какую резину выбирают таксисты

Как выбрать зимние шины для города? Советы автогонщиков

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Главное отличие зимней резины от летней — состав смеси, а ещё точнее — мягкость. У всякой шины существует оптимальный диапазон рабочих температур. Если зимняя шина ещё хоть как-то может ехать в теплое время года, то на летней шине зимой передвигаться зачастую невозможно — автомобиль не может тронуться в горку или выехать со своего парковочного места по обледеневшей дороге. Для минимального тормозного пути и для безопасности других участников движения (торопливых пешеходов, невнимательных водителей и даже для неразумных животных) шина должна выдавать максимум характеристик, иначе ни один, даже самый совершенный автомобиль не сумеет избежать столкновения.

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Проработав 6 лет в школе экстремального вождения и намотав по ледовым полигонам и трассам не одну тысячу километров на самых разных машинах сложилось вполне чёткое представление о том, что шина должна быть самой лучшей частью автомобиля. А участие в нескольких шинных тестах позволило сформировать критерии отбора этих самых лучших шин.

Во-первых, научитесь выбирать информацию.

При выборе шин нельзя доверять отзывам из интернета так же как и советам алкоголиков из соседнего гаража, которые чавкая воблой под пивко будут заливать про выбор настоящего мужика. Зимой всё слишком сильно зависит от конкретного состояния дороги, поэтому на скользкой дороге хорошая шина может показаться говном. И наоборот — шина с помойки может понравиться неискушённому автолюбителю, если на дороге было не очень скользко.

Почему я так категоричен к отзывам? Потому что настоящие специалисты проводят феноменально сложные тесты, и один из них я сейчас опишу. Мы его делали на полигоне марки Nokian в Лапландии, где есть полярная ночь и где лёд с озёр сходит лишь на три месяца. Он просто гигантский.

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

И для испытаний, например, торможения есть тоннель длинной 700 метров. Именно тоннель с системой микроклимата. Чтобы в ходе теста не менялась температура льда (а при этом меняется его твёрдость и тормозной путь), чтобы на нём не выпал иней (а при этом шина тормозит очень круто, как по наждаку) и чтобы на его поверхности не возникла водяная плёнка (а это работает как разлитое по дороге масло).

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Покрышки бортуются на одинаковые диски. Ездит на них один и тот же автомобиль. Каждое торможение выполняется исключительно по свежему девственному льду. Ведь шина оставляет на нём борозды и второй раз торможение будет уже иным! Выполняется минимум 10 подходов на каждом комплекте колёс, после чего данные усредняются. Но и это ещё не всё! Для достоверности необходим ещё один комплект колёс — эталонный. Он проходит полных цикл измерений до теста, после теста и во время теста, чтобы сравнить показатели. Если они начинают гулять — тест проводится неправильно и не даёт истинной информации о качествах исследуемых шин. Позволить себе такие научные изыскания помимо производителей могут лишь крупные автомобильные медиа-издания (журналы, сайты, телепрограммы)

Отсюда первый вывод — выбирайте шины по результатам тестов авторитетных организаций. К ним я отношу ЗаРулем, Авторевю, авто mail.ru среди русскоязычных ресурсов. Англоязычных тестов не так уж и много, ведь на настоящей зимней резине ездят только скандинавы, канадцы и японцы, в то время как все остальные катаются на всесезонке, а то и на летних покрышках. Советую почитать ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), Auto Zeitung и Teknikens Varld. Журналисты, кстати, люди достаточно ленивые и неорганизованные, поэтому результаты от теста к тесту могут немного отличаться. Поэтому тестов нужно смотреть несколько. И далеко не везде отмечают ключевой показатель — износоустойчивость. Но, к счастью, добрый дядя уже за вас покатался почти на всех зимних колёсах и составил свой личных хит-парад. Начнём мы, по традиции, снизу!

Шина должна быть свежей.

Во время хранения резина сохнет, стареет, трескается и шип начинает держаться хуже. Проверено на колёсах из одной партии. Максимальный возраст покрышки — 7 лет. В идеале — этого года выпуска. Вторая причина — новая резина создана по новейшей технологии. Одна и та же модель одной и той же марки выпущенная с интервалом в год будет иметь несколько мелких доработок типа материала сердечника шипа, глубины водоотводящих каналов или конструкции зуба, удерживающего ламели вместе. Глазом это может быть не видно, но за рулем это чувствует даже неопытный водитель!

Отдельной статьёй идет б/у шина, на которой, пока она не забортована, не видны грыжи от пережитых ударов. Так же надевая не новую резину, в том числе свою собственную, необходимо соблюсти направление вращения колеса, при котором колесо было обкатано. Да-да, зимняя шина должна быть обкатана в щадящем режиме 300-500км, чтобы шип правильно сел на место. Иначе от разнонаправленной нагрузки шип очень быстро покинет своё место.

Самое главное — не покупать российские и китайские бренды. Например: Amtel, Kaма, Сибур и подобные, за исключением Cordiant. Этот самый кордиант стоит уже на уровне средней иностранной качественной шины, правда и ведет себя соответственно. Любой китай типа Goodride, Triangle или Linglong так же строго противопоказан любому автомобилю. Я не раз видел как жидко пугались в кресло ребята, впервые выехавшие во время занятий на лёд на такой дрянной резине. Низкая цена — залог низкого качества. Сюда же я могу отнести и все прочие малоизвестные покрышки, типа Nexen.

Дорогие, но не стоящие своих денег:

Это случаи, когда правило «чем дороже тем лучше» используется шинными магнатами чтобы обмануть доверчивого покупателя. Viatti — всё здорово, но шипы вылетают моментально. Эта же проблема будет преследовать пользователей шин Gislaved, Dunlop и Goodyear. Великолепный французский Michelin был бы в топе, но на наших дорогах он огорчает традиционно никакой боковиной — грыжи и боковые порезы на нем возникают быстрее чем где бы то ни было. Сюда же можно отнести почти все японские шины марок Bridgestone, Yokohama и Toyo в силу различных причин, главная из которых — невысокое сцепление с дорогой.

Дорогие и качественные покрышки:

Первый в моем топе Continental со своим вклеенным на клей шипом. Это делает его самым долговечным и самым крутым для льда. Nokian так же традиционно безупречны по своим характеристикам, но после континенталь ресурс уже не кажется таким уж большим, а слабая боковина требует некоторой осторожности. Pirelli так же являет собой некий образец баланса цены и качества. Если цена важнее — можно посмотреть в сторону Nordman, подходящих неторопливым водителям, так как они склонны к потере шипов. Кстати, некоторые шины этих брендов делаются в России, и их качество ничем не отличается от сделанных за границей. Более того, российская Нокиан сделана ЛУЧШЕ чем финская, так как наш завод в Всеволожске более современный и технологичный, чем Финский. Поэтому смотреть нужно именно на бренд, а не на made in…

В обзоре были только шипы, так как нешипованные шины — не для настоящей Русской зимы и не для лихих парней. Почему я не рекомендую липучку — в следующем материале. Хороших дорог и удачи!

Источник

Какие шины закупают в таксопарки или ТОП 5 бюджетных и надежных летних шин

На прошлой неделе я встретился со своим хорошим знакомым. Он недавно приобрел новый автомобиль в комплекте, с которым были только зимние шины. Весна у нас выдалась теплая, поэтому уже скоро придется всем автовладельцам ехать переобуваться.

Вот и он озадачился данным вопросом и задумался о том, какую резину ему лучше приобрести. Бюджет у него довольно ограниченный, поэтому, по его словам, вариантов не так уж и много.

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Однако он знал, что я работаю в таксопарке одного известного агрегатора. Там мне приходится обслуживать автомобили водителей, поэтому он решил спросить у меня, какие лучше приобрести шины. Руководство у нас строгое и требует, что бы мы закупали качественное и надежное оборудование для автомобилей. Поэтому долго над этим вопросом думать не пришлось.

Мой личный рейтинг

Сразу скажу, данный рейтинг основывается не только на моих наблюдениях. Я постоянно общаюсь с таксистами и по поводу качества покрышек наслышался от них разной интересной информации. На основании ее и собственного мнения я составил подборку лучших шин.

Cordiant Comfort 2

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Эту резину уже давно производят на заводе в нашей стране. Она относится к категории бюджетных и пользуется популярностью у многих таксистов и владельцев легковых автомобилей.

Мои коллеги среди преимуществ Кордиантов отмечают неплохое сцепление с дорогой и устойчивое положение автомобиля на дорогах. Кроме того, весной этой резине нет цены, ведь она хорошо ведет себя даже на подмерзшей дороге.

Cordiant Sport 2

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Еще одна разновидность Кордианта, отличающаяся от первой рисунком протектора, благодаря которому повышаются скоростные характеристики изделия. Все остальные параметры также остаются на приемлемом уровне.

Pirelli Cinturato P1 Verde

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Шины известного итальянского бренда, который сейчас уже принадлежит китайскому концерну. Однако эти покрышки производятся и у нас в России. Все знакомые таксисты отмечают среди достоинств этой резины низкий уровень шума и высокие скоростные характеристики.

По их словам, чувствуется, что машина намного устойчивее ведет себя в поворотах. Однако есть у шин и некоторые недостатки. Лучше всего автомобиль ездит по сухой дороге, а в бездорожье или в дождь их вообще лучше не использовать.

КАМА Евро-129

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Отечественные шины, которые я бы хотел выделить отдельно. Отличаются жесткостью и хорошим водоотводам. Сделаны из качественных материалов. Я сам ездил на резине этой марки и поменял ее осенью только при появлении первого снега.

Nokian Nordman SX2

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Не только у нас в таксопарке, но и у многих автовладельцев, эти шины являются одним из лучших бюджетных вариантов. Они идеально подходят для легковых автомобилей и способны выдерживать нагрузку более 600 кг. На шинах имеются особенные канавки в протекторе, которые обеспечивают комфортное вождение даже на мокрой дороге.

Такие варианты я посоветовал своему знакомому. Он поблагодарил меня и сказал, что воспользуется моими советами при выборе летней резины. Надеюсь, помогли они и вам.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

Рынок автомобильной резины растёт и развивается, появляются новые решения и технологии – индустрия однозначно делает всё, чтобы удовлетворить растущему спросу на действительно качественную и надёжную комплектацию транспортного средства. Выходят в продажу и автошины специфического назначения, например, для любителей стритрейсинга, и шины для электрокаров, обзор которых, к слову мы ранее уже делали на страницах нашего журнала. Словом, спрос диктует предложение, и, если водителю нужна резина с определенными эксплуатационными характеристиками, он безусловно, сможет найти подходящий вариант среди огромного ассортимента, и купить шины в Киеве. Недорого, к слову, это можно сделать, воспользовавшись услугами нашего интернет-магазина, «Мастершины».

Водители такси также входят в особую категорию, отличающуюся своими запросами и требованиями к тому, что они хотят видят на колёсах своего пассажирского транспорта. Здесь на первый план выходят износоустойчивость (фактически – ресурс, ходимость), экономичность, а кроме прочего – разумная, желательно максимально доступная цена на фоне хорошего общего уровня качества. Именно такими, по мнению большинства респондентов, должны быть полноценные летние шины для такси, обзор которых сегодня, пусть и в сокращенном «составе», мы представим сегодня на суд постоянных читателей нашего информационного раздела. Более того: сегодняшнюю статью мы решили сопроводить наглядным видео обзором.

Летние шины для такси: специальные предложения

Мы коротко прошлись по важнейшим свойствам для такой резины, и детальнее остановимся на них еще чуть ниже. В действительности, сегодняшние лидеры индустрии охотно готовы предоставить ответ автовладельцу на любой его «каприз», и говоря о покрышках для легкового пассажирского автотранспорта, следует заметить, что подобные спецпредложения уже есть на рынке. Правда, берут их, как правило, на оснащение целых автопарков, да и узость размерного ассортимента не позволяет им выйти в массы в отличие от тех моделей, которые свободно доступны в продаже и по всем характеристикам наиболее точно отражают то, какими в общих чертах должны быть летние шины для такси. Так, например, летом 2013 года специально для китайского рынка корейская компания Кумхо запустила в производство серию Kumho SuperMile KR25, отличием которой стал составной сдвоенный каркас, давший примерно на 15% большую механическую устойчивость изделию относительно ближайших аналогов с подобным рисунком протектора. Годом спустя, эксклюзивно для внутреннего рынка Японии и служб таксопарков этой страны были выпущены Dunlop SP TX-01, сделавшиеся сразу на 20% выносливее к абразивному трению об асфальт. Беда в том, что дальше определенных регионов продвижение этих моделей не пошло, а даже если и бы это не было не так, всё равно потребности рынка гораздо шире лишь каких-то нескольких специально созданных моделей.

Как выбрать летнюю резину для такси?

Прежде всего, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нижеследующим видео обзором по лучшим летним шинам для такси – мы разбираем ключевые аспекты и действительно значащие моменты в этих вопросах. Простым и понятным языком.

В сухом остатке, подытоживая всё, можно выделить три вещи, определяющие, насколько хорошо подходят те или иные летние шины для такси, а именно…

На наш взгляд – а мы проанализировали немалый объём сравнительных тестов – сегодня удачным сочетанием всех трёх вышеобозначенных пунктов могут похвастать корейские шины. Они и относительно доступны по стоимости, и практичны, к тому же те же производители Kumho, Hankook и другие уже неплохо за последние лет 10-15 освоили, наладили изготовление именно малозатратных в эксплуатации эконом-образцов с неплохим эксплуатационным ресурсом и задатками долговечности. Поэтому основной акцент сегодня с разного рода Мишлена и Континенталя, у которых тоже есть аналогичные линейки, мы сместили в сторону именно в сторону Южной Кореи, и таких моделей, как:

Kumho KH27 Ecowing ES01

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность5
Цена/ходимость5

Первая модель, которую мы хотели бы сегодня отрекомендовать нашим читателям – Kumho KH27 Ecowing ES01. «Кореянки» по происхождению, данные покрышки сменили собой другую успешно-популярную серию этого южнокорейского производителя, KH17. Производство обновленных KH27 началось в 2013 году, то есть продукт уже достаточно «возрастной» и за плечами у него – немало сравнительных тестов. Размерный ряд здесь достаточно неплох, можно найти и купить летние шины в Киеве с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов. Модель на сегодня (весна 2021-го) по-прежнему являются ТОПовой, многие автовладельцы позитивно оценивают её способности. Мы в свою очередь говорим, что это – один из тех самых, так хорошо сочетающих доступную цену, энерговыгоду и ходимость вариантов для такси.

Протектор здесь ненаправленный, образуют его т.н. перьевидные прорези и три глубоких гидро-канала, чья ширина позволяет своевременно избавлять протектор от избытка грязи и воды. Очертания профиля и разные инновации помогли Кумхо сделать изделие с большим ездовым ресурсом. В частности, на долговечности тут сказалась система ESCOT, позволяющая нормализовать давление при контакте с дорогой, а на страже защиты колёсных дисков стоит методика строения ECSTA. Производятся покрышки из облегченных материалов – именно они позволяют снизить расход топлива в ходе эксплуатации, делая продукт выгоднее в плане энергоэффективности. Если верить тестам автоклуба ADAC (195/65 R15, 2017), модель не самая износостойкая и показывает относительно невысокие результаты на влажном асфальте, зато действительно экономичная. У команды «За рулём», что тестировала изделие в том же размере, замечаний по поводу «мокрых» дисциплин у Kumho KH27 Ecowing ES01 и близко нет, напротив – журналисты признают, что она справляется здесь как одна из лучших. Однако, журналисты сочли продукт шумноватым.

Nexen N-Blue Eco

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт5
Экономичность5
Цена/ходимость5

Большинство сбалансированных моделей для такси создаются южнокорейскими компаниями, и Nexen N-Blue Eco – хороший пример желаемого баланса. Являясь «старожилом» ассортимента данной ТМ (с 2012 года на рынке), модель в своё время заняла свои рыночные позиции благодаря целому букету свойств, что обеспечиваются её эко-технологиями. Должный эксплуатационный ресурс здесь задан особенностями резиносмеси, в которой предостаточно кремний-диоксида – мелкодисперсного наполнителя с особой функциональностью. Особенность силики, использованной в данной модельной серии, в том, что она позволяет обеспечить 5%-ый прирост долговечности. Кроме того, добавка даёт пониженную сопротивляемость качению, сама по себе будучи легковесным компонентом.

Протектор выполнен асимметричным, его четыре базовые дорожки призваны прокачивать значительный литраж подколёсной жидкости при пересечении сильно мокрого дорожного полотна. Дорожки и остальные элементы в целом смоделированы так, чтобы при езде водитель и пассажиры могли бы спокойно переговариваться, говорить по телефону, и просто наслаждаться комфортно-тихими поездками. Это – то, что известно о данной шине, выходящей в размерах R14-R18, по пресс-релизам и из её рекламы. Судя по отзывам, претензий к комфортности и ходу по лужам, у владельца такого комплекта вряд ли возникнет. Сопротивление качению, исходя из сравнительных тестов Daejeon Consumer Union – на должном, т.е. очень даже скромном уровне.

Hankook K435 Kinergy eco 2

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт4
Экономичность4
Цена/ходимость5

Hankook K435 Kinergy eco 2 появились в продаже в 2017 году на смену серии Ventus V8 RS H424, таким образом эта модель является представителем более современного поколения т.н. «зелёных» эко-шин, которым свойственно низкое сопротивление качению. Модель была выстроена в многозадачной протекторной асимметрии с глубокими аква-дорожками системы Aqua Edge (с увеличенной жесткостью в месте стыков) для подавления гидропланирования, а её резиновую толщу как следует обогатили высокодисперсной силикой, той самой, что даёт и больший потенциальный пробег, и энергетическую эффективность. Данные летние шины для такси были созданы, пожалуй, одним из самых узнаваемых, ведущих, ТОПовых производителей из Южной Кореи. Именно это позволило продукту получить не менее производительные технологии по обеспечению защиты от перегрева, что также положительно сказывается на ходимости и износе.

Lassa Greenways

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность5
Цена/ходимость5

Достигнуть ЕС-стандартов по экологичности покрышке удалось достичь благодаря комплексу специальных технологий, в частности за счёт своеобразного резинового состава со способностью понижать сопротивляемость качению. Кроме того, резино-компоненты здесь также удачно регулируют защитные функции от износа, а довольно крепкие каркаса спасают от раннего выхода модели из строя, например, на битой разухабистой дороге. Конструкция крепкая, а резина – термически защищенная, будучи развитой за счёт технологии, которая предотвращает перегревы. Данные турецкие автопокрышки выходят в размерах на 13-16 дюймовые диски, имеют специальную маркировку (т.н. «листик») на боковине, что свидетельствует об их эко-свойствах, а также – достаточно немалый бортик для защиты обода. Среднежесткая боковина и умеренная шумка входят в число плюсов модели по версии респондентов-водителей, кто оставлял свои отзывы на Lassa Greenways на просторах Интернета.

Laufenn G FIT EQ (LK41)

какую резину выбирают таксисты. Смотреть фото какую резину выбирают таксисты. Смотреть картинку какую резину выбирают таксисты. Картинка про какую резину выбирают таксисты. Фото какую резину выбирают таксисты

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность5
Цена/ходимость5

Бренд Laufenn – это детище южнокорейской корпорации Hankook Tire, которая наладила выпуск шин под этой дочерней маркой в 2015-2016 гг. В первое поколение моделей новосозданного бренда вошли также Laufenn G-FIT EQ (LK41), быстро вызвавшие интерес среди таксистов, владельцев легковых средств автотранспорта. В типоразмерах, охватывающих диаметры посадки R13-R17, модель производится на индонезийских, венгерских заводах компании. Ключевыми технологическими нюансами здесь стоит считать методику повышения жесткости протекторных блоков за счёт перемычек-усилителей между ними, а также систему понижения шумовой выработки при скоростном качении.

Подпротекторная часть изделия выполнена в привычном для такого класса многослойном составе, устойчивом к повреждениям и позволяющем достичь потрясающих высокоскоростных маневров в весьма агрессивном стиле. Резиновая толща сделана с добавлением веществ, совершенно не склонных придавать чрезмерно сильную мягкость в летнюю жару, здесь же немалый процент силикового ингредиента, энергосберегающий эффект которого не нуждается в очередном комментарии. Пользователи оценивают Laufenn G FIT EQ (LK41) высоко, многие сравнивают её с более популярными в нашей стране аналогами от финского Nokian или чешского Barum. У модели адекватная, умеренная шумность, уверенные реакции по мокрому асфальту, но главное – есть все задатки радовать дееспособностью на протяжении нескольких сезонов самого активного, постоянного вождения.

Купить летнюю резину выгодно

В этот обзор летних шин для такси, безусловно, не попали многие не менее хорошие, годные для подобного бизнеса модели, заслуживающие отдельных комментариев и желания их купить. Мы были кратки, и охватили небольшую часть предложений данного сегмента, хотя в действительности образцов с подобным сочетанием характеристик (цена + ходимость + экономичность) предостаточно. Некоторые интересные модели такого рода можно найти, например, в наших предыдущих публикациях. Рекомендуем ознакомиться с рейтингом популярных летних легковых шин сезона 2021, содержащим выжимки, наиболее интересные факты, мнения из отзывов и сравнительных тестов о бестселлерах и менее популярных, по-своему неплохих новинках на теплую пору года.

В целом, выбирая резину для регулярных пассажирских перевозок, следуйте тому, что пишут о её энерговыгодности, эффективности потребления топлива, экономических преимущества, сроке службы, и прочем наиболее значительном из того, о чём мы и писали выше, и рассказывали в видео. Представленные нами серии – хорошее практичное оснащение. А их производители известны умелым сочетанием, казалось бы, слабо сочетаемого – качества и доступности. И если в качестве мишленовских или гудиеровских образцов сомневаться не приходиться, с их ценой, к сожалению, не всё так приятно, и о доступности для по-настоящему широкого круга покупателей говорить не приходится. В нашем интернет-магазине представлен достаточный выбор покрышек, которые с уверенностью можно рекомендовать как для нужд такси, так и просто для тех автовладельцев, кто ищет заветное сочетание эксплуатационных показателей. Оцените и присмотритесь к другим популярным «ЭКО»-сериям презентованных брендов, и Вы наверняка сумеете подобрать себе практичные, долговечные, энергосберегающие и просто выгодные во всех смыслах летние шины в Киеве. Разброс размерностей – самый большой, поэтому если Вам нужны резиновые колёса строго специфического типоразмера, например, с усиленной конструкцией или системы RunFlat, то и такой вариант легко подобрать, воспользовавшись каталогом «Мастершина».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *