кондиционер gree какой фреон

Фреон R22, R-407 или R-410A. В чем разница между хладагентами? Что выбрать?

кондиционер gree какой фреон. Смотреть фото кондиционер gree какой фреон. Смотреть картинку кондиционер gree какой фреон. Картинка про кондиционер gree какой фреон. Фото кондиционер gree какой фреон

кондиционер gree какой фреон. Смотреть фото кондиционер gree какой фреон. Смотреть картинку кондиционер gree какой фреон. Картинка про кондиционер gree какой фреон. Фото кондиционер gree какой фреон

Очень часто в Прайс-листах климатических фирм к указанным моделям кондиционеров добавляются комментарии в виде: «фреон R22», «R-407» или «R-410A». Что это означает и насколько существенно для заказчика, кондиционер с каким фреоном приобретать, мы и опишем в данной статье.
Комментарий автора. Во избежание нападок от других специалистов, следует оговориться, что статью подготовил специалист по бытовым системам кондиционирования, а не специалист по фреонам. И статья направлена не на доскональное описание свойств разных фреонов, а на то, чтобы дать клиенту понимание того, стоит ли переплачивать за кондиционеры с новейшими марками фреонов.

Первый, признанный историками техники комнатный кондиционер, выпущенный в 1929 году компанией General Electric, работал на аммиаке. Это вещество небезопасно для человека, что в значительной мере сдерживало развитие холодильной техники.

Проблема была разрешена в 1931 году, когда был синтезирован безвредный для человеческого организма хладагент — фреон. Впоследствии было синтезировано более четырех десятков различных фреонов, отличающихся друг от друга по свойствам и химическому составу. Наиболее дешевыми и эффективными оказались R-11, R-12, которые долгое время всех устраивали. Правда, в последние 15 лет они попали в немилость из-за своих озоноразрушающих свойств. Вообще, бурная эволюция хладагентов в последние 15 лет связана в основном с проблемами экологии. Используемые в кондиционерах и холодильниках фреоны были названы главными виновниками печально известных озоновых дыр (что весьма сомнительно). Так это на самом деле или нет, но 1987 году был принят Монреальский протокол, ограничивающий использование озоноразрушающих веществ. В частности, согласно этому документу, производители будут вынуждены отказаться от использования фреона R-22, на котором сегодня работает 90% всех кондиционеров. В большинстве европейских стран продажа кондиционеров на этом фреоне должна была прекратиться уже в 2002–2004 годах. И многие новые модели уже поставляются в Европу только на озонобезопасных хладагентах — R-407C и R-410A.

В отличие от традиционных хладагентов, R-407C и R-410A являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Так в состав R-407C, созданного в качестве альтернативы R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый способствует увеличению производительности, второй исключает возгорание, третий определяет рабочее давление в контуре хладагента.

При любых утечках этого хладагента его фракции улетучиваются неравномерно, и оптимальный состав меняется. Таким образом, при разгерметизации холодильного контура кондиционер нельзя просто дозаправить. Остатки хладагента необходимо слить и заменить новым. Именно это и стало основным препятствием для распространения R-407C. Проблема в том, что сбор старого фреона — весьма трудоемкая операция, которая требует наличия дорогостоящего и громоздкого оборудования, а также высокой квалификации персонала.

К тому же его «экологичность» на практике может привести к дополнительной нагрузке на окружающую среду. Эвакуированный из кондиционеров фреон необходимо утилизировать, а в России или странах Азии с этим никто не станет связываться. Его просто стравят в ближайшей подворотне. И хотя для озонового слоя R-407C не опасен, он является одним из наиболее сильных «парниковых газов».

Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. Дело в том, что детали компрессора кондиционера смазываются специальным маслом, растворенным во фреоне. Для каждого фреона необходимо применять строго ту марку масла, которая совместима с данным хладагентом. В случае неправильной заправки маслом вероятность погубить компрессор (сердце кондиционера) возрастает почти до 100%. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла. Что это означает на практике?

Полиэфирное масло обладает одним очень существенным недостатком — оно быстро поглощает влагу, теряя при этом свои свойства. Причем при хранении, транспортировке и заправке необходимо исключить не только попадание капельной влаги, но и контакт с влажным воздухом, из которого масло активно впитывает воду. К тому же оно не растворяет любые нефтепродукты и органические соединения, которые становятся потенциальными загрязняющими веществами.

Кроме того, само климатическое оборудование на R-410A при той же производительности получается существенно дороже. Причина в более высоком рабочем давлении. Так при температуре конденсации +43 °С, у R-22 оно составляет около 16 атм., а у R-410A — порядка 26 атм. По этой причине все узлы и детали холодильного контура кондиционера на R-410A, включая компрессор, должны быть более прочными. Это существенно увеличивает расход меди и делает всю систему более дорогой.

И, наконец, сами озонобезопасные хладагенты стоят в несколько раз дороже традиционных. Так за килограмм R-410A придется выложить в 7 раз больше, чем за килограмм привычного R-22. Немногим дешевле R407C, на который активно переводится полупромышленная гамма оборудования. Здесь будет 6-кратная разница, а с учетом того, что при любой утечке его надо сливать, реальные расходы на фреон вырастут на порядок. Следует учесть и тот факт, что с ростом рабочего давления количество утечек неизбежно увеличится, поскольку прочность паяных, а главное вальцованных соединений остается прежней.

Таким образом, Вы вольны сами выбирать, какое оборудование приобрести. Важно четко понимать следующее:

* Кондиционеры на новом фреоне ничуть не лучше оборудования на R22.

* Сегодня подобная забота об окружающей среде может только навредить.

* Новые фреоны обладают чрезвычайно высокой текучестью и, следовательно, вероятность утечки и остановки кондиционера возрастает даже при грамотном и аккуратном монтаже.

* Системы с новым фреоном почти всегда дороже аналогов на R22.

* И самое главное: если Вы решили приобрести кондиционер на R-410A по очень низкой цене, то есть ниже среднерыночной, будьте готовы к тому, что при поломке кондиционера к Вам никто не приедет исправить положение. Суды не помогают отловить однодневных «профессионалов». Поэтому новинки кондиционерного рынка следует приобретать исключительно у серьезных компаний.

И последнее: на сегодняшний день так и нет достоверных доказательств того, что именно фреон R22, применяемый в большинстве современных холодильных установок, так опасен для озонового слоя. Есть расхожее мнение о том, что причина дискриминации R22 — чисто экономический интерес производителей.

Источник

Кондиционеры и сплит-системы Gree: виды, особенности

кондиционер gree какой фреон. Смотреть фото кондиционер gree какой фреон. Смотреть картинку кондиционер gree какой фреон. Картинка про кондиционер gree какой фреон. Фото кондиционер gree какой фреон

На продажу в Россию поставляются кондиционеры бизнес и премиум-класса бренда Gree, занимающие лидирующие позиции по потребительскому спросу. В линейке производителя немало и бытовых сплит-систем, характеризуемых высокой надежностью, функциональностью и длительным сроком службы.

В статье мы рассмотрим информацию о кондиционерах и сплит-системах компании Gree, этапы ее развития, какие варианты климатической техники выпускает Gree, описание производимой продукции.

Оглавление:

О компании Gree (Гри)

Китайская компания Gree была основана в 1991 году. Первый завод был открыт в провинции Чжухай. Из маленького предприятия компания быстро превратилась в крупнейшего производителя кондиционеров и заняла прочные позиции на мировом рынке продаж.

На сегодняшний день заводы производителя Gree функционируют в Китае, Вьетнаме, Бразилии, Пакистане, Индонезии и в других государствах мира. Все предприятия сертифицированы.

Достижения производителя Gree:

Виды кондиционеров Gree и их преимущества

Китайская компания Gree выпускает кондиционеры бытовых и промышленных видов в большом ассортименте.

Разновидности климатического оборудования бренда Gree:

Преимущества кондиционеров Gree:

На все выпускаемые модели кондиционеров Gree производитель дает гарантию 5 лет.

Обзор бытовых кондиционеров и сплит-систем Gree

Бытовые кондиционеры Gree обладают безупречными эксплуатационными характеристиками и утонченным дизайном. Они оснащены бесшумным компрессором и высококачественными комплектующими, что гарантирует длительный срок безаварийный работы.

Краткий обзор бытовых кондиционеров Gree:

Мульти-сплит-системы Gree

Мульти-сплит-системы бренда Gree состоят из одного мощного наружного корпуса, комплектуемого внутренними блоками в количестве 2-9 штук. Одна система способна обслуживать одновременно несколько помещений общей площадью до 100м 2 и более.

Внутренние блоки подбираются индивидуально с учетом всех потребностей помещения. Это могут быть модели настенного, потолочного, кассетного, колонного или напольного вида. Управление функциями мульти-сплит – через общий ПДУ.

Популярные серии мульти-сплит Gree:

Полупромышленные кондиционеры Gree

К полупромышленному виду климатического оборудования Gree относятся кондиционеры канального, колонного и кассетного типа. Они предназначены для обслуживания больших коммерческих помещений, где не справляется даже самый мощный бытовой кондиционер.

Особенности полупромышленных моделей:

Промышленные кондиционеры Gree

Китайский производитель Gree также выпускает высоконадежные промышленные кондиционеры разных видов, рассчитанные на обслуживание крупных предприятий и зданий. Такие приборы имеют высокую мощность, отменную производительность и энергоэффективность.

Виды и особенности промышленных кондиционеров Gree:

Модельный ряд климатических систем бренда Gree весьма обширный. Все кондиционеры выдерживают круглосуточную работу и имеют легкую и понятную систему управления. Важным преимуществом климатической продукции китайского производителя также является полное соответствие цены и качества.

Источник

Преимущества и характеристики кондиционеров GREE

кондиционер gree какой фреон. Смотреть фото кондиционер gree какой фреон. Смотреть картинку кондиционер gree какой фреон. Картинка про кондиционер gree какой фреон. Фото кондиционер gree какой фреонКондиционеры Gree широко представлены устройствами для установки в квартирах, домах, офисах, производственных зданиях. Техника заслужила мировое признание благодаря высокому качеству, энергоэффективности и широкому набору технических характеристик для создания максимально комфортных условий.

Для подтверждения качества техники применяется программа Global Quality Control. Проводится полное тестирование узлов и комплектующих. Контролируется технология сборки.

Сплит-системы GREE

Сплит система GREE может включать как один, так и несколько внутренних блоков. Поэтому она устанавливается как в одну, так и в несколько комнат.

В связи с тем, что все элементы, которые могут издавать шум (компрессоры, конденсаторы и пр.), расположены во внешнем блоке, внутренние приборы не только не беспокоят пользователей своим шумом, но и имеют небольшие размеры. Так что оборудование фактически не портит интерьер.

Достоинства

Для сплит-систем характерны следующие преимущества, из-за которых покупатели стремятся приобретать именно такие приборы:

* бесшумная работа климатического оборудования;

* внутренний блок сплит-системы практически незаметен в интерьере;

* система имеет логичное электронное управление, что очень удобно и просто;

* внутренние блоки кондиционера могут быть монтированы практически в любом месте

Однако в связи с тем что сплит-системы GREE совмещают в себе новейшие конструкторские достижения, приборы могут иметь сравнительно большую стоимость. Зато есть гарантия, что климатическая техника будет работать очень долго, не доставит лишних хлопот в процессе эксплуатации.

кондиционер gree какой фреон. Смотреть фото кондиционер gree какой фреон. Смотреть картинку кондиционер gree какой фреон. Картинка про кондиционер gree какой фреон. Фото кондиционер gree какой фреон

Типы сплит-систем GREE

Например, настенные кондиционеры — это такое оборудование, внутренний блок которого монтируется на стену. Такие устройства являются одними из самых распространенных. Кондиционеры потолочного типа располагаются горизонтально под потолком. Соответственно, и поток воздуха направляется также горизонтально. Потолочная климатическая техника удобна тем, что экономит место на стенах, однако следует учесть, что высота потолка должна быть не менее трех метров. Колонные кондиционеры больше всего подходят для размещения в музеях, театрах и прочих общественных зданиях.

Канальные кондиционеры GREE

Кондиционеры канального типа гармонично вписываются в интерьер потому, что они практически не заметны: приборы размещаются за подвесным потолком. Что касается сферы применения таких кондиционеров, то их лучше всего применять для кондиционирования квартир большой площади, загородных домов, торговых залов, ресторанов и офисов.

Основные достоинства современных кондиционеров канального типа:

* охлажденный (или нагретый) воздух равномерно перемещается по всему периметру (даже внутри многокомнатных квартир);

* осуществляется приток свежего воздуха;

* высокая скорость охлаждения (или прогревания) воздуха внутри всего помещения;

* прибор не нарушает общего вида интерьера помещения: вместо настенных блоков, которые не всегда гармонируют с дизайном помещения, монтируется кондиционер за подвесной потолок;

* все параметры воздушной среды в помещении поддерживаются в стабильном состоянии.

Модельный ряд настенных кондиционеров Gree

На сегодняшний день производитель выпустил большое количество настенных аппаратов, объединенных в серии. В линейках представлены модели от эконом-класса до элитных.

Разные технические характеристики, дополнительные функции, показатели мощности позволяют подобрать устройство для создания идеального климата.

кондиционер gree какой фреон. Смотреть фото кондиционер gree какой фреон. Смотреть картинку кондиционер gree какой фреон. Картинка про кондиционер gree какой фреон. Фото кондиционер gree какой фреонПопулярность среди потребителей заслужили кондиционеры, сплит системы, которые входят в следующие серии:

Устройства серии LYRA оснащаются комбинированными нано-фильтрами на основе активированного угля. Они устраняют бактерии и запахи. Фильтры обладают значительными сроками службы. Они восстанавливаются под действием ультрафиолетовых лучей.

Кондиционеры серии Soyal выполнены в оригинальном дизайне. Внутренние блоки украшены декоративной росписью золотистого цвета.

Уникальный ночной режим позволяет использовать кондиционер Gree Lomo в спальне. Комфортная температура поддерживается всю ночь, устройство работает тихо. Чистоту воздуха обеспечивает многоступенчатая система.

Техника Gree относится к бизнес классу. Приборы просты в эксплуатации и уходе. Корпус легко поддерживать в чистоте благодаря особой разборной конструкции. В любую модель серии Gree можно опционально установить фотокаталитический и катехиновый фильтры.

Кондиционеры Gree демонстрируют сочетание высочайшего качества, производительности, функциональности. Применяя собственные инновационные технологии, компания выпускает оборудование, отвечающее международным нормам. Потребители ценят то, что отличные технические характеристики, показатели надежности сочетаются с доступностью техники.

Источник

Как заправить кондиционер дома самостоятельно

Заправлять кондиционеры нужно регулярно — это обеспечит стабильную работу техники. Это делается не только в случае поломки техники, но и сразу же после установки — однако после монтажа системы климат-контроля заправку обычно выполняют мастера.
Главное правило — заправлять технику нужно после того, как остаток фреона был удален.

Технические характеристики кондиционера

Прежде чем начинать работы, необходимо изучить технические характеристики паспорта кондиционера и инструкцию, которая к нему прилагается. Если эти документы утеряны, обязательно следует обратить внимание на металлический шильд, закрепленный на наружном блоке.

Основные технические характеристики любой сплит-системы продублированы на металлическом шильде, закрепленном на боковой стенке наружного блока устройства

На этой металлической пластине обычно имеются все основные сведения по этой конкретной модели. Здесь можно узнать, какая именно марка фреона использована для заправки контура, каким должно быть давление в нем, сколько граммов хладагента нужно закачать в систему и т.д.

Следует помнить, что номинальное давление в контуре зависит от марки хладагента, а также от температуры окружающего воздуха. Если на улице слишком холодно или жарко, а замеры проводятся по манометру, необходимо сделать поправку. Данные об изменении давления можно найти в справочниках.

При тестировании кондиционера после заправки нужно включать только режим охлаждения. Если случайно запустить обогрев, можно залить компрессор и полностью сломать сплит-систему.

Когда требуется заправка кондиционера

Кондиционер, фреон в котором закончился, не сможет эффективно работать, значит, пришло время его заправлять. Заметить это легко — чем больше времени требуется для охлаждения, тем меньше фреона осталось в устройстве. Причинами потери работоспособности сплит-системы являются загрязнения фильтров, узлов или других элементов, а также утечка хладагента, который, скорее всего, утекает через соединения. В этом случае требуется ремонт кондиционера, а затем будет проведена его заправка. В противном случае хладагент продолжит утекать.

Обычно бытовые кондиционеры нуждаются в заправке 1 раз, сразу после установки. Далее им уже нужна будет дозаправка, которую можно провести самостоятельно. Предварительно нужно определить, сколько фреона находится в кондиционере на данный момент, так как недостаточное количество жидкости не избавит от проблемы, а избыточное может привести к поломке техники.

Фреон для заправки кондиционера

Как и холодильники, кондиционеры заправляются фреоном, однако фреон в кондиционере используется специальный, предназначенный только для этого вида техники. Обычно используется тип марок.

Чаще всего для заправки кондиционера применяют 3 вида фреона:

Существуют следующие методы заправки:

Есть еще один способ — заправка посредством разницы температур, но ее проводят только профессионалы.

После установки техники производители обычно заправляют устройство из расчета стандартной длины трассы прокачки, количество необходимого хладагента обычно указано в технической документации каждого кондиционера. Табличка с данными обычно находится на корпусе внешнего блока или на защитном кожухе кондиционера.

Точное количество фреона высчитывать не обязательно, достаточно знать приблизительное значение. Например, средняя длина трассы — от 3 до 5 м, а при заправке техники мощностью до 2кВт, необходимо будет использовать около 90 гр хладагента. Если мощность устройства 8-10 кВт, потребуется около 600 гр фреона.

Если трасса прокачки длиннее, то на каждый метр ее протяженности следует добавлять 15 гр хладагента.

Объем хладона (фреона) в кондиционере

На вопрос, сколько фреона в кондиционере (объем хладона), есть два ответа.

Шильдики (таблички) есть на выносном и внутреннем блоке, там указана марка фреона, его количество в кг и рабочее давление.

Стандартное количество хладагента зависит от условной мощности изделия: «семерка» имеет до 750 грамм, а в самой мощной сплит-системе до 1,7 кг. Если у вас трасса получилась длиннее, чем рекомендовано производителем, то на каждый лишний метр надо добавлять от 15 до 30 грамм хладона. Каждая марка изделия, например: LG или Тошиба, имеет свои личные ограничения по высоте между блоками и длине трассы. Превышение их недопустимо, т. к. это сказывается на работоспособности всей системы.

Причины утечки фреона в кондиционере

Чтобы изделие нормально функционировало, количество фреона в кондиционере должно быть достаточное для постоянной циркуляции; к сожалению, утечка во время эксплуатации все-таки происходит, и виной могут послужить такие причины.

Когда изделие регулярно проходит техническое обслуживание, своевременную чистку, то излишнее испарение хладагента не происходит, остается единственный негатив — утечка его через соединения.

Многие пользователи уверены, что дозаправка кондиционера своими руками невозможна, но такие, весьма сомнительные слухи, поддерживают специалисты по обслуживанию, чтобы не лишиться своего заработка. Да, понадобится специфическая аппаратура, но это не проблема в наш прогрессивный век.

Методы контроля количества фреона

Выясняя, как самому заправить сплит систему фреоном, следует помнить, что количество хладагента должно быть достаточным, но не чрезмерным, следовательно, нужно соблюдать количество фреона. Если в контуре будет слишком много газа, работа устройства будет серьезно нарушена, поскольку хладагент просто не будет успевать испаряться. Это может серьезно повредить компрессор.

Такая ситуация для устройства хуже, чем если в системе будет недоставать несколько граммов хладагента. Поэтому во время заправки нужно организовать контроль количества фреона, поступающего в систему.

Делают это следующими способами:

Самый простой способ контролировать количество фреона – фиксировать изменение веса баллона. Для этого перед заправкой емкость с хладагентом ставят на весы, обнуляют результат и наблюдают за изменением показателей при открытом кране баллона.

Как только его вес уменьшится на необходимую величину, заправку сразу же прекращают. Конечно, этот метод используется только для полной заправки контура. Если нужно просто дозаправить систему, то предварительно нужно узнать вес хладагента, который уже имеется внутри, а в домашних условиях это сделать затруднительно.

Существуют профессиональные весы, предназначенные для этих целей, но многие мастера обходятся недорогими бытовыми моделями.

Прибор должен соответствовать следующим требованиям:

Удобнее всего использовать электронные весы, по которым проще отслеживать изменение веса емкости с хладагентом.

Другой доступный вариант – довести давление внутри контура до нужного показателя. Чтобы выполнить такую заправку, понадобится манометрический коллектор. С помощью этого прибора оценивается давление внутри системы.

Хладагент подают на контур небольшими порциями, постоянно сверяя сведения о давлении с нормативным показателем, пока не будет достигнуто совпадение.

До заправки системы хладагентом необходимо выяснить, почему возникла утечка, а затем устранить обнаруженные неполадки. Повторная проверка выполняется после окончания работ

Коллектор – достаточно дорогое оборудование, которое не имеет смысла покупать, чтобы использовать один раз в несколько лет. Он пригодится не только на этапе закачки фреона, но также и при осушении и вакуумировании системы. Можно занять такой прибор у знакомого мастера или арендовать в специализированной точке.

Метод с применением смотрового стекла доступен профессионалам. Он состоит в том, чтобы наблюдать за состоянием потока хладагента, отслеживая момент, когда из него исчезнут пузырьки воздуха. В домашних условиях часто используются первые два метода.

Измерение температуры – простой, но не слишком надежный способ. У вентилятора при заполненном контуре температура обычно должна составлять около восьми градусов, хотя существуют модели, для которых этот показатель равен пяти, допускается отклонение на пару градусов. Хладагент вводят малыми порциями, периодически делая замеры.

Как заправить кондиционер фреоном?

Перед заправкой кондиционера нужно подготовить необходимые устройства и инструменты, такие как баллон с фреоном, весы, коллектор, термометр, вакуумный насос и т.д.

В целом порядок работ при заправке сплит-системы на весах выглядит следующим образом:

При заправке с измерением температуры, нужно установить средний режим для вентилятора внутреннего блока и запустить устройство на режим охлаждения до температуры 18°С. Зафиксировать показания температуры и данные с манометра.

Можно пользоваться коллектором на две или четыре позиции, последний предпочтительнее, поскольку после вакуумирования не придется переподключать шланг, предназначенный для дополнительного оборудования

Если снаружи температура составляет 25°С, то нормальный уровень давления в контуре должен быть равен 4,2-5 бар.

Когда давление достигнет максимума, температуру воздуха снова замеряют.

После того, как баллон установлен на весы и его вентиль открыт, следует сразу же и всего на секунду приоткрыть жидкостный вентиль коллектора, чтобы стравить воздушную пробку

Она должна заметно понизиться. На этом этапе манометр открывают примерно на 10 секунд, а затем продолжают закачивать хладагент в систему до максимального уровня давления.

После того, как исходная температура воздуха понизится на 12-14°С, заправку можно считать завершенной, можно начинать тестирование системы.

Вакуумный насос, предназначенный для выполнения работ этого типа, должен иметь манометр, а также обратный клапан, чтобы предотвратить проникновение в контур частичек масла

Чтобы проверить, насколько хорошо работает прибор после заправки, рекомендуется включить его в сеть и перевести на минимальный режим охлаждения. Если примерно через четверть часа трубы начнут обмерзать, значит, хладагента слишком мало в системе, следует добавить немного фреона. Если же трубы в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Подготовка к заправке кондиционера фреоном

Нельзя просто взять баллон с хладагентом, присоединить его к трубке и впустить в систему некоторое количество, сначала нужно подготовить кондиционер к заправке фреоном. Если фреон вытекает неестественно быстро, скорее всего, имеет место разгерметизация корпуса.

В месте соединения медной трубки с наружным блоком может возникнуть протечка из-за неправильного монтажа и повреждения развальцованного края

Нужно узнать причину, устранить ее и только после этого впускать в систему новую порцию газа. Герметичность контура проверяют и тогда, когда нужно восполнить хладагент, потерянный во время эксплуатации. Очень часто утечка возникает после неумелого монтажа.

Например, некоторые неопытные мастера неаккуратно обрезают развальцованный край медной трубки и забывают о необходимости восстановить вальцовку. В результате протечка возникает в месте соединения трубки с наружным блоком. Медь – довольно мягкий материал.

Перед началом работ нужно очистить блок кондиционера от скопившейся пыли, чтобы вентилятор работал без дополнительных нагрузок и можно было получить максимально корректные данные

Повредить вальцовку можно, даже не обрезая трубку, достаточно неровно завинтить крепеж. Поэтому перед заправкой сплит-системы нужно развинтить это соединение и проверить состояние края трубки. Если он поврежден, следует его обрезать, развальцевать и завинтить крепление. При этом действовать следует аккуратно, гайка должна идти легко, без усилий.

Непосредственно перед заправкой проводится процедура осушения системы. В контур заводят азот или фреон, чтобы вытеснить из него посторонние вещества. При высоком давлении устройство тщательно осматривают в поисках щели, из которой вытекает газ. Иногда целесообразно использовать при этом ультрафиолетовую лампу.

Пошаговая инструкция по заправке кондиционера самостоятельно

Пошаговая инструкция по заправке кондиционера самостоятельно имеет следующие пункты.

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

Предпочтительнее использовать четырехпозиционный тип коллектора, так как при работе с двухпозиционным, необходимо будет переподключение устройства из-за образования воздушной пробки. Четырехпозиционный коллектор полностью герметичен, поэтому контакт с воздухом в процессе работы отсутствует.

Далее газовый вентиль перекрывают, а затем закрывают вентиль на баллоне с хладагентом. Чтобы узнать, сколько понадобилось фреона для заправки кондиционера, следует вновь поставить баллон на весы.

Заключительный этап работ — проверка функциональности кондиционера.

Меры предосторожности по работе с фреоном

При соблюдении правил, опасности в работе с фреоном нет, важно соблюдать меры предосторожности по работе с хладогеном. Вы можете заправлять кондиционер дома, следуя инструкции, и при правильном подходе, процесс пройдет безопасно.

Чтобы обезопасить себя в процессе работы рекомендуется:

Если хладагент попал на кожу или слизистую, место нужно сразу же промыть водой и обработать вазелином. Если у человека возникли признаки удушья или отравления, необходимо вывести его на свежий воздух и дать подышать кислородом в течение 30-40 минут, после этого симптомы пройдут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *