоя природа – беспомощность, потому что Ты не часть сновидения, а сон уже снится, Ты не можешь изменить Свой собственный сон.
Как можешь Ты изменить сон, который уже снится?
Ты – не часть сна, а то, что часть сна, не имеет силы.
У Того, что имело бы силу сновидения, нет интереса, потому что Тому, что ты есть, это не интересно. Ему все равно.
А тот, кому не все равно, не обладает силой. У «я» нет никакой силы, потому что оно уже часть сновидения.
То, что сновидит все, Всемогущее, не является частью сна и не может вмешиваться.
Нет вмешательства, нет контроля.
Это недеяние, никогда не было никакого деяния или контролирования ни в чем.
Абсолют это Абсолют, он никогда ничего не совершал.
Все, что сделано и может быть сделано, – часть сна.
Но то, что может что то делать, не в силах ничего изменить.
А у Того, что могло бы изменять, нет интереса. Нет надобности.
Поэтому нет моста.
То, что ты есть, никогда не нуждается, а то, что нуждается, не может.
Карл Ренц,
«Есть Я – Я Есть. Беседы»
——————————————————————————
..Когда Вы в глубоком сне, и Вы начинаете видеть формы – это просто сновидения.
Разве эти формы не приходят от Вас же, от Вашего присутствия?
Что бы Вы ни видели, даже в состоянии бодрствования, – разве это не исходит из Вашей бытийности, которая обитает в этом теле?
В глубоком сне Сознание находится в состоянии пассивности.
Нет никаких тел, нет концепций, нет обузы и ограничений.
Вместе с появлением состояния пробужденности, вместе с появлением концепции «Я есть», просыпается и любовь к «Я есть».
Это сама Майя, иллюзия.
Это состояние Сагуна Брахмана; благодаря Вашей бытийности существуют все другие состояния.
Мир сна очень стар, это не новый мир.
Вы видите древние изваяния в своих снах.
Ваша бытийность– очень мощная сила.
Возникновение Вашей бытийности влечет за собой появление времени.
Всё есть эта бытийность, но Я, Абсолют, не есть она.
.
Как спящий Вы лежите в своей постели дома, но в мире сна Вы видите свое тело, и Вы думаете, что это Вы, – и Вы действуете как это сновидческое тело, через него.
Точно таким же образом созданы тела в так называемом состоянии бодрствования.
В состоянии Пракрити и Пуруши нет форм и оно вечно, оно не имеет ни начала, ни конца.
Но из него появляются пять элементов, и они формируют тело – в тот же миг, как появляется переживание времени.
Этот процесс продолжается бесконечно, и Ваша тело–форма просто дает Вам возможность переживать время.
То, что я говорю, не приходит ко всякому.
В момент того, что называют смертью, с каким из отождествлений Вы хотели бы уйти, чем бы предпочли остаться?
Нисаргадатта Махарадж
••••••••••••••••
Мы забываем о своей подлинной природе и полностью отождествляемся с иллюзорной невротической личностью, за которую себя принимаем.
Эта личность, как и снящийся нам мир, не может ни по-настоящему помочь, ни помешать на пути.
Все на самом деле происходит глубоко внутри. Никакая система или практика не приведет нас к цели.
Процесс чтения написанного здесь — такой же сон, как и все остальное.
Через какое-то время мы не сможем вспомнить ни слова из этого текста.
Тогда мы будем смотреть наш следующий сон.
Попробуем осознать, что это не мы кочуем из одного сна в другой, но сны нашей жизни разворачиваются перед нами — перед зрителем, с которым эти видения ничего не могут сделать.
Происходящее в снах может помочь или повредить нам не более, чем события на экране телевизора.
Мы наделяем ту действительность, в которой живем, силой ровно настолько, насколько мы верим в ее реальность.
Мир кажется таким реальным, потому что мы все время думаем о нем. Перестать думать о мире означает отказать ему в праве реальности.
Подлинная реальность настолько более осязаема и конкретна, чем известный нам мир, что, по сравнению с ней, ярчайшие события нашей жизни или истории человечества кажутся бледным миражом.
Илья Беляев
Пространство Cознания
•••••••••••••••••
Вы и не жили этой жизнью на этом свете.
Это сон, который Вам снится. Случается так, что весь этот сон перестает Вас целиком поглощать. Заинтересованность и вовлеченность рассеивается как туман, Вы осознаете самую простую естественность, что Вы ЕСТЬ. В этот момент открывается истина, что Вы не живете и не любите, а лишь осознаете в себе и будто бы реально проживаете эти волшебные и необъяснимые явления: жизнь и любовь.
Олег Семенов
••••••••••••••••••••••••••••••
Мне говорили: «Вот выйдешь замуж, хоть крокодила заводи», когда я просила хомяка, я вышла замуж, но муж не разрешает завести крокодила, что это вообще за развод был?