Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа

Конспект гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после дневного сна, вызвать у детей положительные эмоции; поднять мышечный тонус.

Оздоровительные задачи: Способствовать формированию правильной осанки и свода стопы; тренировке дыхательной системы.

Образовательные задачи: Продолжать учить детей приёмам самомассажа и дыхательным упражнениям. Закреплять умения выполнять упражнения под счет.Формировать навыки ЗОЖ у детей.

Развивающие задачи: Развивать ловкость, мышление, внимание, воображение.

Воспитательные задачи:Воспитывать потребность в ежедневном выполнении упражнений.

Способ организации: фронтальный.

Место проведения: спальня, групповая комната.

Время проведения: после дневного сна.

Игровой приём : сюжет «Яблоневый сад»

Словесный: указания, пояснения, поощрения

Наглядный: показ упражнений воспитателем.

Практический: выполнение детьми упражнений

Оборудование: резиновые мячики с шипами, резиновый массажный коврик, коврик со следами, ребристая доска, канат, влажный соляной коврик, сухой байковый коврик, перчатки – «мочалки».

Дети, перенёсшие ОРВИ, 2 недели не могут выполнять упражнения босиком.

Гимнастика в групповой комнате, температура после проветривания на 3 – 5 градусов ниже чем в спальной комнате.

Источник

Гимнастика после сна в старшей группе

Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть картинку Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Картинка про Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа Елена Романова
Гимнастика после сна в старшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

Цель: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

1) Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений; создавать условия, способствующие развитию двигательной активности; предупреждать утомление детей.

2) Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.

3) Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

4) Дать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы, формировать желание вести здоровый образ жизни, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые ортопедические дорожки, гимнастические коврики, мячики, обруч, игрушки.

Звучит медленная спокойная музыка.

1. Проводим гимнастику пробуждения:

Воспит. :«Мальчики и девочки дружно просыпаются,

У мальчиков и девочек глазки открываются.

Веки поднимаются, одеяла в сторону тут же убираются.

1,2,3,4,5 гимнастику нашу нам нужно начинать!»

4. Предлагаю прокатиться на велосипеде. Лежа на спине, медленно, руль взяли и поехали.» (3-4 раза)

5. «Ножницы». Лежа на спине, руки и ноги приподняты, делаем махи поочередно.

6. Перевернулись на животики. Выполним упражнение «Я на солнышке лежу» и покатаемся на лодочке. Руки в локтях согнуты, тянем поочереди ножки.

7. «Кошечка». «Поза сердитой кошки» И. п,- встать на колени, затем руки и бедра поставить перпендикулярно на пол и параллельно друг другу. Голову опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Сосредоточивать внимание на позвоночник. (10-15 секунд)

8. Повращайте головой в разные стороны, сначала в одну, затем в другую. Вместе закройте глаза,улыбнитесь и громко скажите:

«Раз, два, три, четыре, пять – нам пора вставать!

Массаж спины «Дождик».

Дождик бегает по крыше

(Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.)

По веселой звонкой крыше

-Дома, дети, посидите

(Легко постукивают кулачками.)

Никуда не выходите

(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи.)

(Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.)

9. Пробежка по ортопедическим, закаливающим массажным дорожкам – «Тропе здоровья», весёлые ноги идут по дороге; ловкие ноги идут по дороге; забавные, озорные, ноги идут по дороге.

10. Упражнение «Ежик»: (Дети стали в круг в руках мячики🙂

-В колобок свернулся ежик, (круговые движения в ладонях)

Нет ни мордочки ни ножек.

Даже осторожненько не погладишь ежика,

Острые колючки колят деткам ручки.

По тропе лесных дорожек побежал веселый ежик, (мячик на полу,катание ногой

Между сосен и берез он листок домой принес.

(Закончили упражнение, мячики положили в корзинку)

11. «Рыбки из пруда»: Из обручей ногами достать мелкие игрушки.

12.. Дыхательное упражнение «Веселый мячик».

И. п. : встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести «у-х-х-х». 5 раз.

«Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От хвори и болезни,

Гимнастика после пробуждения. Взбадривающая гимнастика на сентябрь. Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, Мы проснулись, потянулись (потягивания) Приподняли мы.

Гимнастика после сна Тема: «Здравствуй солнышко». Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Ход зарядки: 1. «Где ты солнышко?» Воспитатель: «Где ты солнышко?.

Гимнастика после сна. Конспект режимного момента «Гимнастика после дневного сна в младшей группе №2» Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,.

Гимнастика после сна Конспект проведения режимного момента «Гимнастика после дневного сна» Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических.

Гимнастика после сна Цель: Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. комплекс №1.

Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Огонёк». Гимнастика после сна во.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Семинар-практикум «Игровая гимнастика после сна» МБДОУ Детский сад №12 «Алтынчач» г. Дюртюли РБ «Семинар-практикум» для воспитателей. Тема: «Игровая гимнастика после сна». Составила:.

Здоровосберегающие технологии в ДОУ. Бодрящая гимнастика после дневного сна во второй младшей группе Пояснительная записка. Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто.

Источник

Гимнастика после сна в старшей группе

Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность.

.Но как помочь малышу проснуться в хорошем настроении и активно продолжать день?

Конечно же, провести бодрящую гимнастику после дневного сна! Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус.

Систематически проводимая гимнастика после сна служит хорошим средством укрепления здоровья. Под мелодичную, тихую музыку дети просыпаются и выполняют упражнения в постели, повторяя каждое 3-4 раза. В таких упражнениях не должно быть резких движений. Это разные повороты, поглаживание рук, ног, разведение рук в стороны, сжимание и разжимание кистей рук, сгибание ног в коленях. Все упражнения должны выполнять поочередно «с головы до ног». После выполнения упражнений дети встают на массажный коврик и выполняют различные действия на нем.

• Повысить жизненный тонус

• Совершенствовать и развивать координацию движений;

• Укреплять опорно-двигательный аппарат;

• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Примерная схема проведения оздоровительной гимнастики последневного сна выглядит так: гимнастика в постели, упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушений осанки, дыхательная гимнастика, индивидуальная или дифференцированная оздоровительная работа, водные процедуры, дыхательные упражнения.

Как влияет бодрящая гимнастика на здоровье детей:

гимнастика пробуждения поднимает настроение, укрепляет нервную систему детей с психическим нарушением

• дыхательная гимнастика улучшает работу дыхательной системы, уменьшает риск заболевания дыхательных путей

• поглаживающий массаж укрепляет мышечный тонус, улучшает и усиливает физическое развитие

• коррекционные упражнения, ходьба по массажной дорожке для профилактики плоскостопия, сколиоза, исправления осанки.

Создать положительную эмоциональную атмосферу, т. к. настроение ребёнка может зависеть и от того, как они выспались, и от эмоциональной обстановки, которая создаётся нами (воспитателями) в группе, и от состояния здоровья ребёнка.

В функции воспитателя в организации бодрящей гимнастики после дневного сна входят:

— обеспечить гибкий двигательный режим.

обеспечить постепенное пробуждение детей.

Детям перенесшим ОРВИ – две надели отменить хождение босиком по полу.

Другие упражнения выполняются с учётом индивидуального самочувствия детей.

При нежелании ребенка проводить гимнастику его не беспокоить, тактично выяснять причину.

-Быть особо внимательными к ЧБД. и детям с НОД. С родителями таких детей иметь частые контакты и только после рекомендации врачей и с согласия родителей их включаем в эти мероприятия.

Щетинин М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. – М. : Айрис-пресс, 2008.

Доскин В. А. «Растём здоровыми».

Остапенко. Л. В. «Оздоровительная гимнастика для дошкольниковПриложение

Комплекс№1 «Весёлый котёнок»

1. Лёжа в кровати. Тянем ручки, тянем ушки, ручкой облака достали, и немного выше стали.

2. Чтоб головку разбудить надо шейкой покрутить. Повороты головой вправо, влево.

3. «Велосипедисты» движения ногами, как будь-то езда на велосипеде.

4. А куда же делись ножки?

Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали. Бег на месте.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхательное упражнение. Улыбнулись, потянулись. Улыбку вдыхаем, капризки выдыхаем.

1. Наши ребята как утята отправляются купаться к озеру. Сгибаем ноги в коленях и поочередно потопаем ими по кровати 5 раз

2. На пути утятам попадается велосипедист. Лёжа, попеременное вращение ногами.

3. Дошли утята до железной дороги, видят дорога перекрыта шлагбаумом. (дети поднимают и опускают прямые ноги 5 раз).

4. Подошли утята к к озеру. А на озере растут цветы – лотосы (дети садятся в позу лотоса через стороны поднимают руки над головой, делают глубокий вдох). (3 раза)

Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

1. Лёжа в кровати. Ноги длинные, короткие. Ноги выпрямили, согнули.

2. Лёжа в кровати на спине. «Ладушки»— соединяем ступни ног, разводим в стороны.

3. «Котята виляют хвостиком» стоя на четвереньках, повороты таза вправо, влево.

4. А теперь мы с вами зайки, из кровати вылезайка, становитесь босиком и попрыгайте легко.

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

6. Дыхательное упражнение. Носиком вдохнули, ротиком подули. Здоровье вдыхаем, болезни выдыхаем.

1.Мышки глазки открывали и зарядку делать стали: моргание ресницами, поворачивая голову вправо, влево.

2. Мышки лапки поднимали, а потом их опускали. Поднимание и опускание прямых рук.

3.А потом они игрались на животике качались: лёжа на животе руки и ноги тянем вверх и выполняем качание на животе.

4. Дружно мышки все вставали. ловко, ловко прыгать стали.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание.

Дыхат. Упражнение.Мышки нюхают цветы: носиком вдохнули ротиком подули

Комплекс №5 «Солнышко»

1. Солнце смотрит нам в окошко, просыпайся поскорей. Поднять руки вверх помахать ими, показать что дети проснулись.

2. «Помашем солнышку» лёжа на спине. Руки в стороны, на грудь, вверх потрясти, в и. п.

3. «Поиграем с солнышком» поднимание ног и рук, задеть пальчики ног вернуться в и. п.

4. «Жуки греют лапки» дрыгание руками и ногами.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание. Дыхат. упражнение. «Ах!» вдыхаем носом, на выдохе произносим «Ах!» с задержкой дыхания.

Комплекс №6 «Кошечки»

1. «Кошечка, кошечка, выгляни в окошечко». Руку ко лбу (как будь-то смотришь в даль) и повороты головы вправо, влев

2. «Кошечки, кошечки покажите лапочки». Поднять руки в сто-роны, вверх, опустили.

3. «Кошечки, кошечки покажите хвостики» стоя на коленях по-вороты таза вправо, влево.

4. «Кошечки, кошечки попрыгай

те как зайчики» прыжки на двух ногах возле кровати.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхат. упражнение. Носиком вдохнули, ротиком подули. Здоровье вдыхаем, болезни отпускаем.

1. Чтобы сильными стать, надо руки тренировать. Поднимать и опускать. Сжать кулак, поднять руки вверх, разжать опустить.

2. Чтобы ноги были сильны-ми будем их тренировать. Поднимание ног, руки прижаты к туловищу.

3. Повернулись на бочок, и свернулись все в клубок, как ёжики колючие.

4. А теперь все дружно вста-нем, становитесь босиком, и попрыгайте легко.

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхат. упражнение. Улыбнулись, потянулись. Улыбку

1.»Потянулись» лёжа на спине, руки вытянуть, 1.2.3. вернуться в исходное положение. 2. «Паучок устал» лёжа на спине, вытянуть руки ноги в стороны, потянуть на счёт 1,2,3 –вернуться в исходное положение. 3. «Плетём паутину» лёжа шагаем ногами, по кровати к средине и обратно, руки вдоль туловища. 4. «Плетём паутину» сидя, ноги разведены, ходьба ла-дошками по кровати. 5. Ходьба по коррегирую-щим дорожкам, обширное умывание.

дились в лесу» вдох но- сом, на выдохе говорим «Ааа-Ууу».

Комплекс №9 «Транспорт»

1. «Вертолёт» лёжа на спине одновременное скрещивание рук и ног.

2. «Паравоз» сидя на кровати, руки согнуты ноги тоже. Двигаемся на ягодицах вперёд, назад.

3. «Самолёты» стоя на коленях, руки в стороны. Повороты туловища и рук в право, влево

4. «Парашютисты» сидя на пятках, руки на коленях. Поднять руки вверх сомкнуть пальцы, опустить

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание. Дыхательные упражнение. «Самолёты»

1. «Потянулись»— лёжа на спине, руки вытянуть за голову, потянуться.

2. «Колобок»— лёжа на спине. На счёт 1,2,3, группировка (подтянуть колени к груди, обхватить) на счёт 4 вернуться в и. п.

3. «Рыбки»— лёжа на животе, руки под подбородком. На счёт 1,2,3, ноги развести в стороны, дрыгание. на счёт 4 вернуться в и. п.

4. А теперь все дружно встанем около кроватки, и попрыгаем легко на двух ногах.

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

1. Лёжа на спине. Шагание ногами по кровати к ягодицам и обратно.

2. Лёжа на спине. Согнуть колени, шлёпание ладошками по коленкам.

3 Сидя. Хлопки впереди и за спиной.

4. Стоя на коленях. Поворот вправо-улыбка, поворот влево- улыбка. (улыбнитесь друг другу).

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам. Обширное умывание.

Дыхат. упражнение «Петушки» взмах руками вверх, вдох. Опускание рук, выдох со словом «Кукареку»

1. Лёжа на спине. Поднять руки, ноги и косание руками пальчиков ног.

2. Лёжа на спине. Обхватить руками ноги, покачаться.

3. Сидя поочерёдное поднимание рук и складывание их за голову.

4. Сидя в кровати, руки согнуты, ноги тоже. «Паравоз»— двигаемся по кровати на ягодицах, вперёд и обратно.

5. Ходьба по корегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхат. упражнение. «Надуваем шарик, спускаем» Вдох, и медленное выдыхание с шипением.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ физкультурно-оздоровительная работа в ДОУОздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в нашем детском садуОздоровительная.

Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть картинку Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Картинка про Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группаКонспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Образовательная область «Здоровье». Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: В условиях.

Источник

Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Публикация «Картотека гимнастики после сна в старшей. » Картотека гимнастики после сна(в старшей группе) Картотека гимнастики после сна (в старшей группе) Цель гимнастики: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Бодрящая гимнастика после сна для детей старшего возраста Бодрящая гимнастика для подготовительной группы “ Лепим Буратино” Исходное положение: лежа на спине. Лепим лоб. Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам. Повторить 4 раза. Рисуем брови. Указательными пальцами обеих рук с нажимом провести по бровям. Повторить 3.

Гимнастика пробуждения в старшей группе Комплекс №1 “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку- вдох, опускают руку- выдох; затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки) “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Образовательная область «Здоровье». Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: В условиях дефицита свободного времени в режиме.

Статья «Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в. » Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе» Цель: Обеспечение естественного перехода от расслабленного состояния сна к состоянию бодрствования. Задачи: 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. 2. Способствовать сохранению и.

Комплекс гимнастики после сна «Гномики» в старшей группе Цели: 1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 2. Профилактика плоскостопия; формирование правильной осанки. 3. Развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья. Материалы: «Дорожка здоровья»,коврик.

Комплекс гимнастики после сна «Просыпайся» (старшая группа) Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть картинку Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Картинка про Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группаМуниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой Структурное подразделение детский сад – школа №8 Мастер-класс для воспитателей на педагогическом совете №2 Тема: «Обеспечение.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Комплекс №1 И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п, наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги.

Источник

Конспект бодрящей гимнастики после сна

Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Смотреть картинку Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Картинка про Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа. Фото Конспект бодрящая гимнастика после сна в детском саду старшая группа Лариса Слободян
Конспект бодрящей гимнастики после сна

Обеспечить мышечный тонус и расслабление; способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм и создать бодрое настроение после дневного сна; упражнять в ходьбе и беге; учить правильно выполнять дыхательную гимнастику.

Колокольчик, массажные дорожки, бубен.

Ход ГИМНАСТИКИ

Постепенный подъем детей.

Пробуждение. (Ласковым, тихим голосом воспитатель объявляет «подъем». Предлагает снять с себя одеяло и принять и. п.)Звонит в колокольчик. Дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.

Воспитатель: Колокольчик золотой-

Он всегда везде со мной

1. «Киски потянулись»

И. п. лежа на спине, предложить детям вытянуться в кроватке, ноги вместе, руки подняты вверх. Выполняется 5 раз.

Воспитатель: Ребятки, представьте, что мы с вами маленькие кошечки, а они очень любят тянуться. Давайте потянемся, вытянули свои ножки, подняли и вытянули ручки вверх. Вот так, молодцы.

На кроватках детки спят,

Просыпаться не хотят.

Вот на спинку все легли,

Расшалились все они.

2. «Проснулись лапки»

И. п. лежа на спине, руки прямые за головой. Поднять вверх руки (в потолок) и потрясти ими. Затем поднять ноги и тоже потрясти. Выполняется 5 раз.

3. «Кошечки греются на солнышке»

И. п. лежа на спине, руки прямые за головой. Поворот на живот. Поворот на спину. Выполняется 5 раз.

Воспитатепь: Детки, кошечка очень любит солнышко и постоянно переворачивается с животика на спинку, со спинки на животик. Да, вот так, молодцы!

Воспитатель: Ребятки, хорошо мы с вами понежились в кроватках, но пора и вставать.

Но уже пора вставать.

И за мною пошагать.

Ходьба из спальни в группу босиком по дорожкам здоровья (дорожки разложены в группе).

Зашагали ножки топ, топ, топ,

Ну-ка веселее топ, топ, топ,

Вот как мы шагаем топ, топ, топ,

Прямо по дорожке топ, топ, топ

Ножки поднимаем топ, топ, топ.

Ходьба с высоким подниманием колен

Воспитатетль: Ребятки, а хотите побыть опять кошечками? (Да)

Упражнение «Кошечка греет голову на солнышке».

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Повернуть голову направо. Вернуться в исходное положение. Повернуть голову налево. Вернуться в исходное положение. По З раза в каждую сторону. Темп медленный.

Воспитатель: Только не делайте резких движений головой.

Упражнение «Кошечка наклоняется»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклонить туловище вправо. Вернутся в исходное положение. Наклонить туловище влево. Вернутся в исходное положение. Повторить пять раз. Темп умеренный.

Упражнение «Кошечка показалась, затем спряталась».

И. п. : сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх. Вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Кошечка сердится и волнуется»

И. п. : стоя на коленях и ладошках, голова приподнята. Выгнуть спину, опустить голову. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Воспитатель: А сейчас кошечка будет дышать. Вот так.

Дыхательное упражнение «Кошечка дышит»

И. п. : ноги вместе руки опущены. Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть «м-м-м-м-м-м-м». Повторить 5 раз.

Воспитатель: Ну вот, ребята, теперь я вижу вы все проснулись, и снова превратились в мальчиков и девочек. И мы с вами сейчас пойдем одеваться.

Формирование навыков ЗОЖ у дошкольников через познавательно-речевое развитие Видео (младшая группа, возраст 3-4 года) Дошкольный возраст является одним из главных в формировании физического здоровья. Гимнастики после дневного.

Гимнастика после дневного сна В наше время гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания детей и занимает в ней важное место. Основная цель гимнастики после.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *