киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Выбор моторного масла! Часть 2

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

С Наступившим Новым 2016 Годом Вас всех и с наступающим Рождеством!
Изучив не мало информации на просторах интернета и пообщавшись со многими участниками такого ресурса как ойл клуб, я решил поделиться полученными знаниями с вами!
И так начнем с того, что наш ДВС G4KE это аналогичный ДВС 4b12 от митсубиши и пежо, поэтому информацию так же черпал и с их ресурсов.
Что касается выбора масла, могу сообщить следующее — что наш ДВС рассчитан на маловязкие масла, так как работа гидронатяжителя цепи и муфты CVVT (вроде так называется — которая отвечает за изменение фаз газораспределения) напрямую зависит от гидравлических свойств масла залитого в ДВС. И чем масло жиже тем лучше этим механизмам работается. Так например в руководстве по эксплуатации Аутлендеров рекомендуется использовать масла с вязкостью 0w-30
Я получил следующие рекомендации по вязкости масла — если авто эксплуатируется только в городе, то нужно нужно использовать масла вязкостью 0w-20/30. Если преимущественно трасса, то масла с вязкостью 5w-20/30.
Масла с вязкостью 5w-40 вообще не нужны в нашем ДВС, если конечно среда эксплуатации это не требует. Для Москвы и наших климатических условий достаточно или 0w-30 или 5W-30. Для себя я решил выбрать 5W-30, так как часто передвигаюсь по трассе.
Теперь что касается выбора классификации масел — с чего собственно я и заморочился с подбором масла,
так вот нашему ДВС нужны масла с допуском ACEA: А1/А5 API: SM/SN ILSAC: GF-4/5. Никакие А3/В3 С2/С3 в нем не нужны.
Бояться классфикации А1 — как мне пояснили, не стоит, так как по классификации ACEA они с А5 почти одинаковы и имеют не значительные различия, чтобы стоило заморачиваться. Различия можно увидеть в таблице по ссылке — www.oil-club.ru/forum/top…etri-masel-po-standartam/.
Использовать масла с класификациями А3/В3 — не желательно, так как у них индекс HTHS больше 3,5, что для нашего ДВС в принципе не нужно, так как ДВС заточен под маловязкие масла (идеально HTHS = 2,7-3,3) — страшного в использовании этих масел ничего нет, так как нет конкретных подтверждений тому что именно из-за масла с ДВС что-то случилось, но для данного ДВС это все же более вязкие масла чем нужно. Они сложнее прокачиваются системой по тонким маслянным каналам и у них хуже именно гидравлические свойства необходимые для натяжителя цепи и муфты CVVT. использовать масла с допуском именно С2/С3 — тоже не стоит, так как эти масла имеют низкое содержание щелочи в своем составе и расчитаны исключительно под топливо класса ЕВРО-5 — не ниже. С нашим же бензином они просто не то что отмоют ДВС, а загадят его при регламентной замене масла (раз в 15 тыс.км) — такие масла если и использовать, то менять их нужно раз в 5-7 тыс.км. не больше.
Ну и собственно вот перечень масел, который рекомендуется для наших ДВС (Спасибо Вадиму_69 с ойл клаб):
Список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях (100% город) эти масла я бы менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе (100% город) гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

Источник

Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento?

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Среднеразмерный кроссовер от корейского производителя Kia Sorento впервые представили в 2002 году. Сегодня ведется производство третьего поколения модели, доступное к приобретению в российских дилерских центрах. Производитель предлагает отечественным автолюбителям обзавестись машиной с бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предложена довольно широкая гамма моторов с рабочим объемом от 2.2 до 3.5 литра. Современные силовые установки крайне привередливы к качеству моторного масла. Рекомендуется лить в мотор кроссовера рекомендованный производителем продукт или как минимум приобретать качественный аналог. Если вас интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Киа Соренто, то вы оказались в нужном месте.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Какое масло лить в Киа Соренто бензин

Оригинальное масло

Из инструкции по эксплуатации автомобиля можно понять, что бензиновые силовые агрегаты кроссовера требуют моторное масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или выше. В случае если технической жидкости с классом API SM нет, то можно заменить её материалом API SL. В бензиновые движки обычно льют SAE 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в моторы Theta II.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Средняя цена: 550 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Optimal Synth 5W40

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 3925

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra 5W-40

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

4 литра Артикул: 550040755

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 550040754

Средняя цена: 750 рублей

Какое масло лить в Киа Соренто дизель

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Hyundai Premium DPF Diesel 5W30

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-30

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Киа Соренто

Полноценная замена масла в двигателе Киа Соренто:

Периодичность замены

В зависимости от условий эксплуатации менять масло в Киа Соренто следует хотя бы раз в 10 000 километров или один раз в год. По возможности следует проводить эту процедуру чаще и полностью менять масло в двигателе после 7.5-8 тыс. км пробега. Некоторые автовладельцы производят смену вовсе после 5 тыс. км, но, опять же, периодичность обслуживания во многом обусловлена климатическими особенностями региона и манерой вождения.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Замена масла в Киа Соренто

Выполнить все работы по смене смазочного материала на автомобиле Киа Соренто можно самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться новой технической жидкостью, фильтром, инструментом. Необходимо найти под капотом заливную горловину и открутить пробку, подставить под место слива любую тару и ключом на 17 открутить сливную пробку. Также нужно открутить старый масляный фильтр, для этого потребуется специальный съемник.

Замена масла в двигателе Kia Sorento — видео:

Сброс межсервисного интервала — видео:

Источник

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница?

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Задавшись опять вопросом что лить, нашел следующую статью.
…В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.

Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;

5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;

диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Поэтому ориентируйтесь на рекомендации только завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям

Из выше изложенного, делаю вывод, что зима 5w30 на лето 5w40 для моторов 2.4 MPI.у кого какое мнение?

Источник

Моторное масло для ТО

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Всем Вам-добра!
Предстоит ТО-3…
На предыдущих двух ОД «Ирбис-Север» заливал TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.
Но нет такого масла в рекомендациях www.kia.ru для моего бензинового автомобиля.
КИА рекомендует:
«Масло Total для вашего автомобиля»:
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30
или
TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W30
Звонил своему дилеру и в КИА.Ру: «Почему так? Ведь по спецификации не подходит INEO.»
Спецификация необходима такая:
API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше,
ACEA A5 или выше
Ответа вразумительного не говорят. Также как и на вопрос, почему КИА.Ру не контролирует цены на ТО у своих ОД? Ведь «русским по белому» они же сами пишут:
«В целях соблюдения прав и интересов владельцев автомобилей марки KIA, недопустимости злоупотребления Дилерами, путем установления демпинговых цен, ООО «Киа Моторс Рус» и Дилеры договорились установить единую на всей территории РФ стоимость работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA.
Стоимость запасных частей, указанных в Сетке Технического Обслуживания является максимальной ценой перепродажи для Дилеров ООО «Киа Моторс Рус». При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
«
Однако стоимость работ и запчастей у каждого ОД установлена своя, отличная от «установленной единой на всей территории РФ».
Значит, не контролируют и не требуют!
Мало того, что цены на зап.части и ГСМ не обоснованно завышены изначально, так и здесь ОД не считают зазорным их поднять и у себя…
Ну вот моторное масло, которое нам заливает ОД, TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, стоит у «ИРБИС» 3 910 руб., в том же autodoc.ru оно же продаётся по цене 1 830,00 ₽ …
В прошлые ТО всё, кроме масла привозил с собой. Думаю, а стоит ли поступать также и сейчас? Нет, я не скупой и платить дважды тоже не намерен, но переплачивать за один и тот же продукт более, чем в двое…, ощущаешь себя так, как буд-то обманули («поимели»).
Понятно, да, «колхоз-дело добровольное…», хочешь/не хочешь, принимай/не принимай и т.д.
Гарантия? Наверное…так.
А по маслу вопрос к Вам, кто читает мою никчемную запись в БЖ (моём):
Какая альтернатива (исходя из Вашего положительного практического опыта) будет этому:
www.autodoc.ru/part/total—6289/175393/

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Смотреть картинку киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Картинка про киа соренто какое масло лить в двигатель бензин. Фото киа соренто какое масло лить в двигатель бензин

Ну и для информации по ценам на ТО-3, на что «должны» (но как оказалась, что вовсе и не должны) ориентироваться все ОД в РФ:
ТО №3 (45 000 км) = 13 619 руб***
Регламентные работы = 4 650 руб*
Запасные части и рабочие жидкости = 8 969 руб**

Регламентные работы:
1. Осмотр:
Аккумуляторная батарея
Вакуумные трубки и шланги
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
Герметичность системы выпуска
Дисковые тормоза, диски и колодки
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)
Жидкость тормозная (Прим.4)
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)
Компоненты передней и задней подвески
Компоненты рулевого управления
Компьютерная диагностика электронных систем
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
Наружные световые приборы и индикаторы
Приводные ремни
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
Система гидроусилителя рулевого упрвления.
Система кондиционирования, компрессор
Топливопроводы, шланги и соединения
Трубки, шланги и соединения тормозной системы
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо
Шланги системы вентиляции картера двигателя

2. Замена:
Жидкость системы охлаждения двигателя
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)
Фильтр вентиляции салона
Фильтр воздушный двигателя

Стоимость работ*: 4 650 руб

Запасные части и рабочие жидкости:

1. Антифриз “Crown LLC А-110” (концентрат) = 4 л. = 1 856 руб
2. Вода дистилированная = 4 л. = 80 руб
3. Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W30 = 5 л.= 3 500 руб
4. Масляный фильтр двигателя = 1 шт. = 868 руб
5. Фильтр воздушный двигателя = 1 шт. = 976 руб
6. Фильтр кондиционера (салонный) = 1 шт. = 1 687 руб
Стоимость запасных частей и рабочих жидкостей**: 8 969 руб
Итого***: 13 619 руб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *