киа сид какая резина идет с завода
Всё о шинах и дисках.
Наступает сезон шиномонтажа, а значит тема многим будет интересна.
При выборе комплекта резины или дисков для своего автомобиля, лучше всего ориентироваться на размер колеса Киа Сид, рекомендованным заводом изготовителем. Покупая сейчас автомобиль в салоне, вы получаете его с шинами от компании Hankook Kinergy Eco 2 K435, раньше в самом начале продаж 2007 год, от Michelin. Это официальные поставщики корейской компании.
Концерн рекомендует такие размеры шин для Киа Сид:
185/65/15 88H
195/65/15 91H
205/55/16 91V
225/45/17 91V
При этом рекомендуется поддерживать следующее давление в шинах, в зависимости от обстоятельств. Так, для незагруженного автомобиля давление нужно устанавливать на отметке 2,2 бара на всех колёсах. Если машина загружена, то передняя ось до 2,4 бара, а задняя — до 2,6. Для докатки рекомендованное давление — 4,2.
Размеры дисков
В зависимости от года выпуска, типа кузова и комплектации, сиды поставляются с широкой гаммой дисков. Это легкосплавные и стальные диски, в промежутке от 15 до 17 дюймов. В качестве тюнинга (опционально) допускается установка 18-дюймовых дисков с размерностью 225/40
Параметры дисков Киа Сид:
5.5J x 15
185/65 5 x 114,3 ET47.0
R15 5.5J x 15
195/65 5 x 114.3 ET45.0
6.0J x 16
205/55 5 x 114.3 ET51.0
R16 d67.1
6.5J x 16
205/55 5 x 114.3 ET54,0
7.0J x 17
R17 225/45 5 x 114.3 ET56.0
7.5 x 18
R18 225/40 5 x 114.3 ET56.0
Докатка 125/80D15T (5.5J x 15)
И в заключении добавлю информацию о размерах колесных гаек, для литых и штампованных дисков. Номер гаек по каталогу для штампованного 5295017000, для литого 5295014140. Резьба с диаметром 12 с щагом 1,5.
И ещё… в зависимости от ширины обода диска можно ставить резину определенной ширины.
5,5″ 6″ 6.5″ 7″
нежелателный min 165 175 185 195
Min 175 185 195 205
Norm 185 195 205 215
Max 195 205 215 225
нежелательный max 205 215 225 235
P.S. Собрал свою резину, в этом году купил Hankook Kinergy Eco 2 K435, 185/65 R15 92T, изготовлена (овальный штамп на резине) 0419 (четвертая неделя, конец января 2019 года)
… в комментариях (неделю назад) было замечено, что диски не идеально чистые) Исправлено!
Диски, на наши ступицы, лучше ставить через проставки. Идеально плотно получается!
Шины, диски на Киа Сид (Kia ceed)
Замена шин и дисков обязывает водителя узнать размеры колес автомобиля, которые указывает завод-производитель. Kia ceed выпускается с шинами компании Michelin, которые являются официальными поставщиками корейского производителя.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Kia ceed?
Подходящий конкретному автомобилю типоразмер покрышек и дисков зависит от года выпуска этого транспортного средства и его модификации. Киа Сид, впервые вышедший на рынок в 2007 году, на сегодняшний день представлен в двух модификациях.
В таблице представлены рекомендуемые компанией KOLOBOX размеры колес в зависимости от перечисленных параметров.
Автомобиль Kia ceed, который выпускается с 2012 года, может быть оснащен колесами с диаметром в 15, 16, 17 и 18 дюймов. Подходящая ширина шин варьируется от 195 до 225 мм, а профиль, как деление ширины и высоты, от 40 до 65 %.
Какая резина подходит для автомобиля Kia ceed в зимнее время года?
Для зимнего времени года предпочтение следует отдавать более надежным размерам автопокрышек, не гонясь за оригинальным внешним видом. Объясняется это необходимостью обеспечения безопасности во время движения транспортного средства, которая подрывается дорожными условиями.
Большинство автолюбителей России выбирают на холодный период шипованную резину, которая обеспечивает должный уровень сцепления с дорожными участками во льду или под толщей снега. И всё же выбор шипованной или нешипованной резины лежит на каждом владельце автомобиля в отдельности, т.к. необходимо определить условия местности, в которой эксплуатируется машина.
Шипованная резина показывает низкие значения сцепления на сухом асфальте в случае, если зима в регионе вождения теплая.
В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Киа Сид.
Зимние автошины для Киа Сид | Bridgestone Blizzak Ice 91S Continental IceContact 2 KD 94T (XL) Contyre Arctic Ice II 91T Goodyear Ultra Grip 600 94T (FP) Hankook Winter I*cept iZ2 W616 94T (XL) |
---|
Когда речь идет о выборе брендов, необходимо обращать внимание на страну производителя автопокрышек.
Японские бренды более стабильны в плане смены погодных условий. Объясняется это тем, что в Японии не принято менять покрышки в связи со сменой сезона.
Какие шины подходят для автомобиля Kia ceed в летнее время года?
Многие автолюбители при необходимости смены летних автошин на Киа Сид задумываются над тем, как найти бюджетный, надежный и подходящий внешне вариант.
Первым решением, которое приходит в голову, является выбрать авторезину меньшего размера, чем рекомендует завод-производитель. Не отрицается то, что автопокрышки меньшего размера имеют меньшую область контакта с дорожным полотном и имеют тормозной путь длиннее, чем у других, больших моделей.
Плюсы более компактного размера заключаются в повышенной сопротивляемости аквапланированию (ситуация во время движения, характеризующейся попаданием воды между автомобильной резиной и дорожным покрытием, из-за чего шина “проскальзывает” и теряет качество сцепления). Также, благодаря более высокому профилю, маленькие шины обладают более плотными боковинами, что защищает их от механических повреждений.
Автошины компании Bridgestone отличаются плотными боковыми сторонами, по причине чего они сохраняют свои свойства на весь период эксплуатации.
Автопокрышки Michelin и Pirelli имеют высокие показатели на хороших дорогах, качественное сцепление с дорожным полотном, небольшой тормозной путь и высокие скоростные характеристики.
Компания Hankook на сегодняшний день показывает и стабильные показатели, которыми довольны многие автовладельцы, и бюджетные цены.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Kia ceed?
Как и у шин, типоразмеры колесных дисков для Киа Сид зависят от года производства и модификации. Для этого автомобиля представлено разнообразие моделей дисков, с которыми от отпускается на рынок.
По составу, диски на Киа Сид выпускаются заводом-производителем из легких сплавов (литые) или из стали (штампованные). Диаметр их находится в промежутке между 15 и 17 дюймов включительно.
Если владелец нацелен на тюнинг своего автомобиля, стоит обратить внимание на диски с диаметром в 18 дюймов. К ним подойдут шины размера 225/40 (ширина и профиль соответственно). Повышения диаметра колес означает снижение профиля автомобильных шин.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Kia ceed?
Для машины Киа Сид, которая не загружена пассажирами и пуста в багажнике, необходимо поддерживать давление в 2,2 Атм для передних и задних колес. При загруженности, давление в автопокрышках необходимо поднять до 2,4 Атм на передних колесах и 2,6 на задних.
Теория без практики мертва или как определиться с размером покрышек
Вот уже как неделя прошла с окончания сОмоизоляции, которую я провёл чуть более чем продуктивно — посмотрел всех Ходячих мертвецов, все одиннадцать сезонов. С машиной тоже кое-что сделал, но это всё капля в море, в сравнении с тем, что делали люди во время вынужденных выходных. Тем более что с 6 апреля меня призвал на работу гособорон заказ, будь он не ладен, и абсолютное безделье пришлось омрачать поездками через весь город.
В этой же записи хотелось поднять тему (как всегда «своевременную») о выборе резины для своего автомобиля. Принципы, озвученные здесь, универсальны и будут подходить для любого автовладельца, а не только для Кия Сид эСВэ. Наверное, все уже переобулись, и им будет интересно сравнить тезисы из текста с практикой, о которой ниже. Сначала же теория.
Физика — наш друг. Об этом надо помнить постоянно.
В заголовок я вынес фразу, которую любил повторять мой одногруппник, капитан внутренней службы полиции, во время пар на предметах, в названии которых было слово «Теория» — Теория автоматизированного управления, Теория информации и подобном. Фраза эта повторялась регулярно, поскольку возникала необходимость скрывать свои слабые знания в этих предметах, и звучала как оправдание, типа – вот как будет практическое применение, так сразу теорию мы и поймём. Самый прикол был в том, что как такового практического применения этим знаниям мы и не нашли. Это лирика, но лирика важная.
Как важна и другая лирика – то, что побудило меня написать этот лонгрид (длиннотекст) — полученные знания и желание попытаться избавить окружающих от заблуждений (ведь, как известно — спасись сам и вокруг тебя спасутся другие). Попробуем спасать.
Приводимые доводы в первую очередь будут касаться экономичности автомобиля, которую мы от него ждём, и которую заявляет производитель. А она уже подтягивает за собой такие параметры как динамические характеристики, управляемость и т.п.
Поэтому обратимся к книге.
Для экономного расходования энергии, прежде всего, нужно выяснить минимальное ее количество, требующееся для преодоления сопротивлений движению, и сравнить его с реально потребляемой энергией. Речь идет о:
• сопротивлении качению;
• сопротивлении воздуха (аэродинамическое сопротивление);
• сопротивлении при подъеме;
• сопротивлении при ускорении автомобиля.
Так как я решил затронуть тему колёс, то речь пойдёт о сопротивлении качению. Тут много интересного, о чём все знают. Например:
На дороге с хорошим покрытием действует правило: жесткое колесо на твердом, малодеформируемом покрытии обеспечивает наименьшие потери, обусловленные сопротивлением качению. Если неровности имеют большой размер, то увеличение жесткости колеса и амортизирующих элементов вызывает рост сопротивления качению. В этом случае выгодным является использование мягкой шины больших размеров и нежестких амортизаторов. Шина больших размеров с мягкой боковой поверхностью и низким давлением сама амортизирует мелкие неровности, так что и неподрессоренная масса будет испытывать колебания весьма малой амплитуды, которые хорошо гасятся мягкой подвеской.
Поэтому, если вы житель бетонных джунглей и дитя асфальта, а на грунтовку попадаете, только когда заезжаете на территорию гаражного кооператива, то низкопрофильная резина — ваше всё. Тоже самое, если вы много передвигаетесь по трассам — насколько я знаю федералку в Сибири, на процентов 5 раздолбанных дорог придётся процентов 80 дорог ровных (правда двухполосных), и процентов 15 тех, которые ремонтируют или реконструируют. Может быть, в других местах подругому. Ежели вы житель сельской местности или же в вашем городе дорожное полотно оставляет желать лучшего, а вы привыкли ездить, не разбирая дороги, то тут выбор противоположный: выше профиль — меньше ям.
Поскольку передаточное отношение трансмиссий автомобиля рассчитывают с учетом диаметра колеса, то и при использовании низкопрофильной шины этот диаметр должен быть сохранен неизменным. Для этого шина должна монтироваться на обод большего диаметра. Это имеет свои положительные стороны: например, можно увеличить ширину и диаметр тормозов, что улучшит их охлаждение. Однако масса колеса увеличится, если не применить для его изготовления легкие сплавы.
SIC! Если вы хотите динамические/экономические характеристики автомобиля оставить неизменными — не меняйте внешний диаметр колеса. Это привет всем кто считает «ну а чо, поставлю 60й профиль будет повыше, а рулится так же как на 55 и ничо не жрёт лишнего». Сам был таким, на старой королле у меня вообще были зимние колёса 185/70R14 (при родных 175/70R13), чтоб типа повыше и покомфортнее, а расход и отсутствие динамики списывал на зиму и гололедицу.
В предыдущих главах для простоты изложения использовалось допущение, что коэффициент сопротивления качению не зависит от скорости движения. В действительности это не так, поскольку конструкция, технология изготовления или материал шин оказывают влияние на изменение этого коэффициента, особенно при больших скоростях движения. На рис. 11 приведены реальные значения коэффициента сопротивления качению, измеренные у шин итальянской фирмы «Пирелли» серий «80»-«50».
То есть, запоминаем — для уменьшения сопротивления качению, необходимо использовать шины более низкого профиля, при этом оставаясь в том же самом диаметре, что и шины высокого профиля.
А вот тут ждёт сюрприз тех, кто считает что «на зиму надо поуже» (я, раньше был одним из них):
Среднее удельное давление в площади контакта у шины с упругой боковиной приблизительно равно давлению воздуха в шине. Поэтому как широкая, так и узкая шины одинаково нагруженного колеса будут иметь равный размер площади контакта с поверхностью дороги.
ОДИНАКОВАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА, КАРЛ! Что у широкой, что у узкой, разницы нет. А если площадь одинаковая, то и давление оказываемое колесом на грунт одинаковое, а, следовательно, более узкое колесо не будет лучше вгрызаться в лёд (если конечно это не болты или НИИШП-РАЛЛИ).
На рис. 12 показаны два колеса с шинами различной ширины и их отпечатки. Площадь обоих отпечатков одинакова, но у более широкой шины он растянут по ширине, у менее широкой — по длине. Как изображено на боковой проекции колеса, деформация широкой шины h0 меньше, чем узкой hu. Это является причиной меньшего погружения колеса в мягкое покрытие и, следовательно, меньшего коэффициента сопротивления качению. Данное правило действует и на твердом покрытии, так как изменяется угол наезда α, образуемый между касательной к окружности колеса и поверхностью дороги в месте контакта ее с колесом. Коэффициент сопротивления качению измеряется при качении колеса по ровному покрытию, имеющему большую жесткость, что моделирует качение эластичного колеса по жесткому покрытию и приблизительно соответствует условиям качения шины по дороге с асфальтовым или бетонным покрытием. В этом случае можно пренебречь влиянием деформации дорожного покрытия, и деформация колеса будет протекать таким образом, как показано на рис. 13. При статическом нагружении деформация симметрична, а равнодействующая сил проходит через центр тяжести отпечатка.
Это то, немногое, что касается выбора покрышек. Там есть ещё много всего, касающегося давления в колесах, принципов равномерного движения и всякого другого интересного. Если кто ещё на досуге любит почитать — пожалуйста, Современный экономичный автомобиль
Теперь, что касается практического применения полученных знаний — всё написано производителем в мануале и на двери.
Если вы хотите резину и диски подешевле, бОльшую мягкость хода и отказоустойчивость вследствие попадания в ямы, меньшую реакцию на колею — смело выбирайте 205/55R16.
Если же важнее управляемость и внешний вид, то 225/45R17 — правильный выбор.
И всё это с примерно одинаковым расходом топлива.
По этой причине в зиму 2019-2020 я ушёл на новеньких MICHELIN X-Ice North 4 в размере 205/55R16. И что могу сказать — расход в эту зиму не то чтобы порадовал, но был меньше чем на Gislaved Nord Frost 200 размера 205/60R16, доставшихся от предыдущего сида. Изменился зимний трассовый расход, на гислах он не падал ниже 7. На Мишках можно уложиться в 6. Из-за уменьшившейся высоты профиля пропала валкость, машина стала рулиться примерно так же, как летом после покупки, когда ещё была на стоковых континенталях 55 профиля. Да, с бордюрами пришлось стать поосторожнее, хотя ободрать бампер я смог ещё раньше, до перехода на оригинальный размер. Нет, во дворах я не испытывал никаких проблем — зимы в Восточной Сибири не самые снежные, штурмовать колею или целину мне не приходилось. Обычная гражданская городская эксплуатация.
За сами мишки скажу так, что они хорошие, годные. Как шиповка — обеспечивают отличный держак на льду, практически не буксуют при старте на светофорах, хорошо на них же тормозят, очень понравилось, как машина едет по снежному накату на скоростях 90-110. И в сравнении с гислами не гудят так, что после длительной поездки голова мечтает отлететь. Минусы тоже есть, как мне показалось. Не самое внятное поведение на чистом асфальте в морозы ниже 20-25. В холода шипы в принципе пасуют, но тут как бы происходит заметное расходование уверенности, которую колёса внушают на обледеневшем асфальте.
И вот, на докатке, сначала осторожничая, а потом уже привыкнув, вернулся домой, отмахав 400км. В принципе, ехать на докатке не так страшно, как пишут в инструкциях, единственное, что необходимо учитывать, что обгоны и торможения происходят несколько по-другому чем на 4х одинаковых колесах. Но тут пока не попробуешь сам, не поймешь, как действовать.
По приезду в город, будучи не святым и не самым правильным автовладельцем, нашёл шиномонтажку, где мне за час и девятьсот рублей отремонтировали колесо, бахнув в него металлокордовую заплатку. Колесо в итоге уехало назад, вместо банана и продолжает служить верой и правдой. Я же слегка надеюсь где-нибудь урвать один баллон Мишлена по невысокой цене, но пока тщетно.
С приближением весны пришлось задумываться и о летних колёсах. На лето я два года назад взял Kumho Ecsta PS31 215/50R17. И по итогу могу сделать вывод, что с наступлением летних месяцев экономичность совпадала с зимним комплектом и была такой же никакой. Хотя поджарый вид на этих покрышках мне нравился, и как колесо заполняет арку тоже. Но рулёжка была только слегка лучше, чем на зимних гислах. Динамика тоже не блистала. Решено было кумхо продать. Но без дисков. Свои грамлайты я дико люблю, и поменять готов только на te37. Но это всё мечты. Поэтому стал искать что-то по цене проданных кумхо, но в родном размере 225/45. Китай не хотелось от слова совсем. Думал взять новую белшину (ага они делают 17”), но с хорошими скидками её отдавали зимой. Потом склонялся к бэушным пирелли или мишлену, но это был бы год 2014-2016. В итоге нашёл с рук абсолютно новые Viatti Strada Asimmetrico. Брать дорогую резину не хотелось и в связи с ограниченностью в средствах, и с опасением того что «а вдруг 45й профиль не зайдёт, а вдруг я на нём ездить не смогу». И вот, с середины апреля я на 225/45R17. И он зашёл прям ого-го! Сид что рулится, что разгоняется и тормозит по показаниям жопомера гораздо интереснее, чем на 16 колёсах стокового размера, а в сравнении с переразмеренными покрышками (205/60R16 и 215/50R17) так вообще небо и земля. Теперь жопомер стал чувствовать недостаточную собранность подвески — уставшие амортизаторы и мягкие длинные пружины. 45я боковина не подламывается в поворотах на скорости, а машина не норовит уйти с траектории. В общем, по мне так одни плюсы. Сами по себе виатти нормальные бюджетные колеса, в сильный дождь на них ещё не попадал, а на разогретом асфальте себя ведут хорошо, при 5 градусах шлёпают по асфальту как пластиковые, ну и гудят на скорости так неплохо, зимний мишлен был чуточку тише. Этот сезон эксплуатации покажет, как оно передвигаться на 45м профиле, будет и Ольхон с гравийкой и километры трактов, посмотрим.
И вернусь к топливной экономичности, на 225/45R17 я вдруг увидел, что могу в городе без пробок влезть в 8 литров на сотню. Сейчас, конечно, жары нет и кондер не молотит со всех сил, но, надеюсь, расход будет ниже зимнего. Вроде как предпосылки есть. Когда переобувался на лето взял с собой весы. И взвешал оба колеса и зиму и лето. Так вот 16 зима мишлен получились 17,9кг колесо, а 17 лето виатти 18,9кг колесо. Но при этом по ощущениям сопротивление качению у мишек выше, всё-таки адское количество шипов вносит свою лепту, как и меньшая высота боковины.
Уже даже не подытоживая, а сворачивая повествование, хочу обратиться к сообществу со старой дромовским вопросом «отговорите меня, пожалуйста?» Есть дикое желание толкнуть 16е диски вместе с резиной, а себе на зиму взять 17е покрышки и остаться на тех же дисках (уж очень я их люблю). А, и да — попробовать липучку, а то чё это я всё на шипах да на шипах. Что-то стал думать, о том, что нифига я не экономлю на переобувках — один хрен регулярно перепродаю и перепокупаю резину и собираю себе комплекты, да и при первом снежке давненько я не стоял в очередях на шинках. В общем, отговорите, а?
ЗЫ. А ещё, не кажется ли вам, что желатель терпения (а так же предлагатель выпить и восклицатель «Живут же люди!») вернулся на драйв и периодически засирает ленту фотками шашлыков и накрытыми столами, превращая Д2 в филиал одноклассников?
Разболтовка колес на Киа Сид: размер дисков и шин, советы
Разболтовка Kia Cee`d
Разболтовка дисков Kia Cee`d – это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса – это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:
Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.
Особенности параметров разболтовки транспортного средства
Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:
Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.
Штатные размеры диска Kia Cee’d 1.6i ED
Выпуск модели Kia Cee’d 1.6i ED осуществлялся с 2006 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Kia Cee’d 1.6i ED.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!
Марка модель модификация
АвтоГод
выпускаПараметрыШирина
дискаДиаметр
дискаРазболтовка
LZ*PCDВылет
ETДиаметр
DIAТип
установки
Kia Cee’d 1.6i ED | 2012 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 2011 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 2010 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 2009 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 2008 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 2007 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 2006 | 5.5Jx15 5/114.3 ET47 d67.1 | 5.5 | 15 | 5X114.3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6i ED | 6Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6i ED | 7Jx17 5/114.3 ET56 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 56 | 67.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Штатные размеры диска Kia Cee’d 1.6 CRDi JD
Выпуск модели Kia Cee’d 1.6 CRDi JD осуществлялся с 2012 по 2018 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Kia Cee’d 1.6 CRDi JD.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!
Марка модель модификация
АвтоГод
выпускаПараметрыШирина
дискаДиаметр
дискаРазболтовка
LZ*PCDВылет
ETДиаметр
DIAТип
установки
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2018 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2017 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2016 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2015 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2014 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2013 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 2012 | 6Jx15 5/114.3 ET46 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 46 | 67.1 | Заводской |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET51 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 51 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 7Jx17 5/114.3 ET53 d67.1 | 7 | 17 | 5X114.3 | 53 | 67.1 | Допустимый | |
Kia Cee’d 1.6 CRDi JD | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 67.1 | Допустимый |
Что такое разболтовка колесных дисков
Разболтовка колес Киа Сид обозначается PCD (сокращенное от «pitch circle diametr»). Этот параметр является основополагающим при замене автомобильных ободов. Он состоит из двух показателей, разделенных косой чертой. Первое число указывает на то, каким количеством болтов колесо прикрепляется к ступице, а второе — на диаметр расположения крепежей.
Узнать параметры разболтовки можно по марке автомобиля и году его выпуска или взглянув на маркировку заводского колеса, если оно есть в наличии.
Например, разболтовка на Киа Сид — 5/114,3.
Можно вычислить параметры разболтовки, сделав нехитрые замеры.
Как говорилось выше, разболтовка состоит из двух чисел. Первое — число болтов, которое можно узнать, просто сосчитав их.
Второе число — диаметр. Способ его вычисления зависит от количества крепежей. Так, у колес с тремя болтами необходимо замерить расстояние между болтами, располагающимися рядом друг с другом, и умножить на 1,155. В колесах с четырьмя крепежами — замерить расстояние между отверстиями, которые находятся напротив друг друга, и умножить на 1,414. У колес с пятью крепежами — расстояние между отверстиями, отстоящими через одно друг от друга, затем полученное число умножить на 1,701. Таким образом, можно вычислить диаметр у Kia Ceed, разболтовка которой имеет 5 крепежей.
Разболтовка Kia Ceed 1 (ED) (2006-2012)
В 2006 году KIA CEED впервые появилась на автомобильном рынке. Она выпускалась в трех модификациях: купе, хэтчбек и универсал. Разболтовка Киа Сид 2008, как и разболтовка Киа Сид 2010, не отличалась от других автомобилей этого модельного ряда.
Варианты шин, которые подходят для Kia Ceed 2006 – 2012гг.:
Чаще всего владельцы «сида» используют резину 15 или 16 радиуса.
Для Kia Ceed 1.4i ED/1.6 CRDi ED/1.6i ED/2.0i ED/2.0 CRDi ED, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах, подходят диски с шириной 5,6,7, формой края обода типа J, неразъемные, с радиусом от 15 до 17 (включительно), с разболтовкой 5/114.3, с диаметром отверстия в центре диска 67.1 и с вариантами вылета 47, 51, 56.
Разболтовка Kia Ceed 2 (JD) (2012-2018)
Разболтовка колес Киа Сид (2012-2018) имеет те же параметры, что и у первого поколения.
Шины для Киа Сид выпуска 2012–2018 могут иметь размеры:
Любители автотюнинга чаще отдают предпочтение 17-ому радиусу.
Для авто Киа Сид 1.4 CRDi JD/1.4 MPi JD/1.6 CRDi JD/1.6 GDi JD, выпущенных в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах, подходят обода с шириной 6, 6.5 или 7, формой края обода типа J, без возможности разборки, с радиусом от 15 до 17, разболтовкой 5/114.3, центральным отверстием диаметром 67.1 и с вылетом 46, 50, 51 или 53.
Модели с объемом двигателя 1.6 и системой CVVT, выпущенные с 2012 по 2018 гг., предполагает установку колес 6Jx15 5/114.3 d67.1 с вылетом 46 или 7Jx17 5/114.3 d67.1 с вылетом 53.
В 2013 году на рынок вышла модель 1.6 GT, на которую можно установить обода с маркировкой 7.5Jx18 5/114.3 ET55 d67.1.
Разболтовка Kia Ceed 3 (CD) (2018-2020)
В 2018 г. производитель выпустил третье поколение этой модели автомобиля, которое производится до сих пор. Разболтовка дисков Киа Сид этого выпуска также равна 5/114,3.
Авто в новом корпусе может иметь следующие параметры резины:
Подбирая резину для своего авто, важно помнить, что в первую очередь она должна обеспечивать безопасность при вождении автомобиля, и только потом улучшать его внешний вид.
Ко всем модификациям Киа Сид 2018 и 2019 гг. производства подходят диски с шириной 6,6.5,7, кромкой обода J, неразборные, радиуса 15-17, разболтовкой 5/114.3, диаметром центрального отверстия 67.1 и вылетом 46, 51 или 53.
У Киа Сид разболтовка дисков r16, как и у ободов с 15-м и 17-м радиусом, имеет значение 5/114,3.
Сверловка Kia Ceed 2008
Практически первые автомобили, которые увидели серийное производство и полюбились отечественному автолюбителю. Выпускались они с двумя диаметрами колес:
Вышеуказанные данные относятся к машинам, которые комплектуются двигателями: 1,4L; 1,6 CDRI; 1,6L; 2,0L crdi.
Все остальные варианты выпускались со следующими характеристиками:
Для всех указанных комплектаций разболтовка составляет 5×114.3
Сверловка Kia Ceed 2010
В этом году автомобиль был подвержен доработкам и некоторым изменениям. Авто этого периода достаточно популярны и распространены на территории российской федерации и не только.
Комплектовался этот год следующими колесами:
Вышеуказанные данные также относятся к моделям, которые комплектуются двигателями: 1,4L; 1,6 CDRI; 1,6L; 2,0L crdi.
Все остальные варианты выпускались со следующими характеристиками:
Для всех указанных комплектаций разболтовка составляет 5×114.3
Сверловка Kia Ceed 2013
Линейка усовершенствовалась, но производство автомобилей в этом году производилось лишь с двумя вариантами двигателей:
Первый вариант комплектовался колесами с размером диска 15×6.0, вылетом 45 и размером шин 195/65R15.
Второй вариант – размер диска 16×6.5, вылет 46 и размер шин 205/55R15.
Обе комплектации имеют разболтовку равную 5×114.3.
Стоит заметить, что все автомобили этой модели разных годов выпуска имеют одинаковую сверловку (5×114.3), поэтому ошибиться в её подборе практически невозможно. Единственное, на что нужно обращать внимание это на размеры шин и другие параметры.
4.5/5( 6 голосов )
Рекомендации по выбору дисков
При замене ободов сначала нужно выбрать, какого типа они будут: штампованные, литые или кованные.
Штампованные диски — самый простой вариант. Их преимущества: доступная цена, хорошая прочность, высокая ремонтопригодность. Недостаток: большой вес, невзрачный внешний вид.
Конкуренцию «штамповкам» составляют литые обода. Они изготавливаются из алюминия, поэтому имеют небольшой вес. Популярность этих ободов, главным образом основана на красивом дизайне. Из отрицательных качеств выделяют сложный ремонт. При сильном ударе на «литье» часто образуются трещины, которые тяжело устранить.
Кованые диски — наиболее дорогой вариант, но самый надежный. Они обладают высокой прочностью, низким весом и красивым дизайном.
Выбрав тип дисков, нужно правильно подобрать их технические характеристики. Для этого стоит обратить внимание на маркировку. Чтобы облегчить поиск ободов, можно использовать онлайн-сервис, указав свою модель автомобиля и год выпуска на сайте онлайн-магазина.
Часто автолюбители пытаются произвести рестайлинг Киа Сид 2009г и 2010г, поставив на него колеса более крупного размера, например, r18. Таким образом, стараясь улучшить вид автомобиля. Но модели этого поколения не имеют технической возможности для установки такого радиуса. Поэтому в результате может произойти поломка авто и даже ДТП.
Есть нескольких профессиональных советов по выбору подходящих ободов на автомобиль:
Для этого машину поднимают на домкрате в зоне передних колес и осматривают на наличие люфта или задевания колесом арки при повороте.
Можно ли поставить колесо с неподходящей разболтовкой?
На сегодняшний день есть возможность ставить на автомобиль колеса с разболтовкой, отличающейся от заводской. Для этого в автомастерской можно произвести переоборудование своего автомобиля. Но такое решение может нести пагубные последствия, как для состояния транспорта, так и для безопасности водителя.
Визуально определить, что на авто установлены колеса с неправильной разболтовкой, невозможно. Это станет понятно только в процессе движения: будет слышен звук биения колес, может произойти повреждение подвески и рулевого механизма, кроме того, увеличится риск откручивания ободов.
В некоторых автомастерских предлагают подгонку колес с диаметром центрального отверстия выше штатного при помощи центровочных колец. Но этот метод также не является безопасным.