какую охлаждающую жидкость заливают в рено каптур на заводе
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль
Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Рено Каптур с двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также с механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями.
К сожалению в руководстве (технической документации) на автомобиль практически отсутствует информация о наименовании всех необходимых жидкостей заливаемых в Рено Каптур, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в сети Интернет, которая доступна в свободном доступе и делимся в нашем видео ею с Вами.
Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic, купленной у дилера Renault в г.Минске (Беларусь) перечислить и коротко описать, какие технические жидкости лучше использовать в автомобиле и не покупать у дилера, так как его цены значительно больше, чем в автомагазинах.
Список технических жидкостей используемых в Рено Каптур:
1. Антифриз: оригинальный от Рено, продается в литровых пластиковых канистрах с названием Glaceol RX Type D желтого цвета, без определенных допусков. Универсальна для всех двигателей Рено Каптур.
2. Моторное масло: для двигателя 2.0 литра (синтетика) Elf Evolution 900 NF 5W40 с номером RO196146; для двигателя 1.6 литра (синтетика) Elf Evolution 900 SXR 5W30 с номером RO194839.
3. Жидкость для ГУР: трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3, продается в пластиковых литровых канистрах. Такая же используется в автоматической и вариаторной трансмиссии.
4. Тормозная жидкость: Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6, без допуска, продается поллитровых и литровых пластиковых канистрах.
5. Трансмиссионное масло: для механики — Elf Tranself TRX или TRZ 75W80; для автомата и вариатора — Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3. Обе жидкости полностью синтетические.
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль:
Жидкости для Рено Каптур
Так как в руководстве (инструкции) по эксплуатации отсутствует данная информация о наименовании всех жидкостей заливаемые в Рено Каптур, поэтому решил собрать информацию, которая доступна в интернете и на различных форумах.
Я не могу дать 100% гарантию о собранных жидкостях, что именно они применяются в рено Каптур так как информация в интернете значительно отличается. Если можете дополните и я внесу изменения)))
Моторное масло для двигателя 2.0
Ниже расположена небольшая статейка о том какое масло использовать 900 NF 5W40 или 900 SXR 5W40
Моторное масло для двигателя 1.6
Жидкость в бачок ГУР
Трансмиссионное масло для МКПП — ELF TRANSELF TRX (или TRZ или TRJ) 75W80
Фотографии трансмиссионного масла пока отсутствуют))
Статья о моторном масле ELF — Моторные масла ELF Evolution 900 SXR 5W40 или NF 5W40
Много шума из ничего, наделало заявление уважаемого концерна, выпускающего автомобили Рено — что моторное масло Эльф NF 5w40 вычеркнуто из списка по рекомендациям к использованию. Какое масло лучше использовать — ELF Evolution 900 SXR 5W40 или NF 5W40.
Для того, что бы не быть голословными — подробно рассмотрим характеристики обоих масел и попытаемся найти отличия между ними.
Жидкость охлаждающая Renault 7711428132
Уровень охлаждающей жидкости стал на 0,5 см. выше отметки «MINI» (в холодном двигателе) и на 1 см. ниже отметки «MAXI» (в горячем двигателе).
Решил приобрести в запас охлаждающую жидкость.
Так как всегда использую только оригинальные масла и жидкости, то купил:
— жидкость охлаждающую Renault 7711428132 (1 л., концентрат) — 597,00 руб.
— воду дистиллированную OILRIGHT 5511 (1 л.) — 31,00 руб.
Выбрал пропорцию для смешивания охлаждающей жидкости и дистиллированной воды: 1 к 1 (для эксплуатации автомобиля при температуре наружного воздуха до — 37 град. С).
Примечания:
1. Охлаждающая жидкость: тип GLACEOL RX type D.
2. Цвет концентрата охлаждающей жидкости — зеленый, но при смешивании с дистиллированной водой приобретает желтый цвет.
3. Произвел проверку температуры кристаллизации приготовленной охлаждающей жидкости с помощью ареометра АЭТ («Шалыгин и К»). Показания:- 37 град. С.
4. Обратил внимание на «странность» в Руководстве по эксплуатации Renault Kaptur (стр 4.9.), в котором написано: «Доливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок при холодном двигателе до уровня отметки «MINI«».
Запчасти
1. Цена соответствует. 2. Доставка оперативная. 3. Обслуживание быстрое и качественное. 4. Бесплатно дают упаковку (пакет)
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2017
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2016
Renault Kaptur, 2018
Комментарии 27
Я всегда доливаю до уровня MAX и ОД так тоже делал, а по мануала оказывается надо до MIN доливать. Где правда?!
Обращался по этому вопросу в Renault. Ответили, что запись в Руководстве по эксплуатации: «Доливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок при холодном двигателе до уровня отметки «MINI»» — это некорректный перевод с французского.
Конечно необходимо доливать до отметки не выше «MAXI» при холодном двигателе.
Расширительный бачок на то и расширительный — если лить на холодную максимум, то что будет на горячую?
Надо лить как написано в мануале — мотор холодный — уровень мин ну или чуть выше мин
Получается это анифриз-концетрат и разбавить 1:1 с дистиллятом?+-?
Да.
Для — 37 град: 1:1.
Для — 21 град: 1:2.
Это же концентрат, а не готовая жидкость.
Ориентироваться на классификацию VW (Volkswagen) для автомобиле Renault некорректно.
Существуют конкретные требования автопроизводителя.
Итак, на нашем рынке с антифризами установилась классификация от ВАГа — G11, G12, G12++. Отличаются основой жижи. Цветовая характеристика, например, уже давно не катит, поскольку каждый производитель может лепить свой фирменный цвет (в зависимости от состава). Я встречал G12 и желтый, и фиолетовый, и красный. Кстати, у лукойла есть два одинаковых антрифриза G12 — один желтый, другой красный. Маркетинг, чтоб его…
Мы, как потребители, также вынуждены использовать эти самые G из-за рынка-с. Но рено это не ваг. У них свой допуск. И, соответственно, ничего общего с ваговским. Как вам, например, такое «-S type D», «-Q type D», «-T type D»? Реношные антифризы, причем, по-моему одной группы. И это в то время, когда на рынке стоят баллоны с более привычными G11, G12 и так далее. А продавцы рекомендуют … мешай по цвету, сойдет! Еще раз настойчиво напоминаю — цвет это прихоть производителя, а на индикатор состава.
Возвращаемся к французам. По основе и взаимозаменяемости антифризов рено напускает туману. Что и ломает голову не одному владельцу рено. Особенно в момент понимания факта, когда, например, G11 — нужно менять раз в 2-3 года (до 60к км), а антифризы группы G12 — раз в 5-6 лет (до 250к км). И, начиная искать альтернативу реношному дорогому антифризу, сталкиваешься с полярными мнениями. Кто-то пишет про G11 (видимо решил из-за желтого цвета) — а это регулярная замена каждое четные ТО. Кто-то, нагуглив разные альтернативы типа Coolstream NRC пишет про индекс G12 — карбоксилатные антифризы, отличающиеся долгим сроком службы, и все равно требующие замены через 5-6 лет (ТО5-ТО6, ТО10-ТО12).
Но, у рено-то ни о какой регулярной замене не пишут (если я не ошибаюсь). Залит на весь срок службы — только следи за уровнем. Почему так? Суть в присадках, которое требует рено от производителей. И тут уже начинаешь задумываться об альтернативах, чтобы совпали по присадкам на весь срок службы, чтобы после смешения не выпали в осадок, чтобы не замерзало и не лопался бачок и так далее и тому подобное.
И приходишь к логичному решение, как уважаемый автор темы, от добра добра не искать. Что в книжке написано, то и лучше лить. Потому что все это, будучи залитое, остается в автомобиле навсегда. И цена оригинального антифриза не такая большая, по сравнению, например, с ценой нового бачка.
Извините, за много букв
1. Вот из-за всего этого и использую только масла и жидкости, рекомендованные автопроизводителем.
2. ОД, при приобретении автомобиля, выдал «Карточку техобслуживания и гарантии», в которой размещена «Программа техобслуживания для автомобиля» (Регламент ТО). Согласно этому документу: замена охлаждающей жидкости должна производиться с периодичностью один раз в 3 года или при пробеге 90 000 км, что наступит ранее. На сайте Renault также размещен документ, в котором указана эта же периодичность замены охлаждающей жидкости.
90 000 км — неплохой пробег, а вот 3 года — как-то маловато будет.
Для информации — срок годности (хранения) концентрата жидкости охлаждающей Renault 7711428132 (в закрытой таре): 8 лет.
значит я напутал с заменой антифриза, ориентируясь на другие рено, тогда тем более, самый верный подход — «использовать только рекомендуемые технические жидкости», раз в 3 года у многих машин антифриз меняется… что-то там связано с потерей плотности и морозостойкости жидкости
1. Вот из-за всего этого и использую только масла и жидкости, рекомендованные автопроизводителем.
2. ОД, при приобретении автомобиля, выдал «Карточку техобслуживания и гарантии», в которой размещена «Программа техобслуживания для автомобиля» (Регламент ТО). Согласно этому документу: замена охлаждающей жидкости должна производиться с периодичностью один раз в 3 года или при пробеге 90 000 км, что наступит ранее. На сайте Renault также размещен документ, в котором указана эта же периодичность замены охлаждающей жидкости.
90 000 км — неплохой пробег, а вот 3 года — как-то маловато будет.
Для информации — срок годности (хранения) концентрата жидкости охлаждающей Renault 7711428132 (в закрытой таре): 8 лет.
сейчас только дошло, если в каптюре методичка требует замены раз в 3 года, то в нем точно не используют карбоксильные антифризы (группа G12), а значит Coolstream NRC не подходит, последний минимум на 5 лет использования (а по рекламе, вообще на весь срок службы заливается). Раз в три года меняется G11
Жидкости
С двигателем 1,6л.
Примерно 5,45 литра (модификация с кондиционером)
Примерно 4,5 литра (модификация без кондиционера)
С двигателем 2,0л.
Примерно 5,45 литра (модификация с кондиционером)
Примерно 4,5 литра (модификация без кондиционера)
Не желательно смешивать антифриз залитым в двигатель Renault Kaptur с завода с типами антифриза других спецификаций.
СПРАВКА.
Производитель: Total
Сайт производителя: ссылка на антифриз
Устанавливалось на Renault Kaptur: все комплектации
Приблизительная цена в магазинах: 270-400 рублей.
Объём тары: 1л.
Цвет: оранжевый
Производитель: Renault
Устанавливалось на Renault Kaptur: все комплектации
Приблизительная цена в магазинах: 500-1000 рублей.
Объём тары: 1л.
Цвет: зелёный
Доп. информация: концентрат, надо разбавлять дистиллированной водой (1:1)
Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет.
Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость.
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль
Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Рено Каптур с двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также с механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями.
К сожалению в руководстве (технической документации) на автомобиль практически отсутствует информация о наименовании всех необходимых жидкостей заливаемых в Рено Каптур, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в сети Интернет, которая доступна в свободном доступе и делимся в нашем видео ею с Вами.
Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic, купленной у дилера Renault в г.Минске (Беларусь) перечислить и коротко описать, какие технические жидкости лучше использовать в автомобиле и не покупать у дилера, так как его цены значительно больше, чем в автомагазинах.
Список технических жидкостей используемых в Рено Каптур:
1. Антифриз: оригинальный от Рено, продается в литровых пластиковых канистрах с названием Glaceol RX Type D желтого цвета, без определенных допусков. Универсальна для всех двигателей Рено Каптур.
2. Моторное масло: для двигателя 2.0 литра (синтетика) Elf Evolution 900 NF 5W40 с номером RO196146; для двигателя 1.6 литра (синтетика) Elf Evolution 900 SXR 5W30 с номером RO194839.
3. Жидкость для ГУР: трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3, продается в пластиковых литровых канистрах. Такая же используется в автоматической и вариаторной трансмиссии.
4. Тормозная жидкость: Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6, без допуска, продается поллитровых и литровых пластиковых канистрах.
5. Трансмиссионное масло: для механики — Elf Tranself TRX или TRZ 75W80; для автомата и вариатора — Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3. Обе жидкости полностью синтетические.
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль:
Подробно ознакомиться с обзором и тест драйвом автомобиля можно на сайте Bazliter.Ru:
Обзор и тест драйв автомобиля
Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.):
Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на вариатор CVT X-Tronic (Jatco JF015E):
Рено Каптур: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость):
Рено Каптур: обзор и отзыв владельца: