клетки каких организмов имеют твердую целлюлозную оболочку
Тест по биологии Зоология — наука о животных для 7 класса
Тест по биологии Зоология — наука о животных для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
A1. Какая наука изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания?
1) этология
2) экология
3) палеонтология
4) физиология
А2. Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку?
1) рыб
2) ракообразных
3) растений
4) птиц
А3. Чем животные отличаются от растений?
1) клеточным строением
2) питанием готовыми органическими веществами
3) способом размножения
4) развитием
А4. Какое современное животное на Земле самое большое?
1) синий кит
2) слон
3) акула
4) осьминог
B1. Какая наука занимается проблемами распространения животных?
В2. Какая отрасль сельского хозяйства занимается разведением и содержанием крупного рогатого скота, овец, коз, свиней и т. д.?
C1. Объясните роль животных в природном сообществе.
Вариант 2
A1. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?
1) систематика
2) генетика
3) палеонтология
4) анатомия
А2. Какие живые организмы освоили все среды обитания?
1) рыбы
2) животные
3) растения
4) птицы
А3. Выделите признак, общий для животных и других живых организмов.
1) обмен веществ
2) самостоятельное добывание пищи
3) реагирование на раздражения
4) активное передвижение
А4. Какой ученый разделил всех животных на две группы: имеющие красную кровь и без крови?
1) Птолемей
2) Аристотель
3) Антони ван Левенгук
4) Карл Линней
B1. Какая наука занимается изучением поведения животных?
В2. Назовите одно из первых одомашненных животных.
C1. Какой вклад внес в науку К. Линней?
Ответы на тест по биологии Зоология — наука о животных для 7 класса
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. Зоогеография
В2. Животноводство
Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
В1. Этология
В2. Собака
Тест «Общие сведения о животных. Животные и среда обитания»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Какая наука изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания?
1) этология 2) экология 3) палеонтология 4) физиология
2. Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку?
1) рыб 2) ракообразных 3) растений 4) птиц
3. Чем животные отличаются от растений?
1) клеточным строением
2) питанием готовыми органическими веществами
3) способом размножения
4) развитием
4. Какое современное животное на Земле самое большое?
1) синий кит 2) слон 3) акула 4) осьминог
5. Кто освоил наземно-воздушную среду?
1) ракообразные 2) рептилии
3) кишечнополостные 4) клещи
5. Кто обитает сразу в двух средах?
1) чижи 2) рыбы 3) дельфины 4) жабы
6. Как называются взаимовыгодные отношения животных?
1) паразитизм 2) хищничество
3) симбиоз 4) конкуренция
7. В какой среде обитания самые постоянные условия:
1) в почвенной 2) в организменной
3) в водной 4) в наземно-воздушной
8. Из перечисленных факторов, выберите биотический
1) давление 2) влажность 3 ) свет 4) паразитизм
9. К конкурентным взаимоотношениям относятся отношения (выберите все правильные ответы)
1) волка и лисы
2) крокодила и птицы-чистильщика
3) зебры и антилопы гну
4) гепарда и антилопы гну
5) медведя и медведя
6) актинии и рака-отшельника
10. Назовите 3 группы экологических факторов, охарактеризуйте их, приведите примеры.
Тема: «Общие сведения о мире животных» Вариант 2
1. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?
1) систематика 2) генетика
3) палеонтология 4) анатомия
2. Какие живые организмы освоили все среды обитания?
1) рыбы 2) насекомые 3) растения 4) птицы
3 Выделите признак, общий для животных и других живых организмов.
1) обмен веществ 2 ) самостоятельное добывание пищи
3) реагирование на раздражения 4) активное передвижение
4. Кто обитает сразу в двух средах?
1) лягушки 2) медведи 3) муравьи 4) кроты
5.При каком типе отношений один из объектов называется хозяином?
1) при паразитизме 2) при хищничестве
3) при симбиозе 4) при конкуренции
6.Совокупность живых организмов, населяющих определенную территорию и обитающих вместе:
1) ниша; 2) биоценоз; 3)ареал; 4)местообитание
7. Животные отличаются от растений:
1) Способностью приспосабливаться к условиям среды обитания
2) Способностью интенсивно размножаться
3) Способом питания
4) Способностью к дыханию
8. Определите правильно составленную цепь пресноводного водоема
1) Водоросли-дафнии-мальки рыб-окунь
2) Водоросли-мальки рыб-дафнии-окунь
3) Окунь-мальки рыб-дафнии-водоросли
4) Окунь-дафнии-мальки рыб-водоросли
9 .Из перечисленных факторов выберите абиотические : (выберите все правильные ответы)
10.Что изучают науки: а) физиология б) этология в)палеонтология?
Тема: «Общие сведения о мире животных» Вариант 3
1. Внешнее и внутреннее строение животных изучает наука:
2.Животные, в отличие от других организмов:
1) Активно передвигаются 3) Имеют клеточное строение
2) Питаются и размножаются 4) Дышат и развиваются
3.Выберите признаки растений:
1) Состоят из сложных органических и неорганических веществ
2)Усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества
3) Питаются готовыми органическими веществами
4) Большинство представителей размножаются только половым путем
4. Из перечисленных факторов, выберите абиотический
1) Бактерии 2) вирусы 3 ) свет 4) паразитизм
5 . В какой среде обитания самые большие колебания температуры:
1) в почвенной 2) в организменной
3) в водной 4) в наземно-воздушной
6.Взаимовыгодные отношения организмов:
1) Хищничество 2) Симбиоз 3) Конкуренция 4) Паразитизм
7. Бентос это организмы:
1) активно плавающие в толще воды
2) обитающие на дне водоемов
3) парящие в толще воды
4) обитающие на границе водной и наземно-воздушной сред
8.Определите правильно составленную цепь
10.Что изучают науки: а) анатомия б) экология в)морфология?
Тема: «Общие сведения о мире животных» Вариант 4
1. Наука изучающая взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и окружающей средой:
1) Этология 2)Палеонтология 3)Физиология 4)Экология
2. Чем животные отличаются от растений?
2)Питанием готовыми органическими соединениями
3)Способом размножения 4)Развитием
3. Самое большое современной животное на Земле
1) Синий кит 2)Слон 3)Акула 4)Осьминог
4. Животных, парящие в толще воды называют
1) Планктон 3) Нектон
2) Бентос 4)Моллюски
5. Плотные и прочные кожаные покровы, редукция органов зрения, конечности роющего типа – признаки животных, обитающих в среде
1) Наземно-воздушной 3) Почвенной
2) Водной 4)Организменной
6. Какое животное обитает сразу в двух средах?
1) Медведки 2)Муравьи 3)Кроты 4)Лягушки
7. Взаимовыгодные отношения животных называют
1) Паразитизм 3)Хищничество
2) Симбиоз 4)Конкуренция
8.Определите правильно составленную цепь пресноводного водоема
9) Водоросли-дафнии-мальки рыб-окунь
10) Водоросли-мальки рыб-дафнии-окунь
11) Окунь-мальки рыб-дафнии-водоросли
12) Окунь-дафнии-мальки рыб-водоросли
9. В водной экосистеме по сравнению с наземной (выберите все правильные ответы)
1) стабильный тепловой режим
2) низкая плотность среды
3) пониженное содержание кислорода
4) высокое содержание кислорода
5) резкие колебания теплового режима
6) низкая прозрачность среды
10.Охарактеризуйте биотические факторы: хищничество, паразитизм, симбиоз?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по биологии «Антропогенез»
Тематическое планирование по «Биологии»
Формы и методы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по биологии
Тест по биологии по теме « Растения и окружающая среда».
Презентация » Проблемное обучение на уроках биологии»
Презентация по биологии» Игровые технологии»
Презентация по биологии » Здоровьесберегающие технологии на уроке»
Презентация по биологии «Организменный уровень». Размножение» (11 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5264277 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.