киберпанк какая предыстория лучше
Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц
Собрали все, что уже известно.
При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».
Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.
Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.
Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».
По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.
Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.
Внешность у этого/этой Ви примерно такая:
Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».
Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.
Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.
Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.
После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.
Официальный опрос Cyberpunk 2077 выявил самый популярный жизненный путь на данный момент
Ранее на этой неделе Cyberpunk 2077 представил три различных жизненных пути, которые вы можете выбрать для формирования своего героя, а теперь есть официальный опрос от CD Projekt Red, показывающий самый популярный вариант на данный момент.
Все три пути жизни кажутся забавным выбором, так что неудивительно, что общественность разделилась на них примерно поровну. Опрос проводится уже 6 часов и на момент написания этой статьи насчитывает 113000 голосов, и вот как обстоят дела:
До закрытия опроса и определения победившего жизненного пути, осталось еще два дня, так что у корпоративных приверженцев еще есть время, чтобы изменить ситуацию.
Жизненные пути Cyberpunk 2077 определяют, как вы начнете игру и какие конкретные преимущества у вас будут в разных частях сюжета. Как объяснил в недавней прямой трансляции координатор по дизайну квестов Филипп Вебер, есть сцена, в которой корпорация просит вас украсть робота у банды.
Если вы из корпорации, вы лучше поймете ситуацию с точки зрения корпорации, в то время как дитя улиц будет лучше подготовлен к переговорам с бандой. Кочевники не будут так дружелюбны к банде, но они поймут больше о том, как им удалось украсть робота из продвинутой корпорации.
Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077? Лучший старт для начала игры.
Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.
Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.
Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.
Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?
Дитя Улиц
Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.
V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.
В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.
Кочевник
Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.
Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?
V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.
Однако на этом его история на заканчивается. Простому парню предстоит ворваться в бурлящий водоворот особенной жизни для того, чтобы разорвать порочный круг, жертвой которого стал Найт-Сити. При этом у игрока никто не забирает удовольствие от исследования самих пустошей, которые дают игроку множество вопросов и никаких ответов.
Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.
Корпорат
Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.
У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.
Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?
Лучший старт в Cyberpunk 2077
Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.
Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.
Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Новые подробности о Cyberpunk 2077 от разработчиков. Варианты жизненного пути и оружие
Игра Cyberpunk2077 стала хитом еще задолго до выхода. Геймеры с разных уголков земного шара с нетерпением ждут премьеры от польских разработчиков. Выход игры запланирован на 19 ноября 2020 года. Недавно вышло видео, где детально рассказано об особенностях выбора жизненного пути для Вашего героя.
Варианты жизненного пути
Перед началом игры геймерам нужно выбрать предысторию для созданного персонажа. Разработчики предлагают три варианта.
Street Kid (Дитя улиц)
Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.
Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.
Nomad (Кочевник)
Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.
Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличите тельная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.
Corpo (Корпорат)
Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака». Это позволяет иногда угадывать намерениях тех, с кем вы сотрудничаете. Такой «навык» можно использовать при прохождении игры
Взгляд разработчиков на жизненные пути
Филипп Вебер, занимающийся дизайном зданий в Cyberpunk2077, поделился своим мнением на сей счет, ответив на несколько вопросов репортеров.
Как прошлое влияет на жизнь героев в Найт-Сити?
Главное, что стоит помнить Киберпанк – это ролевая игра, что позволяет геймерам управлять персонажем с момента его создания и до финальной точки. Выбор предыстории влияет не только на первые часы игры, но и открывает для игроков массу новых путей на протяжении всего прохождения. Этого позволяют добиться разнообразные варианты ответов в диалогах, в зависимости от прошлого персонажа.
Можно ли попасть в Пустоши, не выбирая путь кочевника?
Конечно, без проблем. Найт-Сити окружен бескрайними пространствами, где отсутствуют какие-либо признаки жизни. Именно они называются Пустошами. Туда можно отправиться в любое время. Если выбираете путь кочевника, то игра начинается в Пустоши, однако на горизонте видны очертания Найт-Сити. Мы хотим, что у героя была возможность сесть в машину и уехать из мегаполиса. Плюс некоторые задания будут приводить персонажа в эти безжизненные земли. Но стоит помнить, что Пустоши крайне опасны.
Это один из фиксеров Найт-Сити, выполняющий роль посредника. Когда человеку с деньгами требуется решить проблему, он обращается к фиксеру. А тот в свою очередь подыскивает людей, способных разобраться с этим вопросом. Ваш персонаж относится именно к таким людям. Каждый фиксер работает только на своей территории. Например, Падре работает в Хейвуде, где с детства живет Ви, поэтому они давно знакомы.
Орудия разрушения
Стандартное максимально приближено к современному оружию. Единственное отличие заключается в том, что у него имеются рикошетящие снаряды. Это позволяет подстрелить кого-то, находясь в укрытии или скрываясь за стенкой.
В игре есть два варианта модификаций. Первый тип – это насадки, к которым относятся разнообразные прицелы и глушители. Воспользовавшись им, игрок увидит модификации на своем оружии. Они дают статистическое преимущество и открывают новые возможности.
100% за 90 часов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами
Cyberpunk 2077 стал зеркальным отражением во многих аспектах ролевого приключения «The Witcher 3: Wild Hunt». Благодаря доверию инвесторов, CD Projekt RED получила полный финансовый карт-бланш и перестала нуждаться в ресурсах. Тернистый путь разработки сопровождался слухами и скандалами со стороны СМИ, однако надежды игроков сыграли на руку польской студии.
Пиар компания заставила жадно и ежедневно просматривать ленту новостей в поисках новой информации о проекте. Ажиотаж в игровой индустрии не утихал даже после выхода игры. Постоянные переносы посеяли «зерно сомнения» после небезосновательных опасений. Выпуски Night City Wire с кинематографическими роликами загнали красноречивых разработчиков в клетку собственных обещаний. Релиз состоялся 10 декабря 2020 года на платформах: PS4-PS5, Xbox One-Series X/S, PC. Можно ли сказать, что ожидания оправдали себя? Ответ субъективен, однако попробуем разобраться в деталях.
Внимание — присутствуют спойлеры!
Зарождение Cyberpunk
Майкл Элин Пондсмит — американский дизайнер ролевых, настольных игр. Ранняя карьера Майка началась в индустрии компьютерных развлечений, однако кризис доступных технологий, вынудил уйти в недра типографии. Благодаря своей профессии писатель получил доступ к современному программному обеспечению для вёрстки журналов и книг. Первой его работой стала меха-фэнтези Mekton выход которой состоялся в момент зарождения нового литературного жанра Cyberpunk.
В 1985 году Пондсмит основал компанию R Talsorian Games под крылом которой в 1990 создал настольную игру Cyberpunk 2020. Дизайнер воплотил мир, где человек хватает технологии за горло и крепко держишься за них. Традиционные понятия добра и зла заменяются целесообразностью — ты делаешь то, что должен, чтобы выжить. Техника уже давно заменяет конечности людей, а уникальные навыки и способности, помогают сохранить голову на плечах. Социум принял облик среды, где никто никому не доверяет. Майкл продемонстрировал, как человеческая сущность искажается в зависимости от жизненных условий. Автор подчеркнул художественные решения единомышленников и связал поп-культуру с научной фантастикой в единый город.
Действия настольной игры разворачиваются во временном отрезке между 2012-2030-ми годами в криминальном округе Night City. Город получил название в честь архитектора Ричарда Найта, убитого в ходе строительства. США переживает экономический кризис. Тотальная безработица и крушение фондовых рынков вынуждают правительство обратиться к военным корпорациям, которые по итогу захватывают власть. Из-за военного положения городские территории подвергались постоянным налётам мародёров. Несмотря на это, центральной опухолью стали воинствующие между собой компании Arasaka и Militech.
В Cyberpunk существует 9 ролей, где каждый из представителей владеет личными способностями: Рокербои (Лидерство), Соло (Чувство боя), Нетраннеры (Интерфейс), Корпоративные сотрудники (Ресурсы), Техники (Осмотр), Копы (Власть), Фиксеры (Сделка), СМИ (Достоверность), Номады (Семья). Мир 2000-х годов, требуется осознать три правила: Стиль превыше Материи, Мнение это всё, Жизнь на грани. Эти принципы детально описывают токсичные ценности социума. После выбора роли герою предстояло бросить вызов могущественным корпорациям, и восстановить справедливость. Концом безумных конфликтов становиться подрыв главного здания Arasaka Tower, где игра завершает виток.
Сотрудничество автора с CD Projekt RED началось с 30 мая 2012. До того момента Майк ничего не знал о польской студии и скептически относился к затее. Когда же произошла личная встреча, он понял, что разработчики истинные фанаты.
«Они похожи на группу ребят, которые в детстве посмотрели фильм «Звёздные войны», а затем получили шанс сделать игру по его мотивам. Они готовы сделать свою самую лучшую работу, насколько это возможно».
Анонс грядущего проекта лаконично представили 19 октября, что ознаменовало обратный отсчёт. Вплотную за работу взялись только после ошеломительного успеха The Witcher 3. Информации не было в плоть до мировой премьеры 11 июня 2018 на выставке E3, где показали первый геймплей.
Сюжет
Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника.
Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под кураторством Майка CDPR грамотно вовлекают в повествование. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов.
Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события.
Предыстория:
Кочевник
Клан кочевников распался и бывший её член Ви уезжает в Night City. В этом деле ему помогает уроженец Хейвуда Джеки Уэллс, который нанимает героя для перевозки контрабанды. После проверки на них нападает патруль корпорации Arasaka, который требует вернуть украденный груз. Наёмникам удаётся избавиться от погони и замести следы. Позже выясняется, что в контейнере находился редкий вид игуаны вымерший 30-лет назад. Герои продают контейнер и начинают совместное путешествие по городу мечты.
Время прохождения 30 минут.
Дитя улиц
Время прохождения 25 минут.
Корпорат
Офисный работник контрразведки Arasaka справляется со стрессом авральных будней. Перед зеркалом Ви убеждает себя, что двигается в правильном направлении, однако это даётся с трудом. Из-за осечки начальника в корпорации произошла утечка информации, что сильно сказалось на репутации отдела. Планктона вызывают на ковёр, чтобы поручить сверхсекретное задание по устранению начальницы. Каждый, будто рядовой сотрудник или заместитель подразделения, метит на самую верхушку, поэтому нейтрализация «проблемных» стало обыденным делом. Для проведения операции Босс выдает чип с личными данными цели. Ви обращается к знакомому наёмнику Джеки Уэллсу, чтобы тот выполнил грязную работёнку. В момент обсуждения плана, шестёрки начальницы находят героя и выкидывают его с должности. Джеки спасает бывшего корпората от обнуления и помогает собраться с мыслями.
Время прохождения 20 минут.
Музыка
Музыка воздействует на сознание и создаёт нужный отклик для погружения в атмосферный сеттинг. К Саунд-дизайну подошли с большой ответственностью. Подобранный эмбиент «P.T. Adamczyk — Rite Of Passage» честно отражает состояние города. Благодаря электронному звучанию синтезаторов ощущается на сколько глобально кибернетика охватила мысли людей. OST чётко передаёт настрой районов, а радио подбадривает разнообразием плейлиста. Латинские оттенки группировки Валентинос контрастируют с механической темой Мальстрём. Качество тематических звуков сопоставимо с визуальной частью игры. Эстетика 90-х внесла частичку анархии в поп-культуру вселенной.
В звуковом плане игра переняла дух «Бегущего по лезвию», что без проблем вплелось в повествование. Изобилие эффектов добавляют красок в каждое задание наёмника. Выстрелы, шум улиц — эти на первый взгляд непримечательные детали создают жизнь в городе. Несмотря на похвалу, удручило, что на дворе 2077 год, а MP3 так и не встроили в мозг человека… Поэтому музыкальными композициями придётся довольствоваться только в машине. Финальная тема «Never Fade Away» вызывает меланхоличное чувство пустоты, но в то же время завораживает красотой исполнения.
Геймплей
Для польской студии стала новым опытом разработка экшена от 1-го лица. Итог оказался неоднозначным. Механика стрельбы приглушила дубовость искусственного интеллекта. Сражения назвать тиром не получится, однако реакция у NPS отсутствует даже на гранаты.
Банды
Яркий и детальный дизайн подчёркивает индивидуальность группировок, однако плюсы на этом заканчиваются. Конфликтов между бандами попусту нет, а уровень репутации никак не влияет на отношение к персонажу. Взаимодействие с ними происходит только через сухой разговор на языке силы. Убийство или пощада бывшего главаря Мальстрём Ройса никак не отражается на дальнейших событиях. Заказы местных деловых шишек представляют собой стандартную зачистку аванпостов с некоторыми отклонениями.
Пользы от таких действий игрок не получает. Разве что открывается дополнительный товар в магазинах с большим ценником. За лишнее любопытство у некоторых заказчиков, могут провалиться задания. Мир хоть и заполнили сторонними активностями, но рутинная работа наёмника искусственно растягивает игровой процесс. Единичные события познакомят Ви с харизматичными личностями разных социальных слоёв.
Задания подразделяются на несколько типов:
Кража и Диверсия | Проникновение со взломом. Миссия, где требуется прокрасться незамеченным на территорию банды и либо выкрасть информацию, либо установить вирус. Игрока не принуждают проходить задание скрытно, однако штурм аванпоста лишает финансовых бонусов от Фиксера |
Нейтрализация | Обнуление главаря группировки |
Спасение | Вывод персоны из здания |
Охота на кибердемонов | |
Разбой | Многочисленные перестрелки, за которые выдаются различные вещи |
Преступление | Поиск предметов через записи. Приезжаете по координатам и забираете «сокровища» |
Карты Таро | Стороннее событие от девушки Мисти, в котором Ви собирает информацию о колоде карт. В Базе данных можно изучить значение каждой. Благодаря им в тирах предсказывается исход героя |
Автомобили
Любителей скоростных заездов ожидает разочарование. Художественная часть каждого автомобиля не вызывает чувство вторичности, однако их поведение слишком непредсказуемо на дорогах любой поверхности. Большая чувствительность заносит авто даже при минимальной скорости. Погони урезали до нескольких миссий, а перестрелки и вовсе отсутствуют. Игра предоставляет только 4 побочных заезда на протяжении всего прохождения. После 99% зачистки мира остаётся только покупка транспорта. Исход оказался таким, что стоимость машин превышала кошелёк наёмника в разы. Поэтому для изменения игровых параметров придётся использовать трейнер.
Брейнданс/Аугментация
По словам разработчиков, внедрение киберимплантов в тело Ви привносит в игровой процесс уровень риска превратиться в кибердемона. На деле же, хромирование никак не влияет на персонажа. Без модификаций невозможно завершить цепочку уличных боёв. После первой битвы с близнецами, придётся столкнуться с противниками чьи тела на половину механические. Спарринг превращается в однотипное закликивание на пол часа. Из самых полезных имплантов можно выделить усиленные лодыжки, руки богомола и операционную систему, которая расширяет методы уничтожения врагов с помощью модулей. Специальные скрипты приобретаются у районных хакеров. ОС легендарного типа вмещает в себя до 6 дополнительных функций: амнезия, горение, заражение интерфейса и т.п.
Ролевая система
Вариативность методов прохождения ничего сверхнового не добавляет. В общей сложности только импланты и уровень характеристик расширяют способы прохождения. С помощью очков силы, персонаж легко вскрывает двери голыми руками, а навыки техника делают идентичное действие бесшумно. На удочку клюнуло большинство, когда рекламная компания CDPR заявила, что в Cyberpunk 2077 вы станете кем угодно. Картина, к сожалению, сложилась слегка иначе. Создавать в инвентаре вещи настолько же бесполезно сколько езда на машине при терминалах перемещения. Магазины здесь условность, все предметы выбиваются с противников. Карта Night City не отображает главные здания группировок. Игрок уже никогда не найдёт конкретный бар или постройку, если с самого начала он не запомнил местность. Большая часть подобранных на улице предметов выступает как декорация, которая не имеет за собой за собой никакой ценности. Виниловую пластинку с концертом Джонни нельзя воспроизвести, а употребить наркотики или сигареты не представляется возможным.
Обширная древо навыков состоит из 5 разделов развития.
Итог сюжета проявляется в финальных решениях, которые приводят к разному результату. Польские разработчики RPG вложили в основу термин хороший/плохой наёмник. В Night City сложно завести друзей. О доверии уже давно забыли в этом городе. Теперь люди держатся на расстоянии, чтобы не подставить спину. Только игрок в силах сломать устои этого мира. Высокий уровень репутации открывает события с нелинейным исходом. В зависимости от подхода к делу, сюжетные персонажи будут менять мнение о главном герое. К примеру, на похоронах Джеки вы можете помочь Мисти наладить отношения с Мамой Уэллс, а можете оставить всё как есть. Нелинейность подтверждается ещё тем, что на протяжении недели после релиза единицы смогли открыть 5 концовку.
Список необычных побочных заданий:
Перечисленных события играют не последнюю роль в развязке. (кроме Скиппи, к сожалению) Вы вольны быть чёрствым подонком без капли сочувствия как Сильверхэнд. Такое поведение резко отразиться на финальных титрах и оставит неприятное послевкусие. В зависимости от решений, Ви приобретёт настоящую семью, что откроет дополнительную концовку.
Существуют не менее интересные линейные активности:
Концовки
Взгляд с высоты
Самая труднодоступная концовка. Она открывается после того как, Ви станет легендой Night City. Посредством выполнения всех побочных событий вы получаете признание Сильверхэнда. В финальном решении появляется ветка с Джонни. Он предлагает передать контроль над телом, чтобы покончить с Arasaca навсегда. Рокер заручается поддержкой Бестии и штурмует главное здание корпорации. Он заражает систему с помощью цифровой души Альт Каннингем, после чего перехватывает управление над строением. В заслоне Микоси Джонни встречает нашего персонажа. Между ними происходит разговор, где Ви просит рокеру остаться. Джони отказывается и добровольно отдаёт тело обратно. Наймит просыпается в пентхаусе где вспоминает, что продолжает медленно умирать. Перед прощанием Альт предупредила, что организм уничтожит личность через полгода. Тогда герой нападает на космическое казино в космосе. Цикл наёмника завершается в момент аферы века.
Далеко от дома
Концовка автоматически уничтожает всё что создавалось непосильным трудом игрока. Герой принимает предложение дочери семьи Arasaka. Ви в сопровождении телохранителя Такимуры совершает налёт на башню, где обезвреживает главу корпорации. Позже выясняется, что Сабуро, глава семьи, оцифровал душу и поместил её в тело собственного сына. Герою проводят неудачную операцию по удалению чипа, в ходе чего ему остаётся жить 6 месяцев. Перед событиями Джонни предупреждал о последствиях. Перед финалом даётся выбор: мы можем уйти с космической станции, где проводились обследования и вернуться на землю, а можем подписать документ, в котором соглашаемся переместить сознание в био-чип в ожидании подходящего донора. Концовка на втором месте из самых худших. Протагонист умирает также как Сильверхэнд, в пустом одиночестве. Генетический код стал уникальным из-за чего на поиски подходящего тела уйдут десятки, а то и сотни лет. Перспектива не из приятных. Второй вариант возвращает Ви на землю, но после сотрудничества с корпоратами друзья отвернутся от вас.
Всё как есть
Ви решает сдаться и пустить себе пулю в голову. Герой посчитал такой метод самым безопасным для друзей. Джонни спокойно принимает такой исход и даже в чём-то соглашается. Персонаж осознаёт, что не стоит ни единой погибшей души, после чего сводит счёты с жизнью. Все те, кому вы смогли помочь оставят своё сообщение, в котором передадут мысли. Кто-то посочувствует и пожелает удачи на другой стороне, а кто-то возненавидит до конца жизни. Это худшая концовка из возможных, ведь своим поступком мы нанесли серьёзную рану тем, кто верили в нас.
Новая заря
Дорога за горизонт
Самая счастливая концовка по отношению к протагонисту. Благодаря Любовной линии с Палм бывший наёмник становимся частью семьи кочевников Альлдекальдо, которые помогают в трудный момент. План по штурму башни меняется. С помощью бронированного бура герои проникают вглубь базы и загружают всю ту же Каннингем для перехвата управления. В итоге Джонни уходит за тёмный заслон вместе с Альт, а герою остаётся жить всё те же полгода. Корпорация терпит поражение, а Ви прощается с Night City и уезжает из города. Клан кочевников прорывается через блок пост под шумом песчаной бури. Ви отпускает прошлое и любуется ночным небом вместе с Палм.
Любовные линии
Одна из лучших сторон CDPR — романтика. Для Cyberpunk 2077 подходит фраза: «Что-то для каждого». В игре 7 любовных линий разной продолжительности:
Русская озвучка
Сомнения насчёт актёрского состава начались ещё со специального эпизода Night City Wire для русскоязычной аудитории. Никто и подумать не мог, что всё испортят гнусные инфлюенсеры. Локализацию на себя взяла Российская компания The Most Games, чьи проекты известны геймерам: DOOM, League of Legends, «Гвинт», Mafia Definitive Edition. Главным Режиссёром выступила бывшая переводчица с английского Эвелина Новикова. Под её руководством отбирались голоса персонажей Overwatch, Mass Effect, Ведьмак 2-3. Эвелина ведёт подбор через знакомых, либо в театре. В интервью 2019 (12.33) она выразила такую мысль: «У артиста должна быть очень чистая, грамотная речь. Желательно без говора». Она сама стала невольным заложником собственных слов. Такие на первый взгляд мелочи портят впечатление о продукте.
«У нас конечно же нет времени заниматься с молодыми дарованиями тем, чтобы поставить им дыхание научить их правильно открывать рот. Ну не умеешь открывать рот, иди домой» (21.45). Видимо культура русского языка не распространяется на Элджея, Вилсакома и Ивлееву. Работа проводилась в Московской студии Vox Records, что базируется на бюджетной звукозаписи с качественным оборудованием.
Фрустрацию вызывает ощущения контраста при прохождении. Это заметно, когда приходит медийная шишка, и начинает без интонации брюзжать в микрофон. За счёт таких людей и бытует мнение, что русская локализация полный шлак. Представьте какого тем, кто не выпендривался перед камерой, а вкладывал душу в героя. Качество сведения аудио дорожек в русской локализации полностью убивает элемент погружения. Несмотря на установленный язык, он может либо отсутствовать в некоторых телепередачах, либо не иметь перевода вообще. Бестактность режиссёра выбросила в утиль полугодовой труд актёров благодаря маркетингу. Без осуждений можно заявить, что голос Ильи Бледного слился с харизмой Джонни Сильверхэнда. Его подход целиком заменил представление о дубляжной версии Киану Ривза. Актёры первого плана также порадовали театральным мастерством.
Night City
Разработчикам удалось передать антиутопию жанра. В плане художественного оформления CDPR воссоздали поистине детализированный мир. Небоскрёбы и глобальные пустоши показывают, что сотрудники компании делали работу на совесть. Целостность карты даёт насладится поездками по Night City. Погодные условия вроде дождя или тумана даёт + 100 очков к атмосфере. Структурно каждая улица отличается высотой зданий, плотностью населения и окружением в целом. Эффект статичной песочницы даёт о себе знать после завершения вручную прописанных квестов. После этого город замирает, а «розовые очки» снимаются с глаз игроков.
Б-Баги
Гвоздь в крышку гроба польской студии забила оптимизация под консоли прошлого поколения. Баги, пропадание текстур, T-образное положение моделек, постоянные скачки производительности — эти осечки уничтожили последние оправдания генерального директора CDPR Адама Кичиньски. Главные задания автоматически перебивают второстепенные. Ви ведёт диалоги с двумя персонажами одновременно, и это никак не положительная черта. Игрок путается в ответах и теряет нить повествования безвозвратно.
Список технических проблем превышает стандартные нормы игрового продукта. И с каких пор стало нормой выпускать в магазины не оптимизированные куски кода? Перечислять внутреннюю кухню не имеет никакого смысла, наглядных примеров на просторах сети хватает.
Cyberpunk 2077 оказался издевательской насмешкой по отношению к фанатам. Верхушка компания доказала, что в первую очередь её волнует лояльность инвесторов. Мир наполнили на 70% заданиями в духе Ubisoft. Night City поражает воображение дизайнерскими и архитектурными решениями, однако удручает ролевой системой и пустотными активностями. Сюжет – это лучшее, что удалось воссоздать. Персонажи и любовные линии вынуждают пользователя пройти не оптимизированную игру до самого финала.Финансирование позволило вплотную проработать каждую кат-сцену.
Полугодовой труд русской локализации обнулили мелочные и жадные до популярности личности. Ключевым фиаско стала попытка продать желаемое за действительное. Продукт вышел на столько сырой, что от него отказалось издательство Sony и повсеместно начались возвраты средств. Последний оплот надежд на ясное будущее 3-A индустрии канул в небытие. Если студия после праздников не пойдёт под сокращение ей предстоит глобальная работа над ошибками, которая повлечёт за собой сотни часов переработок. CD Projekt RED всегда умела вовлекать в воссозданные ими истории, однако ожидания превысили реальный исход. Будем надеться, что верхушка переосмыслит свои деяния и впредь не будет подводить как игроков, так и издателей.
«От любви до ненависти — один шаг» Аристотель
Время
Начало прохождения: 10.12.2020 – 3 часа ночи. Конец прохождения: 17.12.2020 – 1.30 ночи