когда закроют магазины билла в москве в 2021 году какого числа
Что будет с магазинами торговой сети «Билла» в России после продажи новому владельцу
19 мая 2021 года широкой общественности сообщили, что сеть продуктовых магазинов Billa в России была куплена новыми владельцами. Изданию 1rre.ru стало известно, кем были приобретены торговые точки. Стоит отметить, что Billa являются частью европейской сети магазинов продуктовых товаров. На основании этого обстоятельства отечественные эксперты предположили, по какой причине немецкий концерн Rewe Group решил прекратить деятельность на территории Российской Федерации и что будет с Billa под руководством нового владельца.
Кто стал новым владельцем сети продуктовых магазинов Billa в России
Немецкий концерн Rewe Group заявил о том, что магазины продуктовых товаров Billa, находящиеся в Российской Федерации, были проданы новому владельцу в лице крупного концерна «Лента», гендиректором которой является Владимир Сорокин.
В связи с данным обстоятельством многие граждане России задались вопросом, что будет с Билла в дальнейшем. Ответ о судьбе продуктовой сети был опубликован на официальном сайте концерна «Лента».
В сообщении было сказано, что «Лента» с приобретением Billa становится второй по величине сетью продуктовых магазинов в Москве. Согласно официальной информации, покупка концерну обошлась в 215 млн евро.
Предполагается, что данное приобретение позволит «Ленте» «ускорить экспансию» в столице, так как были приобретены торговые точки со всеми имеющимися помещениями, необходимым оборудованием и техникой.
По данному поводу сделал заявление генеральный директор Владимир Сорокин. Он сообщил широкой общественности, что покупка собственности Rewe Group позволит обеспечить регулярный поток покупателей, а также умножить количество магазинов на территории Российской Федерации.
Сорокин уверен, что вторая позиция в рейтинге крупных супермаркетов столицы даст множество преимуществ концерну, людям, работающим в «Ленте», а также инвесторам, акционерам и покупателям. Предполагается, что это также пойдёт на пользу бывшим сотрудникам «Билла Россия».
С течение времени 161 торговая точка, принадлежавшие Billa, реформируются в новые магазины, которые будут иметь единую логистику. Вместе с этим они поменяют дизайн помещений и будут переведены под бренд «Лента». Таким образом, Билла полностью прекратит своё существование на территории Российской Федерации.
По состоянию на май 2021 года ожидается одобрение о закрытии сделки, для которого была привлечена Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Опубликовав своё сообщение, Владимир Сорокин поприветствовал новых сотрудников, которых насчитывается 5,4 тыс. человек.
Почему прежние владельцы магазинов «Билла» решили покинуть российский рынок
Официальный представитель и член правления Rewe Group Эспен Б. Ларсен в пресс-релизе ответил на вопрос, чем руководствовался немецкий концерн, когда принимал решение покинуть российский рынок.
Он заявил, что стратегической целью организации является распространение сети в тех странах, где они смогут добиться лидирующих позиций. Эспен Б. Ларсен добавил, что размер рынка в Российской Федерации не позволяет это сделать, даже с учётом большого количества финансовых вложений.
Отечественные эксперты предположили, что с момента появления магазинов «Билла» в 2004 году Rewe Group явно превысила сумму больше 215 млн евро, за которые продуктовая сеть была продана «Ленте».
В свою очередь российские бизнесмены не отказались от поглощения торговой точки, так как это значительно проще сделать, чем создать новые магазины с нуля. Согласно сведениям регулярного печатного издания «Коммерсантъ», торговая сеть в течение 2020 года имела 47 млрд долларов выручки, при чистых убытках 1,69 млрд.
Станет ли уход иностранных владельцев тенденцией на российском рынке
Эксперты сообщили, что концерн Rewe Group, продавший магазины торговой сети «Билла», не является единственным иностранным инвестором, решившим свернуть бизнес на территории Российской Федерации. Аналогичным образом поступила компания Ceconomy летом 2018 года, занимавшаяся продажей электроники и бытовой техники. Она являлась владельцем сети магазинов Media Markt и составляла основную конкуренцию «М.Видео».
На основании этого отечественные эксперты пришли к выводу, что, по всей видимости, зарубежные концерны испытывают трудности в конкуренции с отечественными сетями, занимающими лидирующие позиции в рейтингах. Таким образом, предполагается, что если иностранные инвесторы нацелены занимать исключительно первые места, они будут постепенно уходить с российского рынка.
Представитель Rewe Group сообщил, что уходя из России, концерн сосредоточит свои силы в странах Европейского Союза, где в сфере магазинов с полным ассортиментом рынки оценивают как более успешные. Не исключено, что подобные меры, напротив, позволят укрепить позиции магазинам «Билла» в государствах Запада, так как не придётся рассредоточивать усилия и распределять денежные потоки в большое количество стран.
Billa закрывает последние магазины сети
Завершается последний этап интеграции магазинов сети Billa в сеть «Лента», пишет AbNews.
360b/ Shutterstock
Последние супермаркеты торговой сети Billa (входит в Rewe Group) прекратят работу в России до конца сентября — начала октября. Окончание последнего этапа интеграции магазинов в сети «Лента» запланировано до 6 октября 2021 года. Таким образом, в течение месяца ритейлер рассчитывает перезаключить действующие договоры Billa с поставщиками и перевести товары в собственный ассортимент.
Напомним, что в настоящий момент «Лента» также проводит и завершающую стадию ребрендинга купленных 160 магазинов сети Billa, которые расположены в Москве, Подмосковье и городах Центральной России. Таким образом сеть рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте супермаркетов. Сделка на 215 млн евро была закрыта во второй половине августа.
Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой комп.
«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н.
Завершается последний этап интеграции магазинов сети Billa в сеть «Лента», пишет AbNews.
360b/ Shutterstock
Последние супермаркеты торговой сети Billa (входит в Rewe Group) прекратят работу в России до конца сентября — начала октября. Окончание последнего этапа интеграции магазинов в сети «Лента» запланировано до 6 октября 2021 года. Таким образом, в течение месяца ритейлер рассчитывает перезаключить действующие договоры Billa с поставщиками и перевести товары в собственный ассортимент.
Напомним, что в настоящий момент «Лента» также проводит и завершающую стадию ребрендинга купленных 160 магазинов сети Billa, которые расположены в Москве, Подмосковье и городах Центральной России. Таким образом сеть рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте супермаркетов. Сделка на 215 млн евро была закрыта во второй половине августа.
Владелец сети магазинов «Билла» продает бизнес «Ленте» за 215 миллионов евро
Москва, 05.11.2021, 15:09:31, редакция FTimes.ru, автор Леонид Вислов.
Сеть магазинов «Билла» хочет покинуть российский рынок. Об этом стало известно 18 мая 2021 года. Представители Billa Russia объяснили свою позицию.
Почему “Билла” уходит с российского рынка
Представители Сети магазинов «Билла», компании, которая принадлежит немецкому концерну REWE Group, заявили, что они уходят с российского рынка. По словам владельца сети магазинов, он хочет сфокусироваться на странах Европейского союза. Об этом говорится в официальном сообщении, которое было опубликовано на портале Billa.
Стратегия REWE Group заключается в том, чтобы занимать лидирующие позиции на всех рынках присутствия. Однако сложившаяся рыночная ситуация, масштабы и сложность местного розничного рынка привели к тому, что Billa не смогли достичь своей цели на территории Российской Федерации.
Согласно предварительной оценке Росстата, в первом квартале текущего года оборот розничной торговли в Российской Федерации снизился на 1,6% относительно аналогичного периода 2020 года. В марте падение было особенно заметным — на 3,4 процента. По итогам всего прошлого года розница сократилась на 4,1 процента.
Магазины Billa Russia станет собственностью “Ленты”
В REWE Group заявили, что уже были подготовлены все документы о продаже бизнеса петербургскому ритейлеру под названием «Лента». В «Ленте» также подтвердили, что бизнес будет выкуплен за 215 миллионов евро. Это значит, что под контроль «Ленты» перейдет 161 супермаркет. Новый собственник планирует интегрировать магазины, логистическую инфраструктуры и сотрудников Billa Russia.
Когда торговые точки официально станут брендом «Лента», в России больше не будет существовать такой бренд, как Billa Russia Под контроль ритейлера также передут юридические лица ООО «Билла» и ООО «Билла Риэлти». В результате этой крупной сделки «Лента» сможет удвоить общее количество супермаркетов и выйдет на вторую строчку в столице Российской Федерации.
Руководство компании отметило «зрелость» торговых точек Billa, которые имеют выгодное расположение и более высокую плотность продаж. Известно, что общая доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области составит примерно три процента.
Ранее в Сети появилась информация, где сказано, что сеть магазинов «Магнит» купит «Дикси». Все документы были подготовлены, но представителям администрации сети магазинов нужно уладить некоторые нюансы. Сделка должна быть закрыта до 31 августа 2021 года, самый крайний срок (на случай непредвиденных обстоятельств) — конец сентября.
«Лента» купит сеть супермаркетов «Билла» за €215 млн
Компания «Лента» Алексея Мордашова приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия» (Billa Russia GmbH, принадлежит немецкой REWE Group). Об этом сообщает пресс-служба «Ленты».
Сумма сделки составит €215 млн. Она сделает «Ленту» второй по числу супермаркетов сетью в Москве после X5 Retail Group, говорится в сообщении. После поглощения торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование, а все супермаркеты будут интегрированы в сеть «Ленты».
По словам гендиректора компании Владимира Сорокина, покупка сети магазинов с устойчивым потоком покупателей позволит «Ленте» удвоить количество супермаркетов в столице.
«Выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы», — добавил Сорокин.
В REWE International сообщили, что стратегическая цель компании — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия. Рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции. «Мы решили сконцентрироваться на успешных рынках ЕС и сосредоточить наши ресурсы в этих странах», — прокомментировал сделку член правления REWE International Эспен Б. Ларсен
После поглощения доля «Ленты» в продуктовом ретейле столичной агломерации составит около 3%. Все 5,4 тыс. сотрудников «Билла» перейдут на работу в «Ленту». Сделку планируется закрыть летом 2021 года после получения одобрения от Федеральной антимонопольной службы.
«Лента» уже обратилась с ходатайством в ФАС для согласования покупки Billa в России, сообщили в компании.
РБК обратился за комментарием в Billa и направил запрос в ФАС.
В России «Билла» принадлежит 161 супермаркет общей площадью более 138 тыс. кв. м, большинство из которых расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует на российском рынке с 2004 года.
Покупка «Билла» стала уже второй крупной сделкой на российском рынке продуктового ретейла на этой неделе. 18 мая «Магнит» сообщил о покупке группы «Дикси». За 92,4 млрд руб. компания приобретет 2612 магазинов «Дикси» и 39 торговых точек под брендом «Мегамарт» общей площадью 854 тыс. кв. м.
Финансовые параметры сделки могут быть скорректированы. «Магнит» планирует завершить ее до 31 августа с возможным сдвигом до 30 сентября. Компания использует собственные средства, а также неиспользованные кредиты. Слияние более чем вдвое увеличит присутствие сети в Москве и Подмосковье — доля на рынке вырастет с 3,8 до 8,2%.
После сообщения о сделке акции «Магнита» выросли почти на 4%. В ФАС сообщили, что пока что не получали от компаний ходатайство на одобрение, и отметили, что срок рассмотрения таких заявок составляет от одного до двух месяцев.
Сеть магазинов Billa уходит из России и продает супермаркеты за 215 миллионов евро
В среду, 19 мая 2021 года, появилась информация, где сказано, что сеть магазинов «Билла» уходит с рынка. Представители сети магазинов опубликовали сообщение, в котором указана причина такого решения.
Почему «Билла» закрывает магазины в России
Представители немецкой розничной сети «Billa» приняли решение закрыть бизнес на территории Российской Федерации, продав свои 160 супермаркетов «Ленте». Известно, что «Билла» работала на российском рынке 17 лет. «Лента» уже оформила соглашение о покупке сети супермаркетов, это обойдется ей в 215 миллионов евро. После покупки «Лента» займет вторую строчку в рейтинге самых популярных сетей супермаркетов Москвы и Подмосковья (доля в три процента на рынке). Как только магазины будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Billa Russia» исчезнет.
Решение о продаже представители «Billa Russia» объяснили тем, что сейчас наступил тот момент, когда нужно выгодно продать свой бизнес и начать что-то строить с нуля. Компания уже достигла максимума, и уйти прямо сейчас — было бы верным решением. Именно поэтому компания продает сеть супермаркетов за такую сумму. Это не только позволит начать всё с нуля и построить новую империю, но еще и уйти в хороший плюс.
Не «Биллом» единым: сеть магазинов «Магнит» договорилась о покупке «Дикси»
В мае 2021 года произошел настоящий “бум” новостей, которые касаются продажи топовых сетей магазинов. Сообщается, что представители популярной сети магазинов “Магнит” договорились о покупке “Дикси”. Сделка еще не до конца оформлена, необходимо уладить несколько деталей и решить некоторые проблемы. Финальный срок завершения сделки — 30 августа 2021 года, но, в случае непредвиденных обстоятельств его можно продлить до конца сентября.
Покупка «Дикси» обойдется «Магниту» в 92,4 миллиарда рублей. В сообщении, которое было опубликовано на сайте «Магнита», говорится, что компания всё время старалась двигаться вперёд и искать новые шаги для роста. Такой шаг был сделан — покупка «Дикси» поможет популяризовать сеть магазинов «Магнит», а также принести прибыль в гораздо большем размере, чем покупка «Дикси».
В «Магните» отметили, что стоит ожидать новых акций, скидок и различных мероприятий после покупки «Дикси». Не секрет, что в этих магазинах часто проходят акции, но никто не ожидал, что их станет в несколько раз больше. Теперь сторонам необходимо пройти ряд юридических процессов и окончательно оформить сделку.