Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Гимнастика после дневного сна для детей первой младшей группы

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе Галина Яндукина
Гимнастика после дневного сна для детей первой младшей группы

ДЕКАБРЬ

Мы играем на гармошке (1-2 неделя)

1 часть. Разминка в постели.

2. И. п. – лёжа на спине, руки через стороны. Хлопок перед собой, вернутся в и. п. (Повторить 4-6 раз)

3. И. п. – лёжа на спине. Поднять ноги вверх, «крутить педали» (10-12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперёд.

2 часть. Упражнения возле кровати.

Мы играем на гармошке,

Громко хлопают ладошки.

Наши ручки- хлоп-хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом)

3 часть. Ходьба по «дорожке здоровь я» (дорожка с пуговичками, резиновые коврики)

Мойдодыр (3-4 неделя)

1 часть. Разминка в постели

3. И. П. – сидя на кровати. Поворот головы вправо- влево: посмотреть на деток с правой стороны, с левой. (Повторить 4-6 р аз)

2 часть. Упражнения возле кровати.

Одеяло убежало, (Откидываем одеяло.)

Улетела простыня (Гладим ладонями просты ню)

И подушка как лягушка

Ускакала от меня (Поднять подушку и опустить. (2 раза)

Я за свечку- (Руки перед собой, сжимать кулачки)

И вприпрыжку (Сесть на край кровати и заглянуть под неё)

3 часть. Ходьба по «дорожке здоровья» (дорожка с пуговичками, резиновые коврики)

ЯНВАРЬ

Мишка косолапый (1-2 неде ля)

1 часть. Разминка в постели.

2 часть. Упражнения возле кровати.

«Мишка» руки опущены, тело наклонено вперёд, переваливаться с ноги на ногу.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился- и ногою топ:

«Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать»

3 часть. Ходьба по «дорожке здоровья» (ребристая доска, ходьба по «кочкам» из любого материала)

По ровненькой дорожке (3-4 неделя)

1 часть. Разминка в постели.

2. И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Попеременно сгибаем ноги к груди. (Повторить 4-6 раз)

2 часть. Упражнения возле кровати.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

По кочкам, по кочкам.

Воспитатель: Где мои детки? (дети встают на ноги) Вот они!

3 часть. Ходьба по «дорожке здоровья» (ребристая доска, ходьба по «кочкам» из любого материала)

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группеДинамическая гимнастика после дневного сна (комплекс рассчитан на две недели) 1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч,руки перед грудью в замок На двери висит замок, Кто открыть его бы смог? Потянули, покрутили Постучали.

Комплекс гимнастики после дневного сна для 2 младшей группы «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» 1. лёжа в кровати «Пробуждение» Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Конспект гимнастики после дневного сна на основе потешек с закаливающими мероприятиями во второй младшей группе Цель: закрепить умение выполнять упражнения из исходного положения стоя. Вызвать желание выполнять гимнастику после сна, сопровождая ее.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна во второй младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность,переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками. Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками. Актуальность. Чтобы быть здоровым, нужно не только хорошо и правильно питаться,.

Здоровосберегающие технологии в ДОУ. Бодрящая гимнастика после дневного сна во второй младшей группе Пояснительная записка. Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто.

Источник

Гимнастика после сна для первой младшей группы

Гимнастика после сна для 1 младшей группы.

Комплекс №1 «В гостях у солнышка»

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, гладит его по голове.

В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне.

А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки.

Закрывайте их. Он побежал дальше по лицу,вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком.

(Дети встают на коврик рядом с с кроваткой)

1. «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный.

Указание: быть внимательным,четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

Указание: при повороте руками не помогать.

3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

Указание: ноги в коленях не сгибать.

4. «Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.

(переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры)

Комплекс №2 «Просыпающиеся котята»

(с элементами самомассажа)

Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, ел. Н. Найденовой.

В-ль. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали?Отгадайте загадку:

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

В-ль. Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.

Кот решил котят учить,

Как же нужно лапки мыть,

Мы недалеко сидели,

Все движенья подглядели. Выполняют движения по тексту

Лапку правую потрем,

А потом ее встряхнем.

Вот и левой лапке тоже

Правой лапкой мы поможем.

Левой лапкой достаем,

Правое не забываем,

Лапкой правой умываем.

Проведем по шерстке лапкой,

Будет лобик чистый, гладкий.

Дальше глазки закрываем,

Каждый гладим, умываем.

Чистим носик осторожно.

Грудку нам разгладить можно.

Вот и чистые котята,

Вот и выспались ребята!

(Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка». Ребята «котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки», Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его. Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)

Комплекс №3 «Веселый зоопарк»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

В-ль: Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.

1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк! Это серый. (волк)

2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.

4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. (дети выполняют закаливающие процедуры)

(с элементами дыхательной гимнастики)

Птичка села на окошко,

Во дворе мяучит кошка —

Разбудить решили нас.

Все! Окончен тихий час!

Просыпайтесь, дети, я хочу предложить вам поиграть в прятки.

(Дети ложатся поверх одеял. Звучит спокойная музыка.)

Наши сонные ладошки

В прятки весело играли —

Пальцы в кулачок сжимали.

Пальчики на наших ножках выполняют движения по тексту

Знают в парке все дорожки.

Проверяют — где там пятки,

И играют с нами в прятки.

Мы почти уже проснулись,

Наши ручки потянулись,

Помахали над простынкой,

Дружно спрятались за спинку.

Сцепим ручки мы в «замочек»

У себя над головой.

Правый, левый локоточек

Мы сведем перед собой.

Не хотят коленки спать,

Им давно пора вставать.

Мы коленки выставляли,

Быстро ножки выпрямляли.

Наши ротики — молчок,

Его спрячем и покажем.

«Добрый день!» — мы звонко скажем.

Будем глубоко дышать,

С шумом воздух выдувать.

Наши носики проснулись,

Мы друг другу улыбнулись!

(встают на коврики рядом с кроваткой)

«Вырастем большими». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, хорошо прогнуться, подняться на носки — вдох. Опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х». Повторить четыре-пять раз.

(идут выполнять закаливающие процедуры)

Комплекс №5 «Любимые игрушки»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

В-ль: Дети, я знаю, что вы люби играть с игрушками. И у каждого из вас есть своя любимая игрушка. Сегодня мы покажем своими упражнениями разные игрушки. Но сначала отгадайте загадку про игрушку, которая очень нравится девочкам.

Может, хочешь поиграть

И меня на руки взять,

На прогулку отвести

И косички заплести?

Уложи меня в коляску,

Я тогда закрою глазки. (кукла)

1. «Кукла». И. п. — лежа на спине.

Любим мы играть и даже

Кукол вам сейчас покажем.

Ровно улеглись в постели

И направо посмотрели,

Тут же глубоко вздохнули

И головки повернули.

А теперь мы выдыхаем,

Смотрим вверх и отдыхаем,

Дышим ровно, не спешим,

То же влево повторим.

Указание: не выполнять резких движений головой.

В-ль: Совсем не нужен ей водитель,

Ключом ее вы заведите —

Колесики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится. (машина)

2. «Заводная машина». И. п. — лежа на спине. 1 — вращательные движения руками перед грудью («завелся мотор»). 1—3 — вращательные движения ногами. 4 — вернуться и. п. Повторить три раза; темп сначала умеренный, заем быстрый, в конце медленный.

В-ль: Перед волком не дрожал,

Все ж попался. (колобок)

3. «Колобок». И. п. — сидя, ноги вместе, упор руки сзади. 1—2 — согнуть ноги в коленях, притянуть к груди, обхватить их руками. 3—4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

В-ль: Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости (обезьяна)

4.«Забавная обезьянка». И. п. — лежа на животе. 1 — поворот на спину, 2 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

5. «Надуем воздушный шарик». И. п. — сидя на кровати. Через нос с шумом набрать воздух, задерживая дыхание на 1—2 с. С шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук [у].

Указание. Учить детей делать вдох, продолжительностью 3 с, ВЫдох — 6 с (закаливающие процедуры)

Комплекс №6 «Жучки-паучки»

(с элементами корригирующей гимнастики)

Звучит спокойная музыка.

В-ль: Наступила весна, теплое время года. Просыпается все — природа, насекомые. Давайте представим, что мы с вами — жучки-паучки. Нам хорошо от теплого солнца.

1.«Потянулись жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Хорошо потянуться — руки в стороны. Повторить три раза; темп медленный.

2. «Проснулись глазки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно (10 с); темп умеренный.

3. «Проснулись ушки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла (10 с); темп умеренный.

4. «Проснулись лапки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять перед собой вытянутые вперед руки, потрясти ими. Затем поднять ноги и тоже потрясти ими (10 с); темп быстрый.

5. «Жучки греются на солнышке». И. п. — лежа на спине, :и вдоль туловища. 1 — поворот на живот. 2 — поворот на спину. Повторить пять раз; темп умеренный.

6. «Жучки готовятся к прогулке». И. п. — лежа на спине, руки за головой. Поднять правую ногу, согнутую колене. Опустить. Поднять левую ногу, согнутую в колене. Опустить. Повторить четыре раза; темп уме-ренный.

7. «Веселые жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1—3 — хлопки руками перед собой. 4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп быстрый. (закаливающие процедуры)

Комплекс №7 «Поиграем с носиком»

(с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

В-ль: Если нас, ребята, спросят,

Для чего же нужен носик,

Что мы будем отвечать?

Помогает нам дышать,

Аромат цветов вдыхать,

Фруктов, супа, булок сдобных

Вкус и запах различать.

А еще ведь так удобно

На носу очки держать.

Если вы еще в кроватках,

Есть для носиков зарядка! Давайте поиграем с носиком. (звучит спокойная музыка)

1. «Найди свой носик». И. п. — лежа на спине. С закрытыми глазами найти нос и подергать его за кончик. Повторить пять раз.

2. «Носик дышит». Взрослый предлагает детям закрыть рот, крепко сжать губы, затем сделать глубокий вдох и выдох через нос. Повторить четыре раза; темп умеренный.

3. «Носик радуется». Вдох через левую ноздрю (правая зарыта указательным пальцем, выдох через правую ноздрю (левая закрыта указательным пальцем). Выполнить восемь—десять вдохов — выдохов; темп умеренный.

4. «Массаж носика». Поглаживание носа от крыльев к переносице и наоборот. Повторить три раза.

(далее упражнения на коврике у кроваток)

5. «Паровозик». Ходьба по комнате с попеременными движениями руками, согнутыми в локтях. Вдох. На выдохе произносить «чух-чух-чух» (20—30 с).

6. «Петух». И. п. — стоя, ноги врозь, руки опущены. 1 — вдох, развести руки в стороны. 2—4 — выдох, опустить руки, при этом хлопая по бедрам и произнося «ку-ка-ре-ку». Повторить четыре—пять раз; темп умеренный (закаливающие процедуры)

Комплекс №8 «Поиграем с ушками»

(с элементами самомассажа)

В-ль: Непоседы, хохотушки,

Для чего нужны нам ушки?

Вспоминайте про зверей.

Кошка ушки навострила,

Мышку взглядом проводила.

Приподнимет ухо пес —

Словно задает вопрос.

Зайка ушком поведет —

Кто с ним рядом, узнает.

Жарко. В джунглях ходит слон,

Есть, представьте, ушки

У птиц и у лягушек. Давайте поиграем с ушками. (звучит спокойная музыка.)

Ушки ты свои найди

И скорей мне покажи.

Дети с закрытыми глазами находя уши и слегка дергают за них. вторить пять раз.

2. «Похлопаем ушами». Завести ладони обеих рук за уши, загнуть уши вперед Прижав ушные раковины к голове, резко отпустить их. При этом ребенок должен слышать хлопок. Повторить пять раз.

3. «Надеваем сережки на уши». Захватить кончиками больших отельных пальцев обеих рук мочки ушей и тянуть их из. а затем отпустить. Повторить пять—шесть раз.

4. «Красивые ушки». Указательными и большими пальцами рук растирать уши снизу вверх и сверху вниз до покраснения и ощущения тепла в течение 30 с.

5. «Моем за ушками». Растирать за ушами до ощущения тепла в течение 20 с

Здоровьесберегающие технологии. Гимнастика после сна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Консультация на тему: Здоровьесберегающие технологии – гимнастика.

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группеГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна во второй младшей группе с массажными мячиками Задачи: 1. Способствовать закаливанию организма детей. 2. Способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений. 1 часть. Пробуждение.

Картотека «Гимнастика после сна» КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 I. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и.

Гимнастика после сна в младшей группе Гимнастика после сна для 1 младшей группы. Комплекс №1 «В гостях у солнышка» (с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения.

Консультация для воспитателей «Гимнастика пробуждения и бодрящая гимнастика после сна» Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетие приобрела особую актуальность,.

Планирование гимнастики после сна в первой младшей группе Планирование и проведение режима дня 1 половины в первой младшей группе Утро: Заранее (за 10-15 мин.) прихожу в группу, кварцую и проветриваю.

Источник

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна (1-2 мл гр).

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна (1-2 мл гр).

Составитель: Ежова Е.В.

Задачи и цели:
1. Тонизировать организм, повышая основные процессы жизнедеятельности.
2. Устранить последствия сна: вялость, сонливость.
3. Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.
4. Мобилизовать внимание детей.
5. Повысить дисциплину, собранность детей.

Место проведения:
Спальня, групповая комната.

Время проведения:
После дневного сна.

Длительность:
Продолжительность комплексов: 5 – 7 минут.
Смена комплекса через 14 дней.

Одежда детей:
В тёплое время года дети занимаются без маек.
В холодное время года дети занимаются в майках.

Присказки при хождении по дорожкам «здоровья»:

Чтобы не болели ножки,

Пойдем мы по дорожке.

КОМПЛЕКС 1 «Просыпаться нам пора» ( 1-14 сентября). (тема: Детский сад).

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну руку, то другую руку.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу.

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Повороты головы вправо-влево.

И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Кружение на месте в одну сторону, затем в другую сторону.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 2 «Ожившие игрушки» ( 15-30 сентября). Предметный мир.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Прыжки на 2-х ногах возле кровати.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, тело наклонено вперед.

Переваливаться с ноги на ногу.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях держат воображаемые вожжи.

Бег на месте, высоко поднимая колени.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.

Ходьба на месте с попеременными движениями руками, согнутыми в локтях, и произношением «чух-чух-чух».

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 3 «Солнышко» ( 1-14 октября). (тема: Осень).

1. «Солнышко просыпается».

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.

2. «Солнышко смотрит вокруг».

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы вправо-влево.

3. «Солнышко делает зарядку».

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Поднимать одновременно руки и ноги вверх.

4. «Солнышко поднимается».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.

5. «Солнышко танцует».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Наклоны туловища вправо – влево.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 4 «Дары природы» ( 15-30 октября). (тема: Дары природы).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.

И.п.: сидя в кровати, ноги прямые.

Коснуться руками пальцев ног, вернуться в и. п.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклоны туловища вправо – влево.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Присесть на корточки, постучать по полу.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 5 «Лесное путешествие» ( 1-14 ноября). (тема: В мире животных).

1. «Медведь в берлоге»

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Перекаты на правый бок, затем на левый бок.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу в быстром темпе.

3. «Зайчишка – трусишка»

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками («спрятался»), вернуться в и. п.

4. «Белочка прыгает на веточках»

И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Прыжки на 2-х ногах.

И. п.: стоя возле кровати, руки перед грудью

Мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 6 «Забавные котята» ( 15-30 ноября). (тема: Я и моя семья).

1. «Котята просыпаются».

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.

2. «Котята потягиваются».

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Приподнять и потянуть правую ногу, опустить, затем приподнять и потянуть левую ногу, опустить.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головой вправо – влево.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Нагнуться вперед, вытянуть руки, показать «коготки», сказать «ш-ш».

5. «Котята веселятся».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на носочках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 7 «Снежинки» ( 1-14 декабря). (тема: Зима).

1. «Снежинки просыпаются»

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы влево – вправо.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Согнуть ноги в коленях и помахать ими в воздухе.

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Медленно присесть, вернуться в и. п.

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 8 «Ладошки» ( 15-31 декабря). (тема : Народная культура и традиции).

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Вытянуть руки ладошками вперёд, сказать: «Вот!».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Присесть, хлопнуть в ладошки, встать.

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки вытянуты вперёд.

Сжимать и разжимать кулачки.

5.«Достань ладошками до колен».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Наклониться вперёд, хлопнуть ладошками по коленкам, выпрямиться.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на пятках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 9 «Теремок» ( 10-17 января). (тема: В гостях у «Сказки»).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головой вправо – влево, произнося «ква-ква».

И. п.: стоя возле кровати, руки перед грудью.

Прыжки на 2-х ногах на месте.

4. «Лиса-всему лесу краса».

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

5. «Волчок-серый бочок».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 10 «Малыши-крепыши» ( 18- 30 января). (тема: Здоровье).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.

И.п.: сидя на кровати, ноги прямые, руки вытянуты вперед.

Поглаживание рук от пальцев до плеча и обратно.

И.п.: сидя на кровати, ноги прямые.

Поглаживание ног от пальцев до колен и обратно.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Повороты головы вправо-влево.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Ходьба на месте с высоким подниманием колена.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 11 «Солдатская зарядка» ( 1-14 февраля). (тема: Защитники Отечества).

1.«Собираемся на задание».

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Руки вверх, потянуться, произнести: «Ух!»

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочерёдно поднимать руки и ноги.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и.п.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты со спины на живот и обратно.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Ходьба на месте с высоким подниманием ног, руки прижаты к туловищу, с произношением «ура-а-а».

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7.Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 12 «Мой город» ( 15-28 февраля). (тема: Мой город, моя страна).

1.«Красивые улицы».
И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Выставить правую ногу вперёд, в и.п., затем назад, в и.п. То же левой ногой.
2.«Высокие дома».
И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Подскоки на месте.
3.«Детская площадка».
И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

5.«Пробежка по стадиону».
И. п. – стоя возле кровати, ноги чуть расставлены, руки согнуты в локтях.

Бег на месте с высоко поднятыми коленями.
6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.

И.п.: сидя возле кровати на корточках.

Руки вместе под щекой, голова наклонена.

2. «И вдруг проснулся»

И. п.: сидя возле кровати на корточках.

Медленно встать, опустить руки через стороны.

3. «Больше спать не захотел»

И. п.: стоя возле кровати.

Повороты головы вправо-влево.

4. «Потянулся, улыбнулся»

И. п.: стоя возле кровати.

5. «Взвился вверх и полетел»

И. п.: стоя возле кровати.

Прыжки на месте на 2-х ногах.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 14 «Морское путешествие» ( 15-30 марта). (тема: Вода, водный мир).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы влево – вправо.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища

Повороты туловища на правый бок, затем на левый.

И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Медленно присесть, вернуться в и. п.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Кружение на месте в одну сторону, а затем в другую сторону.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на носочках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 15 «Шофёры» ( 1-14 апреля). (тема: Транспорт).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх и имитировать вращения руля.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять согнутую в колене ногу, выпрямить вниз, держа ногу на весу – нажать на воображаемую педаль. Опустить ногу.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Круговые движения руками.
5.«Огляделись и поехали».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Повороты туловища вправо – влево.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7.Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 16 «На прогулку» ( 15-30 апреля). (тема: Безопасность).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Вытянуть правую руку вперед, ладонью вверх, и.п. То же левой рукой.

2.«Наденем резиновые сапожки».

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять прямую правую ногу вверх, потянуть носок, опустить. То же левой ногой.

3. «Попрыгаем через лужи».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Прыжки с ноги на ногу.

4.«Деревья качаются от ветра».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки вверх, наклоны вправо-влево.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Делаем глубокий вдох носом, на выдохе произнесли «а-а- ах! »

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на пятках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 17 «Все работы хороши» (1-14 мая). (тема: Мир, труд, май).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки в стороны.

Выполнить перекрестные движения руками («ножницы»).

И.п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять прямые ноги, затем медленно опустить ноги («карандаш»).

И.п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять ноги и руки вверх, ладони потереть друг о друга вперед – назад, произнося «вжик –вжик» («чистим морковку»).

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поставить руки на пояс, вдох, затем на выдохе слегка нагнуться и руки опустить вниз («врач слушает дыхание»).

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки в кулачках ко рту и произнести «ду-ду-ду» («игра на дудочке»).

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7.Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 18 «Части лица» ( 15-31 мая). (тема: Я в мире «Человек»).

И. п.: лежа на спине в кровати.

Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Потереть ладошки друг о друга, приложить к глазам.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Провести указательными пальцами обеих рук с нажимом по бровям.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Провести указательным пальцем энергично по крыльям носа.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла. Встать с кровати.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Картотека составлена в соответствии с темами тематического образовательного процесса. В конспекте представлены задачи, место, время, длительность проведения бодрящей гимнастики после дневного сна для детей 2-4 лет. В конспекте рекомендована одежда для детей, и представлены присказки, которые проговаривает воспитатель вместе с детьми при хождении по «дорожкам здоровья» (массажных дорожек).

Номер материала: ДБ-1311533

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Картинка про Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе. Фото Комплекс гимнастики после сна в первой младшей группе

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *