какую песню перепела зиверт

Zivert выпустила новую песню «Шарик». Рассказываем, на какой хит 90-х она очень похожа (ВИДЕО)

Интернет-звезда Юлия Zivert («Life», «Зелёные волны», «Ещё хочу») выпустила новую песню «Шарик». Вот она.

Если вы ее уже послушали и вам слегка за 35, то вы себя поймаете на мысли, что мотив припева новой песни юного дарования вы уже где-то и когда-то слышали. Мозг вас не обманывает.

Припев «Шарика» практически на 100 % копирует припев из танцевального гимна всех времен и народов группы Snap — «Rhythm is a dancer». Эта песня появилась в самом начале 90-х. Вот она.

В остальном «Шарик» оригинальный трек, который продолжает взятое Zivert и её командой направление на воскрешение и переосмысление мелодий и ритмов 90-х.

Если вы вдруг не слышали ни одной песни Zivert, вот лучшие из них:

«Ещё хочу», уже более 50 миллионов просмотров в YouTube.

«Зелёные волны», почти 6 миллионов просмотров:

«Life», песня которая играет из всех примусов и телефонов в России, более 6 миллионов просмотров в YouTube:

Источник

Большое интервью с Zivert — о песне «Life», работе стюардессой, восьмидесятых и виниле

Полтора года назад Юлия Зиверт выпустила «Зеленые волны» и запустила большущий тренд на звук 80-х в местной поп-музыке, а от песни «Life» в прошлом году было вообще не спрятаться. В интервью «Афише Daily» Зиверт рассказала, как работала стюардессой, почему начала впервые заниматься музыкой в 25 лет и не верила в успех песни «Life».

— Мы долго договаривались по поводу интервью: я так понимаю, у вас сейчас очень напряженный график.

— Плотный, да. Кстати, сейчас он не настолько плотный, как до Нового года. Осень была жесточайшей, если можно так ее назвать. В ноябре мы, по-моему, 26 городов объехали с гастролями.

Я практически не была в Москве: это, конечно, очень тяжело из‑за большого количества перелетов, недосыпов. Сейчас мы разгрузили концерты, и с понедельника по среду я в Москве. Но много промодвижения: интервью, съемки.

— Как с этим справляться?

— Самое главное — не забывать о том, что ты живешь в своей мечте и занимаешься тем, чем всегда мечтал заниматься. Это всегда окрыляет.

На самом деле ты устаешь только в переездах, когда тяжелая логистика: тебе нужно встать, например, в семь утра, бежать на какой‑то вокзал, когда у тебя было пятьдесят перелетов в месяц. Но, когда ты выходишь на сцену, общаешься с публикой, снимаешься в клипе, ты сразу переключаешься. Это такая напоминалочка: как бы тебе ни было тяжело в дороге, ты занимаешься самым любимым делом.

— О перелетах: вы как‑то в интервью говорили, что еще в детстве часто летали на самолетах с родителями, — расскажите, пожалуйста, поподробнее!

— Я была такая птичка-летун с самого раннего детства: мои родители часто летали в командировки, у них было много друзей за границей.

— По поводу той работы хотел спросить: вы говорили, что были стюардессой. Насколько было тяжело? Была какая‑то памятная история из тех пор?

— Это правда была нелегкая работа, пусть и звучит романтично: стюардесса, на борту воздушного судна. В любом случае это сфера обслуживания — а она непростая, потому что она требует очень хорошо разбираться в психологии при общении с людьми. Главной задачей было создать все условия, чтобы у людей полет прошел гладко.

Я с первого дня воспринимала свою работу так: не то чтобы я там кого‑то обслуживала, мне не нравилось так считать (смеется), я — хозяйка на борту, и все эти люди — мои гости. Я должна их накормить, напоить и сделать так, чтобы им было уютно, комфортно, весело и замечательно.

Но ты все время бегаешь, все время на ногах — это сказывается на здоровье. Особенно для женщины. Поэтому я изначально не планировала оставаться там на всю жизнь.

А запоминались, наверное, все командировки, где мы останавливались на какое‑то время: например, мои рейсы перед уходом были в Азии: Шанхай, Пекин — я впервые открывала дальние страны, ставила новые точки на карте.

— Насколько тяжелее летать на длинные дистанции?

— Мне было проще: на дальние дистанции летает большой самолет — соответственно, больше команда, и вы как‑то распределяете свои обязанности. Плюс есть время, когда прошло обслуживание, пассажиры отдыхают, — и ты тоже можешь немного отдохнуть. Плюс ты прилетаешь и отдыхаешь 3–4 дня в этой стране, а потом летишь обратно.

В случае с короткими рейсами — а это Европа и Россия — ты летишь с разворотом туда-обратно сразу. И это двойная нагрузка получается: слишком много взлетов и посадок в один день.

Я не могу сказать, что в моем случае было сложно карабкаться самой, потому что сложнее всего было, наверное, прийти к решению, что ты всю свою жизнь занимаешься не тем — и надо преодолеть страх. У меня был страх, что я попаду в музыкальный мир — и кто‑то из весомых людей из этого мира мне скажет, чтобы я не пела никогда, и похоронят мою самую трепетную мечту.

— И в какой момент она открылась?

— Она открылась в абсолютно обычный день, когда я занималась совсем другой работой, — у меня было дизайнерское детище, мы шили с девочкой одежду.

А я сильно прислушиваюсь к своей интуиции и внутреннему голосу. Я сидела у «Музеона» на тротуаре и вела диалог с собой: начиналась весна — прямо как сейчас, первое вдохновение в воздухе. И я тогда думала: все, дело к тридцати, а я до сих пор мотаюсь по жизни там, где не хотела быть. И что меня останавливает? Пусть будет то, что будет, все или ничего.

С этого момента я пошла заниматься вокалом, стала записывать маленькие видео с исполнением песен в инстаграм. Мне было очень страшно их выкладывать, потому что я боялась увидеть хотя бы один негативный комментарий. Я так трепетно относилась к своему внутреннему чувству, что я могу кем‑то стать и боялась, что кто‑то может поколебать эту веру. Я жила с этой верой, в которую никто не лез — а потом решила открыться миру, с этого все и пошло.

— До «Life» была песня «Зеленые волны». Как возникла идея клипа с енотом Бенедиктом и почему вы решили сделать звук в духе восьмидесятых?

— Песня «Зеленые волны» магическая для меня и по сей день моя самая любимая. Это единственная моя песня, которую я не устаю слушать. Она даже стоит у меня на звонке! (Смеется.)

Я считаю ее самой стильной своей песней. Она появилась в новогоднюю ночь: ребята мне позвонили буквально через пару минут после боя курантов, напели демку, и я уже тогда подумала, что это магия. Когда песня была записана и выпущена, мы с моим креативным продюсером Богданом разговаривали в семь утра — а это наше самое творческое время, мы в это время обычно придумываем тексты — и думали: это же будет так банально — выпустить клип о том, что они как бы друзья, но мальчику девочка нравится. Так, нам нужен какой‑то персонаж — давай это будет енот… Нет, фуксия-енот! (Смеется.)

Мы ржали, а потом, когда собрались планировать клип, уже решили, что у нас есть персонаж, позвонили режиссерам, они говорят: прикольно, давайте делать.

А вообще, это звучание, которое так явно выражается в «Зеленых волнах»… Сначала на Западе начали делать такое привинтаженное музло, а потом этот тренд пришел и к нам. А я как раз в промежутке, когда этот тренд переходил оттуда к нам, попала в него. Просто мы с ребятами искали свое звучание, потому что первые треки, которые мы делали, — это ведь вообще были поиски.

Про звучание: здесь тоже получилось все спонтанно. Мы с моей музыкальной командой искали наш стиль, думали в каком направлении двигаться. В разговоре поняли, что любим одинаковую музыку — Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, да вообще звучание 80-х. Оказалось, ребята очень давно хотели делать такую музыку, но не понимали, кто сможет ее правильно подать и преподнести нашей аудитории. На западе, на тот момент, тренд на такое привинтаженное музло уже был, а к нам только начинал приходить. Я безумно люблю все, что связано с той эпохой — этот стиль в одежде, в танцах, в прическах, а когда мы поняли, что и в этой музыке я очень благозвучно звучу — пазл сложился

— Насколько вообще пристально вы слушали музыку тех лет: восьмидесятые, нью-вейв, диско, вот это все?

— Я пропиталась ей еще с детства, потому что у меня родители слушали очень классную музыку. Им больше нравилась зарубежка, поэтому в моем винтажном оттенке проглядывается как раз все-таки больше американский винтаж, чем русский.

Родители любили принимать гостей дома, мама устраивала прикольные вечеринки, на которых звучало классное музло в колонках, они танцевали в высоких джинсах — а я на все это смотрела и впитывала.

В моем плейлисте можно много чего найти, там каша полная (смеется), но в основном это зарубежная музыка тех лет. Была в ней какая‑то душа, магия.

— А можете назвать трех любимых исполнителей тех лет?

— Ну не будем брать так резко именно восьмидесятые: у меня разброс «семьдесят тире девяносто», а еще люблю R’n’B-шное начало двухтысячных. Было очень классное музыкальное время, меня это тоже зацепило.

Для меня вечное — это Майкл Джексон, мне сестра еще в школе привила любовь к нему. Все девочки слушали Бритни Спирс и клеили плакаты с ней на стену, а я ходила и говорила всем, что слушаю Майкла Джексона, типа такая прошаренная. (Смеется.)

Еще для меня Уитни Хьюстон — абсолютное вечное. Очень люблю рок-н-ролльную музыку тех лет. Есть еще любимая песня, сейчас назову артиста… Майкл Сембелло его зовут! «She’s a maaaaniac, maaaaanic» (напевает) — она звучит в одном из моих самых любимых фильмов, он называется «Flash Dance», где абсолютно сумасшедшая актриса, она играла там танцовщицу, которая работала на стройке. Фильм — безумная мотивашка! По ночам она танцевала, чтобы поступить в балетную школу, и у нее была вот эта кучерявая прическа с челкой, которую я очень люблю носить.

— Песня «Life». Как она была написана?

— Я считаю, что такие песни, как «Life», появляются случайно.

Вот такие штуки, которые каким‑то образом разрывают сознание людей и летят по миру со страшной скоростью, происходят случайно.

В тот день нам нужно было выгружать трек — и мы планировали выпустить другую песню. В ночь до этого у нашего аранжировщика полетела аппаратура на студии, и он не смог ее доделать. А «Life» уже была готова и мы такие — давайте выгрузим «Life».

Я считаю, что просто однажды у артиста, который шел, мечтал и работал — а мы ведь много работы провели, чтобы нас узнали и заметили, — в один день приходит твой момент, когда о тебе должны узнать люди и твоя песня должна зазвучать отовсюду. В тот день пришло мое время — так звезды сошлись.

Потом писали многие люди в интернете: сколько же миллионов было вложено в песню? Так вот: в песню «Life» было вложено 108 тысяч рублей в целом. Результат налицо, песня зашла людям. Я считаю, что в первую очередь из‑за куплетов: туда вложены простые истины, которых людям не хватает последние годы в музыке.

— Самое частое, что слышал про песню «Life» от людей и читал в комментариях: ее классно слушать в машине, самолете и вообще в пути.

— Мне кажется, вообще все мои песни классно слушать в пути!

— Не могу не спросить: насколько часто вы ее слышите в такси?

— Очень часто. Сейчас чаще слышу «Credo», но в тот период, когда пожаром горела «Life», очень часто. Вообще, я очень часто слышу свои песни в такси, за что спасибо всем нашим радиостанциям.

Это приятно. Я до сих пор не могу реагировать на это спокойно, хотя, казалось бы. Все равно внутри что‑то сжимается: блин, я на радио пою!

— И какая реакция?

— Я никогда ничего не покажу. Хотя в самый первый раз было такое: я ехала в такси, впервые услышала свою песню по радио. Я ехала на переднем сидении — кажется, с друзьями, потому что вообще на переднем обычно не езжу, — и тут заиграла моя песня. Я не смогла себя проконтролировать и схватила таксиста: «Ты знаешь, кто это поет? Это та, кого ты везешь!» Это было очень смешно, я потом притихла и такая: «Извините, не сдержалась». (Смеется.)

Сейчас — спокойно: тихонечно сижу в панамочке или кепочке, а внутри ликую.

— Личный вопрос от винилового коллекционера: собираетесь ли вы издавать свой альбом «Vinyl #1» на виниле?

— Да. Это очень классно, что ты виниловый коллекционер! Кстати говоря, мне тоже недавно подарили проигрыватель. Теперь периодически друзья и самые близкие фанаты дарят мне пластинки. Я с удовольствием дома, когда нужно разгрузить мозг, включаю музыку на виниле.

Так что да, издадим обязательно. Я, правда, хотела это сделать сразу, как только вышла первая часть «Vinyl #1». Но мы посовещались с командой и решили: осенью выходит вторая часть альбома, «Vinyl #2», — и мы сделаем такую gatefold-книжечку из двух частей, чтобы на обеих сторонах пластинки были разные части альбома. Так что да, это в планах есть.

Источник

«Заискрилось и задышало»: Билан перезаписал свою песню «Это была любовь» в дуэте с Zivert

Певец признался, что мечтал поработать с молодой артисткой, а вот она и представить себе не могла такой тандем.

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Дима Билан перепел старый хит с молодой звездой. Фото: Global Look Press

20 августа певец Дима Билан порадовал поклонников новой версией своей песни 2006 года «Это была любовь». 39-летний артист не просто выпустил ее в новой аранжировке, а записал в дуэте с певицей Zivert.

«Случилось то, о чем сокровенно думал и мечтал, прикладывая, конечно, усилия к этому. Это помузицировать с Зиверт. Тоже, как и многие из вас, поклонник ее необыкновенного голоса, харизмы и вкуса к музыке! — написал Билан в Instagram. — Спасибо, что это произведение заискрилось и задышало совершенно по-новому!»

Он отметил, что очень благодарен 30-летней певице за детальный и трепетный подход к творчеству. Певец также пообещал поклонникам «невероятный музыкальный фильм» на обновленную композицию.

«Когда-то давно, сидя на кухне в Чертаново и болея за Диму на «Евровидении» со слезами на глазах… Я не могла даже представить, что когда-то смогу спеть с ним мою самую любимую его песню. Это словно сон…» — прокомментировала Юлия Зиверт новый релиз на своей странице.

Добавим, что молодая артистка уверенно штурмует российскую эстраду, записывая дуэты с самыми популярными исполнителями. В 2019 году она спела вместе с Мотом и Филиппом Киркоровым, в 2020-м — с Niletto и Бастой. А теперь и Билан покорен голосом Юлии.

Смотрите также:

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

В совместном клипе с Zivert на песню «Это была любовь», Дима Билан сравнил себя с Джонни Деппом

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Ещё несколько недель назад Дима Билан и Zivert рассказали о том, что дали новое звучание треку «Это была любовь». Напомним, впервые Зиверт перепела композицию в рамках шоу «Поменялись хитами».

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Песня стала так популярна, что было решено записать её с Биланом в студии. А сегодня на канале Юлии Зиверт в Youtube был презентован новый клип.

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Многие отметили, что в клипе Билан очень похож на Капитана Джека Воробья — главного героя киносерии «Пираты Карибского моря».

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Дима и сам не скрывал, что видит это сходство, а также, находясь на съёмочной площадке, шутил:

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Чуть ниже предлагаем увидеть новый клип «Это была любовь» 2021 года.

И версия 2006 года.

Источник

Какую песню перепела зиверт

Баста, Zivert «Неболей»

Историю создания песни «Неболей», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

О назревающем релизе исполнители в один день сообщили в своём Instagram. Совместка Василия и Зиверт стала для многих поклонников настоящей неожиданностью – хулиган Ноггано a.k.a Баста был для них просто непредставим в тандеме с женственной и нежной певицей. Впрочем, на совместном фото звёзд Вакуленко, наливающий своей коллеге чай, смотрелся весьма по-джентльменски.

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Стоит отметить, что Юлия ждала премьеры трека ничуть не меньше своих фанатов, считая дни и часы до его релиза. Дело в том, что дуэт с Бастой был юношеской мечтой певицы ещё до того, как она стала известной.

В ночь перед премьерой Баста и Zivert провели большой эфир в Instagram. Прямую трансляцию посетили более 10 000 зрителей. Общаясь друг с другом и подписчиками, Юлия и Василий приоткрыли завесу тайны над процессом создания трека, но исполнить хотя бы его фрагмент отказались. Ждать, впрочем, оставалось всего ничего – уже 7 августа «Неболей» стала доступна к скачиванию на всех музыкальных площадках.

Параллельно с этим велись и работы по съёмкам видео на «Неболей». Режиссёром ролика выступил Алексей Куприянов, которого сам Баста называет «душным душкой». Куприянов известен своими клипами на песни группы «ВИА Гра», Анжелики Варум и Егора Крида. Кроме того, он давно сотрудничает и с самим Вакуленко – в фильмографии Алексея значатся такие ленты, как «Газгольдер: Фильм» и «Газгольдер. Клубаре».

Главные роли в клипе достались самим исполнителям. По словам Zivert, в процессе съёмок она раскрылась с совершенно новой для себя стороны, и предстала перед публикой в таком виде, который ещё незнаком фанатам. Видеоработа получилась нехарактерной для Zivert, особенно если сравнивать её с контрастным клипом « Fly 2 » или динамичным роликом на « Beverly Hills ». После съёмок певица подолгу пересматривала получившийся материал, каждый раз находя в нём что-то новое для себя.

Баста же охарактеризовал «Неболей», как «молчаливый диалог двух людей в тяжёлых жизненных обстоятельствах». Такое описание подошло клипу как нельзя лучше.

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Интересные факты

Содержание и текст песни Басты, Zivert «Неболей»

В основе припева «Неболей» лежит простая игра слов. Лёгкий саунд с почти «блюзовыми» ударными успокаивает и настраивает на меланхоличный лад с первого прослушивания, но в безысходную тоску трек не вгоняет.

Текст композиции, под стать её звучанию, наполнен грустными образами (проливной дождь, минор, лёд). Герои песни предстают перед нами парой, в которой мужчина и женщина стали полностью безразличны друг другу («между мной и тобой ни холодно и ни тепло»). Каждый из них при этом продолжает проявлять заботу к своей половинке, но происходит это будто по инерции.

какую песню перепела зиверт. Смотреть фото какую песню перепела зиверт. Смотреть картинку какую песню перепела зиверт. Картинка про какую песню перепела зиверт. Фото какую песню перепела зиверт

Куплеты строятся в форме диалога между бывшими влюблёнными. Герой Басты говорит, что мог бы открыться, но это означало бы конец отношениям. Его возлюбленная отвечает, что всё в любом случае закончится плохо, и уходящие чувства никто вернуть не в силах. Образ пары докуренных сигарет в последнем куплете довершает картину, ставя однозначную точку в чьей-то красивой лавстори.

«Неболей» – это не хит из разряда тех, что гремят из каждого сабвуфера, но однозначно хороший трек, в котором оба исполнителя выложились на максимум. Необычный для современной популярной музыки саунд и актуальный сюжет не оставят композицию без внимания публики.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Баста, Zivert «Неболей»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *