какую прибыль приносит сайт

Прибыльность сайтов и сервисов

Эта статья будет полезна всем, кто хочет сделать собственный бизнес на веб-сайтах и сервисах. Здесь приведены примеры прибыльности и средней посещаемости сайтов через год работы. Основная цель статьи — дать приблизительное представление о сложности развития проектов для тех, кто задумал сделать свой первый стартап.

Статья предполагает, что читатель уже немного углубился в тематику прибыльности iT проектов и представляет с чего и как можно заработать.

Наверняка вы слышали от знакомых истории о том, что они со своих сайтов без труда зарабатывают одну среднюю зарплату вашей страны (далее по тексту з/п*). При этом возраст сайта исчисляется неделями, а опыт создания подобных проектов у вашего знакомого стремится к нулю.

Именно с такой ситуации я начал заниматься сайтами и сервисами. Прочитав пару десятков форумов, обнаружил, что на веб-сайтах можно хорошо заработать. Вдобавок мне понравилась тематика автоматизации процессов и идея созидания сервисов для большого количества людей. А комментарии на форумах сулили доходы уровня «1 посетитель приносит ровно 1 рубль».

Проработав уже 7 лет, могу сказать, что истории про сказочное богатство — это неправда. Возможно, когда-то давно в интернете были сверхвысокие выплаты с контекстной рекламы, но их уже нет. Возможно, когда-то давно сайты легко преодолевали отметку 100 посетителей в день через пару недель после создания. Но сейчас никакого взрывного роста и сверхприбылей уже нет. Конечно, есть вероятность попасть в золотой процент и сделать супер-популярный ресурс. Но эта вероятность стремится к нулю.

Далее буду описывать только два вида сайтов, на которых можно заработать. Первый — контентные сайты. Как следует из названия, посетители приходят на такие сайты для получения контента (текст, картинки, видео, аудио). Обычно на таких сайтах основной источник доходов — это реклама (зачастую контекстная реклама от Google/Yandex). Намного реже контентные сайты зарабатывают на платном доступе к закрытым разделам. Второй вид сайтов — это сервисы. К примеру, сайт-сервис для генерации доменных имён, сервис SEO-анализатор страниц и т. п. Такие сайты могут брать плату за использование. Сайты магазинов рассматривать отдельно не буду, потому что на старте к ним применимо всё, что будет сказано о сайтах-сервисах. И редко кто делает интернет магазин в качестве своего первого стартапа.

Рассмотрим утверждения по порядку:

Сайт с посещаемостью 100 человек в день — это большой сайт

Чтобы контентный сайт дорос до уровня 100 посетителей в день, требуется минимум 1 год работы по его наполнению с темпом от 4 до 6 новых статей в неделю.

Посещаемость сайта зависит от тематики. Если сделать блог с тематикой «сборная солянка», то сайт наберёт свою сотню только через 2-3 года. Выбор популярной тематики уменьшит это время до 1-2 лет.

Чтобы всё не казалось столь мрачным, скажу, что есть способ сделать контентный сайт с взрывной популярностью. Необходимо только попасть в тренд и надеяться на отсутствие конкурентов (но это фантастика). К примеру, можно сделать региональный фан сайт популярной новоиспечённой видео игры. Фанатов будет много, сайт быстро преодолеет планку в 100 посетителей в день. Это может произойти за считанные недели-месяцы из-за того, что ещё нет конкурентов. Но этот способ работал до 2010 года. А сейчас есть целая армия сайтоделов, которые гоняются за трендами. Да и признайтесь себе честно, делать сайт неинтересной для вас тематики только ради денег — это скучно.

Посещаемость сайтов-сервисов растёт почти на порядок хуже, чем у блогов из-за отсутствия контента, потому что поисковым машинам не за что зацепиться — мало слов на сайте. А 80% посетителей на контентных сайтах приходят именно с поисковых систем. Поэтому сайты-сервисы предполагают постоянные денежные вливания в рекламу и надежду на органическое распространение ссылок на сервис.

Контентные сайты не приносят дохода

Из-за низкой посещаемости сайтов и вялого роста не стоит надеяться на доход в первые 2-3 года жизни сайта. Даже посещаемость в 500 человек в день не даст какой-либо суммы прибыли (вы даже пирожок купить не сможете на эту месячную прибыль).

Мой самый популярный проект принимает 4 тысячи уникальных пользователей в день. За 6 лет работы он заработал на контекстной рекламе чуть меньше половины 1 з/п. Стоит упомянуть, что я не старался загрузить сайт рекламой. Внешний вид всё-таки важнее, чем доход.

Сопоставимый с 1 з/п доход с контентных сайтов сейчас начинается с посещаемости 25 тысяч человек в день. А чтобы дорасти до таких показателей нужно много-много лет работы, тысячи статей и реклама. Либо быть чертовски удачливым.

Невозможно сделать дешёвый стартап

Из жизни. Однажды знакомый решил сделать онлайн сервис в качестве своего первого стартапа. Через несколько месяцев после запуска спросил у меня сколько стоит «раскрутка» подобного проекта. Я решил не травмировать его и назвал урезанную в 2 раза сумму. Сказал, что ему надо будет заплатить за рекламу примерно 10-12 з/п. И этого хватит, чтобы только чуть-чуть прощупать рынок. Но лживое смягчение суровой действительности не помогло. Через несколько дней знакомый закрыл стартап и даже удалил свой личный аккаунт из социальной сети.

На сегодняшний день бюджет на рекламу стартапа должен быть в несколько раз больше, чем бюджет на разработку. И этой рекламы хватит только на оценку прибыльности стартапа, чтобы привлечь первых клиентов и чтобы понять время окупаемости.

У меня есть стартап, в котором вся прибыль приходит только от B2B (бизнес для бизнеса) взаимодействия. В этом стартапе стоимость привлечения одного клиента равна 1 з/п. Готовы ли вы потратить 1 среднюю месячную заработную плату только на привлечение одного клиента? А по-другому никак не получится раскрутить стартап.

Подсказка. Если думаете, что затраты на рекламу слишком велики, то всегда можно сравнить с доходностью от другого бизнеса. К примеру, если будете сдавать в аренду коммерческую недвижимость, то её стоимость в самом лучшем случае окупится примерно через 8 лет. Если затраты на рекламу вашего iT бизнеса отобьются быстрее, чем за 8 лет, то такой стартап вполне имеет шансы на существование.

Делай сам, чтобы сэкономить

Если у вас совсем нет опыта создания сайтов/сервисов, то:

Чтобы дать жизнь своему стартапу, вы должны быть программистом. Дизайн и вёрстку можно заказать на стороне. Но программирование отнимает большую часть бюджета, поэтому нет альтернативы.

Выводы

Когда только начинал заниматься сайтами, то не мог найти правдивую информацию об уровне посещаемости и доходе. Поэтому принял за чистую монету высказывания на форумах и был крайне разочарован результатами. Надеюсь, эта статья поможет новичкам оценить бюджет, время и силы для старта своего дела.

Благодарю всех, кто дочитал статью до конца. Пожалуйста, напишите в комментариях сколько вы зарабатываете в месяц на своих сайтах в формате: «контентный сайт/онлайн сервис — количество посетителей в день — прибыль в месяц, выраженная в количестве з/п». Можно написать про несколько сайтов/сервисов. Начну первым:

Контентный сайт — 250 посетителей в день — прибыль 0.0005 з/п в месяц
Контентный сайт — 4 000 посетителей в день — прибыль 0.002 з/п в месяц
Онлайн сервис — 160 посетителей в день — прибыль 0.015 з/п в месяц

* Решил измерять доходность в средней заработной плате по стране, чтобы не быть привязанным к валюте. Надеюсь, это продлит время актуальности примеров из статьи.
На 2019 год 1 з/п в РФ составляет примерно 39 000 рублей согласно статистике от РОССТАТ

Источник

Как выгодно купить сайт и получить источник дохода

какую прибыль приносит сайт. Смотреть фото какую прибыль приносит сайт. Смотреть картинку какую прибыль приносит сайт. Картинка про какую прибыль приносит сайт. Фото какую прибыль приносит сайт

Покупка информационного сайта с заметной посещаемостью может стать отличной инвестицией. Здесь возможны различные варианты заработка при небольших текущих расходах. Если сайт уже популярный, на него не нужно тратить много времени. При этом он может стать источником пассивного дохода — достаточно отслеживать показатели и обновлять статьи.

Зачем покупать сайты

Покупка сайта похожа на приобретение готового бизнеса — условно, мы покупаем что-то, что уже работает и приносит деньги. Но никто не может гарантировать с уверенностью, что и после сделки всё останется как прежде.

Какие сайты продают

Большая ниша принадлежит информационным сайтам — это целый набор страниц, опубликованных в интернете, на конкретную тему. На них размещены статьи, оптимизированные под поисковые системы — пользователи что-то ищут в Google или Яндекс, в результатах видят ссылку на сайт и переходят на него.

В основу информационных сайтов заложена достаточно простая схема: чем больше хорошего контента, тем больше посетителей и как результат — выше доход. Но есть в ней и минусы: если сайт попадет под фильтр поисковых систем, посещаемость упадет, и вы потеряете доход.

Ещё одна ниша — сайты для компаний. Например, вы хотите открыть бизнес по продаже пластиковых окон. Можно сделать сайт с нуля, самостоятельно, или заказать его у подрядчика. А можно купить готовый, поменяв название компании, контакты и другие важные составляющие. Сам по себе такой сайт не приносит доход, заработок будет идти от потенциальных клиентов, если вы сможете их привлечь.

С особой осторожностью нужно относиться к полулегальным и запрещенным нишам. Например, есть «продавцы», которые мотивируют вкладывать деньги в сайты с прогнозами на спорт — в таких заработок идет от зарегистрированных пользователей или от тех, кто перейдет по вашей ссылке на сайт букмекера или казино и там пополнит счет. Такие сайты — рискованная инвестиция, потому что рано или поздно их блокирует Роскомнадзор.

Начинать инвестировать стоит с информационных сайтов — в продаже есть скромные проекты до 10 000 руб. Конечно, здесь нужно взвешивать риски, так как можно нарваться на мошенников. Такие сайты обещают минимальный доход, но зато можно набраться опыта. Уже разобравшись в тонкостях, стоит покупать порталы подороже.

какую прибыль приносит сайт. Смотреть фото какую прибыль приносит сайт. Смотреть картинку какую прибыль приносит сайт. Картинка про какую прибыль приносит сайт. Фото какую прибыль приносит сайтНесколько предложений по продаже информационных сайтов — небольшой доход, но и вложения соответствующие

На чём зарабатывают сайты

Деньги приносят рекламодатели. К популярным вариантам дохода относятся:

Продвигайте и рекомендуйте продукты Контура и получайте вознаграждение. Станьте участником реферальной программы.

Стоимость клика или любого другого действия пользователя зависит и от ниши, с которой связан сайт. Например, читатели анекдотов привлекают рекламодателей меньше. Те, кто хочет открыть бизнес или интересуются онлайн-образованием, принесут владельцу сайта больше денег.

Эти варианты — одни из самых простых и прозрачных для инвестирования в информационные сайты. Еще есть продажа ссылок, размещение статей через сервисы, технологии для заработка на всплывающих окнах и другие схемы, которые используют веб-мастера и про которые не получится рассказать в рамках одной статьи.

Чтобы зарабатывать на сайтах, придется либо самостоятельно разбираться в SEO и интернет-рекламе, либо нанимать специалиста.

Как оценить сайт

Если вы планируете купить сайт, недостаточно просто посмотреть на заявленный продавцом доход.

Нужно оценить ещё несколько параметров, в числе которых:

Ещё важно понять, какой контент размещен на сайте. Хорошо, когда сайт наполняется копирайтерами и редакторами. Вам нужны уникальные статьи, которые не нарушают правила поисковых систем.

Хуже, когда контент генерируется автоматически, например, с помощью скриптов копируется из других популярных сайтов. Или на сайте размещаются статьи, сделанные синонимайзером — технологией тиражирования статей с помощью подстановки синонимов.

Такой контент не приносит пользы конечным читателям ресурса. Это значит, что поисковые системы в какой-то момент проанализируют поведение пользователей, поймут, что контент бессмысленный, и заблокируют его.

какую прибыль приносит сайт. Смотреть фото какую прибыль приносит сайт. Смотреть картинку какую прибыль приносит сайт. Картинка про какую прибыль приносит сайт. Фото какую прибыль приносит сайтС предложениями купить 2 200 автоматически наполняемых сайтов стоит быть аккуратнее. Такой лот подходит скорее для заработка на ссылках и других SEO-тонкостях

Где найти прибыльный проект на продажу

Когда веб-мастер хочет продать сайт, он использует три источника клиентов:

Если вы не разбираетесь в сфере покупки и продажи сайтов, лучше взять первый ресурс через биржу — в случае мошенничества гарант поможет вернуть деньги.

Бирж много, как и любой бизнес, они покупаются и продаются, коллектив модераторов у сервисов тоже меняется. Поэтому прежде чем выбирать конкретный сервис, почитайте актуальные отзывы, выясните, нет ли проблем у клиентов.

Сейчас в России актуальны два больших сервиса-биржи по продаже сайтов — Telderi и PR-cy. Telderi предлагает услуги гаранта и сервис аукциона — продавец выставляет минимальную цену, а участники повышают ставки.

Как оценить стоимость сайта

Не существует какой-то особой методики оценки сайта — работают те же принципы, что и в оценке готового бизнеса.

Как проверить настоящую доходность сайта

Полностью застраховать себя от накрученных показателей невозможно, покупка сайта всегда риск. Но есть несколько вариантов свести опасность к минимуму.

Проблема вложений в нишу сайтов заключается отчасти в том, что доходность от разных вариантов меняется со временем. Например, еще 3-4 года назад рынок контекстной рекламы рос, и сайт, тематически связанный с прибыльной сферой, даже с аудиторией 1 000 человек в день мог приносить десятки тысяч рублей в месяц. Сейчас цена за клик снизилась практически во всех темах.

Без понимания тонкостей заработка на сайтах лучше избегать предложений с неподтвержденными доходами. Для первой инвестиции подойдут сайты с доступом в рекламный кабинет — например, от контекстной рекламы. Можете попросить скриншоты из партнерских программ, но их тоже легко подделать.

какую прибыль приносит сайт. Смотреть фото какую прибыль приносит сайт. Смотреть картинку какую прибыль приносит сайт. Картинка про какую прибыль приносит сайт. Фото какую прибыль приносит сайтУ сайта резкое падение дохода за последние месяцы. Но продавец не скрывает причину — он потерял Яндекс.Дзен как источник трафика. В этом случае нужно считать процентное соотношение дохода с посещаемостью и выяснить, сколько принесет сайт сейчас

Какие расходы есть у сайта

Покупая сайт, нужно рассчитывать не только его доход, но и постоянные расходы.

У любого сайта точно есть две статьи расходов:

Если сайт не обновлять, поисковые системы посчитают информацию на нём устаревшей и постепенно уберут его из верхних строчек выдачи. Чтобы этого не произошло, нужно предусмотреть расходы на специалистов — минимум на копирайтера, который будет писать новые статьи, а лучше ещё и на SEO-менеджера, который будет искать перспективные ключевые запросы и оптимизировать страницы сайта. Обычно продавец сайта предлагает покупателю контакты команды, которая уже работает над проектом, и озвучивает приблизительную стоимость за одну статью или месяц сотрудничества.

Как оформить и провести сделку

Процессы немного отличаются в зависимости от того, как покупается сайт — самостоятельно или через биржу.

Проверьте сайт

Нужно убедиться, что выбранный вами проект не находится в «черных списках» поисковых систем и сервисах, приносящих деньги от рекламы:

На этом этапе лучше привлечь к процессу независимого специалиста — вам нужен SEO-менеджер или интернет-маркетолог, которые работают в сервисах рекламы и аналитики.

Можно подстраховаться и на этапе выбора сайта использовать сервисы бирж. Например, на Telderi есть чек-бокс «Подтвержденный доход»: если его отметить, в каталоге будут сайты, владельцы которых дали доступ к системам монетизации. Так можно сразу выбирать порталы, у которых есть понятная и прозрачная динамика дохода.

Заключите договор

Если вы сами нашли продавца, нужно заключить с ним договор на продажу сайта — добавить туда паспортные данные сторон, описать процесс сделки: сколько стоит сайт, что на нём должно быть размещено, как вы будете передавать деньги, в какой срок продавец должен передать вам все составляющие сайта.

Добавьте в договор гарантии для покупателя. Например, подтверждение продавца, что сайт не находится под фильтрами, не исключен из систем монетизации на момент сделки. Укажите, что вам вернут деньги, если продавец солгал.

Ещё можно купить сайт через биржу — она выступает в роли посредника. Продавец загружает туда все документы и данные на сайт. Деньги вы передаете на счет гаранта, получаете доступ к сайту, проверяете системы монетизации. После переоформления домена и хостинга биржа переводит средства на счет продавца.

За услуги гаранта нужно платить — комиссия составляет в среднем 3-5 % от суммы сделки.

Закончите с технической частью сделки

Сам сайт является набором файлов. Хранится он обычно на хостинге — в сервисе, который предоставляет услуги аренды пространства для файлов в сети. Поэтому при покупке вам необходимо перенести всю информацию с хостинга продавца на свой.

Алгоритм зависит от того, какой хостинг вы выберете. Например, если это популярные варианты, например, Beget или Reg.ru, то достаточно создать там личный кабинет и написать в поддержку — вам пришлют актуальную инструкцию для связи с хостингом продавца и переносом. Если поддержка не помогает, то нужно вручную скачать архив продавца и развернуть его на вашем хостинге.

Также вам нужно забрать домен, или адрес сайта. Просто так домен получить не выйдет — названия сайта регистрируются на конкретное физическое или юридическое лицо у авторизованного государством оператора. Поэтому передать логин и пароль от личного кабинета недостаточно — управлять доменом вы сможете, но принадлежать он будет не вам.

Переоформите домен

Алгоритм переоформления зависит от того, где владелец сайта регистрировал домен. Если у посредника, то продавцу придется обратиться в техподдержку и попросить, чтобы домен перенесли к регистратору. Если у официального регистратора «Рег.Ру», можно начинать переоформление.

Заявление обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.

Покупатель создает личный кабинет в системе регистратора, добавляет туда данные владельца домена, включает номер его телефона. Далее сообщает продавцу название своего профиля, тот заполняет специальную форму передачи.

Покупатель получает от продавца сгенерированный код подтверждения на смену и вводит его в своем личном кабинете. После этого домен считается переоформленным.

Как могут обмануть

Сфера продажи и покупки сайтов довольно молодая — сложно найти биржу, которой больше 20 лет. Нет прозрачной и понятной законодательной базы, не всегда ясно, как оформлять такие сделки.

Сам термин «сайт» еще толком не устоялся — технически это несколько веб-страниц, связанных друг с другом. Поэтому в этой отрасли много рисков. Вот как вас могут обмануть.

Перед покупкой нужно спрашивать доступ в Яндекс.Вебмастер или хотя бы созваниваться с продавцом и просить его в режиме демонстрации экрана зайти в панель нарушений.

Просите доступ в рекламные кабинеты и проверяйте динамику дохода. Продавец может говорить про сезонный спад посещаемости и интереса к тематике — здесь нужно смотреть на тематику сайта.

Действительно, трафик и заработок ресурса о новогодних игрушках будет выше перед зимними праздниками и хуже летом. А сайт с фитнес-тренировками онлайн если и упадет в посещаемости, то только немного и летом.

Чтобы не попасться на такую уловку, нужно смотреть на показатели в системах аналитики: как ведут себя посетители сайта, сколько страниц они в среднем просматривают. Такой показатель называют «процентом отказа».

Схем мошенничества с сайтами множество. В этой сфере можно провести аналогию с предпринимательством — покупка сайта это то же самое, что покупка готового бизнеса. Нужно проверить как можно больше информации по расходам и доходам и удостовериться, что продавец готов делиться любой статистикой. Затем подключить к процессу проверки юристов и технических специалистов, если сами не разбираетесь в вопросе.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как сделать прибыльный сайт, ничего не продавая

Реально ли получить прибыль с сайта, ничего не продавая?

Компания Ucoz Market проанализировала данный вопрос, который посещает многих пользователей, желающих зарабатывать деньги на своем сайте в Интернете, на занимаясь продажами товаров или услуг, и с уверенностью готова дать ответ: ДА, вам не нужно продавать продукт или услугу, чтобы зарабатывать деньги с вашего сайта.

То, что вы прочтете ниже, является «здравым смыслом» для опытных специалистов по цифровому маркетингу, но для начинающих зарабатывать деньги в Интернете — это тема, которая вызывает много вопросов.

Как зарабатывать деньги на сайте, ничего не продавая, как это возможно?

Найдите минутку и подумайте, что такое Интернет на самом деле.

Помимо того, что он является крупнейшим рынком в мире и крупнейшим сообществом связанных людей, он также является огромной библиотекой информации, обслуживающей пользователей через поисковые системы, веб-сайты, блоги, социальные сети, списки адресов электронной почты и различные другие цифровые носители.

Люди во всем мире используют Интернет, чтобы чему-то научиться, найти ответ на свой вопрос, пообщаться с другими людьми и, конечно же, купить товары или услуги онлайн, или найти информацию о местных магазинах.

Если вы уберете «часть продаж», у вас останется огромное количество людей, которые ежедневно используют Google и другие поисковые системы для поиска информации.

Как использовать это поведение и зарабатывать деньги на сайте?

Предоставляя пользователям качественную информацию и зарабатывая на рекламе.

Когда мы говорим об этой модели заработка денег в Интернете, сразу вспоминаются две вещи: первая — это Google Adsense, а вторая — партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг — метод, при котором вы фактически не продаете что-либо на своем веб-сайте, но отсылаете людей на другие веб-сайты. Когда они что-то покупают, вы получаете комиссию.

Независимо от того, какой метод вы выберете для монетизации своего контента, рецепт создания сайта, который действительно принесет вам прибыль, одинаков.

Для начала добавим несколько слов для дальнейшего обсуждения: веб-сайт, контент, трафик, варианты монетизации и прибыль. Давайте посмотрим более подробно, как они могут работать вместе и дать вам прибыльный результат.

Вы не можете зарабатывать серьезных денег в Интернете, не имея собственного сайта. Под веб-сайтом имеется в виду собственный домен и современный дизайн. Хороший сайт в наши дни должен иметь ряд характеристик:

Итак, у вас есть хороший сайт, размещенный на вашем собственном домене, что дальше?

Пожалуй, самая трудная часть всего процесса создания прибыльного сайта — иметь правильный тип контента.

Что мы имеем в виду под правильным типом контента?

Вы должны иметь контент, который:

Как создать контент, который понравится поисковым системам, и почему это имеет большое значение?

В то время как существуют различные источники трафика, наиболее эффективный, когда дело доходит до аффилированного маркетинга, AdSense (или других альтернатив), это органический трафик, то есть трафик из поисковых систем.

Итак, если вы хотите создать прибыльный сайт, вам нужен постоянный (и большой) поток поискового трафика, приходящего на ваш сайт каждый день.Чтобы достичь этого, вам нужно постоянно работать над своим SEO, использовать другие методы для получения трафика на ваш сайт и, конечно, публиковать контент, имеющий следующие характеристики.

Что такое качественный контент?

Как контент может установить доверие пользователей к сайту и почему это важно?

Помимо вышеперечисленных характеристик, ваш контент должен быть полезным и интересным для пользователя.

Это не только поможет вашим усилиям по SEO и социальным сетям, но и продлит присутствие пользователей на вашем сайте (уменьшая показатель отказов), что увеличивает вероятность нажатия на ваши объявления.

Вы должны понимать, что независимо от метода монетизации вашего контента, одной из целей является создание лояльной аудитории, которая будет регулярно посещать ваш сайт для получения вашего контента.

Это означает больше просмотров, больше рекламных кликов, больше подписчиков и больше конверсий.

Какой тип контента привлекает больше рекламодателей?

Когда дело доходит до монетизации контента, не все содержание одинаково. Различные типы контента будут приносить разные доходы.

Возьмем, к примеру, случай, когда вы используете AdSense, чтобы заработать на своем контенте.

Adsense работает, просматривая контент вашего веб-сайта, понимая его содержание, а затем находя рекламодателей AdWords, которые решили разместить свои объявления на веб-сайтах, имеющих этот конкретный тип контента.

Это очень упрощенная версия того, как работает AdSense, но общая идея состоит в том, что ваш контент анализируется и «группируется» по ключевым словам, которые составляют ваш контент.

Если вы знакомы с инструментом ключевых слов Google (инструментом, который также используется рекламодателями AdWords), вы знаете, что у каждого ключевого слова своя цена за клик.

Другими словами, рекламодатели будут платить разную сумму за каждый клик по своим объявлениям, и это также зависит от стоимости ключевого слова (есть много других факторов, которые играют роль в расчете цены за клик).

Так как рекламодатели платят разную сумму за каждый клик, это означает, что вам, как издателю, будут платить по-разному за клики по объявлениям, в зависимости от содержания страницы, на которой показывается объявление.

Для работы любого метода монетизации (включая продажу товаров или услуг с вашего веб-сайта) вам необходим трафик, а в случае Adsense или аффилированного маркетинга — много трафика.

Сколько трафика нужно, чтобы заработать деньги на сайте?

Это зависит от того, сколько денег вы хотите заработать на своем веб-сайте или, иначе говоря, ваш уровень трафика будет определять сумму, которую вы можете заработать.

Позвольте продемонстрировать это на примере сайта, использующего Adsense.

Предположим, что у вас есть информационный веб-сайт, на котором запущен Adsense. Вы выполнили все требования системы, и особенно ту часть, в которой говорится о количестве, типе и позиции ваших объявлений.

В лучшем случае вы можете рассчитывать на 2% CTR (рейтинг кликов), это означает, что 2% людей, которые будут просматривать ваши объявления, будут нажимать на один из них.

Прибыль, конечно, отличается от заработка. Мы только что описали выше потенциальный доход, который вы можете получить с вашего сайта, если у вас есть 13 000 посещений в день в нише, которая платит примерно 0,40 доллара США за клик.

Ваша фактическая прибыль за день отличается просто потому, что вы должны учесть расходы в уравнении (прибыль = прибыль — расходы).

Каковы расходы на ведение сайта?

Это некоторые очевидные текущие расходы, такие как хостинг, постоянная SEO, реклама в социальных сетях и продвижение, но реальная стоимость сводится к контенту.

Хороший контент, который может дать вам хороший органический рейтинг и трафик от поисковых систем и в то же время приятный для пользователей (или наоборот), стоит либо денег (если вы передаете контент на аутсорсинг), либо времени (если вы сами производите контент).

Для продолжения приведенного выше примера и для демонстрации того, как вы можете сделать прибыльный веб-сайт, допустим, что вы заказываете контент сторонним авторам, которые являются экспертами по темам, публикуемым вами.

Через месяц вы опубликуете 12 сообщений, т.е. 2400 долларов, и заработаете 3000 долларов (100 долларов x 30) от рекламы, так что вы получите прибыль в 600 долларов (без учета текущих расходов и времени, которое вам придется потратить на выполнение различных задач, чтобы поддерживать работу сайта).

Так можно создать сайт, ничего не продавая, верно?

Причина, по которой использован приведенный выше пример, состоит в том, чтобы поднять 2 важных момента:

Чтобы написать хорошую статью или создать хорошую инфографику, вам, возможно, придется потратить несколько часов, отведенных от вашего общего продуктивного времени.

Также не забывайте, что рейтинг и трафик зависят не от того, сколько статей вы опубликовали, а от многих других факторов.

Но если вы упорно работаете, то последовательно в течение нескольких месяцев (или лет) можно добраться до уровня трафика, который будет охватывать все ваши расходы и составлять вам хорошую ежемесячную прибыль.

Вывод из этого поста заключается в том, что да, в Интернете можно получить прибыль, ничего не продавая, но для этого требуется тяжелая работа, терпение, знания и долгосрочный план.

Быть издателем контента — значит заботиться о своих пользователях, и как только вам удастся завоевать их внимание, все остальное будет постепенно прилагаться.

Начните с создания качественного веб-сайта, сосредоточьтесь на своем контенте, терпеливо наращивайте трафик, и рано или поздно вы достигнете точки, когда заработок покроет ваши расходы и инвестиции.

Это не произойдет в одночасье, но как только это произойдет, оно будет постоянно приносить прибыль в течение нескольких месяцев или даже лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *