киа бонго какая категория прав

У меня корейский авто. KIA Bongo 3. 2 каб.2,9 объем 126 л,

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

У меня корейский авто. KIA Bongo 3. 2 каб.2,9 объем 126 л, с грузоподъемность 800 кг в тех паспорте указано тип грузовой-бортовой категория В. то есть легковой. Почему с меня берут налог как за грузовой авто. Хотя до 3,5 тон грузовик является легковым.

Ответы на вопрос:

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Закон Хабаровского края.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Сведения содержатся в ПТС. Как там написано, так и считается налог.

Если легковой. То налог совсем другой.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Алексей Александрович, добрый день!

В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001 МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)

Ваш автомобиль является грузовым, и в соответствии с законом Хабаровская края «О транспортном налоге» он является объектом налогообложения как грузовой автомобиль.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Вы можете обжаловать размер налога: Нужно подать в Вашу районную ИФНС жалобу, указан в ней обстоятельства, и ссылаясь на ст. 137 Налогового кодекса РФ. К жалобе предъявляются следующие требования: «Статья 138. Порядок обжалования

1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права», «Статья 139. Порядок и сроки подачи жалобы. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.»

«Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)

1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.»

Обязательно приложите к жалобе копию ПТС. Удачи Вам!

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Сначала обратитесь в налоговую инспекцию: напишите официальное заявление о перерасчете транспортного налога на данный автомобиль, в связи с тем, что он имеет категорию «В» и не является грузовым.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137 Об определении категории транспортного средства в целях исчисления транспортного налога

Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).

Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин.

Источник

Категория Б: какие машины можно водить

Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.

Каким характеристикам соответствует категория Б?

С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:

Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.

Подкатегории

При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.

О квадрициклах и квадроциклах

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.

Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.

За руль каких авто можно садиться с правами категории B

В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:

Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.

Права какой категории нужны на Газель и Соболь?

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.

Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.

Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.

Грузовые малотоннажники и микроавтобусы

С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:

Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.

Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B

Типы транспортных средствВарианты
Легковые автоВсе виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов.
Мини- и микровэныCitroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др.
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др.
Малотоннажные грузовикиFord Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др.
Трициклы и квадроциклыCarver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy
Мопеды и скутерыABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ

Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ

Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.

Источник

Грузовики, подходящие под Б категорию

Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.

Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б

Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:

В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.

Популярные отечественные фургоны для категории Б

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:

В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.

Зарубежные марки грузовиков для категории Б

Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.

Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:

Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.

Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.

Источник

Большой обзор машины

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Скорее это еще не в полной мере отзыв, а первые впечатления. Просто мне есть с чем сравнивать, поэтому эти впечатления будут обширными.

Для удобства чтения, разделю отзыв на разделы. Неленивым запасаться попкорном.

Те, кто следил за моими отзывами, знают, что у меня было две машины: совершенно непрактичная Toyota Caldina, возящая меня исключительно по асфальту, и грузовик Mazda Bongo, участвующий в стройке загородного дома.
Дом постепенно становится жилым, а семья разрослась и в кабину грузовика помещаться уже не может. На подъезде к дому – метров 800 гравийки, если в салоне Калдины 1-2-3 человека, то летом еще езжу, при 5 человеках и так небольшой дорожный просвет практически исчезает. А зимой в снег проехать там на пузотерке будет вообще из ряда фантастики. А Мазда Бонго была о заднем приводе, как следствие зимой никогда не выезжала из гаража.

Поэтому с большим сожалением Мазду решено было продать. Машины надо любить. Мой грузовик был практически в идеальном для своих лет состоянии и продался моментально, собрав очередь из желающих купить. Фактически среди них мной был устроен аукцион. ) В итоге предлагали даже чуть больше, но продал покупателю, который мне больше понравился )

ТРЕБОВАНИЯ К НОВОЙ МАШИНЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Обязательные условия, которым должна была соответствовать новая машина:
— Двухкабинник;
— Полный привод;
— Грузоподъемность не менее тонны;
— Дизель не Common Rail;
— Год выпуска от 2008 и новее.

Расположение руля совершенно никакого значения не имело, хоть посередине сзади.

Эксплуатировать машину планировалось категорически бережно в мягких условиях: доставка семьи до загородного дома и бытовых грузов для его нужд.

ПОКУПКА (КАК Я ПРИШЕЛ К ПОКУПКЕ НОВОГО КОРЕЙЦА).

На форумах иногда вижу темы: какую машину купить: новую или немного б/у. Этим же терзался и я, поэтому на покупке хочу остановиться чуть подробнее, что бы было понятно ПОЧЕМУ я купил новую машину и при всей любви к японцам – кореца. Может кому то мой опыт и пригодится.

Итак, изначально стал рассуждать как и многие: найти бы машину немного б/у, с небольшим пробегом, зато цена ниже новой + какие нибудь установленные ништяки. Поэтому было решено смотреть машины немного б/у японцев от 2008 года, корейцев от 2011.

КОРЕЯ. Корейцы рассматривались исключительно в лице Kia Bongo III. В Иркутске эти машины заполонили все. Но автомобиль рассматривался исключительно с атмосферным дизелем 2,7 и механическим ТНВД, который стали ставить на них с 2011 года. Турбодизель не рассматривался. Выбор был катастрофически мал! 3 машины: 2011, 2012 и 2013 годов. ) Ну уж думаю из двух хоть одну то точно выберу (новую на тот момент рассматривал только теоретически). Но не тут то было. )

Машина ПЕРВАЯ: стояла в фирме, куда была сдана по trade-in. Дорестайл, 2011 год, дизель 2.7, пробег 18 тысяч, цена на 150 тысяч дешевле третьей машины. Приехали, прокатились, решили, ну все думаем, берем. Стали детально смотреть двигатель (казалось, ну что с ним за 18 тысяч может быть), при резких нажатиях на холостых хлопками стреляет белым дымом. Заподозрили поведенную головку. На днях мне отзвонились из той фирмы, сказали, что провели диагностику – двигатель на самом деле оказался перегретым.

Интереса ради посмотрел 2011-2012 год 2,5 турбодизеля коммон рэил. Даже прокатился. Таких у нас очень много продается. И тоже видел мотаные пробеги, ремонтированную кузовщину и другие моменты. Кстати при более мощном двигателе, у них меньше грузоподъемность, но об этом ниже.

Реально чувство, что каждый хочет развести, стало просто преследовать.

Посмотрел я, что дизеля 2,7 майской растаможки завезли уже по цене на 40 тысяч дороже последней машины апрельской, добил нужную сумму и забрал ту самую ТРЕТЬЮ машину. Психанул 😀
Сегодня все машины, имеющиеся в продаже, стоят уже на 40-50 тысяч дороже. Думаю, уже здесь я в выигрыше остался.

ОТЗЫВ О МАШИНЕ.
Итак, в общих чертах о машине: рестайловый шестиместный двухкабинник с атмосферным дизелем 2,7, механическая коробка передач, жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд передач, LCD мост, антикор днища, салон искусственная кожа, кабина частично утеплена войлоком и имеется даже шноркель )

Сравнивать машину буду в основном с Mazda Bongo Truck. Попутно расскажу от отличиях моей машины от машин с турбодвигателем 2,5 (2,9 в настоящее время больше не ставят).

ВНЕШНИЙ ВИД
Вид спереди: достаточно красив и современен.

Машина рестайл, который имел место быть в 2012 году. Обновленная кабина имеет фирменную решетку, присущую всем автомобилям Kia, черные фары, другие передний бампер и противотуманные фары.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Очень красиво в темноте светят габариты.
Каково же было мое изумление, когда я обнаружил, что у машины открывается капот ) Там хранится домкрат и расположены горловины бачков техжидкостей.

Вид сзади: грузовик как грузовик. Фонари, что необычно для грузовиков, круглые.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Вид сбоку: Во всех двухкабинниках присутствует некоторая дисгармония. С тентом конечно на порядок поинтереснее.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

САЛОН
Когда я впервые оказался в салоне я просто обалдел. Места не просто много, его ОЧЕНЬ много. Высота посадки просто поражает, сидеть и ехать не побоюсь этого слова великолепно. Сплошное удовольствие. Голова водителя находится практически на уровне крыши сотого крузака 😀

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Салон искусственная кожа с перфорацией, смотрится очень хорошо, на солнце греется.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Имеет 6 мест (по 3 в каждом ряду). Водительское и переднее правое пассажирское кресло имеют боковую поддержку, регулировки. Сидеть в них просто замечательно. Сидеть на центральном переднем неудобно из за рычага раздатки, но если уж прижмет ехать шестером, то лучше плохо ехать, чем хорошо идти )

Сзади места также очень много, сидеть вполне не плохо, регулировок сидений естественно нет, спинки стоят почти вертикально. Семейство не жалуется, значит все нормально. Хотя мне кажется их потряхивает ) Лично мое мнение: за счет места сзади лучше немного удлинили бы кузов. При движении по неровностям сзади иногда имеется небольшое дребезжание, похоже это спинка задних сидений имеет небольшой люфт. Надо найти время туда залезть, посмотреть как устранить, как то она там снимается.
При движении по нормальной дороге лишние звуки не досаждают.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Под задними сидениями внушительного размера ящик, куда очень много чего влезет, но надо ложить на что то мягкое, чтобы не гремело. Открывается категорически неудобно – в сторону лобового стекла – ремни так и норовят провалиться, а одному закрывать ящик удерживая 3 ремня в салоне вообще не удобно. Лишнего желания туда лезть вообще нет. Лучше бы открывался в сторону спинки сидения. Короче испортили хорошую идею.
Спереди также большой «бардачок», но во избежание лишних звуков складывать в него вещи также надо с умом.

Органы управления расположены удобно и понятно, свет в темноте просто отличный. Даже от одних туманок ) При вытаскивании ключа из зажигания – фары автоматически гаснут. Очень удобно – аккумулятор по этой причине уже не посадишь.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Очень интересно реализованы «писалки». Они расположены прямо на дворниках и льют в любое место по дуге их работы (на фото видно). Никогда такого не встречал, очень удобно.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Чтобы попасть в салон необходимо приноровиться, у каждой из дверей имеется ступенька. Задние пассажиры постоянно норовят свалиться при вылазке, разбившись об землю. Пол действительно ОЧЕНЬ высоко от земли 😀

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Лакокрасочное покрытие тонкое как на всех новых машинах. Большой минус. На пороги сзади необходимы какие то декоративные элементы, иначе чует мое сердце задние пассажиры при погрузке-выгрузке ногами прошеркают краску до металла.
Обзор вперед и по сторонам замечательный, с такой высоты все неровности дороги видно издалека. Обзор по сравнению с однокабинником никакой. Особенно если задняя часть тента закрыта. Езжу с открытым – полегче. Большие зеркала помогают. Но проблема в том, что в заднее окно не видно края кузова, небольшие объекты сзади увидеть просто невозможно. При движении задним ходом немного спасает то, что можно ориентироваться по угловой штанге каркаса тента. Думаю, вскоре поставлю двухдиновую магнитолу с экраном из Калдины и подцеплю камеру заднего вида.
Родная магнитола для моей комплектации (максимальная для двигателя 2,7) хорошо ловит множество радиостанций, умеет читать только CD диски. Лучше бы флэшку ) Динамика только два, звучание скромное, но гораздо лучше, чем на Мазде Бонго.
В общем Мазда с миниатюрным салоном и плоскими сидениями по удобству размещения с Kia конечно не сравнится. А ведь когда то казалось, что в Мазде очень высоко ) Все относительно )

Kia Bongo 2,5 турбо, на которой я также катался, была в «топовой» комплектации, имела подогрев руля, водительского сидения, его электрорегулировку, электрозеркала, радиоключ, мультируль, магнитолу с разъемами USB, под айфон, динамики с пищалками. Качество звука в ней конечно классное было для грузовика ))) При этом кабины машин с двигателем 2,5 не утеплены, на полу просто клеенка. Типа вариант для внутреннего рынка.
Жаль, что для 2,7 таких комплектаций не бывает.

Итак:
Минусы кабины и салона:
— Нужна сноровка при посадке, но это дело наживное;
— Тонкое лакокрасочное покрытие;
— Отсутствие «топовой» комплектации на машинах с двигателями 2,7 (подогрев водительского сидения, руля (как было бы хорошо зимой), электрозеркала, неплохая музыка).

Плюсы салона:
— Он огромен!
— 6 мест;
— Высота посадки;
— Частично утепленная войлоком кабина;
— Неплохая звукоизоляция для грузовика (с ковролином в салоне);
— Эстетичный внешний вид сидений под кожу.

ДВИГАТЕЛЬ
Под сидением железный атмосферный дизель J2 с механическим (роторным) ТНВД объемом 2.7 литра, мощностью 80 л.с. При покупке пробег был 39 км )
Продавцы часто пишут, что это ниссановский ТД27, производимый по лицензии. Но по утверждению знающих людей, которым я склонен верить, двигателя несколько разные.
По слухам в отличие от дизелей common rail данный двигатель потребляет почти все, что в него нальют. Но на практике проверять не хочется, поэтому заливаюсь только на заправках.
Доступ к двигателю появляется после поднятия передних пассажирских сидений.
Двигатель на обкатке конечно слабоват. Он на одну лошадь мощнее двигателя Мазды Бонго при гораздо большем весе самого автомобиля.
Люди говорят, что после 10 тыс. км машина проснется, буду ждать )
В городе можно передвигаться без проблем. На трассе в принципе тоже. Пока нехватка мощности ощущается при подъемах в затяжные горы, когда нет возможности набрать скорость заранее. Посмотрим что будет после обкатки.
Как показало наблюдение основной диапазон работы двигателя по городу от 1500 до 2500 оборотов.
При заводке двигателя с трубы вылетает небольшое облака серого дыма. Это нормально для механического ТНВД. Но не очень для экологии.
В самую первую заправку я залил 30 литров топлива, проехал на нем ровно 300 км, 80% в городе. Расход составил 10 литров на 100 км. Некоторые отмечают, что на обкатке большой расход (который в последствии падает), но я пока не ощутил.
В салоне двигатель слышно умеренно. В моей комплектации кабина частично утеплена войлоком, поэтому шумоизоляция относительно не плохая, при нормальном движении можно спокойно общаться в пол голоса.

Мазда за счет более легкого веса была порезвее и попроворнее, но шум мотора в салоне слышался громче.

Хочу отметить, что Kia Bongo с турбодвигателем 2,5 (133 л.с.), набирает скорость ОЧЕНЬ быстро. Прямо неприлично быстро для грузовика. ) Ну да ладно, для быстрого набора скорости у меня есть другая машина )

Итак:
Минусы двигателя:
— Недостаток мощности в некоторых режимах;
— Двигатель с механическим ТНВД менее экологичный, нежели с электронным

Плюсы двигателя:
— Считается, что данный двигатель долговечен и менее критичен к качеству топлива;
— Небольшой транспортный налог;
— Небольшой расход топлива;
— Умеренная шумность;
— Лучшая ликвидность на вторичном рынке (в том числе более высокая цена в сравнении с турбовиками).

На двигателях 2,7 коробка 5 ступенчатая (на 2,5 турбо – шести). Рычаг коробки короткий, в руке лежит отлично, переключения четкие. В общем, коробка как коробка.
Грузовик обладает определенным внедорожным потенциалом!
Рядом с рычагом МКП расположен рычаг раздаточной коробки.
По умолчанию привод машины задний. Рычаг раздатки влево – привод полный! ) еще раз влево – пониженная передача.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Мост LCD и шноркель за кабиной тоже приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. )
На Мазде из-за низкого забора воздуха и возможности гидроудара даже глубокие лужи в дождь объезжать стороной.
Для полного счастья, безусловно, нужна 15-я резина позубастее, со временем приобрету.
Штатная резина на 14, протектором похожа снег+грязь (машины с двигателем 2,5 идут на простой шоссейке).

На ютубе много видео, где Kia Bongo III гоняют по бездорожью. Порой и по не легкому. Мне больше всего понравилось вот это, рекомендую к просмотру! Даже небольшие реки форсируют )

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Таким образом, внедорожные примочки записываю в безусловный плюс! Может в полной мере никогда и не понадобятся, но как приятно осознавать, что тылы прикрыты )

КОЛЕСА
Колеса все одинаковые на 14. Это большой плюс. Мазды была двухскатная на разных колесах. Резина по рисунку напоминает всесезонку снег+грязь.
Машины с двигателем 2,5 оснащаются 15-ми колесами на шоссейной резине.
Диски штампованные, с симпатишными колпаками Kia. Говорят, что если потеряешь – хрен потом такие найдешь.

В перспективе планирую поставить позубастее на 15.
Подскажите кто ставил, отразилось ли на динамике.

ПОДВЕСКА И ДВИЖЕНИЕ

Подвеска сзади рессоры спереди торсионы.
По трассе движение – одно удовольствие. Не едешь, а просто плывешь, покачиваясь, неровности в рамках разумного подвеска глотает, не замечая. В поворотах необходимо делать поправку на очень высокий центр тяжести.
На ровной грунтовке ехать также в удовольствие.
Но неровном проселке задние пассажиры отмечают тряску. С грущом в кузове лучше.
Кроме того на грунтовых неровностях появляется раскачка. Но надо просто чуть привыкнуть к машине и выработать манеру вождения.
Мазда например так не раскачивалась – за счет меньшего веса она просто козлила. При этом на трассе похвастаться комфортом не могла.

Минусы подвески:
— Раскачка на неровных дорогах;
— Необходимость поправок на высокий центр тяжести.

Плюсы:
— Отличные ходовые качества на асфальте.

ТОРМОЗА
Для меня тормоза слабоваты. Хотелось бы большей хватки. Может, я уже сильно придираюсь, грузовик все-таки. Но все-таки тормозов много не бывает.

КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Кузов — вот ради чего приобретается грузовик. А он на Kia Bongo III коротковат.
С откинутым задним бортом (который, кстати, сразу на цепях) длина составляет 2,3 метра. Ширина 1,65. На Мазде с открытым бортом длина кузова была 2,7 метра.
Еще раз повторю, что на мой взгляд можно было на 20 см уменьшить кабину в районе задних сидений, увеличив длину кузова.
С трехметровыми стройматериалами проблем нет. 4 метровые возить еще не пробовал, только примерял. 1,7 метра висит ) Если надежно закрепить, то думаю можно везти. Можно чуть по диагонали, если груза не много.

Кстати встречал когда кузов меняют на кузов от однокабинника 😀 Будет возможность, сфотаю, выложу )

Борта кузова сверху защищены от повреждений толстыми резиновыми накладками. Очень удобно!

Кузов изнутри покрашен, металлом не обшит. Надо что-то думать, чем то обшивать. Царапать краску на новой машине, рука просто не поднимется! Дно пока временно застелил фанерой. Если есть опыт, с удовольствием выслушаю.
На машинах с двигателями 2,5 турбо кузов обшит оцинковкой.

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Снизу кузова машин (да и вся рама) с двигателем 2,7 обрабатываются антигравийной защитой (2,5 – нет).

А теперь самое важное: судя по табличке грузоподъемность составляет от 1 тонны до 1,4 тонны.
Вроде как тоник, но на хорошей дороге может везти до 1400 кг.
На турбомашинах 2,5 при большей мощности мотора грузоподъемность меньше: от 800 кг до 1,2 тонны. Почему так – непонятно.

Кузов имеет заводской ТЕНТ. Штука очень противоречивая (вырвать бы руки изобретателю), баланс добра и зла в одном флаконе, хочу сделать про него отдельную запись.
Тент как он был:

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Тент принудительно опущенный путем обрезки труб каркаса)

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

киа бонго какая категория прав. Смотреть фото киа бонго какая категория прав. Смотреть картинку киа бонго какая категория прав. Картинка про киа бонго какая категория прав. Фото киа бонго какая категория прав

Минусы кузова:
— Короткий;
— С двигателями 2,7 нет заводской обшивки, жалко что-то в него ложить )

Плюсы кузова:
— Грузоподъемность выше, чем на машинах с двигателем 2,5 турбо;
— Имеет разборный тент;
— Имеет защитные резиновые накладки;
— Имеет заводские цепи для подвешивания заднего борта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *