киа рио какое масло лучше лить

Масло для двигателей серии Gamma (очень позновательная статья)

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

1.Мануал разрешает лить 0W-20 — 20W-50 (в эти вязкости входят любые масла ilsac GF4/5, ACEA А1/А5/А3), поэтому не ищите идеальное масло для мотора, его нет, подбирайте для ВАШИХ условий. И не кидайтесь в крайности, при сомнениях выбираем золотую середину 5-30 АСЕА А5.
2. Мотор Gamma не заточен под 5W-20 ilsac, оно рекомендовано не для мотора, а для ЭКОНОМИИ топлива. Эти масла не рекомендуются для жаркого Ближнего Востока, для жары рекомендовано лить более густые масла! Читайте мануал правильно!
3. Низковязкие масла ilsac предпочтительнее при спокойной езде, на низких оборотах, а также в холод, но теряют свойства раньше других; масла ACEA более крепкие, они предпочтительнее в тяжелых условиях, на высоких оборотах, в жару, в условиях плохого топлива и при больших интервалах замены.
4. Износ двигателя будет низким на любом масле, пока само масло живое.
5. Не выбирайте масло по звуку и наличию молибдена. Хороший противоизносный пакет и крепкая база делают масла шумнее! Молибден делает звук мягче, заполировывает микро-повреждения (пока присутствует в масле), но защиту не улучшает и не продлевает срок службы масла.
6. На низковязких маслах звук тише и чуть легче раскрутка, но это не означает заточку мотора под жидкое масло, потому что проявляются эти эффекты на ЛЮБОМ моторе, даже на Приоре. Просто ниже сопротивление всасывания маслонасосом и мотору легче качать масло.
7. При замене масла откачивайте не сливаемый остаток из картера при помощи шприца и трубочки. Свежее масло лейте до максимального уровня (чем больше объем свежего масла — тем медленнее оно портится).

Сравнение износа 0W-40 vs 0W-20 (мотор Gamma 1.6, один водитель), интервалы замены 10.000км:

1) низкий износ на 0W-40 без молибдена (8 месяцев, сожжено 985л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 2, железо (цепь) — 17, алюминий — 4
(ССЫЛКА на анализ)

2) низкий износ на 0W-40 без молибдена (14 месяцев, сожжено 1055л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 1, железо (цепь) — 16, алюминий — 1
(ССЫЛКА на анализ)

3) высокий износ 0W-20 с молибденом (11 месяцев, сожжено 980л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 3, железо (цепь) — 31, алюминий — 8
(ССЫЛКА на анализ)

Как видим 5W-20 с молибденом, активно рекомендуемое на oil-club, проиграло по износу в 2 раза! Судя по другим анализам проблема именно в интервале, масла 5W-20 держатся 5000км/200мтч, после чего теряют свойства. Поэтому ни один дилер не льет низковязкие масла ilsac.

Вязкость не главное, главное присадки?:
Для примера возьмем Японское Idemitsu Zepro 0W-20 — одно лучших и самых технологичных масел! Куча молибдена, отличные характеристики, отличное скольжение, хвалебные дифирамбы от oil-club, работает супер-тихо, словно после чудо-присадки! Казалось бы масло прекрасно! Но в тесте на стабильность характеристик полный провал! (смотрим тест по застариванию масел из лаборатории ВМПАВТО) Характеристики уходят на глазах! На более вязких маслах свойства изначально хуже, но они сохраняются длительный срок! Именно поэтому большой пробег на низковязких маслах наиболее вредный вариант для моторов.

Зачем мне защита, на мой век движка хватит!
Решайте сами, только не забывайте, что указан ресурс всего 180ткм, плюс мотор склонен к царапинам на стенках цилиндров (царапины в моторе Gamma после 55ткм (ССЫЛКА на видео)
Царапины и задиры в прочих моторах (Kia, Mazda, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi):
www.abw.by/news/196648/
www.abw.by/news/196956/
www.abw.by/news/197090/

Тесты подтверждающие прямую зависимость уровня защиты поршневой от вязкости (HTHS):
ССЫЛКА 1 — масла ACEA А3 дают максимальную защиту поршневой от износа. DOHC мотор.
ССЫЛКА 2 — 0W-20 vs 0W-40. Жидкое масло умерло в 2 раза раньше, причем густое было слабым ACEA C3. Gamma мотор.
ССЫЛКА 3 — 5-20 менять надо каждые 5000км. Gamma мотор.
ССЫЛКА 4 — рекордно низкий износ двигателя Solaris на масле Shell 5W-40 ACEA А3, замена через 12ткм. Авторевю.
ССЫЛКА 4 — чем выше HTHS, тем выше живучесть масла при воздействии плохого топлива. 5W-30 в моторах ВАЗ. ЗаРулем.
ССЫЛКА 5 — задиры от масла 5W-20, после первого же переката до 9500км на жаре.
ССЫЛКА 7 — Toyota официально допускает использование масел 5W-40

Тут отмечу, на oil-club вы можете прочитать, что Авторевю и Зарулем купленные или дураки. Как к этому относиться — решайте сами. Воспринимаю oil-club как один из источников информации, но далеко не основной, там полно откровенной чуши и выдумок, никаких профессионалов там нет, это обычный форум с кучей разных людей, а администрацию oil-club и вовсе считают дальневосточными ПРОДАВЦАМИ МАСЕЛ, пытающихся раскрутить низковязкие масла, т.к. эта ниша в России пустует и можно организовать в нее поставки из соседней Азии. Вопрос настолько серьезный, что часть пользователей отделилась и создала альтернативный сайт — oilchoice.ru, многих из них просто банили за критику в адрес низковязких масел, а сообщения удалялись, по той же причине администрация drom.ru негативно относится к админам oil-club. Также есть информация, что oil-club за деньги раскручивает аферистических производителей масел, зарегистрированных за границей, но разливаемых у нас, это всякие новые бренды вроде Тотачи и NGN.

Говорят у Gamma тонкие зазоры? Сравним!

Мотор Gamma G4FC, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 20 – 40.
Коренная шейка 18 – 45.
Шатунная шейка 18 — 45.

Мотор DOHC (20-ти летней давности), зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 28 – 46.
Шатунная шейка 24 – 42.

Мотор Лада Приора, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 26 – 73.
Шатунная шейка 26 – 70.

Видим, что нет никаких особо тонких зазоров, особенно требующих снижения вязкости в 2 раза. Это оказалось очередными выдумками oil-club. Да и как можно сделать совсем узкие зазоры, когда вязкость масла на морозе в сотни раз выше! Даже логически при допусках от 5W-20 до 20W-50 мотор не может быть заточен под нижнюю крайнюю вязкость! Он заточен под среднюю вязкость, что и позволяет шагать в плюс или минус!

Как посчитать мото-часы (мтч)?
Пробег на масле делим на среднюю скорость по бортовику и получаем мото-часы.

Интервалы замены масел:
1. 5W-20 ilsac — замена через 200 мтч или 5т.км.
Самые слабенькие масла, как вы уже поняли из тестов. Созданы для экологии и экономии топлива, принесенных в ущерб живучести масла и защите. Расход падает незначительно, но в пересчете на миллионы авто планета почувствует разницу. Дилеры в России никогда не льют такие масла, потому что 15ткм для этих масел катастрофа.
2. 5W-30 ilsac и Dexos1 — замена через 200 мтч или 5т.км.
Более высокая вязкость даст больше защиты за счет прочности пленки (параметр HTSH), но срок жизни масел низкий из-за низкого щелочного числа и низкой зольности.
3. 5W-30 и 5W-40 ACEA А5 и А3 — замена через 300-400 мото-часов или 7-10ткм.
Крепкие полнозольные европейские масла, с максимальной моющей способностью и прочной пленкой.
4. Масла ACEA C3 (также именуются LS, LowSAPS) — замена через замена через 250 мтч или 5-7т.км.
Европейские малозольники, аналог азиатских ilsac, пакет моющих присадок урезан до 30%. Разработаны для нейтрализаторов Евро-5 и моторов ведрами жрущих масло (чтобы меньше загаживать нейтрализаторы).

Еще про зазоры
В современных моторах никакой специальной конструкции нет, подтверждают это и инженеры фирмы Toyota, дающие одобрения для вязкости 5W-40 в России (ссылка — ответ инженеров Тойота на вопрос читателей журнала ЗаРулем про масла). Тут добавлю, что ради надежности Тойота ещ и сократила интервалы ТО с 15ткм до 10ткм.
Мода на 5W-20 продиктована исключительно экологией, почитайте как ВДРУГ в моторы BMW стало рекомендоваться 5W-20 Shell (ссылка). Думаете зазоры в моторах сами поменялись за ночь?

От чего портится масло?
1) от попадания топлива в масло (наибольшее попадание — прогревы и холостой ход)
2) от высоких температур
3) от времени контакта с металлами и воздухом (окисляющие процессы)
4) от попадания продуктов горения топлива (расход моющих присадок). МАСЛО ЧЕРНЕЕТ ИМЕННО ОТ ТОПЛИВА, при езде на газу масло остается светлым очень долго.

Поэтому рекомендуется менять масло не только по пробегу, но и по времени (раз в 6-12 месяцев), а также по мото-часам (мтч).

Что такое ЗОЛЬНОСТЬ и почему её не надо бояться:
Это количество продуктов сгорания присадок в процентах от изначальной массы сжигаемого масла, выпаренного при 600 град. Эта «зола» содержит соединения серы, фосфора, цинка – эти элементы защищают от износа, моют, не дают маслу пениться и т.д.
Полнозольные масла (High SAPS) зольность >1-1,1% от массы масла
Среднезольные масла (Mid SAPS) зольность 0,6-0,9% от массы масла
Малозольные масла (Low SAPS) зольность 0,5% от массы масла

На oil-club вас запугают зольностью. Но если мотор не потребляет масло — то какое значение имеет зольность? Никакого! К тому же разница в виде сгоревших отходов всего лишь 0.5% от массы сгоревшего масла. Зато разница в эксплуатационных характеристиках аж 30% (потеря моющей «емкости» масла).
Нужно вам это низкозольное масло?

Что на самом деле защищает и каким образом?
Защищают прослойка смазки, разделяющая поверхности! Ее основная характеристика — вязкость, напрямую связанная с прочностью пленки на разрыв (параметр HTHS). Чем надежнее разделены трущиеся поверхности — тем надежнее защита. Простая физика и никакие присадки и молибден этого не заменяют. Чем выше вязкость — тем сложнее продавить или разорвать пленку при высоких нагрузках и высокой температуре, но такое масло похуже в холод и потребует чуть дольшего прогрева. При чисто жидкостном трении у вас вообще не будет износа, моторы преимущественно в таких режимах и работают, поэтому пленка это главное!

Залегание колец и расход масла — причины:
Залегание происходит из-за загрязнения нагаром кольцевых канавок в поршне, в которые вжимаются и «цементируются» кольца.
Причины образования нагара:
— слишком большие интервалы замены масла (масло перестает очищать)
— постоянная езда на низких оборотах (нет очистки продувкой, нет давления проникающего под кольца и выбивающего грязь)
— перегревы (масло подгорает на деталях образуя кокс)
— повышенная температура двигателя (масло быстрее портится), одна из причин — сетка перед радиатором, ухудшающая охлаждение (t ОЖ растет с 80 до 96 градусов при 90кмч и +30 за бортом (видео-тест с подтверждением)
— плохое топливо и конструктивный расход масла (выделяются продукты горения)
— плохой воздушный фильтр, подсос воздуха мимо фильтра (расход моющих присадок)
— конструктивные ошибки: недостаток дренажных отверстий под маслосьемными кольцами, низкая пружинистость колец (этот пункт к gamma не отностится)

Задиры на цилиндрах — причины:
Мотор gamma имеет слабый упрочняющий слой цилиндров (Авторевю, статья Ceed’ина в бороду), встречаются случаи задиров даже при детских пробегах.
Причины задиров всегда одинаковые:
— залегание колец (севшие кольца), допускающие сильный перекос поршня в ВМТ и большее касание юбкой о стенки цилиндра; особенно свойственно для коротких поршней
— перегрев и расширение металлов, юбка расширяется и начинает драть цилиндр (наиболее частая причина для gamma — забитый радиатор двигателя, скрытый за радиатором кондея и сетки в бампер)
— езда на масле израсходовавшем ресурс, особенно при тонкой масляной пленке
— нагрузки на холодный мотор, когда зазоры еще «не встали плотно»
— конструктивно низкое давление масла, когда 5W-20 пользоваться вообще нельзя, т.к. жидких маслах давление ниже

Появилась новая версия, что греть мотор нельзя, мол масло смывается богатой смесью, но это полная чепуха:
— автор этой теории не греет мотор, однако у него поцарапанные цилиндры. Где тогда логика?
— мотор без нагрузки может работать вообще без масла и никакого износа не получит.

Прогар поршней и причины
Виной не только детонация, но и залегание колец!
Поршни на современных авто облегченные и короткие. Низкий жаровой пояс и малая масса поршней снижают теплоемкость. А короткие юбки поршней при залегших кольцах дают перекос поршня при перекладке, в результате часть топлива проникает к боковым стенкам, взрывается там и греет поршень сбоку, даже небольшая детонация сильно усугубит боковой нагрев.

Почему же производитель дозволяет ездить 15000км и почему рекомендует 5-40?
Это привлекательно для покупателей авто! Даже такой интервал обеспечивает надежность для большинства.
Cмотрим на реальную ситуацию:
1. Сотни тысяч Солярисов-Рио-Сидов-Элантр ездят на 5-40 по 15ткм в России без проблем.
2. Процент проблем с движком самый низкий из конкурентов, при огромном их количестве.

Получается производитель всё рассчитал: масло подобрано оптимальное для больших интервалов замен, интервалы привлекательны для покупателей, процент проблем минимальный.
И кто теперь осмелится их упрекнуть?
Угодили всем.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ на форумах:
На форумах много мнений, что ACEA А3 и вязкости выше 5W-30 слишком густые и надо лить 5W-20 ilsac. Почему? Потому что НЕ ПРАВИЛЬНО прочитали мануал.
а) в мануале написано 5W-20 ilsac РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ (ссылка на мануал), однако многие запоминают лишь слово РЕКОМЕНДУЕТСЯ, считая далее 5W-20 оптимальным. Хотя оптимальным принято считать «золотую середину», а не крайнюю нижнюю вязкость.
б) в мануале сказано: «Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высокой вязкостью необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях» — значит следует корректировать выбор под условия региона! Но многие эту надпись вообще не видели!

Минусы жидких масел:
Многие производители пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». Причина — чрезмерное разжижение при высокой температуре и чрезмерное падение защитных свойств. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно», но предпочтительно для чего? Чаще всего для экологии и расхода топлива.
Еще одна проблема — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы загрязнения масла (пыль, зола, сажа). Эти отложения пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра и тд.
Разжижение моторного масла топливом. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Итак, если производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если там рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Источник

Лучшее моторное масло в двигатель Киа Рио: таблица подбора, отзывы

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Подходящее масло для Киа Рио представлено в ассортименте практически любой торговой марки мирового уровня. Оптимальным считается синтетический продукт с минимальной вязкостью. Смазку с подобными свойствами легко найти в любом ценовом сегменте. Каждый производитель добавляет различные присадки, которые обеспечивают усиление тех или иных свойств защитной смеси. Подбирать их нужно в зависимости от особенностей эксплуатации.

Для чего нужно моторное масло

Масло, заливаемое в двигатель, выполняет 5 функций:

От качества масла зависит бесперебойная работа двигателя. Если залить дешевый продукт или контрафакт, машина будет тяжело разгоняться и сильно шуметь.

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30. На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Эта рекомендация действительна и для бензиновых, и для дизельных версий.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Вторые 2 носят рекомендательный характер.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Заводские рекомендации моторного масла

Производитель дает следующие рекомендации по выбору класса масла для автомобиля Kia:

Рекомендуемая производителем марка — SHELL Helix

Таблица подбора моторного масла для Kia Rio по сезону

При выборе масла следует учитывать температуру окружающей среды и тип мотора.

Основные рекомендации приведены в таблице.

Сезон/Тип топливаБензинДизель
Зима5W-20,

5W-30

0W-30
Весна, осень5W-20,

10W-30

Лето15W-40

Какой объем масла требуется заливать

Требуемый объем зависит от типа двигателя:

Цифры приведены с учетом масляного фильтра.

Периодичность замены масла

Производитель заявляет, что масло нужно менять каждые 10 тыс. км. Но специалисты по сервисному обслуживанию призывают делать это, когда продукт выработает 80-90% своего нормативного срока, т.е. через 8-9 тыс. км.

Такой совет оптимален для тех, кто достаточно много ездит по трассе или по свободным дорогам в городе.

Если же речь идет о постоянных остановках в пробках, залить новую порцию потребуется уже через 7 тыс. км.

Причины преждевременного износа

Выделяют 3 ключевые причины повышенного износа защитно-смазочной смеси:

С какой периодичностью и какое масло лить в Приору. Рассказываем о лучших моторных маслах для Lada Priora и советах, которые помогут продлить срок службы автомобиля и сэкономить деньги.

Лучшие моторные масла для Kia Rio

Хотя производитель рекомендует марку Shell, допускается заливать в силовой агрегат Киа Рио и продукты других производителей. Главное — убедиться, что они соответствуют требованием по вязкости и стандарту качества.

Total

В линейке этой марки представлены синтетические и полусинтетические масла. Есть энергосберегающие варианты. Они подходят для моторов любого типа. Вязкость 5W-30 представлена в линейках Classic и Quartz Ineo.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Liqui Moly

Для представителей азиатского автомобилестроения предназначена линейка Special Tec.

В ее рамках предлагается версия вязкостью 5W-20.

Она производится исключительно в Германии. Единственный недостаток — дороговизна продукта.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Mobil

Семейство синтетических и полусинтетических моторных масел, обеспечивающих работоспособность двигателя на максимальных оборотах в любом режиме эксплуатации. Они снижают расход топлива. Линейка Mobil Super 3000 Formula F увеличивает срок службы силового агрегата.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Motul

Компания на протяжении всей своей истории стоит в авангарде разработок новейших моторных масел. Для Киа Рио 4 лучше всего подойдет серия Motul 8100 Eco-lite и Motul 6100. В ней представлены продукты с оптимальной вязкостью 5W-20. Они способствуют экономии бензина, рекомендованы многими производителями.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Mobis

Оригинальное корейское масло, обладающее хорошими моющими свойствами. Благодаря большому количеству молибдена оно минимизирует трение, способствует быстрому запуску в морозы.

Но под этой торговой маркой реализуется продукция 4 нефтеперерабатывающих заводов, каждый из которых имеет свой собственный торговый бренд. Выбрав один из них, можно существенно сэкономить и не потерять в качестве.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Ravenol

Для Киа Рио лучший вариант — Ravenol SFE SAE 5W-20. Это синтетическое масло отличается максимальной стабильностью свойств. Благодаря этому увеличивается интервал замены смазки, а также обеспечивается лучшая защита двигателя. Минимизация трения достигается за счет вольфрамовых присадок.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Castrol

Оптимальной по вязкости считается разновидность масла Castrol MAGNATEC Professional E. Отличительная особенность продукта — отсутствие в составе красителя. Поэтому у него нет характерного для других марок зеленоватого окраса. Основное свойство — повышенная защита двигателя при запуске и прогреве.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Эта марка не предлагает смазку с вязкостью 5W-20. В качестве альтернативы ей используется версия 0W-20. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива при холодном запуске мотора. Автолюбитель, предпочитающий более привычные варианты, может выбрать масло 5W-30.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Shell

Лучший вариант для Kia Rio — это Shell Helix Ultra Pro AF с показателем вязкости 5W-20. Он представляет собой синтетический продукт. Основные свойства: предотвращает возникновение отложений на двигателе, снижает уровень вибрации при работе мотора.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Владельцам Киа рекомендуется разновидность Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE. При использовании этого масла улучшается динамика автомобиля, он лучше разгоняется. Шум при работе мотора становится тише и размереннее.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Idemitsu

Еще один производитель, отказавшийся от версии вязкостью 5W-20. Для Киа Рио подойдет 0W-20 или 5W-30. Продукт представляет собой синтетическую смазку, способствующую экономии бензина. Он подойдет только для бензиновых двигателей. Владельцем дизельных моторов следует выбрать другую марку.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Eneos

Eneos Premium Ultra основано на базе наивысшей степени очистки. Масло подойдет для любого бензинового мотора с экономичным расходом топлива. Оно устойчиво к окислению и испаряемости.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Kixx — один из корейских заводов, поставляющих свою продукцию для продажи под маркой Mobis. Он также имеет самостоятельную линейку. Его масло заливается в автомобили Киа на заводе-изготовителе. Синтетический продукт с присадками премиум-класса снижает образование поршневых газов, способствует экономии топлива.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

GT Oil

GT Oil производится в Южной Корее. Оно представляет собой бюджетный синтетический продукт, соответствующий требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5. Смазка стойчива к испарению, отличается экономичным расходом, не требует долива между сменами. Она облегчает запуск мотора при низких температурах, обеспечивает его бесшумную работу.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Lukoil

Лучшим представителем марки для Киа будет Genesis Special FE. Главный недостаток — доступность только на СТО производителя. Главное преимущество — адаптированность к российским условиям, которая выражается в облегчении запуска мотора в морозы. Кроме того, это масло создано специально для работы в условиях городского цикла с постоянными остановками в пробках и на светофорах.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Petro-Canada

Смазка для мотора Supreme Synthetic от Petro-Canada хорошо подходит любым корейским автомобилям. Главное преимущество такого выбора — невысокая вероятность столкнуться с подделкой. Масло отличается улучшенной циркуляцией, высокими очищающими свойствами, способствует экономии топлива. Оно увеличивает срок службы всех элементов мотора, подходит для бензиновых двигателей. Владельцам старых моделей Киа Рио, работающих на дизеле, придется ограничиться смазкой вязкостью 5W-30.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Fusion 5W-20 — полностью синтетическое масло, которое может применяться как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах. Главное его свойство — противоизносные присадки. Кроме того, продукт способствует экономии топлива, не требует частой замены. Смазка разработана для японских автомобилей, но хорошо подойдет и корейской марке.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Neste

В продукт добавлено 2 пакета присадок:

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Valvoline

Лучшая версия с требуемой вязкостью — Valvoline SynPower FE. Продукт премиум-класса, основанный на синтетических базовых маслах. Он изготовлен с добавлением новейших присадок. Помимо стандартных моющих и защитных свойств, смазка способна обеспечить сокращение выбросов углекислого газа, длительное время сохраняет свои качества даже при агрессивных условиях эксплуатации.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Dragon

Полусинтетическая всесезонная смазка от корейского производителя. Несмотря на доступную цену, она имеет хорошие показатели зольности и оптимальные щелочные и кислотные числа. По способности обеспечить холодный запуск продукт с вязкостью 5W-20 не уступает версии 0W-20. Снижение трения и расхода бензина обеспечивается присутствием молибдена. Противоизносные присадки действуют на основе бора.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Масло Eni i-Sint Tech Eco F вязкостью 5W-20 чрезвычайно устойчиво к окислению и долго сохраняет свои свойства. За счет этого становится возможным увеличение интервала замены, рекомендованного в руководстве по эксплуатации на машину. Это полностью синтетический продукт, предназначенный для бензиновых двигателей. Версия Eni i-Sint Tech VK 0W-20 может использоваться в любом моторе Киа. Оба вида смазки способствуют экономии топлива.

киа рио какое масло лучше лить. Смотреть фото киа рио какое масло лучше лить. Смотреть картинку киа рио какое масло лучше лить. Картинка про киа рио какое масло лучше лить. Фото киа рио какое масло лучше лить

Сервисы для подбора моторных масел

Подобные онлайн-сервисы можно найти на сайтах интернет-магазинов, торгующих различными видами ГСМ. Предлагают такие услуги и изготовители топлива и смазочных продуктов.

Чтобы воспользоваться этой программой, нужно указать:

В результате программа подберет наиболее подходящие варианты для покупки из имеющихся на складе магазина. Но нужно помнить, что качество подбора зависит от добросовестности разработчиков. В основу подобных сервисов не всегда закладываются достоверные требования производителя.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа. Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя.

Отзывы автовладельцев

В отзывах автовладельцы чаще хвалят корейские масла. Не меньше положительных оценок получают и марки, одобренные европейскими производителями, в первую очередь Фордом. Опытные водители рекомендуют выбирать смазки с низкими зольностью и летучестью. Многие приводят сканы отчета о лабораторном анализе используемого продукта.

Главное место в обсуждениях на форумах занимают советы по тому, как избежать подделок. На втором месте — отзывы, касающиеся улучшения ходовых качеств автомобиля при замене привычного российским автолюбителям варианта 5W-40 на рекомендованный производителем. Чаще всего отмечаются снижение шума мотора и плавный пуск на холодных оборотах.

Все представленные в обзоре смазки получили только положительные отзывы пользователей. Автовладельцы отмечают, что, несмотря на разницу в составе присадок, они хорошо справляются с задачами, стоящими перед моторными маслами, и экономят бензин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *