какую песню перепела зиверт
Zivert выпустила новую песню «Шарик». Рассказываем, на какой хит 90-х она очень похожа (ВИДЕО)
Интернет-звезда Юлия Zivert («Life», «Зелёные волны», «Ещё хочу») выпустила новую песню «Шарик». Вот она.
Если вы ее уже послушали и вам слегка за 35, то вы себя поймаете на мысли, что мотив припева новой песни юного дарования вы уже где-то и когда-то слышали. Мозг вас не обманывает.
Припев «Шарика» практически на 100 % копирует припев из танцевального гимна всех времен и народов группы Snap — «Rhythm is a dancer». Эта песня появилась в самом начале 90-х. Вот она.
В остальном «Шарик» оригинальный трек, который продолжает взятое Zivert и её командой направление на воскрешение и переосмысление мелодий и ритмов 90-х.
Если вы вдруг не слышали ни одной песни Zivert, вот лучшие из них:
«Ещё хочу», уже более 50 миллионов просмотров в YouTube.
«Зелёные волны», почти 6 миллионов просмотров:
«Life», песня которая играет из всех примусов и телефонов в России, более 6 миллионов просмотров в YouTube:
Большое интервью с Zivert — о песне «Life», работе стюардессой, восьмидесятых и виниле
Полтора года назад Юлия Зиверт выпустила «Зеленые волны» и запустила большущий тренд на звук 80-х в местной поп-музыке, а от песни «Life» в прошлом году было вообще не спрятаться. В интервью «Афише Daily» Зиверт рассказала, как работала стюардессой, почему начала впервые заниматься музыкой в 25 лет и не верила в успех песни «Life».
— Мы долго договаривались по поводу интервью: я так понимаю, у вас сейчас очень напряженный график.
— Плотный, да. Кстати, сейчас он не настолько плотный, как до Нового года. Осень была жесточайшей, если можно так ее назвать. В ноябре мы, по-моему, 26 городов объехали с гастролями.
Я практически не была в Москве: это, конечно, очень тяжело из‑за большого количества перелетов, недосыпов. Сейчас мы разгрузили концерты, и с понедельника по среду я в Москве. Но много промодвижения: интервью, съемки.
— Как с этим справляться?
— Самое главное — не забывать о том, что ты живешь в своей мечте и занимаешься тем, чем всегда мечтал заниматься. Это всегда окрыляет.
На самом деле ты устаешь только в переездах, когда тяжелая логистика: тебе нужно встать, например, в семь утра, бежать на какой‑то вокзал, когда у тебя было пятьдесят перелетов в месяц. Но, когда ты выходишь на сцену, общаешься с публикой, снимаешься в клипе, ты сразу переключаешься. Это такая напоминалочка: как бы тебе ни было тяжело в дороге, ты занимаешься самым любимым делом.
— О перелетах: вы как‑то в интервью говорили, что еще в детстве часто летали на самолетах с родителями, — расскажите, пожалуйста, поподробнее!
— Я была такая птичка-летун с самого раннего детства: мои родители часто летали в командировки, у них было много друзей за границей.
— По поводу той работы хотел спросить: вы говорили, что были стюардессой. Насколько было тяжело? Была какая‑то памятная история из тех пор?
— Это правда была нелегкая работа, пусть и звучит романтично: стюардесса, на борту воздушного судна. В любом случае это сфера обслуживания — а она непростая, потому что она требует очень хорошо разбираться в психологии при общении с людьми. Главной задачей было создать все условия, чтобы у людей полет прошел гладко.
Я с первого дня воспринимала свою работу так: не то чтобы я там кого‑то обслуживала, мне не нравилось так считать (смеется), я — хозяйка на борту, и все эти люди — мои гости. Я должна их накормить, напоить и сделать так, чтобы им было уютно, комфортно, весело и замечательно.
Но ты все время бегаешь, все время на ногах — это сказывается на здоровье. Особенно для женщины. Поэтому я изначально не планировала оставаться там на всю жизнь.
А запоминались, наверное, все командировки, где мы останавливались на какое‑то время: например, мои рейсы перед уходом были в Азии: Шанхай, Пекин — я впервые открывала дальние страны, ставила новые точки на карте.
— Насколько тяжелее летать на длинные дистанции?
— Мне было проще: на дальние дистанции летает большой самолет — соответственно, больше команда, и вы как‑то распределяете свои обязанности. Плюс есть время, когда прошло обслуживание, пассажиры отдыхают, — и ты тоже можешь немного отдохнуть. Плюс ты прилетаешь и отдыхаешь 3–4 дня в этой стране, а потом летишь обратно.
В случае с короткими рейсами — а это Европа и Россия — ты летишь с разворотом туда-обратно сразу. И это двойная нагрузка получается: слишком много взлетов и посадок в один день.
Я не могу сказать, что в моем случае было сложно карабкаться самой, потому что сложнее всего было, наверное, прийти к решению, что ты всю свою жизнь занимаешься не тем — и надо преодолеть страх. У меня был страх, что я попаду в музыкальный мир — и кто‑то из весомых людей из этого мира мне скажет, чтобы я не пела никогда, и похоронят мою самую трепетную мечту.
— И в какой момент она открылась?
— Она открылась в абсолютно обычный день, когда я занималась совсем другой работой, — у меня было дизайнерское детище, мы шили с девочкой одежду.
А я сильно прислушиваюсь к своей интуиции и внутреннему голосу. Я сидела у «Музеона» на тротуаре и вела диалог с собой: начиналась весна — прямо как сейчас, первое вдохновение в воздухе. И я тогда думала: все, дело к тридцати, а я до сих пор мотаюсь по жизни там, где не хотела быть. И что меня останавливает? Пусть будет то, что будет, все или ничего.
С этого момента я пошла заниматься вокалом, стала записывать маленькие видео с исполнением песен в инстаграм. Мне было очень страшно их выкладывать, потому что я боялась увидеть хотя бы один негативный комментарий. Я так трепетно относилась к своему внутреннему чувству, что я могу кем‑то стать и боялась, что кто‑то может поколебать эту веру. Я жила с этой верой, в которую никто не лез — а потом решила открыться миру, с этого все и пошло.
— До «Life» была песня «Зеленые волны». Как возникла идея клипа с енотом Бенедиктом и почему вы решили сделать звук в духе восьмидесятых?
— Песня «Зеленые волны» магическая для меня и по сей день моя самая любимая. Это единственная моя песня, которую я не устаю слушать. Она даже стоит у меня на звонке! (Смеется.)
Я считаю ее самой стильной своей песней. Она появилась в новогоднюю ночь: ребята мне позвонили буквально через пару минут после боя курантов, напели демку, и я уже тогда подумала, что это магия. Когда песня была записана и выпущена, мы с моим креативным продюсером Богданом разговаривали в семь утра — а это наше самое творческое время, мы в это время обычно придумываем тексты — и думали: это же будет так банально — выпустить клип о том, что они как бы друзья, но мальчику девочка нравится. Так, нам нужен какой‑то персонаж — давай это будет енот… Нет, фуксия-енот! (Смеется.)
Мы ржали, а потом, когда собрались планировать клип, уже решили, что у нас есть персонаж, позвонили режиссерам, они говорят: прикольно, давайте делать.
А вообще, это звучание, которое так явно выражается в «Зеленых волнах»… Сначала на Западе начали делать такое привинтаженное музло, а потом этот тренд пришел и к нам. А я как раз в промежутке, когда этот тренд переходил оттуда к нам, попала в него. Просто мы с ребятами искали свое звучание, потому что первые треки, которые мы делали, — это ведь вообще были поиски.
Про звучание: здесь тоже получилось все спонтанно. Мы с моей музыкальной командой искали наш стиль, думали в каком направлении двигаться. В разговоре поняли, что любим одинаковую музыку — Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, да вообще звучание 80-х. Оказалось, ребята очень давно хотели делать такую музыку, но не понимали, кто сможет ее правильно подать и преподнести нашей аудитории. На западе, на тот момент, тренд на такое привинтаженное музло уже был, а к нам только начинал приходить. Я безумно люблю все, что связано с той эпохой — этот стиль в одежде, в танцах, в прическах, а когда мы поняли, что и в этой музыке я очень благозвучно звучу — пазл сложился
— Насколько вообще пристально вы слушали музыку тех лет: восьмидесятые, нью-вейв, диско, вот это все?
— Я пропиталась ей еще с детства, потому что у меня родители слушали очень классную музыку. Им больше нравилась зарубежка, поэтому в моем винтажном оттенке проглядывается как раз все-таки больше американский винтаж, чем русский.
Родители любили принимать гостей дома, мама устраивала прикольные вечеринки, на которых звучало классное музло в колонках, они танцевали в высоких джинсах — а я на все это смотрела и впитывала.
В моем плейлисте можно много чего найти, там каша полная (смеется), но в основном это зарубежная музыка тех лет. Была в ней какая‑то душа, магия.
— А можете назвать трех любимых исполнителей тех лет?
— Ну не будем брать так резко именно восьмидесятые: у меня разброс «семьдесят тире девяносто», а еще люблю R’n’B-шное начало двухтысячных. Было очень классное музыкальное время, меня это тоже зацепило.
Для меня вечное — это Майкл Джексон, мне сестра еще в школе привила любовь к нему. Все девочки слушали Бритни Спирс и клеили плакаты с ней на стену, а я ходила и говорила всем, что слушаю Майкла Джексона, типа такая прошаренная. (Смеется.)
Еще для меня Уитни Хьюстон — абсолютное вечное. Очень люблю рок-н-ролльную музыку тех лет. Есть еще любимая песня, сейчас назову артиста… Майкл Сембелло его зовут! «She’s a maaaaniac, maaaaanic» (напевает) — она звучит в одном из моих самых любимых фильмов, он называется «Flash Dance», где абсолютно сумасшедшая актриса, она играла там танцовщицу, которая работала на стройке. Фильм — безумная мотивашка! По ночам она танцевала, чтобы поступить в балетную школу, и у нее была вот эта кучерявая прическа с челкой, которую я очень люблю носить.
— Песня «Life». Как она была написана?
— Я считаю, что такие песни, как «Life», появляются случайно.
Вот такие штуки, которые каким‑то образом разрывают сознание людей и летят по миру со страшной скоростью, происходят случайно.
В тот день нам нужно было выгружать трек — и мы планировали выпустить другую песню. В ночь до этого у нашего аранжировщика полетела аппаратура на студии, и он не смог ее доделать. А «Life» уже была готова и мы такие — давайте выгрузим «Life».
Я считаю, что просто однажды у артиста, который шел, мечтал и работал — а мы ведь много работы провели, чтобы нас узнали и заметили, — в один день приходит твой момент, когда о тебе должны узнать люди и твоя песня должна зазвучать отовсюду. В тот день пришло мое время — так звезды сошлись.
Потом писали многие люди в интернете: сколько же миллионов было вложено в песню? Так вот: в песню «Life» было вложено 108 тысяч рублей в целом. Результат налицо, песня зашла людям. Я считаю, что в первую очередь из‑за куплетов: туда вложены простые истины, которых людям не хватает последние годы в музыке.
— Самое частое, что слышал про песню «Life» от людей и читал в комментариях: ее классно слушать в машине, самолете и вообще в пути.
— Мне кажется, вообще все мои песни классно слушать в пути!
— Не могу не спросить: насколько часто вы ее слышите в такси?
— Очень часто. Сейчас чаще слышу «Credo», но в тот период, когда пожаром горела «Life», очень часто. Вообще, я очень часто слышу свои песни в такси, за что спасибо всем нашим радиостанциям.
Это приятно. Я до сих пор не могу реагировать на это спокойно, хотя, казалось бы. Все равно внутри что‑то сжимается: блин, я на радио пою!
— И какая реакция?
— Я никогда ничего не покажу. Хотя в самый первый раз было такое: я ехала в такси, впервые услышала свою песню по радио. Я ехала на переднем сидении — кажется, с друзьями, потому что вообще на переднем обычно не езжу, — и тут заиграла моя песня. Я не смогла себя проконтролировать и схватила таксиста: «Ты знаешь, кто это поет? Это та, кого ты везешь!» Это было очень смешно, я потом притихла и такая: «Извините, не сдержалась». (Смеется.)
Сейчас — спокойно: тихонечно сижу в панамочке или кепочке, а внутри ликую.
— Личный вопрос от винилового коллекционера: собираетесь ли вы издавать свой альбом «Vinyl #1» на виниле?
— Да. Это очень классно, что ты виниловый коллекционер! Кстати говоря, мне тоже недавно подарили проигрыватель. Теперь периодически друзья и самые близкие фанаты дарят мне пластинки. Я с удовольствием дома, когда нужно разгрузить мозг, включаю музыку на виниле.
Так что да, издадим обязательно. Я, правда, хотела это сделать сразу, как только вышла первая часть «Vinyl #1». Но мы посовещались с командой и решили: осенью выходит вторая часть альбома, «Vinyl #2», — и мы сделаем такую gatefold-книжечку из двух частей, чтобы на обеих сторонах пластинки были разные части альбома. Так что да, это в планах есть.
«Заискрилось и задышало»: Билан перезаписал свою песню «Это была любовь» в дуэте с Zivert
Певец признался, что мечтал поработать с молодой артисткой, а вот она и представить себе не могла такой тандем.
Дима Билан перепел старый хит с молодой звездой. Фото: Global Look Press
20 августа певец Дима Билан порадовал поклонников новой версией своей песни 2006 года «Это была любовь». 39-летний артист не просто выпустил ее в новой аранжировке, а записал в дуэте с певицей Zivert.
«Случилось то, о чем сокровенно думал и мечтал, прикладывая, конечно, усилия к этому. Это помузицировать с Зиверт. Тоже, как и многие из вас, поклонник ее необыкновенного голоса, харизмы и вкуса к музыке! — написал Билан в Instagram. — Спасибо, что это произведение заискрилось и задышало совершенно по-новому!»
Он отметил, что очень благодарен 30-летней певице за детальный и трепетный подход к творчеству. Певец также пообещал поклонникам «невероятный музыкальный фильм» на обновленную композицию.
«Когда-то давно, сидя на кухне в Чертаново и болея за Диму на «Евровидении» со слезами на глазах… Я не могла даже представить, что когда-то смогу спеть с ним мою самую любимую его песню. Это словно сон…» — прокомментировала Юлия Зиверт новый релиз на своей странице.
Добавим, что молодая артистка уверенно штурмует российскую эстраду, записывая дуэты с самыми популярными исполнителями. В 2019 году она спела вместе с Мотом и Филиппом Киркоровым, в 2020-м — с Niletto и Бастой. А теперь и Билан покорен голосом Юлии.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
В совместном клипе с Zivert на песню «Это была любовь», Дима Билан сравнил себя с Джонни Деппом
Ещё несколько недель назад Дима Билан и Zivert рассказали о том, что дали новое звучание треку «Это была любовь». Напомним, впервые Зиверт перепела композицию в рамках шоу «Поменялись хитами».
Песня стала так популярна, что было решено записать её с Биланом в студии. А сегодня на канале Юлии Зиверт в Youtube был презентован новый клип.
Многие отметили, что в клипе Билан очень похож на Капитана Джека Воробья — главного героя киносерии «Пираты Карибского моря».
Дима и сам не скрывал, что видит это сходство, а также, находясь на съёмочной площадке, шутил:
Чуть ниже предлагаем увидеть новый клип «Это была любовь» 2021 года.
И версия 2006 года.
Какую песню перепела зиверт
Баста, Zivert «Неболей»
Историю создания песни «Неболей», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
О назревающем релизе исполнители в один день сообщили в своём Instagram. Совместка Василия и Зиверт стала для многих поклонников настоящей неожиданностью – хулиган Ноггано a.k.a Баста был для них просто непредставим в тандеме с женственной и нежной певицей. Впрочем, на совместном фото звёзд Вакуленко, наливающий своей коллеге чай, смотрелся весьма по-джентльменски.
Стоит отметить, что Юлия ждала премьеры трека ничуть не меньше своих фанатов, считая дни и часы до его релиза. Дело в том, что дуэт с Бастой был юношеской мечтой певицы ещё до того, как она стала известной.
В ночь перед премьерой Баста и Zivert провели большой эфир в Instagram. Прямую трансляцию посетили более 10 000 зрителей. Общаясь друг с другом и подписчиками, Юлия и Василий приоткрыли завесу тайны над процессом создания трека, но исполнить хотя бы его фрагмент отказались. Ждать, впрочем, оставалось всего ничего – уже 7 августа «Неболей» стала доступна к скачиванию на всех музыкальных площадках.
Параллельно с этим велись и работы по съёмкам видео на «Неболей». Режиссёром ролика выступил Алексей Куприянов, которого сам Баста называет «душным душкой». Куприянов известен своими клипами на песни группы «ВИА Гра», Анжелики Варум и Егора Крида. Кроме того, он давно сотрудничает и с самим Вакуленко – в фильмографии Алексея значатся такие ленты, как «Газгольдер: Фильм» и «Газгольдер. Клубаре».
Главные роли в клипе достались самим исполнителям. По словам Zivert, в процессе съёмок она раскрылась с совершенно новой для себя стороны, и предстала перед публикой в таком виде, который ещё незнаком фанатам. Видеоработа получилась нехарактерной для Zivert, особенно если сравнивать её с контрастным клипом « Fly 2 » или динамичным роликом на « Beverly Hills ». После съёмок певица подолгу пересматривала получившийся материал, каждый раз находя в нём что-то новое для себя.
Баста же охарактеризовал «Неболей», как «молчаливый диалог двух людей в тяжёлых жизненных обстоятельствах». Такое описание подошло клипу как нельзя лучше.
Интересные факты
Содержание и текст песни Басты, Zivert «Неболей»
В основе припева «Неболей» лежит простая игра слов. Лёгкий саунд с почти «блюзовыми» ударными успокаивает и настраивает на меланхоличный лад с первого прослушивания, но в безысходную тоску трек не вгоняет.
Текст композиции, под стать её звучанию, наполнен грустными образами (проливной дождь, минор, лёд). Герои песни предстают перед нами парой, в которой мужчина и женщина стали полностью безразличны друг другу («между мной и тобой ни холодно и ни тепло»). Каждый из них при этом продолжает проявлять заботу к своей половинке, но происходит это будто по инерции.
Куплеты строятся в форме диалога между бывшими влюблёнными. Герой Басты говорит, что мог бы открыться, но это означало бы конец отношениям. Его возлюбленная отвечает, что всё в любом случае закончится плохо, и уходящие чувства никто вернуть не в силах. Образ пары докуренных сигарет в последнем куплете довершает картину, ставя однозначную точку в чьей-то красивой лавстори.
«Неболей» – это не хит из разряда тех, что гремят из каждого сабвуфера, но однозначно хороший трек, в котором оба исполнителя выложились на максимум. Необычный для современной популярной музыки саунд и актуальный сюжет не оставят композицию без внимания публики.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Баста, Zivert «Неболей»