кент свитч с капсулой какой вкус
Сигареты Кент с кнопкой\капсулой
Чтобы не терять интерес потребителей, не так давно производители сигарет придумали нестандартную новацию — кнопки, придающие во время курения приятный вкус. Такое новшество применило множество марок, и кент не является исключением. Что же представляет собой эта кнопка? Это капсула, наполненная специальной масляной жидкостью.
Под нажатием она лопается и жидкость попадает в табак, разбавляя крепость классики яркими и сочными оттенками ягод, фруктов или же ментола. Так, при помощи кнопки можно самостоятельно сбалансировать вкус сигареты, разбавляя его по желанию освежающими нотами.
Удлиненные кент с двумя кнопками: основные отличия
Кент D-Mix Plus — первые сигареты, выпущенные данной маркой с уникальной технологией improved aftertaste, позволяющей самостоятельно балансировать послевкусие. Так, фильтр оснащен двумя кнопками, каждая из которых придает табаку характерный вкус: желтая — освежающий лайм, а фиолетовая — чернично-ментоловый.
Сами сигареты длиннее стандартных. Люди, опробовавшие эту новинку, утверждают, что если одновременно лопнуть две капсулы, вкус черной смородины с ментолом будет перекрывать лаймовые оттенки. Также, многие курильщики отмечают легкость KENT D-Mix Plus, что обусловлено весьма низкими показателями — смола 5 мг, никотин 0,4 мг, СО 4 мг. Также, исходя из отзывов курильщиков, после курения одежда и пальцы рук практически не пахнут табаком.
Пачка KENT D-Mix Plus обладает элегантным дизайном, свойственным для этой марки сигарет. Вся она выполнена в чернично-фиолетовой гамме, а в правом верхнем углу изображены две сочные кнопки. Стоит такое чернично-лаймовое удовольствие около 125 рублей.
Какие существуют вкусы?
На сегодняшний день, «Lorilard Tobacco Company» выпустила четыре разновидности вкуса кента с ароматической капсулой:
Однако большинство попробовавших табако-продукт утверждают, что во вкусе преобладают оттенки черной смородины. Крепость черничного кента не высока — смола 5 мг, никотин – 0,5 мг, СО 4 мг.
Пачка оформлена в минималистическом стиле — практически полностью черная, с фиолетовыми оттенками в правом верхнем углу, в котором и изображена заветная ягодная кнопка. Стоимость составляет 130 рублей;
Главной отличительной чертой от остальных разновидностей является отсутствие мятно-ментолового послевкусия, а также то, что кент sunset тонкие. Пачка также выдержана в лаконичном дизайне, схожем с Kent Nano Mix, однако кнопка изображена в нежных, приглушенно-оранжевых оттенках. Что касается показателей, то они еще меньше — смола 4 мг, никотин – 0,4 мг, СО 4 мг. Стоимость не превышает 132 рублей;
Сама кнопка оформлена по типу «включения», и имеет приятный небесный оттенок. Многим любителям классики данное решение пришлось по вкусу, ибо ментол слабовыраженный и не перебивает терпкость табака. Благодаря легким показателям, запах табака не оседает на одежду, а ментол хорошо освежает во рту, создавая эффект мятной жвачки. Пачка имеет оригинальный дизайн. Зеркально-бирюзовое покрытие с изображением кнопки включения в правом верхнем углу. Стоимость ментолового кента составляет 135 рублей.
История появления в России
Эта знаменитая сигаретная марка берет свое начало в середине прошлого столетия. Тогда, «Lorilard Tobacco Company» запустила в производство сигареты класса премиум — «KENT».
Они были достаточно длинными — 70 миллиметров, и достаточно дорогими папиросами, что оправдывало наличие фильтра. Отличающиеся сегодня ярким и эстетичным дизайном, первоначальные пачки кента представляли собой неприметную бумажную оболочку, традиционную для США тех времен. Своим названием «KENT» обязан тогдашнему руководителю компании — Герберту Кенту.
На российском табачном рынке, кент появился в конце 90-х, однако за сравнительно короткий период — стал лидером продаж среди премиум класса.
Сигареты KENT iSwitch
Легкие сигареты Kent с ментолом, разработанные по новой технологии, радуют любителей классики своим чистым вкусом и приятным свежим послевкусием.
Дизайн
Изящную плотную упаковку в привычном для этой марки стиле и размере легко найти на полке любого супермаркета по серебристо-синему цвету. Надпись Kent легко читается и находится с обеих сторон пачки.
Главной особенностью новой упаковки стала расположенная справа от надписи кнопка включения, которая ставит потребителя в известность о том, что сигареты содержат специальные ароматизированные капсулы.
Фильтр состоит из трех частей:
Папиросы Kent американской торговой марки Lorillard были первыми, в составе которых появился фильтр. Стоили они довольно дорого, поэтому были доступны лишь состоятельным людям.
Кент с кнопкой (ментол) по внешнему виду мало отличается от обычной продукции этой марки. На фильтре каждой сигареты рядом с надписью на месте ментоловой капсулы нанесен рисунок кнопки ее включения.
Средняя стоимость одной пачки Kent iSwitch – 165 рублей.
Качество
Внешний вид и их наполнение хорошего качества. При открытии пачка не рвется, сигареты не ломаются, табак не осыпается. При курении бумага и фильтр не размокают. Из упаковки Кент iSwitch чувствуется сильный аромат ментола, запах табака практически не ощущается.
Подходят для любителей облегченных сигарет, так как содержание никотина в них не превышает 4 мг. При вдыхании табачного дыма до выкуривания целой сигареты горечь смол и жжение не ощущается.
Горит и тлеет долго, тянется слабо. Дыма не много и его запах не оседает на одежде и волосах.
При курении с разорванной капсулой во рту ощущается приятный холодок и аромат ментола. Без нажатия на капсулу Кент iSwitch курится практически как обычная легкая сигарета.
В России Kent появились в продаже в 1999 году и сразу завоевали популярность и заняли место в линейке табачной продукции класса «Premium».
Кнопка ментол
Желатиновая капсула с ароматической жидкостью (пищевым ароматизатором) разрывается при надавливании на нее пальцем. При нажатии ментоловая жидкость впитывается в фильтр и придает приятный свежий аромат табачному дыму при курении.
Содержание ментоловой жидкости в сигарете в норме. Курить приятно. Она не приторная до тошноты и вызывает желание курить ее снова.
Пищевой ментоловый ароматизатор, содержащийся в желатиновой капсуле абсолютно безопасный для здоровья. Предостережением для курильщика таких сигарет может стать слишком частое курение, так как аромат ментола перебивает запах табачного дыма и часто просто не заметно количество выкуренных сигарет.
Выводы
Kent menthol – это не дорогая табачная продукция американского качества. Сигареты радуют любителей тонких свежих ароматов в сочетании с табачным привкусом.
В соотношении цена – качество Кент с ментоловой кнопкой не уступает папиросам подобных линеек других известных производителей. Опытные курильщики называют их лучшими из ментоловых.
Сигареты Kent
История Бренда
История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.
Это были первые сигареты с фильтром. До этого производили только папиросы. Поэтому новая табачная продукция – длинные сигареты с асбестовым фильтром, стала востребованной на американском рынке, за которую могли обменять любой товар или получить услугу.
В состав первого сигаретного фильтра входил асбест. После проведенных исследований на предмет того, что асбест провоцирует онкологические заболевания легких, компания отказалась от его применения.
С 1956 года табачный бренд обновил свою продукцию, заменив использование в сигаретах угольного фильтра Micronite. Покупатели оценили заботу компании. Продажи табачной продукции и доходы корпорации опять увеличились.
Растущий табачный гигант постепенно захватывал американский рынок. Это продолжалось до конца 70-х годов 20 века пока корпорация «British American Tobacco» не выкупила марку «KENT». С этого времени продукция «KENT» стала известна в других странах.
Табачная марка продержалась на рынке долгие 20 лет. Но после 1990 года у нее появилось большое количество конкурентов, которые предлагали новый дизайн и табачные вкусы. Продажи «KENT» снижались. Бренд требовал обновления. Компания «British American Tobacco» должна была принять решение – поменяться, для того чтобы остаться на рынке или прекратить выпуск своей продукции.
Первые изменения коснулись сигарет, продаваемых в России. Маркетологи провели огромную работы и представили покупателям новую обновленную марку сигарет. Они изменили форму пачки. Новая упаковка приобрела закругленные углы, стала более стильной и современной. Логотип бренда печатался на двух языках – русском и английском. Упаковка стала различаться по цветам в зависимости от крепости продукции.
Производитель также обновил ассортимент. Продукция стала выпускаться в 3 видах, которые зависели от содержания смол в составе сигарет.
Конец 90-х годов ознаменовался рекламной кампанией бренда. На первом этапе маркетологи преподносили обновление бренда как его стремление идти в ногу со временем, удовлетворяя желания своих потребителей. Второй этап делал упор на имидж сигарет. Реклама внушала, что «KENT» это показатель качества и вкуса.
Использованная стратегия рекламщиков помогла компании вернуть свое положение на рынке. Масштабы продаваемого табака увеличились.
После долгого пути модернизации и признания популярная для многих потребителей марка сигарет «KENT», считается качественной продукцией категории «премиум».
Известный производитель следит за предпочтениями своих покупателей, постоянно обновляет сигаретный ассортимент, улучшая их вкус и дизайн. Даже избалованный обилием видов покупатель, найдет в линейке табачной продукции именно те единственные сигареты, которые он предпочтет другим брендам.
Сигареты с обычным классическим табачным вкусом:
NANOTEK 2.0 – сигареты с фильтром Taste+:
HD – сигареты размера «KING SIZE» с характерным вкусом и улучшенным фильтром:
Кент свитч с капсулой
Все об алкоголе и курении
Kent – сигареты, которые уже долгое время занимают лидирующие позиции среди табачной продукции премиум-класса во многих странах мира. Большинство курильщиков ценят их за превосходный вкус и отличное качество. Именно эти характеристики позволяют знаменитой торговой марке на протяжении многих десятилетий сохранять свою популярность.
Интересно знать
Немногие знают, что Kent – сигареты, которые в середине прошлого века начала выпускать небольшая в то время компания Lorillard. В те годы ее руководителем являлся Герберт Кент, в честь которого и была названа новая торговая марка.
Цель ее создания заключалась в выпуске продукции с более мягким вкусом. Этого результата удалось достичь за счет использования при производстве сигарет фильтра. Новый товар очень быстро приобрел популярность и был востребован на внутреннем рынке. Порой его даже использовали в качестве своеобразной валюты.
но время блоком таких сигарет можно было легко оплатить какой-либо другой товар или оказанную услугу. Объемы продаж компании постоянно росли. Это привлекло внимание более крупных корпораций. В конце семидесятых годов «Кент» вместе с несколькими другими торговыми марками были приобретены British American Tobacco. Поначалу рынком их сбыта были исключительно Соединенные Штаты Америки. Сегодня же Kent – сигареты, которые закупают торговые компании более семидесяти стран мира. Причем популярность этой продукции растет с каждым днем.
Уникальная новинка
Не стоит забывать, что Kent – сигареты, в которых производитель впервые использовал фильтр, роль которого заключалась в максимальной очистке табачного дыма. В первой версии он состоял из особой формы асбеста (крокидолита). Правда, со временем выяснилось, что этот материал, попадая в дыхательные пути человека, превращался в сильнейшее канцерогенное вещество, вызывающее раковые заболевания. Это заставило производителя провести ряд серьезных исследований.
В результате был создан новый, более безопасный угольный фильтр. Именно он и сегодня используется для производства сигарет этой торговой марки.
Большая заслуга в продвижении нового товара принадлежит маркетинговой службе компании. Она изначально рекламировала продукцию не только как легкие сигареты. Особый акцент делался на превосходный насыщенный вкус.
Кроме того, производитель стал использовать белую ободковую бумагу для фильтра, что выгодно отличало эти сигареты от остальных. Такое нестандартное решение привело к тому, что подобные особенности стали для рядового потребителя атрибутом дорогого товара высокого качества.
Новая марка
ВАТ постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. В 2007 году на мировой рынок поступили новые сигареты Kent Nanotek. Этот товар имеет ряд существенных отличий от остальной продукции данной торговой марки:
Новый товар в зависимости от содержания смолы и никотина имеет несколько разновидностей.
Продукция фасуется в тонкие упаковки черного цвета. Принадлежность к конкретному виду отмечена специальной полосой определенного оттенка. Это делает товар узнаваемым, а также помогает покупателю лучше ориентироваться при совершении покупки.
Kent 4
Изначально изделия торговой марки «Кент» создавались как «легкие». Тем не менее сегодня особой популярностью пользуются именно сигареты Kent 4. Эта цифра соответствует среднему содержанию смолы и никотина. В линейках продукции данного бренда такие характеристики принадлежат разным товарам.
Это сигареты средней крепости. Они предназначены для тех, кто в подобной продукции в первую очередь ценит вкус. Именно эта характеристика для многих является основным критерием для совершения выбора. Ведь мало кому доставляет удовольствие курить крепкие сигареты, от которых просто «дерет» в горле. Кроме того, со временем специалисты опровергли ошибочное мнение о безопасности легких сигарет. Все это говорит о том, что Kent 4 сегодня – оптимальный выбор для большинства курильщиков.
Ассортимент выпускаемой продукции
За годы работы специалистами компании-производителя разработано много разновидностей продукции торговой марки «Кент». Товары различаются между собой по следующим характеристикам:
Сегодня в табачных киосках и специализированных магазинах встречаются разные сигареты Kent.
Виды данного продукта представлены несколькими линейками:
Совсем недавно продуктовые линейки «Кент» пополнились новыми товарами:
Обе эти новинки созданы с применением новой технологии «меньше запаха», в результате которой последствия курения не остаются на одежде и руках.
Популярная «четверка»
Российским потребителям хорошо знакомы сигареты Kent Silver. В линейке Nanotek они занимают среднее положение по крепости между Blue и White. Не сильно крепкие и не очень легкие, они являются основным предметом выбора большинства покупателей. Кроме того, существует также HD Silver Neo. В нем также 4 миллиграмма смолы, но уже 0,3 миллиграмма никотина.
Причем длина каждой сигареты составляет 80 миллиметров. Есть еще HDi Silver. Эти супертонкие изделия снабжены трехсекционным особым фильтром-мундштуком. Он помогает улучшить очистку дыма и делает сам процесс курения более приятным. В народе такие сигареты иногда называют «четверка». В основном, это из-за того, что их главные характеристики (содержание никотина и смолы) соответственно составляют 0,4 и 4 миллиграмма на одну сигарету. Производитель даже принял решение маркировать пачки соответствующими цифрами. Так потребителю удобнее подбирать наиболее подходящий для себя вариант.
Quick Navigation
Наши марки
Совершеннолетним потребителям «Бритиш Американ Тобакко Россия» предлагает широкий выбор высококачественной продукции. Наш портфель брендов включает такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Lucky Strike, Ява Золотая, Alliance, Ява и glo.
Мы гордимся нашими марками и развиваем их, руководствуясь предпочтениями совершеннолетних потребителей. Мы изучаем, как меняются вкусы курильщиков, и выпускаем продукцию, которая наиболее полно отвечает их ожиданиям.
Dunhill
Табачный Дом Dunhill с 1907 года известен бережным отношением к традициям и виртуозным подходом к созданию безупречного вкуса сигарет.
Система Reloc. С 2008 года при производстве пачек используется уникальная система Reloc, позволяющая плотно закрывать внутреннюю упаковку, чтобы дольше сохранять вкус сигарет.
Марка Kent впервые была запущена в США в 1952 году и сегодня продается более чем в 70 странах. В России сигареты Kent впервые появились в 1999 году. «БАТ Россия» постоянно работает над тем, чтобы продукция Kent отвечала высоким международным стандартам качества. Кроме того, бренд поддерживает статус новатора, анализируя потребности целевой аудитории и внедряя на рынок инновации.
В России портфель Kent представлен марками:
Rothmans
Бренд Rothmans впервые появился в магазинах Лондона в 1890 году. Сегодня сигареты Rothmans продаются более чем в 70 странах мира. Отличительная черта марки – английские традиции качества по разумной цене.
На российском рынке сигареты Rothmans представлены в четырех форматах: классические King Size и Super Slim, а также современные – Demi и Nano.
Все сигареты Rothmans в классическом формате King Size и компактном формате Demi выпускаются с обновленным фильтром Premium + (Премиум +), который сохраняет форму во время курения.
В семье Rothmans также представлены 4 версии c капсулой и технологией Reduced Smell (меньше запаха). Мандариновый и ягодный вкус капсулы в формате Деми, а также цитрусовый вкус капсулы в форматах Деми и Суперслимс. Капсула дополняет вкус табака, не перебивая его.
Rothmans Royals – это смесь отборных табаков сигарет Rothmans и международные стандарты качества по разумной МРЦ. Rothmans Royals производятся в трех форматах: классическом King Size и современных форматах Demi и Nano. Rothmans Royals в формате Деми представлен в двух версиях: классическое предложение Деми с фильтром мундштуком и новинка с ягодной капсулой и фильтром Premium + (Премиум +), который сохраняет форму во время курения. Rothmans Royals Nano это современный компактный формат и отборные табаки.
Vogue
Марка Vogue представлена в России с 1999 года. Vogue стали первыми сигаретами формата super slims на нашем рынке.
Несмотря на то, что облик Vogue за всю историю марки менялся, безупречное качество остается неизменным. В 2005 году в России появилась линейка ароматизированных сигарет Vogue Arome. Следуя тенденциям времени, с сентября 2016 года вся основная линейка Vogue представлена в новом элегантном и лаконичным дизайне «La Cigarette».
Новинка 2018 года Vogue Юник с капсулой – это новое предложение от марки Vogue с оригинальной фруктовой капсулой. Активация капсулы дополняет сбалансированный табачный вкус новыми фруктовыми нотками. В сигаретах Vogue Юник с капсулой используется современный Filtre Air (фильтр эйр) – это уплотненный моноацетатный фильтр-мундштук, а технология Reduced smell позволяет оставлять меньше запаха табачного дыма на руках, волосах и одежде.
Lucky Strike
Глобальный мировой бренд Lucky Strike, известный своим качеством с 1871 года, появился в России в новом дизайне в 1997 году и на сегодняшний день представлены в одной версии: Lucky Strike Премиум.
Lucky Strike производятся из натуральных американских табаков сортов Вирджиния, Берлей и Ориентал, которые импортируются из-за рубежа и не содержат искусственных вкусовых добавок.
Pall Mall
Марка Pall Mall производится с 1899 года и является одной из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», продающейся более чем в 100 странах мира. На российском рынке сигареты марки Pall Mall впервые появились в 1997 году.
В 2005 году Росся стала первой в мире страной, где марка была представлена в формате Super Slims, а в 2009 году были выпущены первые Pall Mall формата Nano
«Ява» известна с 1912 года. Это первые отечественные сигареты международного стандарта King Size с фильтром. В 1994 году торговую марку «Ява» приобрела Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко». В 1999 году началось производство сигарет «Ява Классическая» в твердой упаковке. В 2001 году семейство марки «Ява» пополнилось новой версией — сигаретами «Ява Оригинальная» в твердой упаковке. В них так же, как и в «Яве Классической», используется американский тип табачной мешки. Внешний вид пачек «Явы» отличает обновленный лаконичный дизайн, а представленный ассортимент отвечает запросам российских потребителей
«Ява Золотая»
«Ява Золотая» появилась на рынке в 1997 году, и сразу завоевала признание потребителей. «Ява Золотая» — это неизменно высокие стандарты: продукция проходит более 60 ступеней контроля качества на производстве. На сегодняшний день «Ява Золотая» в твердой упаковке представлена в шести версиях, включая «Ява 100 Золотая Классическая» (с увеличенной на 25% табачной секцией) и «Ява Золотая Деми» (новые стандарты качества в современном формате).
«Ява Белое Золото»
«Ява Белое Золото» появилась на рынке в апреле 2015 года. Линейку отличает неизменно высокое качество «Явы Золотой» и разумная цена. В дизайне пачки «Ява Белое Золото» используются цвета пачек «Явы» — белый и «Явы Золотой» — золотистый. Сигареты «Ява Белое Золото» производятся из смеси табаков сортов Вирджиния, Берлей и Ориентал, известной во всем мире под названием «американская мешка». «Ява Белое Золото Классическая» и «Ява Белое Золото Оригинальная» выходят в классическом формате King Size с моноацетатным фильтром.
Alliance
С момента появления в 2001 году марка Alliance неизменно делает ставку на качество табака и актуальные форматы. Основу сигарет Alliance Деми составляют импортные табаки, которые используются при производстве всей линейки Alliance.
glo и Kent Neostiks
Группа «Бритиш Американ Тобакко» начала продажи системы нагревания табака glo™ в России осенью 2017 года. glo™ – это революционная технология нагревания табака. В glo™ табак нагревается до 240 C°, но не горит. Главное преимущество glo™ – простота в использовании: устройство управляется одной кнопкой и позволяет провести до 30 сессий без подзарядки.
Устройство предназначено для работы с табачными стиками Kent Neostiks™. Стики содержат натуральный табак, специально подготовленный для нагревания, они не предназначены для поджигания и курения.
Крепость | ник-0.5, смола 7 |
Страна производитель | Польша |
Ёмкость | 10 пачек (блок) |
Упаковка | Твердая пачка |
Сигареты Kent Switch
Американский производитель сигарет машинного скручивания Kent стал первой компанией в мире, которая внедрила в производство асбестовые и угольные фильтры. Ацетатные капсулы с ментолом – еще одно немаловажное нововведение, которое впервые появилось в сигаретах «Кент». Если вы ищите сигареты средней крепости с качественной курительной смесью, но не терпите табачное послевкусие, рекомендуем обратить внимание на Switch торговой марки Kent.
Пачка из твердого материала, герметичная упаковка, лаконичный дизайн, надпись с фирменным логотипом – внешний вид сигарет кажется неприметным, однако такая стилистика присуща всем изделиям американского производителя. Компания Kent всегда акцентировала внимание покупателей на высоком качестве содержимого упаковки, а не на внешних атрибутах пачки и броских рекламных лозунгах.
Сигареты славятся выдержанным вкусом классической «американской мешки», хорошей проходимостью, терпким ароматом и горчинкой в послевкусии. Такое сочетание подойдет преимущественно опытным курильщикам, которые предпочитают полный вкус со стойким послевкусием. С другой стороны, Kent Switch имеют встроенную капсулу с ментолом, которая придаст курительному процессу качественно новые ощущения. Свежесть ментола с нотками лайма моментально меняют привычный вкус сигарет.
Сертифицированные товары марки Kent доступны в онлайн-магазине Sigarus. Гарантируем доступные цены, как на оптовые партии товаров, так и розничную продажу.