какую присадку залить в двигатель чтобы не ел масло с пробегом
Мифы и заблуждения о присадках. Ликбез.
Пост о мифах и самых стремных заблуждениях о присадках.
Пост — ликбез (ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ)
Я понимаю, что наше время, иначе, как эпохой недоверия, не назовешь. Все эти лохотронские одностраничные сайты с китайскими приблудами по увеличению чресел, всякие хрени для похудения в нескончаемом потоке с мониторов компьютера давно уже создали пару тонн стереотипов в наших головах и подорвали доверие ко всему новому и тому, в чем мы не разбираемся. Самое то обидное, что люди перестали головы вообще включать и потеряли какую-либо способность размышлять логически на примитивном уровне. В этом блоге не пойдет речь о конкретной марке присадок. Этот пост для владельцев одноклеточного мышления, чья тыква забита штатными фразами, указанных на картинке. Если на картинке хоть одна фраза является вашим мнением, тогда этот посыл ВАМ, сударь.
И так…поехали…
«Все присадки уже есть в масле»
Это самая бредовая мысль, которая только может существовать. Сколько классов образования надо иметь чтобы нести такое? Какие ВСЕ? Что…ПРЯМ ВСЕ? Серьезно? И сколько их, ВСЕХ этих присадок? Внимание…правильный ответ. Во-первых — присадками называют только те препараты, которые направлены на УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК МАСЛА. Т.е. они взаимодействуют с маслами. Другой вид это всякого рода модификаторы трения. Третий вид это вообще технологии по восстановлению поврежденных и изношенных поверхностей и пар трения. Из выше сказанного заблуждения делаем вывод о проблеме работы головного мозга в части, отвечающей за логику. Если производители масел применяли бы весь пакет присадок, которые улучшают характеристики масел, то те же производители не продавали бы отдельно все эти присадки за кругленькую сумму. Это первое, что должно было смутить думающего человека. Дальше…Единственные модификаторы трения, которые применяют производители масла — это молибден, графит, тальк. Которые в свою очередь живут и работают первые 5000 км. Дальше…к технологиям по восстановлению пар трения относятся такие вещества как серпентин и другая технология, которая основана на нано частицах драгоценных металлов. Направлены они на образование слоев, с помощью которых компенсируют износ в парах трения. Теперь опять мы включим отдел логики в мозгу и сразу становится понятно, что применяя эти технологии каждые 10-15 тыс км, вы постоянно наращиваете слой в парах трения. В итоге вы получите излишне толстый слой который приводит к перегреву мотора. А снять этот слой уже не получится. Промывайте чем хотите т.к например слой, который образовывает минерал в несколько раз тверже и прочнее металла. И даже фреза при расточке цилиндров не берет этот слой вообще никак. Теперь вернемся назад и спросим еще раз, какие ВСЕ присадки уже есть в моторных маслах? Все необходимые для чего? Для продления жизни масла — да, но не восстановительные.
Присадки забивают масляные каналы. Частично это правда. Но это относится только к тем присадкам, которые взаимодействуют с маслами и меняют их вязкость. Не пользуйтесь самостоятельно загустителями масел и будет вам счастье. Тут за все технологии отвечать сложно. Но опять же если бы какая-нибудь из них реально забивала все протоки, то это происходило бы массово и производителя давно закопали бы на заднем дворе его домика и в принципе подобные технологии не существовали на рынке.
Если мотору кирдык, то уже ничего не поможет. Когда уже кирдык, то боржоми не поможет. Но есть реальный и действительно рабочий метод восстановить износ и избавиться от трения. Существуют препараты, которые реально компенсируют износ. Но писать о них я не буду, иначе мою запись забанят за рекламу.
Если присадки работают, то почему производители авто их не рекомендуют?
Тоже бретяна. Когда подобное издается изо рта, хочется задать вопрос: «Лично ты откуда взял такую информацию?» И чтобы тебе пробить днище и чтобы ты больше этого никогда и никому не говорил и не позорился, посмотри список присадок, которые РЕКОМЕНДУЮТ NISSAN, HONDA, SUBARU и TOYOTA И не забудь им написать, что присадки не работают, что все необходимые уже есть в масле, что не нужно мешать мотору умирать и т.д.
Если кто-то находится на стадии выбора присадок, пишите в личку. Не забывайте сразу написать цель применения. Отвечу все как есть.
Ну а тем, кто не верит в новые технологии, которые давно уже не новые, хочу напомнить, что вы пользуетесь интернетом, говорите по телефону, пользуетесь электричеством, лечите болезни лекарствами, передвигаетесь на автомобиле и самолетах и все это когда-то было дико как для вас сейчас безразборный ремонт и восстановление износа двигателя. Живите с этой мыслью. И не забывайте заходить в церковь и ставить свечку в честь того, кого никто не видел.
Друзья. С момента, как вышел этот пост, мне поступает очень много вопросов в личные сообщения. Если я сразу не ответил, это не значит, что я на всех забил. Бывает отвечаю мгновенно если вопрос уже поступал и я просто копирую ответ и высылаю. А бывают вопросы посложнее чем просто принцип действия каких-либо присадок. Но я всем отвечаю в любом случае.
Какие присадки в двигатель реально работают
Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.
Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.
Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:
· увеличивают вязкость смазочного материала;
· выступают в качестве добавки;
· обладают антифрикционными способностями;
· замедляют процесс старения и износа деталей;
· обладают эффектом консервации.
Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.
Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:
· при замене старого масла;
· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;
· глухой стук в двигателе;
· при засорениях системы;
· двигатель жрет масло, но не дымит;
· после проведения капитальных работ на двигателе.
Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.
Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.
С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.
Какие присадки для двигателя бывают
Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.
Вещества реметаллизанты
В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.
Положительными факторами восстановителей считается:
· улучшение компрессии в цилиндрах;
· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;
· защитный слой формируется достаточно быстро;
· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.
· защитная пленка имеет низкую износостойкость;
· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;
· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;
· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.
Тефлоносодержащие препараты
Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.
Отрицательные стороны присадки:
· высокая стоимость средства;
· обязательное применение после замены масла в системе;
· непрочность защитного слоя;
· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;
· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;
· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;
· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.
Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.
Кондиционеры металла
В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).
· резко снижает степень износа двигателя;
· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.
· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;
· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;
· требует постоянного присутствия в моторном масле.
Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.
Слоистые модификаторы трения
Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:
· неустойчивая защитная способность слоя
· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе
· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры
· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.
Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.
Геомодификаторы трения
В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.
· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;
· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;
· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;
· выполняет роль диэлектрика, износостоек;
· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;
· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.
· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.
Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.
Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:
· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;
· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.
Популярные бренды на российском рынке
В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.
Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.
Супротек
Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:
· восстанавливается компрессия цилиндров;
· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;
· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;
· облегчается холодный запуск двигателя;
· повышается давление в масляной системе.
К недостаткам относят:
· большое количество отрицательных отзывов;
· высокая вероятность подделки;
· неприемлемая цена для многих автовладельцев.
Римет
Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:
· восстановить двигатель и повысить компрессию;
· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;
· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);
· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;
· снизить шумность работающего двигателя;
· не засоряет масляный фильтр и каналы;
· устранить причины стука в двигателе;
· просты в применении и не требуют специального инструментария;
К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.
Присадка в масло для двигателя с большим пробегомПрисадки в двигатель с большим пробегомВыбираем присадки в масло двигателя
Лучшие предложения на авторынке
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.
Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики
Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования
Преимущества и недостатки присадок
Реальные тесты тех или иных присадок показали, что при их использовании проявляются как плюсы, так и минусы. В частности, к преимуществам присадок для уменьшения жора масла относится:
Однако у данных присадок имеются и недостатки. О них необходимо знать обязательно:
Помните, что утечка масла или его значительное уменьшение в процессе эксплуатации двигателя указывает на наличие неисправностей в моторе. Поэтому использование присадок имеет смысл лишь как временная мера. Однако нужно как можно раньше выполнить диагностику и ремонт силового агрегата машины.
В целом же можно сделать вывод о том, что использование присадки, уменьшающей расход масла «на угар» имеет смысл, скорее всего, в том случае, если в дальнейшем не планируется ремонт двигателя (предполагается его утилизация или разбор на запчасти). В противном случае автовладелец может столкнуться с описанными выше трудностями и дополнительными затратами при выполнении обычных или капитальных ремонтов мотора.
Как работает присадка в двигатель Супротек
Этап 1. Чистка двигателя
При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.
Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся твердые мелкие частички карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )
Износ двигателя
Для всех двигательных систем характерно такое понятие как износ. Основных причин возникновения износа несколько:
Внимание! Максимальный износ характерен для поршней и клапанов двигателя внутреннего сгорания.
Для того, чтобы замедлить износ автомобильного мотора, конструкция включает масляный контур: замкнутую и герметичную систему, внутри которой располагается специальный смазывающий материал. Под определенным давлением этот материал передвигается по системе, понижая температуру трущихся деталей, а также охлаждая все движущиеся механизмы автомобильного двигателя.
Сколько стоит чудо
Чудеса бесплатными не бывают, присадки тоже за красивые глаза никто не дарит, они стоят денег. К примеру, немецкое автомобильное общество ADAC несколько лет назад также проводило серию тестов для присадок в масло, топливо как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. К сожалению, ни один из препаратов не подтвердил своей состоятельности по результатам теста. А цены на лекарства для мотора немалые. Присадка к маслу MathyM и ее полные аналоги, которые есть и на нашем рынке, но под другими именами (Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe и ряд других средств), стоит 129 евро за 2,5 литра.
Супротек для бензинового двигателя стоит 1390 рублей за 90 г, цена для дизельного мотора 1395 рублей за тот же объем. Добавлять флакон нужно как минимум трижды, то есть перед заменой масла, после замены и в середине межсервисного пробега. Следовательно, один курс лечения супротеком обходится 4 185 рублей. Примерно в такую же цену обходятся и другие препараты — ХАДО, Cyclo, Liqui Moly, Bardahl Full Metal, 3TON PLAMET, Hi-Gear HG2249. Стоит ли экспериментировать с мотором, или нет, решать каждому. Говорят, что присадка — это как йога, главное поверить, но не стоит забывать, что наш автомобиль должен дарить только радость и никакого разочарования.
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
Плюсы и минусы
Использование присадочного вещества имеет как преимущества, так и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы использования добавок.
Существует большое количество добавок различных производителей
При выборе вещества необходимо обратить внимание на оригинальность упаковки, внимательно изучить инструкцию применения и отзывы
Виды составов присадок в масло двигателя
В продаже встречаются присадки в масло для дизельного или бензинового двигателя. В зависимости от функции выполняемой составом все присадки можно разделить на несколько категорий:
Очищающие
Очищают в масляные каналы и комплектующие силовой установки от различного рода загрязнений. В процессе эксплуатации силового агрегата на деталях откладываются загрязнения. Это металлическая стружка, или отложения, возникающие в результате попадания в картер отработавших газов.
При длительном использовании смазочный материал теряет свои свойства. В результате блокируются масляные каналы. При заблокированных каналах невозможна подача смазочного материала под давлением, к деталям мотора.
Улучшающие обкатку
Присадки предназначены для использования в силовых агрегатах с не притертыми движущимися деталями. При использовании вещество образует на поверхности комплектующих специализированный слой, улучшающий притирку движущихся деталей.
Снижающие трение
Используется в автомобилях с различным пробегом. Производители добавок снижающих трение заявляют, что вещество способно снизить трение комплектующих. При работе силовой установки вещество создает защитный слой на поверхности движущихся частей. Это позволяет снизить трение деталей и степень их нагрева.
Восстанавливающие
Применяются с целью восстановления изношенных частей. Производитель заявляет, что восстанавливающие вещества в смазочном материале бензинового или дизельного двигателя снижают расход горючего и смазочного материала.
По словам производителей, вещества, содержащиеся в присадках восстанавливающего типа, заполняют микротрещины и места повреждения металлических поверхностей, создавая защитный слой. Для достижения максимального эффекта необходимо постоянное присутствие веществ в смазочном материале. В связи с этим при каждой замене масла необходимо заливать присадку.
Лучшая присадка в двигатель с пробегом
Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?
Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.
Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.
Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.
Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.
Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.
Моторесурс и пробег
Что считать большим пробегом?
Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее
Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.
Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.
Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта
В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км
двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.
И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.
Качественные характеристики присадочных добавок
Каждому автовладельцу нужно запомнить одну простую вещь – даже самая хорошая присадка в двигатель не спасет мотор от ремонта. На некоторое время машина избавиться от неприятных симптомов и даже будет вести себя отлично, но по мере использования добавки и испарения масла, эффект снизится. Есть много и таких составов, которые водители называют «пустышками».
Добавки не дают никакого результата. Некоторые негативно сказываются на качестве работы системы ДВС. Чтобы избежать таких проблем, необходимо знать, что присадки бывают разных типов и оказывают различное влияние.
Категорически не стоит заливать автохимию в машину, предварительно не ознакомившись с инструкцией. Нередко, люди покупают присадки в двигатель по рекомендации знакомых, потом заливают состав в мотор, а в результате получают проблемы. Именно такие ситуации провоцируют возникновение отрицательных отзывов.
Как присадки могут продлить жизнь двигателю
В процессе регулярного использования присадок отмечаются следующие положительные эффекты:
По статистике использование присадок для двигателей с большим пробегом позволяет продлить срок их службы на 10-50%. Такой диапазон объясняется тем, насколько сильно изношен двигатель в начале применения той или иной присадки и качеством таких средств, которое зависит от состава.
Присадочные добавки для двигателя с большим пробегом
Современные автомагазины предлагают самые различные присадки для мотора. Заходя в такие торговые точки, я стараюсь не слушать продавца, потому что знаю, зачем туда пришел. Менеджеры имеют свои цели – продать товар, а мне нужен качественный состав, который после добавления в моторное масло поможет привести движок в порядок.
В общем, совет такой – сначала определитесь, что вы хотите купить, а потом уже отправляйтесь в магазин. Помочь с выбором подходящей автомобильной присадки в масло двигателя поможет моя статья. Я расскажу в обзоре о том, какие присадки подходят для восстановления двигателя, а какие имеют антифрикционные свойства. Будет затронут вопрос стоимости таких составов.