какую тему писать в письме
Тема письма. Как написать, чтобы открыли и прочитали
При полной перегрузке почтовых ящиков высока вероятность, что на ваши рассылки никто не обратит внимания. В итоге, все усилия по подготовке рекламных акций могут быть напрасными. Если ваше письмо никто не откроет, вы ничего не продадите. Таким образом тема письма напрямую влияет на уровень ваших доходов.
В статье представлены принципы, которые помогут создавать темы емейл-рассылок, повышающие открываемость и вовлеченность. А также примеры тем для различных видов кампаний.
1. Напишите несколько вариантов. Придумайте не менее 7-10 вариантов тем. Так будет проще выбрать самую подходящую для конкретной емейл-кампании и аудитории.
2. Не превышайте 50 знаков. Около 70% пользователей проверяют почту в смартфонах. Длинные темы могут быть обрезаны. В результате, пропадет эффект, который вы ожидали произвести на подписчиков.
3. Не используйте приемы спамеров. Не кричите на людей капсом, они этого не любят. Если тема сама по себе неинтересна, заглавные буквы не помогут. Этот прием скорее привлечет внимание спам-фильтров, а не получателей. Но иногда в теме письма уместно выделить одно важное слово заглавными буквами.
Также старайтесь избегать стоп-слов, подбирайте синонимы. Хотя в этом случае больше играет роль репутация отправителя, частое использование стоп-слов будет добавлять баллы к показателям спамности ваших рассылок.
4. Изучите свою аудиторию. Написать цепляющую тему письма намного проще, если вы хорошо изучите свою ЦА и поймете ее желания. Таким образом вам будет легче поместить текст, который заинтересует подписчика в ограниченное количество знаков.
5. Используйте призыв к действию. У ваших рассылок больше шансов быть прочитанными, если в теме письма будет четкая инструкция, что должен сделать получатель.
⚡ Не вдохновляет: “Изучение иностранного языка за 2 занятия”.⚡ Вдохновляет: “Изучите иностранный язык за 2 занятия”.
6. Обратитесь на “Вы”. Чтобы сократить тему письма отправители стараются избавиться от всех “лишних” слов. Из-за этого может потеряться доверительная атмосфера ваших писем. В современных цифровых реалиях обращение на Вы многим кажется старомодным, но оно звучит более лично и располагающе.
⚡ Холодно: “Получите билет на конференцию”⚡ Тепло: “Получите Ваш билет на конференцию”
7. Вставьте имя человека в поле «От». Большинство крупных компаний в поле “От” помимо названия компании вставляют имя и фамилию сотрудника. Таким образом у подписчика создается впечатление, что он общается не с безликой “службой поддержки” или “отделом продаж”. А с конкретным человеком, к которому можно обратиться при возникновении вопросов или проблем.
8. Тестируйте. Здесь все очевидно. Но в очередной раз напомним, что в рассылках необходимо тестировать все, что только можно, включая тему письма. При создании письма и написании темы, вы полагаетесь на собственное восприятие, которое может в корне отличаться от восприятия ваших подписчиков. Тестируя различные элементы письма вы лучше узнаете, что интересует вашу аудиторию.
9. Не забудьте вставить прехедер вместо “мусора”. Первая строка после темы будет видна получателю в почтовом ящике. Позаботьтесь, чтобы это был текст, который дополняет или раскрывает тему, а не название изображения или “Посмотреть веб-версию письма”.
11. Если закончились идеи. Откройте почтовый ящик и посмотрите, какие письма получаете вы. Также обратите внимание на рассылки ваших конкурентов. Позаимствуйте идеи тем и приемов, которые подойдут для ваших емейл-кампаний. Адаптируйте под вашу акцию и запускайте.
Можно воспользоваться сервисами для генерации тем:
Посмотрите примеры 9-ти видов тем, которые проверены временем и показателями открываемости. Употребляйте их для различных писем и кампаний.
⚡ [Support] Технические работы. Доступ к сервису будет ограничен!
⚡ [Support] Технические работы завершены. Полет нормальный)
⚡ [Support] Изменение в часовом поясе сервиса
⚡ [В помощь бизнесу] Новые возможности сервиса. Автоматизируйте бизнес-процессы за 5 минут.
⚡ Как отличить настоящую Черную пятницу от поддельной?
⚡ [Support] Как пережить стресс от повышения тарифов ))
⚡ Вы окружены скидками. Сопротивление бесполезно!
⚡ Откройте, это Ваш Новогодний подарок!
3. Спорные или шокирующие темы. Эта стратегия требует осторожности. Вы должны чувствовать грань, которую нельзя переходить. Прием немного рискованный, но приводит к резкому росту вовлеченности. В любой сфере бизнеса можно найти утверждения, которые вызывают бурные споры. Или напишите какую-то откровенную, но интригующую глупость. Если не уверены, что ваша аудитория воспримет такой стиль общения, протестируйте на небольшой ее части.
⚡ [Support] С 7 апреля Ваш аккаунт будет заблокирован, если.
⚡ Как старая база подписчиков убивает email-рассылки, домен, репутацию.
⚡ [Возврат 10% от стоимости] Рубль продолжает стремительно падать
4. Одно-два слова. На фоне длинных тем 1-2 слова могут быстрее привлечь внимание аудитории. Но они должны вызывать эмоции. Хороший пример темы в одно слово от издательской сети Mequoda: “Паника”. Это подогревает интерес к письму: “Что вообще происходит? Надо узнать о чем речь”.
5. Задавайте вопросы. Этим приемом вы вовлекаете читателей в диалог. Что увеличивает вероятность открытия ваших писем.
⚡ [Support] Проверьте, ваши рассылки достигают цели?
⚡ Какие плюсы и минусы сервиса email рассылок?
⚡ Почему подписчиков бесят ваши рассылки?
⚡ Что почитать перед майскими праздниками?
6. Нумерация и чек-листы. По статистике, у писем, в теме которых есть цифры, выше открываемость. Они вызывают повышенный интерес и больше выделяются на фоне своих менее заметных собратьев. Также привлекают внимание чек-листы. Такие темы подразумевает, что в письме информация будет разложена по полочкам и по пунктам.
⚡ 11 БЕСПЛАТНЫХ сервисов для создания отличного контента
⚡ 18 бесплатных сервисов для создания изображений, инфографики, мемов.
⚡ Чек лист: Как продавать тем, кто не открывает ваши рассылки.
7. Инструкции: “Как”. Почему срабатывает тема «Как сделать?». Потому что ценность письма видна невооруженным взглядом. Читатель сразу видит, что рассылка подскажет, как решить одну из его проблем.
⚡ Как расшевелить скучающих клиентов и поднять интерес к бренду?
⚡ Как подготовиться к первой встрече с подписчиками?
⚡ Что делать, если рассылки попадают в спам на Gmail?
⚡ Как создать лучшую страницу «О нас».
⚡ [В помощь бизнесу] Как выжить бизнесу в новых кризисных условиях?
⚡ Как раскрутить блог? Пошаговая инструкция.
8. Персонализация. Имеется в виду не только имя пользователя в строке темы. Это уже стало настолько распространенной практикой, что некоторые получатели начали воспринимать как спам. Отправьте предложение с учетом местоположения, действий или интересов получателя.
Например, LivingSocial и Groupon рассылают электронные письма с темой сообщений об акциях в вашем регионе. LivingSocial также присылают электронные письма с напоминаниями о предложениях, которые ранее просматривал пользователь. А также формируют рекомендации на основании прошлых покупок подписчиков.
9. Не пропустите! Это хорошая стратегия, которая побуждает к покупке. Темы писем с предложениями, ограниченными по времени всегда хорошо работают. Обязательно укажите крайний срок в теме.
⚡ Не забудьте забрать скидку от Estismail! Только до 7 января.
⚡ Сегодня в полночь Ваша скидка превратится в тыкву!
На открываемость писем могут влиять и другие факторы. Например:
Как ваше письмо отображается? Если послание некорректно отображается на устройстве пользователя, он не будет пытаться его расшифровать и перестанет открывать ваши письма.
Какой у вас график отправки рассылок? С помощью тестирования определите, в какое время и какие дни недели подписчики чаще открывают ваши рассылки? Если ваши емейл-кампании не совпадают с “биоритмами” получателей, открываемость будет постепенно падать..
Если потратите немного больше времени на тему письма, это поможет повысить открываемость, избежать попадания в папку спам и донести послание вашей ЦА.
Старайтесь сделать так, чтобы тема вашего электронного письма визуально выделялась на фоне соседей по почтовому ящику. А как вы это сделаете, решать вам.
Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.
Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.
В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.
Длина заголовка: считаем знаки
По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.
Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:
Совет
Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.
Элементы темы: смотрим исследования
Эмоджи
Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.
Совет
1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.
2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.
Юникод
Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.
Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.
Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.
Совет
Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.
Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.
Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.
Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.
Совет
Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.
Стоп-слова
Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Совет
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.
Подстановки
Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.
К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.
Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.
Совет
Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.
Креатив в теме: забиваем на музу
Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.
Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:
Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:
Совет
Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.
Модели эффективных заголовков: используем формулы
В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:
Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.
В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.
Технология 4U
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»
Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:
Совет
Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Формула Ильяхова
Редактор и основатель сервиса « Главред » Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.
Совет
Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.
Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:
2-х шаговый заголовок
Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:
Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».
Совет
Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.
13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами
Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.
Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:
Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:
Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:
Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:
Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:
Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?
Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интриг а, так и намёк на содержание рассылки:
Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:
Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).
Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:
Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:
Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:
Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:
Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:
Лучшие 164 темы электронных писем, которые увеличивают открываемость (в 2019 году)
Хотите увеличить открываемость электронных писем?
Маркетологи, имеющие высокий процент открываемости, придумывают такие темы писем, перед которыми их подписчики просто не могут устоять. В этом руководстве мы поделимся с вами 164 лучшими темами, которые увеличат ваш показатель.
Поскольку это длинное руководство, мы разбили его на разделы. Пользуйтесь оглавлением ниже, чтобы перейти к нужному пункту.
Оглавление
Ну что, стартуем? Поехали!
Введение. Зачем вам нужны хорошие темы электронных писем
Знаете ли вы, что 47% получателей электронной почты открывают письма, лишь прочитав тему? В то же время 69% отмечают письмо как спам, делая такое заключение только исходя из темы.
На рис.: 47% получателей, прочитав тему, решают открыть письмо. 69% получателей, прочитав тему, отмечают письмо, как спам.
Другими словами, тема письма обладает силой как выстроить, так и разрушить ваши маркетинговые кампании.
Лучший способ придумать темы с высоким процентом открываемости (вместо того чтобы их отправили в спам) ー это использовать естественные человеческие склонности и психологические закономерности.
Вот 164 примера лучших тем для email-маркетинга, а также проверенных принципов, которые заставляют их работать…
Страх упустить возможность (Fomo)
Психологическая особенность человека, против которой практически невозможно устоять, ー это страх упустить возможность. Вы можете использовать этот страх в темах писем, добавив составляющую дефицита (ограниченного количества) или срочности (ограниченного времени).
Доказано, что темы со словами, подразумевающими чувствительность ко времени, такими как «срочный», «экстренный», «важный» или «уведомление», увеличивают открываемость электронных писем.
Вот несколько примеров тем для писем, в которых используется страх упустить возможность…
Темы, разжигающие любопытство
У людей есть естественное желание к завершению начатого ー нам не нравится, когда в наших знаниях есть пробелы. Вы можете использовать это стремление к завершению, оставив недосказанность в теме, чтобы подписчики заинтересовались поворотом сюжета, и это стремление можно было удовлетворить, только открыв письмо.
Вы можете заинтересовать подписчиков, задав вопрос, пообещав что-то интересное или просто написав что-то странное или необычное.
Вот несколько замечательных примеров тем, разжигающих любопытство…
8. Manicube: «* Не открывайте это письмо*».
9. GrubHub: «Последний день, чтобы узнать, о чём это таинственное письмо».
10. Refinery29: «10 странных денежных привычек, делающих миллениалов богаче».
11. Digital Marketer: «Взгляните на мою новую «мужскую берлогу »[фотки]».
12. Digital Marketer: «Это самая горячая карьера в маркетинге?»
13. Thrillist: «Что они едят в тюрьме».
14. Есть это, а не то: «9 отвратительных фактов о Дне благодарения».
15. Chubbies: «Голограммные шорты?!»
16. The Hustle: «Быстрый осёл».
17. Мэри Фернандес: «? тебе неожиданный подарок! <разверни>».
Смешные темы
Если тема письма вызывает у ваших подписчиков смех, то им просто придётся его открыть. И правда, бывало ли с вами такое, что тема письма всколыхнула ваше чувство юмора, но письмо вы так и не открыли?
Юмор требует немного больше изобретательности и креативности, но это может окупиться с точки зрения открываемости писем.
Вот несколько забавных тем, чтобы рассмешить ваших подписчиков.
18. Портал Eater Boston: «Где выпить пива прямо сейчас» (отправлено в 6:45 утра в среду).
19. OpenTable: «облизывание телефона никогда не было таким вкусным».
20. Groupon: «Предложения, которые заставляют нас гордиться своей работой (в отличие от нашего племянника Стива)».
21. Портал поиска работы The Muse: «Нам нравится, когда нас используют».
22. Онлайн-магазин очков Warby Parker: «Прекрасно сочетаются с электронными таблицами».
23. Магазин необычных товаров UncommonGoods: «Как пожелаете» (фраза из фильма «Принцесса-невеста»).
24. Travelocity: «Нужен день на пляже? Просто потри и понюхай свой путь в рай… »
25. TicTail: «Бум, шакалак! Давайте начнём».
26. Thrillist: «Старайтесь избегать этих 27 людей в канун Нового года».
27. Baby Bump: «Да, я беременна. Теперь ты можешь перестать пялиться на мой живот».
28. Gozengo: «НОВИНКА! Отдых на Марсе».
29. The Hustle: «Посмотри, что ты наделал, маленький придурок…» (фраза из фильма «Один дома», как мы надеемся).
Темы, подстёгивающие самолюбие
У каждого есть капелька самолюбия. Люди хотят нравиться, хотят, чтобы другие их принимали и уважали. Мы так устроены.
Вот почему некоторые из самых хитроумных тем апеллируют к тщеславию, чтобы заставить вас открыть письмо. Ради такого эффекта вы можете либо пообещать что-то, что заставит подписчика выглядеть лучше, чем его окружение, либо вызвать страх опозориться.
Вот несколько замечательных примеров хитроумных тем для писем, которые используют тщеславие …
30. Guess: «Не носи фасоны прошлого года».
31. Fabletics: «Твоя попка будет отлично смотреться в этих спортивных брюках».
32. Джереми Джитомер: «Насколько вы продвинулись с третьего класса?»
33. Rapha: «Для взыскательного велосипедиста вдохновение в подарок».
34. La Mer: «Антивозрастные приёмы поддержания красоты».
35. Pop Physique: «Приготовься. Держи пирог подальше от накачанных бёдер».
36. Rapha: «Как это носили в мировом турне».
37. Sephora: «Вещи, которые носят знаменитости».
Темы, апеллирующие к жадности
Вы можете не думать о себе как о «жадном» человеке, но и вам может быть очень трудно отказаться от выгодного предложения… Даже если вам сейчас не нужен этот предмет. Вот почему распродажи, скидки и специальные предложения очень хорошо работают в темах писем.
Тем не менее будьте осторожны, предлагая действительно огромные скидки ー чем выше процент, тем менее он кажется заслуживающим доверия, что сказывается на открываемости. Возможно, потому, что потребители не верят в реальность больших скидок.
Независимо от этого, можно ожидать увеличения количества кликов, когда вы предлагаете скидку в теме письма. Вероятно, так происходит потому, что люди, которые открывают электронные письма, уже заинтересованы в вашем предложении, поэтому они склонны кликнуть.
Вот несколько отличных идей тем электронной почты для спуска кнопки «жадность» вашего подписчика…
38. Topshop: «Встречайте свои новые джинсы».
39. Topshop: «Подготовьтесь к лету заранее».
40. HP: «Вспышка. Распродажа. Оповещение».
41. HP: «Новые необходимые устройства для вашего офиса».
42. Seafolly: «Новый товар, который вы не передадите никому».
43. Guess: «25% скидка на избранные товары».
44. Rip Curl: «Два за два».
45. La Mer: «Немного роскоши по отличной цене».
46. Rapha: «Дополнительно: подарочная упаковка на все покупки».
47. The Black Tux: «Получите приоритетный доступ».
Темы, апеллирующие к лени
Другая общая черта всех людей ー лень или предрасположенность избегать работы. Даже люди, которые не склонны лениться, предпочли бы простое решение, а не сложный и длинный путь.
Вы можете дать подписчикам более простой способ достижения целей, предлагая кратчайший путь или полезный ресурс, который сэкономит много времени и энергии. (Эти полезные письма также идеально подходят для формирования лояльности у лидов).
Вот несколько отличных примеров тем, которые удовлетворяют тягу к лени…
48. Сайед из OptinMonster: «Чек-лист из 63 пунктов для создания крутой формы подписки».
49. Сайед из OptinMonster: «Увеличьте подписную базу в 10 раз быстрее, пользуясь этими 30 идеями обновления контента».
50. Рамит Сетхи: «Как отправить электронное письмо занятому человеку (построчный шаблон прилагается)».
51. Digital Marketer: «Украдите эти шаблоны электронных писем…»
52. Digital Marketer: «Нативная реклама за 60 минут или меньше».
53. Digital Marketer: «212 идей для публикации в блоге».
Болевые точки
Если вы действительно понимаете вашего типичного клиента, вы должны знать его основные болевые точки. Давите на них, чтобы подписчики открывали ваши электронные письма и решайте проблемы за них.
Вот несколько примеров тем электронных писем, которые выявляют болевые точки подписчика и предлагают решение…
54. Pizza Hut: «Накормите гостей, не трогая заначку».
55. ИКЕА: «Куда делись все эти игрушки?»
56. ИКЕА: «Освободите больше места на кухне с помощью этих простых приёмов».
57. HP: «Хватит тратить деньги на чернила».
58. Sephora: «Ваши проблемы с красотой решены».
59. Uber: «Поскольку не все мы можем выиграть в лотерею…»
60. Thrillist: «Как пережить следующий ночной перелёт».
61. Guess: «Разыскиваются: милые и доступные стильные вещи».
62. Evernote: «Хватит тратить время на бессмысленную работу».
63. Duolingo: «Изучай язык всего за 5 минут в день».
Ретаргетинг
Такие письма отправляются подписчикам, когда они не завершают начатое действие или не проходят очередной шаг в вашей воронке продаж (например, если они оставляют корзину или не покупают полную версию продукта после пробной бесплатной версии). Эти электронные письма нужны для того, чтобы вернуть ваших подписчиков в процесс продажи.
Вы можете написать эффективные темы для возвращения человека, преодолевая возражения, добавляя что-то, что может подсластить предложение, или предупреждая о негативных последствиях, если он не предпримет никаких действий.
Вот несколько отличных примеров ретаргетинговых тем для писем…
64. Ник Стивенсон: «Как вы можете получить первые 10000 читателей (предложение действует до конца дня)»
65. Bonobos: «Эй, забыл что-то? Здесь скидка 20%».
66. Target: «На какую-то вещь в вашей корзине упала цена».
67. Сайед из Envira: «Мэри, ваш аккаунт в Envira приостановлен!»
68. Сайед из Envira: «Я удаляю ваш аккаунт Envira».
69. Ugmonk: «Предлагаю вам мой личный адрес электронной почты».
70. Animoto: «Вы упустили некоторые из этих новых функций?»
71. Pinterest: «Хорошие новости: цена на ваш пин упала!»
72. Unroll.Me: «Сайт Unroll.Me перестал работать».
73. Вивино: «Мы не бросим тебя!»
Личные
Персонализированные темы, в которых указано имя адресата, в разных сферах повышают открываемость писем на 10-14%.
Но включение имени вашего подписчика ー это только один способ сделать темы более личными. Вы также можете использовать разговорную речь, поделиться чем-то интимным или писать в таком стиле, который подразумевает непринуждённое общение или дружбу.
Вот несколько примеров личных тем, которые привлекают внимание:
74. Guess: «Мэри, посмотри на эти отобранные вручную образы».
75. Rent the Runway: «С днём рождения, Мэри ー сюрприз внутри!»
76. Бонни Фахи: «Мэри, ты меня помнишь?»
77. Кимра Луна: «Я не видела твоего имени в комментариях»
78. Джон Ли Дюма: «Ты придёшь?»
79. UrbanDaddy: «Ты изменился».
80. Influitive: «Так я тебя заберу в 7?»
81. Джеймс Малинчак: «Сумасшедшее приглашение, я собираюсь купить вам обед…»
82. Brooklinen: «Ваниль или шоколад?»
83. Сэм из The Hustle: «Я люблю тебя»
84. Райан Левеск: «Серьёзно, кто ДЕЛАЕТ это?»
85. Джон Морроу: «Быстрая услуга?»
86. Мэри Фернандес: «Вы свободны в этот четверг в 12:00 по тихоокеанскому времени? [мастер-класс по гостевым постам]»
87. Мэри Фернандес: «? ваши подробные результаты… »
88. Сайед из OptinMonster: «Увеличение дохода на 300% с помощью одной подписной формы + отличный приём для роста от моего вдохновителя!»
89. Revolution Tea: «Спасибо за помощь»
90. Harry’s: «Две бритвы для твоих друзей (за наш счёт)»
Прямолинейные темы
Если сомневаетесь, сделайте свою тему простой и понятной. Вопреки тому, что вы можете подумать, эти «скучные» темы могут действительно очень хорошо конвертировать подписчиков в покупателей.
Во всех письмах несите пользу вашим подписчикам. Это ключевой момент. Никогда не отправляйте электронные письма, если ничего важного вы не можете сказать. Пусть ваши имейл-кампании всегда будут буквально доверху напичканы пользой. Если вы сделаете это, вы приучите своих подписчиков открывать ваши электронные письма независимо от того, что написано в теме.
Вот некоторые примеры тем писем, которые ведут прямо к сути дела…
91. Аль Франкен: «Да, это письмо по сбору средств».
92. AYR: «Лучшее в мире пальто».
93. Барак Обама: «Привет».
… и эти «скучные» темы сработали лучше всего с открываемостью 60-87% из 40 миллионов электронных писем…
94. «[Название компании] новости по продажам и маркетингу».
95. «Следите за обновлением [название компании] (31 октября — 4 ноября)».
96. «[Название компании]. Униформа и фотографии сотрудников».
97. «[Название компании] ー дайджест новостей за май 2005».
98. «[Название компании]. Новости за февраль 2006».
99. «[Название компании] и [Название компании] приглашают вас!»
100. «Поздравления с праздником от [Название компании]».
101. «Приглашение от [Название компании]».
Ключевые слова в теме
Было проведено много исследований, анализирующих эффективность конкретных ключевых слов в теме письма. Используйте их, когда придумываете текст письма и тему, чтобы ещё больше увеличить открываемость.
По данным компании Alchemy Worx, которая проанализировала 21 миллиард писем, отправленных 2500 компаниями, пять самых эффективных ключевых слов в теме были:
102. «Обновить».
103. «Только».
104. «Контент».
105. «Идти».
106. «Замечательный».
В другом исследовании Alchemy Worx, в котором было проанализировано 24,6 миллиарда электронных писем, самыми популярными ключевыми словами в теме, влияющими на открываемость, были:
107. «Шутки».
108. «Акционные».
109. «Поздравляем!»
110. «Поправки».
111. «Прогноз».
112. «Моментальный снимок».
113. «Токен».
114. «Добровольный».
115. «Ежемесячный».
116. «Снижение цены».
По данным анализа Digital Marketer 125 миллионов электронных писем, которые компания отправила в 2018 году, некоторые популярные ключевые слова в поле темы:
117. «Бесплатно».
118. «ICYMI» (аббревиатура In case you missed it, если вы это пропустили, прим. перев.)
120. Цифры (например, «7-значный доход», «212 идей», «60 минут или меньше»).
121. [квадратные скобки] (например, «[email-маркетологи] 95$ сегодня, 995$ завтра», «[В случае, если вы пропустили это] ー наш лучший пост за всё время», «[ИМЯ, последнее напоминание]» ー скидка до 90% на наши лучшие товары испаряется на счёт 3… 2… 1… »)
Компания Adestra проанализировала более 2,2 миллиарда электронных писем и выявила следующие ключевые слова:
122. «Бесплатная доставка».
123. «Имеется в наличии».
124. «Новый».
125. «Оповещение».
126. «Новости».
127. «Обновить».
128. «Лето».
129. «Выходные».
В другом исследовании Adestra, в котором рассматривалось более 125 тысяч рекламных имейл-кампаний, наиболее эффективными ключевыми словами в теме были:
130. «Благодарим вас».
131. «* | * | * | * |» (Т.е. тема с несколькими частями, отделёнными вертикальными чертами. Например, «Заголовок 1 | Заголовок 2 | Заголовок 3 | Заголовок 4»).
132. «Ежемесячно».
133. «Спасибо».
134. «* | * | * |»
135. «Дайджест».
136. «Золотой».
137. «iPhone».
138. «Разрывающий».
139. «Закажите сегодня».
Наконец, в отчёте Smart Insights рассмотрели случайную выборку из 700 миллионов электронных писем и обнаружили, что наиболее эффективными ключевыми словами в поле темы были:
140. «Введение».
141. «Праздновать».
142. «Купить».
143. «Продолжается».
144. «Получить ваши».
145. «Что…?»
146. «Не будет…?»
147. «(Вопрос)?»
148. «Можно…?»
149. «Может…?»
150. «На заказы суммой более… »
151. «Заказы больше не принимаются».
152. «Скидка на выбранные вами товары».
153. «Ваш следующий заказ».
154. «В наличии».
155. «Совершенно новый».
156. «Новинка».
157. «Особый».
158. «Замечательный».
159. «Отличные спецпредложения».
160. «Начало продаж».
161. «Снова в наличии».
162. «Склад».
163. «Распродажа сейчас».
164. «Сейчас в».
Вывод. Заключительные советы по созданию тем писем, мимо которых нельзя пройти
Перед тем как выбрать произвольную тему, вспомните об этих советах, чтобы получить максимально возможный процент открытия писем.
Большинство людей открывают письма на мобильных устройствах
Независимо от того, какой из вышеперечисленных методов вы решите использовать, проверьте, чтобы тема была оптимизирована для мобильных пользователей.
Хотя процент заходов в электронную почту с мобильных резко просел в конце 2018 года, он по-прежнему остаётся предпочтительным способом доступа к электронной почте.
На рис.: Синяя линия ー заход из браузера настольного компьютера, серая ー из приложения в смартфоне, чёрная ー из браузера в смартфоне.
Вы можете использовать бесплатные маркетинговые инструменты, такие как TestSubject компании Zurb, чтобы увидеть, как придуманная вами тема будет отображаться на различных популярных мобильных устройствах.
На рис.: В зависимости от текста, пользовательских настроек, размера шрифта и других факторов, результаты могут отличаться.
Оригинальность ー ключ к успеху
Кроме того, имейте в виду, что оригинальность является ключом к стабильному успеху в придумывании тем.
Действительно, подписчикам легко надоесть. Если вы хотите заинтересовать новичков и тех, кто долгое время неактивен, вы не хотели бы, чтобы они читали вашу тему и думали: «Опять этот еженедельный дайджест, который я всегда игнорирую!» Вам нужно будет продолжать смешивать подходы в течение длительного времени.
Попробуйте вставить смайлики
Согласно отчёту Experian, использование смайликов в темах может увеличить открываемость писем на 45%.
Что ж, мы также тестировали это в OptinMonster, и мы можем подтвердить, что темы электронной почты со смайликами по открываемости превосходят просто текст!
Вот 15 самых популярных смайликов, которые используют в поле темы.
Они необязательно «лучшие» ー они просто самые популярные. В темах вы можете проявить творческий подход и применять различные смайлики и их комбинации.
Вот и всё! Мы надеемся, что вам были полезны эти 164 лучшие темы писем, которые помогут придумать свою тему.
Теперь ваша очередь. Вперёд! Выберите один из приведённых выше примеров темы для адаптации и создайте собственную тему. Вы также можете использовать некоторые ключевые слова в теме, чтобы ещё больше увеличить открываемость.
Перевела Татьяна Пушкина специально для Convert Monster
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.