Лекарство от сна soul dance party
Инсомния
опыта 300 коинов 225
Утро оказалось недобрым: проснувшись, вы нигде не можете найти Домино.
1. Похоже, Домино проснулась раньше вас и уже ушла из гостиницы. Осмотритесь, чтобы понять, куда она могла деться.
Подбираем улику тут же на входе у гостиницы.
2. Что-то случилось: Домино не ушла бы без предупреждения, да еще и без своего талисмана. Опросите местных, чтобы как можно скорее найти ее.
Можно подойти к Дженни Монтане и она подскажет нам, что видела, как Домино шла в сторону пляжа. Находим ее спящую на небольшом островке и пытаемся разбудить, но ничего не выходит.
3. Вы попытались привести Домино в чувство, но ничего не помогает. Придется искать врача.
Л: Да, чего тебе? Говори быстрее, у меня много дел.
Мы: Моя подруга пропала, а потом я нашел ее без сознания на побережье.
Л: Тише-тише, говори яснее. Так она пропала и нашлась?
Мы: Нашлась. Но она без сознания и никак не реагирует!
Л: Не переживай, она всего лишь очень крепко спит. Это уже не первый случай — в последнее время местные жители все чаще засыпают дома, а утром их находят на берегу.
Мы: Но почему? как ей помочь?
Л: На первый вопрос у меня нет ответа, а со вторым тебе повезло. Чтобы приготовить лекарство от сна, мне не хватает нескольких ингредиентов.
Мы: Скажите, что вам нужно, и я это достану.
Л: Вижу, что ты очень дорожишь своей подругой. Мне понадобятся песчаные звезды и немного специй: Солнечные Орлы используют для них травы, которые растут высоко в горах. Волшебные травы, очень сильные.
Мы: Хорошо, я мигом. Начинайте готовить лекарство. (звезда)
Запретные темы
Из инскейпа мисс Мэри вам становится ясно, что она передала нечто, содержащее информацию о Маскараде, представителю местного племени. Однако Солнечные Орлы отказываются говорить с вами, пока вы не получите духовное имя.
Содержание
1. Обратитесь к вождю племени.
Шикоба: В твои волосы вплетен ветер. Но они все еще хранят запах города.
Мы: Да, я приехал из Сити, с экологией там не очень. Послушайте, мне нужно..
Шикоба: Солнечные Орлы не будут исполнять поручения бледнолицых.
Мы: Да послушайте же. Это срочно. Амитола знает секрет, от которого может зависеть судьба этого мира.
Шикоба: Ищущий секрет! Это ты! Духи пели мне про тебя. Они предвещали этот день!
Шикоба: Обрел ли ты свое духовное имя, ищущий секрет? Духи велели Монгво, шаману, провести ритуал твоего посвящения.
Мы: Ритуал так ритуал. Чувствую себя персонажем какой-то игры, ей-богу.
Шикоба: Собери травы, что нужны Монгво. Он не станет с тобой говорить, но белая женщина, сведущая в растениях, подскажет, что к чему.
Мы: «Белая женщина, сведущая в растениях». Ну, допустим.
2. Соберите необходимые для ритуала посвящения ингредиенты. Если вы не знаете, где их искать, поговорите с «белой женщиной, сведущей в растениях» или расспросите о ней местных.
«Белая женщина» — это Лизбет. Поговорив с ней, можно задать вопросы, где искать ингредиенты.
3. Отнесите ингредиенты шаману.
Монгво: Вижу, чую — передо мной тот, кто искал секрет! Сами духи привели тебя к Монгво. Монгво поможет тебе найти духовного проводника и услышать твое новое имя.
Мы: Я принес все, что просили.
Монгво: Твои руки исколоты острыми иглами, твои ноги истоптаны в диком танце. Духам угодны твои подношения! Начнем ритуал!
Мы: Давайте. По правде сказать, у меня не так много времени.
Задания
Задание (квест) — задача, которую нужно выполнить игровому персонажу для достижения игровой цели. За квесты можно получить опыт, игровую валюту, одежду, материалы, камни и т.д.
Содержание
Журнал заданий
Для того, чтобы просмотреть списки доступных заданий, необходимо перейти в их журнал в правом верхнем углу экрана и нажать на звездочку
Вам откроется меню, разделенное на три вкладки:
В основных и дополнительных заданиях внизу находится список выполненных и доступных квестов для удобства ориентирования. Ежедневные же задания после выполнения исчезают из списка.
Структура окна любого задания выглядит так:
Для того, чтобы сделать задание активным, нужно кликнуть по нему в списке и нажать кнопку «Отслеживать». После этого, при выходе из журнала заданий, все активные квесты будут отображаться справа на экране. Чтобы деактивировать задание, нужно повторить процедуру, только нажав на кнопку «Не отслеживать» и оно пропадет с главного экрана.
Подобные манипуляции можно проводить только с дополнительными и ежедневными заданиями. Основное задание будет активно всегда по умолчанию и убрать с главного экрана его нельзя.
Значок звездочки на заданиях с главного экрана ведет вас по клику в журнал заданий и открывает именно тот квест, на звездочку которого вы нажали.
Отображения на карте
Отслеживаемые задания отображаются значками в соответствии с их типом. Новые же задания и те, которые находятся на стадии прохождения, отображаются желтыми знаками восклицания и вопроса. Там, где задание выполнено и доступна награда, на карте будет стоять желтая галочка.
Структура диалогов с NPC
При общении с NPC иногда доступны несколько вариантов ответа. То, какой ответ вы выберете, не влияет на конечный результат диалога, но поможет больше узнать про какое-то событие или историю, персонажа. Также, может сократить общение до нескольких фраз или развить диалог чуть дольше. В локации Колыбель Дракона структура другая. Там сюжет делится на четыре ветви. Действия и ответы будут влиять на то, по какой из них вы пойдете. От ветви зависит, какие NPC будут отвечать за продажу одежды, трюков, усилителей и т.д. Во время диалога рядом с некоторыми вариантами ответов будет гореть белая звездочка с восклицательным знаком. Это означает, что именно этот вариант ведет вас к следующему этапу задания, либо его завершению.
Типы заданий
В Soul Dance Party задания делятся на:
Лекарство от сна
опыт 800 коины 650
Вы нашли Домино без сознания. Для лекарства, которое приведет ее в чувство, не хватает всего-то пары ингредиентов: песочных звезд и специй, которые можно выменять у горного племени. Но, к сожалению, Солнеченые Орлы ведут себя так, будто никогда вас не знали.
Содержание
1. Часть ингредиентов для лекарства можно получить в награду за танцы. За дело!
1 танец — 1 звезда. Можно танцевать на любом танцполе. Итоговое количество очков и оценка, а также режим, не влияют на выпадение.
2. Уговорите племя поделиться с вами пряностями.
Шикоба: Придорожная пыль поднялась к небу вихрями. Я знал, что ты придешь.
Мы: Вождь, мне нужно лекарство для подруги. Она очень больна. Лизбет сказала, что.
Ш: Ищущий лекарство! Это ты! Духи пели мне про тебя. Они предвещали этот день!
Мы: Где-то я это уже слышал.
Ш: Обрел ли ты свое духовное имя, ищущий лекарство? Духи велели Монгво, шаману, провести ритуал твоего посвящения.
Мы: (1) Пройти ритуал еще раз? Ну ладно, что не сделаешь для друга. (звезда)
(2) Мое духовное имя (ник вашего персонажа) (ваше духовное имя), вождь. Вы забыли?
Ш: (2) Хм-м-м. Должно быть, крепкий ночной сон затуманил мою память. Чего же ты хочешь, (ник вашего персонажа) (ваше духовное имя)?
Мы: (2) Мне нужны ваши пряности из горных трав. Лекарь считает, что они смогут излечить мою подругу.
Ш: Отчего же ты пришел с этим вопросом к вождю? Травами и готовкой заведуют женщины. Спроси жену мою, Вико.
Мы: (2) Хорошо. Спасибо, вождь. (звезда)
Если выбрать 1 вариант диалога:
Поговорите с Монгво, чтобы снова получить духовное имя.
Монгво: Вижу, чую — передо мной тот, кто искал секрет! Сами духи привели тебя к Монгво. Монгво поможет тебе найти духовного проводника и услышать твое нов. постой-ка, белая тень. Слышишь? Духи шепчут Монгво твое духовное имя. Неужели ты проходил ритуал прежде. Неужели память Монгво обратилась в песок.
Мы: На самом деле мне нужно обсудить с вождем лекарство для подруги, но он как будто тоже меня забыл.
Монгво: Монгво передаст Шикобе то, что нашептали духи. Но о снадобьях спрашивать нужно совсем не его. Травами и готовкой заведуют женщины. Спроси жену вождя, Вико.
Мы: Благодарю тебя, мудрый шаман! (звезда)
Если выбрать второй вариант диалога, то мы сразу отправимся разговаривать с Вико.
3. Поговорите с женой вождя, Вико.
Мы: Мы можем поговорить? Вождь разрешил.
Вико: Что тебе нужно, бледнолицый? Что ты хотел от моего мужа?
Мы: Лизбет, врач, прислала меня за вашими пряностями. Она верит, что они могут излечить мою подругу.
Вико: А как же «что для индейца благо, то для белого человека — яд»? Мое племя веками собирает травы и коренья и добавляет их в пищу. С чего бы мне делиться секретами предков с бледнолицыми?
Мы: Я не прошу раскрывать секреты, мне нужна лишь щепотка пряностей.
Вико: «Всего лишь щепотка»! Да знаешь ли ты, сколько труда стоило эту щепотку достать? Уходи! Нам с тобой не о чем говорить.
4. Узнайте, как задобрить Вико.
Шикоба: Вико кротка, как крольчонок, и изящна, как горный козлик. Лишь одна вещь ее печалит — что ей неведом запах лилий и роз, которым украшают себя белые женщины.
Монгво: В душе Вико засел алчный маленький дух. Я уже давно советую вождю провести ритуал его изгнания — чтобы Вико больше не вздыхала по тряпкам да пузырькам, от которых млеют белые женщины.
Мы: Вот оно что. Спасибо, Монгво! (звезда)
Амитола: Жену вождя манят огни долины. Я видел, как она засматривается на платья подруг мисс Мэри и вздыхает — глубоко и печально.
Мы: Платья, значит. (звезда)
5. Раздобудьте у мисс Мэри подарок для жены вождя.
Мисс: Подарок для жены вождя: Ты в самом деле был в гостях у горного племени?
Мы: Да. Боюсь, сейчас от них зависит жизнь моей подруги.
Мисс: На всем Золотом Побережье никто не назовет меня щедрой. Но в твоем случае я буду рада помочь — уж очень мне жалко бедняжку. Спит на земле, носит перья, шкуры диких животных. Бр-р-р!
Мисс: Не спеши благодарить. Я достану отрез красивой ткани на платье и кое-какие духи, но взамен попрошу об услуге.
Мисс: Добудь цветки кактусов для моего бара. Сейчас можно добавлять их в ликер, поджигать и пить, пока пламя не догорит — такой коктейль называют «Хохот шамана». Желающих попробовать его много, а вот тех, кто не боится исколоть руки об кактусы — раз-два и обчелся.
Мы: Хорошо, будут вам кактусы. То есть, цветки. (звезда)
6. Соберите главный ингредиент для коктейля «Хохот шамана».
Нужно искать по территории Золотого Побережья маленькие кактусы с цветами. На них указывают индикаторы.
7. Вернитесь к мисс Мэри за подарками для Вико.
Мисс: Приятно иметь дело с порядочными людьми. Передай дикарке, что если ей понадобится портниха — я могу порекомендовать свою.
8. Задобрите Вико подарками.
Вико: Что это. Какое красивое! А запах. Пахнет просто чудесно!
Мы: Не согласитесь ли вы обменять это на щепотку пряностей?
Вико: Вот теперь мы говорим на одном языке, бледнолицый. Обмен — одна из древнейших традиций моего народа.
Во власти Теней
Тривиум становится вашим проводником по причудливым порядкам нового мира и рассказывает о силах, которые им управляют. Вам предстоит получить печати четырех Теней: Воли, Память, Страсти и Вдохновения.
Содержание
1. Поговорите с Домино.
Домино стоит на втором этаже клуба у барной стойки.
Домино: Вот ты где! Никт так волновался, что ушел в себя и не вернулся, приходится коктейлями отпаивать. Что случилось? Решил бросить нас в разгар вечеринки?
Мы: Власти Сити устроили мне приветственную встречу.
Домино: Ну конечно, а с ними сам президент галактики верхом на радужном единороге.
Мы: Я не шучу. Они научили меня чтению инскейпов и велели получить печати четырех Теней.
Домино: А ну, притормози. То есть ты хочешь сказать, что теперь умеешь читать инскейпы? Не смеши мои тапки!
Домино: Ладно, попробуй-ка взломать мой инскейп. Если получится — дам тебе первую печать. Так уж вышло, что тебе повезло говорить с представительницей самой главной из Теней — Страсти.
Мы: 1. По рукам. 2. Мне нужно подготовиться.
2. Поговорите с Домино, когда будете готовы отправиться в ее инскейп.
Нужно повторно поговорите с Домино.
Домино: Ты уверен, что тебе это надо? Как по мне, мой инскейп весьма стремное место. Только детишек пугать.
Мы: 1. За меня не беспокойся. (в этом случае, вас телепортирует в инскейп Домино) 2. Пожалуй, ты права. Как-нибудь в другой раз. (диалог заканчивается и чтобы попасть в инскейп Домино, нужно заново поговорить с ней)
3. Выполните следующие условия во время танца в инскейпе Домино:
Завершите танец в любом режиме, набрав 9000 очков.
4. Изучите воспоминание Домино:
Воспоминание Домино: кот Скиттлз
«Мама сказала, что в субботу мы едем к ба и деду! Там у них есть куры, и свинки, большой толстый пес. Его зовут Бампер и он храпит. Собирай вещи, Скиттлз! Я люблю тебя. Кэти».
5. Покиньте инскейп Домино.
Войдите в телепорт, который находится около статуи инскейпа.
С этого момента вы сможете возвращаться в инскейпы персонажей в любое время, пока не откроете все их 5 воспоминаний. Достаточно найти нужного NPC и поговорить, выбрав в вариантах ответа [Инскейп].
6. Поговорите с Домино.
Домино: Скиттлз. Это было приятное воспоминание, чего не скажешь об остальных.
Мы: Так как насчет печати?
Домино: Сделка есть сделка, да и Тень не против принять тебя — считай, что это был экзамен, который тебе каким-то волшебным образом удалось не провалить. Печать Страсти твоя — можешь присоединиться к нам, когда будешь готова.