киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

обзор и описание KIA Ceed

хэтчбек
киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля
киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Детали из которых состоит КИА СИД
киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

История продаж

Продажи KIA Ceed в новом кузове JD в РФ стартовали во второй половине 2012 года, за это время у автомобиля несколько раз менялись комплектации, появлялись новые опции, изменялась цена. Также Ceed нового поколения широко представлен на рынке Европы, где автомобиль пользуется особой популярностью.
В 2015 году вышел рестайлинг KIA CEED 2016, читайте об изменениях в теме https://kia-ceed.net/showthread.php?t=1619

Комплектации и цены

Актуальные сведения о ценах и комплектациях доступны на странице Комплектации и цены, данные постоянно обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии, там же можно найти ссылку на архив по состоянию на 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 год.

Длина 4310мм
Ширина 1780мм
Высота 1470мм
Минимальный клиренс 140мм

VW Golf, Toyota Auris, Opel Astra, Ford Focus, Honda Civic, Citroën C4, Renault Mégane и Hyundai i30, который является почти полной копией KIA Ceed тк два концерна KIA и Hyundai объединены между собой, вследствие этого автомобили одинакового класса имеют общие платформы. Сравнения с конкурентами можно почитать в специальном разделе форума.

Интерьер Ceed-а среди конкурента выделяется своим европейским дизайном, богатством отделки и удобством, в частности, центральная панель немного повернута к водителю, как на автомобилях классом выше. Фотографии салона можно найти в нашей галерее

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Кузов KIA CEED сделан из высококачественной фирменной стали компании Hyundai, который для большей стойкости к коррозии подвержен обработке методом фосфатирования и покрыт катафорезным грунтом, что обеспечивает долгие антикоррозийные свойства.

Для российского рынка автомобиль красят в перечисленные ниже цвета:

Фото всех цветом доступно в нашей галерее.

В России на дорестайл КИА СИД устанавливали два типа двигателей серии Gamma MPI:

С появлениям рестайлинга 2016 модельного года двигатель 1.4 Gamma MPI меняется на 1.4 Kappa той же мощностью, но менее аппетитным и более динамичным, плюс в линейку добавляется мотор 1.6 GDI (прямой впрыск) 135лс

Трансмиссия (коробка передач)

На автомобиль ставятся следующие коробки передач:

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Все трансмиссии имеют по шесть ступеней и разработаны компаний Хендэ. Автоматические коробки представляют собой классический гидротрансформатор со всеми его достоинствами и недостатками, коих совсем немного. Подробней о коробках описано в спец.разделе форума клуба.

Все комплектации нового Сида имеют одинаковую конструкцию подвески, спереди это MacPherson Strut, а сзади классическая многорычажная. В целом подвеска оставляет положительные впечатления, она в меру жесткая, совсем не валкая, что исключается появление кренов при поворотах. На странице посвященной подвеске можно ознакомиться с отзывами и ее доработке.

KIA CEED JD оснащается дисковыми тормозными механизмами, что обеспечивает эффективное торможение, кроме этого, в базовое оснащение входит система АБС, которая контролирует тормозное усилие и делает автомобиль управляемым в любой ситуации.
В зависимости от комплектации на Сид устанавливают тормозные диски, а следовательно и колодки, разных размеров, для проверки вашей тормозной системы необходимо пройти в тему размеры тормозных дисков.

KIA CEED набрал максимальное количество балов по безопасности в версии EuroNcap ( видео с процессом и результатом испытаний).

В самую базовую комплектацию Комфорт уже входит стандартный набор безопасности:

В средних и максимальных этот перечень дополняется:

KIA CEED с завода поставляется с двумя вариантами шин, в зависимости от установленных дисков:

Компания Hankook также, как и KIA является корейской и делает премиальные покрышки по доступной цене, не даром журнал ЗаРулем недавно признал Hankook Ventus лучшими покрышками в своем классе.

На автомобили в максимальной комплектации в качестве запасного колеса идет докатка

На KIA Ceed устанавливаются четыре варианта дисков, два из которых стальные на колпаках, другие два фирменные легкосплавные диски на 16″ и 17″.

Размеры и фотогалерея установленных дисков и шин доступна в разделе шины и диски.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Задний диван со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, а передние кресла регулируются по высоте и вылету. В премиум-комплектации доступна опция поясничного подпора передних сидений с электроприводом регулировок

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобилякиа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

На все без исключения Ceed II ставится мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте и вылету, передние стеклоподемники.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Приятным бонусом устанавливаемым на CEED с 2014 года является теплые опции:

Автомобили оснащены кондиционером или климат-контролем в зависимости от выбранной комплектации. Кроме этого, все за исключением Комфорта в первых двух исполнениях оснащены круиз-контролем, а также полным электропакетом, подрулевыми «лепестками» переключения передач и многими другими функциями, которые подробно описаны в комплектациях.

Магнитола и аудиосистема

На выбор будущего владельца доступны три мультимедийные системы с 6 динамиками:

На форуме имеется более подробная информация.

Заводом производителем составлена сетка ТО, согласно которой KIA CEED должен проходить техническое обслуживание один раз в год или 15.000км, что наступит раньше. см. страницу с сеткой ТО.

В России на KIA CEED действует пяти летняя гарантия или 150.000 км, что наступит раньше. Расшифровка гарантии приведена на соответствующей странице.

CEED JD производят на заводе KIA в Словакии, от туда автомобиль пересылается в г. Калининград, где происходит крупно узловая сборка на заводе Автотор, далее автомобиль на автовозах разводят по российским дилерам. По нашей клубной статистике более 80% владельцев довольны российской сборкой.

Тест-драйвы и обзоры

В нашей библиотеке на странице тест-драйв, вы можете найти интересные обзоры нового КИА СИД от различных изданий, кроме этого доступны и отдельно видео-обзоры.

Источник

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения

Ceed дороже, чем прежний cee’d, в среднем на несколько десятков тысяч рублей. Базовый едва не вывалился за миллион ― версия 1.4 с «механикой» стоит 950 тысяч, на 140 тысяч больше хэтча Rio X-Line c тем же набором. Топовый Ceed обойдётся в 1,47 млн рублей.

Курьёз: в Kia старательно разделяют хэтчбеки и универсалы cee’d (со сменой поколения ― Ceed) и унифицированный с ним седан Cerato. В статистику они попадают как две разные модели ― а были бы в одной строчке, оказались на первом месте в поредевшем сегменте С+, выше Октавии и Фокуса. Обновляются тоже все скопом: вот новый хэтчбек Ceed, первые седаны Cerato также начали подсобирать в Калининграде, а через три-четыре месяца появится и популярный Ceed-универсал. Трёхдверки не будет, но ждём пятидверный «спортвагон» со скошенной задней стенкой.

Ради дизайна кузов пятидверного хэтча расширен на два сантиметра и на столько же занижен. При этом опущены сиденья, и задним пассажирам слаще не стало: ступни зажаты под передними креслами, а колени упираются в спинки, если рост выше 185 см. Багажник неплох объёмом и опционной возможностью переставить пол в одно из двух положений так, что он почти плоский при сложенном заднем диване. Но запасное колесо неполноценно — уменьшенный по диаметру и по ширине «костыль». Главное — он устраивает Европу, а это ключевой рынок для Сида.

Прогресс в качестве отделки минимален, а пластик на задних дверях вообще теперь жёсткий. Но хром и глянец топовой версии делают своё дело — визуально всё супер. Озадачивает только короб экрана, торчащий из панели. Такой будет даже на базовых машинах с монохромным пятидюймовым дисплеем взамен привычного по другим моделям Kia медиакомплекса AVN 5.0. Бардачок лишился охлаждения, дверные карманы не широки. Обзорность беспроблемна, даже несмотря на низкие зеркала и исчезновение стеклянных «треугольничков» в основании передних стоек.

Хватка передних сидений крепка и спортивна. Жалеть о том, что найти клавишу регулировки поясничного подпора очень сложно, не приходится: профиль спинки хорош. Руки-ноги легко находят свои места, но пальцы нащупывают отверстия с острыми краями на тыльной стороне спиц руля, где в других версиях располагаются гашетки ручного переключения передач. Топ-модели Premium+ с комплексом водительских ассистентов Drive Wise они почему-то не положены. При почти эталонной эргономике удивляют дисплеи климат-контроля с красными цифрами ― они отличаются от общей цветовой схемы и «слепнут» на солнце.

К прежним «атмосферникам» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.) добавился даунсайзинговый 140-сильный турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском топлива. Работает он только в паре с семиступенчатым «преселективом» DCT — только такие автомобили и представлены журналистам. В Kia понимают, как стрёмно звучит для россиян сочетание «турбо с роботом», однако рискуют ради охочей до технологических новинок молодёжи.

По мне, дуэт вышел флегматичным, а испанская жара под сорок только усугубляет восприятие. Трогается самый мощный Ceed лениво, и при отпущенной педали газа набирает лишь пять-шесть километров в час — в пробках не обойтись без подгазовывания. При необходимости вклиниться в поток на перекрёстке приходится закладывать пару секунд на задержку при трогании.

На высоких скоростях отложенность реакций на газ не проходит. Огромны и задержки при ручном переключении передач. Помогает только режим Sport, но тогда растёт расход топлива. И всё же в рваном съёмочном темпе, с долгой работой на холостых, у меня он не превысил девяти литров на сотню. Сдаётся, что экономичность — единственный реальный плюс топового силового агрегата.

В шасси задора больше. Руль стал существенно короче ― два с половиной оборота от упора до упора. Но острый механизм испорчен настройками электроусилителя, который интенсивно загоняет баранку в ноль даже при небольших углах поворота. Это снижает напряжение на автобане, где машина идёт как по струнке, но лишает доверительной коммуникации на извилистой дороге.

Говорят, что Ceed как автомобиль европейской линейки настраивали ребята бывшего M-бээмвэшника Альберта Бирманна. Однако тот же Stinger, например, получился у них более искренним и интересным для быстрой езды. А в Сиде почерк тех же авторов узнаётся разве что по прекрасному балансу между сносом и заносом на пределе при использовании всех возможностей неспортивных покрышек Michelin Primacy 3.

Работа подвески на неровностях выдержана в прежнем, чуть жестковатом настроении. Но теперь она не пасует на крупных кочках ― даже резиновые «лежаки» можно проезжать километрах на сорока без втряски и стуков. Тихо и относительно комфортно едешь по грейдеру. Смущает только нелюбовь к коротким волнам ― как бы не оказался Ceed слишком прыгучим на изобилующих заплатками провинциальных дорогах России.

На ходу в салоне стало заметно тише. Общий уровень шумоизоляции столь хорош, что выделяется негромкий, но разборчивый гул от качения задних колёс. Обитателям дивана может показаться навязчивым звук выхлопа. Но если одним словом, то Ceed тих. Топовая аудиосистема JBL детальна на средней громкости, однако теряет басы и объём, стоит поднять уровень. А вот комплекс ассистентов Drive Wise хорош: адаптивный круиз-контроль и «авторулевой» настроены не хуже, чем у конкурентов.

Комплекты для досборки в Калининград приходят прямо со словацкого завода, и автомобиль воспринимается действительно европейским. В отличие от Rio, лоукостом не пахнет. Так и цены немаленькие. Можно, положим, малость удешевить, например, за счёт задних преднатяжителей ремней безопасности или декоративной крышки двигателя. Но сложность не только в ценах. Подтянувшись до уровня конкурентов, Ceed не предлагает прорывных решений. Это достойный конкурент нынешним Фокусу и Октавии, однако как только они сменят поколения, Kia рискует снова оказаться в догоняющих.

Источник

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Стоимость и комплектации

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

Концептуально линейка автомобилей осталась той же — хетчбэк и универсал. В 2013 году ряд пополнился моделью KIA Pro_Cee’d GT, отличающейся более стилизованным под спортивный стиль выпуклым корпусом с «мускулистыми» обводами.

По сравнению с европейскими и американскими производителями авто подобного класса в данном сегменте, спортивный хетчбэк «Киа» имеет более слабую силовую установку (объемом только 1,6 литра, что меньше устанавливаемых на аналоги этого класса двухлитровиков). Соответственно, разгонные показатели хуже, однако выигрыш в цене составляет до 2500 евро.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Трехдверный Pro_Cee’d GT спортивного стиля выделяется удлиненными контурами кузова и подчеркнуто объемными оптикой фар и решеткой радиатора, гармонирующими с увеличенными колесными дисками.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

В 2012-2018 годах на «Киа Сид» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем первые были объемом 1; 1,4 и 1,6 литра, а вторые — на выбор 1,4 или 1,6.

Мощность 4-цилиндровых рядных бензиновых моторов варьировалась от 99 до 135 лошадиных сил. Флагман линейки — 1,6-литровый агрегат с турбированным прямым впрыском — развивал 204 л. с. Машина была способна двигаться со скоростью до 230 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 7,6 секунды при умеренном среднем расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 километров пути. Запаса горючего в полном баке стандартной для «Киа Сид» емкости 53 литра хватало на 716 км.

Дизеля устанавливались только на хетчбэк и универсал и в спортивном варианте Pro_Cee’d GT не использовались. При объемах 1,4 и 1,6 литра двигатели имели 7 модификаций, различающихся мощностью (90, 110 и 136 лошадиных сил), крутящим моментом (240, 280 и 300 Н*м) и низким расходом дизельного топлива (от 3,6 до 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме). Стандартная заправочная емкость 53 литра обеспечивает прохождение до полутора тысяч километров пути.

Форматы шин под колесные диски 15, 16, 17 и 18 дюймов для модели Pro_Cee’d GT люкс варьируются от 195/65 до 225/40.

3-е поколение (2018-настоящее время)

Выпуск обновленного «Киа Сид» стартовал в начале 2018 года и продолжается по сегодняшний день. Авто собрано на унифицированной платформе Hyundai-KIA K2 и представлено в следующих 5-дверных модификациях:

Эти виды «Киа Сид» имеют значительный разброс по габаритам. Самый маленький — 4310 мм в длину — хэтчбек, в то время как Shooting Brake достигает 4605 мм. Высота варьируется от 1442 до 1490 мм, а ширина — от 1800 до 1826 мм.

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Экстерьер «Киа Сид» класса «кроссовер» проработан с учетом размещения гибридной силовой установки.

киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Смотреть картинку киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Картинка про киа сид хэтчбек какой класс автомобиля. Фото киа сид хэтчбек какой класс автомобиля

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

В классе автомобилей «Киа Сид» (С) имеется модель Xceed, оснащенная гибридным 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 147 Н*м в комплекте с автоматической 6-скоростной трансмиссией, выполненной по схеме двойного сцепления. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом развивает на валу 80 лошадиных сил при совокупном с бензиновым мотором крутящем моменте 265 Н*м. При использовании литиевого аккумулятора емкостью 8,9 Квт*ч в смешанном режиме расход топлива составляет около 1,2 л/100 км, что позволяет проехать около 3000 километров на полностью заправленном баке 37 л.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

В соответствии со стандартом Euro NCAP «Киа Сид» находится в классе автомобилей с высшим рейтингом сохранности здоровья пассажиров. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации — 6. Полученные оценки (звезды):

Проблемными в салоне могут оказаться места, где размещаются ноги переднего пассажира и водителя при фронтальном столкновении, тогда как защищенность от боковых и задних воздействий находится на высоком уровне.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

К какому классу относится KIA Ceed

Автомобиль «Киа Сид» по европейской классификации представляет категорию «С», что относится к средней ценовой нише. В американском стандарте для таких транспортных средств используется термин «компакт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *