киа сид ходовые огни какая лампа
Параметры всех лампочек KIA CEED 2
1. Фара (дальний свет) — 55 Вт, тип H7LL
2. Фара (ближний свет) — 55 или 35 Вт (AFLS с HID), тип H7LL или D1S
3. Габаритный огонь — 5 Вт/LED, тип W5WLL/LED
4. Указатель поворота — 21 Вт, тип PY21WLL
5. Стационарная лампа освещения на поворотах — 55 Вт, тип H7LL
6. Противотуманная фара — 35 Вт, тип H8L
7. ДХО — 21 Вт/LED, тип P21/5WXL/LED
8. Боковой повторитель указателя поворота (наружное зеркало) — 5 Вт, тип 5W
9. Лампа бокового повторителя указателя поворота — 5 Вт, тип 5W
10. Плафон потолочной консоли — 8 Вт, тип FESTOON
11. Плафон освещения салона — 8 Вт, тип FESTOON
12. Плафон багажника — 8 Вт, тип FESTOON
1. Фонарь заднего хода — 16 Вт, тип W16W
2. Указатель поворота — 21 Вт, тип P21WL
3. Задний фонарь/стоп-сигнал — 21/5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
4. Задние габаритные фонари — 5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
6. Центральный стоп-сигнал
7. Фонарь подсветки номерного знака — 5 Вт, тип W5W
Артикулы лампочек
Н7
X72 – IPF XENON BLUE 5000K H7-12v 65w, class 140w (2шт)
XV72 — IPF H7 12v 55w 4100K class130W (2шт)
P0755W – KOITO WHITEBEAM 3 H7 12V 55W (100W) — 2 шт.
H-280 — PIAA Super Plazma GT-X H7 12V 55W
110W к-т
H-136 – PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) H7 12V 55W
100W к-т
HE-275 — PIAA Super White (3800K) H7 12V 55W
110W к-т
HE-309 — PIAA Xtreme White Plus (4000K) H7 12V 55W
110W к-т
H-361E — PIAA Chrome Mirror White (4100K) H7 12V 55W
110W к-т
H-218 — PIAA Xtreme White (4150K) H7 12V 55W
110W к-т
H-381 — PIAA Super White & White (4300K) H7 12V 55W
110W к-т
H-260 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W
110W к-т
H-289E — PIAA Plazma Spark Blue (7500K) H7 12V 55W
H8-11
X62 — IPF XENON BLUE 5000K H11-12v 55w, class 100w (2шт)
H-457 — PIAA Xtreme White (4150K) H8 12V 35W
70W к-т
H-317 — PIAA Xtreme White (4150K) H11 12V 55W
110W к-т
H-474 — PIAA Super White & White (4300K) H11 12V 55W
110W к-т
H-318 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W
110W к-т
64211 NBR-01B, 64211 NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H11 – 1шт
Габариты
H-151 — PIAA Super White (3800K) 12V 5W
H-363 — PIAA Chrome Mirror White (4100K) 12V 5W к-т
H-222 — PIAA Xtreme White (4150K) 12V 5W к-т
H-386 — PIAA Super White & White (4300K) 12V 5W к-т
H-320 — PIAA Xtreme Force (4700K) 12V 5W к-т
2825CB-02B – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 2 шт
2825CB – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 1 шт
12961 BVB2 – Philips Blue Vision 12V 5W к-т.
P8813W — KOITO WHITEBEAM 12V 5W — 2 шт.
Narva H1, H7, H11, габариты
Н7
48329ll — narva long life 1 шт.
48339rp50 — narva range power 50 (+50%) 1 шт.
48638rpb+ — narva range power blue + (+50%) 1 шт.
H1
48322ll — narva long life 1 шт.
48330rp — narva range power (+30%) 1 шт.
48334rp50 — narva range power 50 (+50%) 1 шт.
48630rpb+ — narva range power blue + (+50%) 1 шт.
H11
48078ll — narva long life 1 шт.
W5W
17189rpb+ — narva range power blue + (лампа накаливания) 1 шт.
70717rpb+ — narva range power blue + (лампа галогеновая) 1 шт.
Скоро добавлю ссылки с алика на супер лакшери лампочки) всем добра
Замена ДХО в ПТФ без снятия бампера за 20минут в Kia Ceed JD SW.
Покупал машину уже со сгоревшим одним ходовым огнём.
Пролистал на драйве то как меняли эти лампы снимая часть бампера или целиком бампер откладывал это дело и ездил на туманках.
Лампы были закуплены заранее, решил менять сразу пару. Лампы стоят 100р за пару или 50 за 1шт.
Тип лампы для покупки P21/5W «усики» на разной высоте, Точно такие же стоят в задних стоп сигналах(габарит/стоп).
За пару дней до замены перестала гореть и вторая. Поэтому тут уж как говорится «намёк понял». Решил попытаться поменять снизу ну уж очень мне не хотелось снимать бампер. Заехал на яму заглянул снизу под машину и понял что сейчас я всё сделаю без проблем.
Итак поехали:
1) Для замены ламп необходимо снять 2 пистона и 2 болта которые держат переднюю часть переднего пыльника (защиты). На фото их выделил.
2) У меня этот пыльник(защита) лежит на бампере там небольшие язычки если не ошибаюсь то это крепления нижней чёрной губы.Вот они на фото.Отгибаем пыльник и он с них опускается ниже бампера открывая доступ к ПТФ в которых находятся лампы ДХО.
3) Теперь когда есть доступ и справа и слева мы видим разъёмы подключения ламп ДХО. Надавив на язычок скидываем разъёмы с корпуса в котором находится лампа.
4) Теперь остаётся вытащить пластиковые корпуса в которых находятся лампы, заменить лампы и собрать всё в обратной последовательности.
Корпус с лампой поворачивается примерно на 25 градусов и вытаскивается в направлении задней части авто.
5) Меняем обе лампы заводим машину видим что они светятся как положено и собираем всё на свои места.
Итого примерно 20 минут времени с перекуром.
Результат:
⇛ 12 ⇚ БLED)
⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ преамбула к данному посту после сезона использования данных LED ламп в линзах предназначенных для галогена и в обычных отражателях подавно: все LED я снял к зиме потому что ездить было невозможно и больше к этой хе*не не возвращался и вам не советую)) В ПТФ — слепят реально! а без включенных ПТФ вы будете как кроты на дороге, особенно если это загород и асфальт мокрый, то всё — вы крот. Если хотите свет побелее, ставьте филипки осрам и пр. лампы накаливания повышенной яркости. Если с завода галоген, то только галоген!
Далее пост…🙊
Весь свет на led 6000K (ближний, дальний, ПТФ)
В темное время ближний светит хуже штатного — да, ПТФ в помощь.
Температура чуть не попадает в цвет ДХО, в глаза не бросается.
Особенности установки:
Ближний H7 — придется хорошо попотеть у фары со стороны аккума.
Дальний H7 чуть проще в установке.
ПТФ H8, три клипсы подкрылок — съемниками на раз-два, а дальше пропихнуть пятерню это еще полбеды, повернуть лампочку и ввернуть новую вот это задачка. Подкладывайте какие-нибудь тряпки чтоб руки не в кровь, зажимает нормально.
На H7 нужны адаптеры, фиксируются как на фото, никакого клея не понадобилось, всё чётко.
В итоге: ничто никого не слепит, всё замечательно, линия света четкая, регулировки по высоте ближнего работают как и с галогенками.
Это дело благополучно отмечено майскими шашлычками))
+ немного фото как все это теперь смотрится со стороны.
Замена лампочек Kia ceed 3 (CD)
Машина вроде достаточно свежая, но меня смущали желтые лампочки ближнего света, так как в основном ежу с ближним светом или габоритами. К слову габориты белые диоды, и рядом обычная желтая галогеновая лампочка ну никак не смотрится. Решено было заменить на LED, чтоб все смотрелось ЧЕТЕНЬКО. Начал рыскать на али, в процессе решил, что заменю лампочки в поворотниках на LED и подсветки номера. Для начала ознакомился с тем что нужно, по меню производителя.
Замена ламп в задней оптике
1.Поднять крышку багажника.
2.Демонтировать технологический кожух.
3.Выкрутить крепежные винты блок-фары с помощью крестовой отвертки.
4.Вытащить фонарь из посадочного места в кузове Kia Ceed III. Тут будет очень сложно
Потихоньку раскачиваем верх вниз и тянем, там держат штырьки
Замена лампочки заднего хода
и последние что я решил сделать
Смена источников света в передней блок фаре
1.На тыльной части передней оптики Kia Ceed III прокрутить в левую сторону и демонтировать защитный кожух источника ближнего света.
В моем случае лампочка не подошла, точнее подошла, но не подошло крепление, лампа болталась в фаре, и решено было не ставить данную лампу. Закажу белую галогеновую лампу которая точно встанет
По ценк обошлось 3000руб (1500 из них LED в основную фару который не подошел)
Результат
Какие лампы используются в Киа Сид ED(FL), JD, CD
Лампы Киа Сид имеют свойства перегорать и с этим сталкивался, наверное, каждый владелец. Особенно в холодное время года при перепадах температур или после дождя многие обнаруживают что одна фара перестает светить. Чаще всего это происходит с ближним светом, но может случиться и с дальним, указателями поворотов, стоп-сигналами и так далее. Причем происходит это неожиданно, и хорошо если в городе, где можно поездить с противотуманками, ДХО и вообще нет проблем заехать в автомагазин и купить нужную лампочку. Если дело происходит на трассе, за пару сотен километров от населенного пункта, ночью или в условиях плохой видимости и возможности быстро сделать замену нет, езда может стать опасной как для водителя и пассажиров авто так и для других участников дорожного движения.
В новом поколении Киа Сид производитель официально допускает использование светодиодных ламп. Ну посмотрите на него, как же тут без LED?
В составе своей светотехники Киа Сид может иметь несколько видов ламп:
Перегорание ламп чаще всего происходит из-за выработки ресурса. Особенно это касается галогенок, которые устанавливаются в большинство комплектаций Сида, то же самое касается и обычных ламп накаливания. Светящимся элементом и них является нить, которая имеет свойство выгорать со временем. Чаще всего перестают светить лампы ближнего света, так как ими приходится пользоваться постоянно. Реже страдает дальний свет, задние фонари и все остальное. Перегорание галогенок происходит обычно в момент включения, когда на остывшую выгоревшую нить подается ток, именно поэтому так часто встречается ситуация когда вечером фары светили, а утром заводишь автомобиль и обнаруживаешь что светит только одна. Другая причина — вибрации при движении, из-за которых нить так же может оборваться раньше времени. Поэтому на авто, которые ездят по ровным дорогам в умеренном климате, лампы с нитью накаливания служат дольше. Попадание грязи на колбу галогенной лампы также может спровоцировать выход ее из строя или существенно уменьшить ресурс. Так как стеклянная колба во времени работы нагревается до высокой температуры, попадание различных веществ на ее поверхность может спровоцировать еще более сильный нагрев этих областей, из-за этого элемент может перегореть. На продолжительность работы лампочек влияет и состояние бортовой электросети автомобиля поэтому, если перегорания случаются часто и в разных местах, нужно делать диагностику электрики, возможно, она поможет решить проблему.
Ксеноновые и светодиодные лампы, в силу своей конструкции, имеют более длинный срок службы поэтому, при правильной установке и отсутствии неисправностей в сети, должны работать без замены гораздо дольше.
Тип ламп на Киа Сид и их маркировка
Поколения и кузова | 1 ED (2006-2012) | 2 JD FL (2012-2018) | 2 CD (c 2018) |
---|---|---|---|
Дальний свет | H1 | H7 | H7 LL |
Ближний свет | H7 | H7 | H7 LL |
Габариты/перед | W5W | W5W/W5Wll | W5W или LED |
Передние поворотники | PY21W | H7 | PY21W |
Боковые поворотники | WY5W | PY21WLL | |
Противотуманки/перед | HB4 | H8 (ДХО — P21/5WXL) | H8 LL |
Противотуманки/зад | P21W | P21WL | H21W |
Задний ход | W16W | W16W | W16W |
Стоп-сигнал | P21/5W | P21/5WL | P21/5W или LED |
Задние поворотники | PY21W | P21WL | PY21W |
Подсветка номера | W5W | W5W | W5W |
Центральный плафон | C5W | C5W (Festoon) 8W | 10 Вт или LED (FESTOON) |
Передний плафон(направленный свет) | 10W | C5W (Festoon) 8W | 10 Вт или LED (FESTOON) |
Подсветка багажника | C5W | C5W (Festoon) | FESTOON или LED (10 Вт или LED) |
Светодиодные LED
LED — лампы в ближний и дальний свет а так же другие приборы освещения авто, уже давно вошли в моду. В основном они используются в оптике новых автомобилей премиального сегмента. У них есть ряд преимуществ по сравнению с обычными галогенками, но есть так же и некоторые недостатки, которые не позволяют им в полной мере перекочевать в фары машин среднего класса. К их достоинствам можно отнести:
Список недостатков тоже не маленький:
Светодиодные лампы выглядят захватывающе, но к их выбору следует отнестись очень ответственно
CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера. Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах. Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать. В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя. Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит. Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.
Правильный выбор ламп
Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали. Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.
В первую очередь, нужно правильно выбирать тип ламп и их мощность. Основные типы указаны в таблице выше. Мощность обычно указана в названии в виде одной или нескольких цифр — например, мощность W5W — 5 Ватт. Для галогенных H7, которые устанавливаются в ближний и дальний свет рекомендуемая мощность 55-60W, для светодиодного варианта LED — от 9 до 36W. Установка ламп большей мощности чем рекомендуемая может грозить проблемами с предохранителями и электрооборудованием Сида. Кроме этого, более мощные галогенки разогревают поверхность фар и отражателей до слишком высокой температуры. Последствием этого может стать пожелтение их поверхностей, расплавление пластиковых деталей и разгерметизация. Не трудно догадаться что исправить ситуацию в этом случае может только замена фары — достаточно дорогая процедура.
Следующий параметр на который следует обратить внимание — световая температура. Это достаточно интересная характеристика, которая влияет на цветовой оттенок, света издаваемого лампой. Обычно, для самых распространенных моделей он находится в пределе от 2300 до 6000 кельвинов. Указывается на упаковке цифрой с буквой «К». Лампочки со световой температурой от 2300 до 3800К светят желтоватым светом, который считается наиболее эффективным в большинстве дорожных условий. Он эффективно освещает дорогу, выделяя неровности и не искажая контуры предметов. От 3800 до 4000К свет становится более белым. Такой оттенок больше привлекает автомобилистов так как делает внешний вид автомобиля более приятным и современным. Но у него есть недостаток — в условиях сильного отражения поверхностей, например зимой, когда лежит снег, или в туман он снижает разборчивость предметов в освещенной зоне что ухудшает восприятие и увеличивает нагрузку на глаза. Выше 4000К световой поток начинает приобретать синеватый оттенок. Такие лампы часто используются при тюнинге, так как эффектно влияют на внешний вид авто, впрочем, они характеризуются таким же недостатком освещенности, как и яркие белые.
Ну и, конечно, производитель куда же без него. Перечислять лучшие бренды здесь вряд ли стоит они и так всем известны и о них расскажут в любом магазине. Но здесь нужно знать основные правила, следуя которым можно минимизировать риск покупки некачественной или поддельной продукции, вот они: